Сериал "Терминатор: Хроники Сары Коннор"

15.10.08 00:19 | Goblin | 507 комментариев »

Фильмы

Перед отъездом в отпуск чисто случайно приобрёл первый сезон сериала Terminator: The Sarah Connor Chronicles. В смысле — приобрёл американский двд (три штуки) с первым сезоном (девять эпизодов).

К просмотру приступил скептически, ибо уже в третьей серии кинопрокатного Терминатора обгадили все идеи и мысли, вложенные Камероном. Правда, положа руку на половой орган, следует признать, что обгаживать их начал сам Камерон уже во второй серии. В обчем, ничего хорошего не ждал.

Поджигаю, стало быть, пилотный эпизод. Американская школа, в школе учится юный Джон Коннор, а вместе с ним — оба-на!!! — Саммер Глау, известная нам по термоядерному сериалу Firefly!!! Я сразу понял, что Хроники Сары Коннор — очень хороший сериал. Саммер Глау, стало быть, девочка, которая учится в одном классе с Джоном Коннором. А учитель, ясен пончик, оказывается терминатором, засланным из будущего злыми машинами чтобы убить Джона! Он вынимает из ляжки мега-пистолет и открывает по Джону беглый огонь, а Саммер Глау — оба-на!!! — оказывается мега-терминатором и приходит Джону на помощь, умело загашивая железного псевдоучителя.

Ну а дальше попёрло без остановки: сбежавшая из дурдома Сара Коннор умело прячет от терминаторов и полиции малолетнего сына Джона, взрослый Джон Коннор забрасывает из будущего в прошлое научных специалистов для сборки оружия и полезных терминаторов, злые машины засылают в прошлое орды опасных терминаторов для скупки и заныкивания полезных металлов, за всеми бегает ФБР и полиция и плюс сожитель Сары Коннор — Райан О'Райли из мега-сериала OZ! Сюжет разворачивается после второй серии кинопрокатного фильма, не доходя до третьей.

Гражданам неопытным в Искусстве Кино может показаться, что сериал — полный бред. И отчасти они будут правы, ибо напор бредовости крайне силён. Но дело в том, что бред такой, что оторваться невозможно. Спрятанное в депозитном сейфе оружие, жена убиенного негра-учёного, доктор Зильберман и даже брат Кайла Риса! Несмотря на то, что все актёры не из фильмов, смотрится на крепкую пятёрку. Плюс Саммер Глау исключительно талантливо сыграла фактически главную роль: она ходит туда-сюда и смотрит по-всякому. Плюс ещё всякое из балета выделывает (в этом месте я кричал до трёх раз). Девять эпизодов первого сезона — просто праздник, смотрел не отрываясь.

В обчем, для тех кто понимает, сериал — за уши не оттянуть.
Очень, очень хороший.

Надеюсь, всем тупорылым ясно, что это реклама.

Терминатор: Хроники Сары Коннор

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 507, Goblin: 46

bigsmile
отправлено 15.10.08 00:22 # 1


I'll be back!!! -- сказал Гоблин, улетая во Францию.

Не обманул.

Вернулся.


bigsmile
отправлено 15.10.08 00:29 # 2


Прикольно: с сериале снялся Brian Austin Green из "Beverly Hills, 90210" -- там он играл Дэвида Сильвера :-).


DOOMer
отправлено 15.10.08 00:32 # 3


Дмитрий Юрич, так и не понял - хорош сериял или нет?


Darth Scorpion
отправлено 15.10.08 00:33 # 4


[в ужасе]

Тёмное маркетинговое влияние АборТа добралось и до Главного!!!


taroBAR
отправлено 15.10.08 00:36 # 5


Блин, как после этого смотреть второго терминатора?

Что-то я запутался в этой франшизе.

Блин.


AMV76
отправлено 15.10.08 00:36 # 6


А сцена в финальном эпизоде первого сезона, когда Терминатор выносит 20 фбровцев и оставляет в живых единственного персонажа, вообще на 5 баллов снята. Без спецэффектов, но как мастерски!

Во втором сезоне тоже всё очень круто! Уже 5 серий вышло. Саммер Глоу там всё также жжот. Плюс присоединяется ещё один терминатыр - солистка группы Garbage. Видать, будет в финале нехилый женский терминатор-махач!


Goblin
отправлено 15.10.08 00:37 # 7


Кому: Zlovred, #10

> Из Раина О'Райли надо смотреть обязательно!!!
>
> Он там кстати такой же коварный и продуманный?

Не, типа добрый.

Но как ухмыльнётся - так и ждёшь, что чего-нибудь отмочит!!!


шушпанзер
отправлено 15.10.08 00:37 # 8


#0
> А учитель, ясен пончик, оказывается терминатором, засланным из будущего злыми машинами чтобы убить Джона! Он вынимает из ляжки мега-пистолет и открывает по Джону беглый огонь, а Саммер Глау - оба-на!!! - оказывается мега-терминатором и приходит Джону на помощь, умело загашивая железного псевдоучителя.

Тяжело живется (не)простому американскому подростку. Не иначе, гуманитарную помощь слать придется.


Daniel
отправлено 15.10.08 00:37 # 9


имхо пакость редкая этот сериал... не заслуживает занятого места на диске.


Zlovred
отправлено 15.10.08 00:37 # 10


Из Раина О'Райли надо смотреть обязательно!!!

Он там кстати такой же коварный и продуманный?


safr
отправлено 15.10.08 00:37 # 11


Дмитрий Юрьевич, смотрите сериал полностью. Он того стоит. А еще лучше, переведите :)


Myxalych
отправлено 15.10.08 00:37 # 12


Дим Юрьевич,
а вы сериал "Доктор Хауз" не наблюдали? Там глагный герой жжот напалмом похлеще терминатора (3его), но только в устной форме. КС


Denja
отправлено 15.10.08 00:37 # 13


Сериал действительно радует .. уже смотрю 2ой сезон. 5я серия вышла на днях . Всем Комрадам смотреть.


tauren_ananist
отправлено 15.10.08 00:37 # 14


[Ушел воровать на торренты]


DOOMer
отправлено 15.10.08 00:38 # 15


Кому: taroBAR, #5

> Блин, как после этого смотреть второго терминатора?

Лучше смотреть 1-го и 2-го Директор'с кат. Остальное - ересь


Goblin
отправлено 15.10.08 00:38 # 16


Кому: Myxalych, #12

> а вы сериал "Доктор Хауз" не наблюдали?

Я уже старенький, меня реализация мечт подростка не вставляет.

> Там глагный герой жжот напалмом похлеще терминатора (3его), но только в устной форме. КС

Что-то не заметил.


Ursus Russus
отправлено 15.10.08 00:38 # 17


А вот если бы "Терминатора" снимали у нас, вместо Саммер Глау точно была бы Анна Семенович!


ps_jb
отправлено 15.10.08 00:38 # 18


Чего-то они мутят во втором сезоне - но смотреть также интересно :)


BrainGrabber
отправлено 15.10.08 00:38 # 19


Блин, последние месяцы натыкаюсь постоянно на swap-хабе на очередные серии Хроник. Все время пропускал, думая, скучный говносериал по мотивам. А Главный эвон про него как.

[подрубает скачку сразу по трем линиям]


Goblin
отправлено 15.10.08 00:38 # 20


Кому: tauren_ananist, #14

> [Ушел воровать на торренты]

Перевод, как нетрудно догадаться, крайне важен.


Goblin
отправлено 15.10.08 00:39 # 21


Кому: Daniel, #10

> имхо пакость редкая этот сериал... не заслуживает занятого места на диске.

Поди, в говнопереводе смотрел?


Goblin
отправлено 15.10.08 00:39 # 22


Кому: safr, #8

> Дмитрий Юрьевич, смотрите сериал полностью.

Огромное спасибо за совет.


vladp
отправлено 15.10.08 00:39 # 23


Кому: taroBAR, #5

> Блин, как после этого смотреть второго терминатора?

Сюжет сериала ПРОДОЛЖАЕТ события второй часть фильма.


AMV76
отправлено 15.10.08 00:40 # 24


Кому: taroBAR, #5

> Блин, как после этого смотреть второго терминатора?
>
> Что-то я запутался в этой франшизе.
>
> Блин.

Это альтернативное продолжение Терминатора-2. К "Т-3" не имеет отношения.

Жесть будет, когда летом кончится второй сезон сериала. Каким-нибудь финтом хитрым, вроде взрыва тачки с Саммер Глау в конце первого сезона. А чуть позже в кинотеатрах покрутят "Терминатор-4" с Кристианом "Бэтмен" Бэйлом в роли Коннора. Вот уж будет веселье!


DOOMer
отправлено 15.10.08 00:41 # 25


Кому: vladp, #23

> Сюжет сериала ПРОДОЛЖАЕТ события второй часть фильма.

Ага, пацан учится в школе после того, как с мамашей подвзорвал полгорода. Круто


DOOMer
отправлено 15.10.08 00:42 # 26


Кому: AMV76, #24

> Вот уж будет веселье!

Есть мнение, что там получится прилично


Goblin
отправлено 15.10.08 00:43 # 27


Кому: DOOMer, #25

> Ага, пацан учится в школе после того, как с мамашей подвзорвал полгорода.

ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!


Myxalych
отправлено 15.10.08 00:44 # 28


Кому: Ursus Russus, #17

> вместо Саммер Глау точно была бы Анна Семенович!

Гдеж на терминатора столько жидкого металла то надыбать, для воспроизводства анатомии? Не будут затраты окупаться 60


taroBAR
отправлено 15.10.08 00:44 # 29


Кому: DOOMer, #15

> Лучше смотреть 1-го и 2-го Директор'с кат. Остальное - ересь

Точно! Тем более переводы правильные имеются.

Но этимологический интерес заставит меня посмотреть на тему заметки, нутром чую.


ps_jb
отправлено 15.10.08 00:44 # 30


Кому: Goblin, #21

> Поди, в говнопереводе смотрел?

Я смотрел в переводе студии "Kravec". Местами заметно коряво.


Ursus Russus
отправлено 15.10.08 00:44 # 31


Кому: Myxalych, #12

> а вы сериал "Доктор Хауз" не наблюдали?

Интенсивность, с которой вся "прогрессивная молодежь" дрочит на "Доктора Хауза", честно говоря, изумляет.

Хью Лаури пора бы вручить премию рунета "Юзерпик года" - столько расплодилось в интернетах (особенно в ЖЖ) "Яхьюлаури".


DOOMer
отправлено 15.10.08 00:44 # 32


Кому: Goblin, #27

> ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!

ДА!!! ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!


Разгильдяй
отправлено 15.10.08 00:47 # 33


Отсмотрел первый сезон с переводом от канала рен-тв. Остался недоволен, ибо перевод от канала рен-тв полное говно.

В раннем детстве заценил второго Терминатора в одноголосом исполнении некого гнусавого переводчика (не Володарского). Шок остался на всю жизнь. После этого не могу смотреть кина про терминаторов в стерильной студийной обработке. Такие дела.


QoMSoL
отправлено 15.10.08 00:48 # 34


Поначалу сугубо скептически отнесся. Пошлятина какая-то - сериал по терминатору. Отдельные моменты типа: железной башки пролетающей во временную воронку полностью противоречат оригинальной задумке. Тем не менее, сейчас потихоньку вылазит на свет 2 сезон. Смотрим с камрадом. Скажу я вам, вот там события начинают раскручиваться как дерьмо в миксере, некоторые серии крайне увлекательны и даже толковы. Неплохие сюжетные ходы заставляют втыкать все 40 минут не отрываясь. Подборка актеров крайне удачная: в 1 сезоне нам является Брайан Остин Грин (как было указано выше), а во втором и вовсе солистка небезызвестной группы Garbage Ширли Мэнсон. Так что рекомендую всем к ознакомлению.

З.Ы. Предупреждаю, местами все крайне глупо и смешно, но на то он и сериал.


ne_metr
отправлено 15.10.08 00:48 # 35


Для фанатов - то, что надо, а вообще смотрел его по Рен-ТВ, очень, кстати, ждал, но как то уныло всё вышло.


taroBAR
отправлено 15.10.08 00:48 # 36


Кому: AMV76, #24

> Жесть будет, когда летом кончится второй сезон сериала. Каким-нибудь финтом хитрым, вроде взрыва тачки с Саммер Глау в конце первого сезона. А чуть позже в кинотеатрах покрутят "Терминатор-4" с Кристианом "Бэтмен" Бэйлом в роли Коннора. Вот уж будет веселье!

С меня хватит!!!

Начинаю смотреть Т0рковского!!!


AMV76
отправлено 15.10.08 00:49 # 37


Кому: Goblin, #21

> имхо пакость редкая этот сериал... не заслуживает занятого места на диске.
>
> Поди, в говнопереводе смотрел?

Дим Юрьич, с этим делом вообще атас. Данный сериал закупило Рен-ТВ и заделало такой потный дубляж, что смотрел первые серии с тазиком под боком. Уж если, как говорится, выбирать из двух зол, то на ОРТ дубляж делают гораздо лучше по совпадению артикуляции и тембра голоса. Про перевод умолчу. К счастью, удержался у экрана благодаря Саммер Глау.

Дим Юрьич! Не смотрел сериал с Дэвидом Духовны - "Californication"? Он там играет опустившегося писателя. Весьма бодрый сериалец.


DOOMer
отправлено 15.10.08 00:50 # 38


Кому: taroBAR, #36

> Начинаю смотреть Т0рковского!!!

[хмыкает, заводит Т2 в правильном переводе]


taroBAR
отправлено 15.10.08 00:50 # 39


Кому: DOOMer, #25

> Ага, пацан учится в школе после того, как с мамашей подвзорвал полгорода. Круто

Школа коррекции (перепайки контактов).


Daniel
отправлено 15.10.08 00:51 # 40


Кому: Goblin, #21

> Поди, в говнопереводе смотрел?

Скорее всего да. а много от этого теряется? или там особый философский смысл был спрятан в диалогах...


vladp
отправлено 15.10.08 00:51 # 41


Кому: DOOMer, #25

> Ага, пацан учится в школе после того, как с мамашей подвзорвал полгорода. Круто

Set after the events in 'Terminator 2' Sarah Connor and her son John, trying to stay under-the-radar from the government as they plot to destroy the computer network Skynet in hopes of preventing Armageddon

События происходят сразу после Терминатора 2, Сара Коннор и ее сын Джон скрываются от правительства, т.к. их цель - уничтожить компьютерную сеть Скайнет в надеже предотвратить армагеддон.
Примерно так.
источник
http://www.imdb.com/title/tt0851851/


Muzzlecore
отправлено 15.10.08 00:51 # 42


Кому: Ursus Russus, #31

> Интенсивность, с которой вся "прогрессивная молодежь" дрочит на "Доктора Хауза", честно говоря, изумляет.

А что вообще за сериал такой? Уже который раз слышу, а вот как-то не в курсе что это и о чём.


vladp
отправлено 15.10.08 00:52 # 43


Кому: AMV76, #37

> сериал с Дэвидом Духовны - "Californication"? Он там играет опустившегося писателя.

Почему таки опустившегося?


de Fetos
отправлено 15.10.08 00:52 # 44


Надо пересмотреть!!!


DOOMer
отправлено 15.10.08 00:53 # 45


Кому: taroBAR, #39

> Школа коррекции (перепайки контактов).

Вот, кстати, интересно, что же делала Сара после финального мочилова на сталелитейном в Т2. И как же всё-таки Джон пробился в политику (имеется в виду, ессно, Директор'с кат). Как-то не верится, что полиция про них взяла и забыла


DOOMer
отправлено 15.10.08 00:54 # 46


Кому: vladp, #41

> Сара Коннор и ее сын Джон скрываются от правительства

Это-то как раз понятно. Но школа?


AMV76
отправлено 15.10.08 00:55 # 47


Кому: vladp, #43

> сериал с Дэвидом Духовны - "Californication"? Он там играет опустившегося писателя.
>
> Почему таки опустившегося?

Думаешь, наоборот? На пике карьеры?


taroBAR
отправлено 15.10.08 00:59 # 48


Кому: DOOMer, #45

> Вот, кстати, интересно, что же делала Сара после финального мочилова на сталелитейном в Т2. И как же всё-таки Джон пробился в политику (имеется в виду, ессно, Директор'с кат). Как-то не верится, что полиция про них взяла и забыла

Об этом бы узнаем в приквеле к сериалу.


Myxalych
отправлено 15.10.08 01:00 # 49


Кому: Ursus Russus, #31

> "прогрессивная молодежь" дрочит на "Доктора Хауза"

Прошу прощения, но возможно Вы не знаете, что большинство "прогрессивной молодежи", а точнее мужской ее части натуралы, а соответственно дрочить на Доктора Хауза не могут (по причине ориентации). Возможно в интернете слишком большой ажиотаж вызвал данный персонаж, но в жизни я (лично я) знаю всего 6 человек смотревших этот сериал и причем 5 из них медики, т.е. смотрели его "чисто поржать". Я сам посмотрел Хауза, только когда кто-то процитировал мне фразу "У меня нет проблем с лекарствами, у меня проблемы с болью. Хотя кто знает - возможно я слишком обдолбан, чтобы это осознавать" (конец цитаты), которая показалась мне смешной. И действительно в Хаузе много смешного, особенно больные. =)


vladp
отправлено 15.10.08 01:00 # 50


Кому: DOOMer, #46

> Это-то как раз понятно. Но школа?

Это просто тонкий сюжетный ход - ты ничего не понимаешь! 600


AMV76
отправлено 15.10.08 01:00 # 51


Кому: DOOMer, #46

> Это-то как раз понятно. Но школа?

Так, а что не так-то? Они там и так всё время в розыске. При этом, из города не выезжают. Ловко меняют районы проживания и даже не пытаются по другому одеваться и гримироваться.


abersenev
отправлено 15.10.08 01:00 # 52


Дмитрий Юрьевич, поясните пожалуйста, чего рекламируете? В какой магаз бежать-то?


DOOMer
отправлено 15.10.08 01:01 # 53


Кому: taroBAR, #48

> Об этом бы узнаем в приквеле к сериалу.

Об этом мы уже, боюсь, никогда не узнаем. Потому что - см. заметку.


DOOMer
отправлено 15.10.08 01:02 # 54


Кому: vladp, #49

> Это просто тонкий сюжетный ход - ты ничего не понимаешь!

Я и говорю - не понимаю!!!


taroBAR
отправлено 15.10.08 01:08 # 55


Кому: DOOMer, #53

> Об этом мы уже, боюсь, никогда не узнаем. Потому что - см. заметку.

Ты недооцениваешь западных продюсеров. ;)


Атлетыч
отправлено 15.10.08 01:08 # 56


>Правда, положа руку на половой орган, следует признать, что обгаживать их начал сам Камерон уже во второй серии.

Это интересно чем это тебе Терминатор-2 обгадился???
Я смотрел по традиционной в начале 90х открытой тв-трансляции пиратских фильмов, 13-летним подростком, предварительно первую часть в кинотеатре посмотрев
Так вот никаких (по-подростковым воспоминаниям) противоречий, последовательность и логика есть!


raw.recruit
отправлено 15.10.08 01:08 # 57


Кому: DOOMer, #25

> после того, как с мамашей подвзорвал полгорода

Семейка, блин...


vladp
отправлено 15.10.08 01:08 # 58


Кому: AMV76, #47

> Думаешь, наоборот? На пике карьеры?

Не на пике, но и не так плохо дела обстоят насколько я припоминаю. По его книге сняли 2 фильма, он пишет книгу о жизни рок-звезды. я ошибаюсь?


Разгильдяй
отправлено 15.10.08 01:09 # 59


Кому: Daniel, #40

> Скорее всего да. а много от этого теряется? или там особый философский смысл был спрятан в диалогах...

Камрад, а много ли философского смысла спрятано в диалогах фильма "От заката до рассвета"? Тем не менее, смотреть кино в переводе надмозгов невозможно. Как думаешь, почему?


DOOMer
отправлено 15.10.08 01:11 # 60


Кому: taroBAR, #55

> Ты недооцениваешь западных продюсеров.

Да они-то могут. Только на выходе получается [censored]. Пойду я, пожалуй, из треда, а то цензурных слов всё меньше...

[ушёл медитировать и качать дзэн]


QoMSoL
отправлено 15.10.08 01:13 # 61


Кому: Атлетыч, #58

> Это интересно чем это тебе Терминатор-2 обгадился???

Мож имелся ввиду сериал, серия под нумером 2 (всего лишь предположение). Ведь сериал как раз под руководством Камерона бадяжится.

З.Ы. Смотреть надо в оригинале или уповать на то, что Главный найдет время замутить потрясный перевод.


SHLEMAZA
отправлено 15.10.08 01:18 # 62


Кому: Goblin, #7

> Не, типа добрый.
>
> Но как ухмыльнётся - так и ждёшь, что чего-нибудь отмочит!!!

Вооот, довела припадочная бой-баба Сара, доброго парня до тюряги и сделала мега гадом :))


AMV76
отправлено 15.10.08 01:18 # 63


Кому: vladp, #56

> Не на пике, но и не так плохо дела обстоят насколько я припоминаю. По его книге сняли 2 фильма, он пишет книгу о жизни рок-звезды. я ошибаюсь?

Это уже второй сезон пошёл. А начиналось-то с того, что фильм по своей книге он ненавидит, с режиссёром подрался прилюдно. Со школьницей (дочкой жениха его бывшей) переспал. По морде от неё получил. Книгу у него отняли. Бывшая выходит за другого. Отца не стало. К тому же, ещё не известно куда его буйный характер заведёт во втором сезоне.


S-Pb cinik
отправлено 15.10.08 01:20 # 64


Смотрел в отвратительнейшем переводе, даже для моего е замутненного сознания.
Через это отсмотрел 4 эпизода 1-го сезона и затер к чертям собачьим... По всему видать - поспешил... Эххх...
[накатывает с горя рюмаша]


Док
отправлено 15.10.08 01:20 # 65


Вот ведь оно ч0, вот ведь оно как...:D Сериал как-то не пошел, кривенько как-то снято и похабненько, зато весьма денежно и местами дюже смачно60


Daniel
отправлено 15.10.08 01:20 # 66


Кому: Разгильдяй, #59

> Камрад, а много ли философского смысла спрятано в диалогах фильма "От заката до рассвета"? Тем не менее, смотреть кино в переводе надмозгов невозможно. Как думаешь, почему?

Думаю, из-за искажения смысла. но это если он там есть. там - есть
И во втором терминаторе - тоже есть. А здесь... хз


y-u-r-a[Sev]
отправлено 15.10.08 01:23 # 67


Кому: Goblin, #16

Дмитрий Юрьевич, а вы сериал "Сверхьестественное" смотрели?
Если смотрели то что думаете?


AMV76
отправлено 15.10.08 01:24 # 68


Кому: QoMSoL, #61

> Ведь сериал как раз под руководством Камерона бадяжится.

Не, он только автор персонажей или вроде того. Сериал бадяжат продюсеры первых кинофильмов, у которых новая компания выкупила права на кино-сиквелы. И обещались аж 3 части снять. Даже Камерона зазывают на Терминатор-6, типа поставить последнюю точку. Типа ещё одну.


Vlazermann
отправлено 15.10.08 01:25 # 69


2 Goblin

Дмитрич, видел ли ты новую сериб сауспарка 12-08 и 4-ый сезон робоцыпа?


taroBAR
отправлено 15.10.08 01:26 # 70


Кому: DOOMer, #60

> Да они-то могут. Только на выходе получается [censored]. Пойду я, пожалуй, из треда, а то цензурных слов всё меньше...
>
> [ушёл медитировать и качать дзэн]

До завтра, камрад.


Vlazermann
отправлено 15.10.08 01:28 # 71


Такое ощущение, что пальба в американских школах, о которй говорят в новостных американских лентах, не случайна.


vladp
отправлено 15.10.08 01:30 # 72


Кому: AMV76, #63

> А начиналось-то с того

Думается мне все таки, что слово опустившийся никак к нему не применительно все равно.
С режиссером он подрался из-за того что переспал с его женой, отодранную школьницу он школьницей не считал, с отцом у него крайне сложные отношения были. Единственное что ему не безразлично было это его бывшая.
Мужчина просто резвится как может/хочет на мой, разумеется, взгляд.


Arctic Warfare
отправлено 15.10.08 01:30 # 73


Сам смотрю этот сериал не отрываясь, просто суперский, купил первый сезон и с инета качаю серии второго :) Если кому понравился первый сезон, то от второго он затащится еще больше. Второй вообще более мега-зверски-крутой. От Саммер Глау я вообще в восторге, так хорошо и со значением она делает всякие взгляды. Не ждал ничего хорошего от этого сериала, но тоже был приятно удивлен.


QoMSoL
отправлено 15.10.08 01:30 # 74


Кому: AMV76, #68

> Даже Камерона зазывают на Терминатор-6

Камерон же потными носками отмахался, мол брехня ваш терминатор 3 и завел волынку с сериалом, разве не так? о_О


Атлетыч
отправлено 15.10.08 01:33 # 75


Кому: QoMSoL, #61

> Мож имелся ввиду сериал, серия под нумером 2 (всего лишь предположение). Ведь сериал как раз под руководством Камерона бадяжится.

А, да, затупил
Извиняюсь за наезд


Arctic Warfare
отправлено 15.10.08 01:39 # 76


Кому: QoMSoL, #34

> З.Ы. Предупреждаю, местами все крайне глупо и смешно, но на то он и сериал.

Скажу больше! Местами крайне смешно в тех местах где и должно быть смешно :) Отличный сериал.


sibvaleo.net
отправлено 15.10.08 01:39 # 77


дождусь окончания сериала, тогда и постмотрю

без Шварца все равно не тот фильм получится, чего уж...


Денис В.
малолетний
отправлено 15.10.08 01:47 # 78


Вот тут в заметках часто пишут "как не трудно догадаться - это реклама".
Я много раз пытался понять тех людей, которым адресуется эта заметка. Какие примерно масштабы таких заявлений? То есть как много людей пытаются наехать на эту тему?
Извините, если тема неприятна )


AMV76
отправлено 15.10.08 01:48 # 79


Кому: QoMSoL, #73

> Даже Камерона зазывают на Терминатор-6
>
> Камерон же потными носками отмахался, мол брехня ваш терминатор 3 и завел волынку с сериалом, разве не так? о_О

Сейчас ещё раз на имдб посмотрел. Камерон там автор персонажей. К сценариям отношения не имеет.


QoMSoL
отправлено 15.10.08 01:59 # 80


Кому: AMV76, #79

> Камерон там автор персонажей. К сценариям отношения не имеет.

Ну, скажем так, Дмитрий Юрьевич тоже в Санитарах не все подряд делал, а ведь без него и не было б ничего, понимаешь? Детище без отца, так сказать, было бы...


PMY Archon
отправлено 15.10.08 02:00 # 81


Кому: Ursus Russus, #31

> Интенсивность, с которой вся "прогрессивная молодежь" дрочит на "Доктора Хауза", честно говоря, изумляет.

Экий ты категоричный. Обдал прогрессивную молодежь из ушата.


safr
отправлено 15.10.08 02:05 # 82


Кому: Денис В., #78

> Вот тут в заметках часто пишут "как не трудно догадаться - это реклама".
> Я много раз пытался понять тех людей, которым адресуется эта заметка. Какие примерно масштабы таких заявлений? То есть как много людей пытаются наехать на эту тему?
> Извините, если тема неприятна )

Для многих является загадкой, зачем другие рассказывают о том, что они купили или смотрели или ели в ресторане. И эти "многие" кричат: "Зачем ты это говоришь/пишешь? Тебе за это заплатили???" имхо


Антоха
мд
отправлено 15.10.08 02:07 # 83


Чего-то не хватает. Где же сцылка на озон?


Arctic Warfare
отправлено 15.10.08 02:13 # 84


Кому: sibvaleo.net, #77

> без Шварца все равно не тот фильм получится,
При всем уважении к Арнольду, и без него нормально получается (сериал). После просмотра ролика к Т4 вижу, что и фильм без него получится отлично. Шварц конечно важен, но вот режиссер мне кажется важнее. К примеру, Шварценеггер был в Т3, но увы фильм получился не очень. Как я его называю - Терминатор 3, это самый дорогостоящий рекламный ролик к выборам в губернаторы :)


QoMSoL
отправлено 15.10.08 02:13 # 85


Впрочем видимо Камерон и правда особо не участвует. А Фокс вобще хочет прикрыть сериалец из-за низких рейтингов. Подумаешь аудитория в 11,5 млн. человек каждую неделю бросается к ящику и сидит до посинения чуть ли не час кряду. Будем уповать на благоразумие Фоксовцев, таки интересно что там и куда завернут в сюжете.


Денис В.
малолетний
отправлено 15.10.08 02:13 # 86


Кому: safr, #82

> Для многих является загадкой, зачем другие рассказывают о том, что они купили или смотрели или ели в ресторане. И эти "многие" кричат: "Зачем ты это говоришь/пишешь? Тебе за это заплатили???" имхо

Казалось бы, ну если и заплатили - то что? Моё хо недоумевает - жалко что ли? )


Skipper
отправлено 15.10.08 02:13 # 87


Камрад Гоблин, так стало быть ты к Firefly оносишься положительно?
(может я упустил какую либо новость о твоем к данному сериалу отношении, не обессудь)


Vlazermann
отправлено 15.10.08 02:23 # 88


2 Goblin

Хочется услышать твое мнение по поводу http://lenta.ru/articles/2008/10/14/holmes/


safr
отправлено 15.10.08 02:25 # 89


Кому: Денис В., #85

> Казалось бы, ну если и заплатили - то что? Моё хо недоумевает - жалко что ли? )

Не поверишь, ночами не сплю!


Arctic Warfare
отправлено 15.10.08 02:25 # 90


Кому: QoMSoL, #84

> А Фокс вобще хочет прикрыть сериалец из-за низких рейтингов. Подумаешь аудитория в 11,5 млн. человек каждую неделю бросается к ящику и сидит до посинения чуть ли не час кряду.

Не, это были слухи из-за долгого отсутствия продолжения . На самом деле сериал оправдал ожидания Фокс и именно по этой причине они дали добро на заснятие второго сезона. Пока у сериала дела идут хорошо.


Cancer
отправлено 15.10.08 02:28 # 91


доктор Хаус очень хороший сериал (может потому что я тоже медик?) :)) Токо не то г.. которое шло по каналу Домашний или какой то там... а лучше качать с лостфильма


hameleon
отправлено 15.10.08 02:33 # 92


Тут фраза была ... "фанатам смотреть". Ну вот я фанат, и чо? Гамно этот сериал и третий фильм тоже гамно. Потому как заипали... Ну сколько терминаторов может заслать в последнюю миллисекнуду перед отключением Скайнет? Они бы еще полк кибертанков заслали бы и звено охотников-убийц в прошлое гоняться за Коннором. Кто нить ваще помнит цепь событий?
1. Захват центрального бункера Скайнета.
2. Выключение Скайнет и обнаружение машины времени.
3. Обнаружение отправки терминатора Т-800 для уничтожения Сары Коннор и отправка Кайла Риза для ее спасения.
4. Повторная проверка логов машины времени и обнаружение второго броска в прошлое - Т-1000 для уничтожения Джона Коннора. Отправка Т-800 для защиты Джонна Коннора.(Два раза логи читали :) )
Третий фильм сюда не лезет никак, логики никакой. Ну да, логика пендосам и не нужна. В последнее время у них это и в кино, и в играх. Все бабла срубить хотят на шедеврах... сиквелами, приквелами, а к сценарию привлекают дибилоидов, которые только диалоги красивые умеют генернить. Это как тот дебил, что снял фильм DooM ни разу не играв в него (поглазел на скриншоты DooM-3и нормально. Это там сказано что у человека 24 хромосомы?).
Я лично ждал что третья часть будет про саму войну машин и человеков. Про подставной обмен ядреными бомбами, про концлагеря, про появление сопротивления. Про то как Джон Коннор толпу повел против тоталитарного кровавого режима Скайнета и его марионеточных терминаторов. Про то как погибла маман Джона, попав в засаду. И, собсно, сам захват и шатдаун недемократического тирана Скайнета. А сериал для детей и любителей спецэффектов не сильно напрягающих мозг. Помои. Как говориться, бездуховность рулит.


MartiniTesla
отправлено 15.10.08 02:40 # 93


Кому: Атлетыч, #58

> Это интересно чем это тебе Терминатор-2 обгадился???

Тем, что Арнольд там не тот! Атомная и злая машина превратилась в тупого барана, который по первому свистку выполняет идиотские приказы пацана.

> Я смотрел по традиционной в начале 90х открытой тв-трансляции пиратских фильмов, 13-летним подростком, предварительно первую часть в кинотеатре посмотрев
> Так вот никаких (по-подростковым воспоминаниям) противоречий, последовательность и логика

Я тоже согласен, что все логично и последовательно во второй части.

Кроме самого Арнольда.

Он же брутальный титан-убийца! Его амплуа - Kill'Em'All!

А не подростка спасать.


Dair
отправлено 15.10.08 03:23 # 94


Спасибо, Дмитрий Юрьевич!
Ривер Тэм в роли терминатора - однозначный must see.

Уже ищу на прилавках города.


Dr. Zoidberg
подросток
отправлено 15.10.08 03:23 # 95


Блин Хамелеон действительно фанат КС
Я уж и позабыл как все начиналось 600


Nero_101_122
отправлено 15.10.08 04:25 # 96


На самом деле, когда блондинко получает в руки автомат, то всё складывается иначе!
Вот как тут:
http://rutube.ru/tracks/1087446.html?related=1&v=c5f68189d6248292e4959be94578cb00
Слабонервным, категорически НЕ СМОТРЕТЬ!!!


...просто Ильич
отправлено 15.10.08 05:45 # 97


Кому: hameleon, #92

> Кто нить ваще помнит цепь событий?
> 1. Захват центрального бункера Скайнета.
> 2. Выключение Скайнет и обнаружение машины времени.
> 3. Обнаружение отправки терминатора Т-800 для уничтожения Сары Коннор и отправка Кайла Риза для ее спасения.
> 4. Повторная проверка логов машины времени и обнаружение второго броска в прошлое - Т-1000 для уничтожения Джона Коннора. Отправка Т-800 для защиты Джонна Коннора.(Два раза логи читали :) )

Камрад, этого же в фильмах не было? [чешет репу]

PS. По сабжу. Смотрю исключительно из-за лапочки Саммер и небывалого накала идиотии. Хотя в 5 серии 2 сезона очень ловко замутили с "Волшебником Изумрудного города" и уничтожением очередного засланца.



Aldar
отправлено 15.10.08 05:45 # 98


Не знаю даже... судя по рецензии Д.Ю., это какое-то изощренное издевательство над самой идеей Терминатора. Пожалуй, не стану смотреть, даже если это попадет ко мне в руки.


Карабистр
отправлено 15.10.08 07:04 # 99


если отвлечься от сюжетных нестыковок с кино-дилогией (третью часть в расчет вобще не беру ибо кака) то сериал смотрится на удивление бодро. одна беда - на спецэффектах явно экономят. и это в наш век цифровых технологий! надеюсь во втором сезоне на это дело денег подкинут.


Rasist
отправлено 15.10.08 07:12 # 100


Кому: AMV76, #24

> Жесть будет, когда летом кончится второй сезон сериала. Каким-нибудь финтом хитрым, вроде взрыва тачки с Саммер Глау в конце первого сезона. А чуть позже в кинотеатрах покрутят "Терминатор-4" с Кристианом "Бэтмен" Бэйлом в роли Коннора. Вот уж будет веселье!

оба на! Кристиана снова подтянули спасать ситуацию!!! на этот раз терминатера, Кристиан не должен подкачать!!! первый раз его увидел в "эквилибриуме", ихмо он один титаническими усилиями выволок весь фильм!
[раздумывая]записаться чтоли в фанаты? [глянув в паспорт] не, по возрасту уже не подхожу



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 507



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк