Пойманы скинхеды

22.11.08 01:56 | Goblin | 348 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В среду в Москве прошла конференция по проблеме преступлений среди молодежи. Как выяснилось, в Москве в последнее время появились молодежные группировки, организованные наподобие известных скинхедов. Только их участники — выходцы с Кавказа, и во время акций они кричат "режь русских".

Столичные милиционеры рекомендовали усилить контроль за обучающимися в вузах выходцами из кавказских и закавказских республик. Такое внимание вызвано из-за большого количества массовых драк между студентами. По словам начальника Главного следственного управления при ГУВД Москвы генерал-майора Ивана Глухова, только за последнее время в Москве произошло несколько массовых драк с участием приезжих из Ингушетии, Армении, Азербайджана, Северной Осетии. Все задержанные участники этих драк были студентами столичных вузов. И везде применялось огнестрельное и холодное оружие.

Примечательно, что среди студентов-кавказцев, по словам Ивана Глухова, сколачиваются группировки наподобие группировок скинхедов. Только c обратной идеологией.

- Их члены нападают на людей славянской внешности, — сказал Иван Глухов, — при этом свои акции они тоже снимают на видео, а кричат "режь русских". Одну из таких банд под названием "Черные ястребы" нам удалось обезвредить этим летом.

А начальник управления информации и общественных связей ГУВД Виктор Бирюков отметил еще одну особенность.

- Мы установили, что ряд студентов, принимавших участие в этих драках, только числятся в учебных заведениях, а занятия не посещают, — сказал начальник управления информации и общественных связей ГУВД Виктор Бирюков, — хотелось бы, чтобы руководители вузов сами провели ревизию среди студентов и выяснили, кто из них учится, а кто только числится. Письма на имя ректоров уже отправлены, ждем от них ответной реакции.
Пойманы скинхеды

Кто бы мог подумать — оказывается, националисты бывают не только русские.
Оказывается, ингуши, армяне, азербайджанцы, осетины нападают на славян, избивают их и орут "режь русских".
Про вопли "аллах акбар", очевидно, умолчали из скромности.

Есть мнение, за это справедливо будут наказаны русские скинхеды.

Нетаджикские девочки. Нечеченские мальчики.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 348, Goblin: 7

ElvenSkotina
отправлено 22.11.08 02:02 # 1


Разве они в последнее время появились?


aPul
отправлено 22.11.08 02:03 # 2


Антифашисты бывают разные - черные, белые, красные...


abright
отправлено 22.11.08 02:03 # 3


Вот сволочи.
У себя на родине ладно. В столице России орать реж русских. Это ж тоже самое, что заявиться в негровское гетто и орать там "режь негров". Жуть чё твориться. Есть надежда что юмор этих "горячих южных скинов" быстро уймут наши. Проверенные временем. КС.


blast433
отправлено 22.11.08 02:06 # 4


Кому: abright, #2

> Это ж тоже самое, что заявиться в негровское гетто и орать там "режь негров"

В белом балахоне.


konotopp
отправлено 22.11.08 02:06 # 5


Дмитрий, есть ли разница между национализмом и шовенизмом(нацизмом). Тут какая-то путаница с терминами.


Goblin
отправлено 22.11.08 02:06 # 6


Кому: konotopp, #9

> Дмитрий, есть ли разница между национализмом и шовенизмом(нацизмом). Тут какая-то путаница с терминами.

Можно почитать либо толковый, либо энциклопедический словарь, камрад.

Для устранения путаницы.


Sania03-06
отправлено 22.11.08 02:07 # 7


Сванидзе и Познер им объяснил кто такие русские и как надо сними обращаться.


@nton
отправлено 22.11.08 02:07 # 8


Кому: Goblin, #5


КАк где?! Я вот кликнул на фразу "известных скинхедов" в Известиях и вот, пожалуйста:

http://www.izvestia.ru/investigation/article3092392/



Ragnar Petrovich
отправлено 22.11.08 02:09 # 9


Кому: abright, #2

> > У себя на родине ладно. В столице России орать реж русских.

Родина у них в другой стране, что ли?


mort_i_mer
отправлено 22.11.08 02:11 # 10


> Кто бы мог подумать - оказывается, националисты бывают не только русские.

Да, но "не русские" - это не "националисты", а гордые люди с ранимой душой, сложным характером и маленькими стеснеными на карте границами. И бьют они исключительно для того, чтобы быть услышанными. Это особый вид культурного диАлога.


Alex De Large
отправлено 22.11.08 02:11 # 11


В Гиббд подмосковья сокращают 30 процетов ментов. Кризис.


Lito
отправлено 22.11.08 02:11 # 12


Кому: abright, #2

> У себя на родине ладно.

А... То есть резать русских во Владикавказе, Тбилиси, Баку можно? Тока в Москве нельзя? А в Казани можно? А в Якутске?

ЗЫ: Мир катится к катастрофе. Эдак скоро признают, что у преступности есть национальность... А там и до БП недалеко... КС


taroBAR
отправлено 22.11.08 02:12 # 13


> Одну из таких банд под названием "Черные ястребы" нам удалось обезвредить этим летом.

Black Hawk Down.

А вообще, всё равно наши скинхеды более скинхедистые. Кто будет с этим спорить - тот тоже скинхед!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 22.11.08 02:13 # 14


Кому: Goblin, #5



И когда это "сначала"?
В перестройку кто кого выгонял по национальному признаку?



abright
отправлено 22.11.08 02:13 # 15


Кому: Ragnar Petrovich, #13
Я имел в виду, что пусть у себя на родине орут такие вещи (в Грузии и рядом). Главное, что б к делу не приступали и у нас не буянили. А то ведь могут и не доучиться в наших вузах положенный срок :) Но лучше пусть вообще не орут. Целее будут. КС.


Ragnar Petrovich
отправлено 22.11.08 02:15 # 16


Кому: Lito, #17

> ЗЫ: Мир катится к катастрофе. Эдак скоро признают, что у преступности есть национальность...

Да нет у преступности национальности.
Есть нации, более склонные к преступной деятельности.


Ragnar Petrovich
отправлено 22.11.08 02:16 # 17


Кому: abright, #21

> Я имел в виду, что пусть у себя на родине орут такие вещи (в Грузии и рядом).

> произошло несколько массовых драк с участием приезжих из [Ингушетии], Армении, Азербайджана, [Северной Осетии]

Выделенное красным - пока ещё Россия.


blast433
отправлено 22.11.08 02:17 # 18


Стремительно тут клоунов банят. Прощайте, пацаны.



Lito
отправлено 22.11.08 02:17 # 19


Кому: Ragnar Petrovich, #20

> И когда это "сначала"?

Ну дык, как же... Мы ж их сначала завоевали, поработили... Унизили больницами, школами, университетами... Кое-кого - страшно сказать - алфавитом! КС

Вот и мстять нам таперича, за прежние обиды... Так что было "сначала", было... КС


Воланд Зубкин
отправлено 22.11.08 02:17 # 20


а ведь позор джунглям. это как надо страх то потерять, чтоб в столице россии так0е выделовать.


Albedo
отправлено 22.11.08 02:18 # 21


Интересно как на это отреагировали диаспоры ?


@nton
отправлено 22.11.08 02:18 # 22


Кому: Ragnar Petrovich, #23

а ведь есть еще Чечня, Дагестан, КБР - им то как?


Медведь Балу
отправлено 22.11.08 02:19 # 23


мне вот интересно, как так получилось, что Шустера из России выпустили? какая же он падла ебаная! он у нас на Украине уже заебал всех нормальных людей! скачет сука с канала на канал, кто где больше лаве даст, и "истины" речет! вы бы слышали. Сванидзе есче покупит.


@nton
отправлено 22.11.08 02:20 # 24


Кому: blast433, #19

> Стремительно тут клоунов банят.

псы,хуля

> Прощайте, пацаны.

Йеху привет


de}{ter
отправлено 22.11.08 02:20 # 25


из огня да в полымя...какая прелесть.у самой преступности национальности нет. у групп,из которых состоит эта самая престпность,национальность есть...


abright
отправлено 22.11.08 02:20 # 26


Кому: Ragnar Petrovich, #23

> произошло несколько массовых драк с участием приезжих из [Ингушетии], Армении, Азербайджана, [Северной Осетии]
>
> Выделенное красным - пока ещё Россия.

Не могу спорить камрад. Россия. Но к сожалению не все там считают, что они находятся в России и выёживатся здесь на братьев славян ненадо. А такое творит в Москве - уму не постижимо. Наглеют однако.


Lito
отправлено 22.11.08 02:20 # 27


Кому: Ragnar Petrovich, #16

> Да нет у преступности национальности.
> Есть нации, более склонные к преступной деятельности.

Спасибо, камрад. Теперь буду знать :)


Ragnar Petrovich
отправлено 22.11.08 02:21 # 28


Кому: Lito, #20

> > Ну дык, как же... Мы ж их сначала завоевали, поработили... Унизили больницами, школами, университетами... Кое-кого - страшно сказать - алфавитом!

Не оскудеет рука дающего.


C2H5OH
отправлено 22.11.08 02:21 # 29


Кому: Ragnar Petrovich, #16

> Да нет у преступности национальности.
> Есть нации, более склонные к преступной деятельности.

Тоесть они не по национальному признаку кучкуются?


@nton
отправлено 22.11.08 02:22 # 30


Кому: Медведь Балу, #23

> мне вот интересно, как так получилось, что Шустера из России выпустили

да на хуй он никому не нужен - держать его

и те кто понимает это, спокойно работают в России, не смотря на ими же описываемые страсти режима


Медведь Балу
отправлено 22.11.08 02:22 # 31


Кому: Ragnar Petrovich, #28

> Не оскудеет рука дающего.

да не отсохнет рука берущего.


taroBAR
отправлено 22.11.08 02:23 # 32


Кому: blast433, #22

> Стремительно тут клоунов банят. Прощайте, пацаны.

Даже всякие конспирации в виде смены ника тебе не помогли.


@nton
отправлено 22.11.08 02:23 # 33


Кому: taroBAR, #32

а хто це був?


Медведь Балу
отправлено 22.11.08 02:24 # 34


Кому: @nton, #30

> и те кто понимает это, спокойно работают в России, не смотря на ими же описываемые страсти режима

они не работают, им режим не дает!!! они "борются"!!!!!!кс


ZELL41km
отправлено 22.11.08 02:26 # 35


[И везде применялось огнестрельное и холодное оружие.]
Хмм... А если бы у них небыло короткоствола, то всё сложилось бы иначе.
Жесть короче.


Атлетыч
отправлено 22.11.08 02:26 # 36


Учитывая кризис и из-за него гастрарбайтеров выпизженных со строек, которым вообще нечего терять и жрать хочется - ой бля, дорогие товарищи!


abright
отправлено 22.11.08 02:27 # 37


Извиняюсь за офтоп и если было, но Гай то наш Ричи теперь официально "и от бабушки ушел" http://kp.ru/daily/24202/407194/


Durden
отправлено 22.11.08 02:27 # 38


Ого, уже даже ректорам вузов пишут письма. А почему же ректоры не отчисляют нерадивых студентов? Сам я на первом курсе учился в Плехановской академии, представителей разных общин там было очень много, а точнее процентов 40. Заходя в туалет лицезрел лихо отплясывающих лезгинку ребят с гор, там же иногда слушал различные рассказы в духе: "избили кого-то, приехала милиция, я позвонил папе, милиция уехала, а мы пошли в клуб". В общем, насмотрелся и наслушался за год всякого. Кстати, в институт они ходили с травматическими пистолетами, и всё в том же туалете показывали друг дружке. Сами, к слову, они никогда ничего не сдавали, всё было либо куплено заранее папой, либо проплачивали через своих друзей. Этот "бизнес" тоже был в руках всяких гагиков, араиков. А одна подруга рассказывала, что не прошла на бюджет из-за баллов по егэ (по-моему 2 не хватило), когда в то время, туда без проблем прошёл парень из чечни у которого все 100 балов.


Ragnar Petrovich
отправлено 22.11.08 02:28 # 39


Кому: C2H5OH, #29

> > Тоесть они не по национальному признаку кучкуются?

С чего ты взял?

Кому: @nton, #22

> а ведь есть еще Чечня, Дагестан, КБР - им то как?

Камрад, ты в 22м посте цитируешь 23й - это как? :)
Что в заметке перечислено, я выделил красным.
Полный список большой, у нас рэспублик штук двадцать, что характерно - названия им даны по национальному признаку.


@nton
отправлено 22.11.08 02:28 # 40


Кому: Медведь Балу, #34

> они не работают, им режим не дает!!! они "борются"!

самое противное, что огромноая масс реально верит в эту борьбу


боярская_колбаса
отправлено 22.11.08 02:28 # 41


Учился в институте. На первом курсе была команда братьев с Кавказа человек десять). По-русски ни слова: ни сказать, ни понять (как поступили в заведение? неясно). Доходило до смешного: любое слово вызывало агрессию, сленг не понимали в принципе, что и понятно. Было много стычек. В концов концов, случилась драка (большая и заметная), что неудивительно. Большую часть (зверей) отсеяли сразу. После первого курса не осталось ни одного кавказского друга. Спасибо деканату.
Вот собственно и все©


taroBAR
отправлено 22.11.08 02:30 # 42


Кому: @nton, #33

> а хто це був?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603777&page=1#139

Не из известных, нет.


@nton
отправлено 22.11.08 02:30 # 43


Кому: Ragnar Petrovich, #39

Камрад, это я наборот - в догонку к твоим же постам. Что, да, Родина Россия


@nton
отправлено 22.11.08 02:31 # 44


Кому: taroBAR, #42

> Не из известных, нет.

ага, спасибо, камрад


Медведь Балу
отправлено 22.11.08 02:32 # 45


Кому: @nton, #40

> самое противное, что огромноая масс реально верит в эту борьбу

о чем и свидетельствует рейтинг борца шустера у нас на украине. какой гондон! просто блевать тянет.


@nton
отправлено 22.11.08 02:32 # 46


Кому: боярская_колбаса, #41

> Спасибо деканату.

а как поступили?


Max99
надзор
отправлено 22.11.08 02:32 # 47


В цитадели демократии все гораздо демократичнее!

В США арестованы три человека, подозреваемых в написании расистских граффити, в том числе оскорблявших нового президента США Барака Обаму. Как сообщили в пятницу представители полиции, возраст арестованных молодых людей не превышает 21 года. Они разрисовали расистскими лозунгами около 40 автомобилей в пригороде Нью-Йорка. Associated Press

Нет препятствий патриотам!


КонтрАдмирал
отправлено 22.11.08 02:36 # 48


Кому: taroBAR, #42

> Кому: @nton, #33
>
> > а хто це був?
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051603777&page=1#139
>
> Не из известных, нет.

Ха! А камрад Zx7R, пророк!!!
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603777&page=1#140
И 5 часов не прошло, как исполнилось :)


Albedo
отправлено 22.11.08 02:38 # 49


Кому: Медведь Балу, #45

> о чем и свидетельствует рейтинг борца шустера у нас на украине. какой гондон! просто блевать тянет.

Просто в шоке как народ ведётся на его провокации и передёргивание фактов.
И ведь никто его не грохнет тварь такую.


Воланд Зубкин
отправлено 22.11.08 02:40 # 50


блядь пиздец. чем больше об этом думаю тем больше зверею.
а вот чё им за это будет? на тормозах поди спустят по тихому.
где бабло там нет закона получаеться? всё как надо бля.


Антиюс
отправлено 22.11.08 02:40 # 51


даже из Северной Осетии?!! крепкая же у них память - прям как у Буратино... и еще удивляет, что армяне с такими "ястребами" заодно :-/ вроде мирный, порядочный народ...


Атлетыч
отправлено 22.11.08 02:40 # 52


Кому: Durden, #37

> А почему же ректоры не отчисляют нерадивых студентов?

А догадайся с 1 раза


wwwpro
отправлено 22.11.08 02:40 # 53


Камрады, а кто нибудь знает откуда пошёл термин (лысая голова)? Первый прецедент когда случился?


@nton
отправлено 22.11.08 02:41 # 54


Кому: КонтрАдмирал, #48

> > Ха! А камрад Zx7R, пророк!!!
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051603777&page=1#140
> И 5 часов не прошло, как исполнилось

надо его теперь про кризис поспрашивать:)


Медведь Балу
отправлено 22.11.08 02:41 # 55


Кому: Albedo, #49

> Просто в шоке как народ ведётся на его провокации и передёргивание фактов.
> И ведь никто его не грохнет тварь такую.

он уже на третьем канале по счету! ебаный мудак. сегодня смотрел о голодоморе его программу - тазов не хватило, пришлось выключить.


Воланд Зубкин
отправлено 22.11.08 02:42 # 56


Кому: Max99, #47

> В цитадели демократии все гораздо демократичнее!
ну там же демократия, а в россии тоталитарная диктатура. KC


Ragnar Petrovich
отправлено 22.11.08 02:42 # 57


Кому: Медведь Балу, #45

> > о чем и свидетельствует рейтинг борца шустера у нас на украине. какой гондон! просто блевать тянет.

Я слышал, что он на украинское ТВ переехал.
Давным-давно на НТВ вёл какую-то херню про футбол, потом где-то что-то про политику, но он серенький, неинтересно смотреть.
Сванидзе и Познер зажигательнее, харизма и всё такое.

О чём у вас там вещает? Про Голодомор и что неплохо бы за это слупить с России бабулек?

Кому: @nton, #43

> > Камрад, это я наборот - в догонку к твоим же постам. Что, да, Родина Россия

Извини, не понял сразу.


taroBAR
отправлено 22.11.08 02:44 # 58


Кому: КонтрАдмирал, #48

> И 5 часов не прошло, как исполнилось :)

[рж0т]

Не имя красит человека, а человек имя. А когда ников два а в башке пусто - вообще пиздец!!!


@nton
отправлено 22.11.08 02:45 # 59


Кому: Ragnar Petrovich, #57

да ну перестань, сам коряво запостил


Ragnar Petrovich
отправлено 22.11.08 02:47 # 60


Кому: Медведь Балу, #55

> сегодня смотрел о голодоморе его программу - тазов не хватило, пришлось выключить.

Понятно. Видать, у вас он нужнее обкому, потому и свалил.

Но он чисто как ведущий - говно, странно, что его смотрят.


Tookuk
отправлено 22.11.08 02:53 # 61


Налицо факт наличия этнических ОПГ.
Этот факт, к сожалению, уже плешь проел.


Durden
отправлено 22.11.08 02:53 # 62


Кому: Атлетыч, #51

> А догадайся с 1 раза

Да уж, что гадать, когда всё на поверхности.


@nton
отправлено 22.11.08 02:55 # 63


Кому: Ragnar Petrovich, #60

> Но он чисто как ведущий - говно, странно, что его смотрят.
>
ППКС

Пару раз видал его по НТВ, какие-то ток шоу, ни хрена не мог разрулить как ведущий, как самостоятельный источник информации не интересен. НЕ удивлюсь, что сначала он стал не нужным на нтв, а переезд лишь следствие.


Медведь Балу
отправлено 22.11.08 02:56 # 64


Кому: Ragnar Petrovich, #57

> О чём у вас там вещает? Про Голодомор и что неплохо бы за это слупить с России бабулек?

он переехал на наше тв, пидор, в период сразу после помаранчевой революции. И все его программы на всех каналах назывались "свобода" или около того. и пеар такой: типа в России свободы нет, а вот украинская революция дала народу свободу и такому человеку, как Шустер, который за свободу жизнь отдаст, тут самое место! Ебаный протон! Его программы - самые центровые политические программы на украинском тв.
а про голодомор - это пиздец. основная идея - какой Медведев, а с ним и вся Россия, мудак раз не приехал на юбилей Голодомора! Сидел там один западенец, по моему из УНА-УНСО, который отмочил, что Россия всю жизнь изничтожала Украину, ибо украинцы - мега-супекмены, которых все боятся. И то что Украина сейчас в такой жопе, что терпит всякое от России и США - результат кровавой работы НКВД и лично Сталина, который по его словам тоже русский получился. Это из тех гондонов, которые за чеченских боевиков воевали в чеченскую войну, и в Осетии, и везде, где только возможно повоевать против русских.


Скорпион
отправлено 22.11.08 02:56 # 65


Мне кажется, или в Питерских учебных заведениях ситуация получше? Есть камрады-студенты?


Медведь Балу
отправлено 22.11.08 03:04 # 66


Кому: @nton, #63

> НЕ удивлюсь, что сначала он стал не нужным на нтв, а переезд лишь следствие.

не, там какая-то хуйня с чеченскими террористами была, вроде. с кем то он скорешился. типа за это его и кинули. Но точно не знаю. у российских камрадов спросить бы.


tazuja
отправлено 22.11.08 03:29 # 67


Кому: Медведь Балу, #66

если не ошибаюсь то свою поганую карьеру шустер начинал с репортажей от афганских душманов.
объяснял всему демократическому миру за что дерутся свободолюбивые "духи" с советскими "оккупантами".
вот хотелось бы его сейчас пораспрашивать и что это сейчас в Афганистане происходит ? :)))


SAW
отправлено 22.11.08 03:29 # 68


Кому: Albedo, #49

> Просто в шоке как народ ведётся на его провокации и передёргивание фактов.
> И ведь никто его не грохнет тварь такую.

Поосторожнее камрад с желаниями, кого бы из этих выродков не замочили, вони стоит, никаких тазов не хватает. Недавних прецедентов и так уже по самое не хочу, что про политковскую до сих пор воют без передыху. Что про литвиненко немного успокоились, но все равно вони через край.
Того и гляди кураторы ЦРУ сукашвили приморят и опять свалят на Россию.

Одно плохо нет у нас ещё методов ведения идеологической войны.


Jek
отправлено 22.11.08 03:29 # 69


Кому: Скорпион, #65

> Мне кажется, или в Питерских учебных заведениях ситуация получше? Есть камрады-студенты?

Правильно сказать менее плохая, но это временно:)


Лом
отправлено 22.11.08 03:29 # 70


Да - внатуре пора браттся за дробовики, иначе всё это может херово кончиться (с)

Мне одно непонятно с чего вдруг МВД письма деканатам пишет? Те то тут причем? Они и сами бы рады избавиться от такого геморроя. Известно же что для нацреспублик зарезервированы квоты на поступление в ВУЗы - и поступят они туда при любом раскладе и выгнать их нельзя - только если в тюрьму посадить.
Так что письма не деканам писать надо а в МинОбр - или сразу Путину.

Лично знаю одного такого национального кадра, МГУ закончил, дооо...
Вот только по русски - не читать не писать - что называется.

А ведь получив дипломы - хера лысого они в свои кишлаки-аулы вернуться - там в Москве и осядут. Устроятся на престижную работу - с дипломом МГУ то! да и папа и старший брат помогут. И младшего брата и оставшуюся родню сюда перетащут.


Jorkay
отправлено 22.11.08 03:32 # 71


Да, мягко говоря, не откровение.
Но что хотелось бы отметить. СССР распался, когда мне было 11 лет. За эти 11 лет по стране проездил (точнее провозили) от Прибалтики до Забайкалья, но ни с чем подобным никогда не сталкивался (что само по себе, естественно, еще ни о чем не говорит). Хотя и друзья тогдашние, и недруги (по детским меркам, конечно) самых разных национальностей были. Что характерно, параметр свой-чужой определялся в ту пору двором, школой, секцией спортивной, но никак не национальностью (ну к москвичу (читай, жителю крупного города) еще могли предвзято отнестись - так ведь столица (пусть и районного масштаба) :)). Все было так по крайней мере там, где я успел пожить. Уверен, что и сейчас эти критерии (двор-школа) присутствуют, но тот факт, что к ним уже давно добавился и национальный признак - нехорошо. Я собственно о чем. О том, что, на мой взгляд и по моим ощущениям (пусть детским, но дополнительно к собственному восприятию объективно впитавшим в себя чувства и позиции близких мне взрослых на тот период), если в Союзе и были проявления национализма, то имели они место вопреки системе. Той системе, которая в лице воспитателей, тренеров, учителей, мультиков и передач по радио-телевизору учила меня быть хорошим и правильным. Хорошим не лично для себя любимого и драгоценного, а для общества, в котором я живу. (оффтоп - Любимый мультфильм той поры - "Про Сидорова Вову". :)) Одним словом - Советский Союз (имхо, и при Иосифе Виссарионовиче (не застал), и при Юрии Владимировиче(довелось)) при всех издержках и перегибах имел своей целью обеспечить справедливое и безопасное проживание на своей территории представителей всех национальностей. Чтобы понять, важно это было или нет, стоит вспомнить хотя бы события 90-х годов прошлого века. Так что для решения нынешних национальных проблем, на мой взгляд, не лишним было бы учесть и опыт Советской власти в соответствующих регионах.


C2H5OH
отправлено 22.11.08 03:34 # 72


Кому: Ragnar Petrovich, #39

> С чего ты взял?

Ну если у преступности нет национальности, какие ж могут быть этнические ОПГ? Другое дело, что их (национальностей) много. От того какая, может зависить подход. ИМХО


Kapno
отправлено 22.11.08 03:39 # 73


В америке, вон, даже священники с пистолетами ходят


wwwpro
отправлено 22.11.08 03:56 # 74


Кому: Kapno, #73

> В америке, вон, даже священники с пистолетами ходят

А у нас с кадилом.


wwwpro
отправлено 22.11.08 04:33 # 75


Кому: blast433, #19

[по палсе!] (с)


Fugas
отправлено 22.11.08 04:34 # 76


Тут ни скинхеды виноваты, а те пидорасы, что грамотно вопят о межнациональной розни.


Pavel_is_moskvi
отправлено 22.11.08 04:46 # 77


Угу. Только вот про эти банды одна заметка, а как где пришибут какого-нить "трудолюбивого гастарбайтера" - так визгу на месяц. И во всем, понятное дело, виноваты русские скинхеды.


Fugas
отправлено 22.11.08 04:51 # 78


Кому: Pavel_is_moskvi, #77

> И во всем, понятное дело, виноваты русские скинхеды.

Камрад, а у нас например люди знающие говорят, чуть ли не вчера москва-сити закрыли. Десять тысяч саксаулов на улицу выкинули. И куда они пойдут? Ждите вестей с Москвы.


Tookuk
отправлено 22.11.08 04:59 # 79


Кому: C2H5OH, #72

> Ну если у преступности нет национальности, какие ж могут быть этнические ОПГ?

ПОзвольте, но если у преступности есть национальность, то как могут быть НЕэтнические ОПГ?


Argmageddon
отправлено 22.11.08 04:59 # 80


Подозрительное какое то совпадение - именно осетины / ингуши и армяне / азербайджанцы... Странно, не находите? Что-то мне подсказывает, что представители этих народов больше враждуют между собой, чем с русскими =) Интересно также, представители каких конкретно национальностей входят в банду "Черные ястребы". Неужели непримиримых врагов сплотила невероятная ненависть к русским? Так и евреев с арабами помирить можно.


Dr.Doctor
отправлено 22.11.08 04:59 # 81


Кому: Медведь Балу, #64

Толи у нас действительно такой большой процент пидарасов, толи с нас делают пидорасов, уже даже понять сложно. :(
Грустно все это.


space monkey
отправлено 22.11.08 05:18 # 82


руководство вузов проведёт ревизию, и будут виноватые наказаны! угу...


wwwpro
отправлено 22.11.08 05:18 # 83


Кому: Fugas, #76

Согласен,
порылся в сетке об истории возникновения. Пока рылся трёх червей нахватил (тьфу бля).
Вроде бы, поначалу (в районе 60-х годов, 20 века, в английских городах) это были более менее адекватные уличные рубяты, пытающиеся выражать протест против социального неравенства и растущей безработицы.
(В других источниках, сразу приписывают рассовую ненавись, как идею движения, при самом его возникновении)

В любом случае - чем дальше, тем ширше использовалась умелая манипуляция массой.


Чукотский Юноша
отправлено 22.11.08 05:18 # 84


А что значит "КС" и "60", которые некоторые камрады ставят в конце?
Это что-то вроде dixi или est?
Лингва фундула нон пенис канина))


wwwpro
отправлено 22.11.08 05:30 # 85




STray
отправлено 22.11.08 05:30 # 86


Армяне-то чего? Вроде культурные люди, да и Аллах акбар - тоже не про них, христиане однако.


Neftyanoy
отправлено 22.11.08 05:31 # 87


ДЮ, не про скинхедов, но про ислам и демократию
http://auto.lenta.ru/news/2008/11/21/plates/


Kalandar
отправлено 22.11.08 05:38 # 88


Кому: Антиюс, #50

> даже из Северной Осетии?!! крепкая же у них память - прям как у Буратино... и еще удивляет, что армяне с такими "ястребами" заодно :-/ вроде мирный, порядочный народ...

Осетины скорее всего бьются с ингушами. У них между собой очень серьёзные непонятки. В последнее время азербайджанцы и таджики зарезали нескольких чеченцев. Чеченцы наверное тоже кого-нибудь из них зарезали. Москва определённо становится цитаделью дружбы народов.


Xenos
отправлено 22.11.08 05:59 # 89


88 комментариев, всюду нацисты пролезут.


ZLObnoe
отправлено 22.11.08 05:59 # 90


пока в России вот так .. национал-патриоты мать их.. еще можно понять мальчиков с промытыми мозгами славянской внешности .. там все в поряде .. надавили на чувства, атрибутику правильную воткнули и вперед .. однако чето не совсем понятно как подачу приведенную в статье воспринимают эти самые национал-патриоты ам..ибо факты подобные проишедшему бывали не раз .. и чето ни разу не слышно и не видно этих самых патриот-националов когда чето вот такое происходит когда гастрабайтерская чурка от избытка чувств арет "я вас абал всех" в итоге получаецо- 1.национальная хуйня нужна в первую очередь не для обьединения а для какраз наоборот, 2. начало молодежных банд с ближнего зарубежья в центре, это даже слов нет в центре России где по факту должен быть оплот всей Российской федерации творицо полное бляцтво .. этак знаете-ли я уж очень в серьез начну воспринимать мысли камрадена Аль Атоми ибо с такими темпами очень даже скоро придет пиздец России как великой державе... обидно... за державу обидно .. за людей обидно ибо нет сейчас того самого, того что определяло русский народ как самый великий народ в мире практически во все времена .. ведь Русь вламывала практически всем по самое нихачу кто на нас рыпался с претензиями ..
ну а че .. сейчас в моде задроты, этакие бля гламурные типочки ...и бля по ящику нас в этом сурово убеждают или старые маразматики типо позднера или пидоры типо моисеева...в итоге пиздец... про девченок я вообще молчу .. большинству нравяцо какраз такие вот задроты .. (была тут статья про темный парк ..как себя повело данное существо) в итоге как то печально вырисовываецо... правительство у нас создает типо упрапвленчиские кадры .. вопрос!! из кого?? из задротов? многие тут могут сказать что я не прав и что есть ещеи молодцы сыновья .. но как и в любой диллеме присутстует НО... откуда пойдут в управленческие кадры молодые люди? чето я очень сомневаюсь что из бедных но грамотных семей, у меня такое мнение что будет каГ обычно или задроты из говноинтелегентов, или тупорылые из тех кому деньга это просто бумага .. в итоге чето я очень сомневаюсь что выйдут от туда грамотные кадры ..
и в итоге выйдет обычная хуйня .. и че делать когда наступит пиздец хер его знаит .. вариант вырисовываецо только один .. копать схрон в лесу дожидацо пока вымрет вся пидаристическая хуйня и потом по суровому наводлить порядок ...
З.Ы эх мля может лишнего написал но извините накипело чето по всем аспектам...


C2H5OH
отправлено 22.11.08 06:41 # 91


Кому: Tookuk, #80

> ПОзвольте, но если у преступности есть национальность, то как могут быть НЕэтнические ОПГ?

Этнические- это с мононациональным контингентом. НЕэтнические- с многонациональным. И подходы к ним нужен разный именно потому, что национальность у преступности есть.


SeregaT
отправлено 22.11.08 06:45 # 92


Кому: ZLObnoe, #89

Да, знаки препинания никому не нужны!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 22.11.08 07:01 # 93


Кому: C2H5OH, #91

> И подходы к ним нужен разный именно потому, что национальность у преступности есть.

Какая же?


Fugas
отправлено 22.11.08 07:04 # 94


Страшно другое, черт с ними со скинхедами, отдельный разговор, Юрьевич правильно писал про таджиков, и не только их. Они другие сейчас, у понимание у них другое. Оценил блин грамотно че говорить. Они нас как дичь воспринимают. Другое дело что ошибаются, и при терках с ментами цивилизуются. Беда что только с ментами. У тех есть хоть чем защищаться от диких "друзей". "Друзей" в прямом смысле последних лет, друзей нового поколения. Для которых мы дичь.


C2H5OH
отправлено 22.11.08 07:08 # 95


Кому: Ragnar Petrovich, #93

> Какая же?

Чеченская, еврейская, русская, азербайджанская, китайская, итальянская и т.д.


Pavel_is_moskvi
отправлено 22.11.08 07:10 # 96


Кому: Fugas, #78

> Десять тысяч саксаулов на улицу выкинули. И куда они пойдут? Ждите вестей с Москвы.

Угу. Но главное - бороться со скиньхедами. Без этого никуда!!!


ElvenSkotina
отправлено 22.11.08 07:11 # 97


Кому: SeregaT, #92

> Да, знаки препинания никому не нужны!!!

Этог он показывает свою усталость от них и от жизни тоже.


Ragnar Petrovich
отправлено 22.11.08 07:20 # 98


Кому: C2H5OH, #95

> Чеченская, еврейская, русская, азербайджанская, китайская, итальянская и т.д.

Камрад, а как ты понимаешь фразу "у преступности нет национальности"?

Вот я её не понимаю совсем.
По-моему, это просто специально задуманная гнилая подача, с которой бесполезно спорить, потому что запутаешься.
Так что лучше перефразировать.


ElvenSkotina
отправлено 22.11.08 07:23 # 99


Кому: Fugas, #94

> Они нас как дичь воспринимают

Они сами дичь, самые вкусные те которые надушены как дешовая проститутка, у них и травмат и лопатник тугой и комуникатор и в милицию они не идут. Золотые жилы ходят у нас в промзоне. Проститутки с ленинградки уже не ходят вблизи деревьев и передвигаются кучно - гопота атакует по запаху.


Ragnar Petrovich
отправлено 22.11.08 07:29 # 100


Кому: ElvenSkotina, #97

> > Этог он показывает свою усталость от них и от жизни тоже.

Как написал однажды Владимир Мономах на стене Софийского собора в русском городе Киеве: "Ох, тяжко мне..." - так и повелось :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 348



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк