Духовные фотокарточки

12.11.08 14:57 | Goblin | 547 комментариев »

Фотография

Талантливый фотограф не должен снимать всякую дурость типа "мой кот на диване", "моя счастливая собака", "жена с детьми на даче" и прочее.
Талантливый фотограф должен снимать талантливо, я бы даже сказал — элитно.

Чтобы глядя на фотографию зритель немедленно спросил: что это за херня и кому это надо?
Это даёт зрителю понять, что Творец видит нечто такое, что зрителю, тупому лоху, видеть не дано.

Только путём съёмок бессмысленных куч говна можно прослыть Настоящим Творцом.
Торковский-style.

К сожалению, реальных куч говна рядом не было, к съёмке не подготовились.
Переделывать в ч/б тоже не стал: мох — прекрасен.

Духовность


Если фотка цветная, тогда полезно, как это говорят идиоты, "поиграться с цветом".
Крановщик, который ставил контейнеры — явно талантливый колорист.

Индустриальная духовность

Многие, конечно, несогласны с крановщиком, и утверждают, что жёлтый контейнер должен стоять сверху.
Об этом можно и нужно спорить.

Ведь очевидно, что красный контейнер как бы символизирует кровавый коммунизм.
Коммунизм, который тяжкой тушей как бы давит всё весёлое и жёлтое.

Возможно, это аллегория коммунистического Китая и рвущейся на свободу интеллигенции Тибета.
А значит, крановщик был глубоко прав.

Надо помнить, что в духовных фотках огромную роль играет умелое кадрирование.
Казалось бы, кто не видел гадящую собаку?

Но правильно кадрированная гадящая собака — без головы и хер знает где — это совсем другой разговор.
И это мы ещё не говорим о грамотном композиционном решении.

Рога, лапы, жопа и струя

Не надо забывать, что матерьял для гениальных снимков — он окружает нас повсюду.
Например, ч/б снимок сделан во французском Фонтенбло, там Наполеон жил, турист валит толпами.

Но художнику неинтересен Наполеон, ему интересно другое.
Вот собака, она мощно ссыт оленю между рогов, а умелое кадрирование вносит недосказанность.

Зритель немедленно задаётся вопросами: если собака ссыт на оленя, то на кого ссыт олень?
И кто ссыт на собаку?

Свободна ли эта собака, может ли она ссать где попало?
Или это забитый тоталитарный пёс, уныло ссущий где велел Хозяин?
Или это, как подсказывают камрады, цепной пёс тоталитаризма ссыт на ростки молодой демократии?

Так человек учится Думать.
К этому зовёт Настоящее Искусство.

И вот что пишут взыскательные критики, тонко разбирающиеся в Искусстве:
В современном искусстве важна способность заметить объект с неожиданной, шокирующей, нетривиальной стороны, и это прекрасно получилось у любимца богемы, популярного фотографа Дмитрия Пучкова. В одной из своих последних работ "Ссущая собака", Пучков говорит со зрителем, сочетая разные языки: изобразительный, физиологический, метафизический. Осознавая подтекст фотографии (стоит ли говорить о вполне очевидных ассоциациях "ссущая" — "сущее"), Пучков живописует картину испражнения хищника. Автор уносит нас в пространство экзистенциального страха перед внутренней несвободой, и ad notanda, перед актом разрушения этой несвободы посредством отрицания опостылевшей этики, освобождения человека от мертвящего конформизма, в широком смысле — открытием ему его собственного бытия как бытия ответственной за свое существование личности, способной к решительным действиям.

Собака не просто ссыт, она ссыт на оленя, как на символ безумной ярости. Олень сам сокрыт от зрителя, видны только его рога, как, впрочем, не видно и головы самой собаки — прием, частично задействованный еще в творчестве Борисова-Мусатова. В фотографиях Пучкова вообще много цитирования и самоцитирования, это настоящий фотограф-постмодернист, на его работах часто встречаются великие эпохи и тихо жмут друг другу руки; все это приправляется изрядной долей иронии. Не изменяет себе Дмитрий и в этой работе. Влияние, к примеру, Антона Корбайна заметно невооруженным глазом.

Впрочем, глядя на "Ссущую собаку", зрителю не до эпох. Он потрясен. Он думает. Сначала — о своей роли в этом мире, о том, как осознать свою миссию. Потом его охватывает эйфория, он чувствует себя творцом, демиургом, богом, способным наравне с автором творить и восхищаться. Потом восторг проходит, и зритель чувствует жестокий укол невыразимой тоски и ярости по отношению к себе; то, что Хайдеггер называл Angst, а Чехов — Weltschmerz. Это и есть сверхзадача Дмитрия, его ultimate aim.

Трудно побороть в себе чувство острой жалости по отношению к неподготовленному зрителю, не видевшему знаменитой фотографии Пучкова "Бревно во мхах", а потому не могущему по достоинству оценить "Ссущую собаку". Про бревно во мхах, к примеру, арт-критик Роман Воспенников сказал следующее:

"Я не видел работы, которая настолько полно отождествлялась бы у меня с видами давно покинутого Подолино". Трудно что-то добавить к словам общепризнанного гения арт-журналистики.

(c) Rentboy
Скоро на Тупичке будет открыт специальный фотораздел, где всех и каждого научат делать не менее гениальные снимки.
Там же будут проводиться конкурсы, викторины, шарады.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 547, Goblin: 39

Bambr
отправлено 12.11.08 15:00 # 1


Не очень духовно. Не видно кучи говна крупным планом. Без этого - никакой духовности.


Alec_Z
отправлено 12.11.08 15:02 # 2


Кому: Bambr, #1

Не боись, ща подтянутся эстеты и объяснят как всё на самом деле должно выглядеть!!!


Element
отправлено 12.11.08 15:03 # 3


[Под впечатлением от элитарного кина]

Ах!!!

[Деловито]

Но горизонт завален не в ту сторону!!!


kolkost
отправлено 12.11.08 15:03 # 4


если убрать покрышку, то с первого взгляда напоминает клетку каког-то жЫвотного (типа хомячка чтоли)


Lucawy
отправлено 12.11.08 15:03 # 5


Горизонт завален!!!


Darth Scorpion
отправлено 12.11.08 15:05 # 6


40 к 4ему на этих рисунках???


chum
отправлено 12.11.08 15:05 # 7


[пошел выбрасывать фотоаппарат]


bf
отправлено 12.11.08 15:05 # 8


Кому: Bambr, #1

> Не очень духовно. Не видно кучи говна крупным планом. Без этого - никакой духовности.

Это ты не видишь. А они есть! Целых два контейнера. Артконтейнерхаус.


Korsar
отправлено 12.11.08 15:06 # 9


Кому: Alec_Z, #2

> Не боись, ща подтянутся эстеты и объяснят как всё на самом деле должно выглядеть!!!

В ч/б надо в ч/б!!!


begemot747
отправлено 12.11.08 15:06 # 10


> Только путём съёмок бессмысленных куч говна можно прослыть Настоящим Творцом.

Я это интуитивно чувствовал! В последнее время тянет фотографировать именно такое.


КонтрАдмирал
отправлено 12.11.08 15:07 # 11


[эстет моде он]

Прэлестно! Прлестно! в левой картинке просматривается тайна, недосказаность, так и хочется туда вля.. влезть и разузнать. В правой все стремится вверх, что наводит на ассоциации с Джамонг.. Джунаглу.. тьфу Эверестом, с кортины так и веет свежим морозным горным воздухом, насыщенном ароматами города!!!

[эстет моде оф]


kovdor
отправлено 12.11.08 15:07 # 12


Снято прикольно, но Бездуховность всё же луцчше содержанием и смыслом...


Muzzlecore
отправлено 12.11.08 15:08 # 13


В новостях сегодня прям праздник духовности и эстетики - фильмы, фотографии. Красота!!! [умиляется]


ds-1
отправлено 12.11.08 15:08 # 14


Кому: Korsar, #9

> В ч/б надо в ч/б!!!

Вооот! Настоящая Духовность только в черно-белых фотках проявляется!


Dusty Miller
отправлено 12.11.08 15:10 # 15


Кому: ds-1, #14

> Кому: Korsar, #9
>
> > В ч/б надо в ч/б!!!
>
> Вооот! Настоящая Духовность только в черно-белых фотках проявляется!

Извините, виноват, из деревени - глуповат. Но как на ч/б фотках кучу говна от того же мха отличить?

С контейнерами понятно. Квадратный - контейнер, неквадратный - насрали. А с мхом-то, с мхом-то как??? КС


chum
отправлено 12.11.08 15:12 # 16


Кому: Dusty Miller, #15

> Извините, виноват, из деревени - глуповат. Но как на ч/б фотках кучу говна от того же мха отличить?

Для того и существует третий глаз!


КонтрАдмирал
отправлено 12.11.08 15:12 # 17


Кому: ds-1, #14

> Кому: Korsar, #9
>
> > В ч/б надо в ч/б!!!
>
> Вооот! Настоящая Духовность только в черно-белых фотках проявляется!
>

B "сталкера" по небритиее и затасканее в кадр, дабы отражал творческий поиск своей постной мордой!!!


kovdor
отправлено 12.11.08 15:13 # 18


Кому: ds-1, #14

> Вооот! Настоящая Духовность только в черно-белых фотках проявляется!

Сепией настоящая духовность проявляется, а не ч/б.


Dusty Miller
отправлено 12.11.08 15:13 # 19


Кому: chum, #16

> Для того и существует третий глаз!

А слепошарым как быть-то теперь!? Не всю же жисть в чертежи пялиться, хочеться и для души чего-нить!!!


Мишка Квакин
отправлено 12.11.08 15:14 # 20


На первой фотографии нехватает пожелтевшего обрывка газеты Правда за 1985 год - чтобы подчеркнуть бессмысленность и неизбежный крах советского строя, а на второй... Вторая фотография скорее на тему "Россия, которую мы потеряли", потому на кирпичной стене должны быть следы пуль, ибо наверняка именно в таких местах пьяная матросня расстреливала благородных русских бизнесменов начала 20го века.


kovdor
отправлено 12.11.08 15:15 # 21


Кому: Dusty Miller, #15

> Извините, виноват, из деревени - глуповат. Но как на ч/б фотках кучу говна от того же мха отличить?

Тебе должно помочь чуйство прекрасного !


graps
отправлено 12.11.08 15:15 # 22


Приветствую!
Дмитрий Юрьевич, случаем не на Боровой снимали?


ds-1
отправлено 12.11.08 15:16 # 23


Кому: Dusty Miller, #15

> Извините, виноват, из деревени - глуповат. Но как на ч/б фотках кучу говна от того же мха отличить?

В том и смысл, чтобы вообще ничего разобрать нельзя было.

> А с мхом-то, с мхом-то как???

Нужно смотреть на него третьим глазом. Тогда увидишь Духовность.


Dennn
отправлено 12.11.08 15:17 # 24


Кому: Мишка Квакин, #20

> На первой фотографии нехватает пожелтевшего обрывка газеты Правда за 1985 год

Ну или листка, вырванного из старой тетради расстрелянного генерала.


Korsar
отправлено 12.11.08 15:17 # 25


Кому: ds-1, #14

> Вооот! Настоящая Духовность только в черно-белых фотках проявляется!

Точно! А если из разных куч говна сделать коллажик, это будет просто бомба! :)

Кому: Dusty Miller, #15

> Извините, виноват, из деревени - глуповат. Но как на ч/б фотках кучу говна от того же мха отличить?
>
> С контейнерами понятно. Квадратный - контейнер, неквадратный - насрали. А с мхом-то, с мхом-то как??? КС

Ну, Фотошопом CS3. Зато куча говна будет смотреться таинственней и драматичней!!! Это ж искусство, а не репортаж! :)


Alec_Z
отправлено 12.11.08 15:19 # 26


Кому: Dusty Miller, #15

> Но как на ч/б фотках кучу говна от того же мха отличить

Говно, оно чернее будет. Ага.


Element
отправлено 12.11.08 15:20 # 27


Кому: Lucawy, #5

> Горизонт завален!!!

Да и скадрировано криво.

Лопух ты, Гоблин!!!


TheT
отправлено 12.11.08 15:20 # 28


Кому: Element, #3

> Но горизонт завален не в ту сторону!!!

Кому: Lucawy, #5

> оризонт завален!!!

А-а-а! Какже так!? Срочно уничтожить! нихуя искуство не по ГОСТу!!!


mcDigger
отправлено 12.11.08 15:20 # 29


"жесть - как она есть" (с)


carrot
отправлено 12.11.08 15:20 # 30


При этом важно ничего не комментировать - всё придумают за тебя!!! Отвечать нужно: "Разве Вы не видите?!" с лёгким оттенком недоумения и презрения. И вот уже рассказывают, что одинокий кусок шпалы - это распиленный бюджет, зелёная поросль - это увеличивающееся число чиновников, тянущихся к баблу, а груда палок - это разваленная промышленность. Возможны варианты.


ds-1
отправлено 12.11.08 15:21 # 31


Кому: kovdor, #18

> Сепией настоящая духовность проявляется, а не ч/б.

Ты не умничай, а так и скажи, что в Духовности ничего не понимаешь! Мы ж не про свадебные фотки говорим.


Dusty Miller
отправлено 12.11.08 15:21 # 32


Кому: kovdor, #21
Кому: ds-1, #23

[пробует делать всякое с третьим глазом] "Не выходит, блин, каменный цветок!" (с)

А если это просто хорошие фотки и я об этом смело скажу - меня поймут? КС


mr_Versus
отправлено 12.11.08 15:21 # 33


Весьма насущно!


Skif
отправлено 12.11.08 15:21 # 34


В ч/б и исключительно на плёночник. Т.к. настоящему таланту эти все цифроприбамбасы не нужны. И вообще, цЫфра убивает дух. Ага! ::)


Флэй
отправлено 12.11.08 15:21 # 35


Дмитрий Юрьевич, а когда планируется открытие фото раздела? и какого плана там будет наполнение?
ТОлько ли фотки, но и ещё вдумчивые объяснения о том что и как снимать правильно?


Gravur
отправлено 12.11.08 15:21 # 36


духовные фотки это от духовности палтинника! )


chum
отправлено 12.11.08 15:21 # 37


Кому: Dusty Miller, #19

> А слепошарым как быть-то теперь!? Не всю же жисть в чертежи пялиться, хочеться и для души чего-нить!!!

[снисходительно]
Третий глаз развить может каждый!


Uncle Sam
отправлено 12.11.08 15:21 # 38


>Скоро на Тупичке будет открыт специальный фотораздел, где всех и каждого научат делать не менее гениальные снимки.

Девок своих приводить?!!


Goblin
отправлено 12.11.08 15:22 # 39


Кому: Флэй, #36

> Дмитрий Юрьевич, а когда планируется открытие фото раздела?

Уже вот-вот.

> и какого плана там будет наполнение?

Ну типа как снимать.

> ТОлько ли фотки, но и ещё вдумчивые объяснения о том что и как снимать правильно?

Да, в основном - пояснения.

Фотки каждый может сделать сам.


Goblin
отправлено 12.11.08 15:23 # 40


Кому: graps, #22

> случаем не на Боровой снимали?

Обводный канал, завод Красный треугольник.


ds-1
отправлено 12.11.08 15:24 # 41


О! "Рога, лапы, жопа и струя" - это Искусство! Наличие в кадре органа мочеиспускания да еще и в ч\б, всегда +15 к Духовности.


Goblin
отправлено 12.11.08 15:24 # 42


Добавил загадочного ч/б.


boldhedgehog
отправлено 12.11.08 15:25 # 43


Ну вот признайся, это все не твои фотки, а нагло стыренные с сайтов элитарных авторов?


Korsar
отправлено 12.11.08 15:25 # 44


Дмитрий Юрьевич, а Олег Зотов там будет представлен заметками по искусству правильной съемки?


Uncle Sam
отправлено 12.11.08 15:25 # 45


Кому: Skif, #35

> И вообще, цЫфра убивает дух. Ага! ::)

А фотопленка - коров!!!


chum
отправлено 12.11.08 15:26 # 46


>Скоро на Тупичке будет открыт специальный фотораздел, где всех и каждого научат делать не менее гениальные снимки.

[пошел искать только что выброшеный фотоаппарат]


graps
отправлено 12.11.08 15:26 # 47


Кому: Goblin, #40

Страшное место.


Goblin
отправлено 12.11.08 15:28 # 48


Кому: Korsar, #44

> Дмитрий Юрьевич, а Олег Зотов там будет представлен заметками по искусству правильной съемки?

Буду его подговаривать.


kovdor
отправлено 12.11.08 15:28 # 49


[морщит лоб]
ДЮ, а реклама чего изображена на ч/б снимке?
[прячется под стол]


ds-1
отправлено 12.11.08 15:28 # 50


Кому: Dusty Miller, #32

> А если это просто хорошие фотки и я об этом смело скажу - меня поймут?

Так говорят ничего не смыслящие дилетанты. Настоящие ценители всегда ищут скрытый смысл.


Goblin
отправлено 12.11.08 15:29 # 51


Кому: ds-1, #14

> Настоящая Духовность только в черно-белых фотках проявляется!

Добавил.


drunkybear
отправлено 12.11.08 15:29 # 52


Кому: kovdor, #12

> Снято прикольно, но Бездуховность всё же луцчше содержанием и смыслом...

Это потому что ты быдло, а не Эстетствующе-тонкочувствующий ИНтеллегент!


Oberfunker
отправлено 12.11.08 15:29 # 53


Что это за херня?!! Кому это надо?!!!


Goblin
отправлено 12.11.08 15:30 # 54


Кому: Oberfunker, #53

> Что это за херня?!! Кому это надо?!!!

Э, бля!!!

Это ИСКУССТВО!!!


SBrebor
отправлено 12.11.08 15:31 # 55


> Скоро на Тупичке будет открыт специальный фотораздел, где всех и каждого научат делать не менее гениальные снимки.

Д.Ю., где будут записывать на спецкурсы?
Я - первый в очереди!!!


Launcher
дурак
отправлено 12.11.08 15:31 # 56


Пару дней назад недалеко от метро Нарвская видел помойный контейнер вроде тех что на фото 2 с цепью, которая обмотана вокруг ближайшего дерева, видимо чтоб не украли. Такое стоило заснять, буду внуков пугать лет через 50, дескать как в наше время воровали.

ДЮ, какое то время назад писал что скоро выложишь для публики познавательный фильм про то как прописывают. Когда стоит ждать?


DDQ
отправлено 12.11.08 15:31 # 57


Не видно слова ЙУХ на контейнерах. Без этого часть духовности пропадает.
И сразу вопрос: что это за херня и кому это надо?


dent
отправлено 12.11.08 15:32 # 58


Кому: Goblin, #54

> Это ИСКУССТВО!!!

А ты, искусствовед (с).


Uncle Sam
отправлено 12.11.08 15:32 # 59


Кому: kovdor, #49

> ДЮ, а реклама чего изображена на ч/б снимке?

Кобелей, чернобелой фотопленки и своевременного мочеиспускания :)


spc
отправлено 12.11.08 15:33 # 60


Кому: dent, #58

> Это ИСКУССТВО!!!
>
> А ты, искусствовед (с).

Он творец!!!


chum
отправлено 12.11.08 15:34 # 61


Собака явно отливает на голову какому-то рогоносцу!
Это не может быть случайным!


kvv
отправлено 12.11.08 15:34 # 62


Кому: Bambr, #1

> Не видно кучи говна крупным планом

Кучи г. - это бздуховность.

Не путать с бездуховностью.


drunkybear
отправлено 12.11.08 15:34 # 63


Кому: boldhedgehog, #43

> Ну вот признайся, это все не твои фотки, а нагло стыренные с сайтов элитарных авторов

Элитарно-Духовных... в последней фотоработе не просто струя, а фонтан из слезинок пидорасов... высокодуховное творение...


foh
отправлено 12.11.08 15:34 # 64


а похоже на соцреализьм
я такие натюрморды каждый день вижу


Pabl0id
отправлено 12.11.08 15:34 # 65


Первое фото с мохом-классное


PWBT
отправлено 12.11.08 15:34 # 66


А ведь хорошо то как.

Тока не пойму, а где для эстетства и духовности - таджики, гранды - чероки, французская булка, юнкера и ксюша собчак????
Не порядок. В чем дело????


drunkybear
отправлено 12.11.08 15:34 # 67


Кому: Uncle Sam, #59

> Кобелей, чернобелой фотопленки и своевременного мочеиспускания

И главное (ГЛАВНОЕ!!!) оголтелой духовности!


Skif
отправлено 12.11.08 15:34 # 68


Кому: Uncle Sam, #45

> А фотопленка - коров!!!

Главное дух творчества. А ради него можно и половину тупого быдла перестрелять, один фиг они не поймут.


CrazyArcher
отправлено 12.11.08 15:35 # 69


Кому: chum, #61

> Собака явно отливает на голову какому-то рогоносцу!
> Это не может быть случайным!

А то! Архитектор все продумал до мелочей, в каждом квадратном сантиметре композиции есть Скрытый Духовный Смысл!


dent
отправлено 12.11.08 15:35 # 70


Кому: Uncle Sam, #59

> ДЮ, а реклама чего изображена на ч/б снимке?
>
> Кобелей, чернобелой фотопленки и своевременного мочеиспускания :)

Скорее, какой-нить урологической клиники.

Мол, приходите к нам, и у вас будеть такая же струя.


Onix
отправлено 12.11.08 15:36 # 71


Кому: ds-1, #14

> В ч/б надо в ч/б!!!
>
> Вооот! Настоящая Духовность только в черно-белых фотках проявляется!
>

Причём на плёнке, а не в цифре!

[уныло смотрит на мыльницу]


kv-2
отправлено 12.11.08 15:36 # 72


Плавно перейдем к живописи, к Казимиру, нашему, Малевичу..
Нарисовал творец черный квадрат. А оказалось что и не квадрат это вовсе, а:

"..«Квадрат» является объектом тоталитарного мышления, а не как ни проявления «воли к власти». Может быть, стоит предположить, что это произведение является воплощением идеи диалога. А, может быть, и наоборот. Может быть, это диалог зрителя и художника, а не художника и природы или других художников."

Забавно что и сам автор потом "путался в показаниях":

"Перечислить все мнения об этом полотне просто невозможно. У самого автора было множество теорий на этот счет."

Отсюда http://kazimirmalevich.ru/comp/


Adan
надзор
отправлено 12.11.08 15:36 # 73


Нннну, это недостаточно "духовно"! Почему такие сочные, яркие и натуральные цвета? Почему все так резко, в фокусе? Где на кадре зерно или хотя бы шум? Почему нет художественно нацарапанной рамки или хотя бы этого... виньетирования?

;)))

Техника еще подводит, канечЬно. Настоящая духовная фотка должны быть сделана на совецкую зеркалку, желательно - на "Любителя".

:-D


Goblin
отправлено 12.11.08 15:36 # 74


Кому: Pabl0id, #62

> Первое фото с мохом-классное

Остальные два - просто охуенные.


местный
отправлено 12.11.08 15:37 # 75


Кому: Goblin, #51

> > Настоящая Духовность только в черно-белых фотках проявляется!
>
> Добавил.

правильная духовность только на пленке или пластинках!!!


d_test
отправлено 12.11.08 15:37 # 76


Кому: chum, #61

> Собака явно отливает на голову какому-то рогоносцу!

А это уже реклама пантокрина КС


Goblin
отправлено 12.11.08 15:37 # 77


Кому: Launcher, #56

> ДЮ, какое то время назад писал что скоро выложишь для публики познавательный фильм про то как прописывают. Когда стоит ждать?

Оператор/монтажёр уволился.

Графики сбились.


Uncle Sam
отправлено 12.11.08 15:38 # 78


Кому: Skif, #67

> Главное дух творчества. А ради него можно и половину тупого быдла перестрелять, один фиг они не поймут.

Вегетарианцам это скажи. Быдло можешь перестрелять, а бедных животных мучать не смей!


Гад
отправлено 12.11.08 15:39 # 79


Кому: ds-1, #14

> Вооот! Настоящая Духовность только в черно-белых фотках проявляется!

Но Вершина Настоящего Искусства - Ч0рный Квадрат!!!


bf
отправлено 12.11.08 15:40 # 80


Кому: Гад, #79

> Но Вершина Настоящего Искусства - Ч0рный Квадрат!!!

Я такой хуйни в детстве наснимал на плёнку. Когда забыл крышечку объектива снять. Я трижды малевич?!!


CrazyArcher
отправлено 12.11.08 15:41 # 81


Кому: dent, #70

> Кому: Uncle Sam, #59
>
> > ДЮ, а реклама чего изображена на ч/б снимке?
> >
> > Кобелей, чернобелой фотопленки и своевременного мочеиспускания :)
>
> Скорее, какой-нить урологической клиники.
>
> Мол, приходите к нам, и у вас будеть такая же струя.

[Отпрыгивает] Нахрен мне ТАКАЯ струя нужна! Так и унитаз проломить недолго!


Gecko
отправлено 12.11.08 15:41 # 82


[вытирая слёзы]

Афтар, фоткай ищо!!!


dent
отправлено 12.11.08 15:42 # 83


Кому: DDQ, #57

> И сразу вопрос: что это за херня и кому это надо?

Ну, это символичное видение автором окружающего мира. Строительный мусор, старые дома с выбитыми стеклами, забытые контейнеры (крах индустриализации), бездомные собаки, обссыкающие все вокруг - все это символ Безнадежности, Упадка и, с другой стороны, как бы зеркало души современного поколения, в которой нет ничего, кроме грязи. Концепцию подчеркивает аллогичное название серии - "Духовность". Здесь автор играет на контрастах (цветное - черно-белое, духовность-грязь, собаки-олени и т.д.).


CrazyArcher
отправлено 12.11.08 15:42 # 84


Кому: Goblin
> Но художнику интересно другое: вот собака, она ссыт на оленя.
> Зритель немедленно задаётся вопросами: если собака ссыт на оленя, то на кого ссыт олень?

Можно подойти к вопросу с другой стороны: кто ссыт на собаку? 60


Гад
отправлено 12.11.08 15:42 # 85


Кому: bf, #80

> Я трижды малевич?!!

Ага.

Твоения сохранил? Если да - срочно на аукцион!!!


ds-1
отправлено 12.11.08 15:45 # 86


Кому: bf, #80

> Я такой хуйни в детстве наснимал на плёнку. Когда забыл крышечку объектива снять. Я трижды малевич?!!

Кстати, Малевич ведь всякие разноцветные квадраты рисовал, а у всех на слуху только черный. Почему? Потому что ч\б!


Uncle Sam
отправлено 12.11.08 15:45 # 87


Кому: CrazyArcher, #81

> > Мол, приходите к нам, и у вас будеть такая же струя.
>
> [Отпрыгивает] Нахрен мне ТАКАЯ струя нужна! Так и унитаз проломить недолго!

Зато на оленей со своим короткостволом можно ходить.


Dennn
отправлено 12.11.08 15:46 # 88


Кому: CrazyArcher, #84

> Можно подойти к вопросу с другой стороны: кто ссыт на собаку? 60

Этим творением художник подчеркивает вечную истину общества "плюй на ближнего, гадь на нижнего".

600


headfuqkk
отправлено 12.11.08 15:46 # 89


Дмитрий Юрьевич, а в каком году вы впервые увидели интернет? и когда начали юзать?


Goblin
отправлено 12.11.08 15:47 # 90


Кому: headfuqkk, #89

> Дмитрий Юрьевич, а в каком году вы впервые увидели интернет?

в 1996

> и когда начали юзать?

в 1996


wTiHe
отправлено 12.11.08 15:48 # 91


[закатывая глаза, впал в катарсический экстаз]
Да, об этом будут долго говорить и не знать эти работы будет считаться неприличным!!!


DDQ
отправлено 12.11.08 15:48 # 92


Кому: CrazyArcher, #69

> А то! Архитектор все продумал до мелочей, в каждом квадратном сантиметре композиции есть Скрытый Духовный Смысл!

Собака, сбросив оковы тоталитаризма первый раз свободно, не боясь, оправляет естественные потребности.

Так?


White
отправлено 12.11.08 15:48 # 93


Чую мохнатые лапы божьей искры добрались и до фотодрочеров :) Интересно :)


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 12.11.08 15:48 # 94


А про съемку камерой мобилы будет курс?

А про съемку веб-камерой (0,3 Мпкс)?


Oshib-kun
отправлено 12.11.08 15:48 # 95


[эксперт моде он]

Да там же абберации!!! И горизонт завален!!! Вот выдержку бы побольше - и хорошо!

[эксперт моде офф]


Goblin
отправлено 12.11.08 15:49 # 96


Кому: CrazyArcher, #84

> Можно подойти к вопросу с другой стороны: кто ссыт на собаку? 60

Добавил!!!


drunkybear
отправлено 12.11.08 15:50 # 97


Кому: bf, #80

> Я такой хуйни в детстве наснимал на плёнку. Когда забыл крышечку объектива снять. Я трижды малевич?!!

Еслиты своими снимками показывал всю бездну тоталитаризма, искал Правду и учил жить не по Лжи - то ты - почти Солженицын!!!


Хоттабыч
отправлено 12.11.08 15:50 # 98


Д.Ю. как фотограф фотографу, снимаю шляпу, особенно за ч/б.


Goblin
отправлено 12.11.08 15:51 # 99


Кому: Хоттабыч, #98

> Д.Ю. как фотограф фотографу, снимаю шляпу, особенно за ч/б.

[важно прохаживается]


Стритрейсер
отправлено 12.11.08 15:51 # 100


Кому: bf, #80

> Но Вершина Настоящего Искусства - Ч0рный Квадрат!!!
>
> Я такой хуйни в детстве наснимал на плёнку. Когда забыл крышечку объектива снять.

Не гони, объектив круглый и крышечка круглая, какой же это черный КВАДРАТ???



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 547



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк