Краса и гордость российского флота

20.11.08 10:23 | Goblin | 561 комментарий »

Смешное

Цитата:
Есть на «Петре Великом» и автоматизированный многоканальный зенитный комплекс «Кинжал», предназначенный для уничтожения воздушных целей и крылатых ракет противника. Причем вероятность попадания исключительно велика: девять из каждых десяти ракет непременно достигнут цели. Есть и 6-ствольные ракетно-бомбовые установки «Смерч-3», а для самообороны корабля и поражения целей на воде и на суше – еще и 1340-миллиметровые орудия с скорострельностью 60 выстрелов в минуту и дальностью полета 24 километра. Орудия тоже снабжены автоматикой целеуказания, причем умеют учитывать даже метеообстановку.
www.spbvedomosti.ru

Вот такие орудия стоят на наших кораблях — при калибре 1340мм они летят на 24км.
И это только для самообороны.

Это реклама самообороны с пушками калибра 1340мм.

Реклама на oper.ru

Это реклама рекламы на опер.ру.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 561, Goblin: 4

mihanick
отправлено 20.11.08 10:26 # 1


А в специальном ангаре стоят огромные человекоподобные боевые роботы.


Neftyanoy
отправлено 20.11.08 10:26 # 2


...1340-миллиметровые орудия..
японцы с 460мм на Ямато строем отправляются делать сеппуку от зависти


Умник
отправлено 20.11.08 10:26 # 3


Ноль конечно лишний, но все равно смешно. :)


KaraPuzz
отправлено 20.11.08 10:26 # 4


Надо еще таких штук 10-20.


kint
отправлено 20.11.08 10:27 # 5


> 1340-миллиметровые орудия

Калибр 1 метр 34 сантиметра. Миссури с Ямато нервно покуривают в сторонке:)

Карл Рендель жж0т.


Lexa
отправлено 20.11.08 10:29 # 6


[с печалью и завистью в голосе]
А у меня для самообороны - токма ноги. :( Да, хорошо быть состоятельным парнем!!!


YHWH
отправлено 20.11.08 10:29 # 7


Подумаешь на метр с лишком к калибру прибавили.

Журналисты это " профессиональные дилетанты" (как они сами всерьез считают), на том и стоят.


alltheworldisgreen
отправлено 20.11.08 10:30 # 8


Кому: YHWH, #7

> Подумаешь на метр с лишком к калибру прибавили.

это для устрашения вероятного противника.


Дадли Смит
отправлено 20.11.08 10:31 # 9


Кому: kint, #5

> Калибр 1 метр 34 сантиметра. Миссури с Ямато нервно покуривают в сторонке:)

Дора заливается горькими слезами в глубине станционного тупичка!!!


YHWH
отправлено 20.11.08 10:32 # 10


Кому: mihanick, #1

> А в специальном ангаре стоят огромные человекоподобные боевые роботы.

[страшно кричит]

"Аска! С правого фланго "Петр Великий"!


EvgenVK
отправлено 20.11.08 10:33 # 11


Ну вот, спалили секретную разработку.


Барон Муха
отправлено 20.11.08 10:33 # 12


В наглую рекламируется крейсер *Пётр Великий* символ милитаризма и военщины!


Стинги
отправлено 20.11.08 10:33 # 13


> 1340-миллиметровые орудия

В таком орудии и ночевать можно. Как в японских гостиницах, ага. Очень полезное устройство!


Дадли Смит
отправлено 20.11.08 10:35 # 14


Надо Сомалийским пиратам написать, что к ним плывет Петр Великий - те срезу пересрутся от ужаса и с криком разбегутся. Ибо когда по ним вдарит тысяча триста сорок миллиметров, причем шестьдесят штук в минуту - там не только Сомали, там всему Рогу пиздец!!!

P.S Есть грамотные люди, есть неграмотные, и есть журналисты


Виталь_ка
отправлено 20.11.08 10:36 # 15


Главное поближе подплыть к врагу.

А последний "Скальпель" ужо при новой власти утилизировали.


Romick
отправлено 20.11.08 10:36 # 16


А у всего экипажа атомные пистолеты и противосамолетные кортики.


Lexa!
отправлено 20.11.08 10:36 # 17


Это ж какими черенками можно такие орудия зарядить!!!
[пытается представить и падает в обморок от перенапряжения]


Juan Esteban
отправлено 20.11.08 10:36 # 18


> еще и 1340-миллиметровые орудия

Так то ж "Пётр Великий" - это вам не 26 сантиметров!!!


Wooster
отправлено 20.11.08 10:36 # 19


Враги прочитают и обосрутся !!! Автору - премию.


...просто Ильич
отправлено 20.11.08 10:36 # 20


Вот из такой пушки да по сомалийским пиратам!
[размечтался]


El Ray
отправлено 20.11.08 10:36 # 21


А еще у каждого офицера короткоствол, чтобы в случае чего для супостатов все сложилось совсем иначе.


_DiZel_
отправлено 20.11.08 10:36 # 22


Солидная долбоебень!


des_renards
отправлено 20.11.08 10:37 # 23


[2015 год, Том Кукуруз в секретном бункере под своим ранчо говорит супруге:]
- к нам приближается русский Питер зе Грит со 1340-миллиметровыми орудиями
- ну и что?
-как что? это же весь мой рост! %(

КС


John_Doe
отправлено 20.11.08 10:37 # 24


Кому: Lexa, #6

> Да, хорошо быть состоятельным парнем!!!

а если догоню, перестанешь быть состоятельным!!!

Кому: YHWH, #7

> Подумаешь на метр с лишком к калибру прибавили.
зато и вероятный противник обосрется и гиперстволисты от зависти удавятся!
Дмитрий Юрьевич, сорвите покровы - а как с вооружением на флагмане - "Смотрящем"?
если это конечно не какая-нить военная тайна для служебного пользования?


smallwolfi
отправлено 20.11.08 10:37 # 25


Пусть умоются кровавыми слезами все, кто усомнится в нашем миролюбии!!!


Xomyak
отправлено 20.11.08 10:38 # 26


А комент к новости в ссылке какой хороший

[ржОт]


ste
отправлено 20.11.08 10:40 # 27


Страничка ни разу не моя. но Фотки весьма интересные.
http://navsource.narod.ru/


belliom
отправлено 20.11.08 10:40 # 28


Камменты там тоже ничего.

небольшой офф: А куда нуно отправлять картинки, чтоб вывесили? Сегодня сфотографировал объяву в маршрутке - думал разрыдаюсь прям там... :)


Mefisto
отправлено 20.11.08 10:40 # 29


>еще и 1340-миллиметровые орудия с скорострельностью 60 выстрелов в минуту и дальностью полета 24 километра.
Вот так и рождаются мифы и страшилки о страшной и дико агрессивной России =)


Дальневосточный
отправлено 20.11.08 10:40 # 30


Думаю 134 - калибр для танка максимум! 340 - Русский размер!


Beerserker
отправлено 20.11.08 10:40 # 31


Это случайно не его индусам на продажу готовят?


Bakx
отправлено 20.11.08 10:40 # 32


Кому: Lexa, #6

> Да, хорошо быть состоятельным парнем!!!

Экономить надо, тогда на самооборону останется.
http://debug.net.ru/misc/iphone2ea5.jpg


zuhel
отправлено 20.11.08 10:41 # 33


С "Кинжалом" тоже, выходит, не все как надо. 9 из 10 ракет таки попадут.


Lexa
отправлено 20.11.08 10:41 # 34


Кому: John_Doe, #24

> а если догоню

от то-то и оно! [убегает с диким воем]


exolon
отправлено 20.11.08 10:41 # 35


с воем закордонные милитаристы разбегаются от наших крупнокалиберных крейсеров! пираты Сомали забороны и теперь живут на пальмах, европейцы уходят на дно Канала, в страхе от наших крейсеров на гусенечном ходу, которые наматывают на траки европеские деревни! американцы ищу спасения в мексике от наших подземных кораблей которые подгрызают американские города изнутри! олл хейль Морфлот!

[уже серьезно] побольше бы надо современных кораблей во всех наших флотах.


Дадли Смит
отправлено 20.11.08 10:41 # 36


Кому: Xomyak, #26

> А комент к новости в ссылке какой хороший
>
> [ржОт]

Этот?

[А кто будет целью ракет "Петра..."?! Кто будет целью этих могучих убийц?! Сотни и сотни тысяч людей, которых , так называемые "гаранты" всех мастей , делают заложниками их "гарантовых" амбиций!
Вопрос-то в том кто ПЕРВЫМ потянется к "ядерному чемоданчику" и нажмёт красную кнопку?!!! ]


Mitrius
отправлено 20.11.08 10:41 # 37


Вроде бы главный калибр "Петра Великого" - это пушки калибром 130 мм, нет? Журналисты опять что-то не то несут.


Gerasim
отправлено 20.11.08 10:42 # 38


Ну вот, превратили обычные флотские 130мм автоматы в буквально символ зарождающейся российской военщины :)


Goblin
отправлено 20.11.08 10:42 # 39


Кому: Mitrius, #37

> Вроде бы главный калибр "Петра Великого" - это пушки калибром 130 мм, нет?

Которые летят на 24км - не надо забывать.


DiVER
отправлено 20.11.08 10:43 # 40


Калибр 1340мм это фигня по сравнению с достижениями отечественных инженеров изготавливающих коммутационные шкафы, которые они потом тестируют на работоспособность при температуре -600С (лично видел в рекламном буклете).

Кельвин нервно курит в сторонке со своими -273С :))))


TheDoon
отправлено 20.11.08 10:46 # 41


> Это реклама самообороны с пушками калибра 1340мм.

[мнет бескозырку]
Дык, эта, вчера ж день РВ и А был - не хватило!!!


Romick
отправлено 20.11.08 10:47 # 42


>Две реакторные энергоустановки по 300 000 киловатт каждая позволяют крейсеру развивать скорость до 32 узлов

Кстати, тут у автора заметки явно опечатка. Правильно - 320 узлов!!!


Element
отправлено 20.11.08 10:47 # 43


> Вот такие орудия стоят на наших кораблях - при калибре 1340мм они летят на 24км.

Дайте два!!!


Element
отправлено 20.11.08 10:47 # 44


Кому: Goblin, #39

> Которые летят на 24км - не надо забывать.

Отличное подспорье в борьбе за наушники!!!


Дальневосточный
отправлено 20.11.08 10:47 # 45


Кому: DiVER, #40

> Калибр 1340мм это фигня по сравнению с достижениями отечественных инженеров изготавливающих коммутационные шкафы, которые они потом тестируют на работоспособность при температуре -600С (лично видел в рекламном буклете).
>
> Кельвин нервно курит в сторонке со своими -273С :))))

Шо,не я один в 10 классе физику учил?


Чага
отправлено 20.11.08 10:47 # 46


Тема ласганов и подводных лодок в степях Забайкалья не раскрыта. Два журналисту.


maxi
отправлено 20.11.08 10:47 # 47


> Вот такие орудия стоят на наших кораблях - при калибре 1340мм они летят на 24км

поэтому и летят на 24 км только, снаряды тяжелые :)


Чага
отправлено 20.11.08 10:47 # 48


Кому: DiVER, #40

> Кельвин нервно курит в сторонке со своими -273С :))))

камрад, меня один главный инженер спрашивал почему не может быть ниже минус 273,15. Такие, млин, щас главные инженеры. В СССР такого бардака не было. Образование ГДЕ? а хер его знает, камрад.


Orient
отправлено 20.11.08 10:47 # 49


>1340-миллиметровые орудия

И это еще наноорудие по нашим меркам!


Spirtt0
отправлено 20.11.08 10:47 # 50


Это все целенаправленная дезинформация вероятного противника !!! Или откровенное ламерство журналиста ! КС


Stalin[HDTV]
отправлено 20.11.08 10:48 # 51


> еще и 1340-миллиметровые орудия с скорострельностью 60 выстрелов в минуту

Хуясебе скорострельность у такого калибра!

[выбрасывает разорваный шаблон в форточку]


Zx7R
отправлено 20.11.08 10:49 # 52


Пожалуй, возьму парочку!

[GreedyKid.On();]
А скидки при покупке 1+1 есть? А дороговато поди... А платежами есть?
[GreedyKid.Off();]


max_from_russia
отправлено 20.11.08 10:49 # 53


1340... Это почти калибр магистрального газопровода высокого давления.


ds-1
отправлено 20.11.08 10:51 # 54


>Вот такие орудия стоят на наших кораблях - при калибре 1340мм они летят на 24км.

И поразив цель - возвращаются назад. Поэтому у корабля всегда бесконечный боезапас.


Дадли Смит
отправлено 20.11.08 10:52 # 55


Кому: Zx7R, #52

> [GreedyKid.On();]
> А скидки при покупке 1+1 есть? А дороговато поди... А платежами есть?
> [GreedyKid.Off();]

В лизинг, в лизинг возьми! И запищи в документах, как хозинвентарь - трубы большого диаметра, так скидку точно дадут. Но, возможно у тебя потребуют документы, что ты этот хозинвентарь используешь, так что сразу обкатай его на ком нибудь, для порядка


Pulemetcheg
отправлено 20.11.08 10:52 # 56


На самом деле у нас такое порой сделают, что журналисты сами не понимают как это описать. Вот завершили испытания РПГ-30 http://lenta.ru/news/2008/11/19/rpg/ Цитата журналиста:
> выстрел РПГ-30 пробивает до 650 миллиметров самой современной брони после преодоления динамической защиты, более 1,5 метра железобетонных преград, 2 метра кирпичной кладки и почти 4 метра деревоземляной преграды.

Вот фиг поймешь, оно все перечисленное по-отдельности пробивает или все сразу. КС


Spirtt0
отправлено 20.11.08 10:52 # 57


Юрич , ну про км вроде не соврал: "Кроме того крейсер «Пётр Великий» оснащён 130-мм многоцелевыми спаренными артустановками «АК-130» (длина стволов — 70 калибров, 840 снарядов) с дальностью стрельбы до 25 км."


Smirnoff137
отправлено 20.11.08 10:52 # 58


И как это Петюню не порезали в славные дерьмократические годы? этож наверняка можно было взять пару кредитов МВФ под это дело? И Мериканские господа бы борю похвалили, сказали бы "Гут бОрис!!!!". Не иначе заговор какой был, милитаристский.


Капитан
отправлено 20.11.08 10:52 # 59


Кому: max_from_russia, #53

> 1340... Это почти калибр магистрального газопровода высокого давления.

Главное оружие России, хуле =)


Goblin
отправлено 20.11.08 10:53 # 60


Кому: Pulemetcheg, #59

> выстрел РПГ-30 пробивает до 650 миллиметров самой современной брони после преодоления динамической защиты, более 1,5 метра железобетонных преград, 2 метра кирпичной кладки и почти 4 метра деревоземляной преграды.

И когда он всё это пробьёт, если стукнет по башке - набьёт здоровенную шишку.


lema
отправлено 20.11.08 10:53 # 61


>при калибре 1340мм они летят на 24км.

А, фигня, тут вон говорят АК-47 модифицировали, так он теперь вообще межконтинентальные перелёты может делать.

На очереди производство травматиков, но их хватит, что бы один квартал перемахнуть 60


Goblin
отправлено 20.11.08 10:53 # 62


Кому: Spirtt0, #56

> Юрич , ну про км вроде не соврал:

Там орудие летит на 24км, читай внимательно.


Ecoross
отправлено 20.11.08 10:54 # 63


Нормальное журноламерство.

А таки прав был ФВЛ насчет "канонерок" :).


Кому: Чага, #49

> камрад, меня один главный инженер спрашивал почему не может быть ниже минус 273,15. Такие, млин, щас главные инженеры. В СССР такого бардака не было. Образование ГДЕ? а хер его знает, камрад.

Да уж... А понтов все больше и больше.

Кому: exolon, #35

> побольше бы надо современных кораблей во всех наших флотах.

Не пойдет. Проходили в позднем СССР - каждый корабль не имеет аналогов в мире, каждый блок/прибор/двигатель не лезет в отведенное место, а где базировать и как обслуживать - вообще забыли.


Кому: Дадли Смит, #14

> P.S Есть грамотные люди, есть неграмотные, и есть журналисты

Браво :).


pchela5
отправлено 20.11.08 10:54 # 64


Это сколько же тонн один снарядик весит!!!??? И где они помещаются в трюме,

что аж 60 штук за одну минут. Такое впечатление, что журналисты обчитались М.Твена

"Как я редактировал сельскохозяйственную газету".


HuKAHOPbl4
отправлено 20.11.08 10:54 # 65


> Калибр 1 метр 34 сантиметра.

толковая деза!!! теперь пару лет можно жить спокойно, разве ж агрессор к нам кто полезет воевать, ежели такие стволы на балансе держим!!!

Вопрос к техспецам: оружие с коротким стволом - короткоствол, с длинным длинноствол, а вот с таки калибром как девайс можно обозвать?? [КС]


Capoeirista
отправлено 20.11.08 10:55 # 66


Диаметр трубы магистрального газапровода 1220мм или 1420 мм. И это реально много (в силу специфики работы лазил в эти трубы неоднократно).
Представить 1340 мм царь-пушку просто не могу, но зато могу предположить, что снаряд туда просто не нужен, она звуковым мега-ба-бахом всех врагов морально задавит!


Сибирский_Кошак
отправлено 20.11.08 10:55 # 67


[перемножает калибр, скорострельность и дальность, прибавляет "учитывающий метеообстановку" снаряд]

[в ужасе прячется под лавку]

Атомное оружие ни к чему с такими пушками.
Я бы на месте потенциального агрессора сдался сразу.


Стинги
отправлено 20.11.08 10:55 # 68


Кому: Goblin, #62

> Там орудие летит на 24км, читай внимательно.

А снаряды остаются на Петре? Будем заваливать врагов пушками. Сверху действительно будет больно.


Orient
отправлено 20.11.08 10:55 # 69


Кому: Pulemetcheg, #59

> выстрел РПГ-30 пробивает до 650 миллиметров самой современной брони после преодоления динамической защиты, более 1,5 метра железобетонных преград, 2 метра кирпичной кладки и почти 4 метра деревоземляной преграды.
>
> Вот фиг поймешь, оно все перечисленное по-отдельности пробивает или все сразу. КС

А че непонятного? Естественно все сразу пробивает - это ж стандартная композиция современной танковой брони - металло-бетонно-древо-земляная!!!


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 20.11.08 10:55 # 70


Индийцы на наших кораблях тоже воюют успешно с пиратами (в дополнение к нашему "неустрашимому")

http://www.rian.ru/defense_safety/20081119/155443217.html


Smirnoff137
отправлено 20.11.08 10:55 # 71


Кому: Romick, #47

>Две реакторные энергоустановки по 300 000 киловатт каждая позволяют крейсеру развивать скорость до 32 узлов
>
> Кстати, тут у автора заметки явно опечатка. Правильно - 320 узлов!!!

Ага!! Помнится в детстве смотрел сериал под названием "какойто там волк" про вертолет с доп. ТРДФ и летающий в стратосфере. Из той же оперы))


ds-1
отправлено 20.11.08 10:56 # 72


Кому: lema, #61

> А, фигня, тут вон говорят АК-47 модифицировали, так он теперь вообще межконтинентальные перелёты может делать.

А также выходить в открытый космос и сбивать вражеские спутники.


СалоЕддин
отправлено 20.11.08 10:57 # 73


это все дабы ввести в заблуждение вероятного противника
он пади уже забился под кровать и там рыдает


Kor
отправлено 20.11.08 10:58 # 74


Кому: Goblin, #62

> Юрич , ну про км вроде не соврал:
>
> Там орудие летит на 24км, читай внимательно.

И пока летит - стреляет по всем супостатам в авто-режиме!


Виталь_ка
отправлено 20.11.08 10:58 # 75


Опять для справки. Русские авианосцы:
1. "Москва". 1962 год заложен. Спущен 1965. Принят 1967. Продан Индии 1997
2. "Ленинград". 1965 - заложен. Спущен 1966. Принят 1969. Продан Индии 1995.
3. "Киев". 1970 - заложен. Спущен 1972. Принят 1975. Продан Китаю 2000.
4. "Минск". Заложен 1972. Спущен 1975. Принят 1978. Продан 1996 - Южная Корея. 1998 - Китай.
5. "Новороссийск". Заложен 1975. Спущен 1978. Принят 1982. Продан 1996 - Южная Корея.
6. "Адмирал Горшков". 1978.1982.1987 Продан в 2008 Индии.
7. "Адмирал Кузнецов". 1982.1985.1990. Остался у России!!!
8. "Варяг". 1985. 1988. Китай.
9. "Ульяновск". 1988. 1992 - разобран.


Soldier
отправлено 20.11.08 10:58 # 76


Кому: Стинги, #13

> В таком орудии и ночевать можно. Как в японских гостиницах, ага. Очень полезное устройство!

И народ десантировать эффективно - по шестьдесят-то человек в минуту...


ov3rb
отправлено 20.11.08 10:59 # 77


Это какого-же размера кораблик должон быть, что бы с таким оружием плавать???

[представляет размеры, с воем убегает прятаться]


ov3rb
отправлено 20.11.08 10:59 # 78


Кому: Soldier, #76

> И народ десантировать эффективно - по шестьдесят-то человек в минуту...

На 24 километра!!!


alltheworldisgreen
отправлено 20.11.08 11:00 # 79


Кому: Goblin, #62

> Там орудие летит на 24км, читай внимательно.

при помощи мощной катапульты!


M00N
отправлено 20.11.08 11:00 # 80


Это как в анекдоте про чугунную Царь-бомбу, радиус поражения которой равен радиусу самой бомбы :-)


ds-1
отправлено 20.11.08 11:06 # 81


> Орудия... умеют учитывать даже метеообстановку.

В плохую погоду кашляют, чихают и всячески отказываются вылазить из-под брезента.


Ойген
отправлено 20.11.08 11:07 # 82


Д митрий Юрьевич! Пора завести рубрику имени журналиста К.Ренделя.


DiVER
отправлено 20.11.08 11:08 # 83


Кому: max_from_russia, #53

> 1340... Это почти калибр магистрального газопровода высокого давления.

Ты про энергетическое оружие, которое Россия регулярно использует против демократической европы, слышал? :)))) Ну так это вот оно и есть.


Bambr
отправлено 20.11.08 11:11 # 84


Да я после репортажей из Китая про "Лодки наших рафтеров внезапно перевернулись", уже больше ничему не удивляюсь. И еще помницца была новость про краденое топливо. Сказали что спиздили столько, что крейсеру "Петр Великий" хватило бы на год. Я сразу так думаю, сколько же дизтоплива надо на год атомному крейсеру. По всему выходит что немного. Мало значит спиздили!


thederator
отправлено 20.11.08 11:15 # 85


Кому: Goblin, #39

А я в своё время открывал на ОФ тред про такие вот статьи!!!

ДЮ, спасибо за нечаянное поднятие настроение.


UG
отправлено 20.11.08 11:17 # 86


А снарядик для такой пушечки сколько весит? Тонн 10?
Тогда за минутную очередь корабль худеет на 600 тонн?

Вундерваффе!!


Spirtt0
отправлено 20.11.08 11:17 # 87


Кому: Goblin, #62

> Там орудие летит на 24км, читай внимательно.

Ай !!! Всегда знал что российская военка самая передовая, а тут вот так даже !!! [срочно пишет письмо Ющенко с просьбой помириться с Россией и на всякий пожарный зОказывает элитный бункер] 600


Smirnoff137
отправлено 20.11.08 11:17 # 88


Кому: Виталь_ка, #75

Правильно! Так и надо обороноспособность повышать.
Зачем дерьмократической власти авианосцы? Главное внуков мерседевами обеспечить, да фазенду в Монако приобресть, а потом можно и на личном самолете срулить из "ЭТОЙ СТРАНЫ"


UG
отправлено 20.11.08 11:17 # 89


Кому: Goblin, #62

> орудие летит

Так это летающее орудие, тогда понятно. Происходит выстрел болванкой, она остается на борту, а орудие летит к цели, там стреляет уже нормальным снарядом, противник тонет, а орудие прилетает обратно.
И так 60 раз в минуту!!


Дальневосточный
отправлено 20.11.08 11:17 # 90


В заметке качественно меняется смысл, если предположить что это банальная опечатка.
..6,7,8,9,0,[-],=,


sgt. Al Pini
отправлено 20.11.08 11:17 # 91


Интересно, а интернет в них есть?


Mefisto
отправлено 20.11.08 11:17 # 92


Кому: Soldier, #76
> И народ десантировать эффективно - по шестьдесят-то человек в минуту...
RedAlert 3 в действии =)


Juan Esteban
отправлено 20.11.08 11:17 # 93


Кому: HuKAHOPbl4, #65

> а вот с таки калибром как девайс можно обозвать??

мегакалиберный


John_Doe
отправлено 20.11.08 11:18 # 94


Кому: HuKAHOPbl4, #65

> а вот с таки калибром как девайс можно обозвать??

это ж очевидно! (см. у меня выше) - это ГИПЕРСТВОЛъ!!!

Кому: Стинги, #68

> Там орудие летит на 24км, читай внимательно.
>
> А снаряды остаются на Петре?

нет, там орудие летит на 24 км за минуту при этом среляет 6о раз!
потом (израсходовав боезапас) вступает в штыковой бой и черенкообразным наконечником калибра 1340мм ебет потенциального противника в жопу!

Кому: Сибирский_Кошак, #67

> Я бы на месте потенциального агрессора сдался сразу.
смазав разные отверстия вазелином! "Случаи всякие бывают!"


Xmara
отправлено 20.11.08 11:18 # 95


Крута! Шоба быть журналистом - нинада нихера кроме адскоро желания писать.
Причём глубако похер что, про что, когда и куда.
*задумался о карьере*


SlavaR
отправлено 20.11.08 11:18 # 96


Кому: Умник, #2

> Ноль конечно лишний, но все равно смешно. :)

Сдается мне, что лишняя здесь все-таки еденица.


maxi
отправлено 20.11.08 11:18 # 97


Кому: Чага, #49

> камрад, меня один главный инженер спрашивал почему не может быть ниже минус 273,15. Такие, млин, щас главные инженеры. В СССР такого бардака не было. Образование ГДЕ? а хер его знает, камрад.

может он очень умный если знает про отрицательную абсолютную температуру


Val1974
отправлено 20.11.08 11:18 # 98


Кому: Romick, #16

> А у всего экипажа атомные пистолеты и противосамолетные кортики.

ЖжОшь!


Sergaza
отправлено 20.11.08 11:18 # 99


Кому: Goblin, #39

>Там орудие летит на 24км, читай внимательно.

Прополет орудий на 24км -- очень смешно :). Но такую рекламу мне хотелось бы встречать почаще. Чтобы гордиться.
Хотя бы мощными орудиями с полетом на 24км:).


DSGhost
отправлено 20.11.08 11:18 # 100


Вот читаю я вас, а по зомбоящику, собственно, "Петра Великого" и показывают. Думал, покажут эти мегапушки, ан нет, не показали. Улетели они наверно. На 24 километра.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 561



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк