Рецензии на Обитаемый остров

04.01.09 15:10 | Goblin | 1186 комментариев »

Фильмы

Отзыв Сергея Лукьяненко:
Что это там летит через космос, махая щупальцами, аки робот-кальмар из "Матрицы"? А это космический корабль Максима. Ладно, допустим. Он же бионический, как мы помним. Пусть машет.

А вот сидит Максим и лыбится, разговаривая с бабушкой. Зачем ты лыбишься, парень? Зачем ты спер дедушкины часы? Почему соврал бабушке "Не брал!" и расплылся счастливой улыбкой мелкого пакостника? Эти часы — не просто часы? Они по сюжету нам важны, да? Они еще "выстрелят"? Нет, не выстрелили. Нигде и никак. И во второй серии не выстрелят, а если выстрелят — то, значит, нас держат за идиотов, которые думают, что инопланетные часы, продукт небывалых для Саракша технологий, могут сохраниться после ареста, допросов, каторги... А если не выстрелили — зачем вы на них акцентировали внимание? Показать, что Максим — мелкий жулик, у деда часы спер?..

А вот наш пепелац, бодро махая щупальцами влетает в метеоритное облако. Дорогой режиссер, любимые мои сценаристы! Вы снимаете не "Большое космическое путешествие", где такие страсти были хоть как-то оправданы (и то, там было защитное поле). Если ваш кальмарообразный пепелац разваливается от столконовения с метеоритом (трижды ха-ха), то я не верю, что он прилетел с другой звезды.

Чем вам не угодила старая добрая ракетная атака в стратосфере? Не сумели из картона выпилить самоходную ракетную установку? Не смогли нарисовать шахту, из которой вылетает ракета? Это было бы не сложнее метеоритного облака и даже более красочно. Зачем переделывать то, что переделывать не нужно? А? Нет ответа...
dr-piliulkin.livejournal.com

Тут, кстати, непонятное. Борису Стругацкому фильм понравился, а любителям Стругацких — почему-то нет.

Отзыв Влада Шурыгина:
Представьте себе нечто размером с микроавтобус, с кукольной башенкой и микроскопической пушчёнкой, которой в конце 19 века разгоняли зулусов в саванне, выкрашенное к тому же в РОЗОВЫЙ (!!!) цвет – это и есть легендарный атомный танк, автономное чудовище десятки лет колесившей по мёртвой зоне.

Его в пять секунд укрощает неутомимый землянин.

Крупным планом опускающийся «тяжёлый броневой люк» почему-то прикрученный к фанерной «броне» обычной дверной петлёй на саморезах.

Вот на этом розовом гламурном самокатике гламурный блондинчик Вася Степанов – он же Мак Сим в обнимку с Петей Фёдоровым – Гай Гаал и укатывают по розовой дороге во вторую серию. Ей богу, продолжение этого убожества лучше было бы доверить Роману Григорьевичу Виктюку – получилось бы талантливее…
shurigin.livejournal.com

Рецензия некоего Goblina:
Фёдора Бондарчука, наверное, надо выделить отдельно, настолько успешно он изображает пародию на самого себя с помощью специфических интонаций, ужимок и маслянистых взглядов. Какой у Бондарчука получился прокурор? Ну, во-первых, он красивый. Это важно, потому что всё должно быть красиво. Во-вторых, вокруг него всё тоже красиво. Это тоже важно, потому что у красивого прокурора всё должно быть красиво. Как руководитель и начальник герой Бондарчука – полный нуль и тряпка, каковыми, очевидно, и являются в представлении Бондарчука тоталитарные руководители и начальники. Очевидно, он и сам такой, раз вот так это видит.

Естественно, в наличии любимцы публики Гоша Куценко и Сергей Гармаш. Выступают в роли Зефа и Вепря, изображая узников инопланетного ГУЛАГа, но выглядят при этом как два клоуна – типа умный и типа тупой. Гоша, как нетрудно догадаться, тупой, а Гармаш – понятно, умный. Куда дели третьего любимца публики — Михаила Ефремова, не ясно. Видимо, покажут во второй части. Как обычно, истерично визжащим и бухим.

Отлично выступил только Алексей Серебряков, исполнивший роль единственного вменяемого персонажа – оперуполномоченного космического НКВД под псевдонимом Странник. Плюс пытается что-то играть из предложенного Максим Суханов в роли Папы. Но это, увы, ложка варенья в бочке известной субстанции.
Рецензия на Обитаемый остров

В общем, фильм людям нравится.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1186, Goblin: 69

DSM
отправлено 04.01.09 15:14 # 1


Дмитрий Юрьевич, а Ваша рецензия куда делась? Или так надо?


SHINNOK
отправлено 04.01.09 15:18 # 2


Видимо, Федю Бондарчука всё-так ждёт жестокое разочарование по поводу финансового успеха фильма =)


Goblin
отправлено 04.01.09 15:18 # 3


Кому: DSM, #1

> Дмитрий Юрьевич, а Ваша рецензия куда делась? Или так надо?

Чё-та затупил.

Добавил.


klnch
отправлено 04.01.09 15:18 # 4


Да! Можно было бы дату обновить. Люди бы сравнивали.


Lavr
отправлено 04.01.09 15:18 # 5


[краткая рецензия на фильм]

Тупое говно.


aaabra
отправлено 04.01.09 15:19 # 6


Прокурор в стразах, а теперь еще и танковый люк с дверными петлями на саморезах. Да еще и картонная броня. Определенно, надо взглянуть на эти кинематографические находки. Скорее всего в этом есть сакральный смысл, быдлу недоступный.


ColDoc
отправлено 04.01.09 15:22 # 7


> Отзыв Сергея Лукьяненко:

т.е. не понравилось даже горячим поклонникам АБС


...просто Ильич
отправлено 04.01.09 15:23 # 8


Лучше стольник на новогоднюю бездуховность потратить 8-)


blaz
отправлено 04.01.09 15:23 # 9


Интересно, на творческую карьеру талантливого мега-режиссера, сей фильм-высер, хоть как-то повлияет (имею ввиду негативно)?
Как быстро забудется этот слив в унитаз рекордного бюджета (для нашей страны)?
Как быстро появятся очередные большие суммы денег на съемки очередного калла?


spc
отправлено 04.01.09 15:23 # 10


Кому: Lavr, #4

> [краткая рецензия на фильм]
>
> Тупое говно.

С Вами совершенно невозможно спорить!


aaabra
отправлено 04.01.09 15:24 # 11


Кому: Lavr, #4

> [краткая рецензия на фильм]
>
> Тупое говно.

Предлагаю вам написать талантливо.


Аблакат
отправлено 04.01.09 15:28 # 12


Да полноте!!! Где вы еще найдете фильм, где в одном месте и Blade Runner, и Матрица, и 5-й элемент, и даже Горбатая гора!!! ФСБ хороший повар, вон какую солянку намешал)))


tsv
отправлено 04.01.09 15:29 # 13


Отзыв Доктора Лукьяненко - вообще в десятку. Даже Гоблин не так точно написал. :)))))


Кремень
отправлено 04.01.09 15:29 # 14


Очередной offtopic про дизаен.

Три верхних баннера теперь визуально сливаются. На один кликнут и остановятся!!!

И денег, денег станет меньше.

:)


Lavr
отправлено 04.01.09 15:29 # 15


Кому: aaabra, #11

> Предлагаю вам написать талантливо.

[Надевает пенсне, ставит на стол чернильницу и берет в руки перо]


Cергей
отправлено 04.01.09 15:29 # 16


Денег уже оставалось мало. Последние крохи ушли на мегагитары. Поэтому на компьютерный танк уже не хватило. Пришлось заказать на спичечной фабрике в Балабаново.


Goblin
отправлено 04.01.09 15:29 # 17


Кому: tsv, #13

> Отзыв Доктора Лукьяненко - вообще в десятку. Даже Гоблин не так точно написал. :)))))

Да где ему, сантехнику тупому.


kozzz
отправлено 04.01.09 15:29 # 18


Кому: Аблакат, #12

> ФСБ хороший повар, вон какую [говнянку] намешал)))

Извините.


Petrovic
отправлено 04.01.09 15:30 # 19


Д.Ю.,а как ты относишься к чтению иностранных книг,адаптированных по методу Ильи Франка?Может ли такой подход реально помоч в освоении иностранного языка?


red moon
отправлено 04.01.09 15:30 # 20


мировой заговор


Mope4Ok
отправлено 04.01.09 15:30 # 21


Есть информация, сколько фильм уже денег снял ?


stabvenom
отправлено 04.01.09 15:31 # 22


Дмитрий Юрич! это бессовестная реклама Гоблина!!!


Scientist123
отправлено 04.01.09 15:31 # 23


что же будет после победы израиля?


Goblin
отправлено 04.01.09 15:31 # 24


Кому: ColDoc, #7

> Отзыв Сергея Лукьяненко:
>
> т.е. не понравилось даже горячим поклонникам АБС

Это, кстати, странно.

Стругацкому понравилось, а им, видите ли, не нравится.


Фернандо Кортес
отправлено 04.01.09 15:34 # 25


> > Что это там летит через космос, махая щупальцами, аки робот-кальмар из "Матрицы"?

Это случаем не "Властелин" из Mass Effectа ?


tsv
отправлено 04.01.09 15:34 # 26


Кому: Mope4Ok, #21

> Есть информация, сколько фильм уже денег снял ?

Такой информации [у меня] пока нет, но терабайт собрал уже "в прокате" немало.
Шоу "ELEKTRI4KA приехала!" понравилось на два порядка больше чем фильм. :)))


Goblin
отправлено 04.01.09 15:34 # 27


Кому: Petrovic, #19

> Д.Ю.,а как ты относишься к чтению иностранных книг,адаптированных по методу Ильи Франка?

Понятия не имею - что это такое.

Полагаю, очередной интеллектуал назвал придуманное за тыщу лет до него своим гениальным именем.

> Может ли такой подход реально помоч в освоении иностранного языка?

Какой такой?



Slawa
отправлено 04.01.09 15:34 # 28


После прочтения и этих рецензий (после рецензии Д.Ю.) - все больше хочется заценить сей гиго(нано)шедевр. Конечно не отдавая Бондар чуку деньги.

Отговорил от кинотеатра уже многих знакомых (больше всего пугались Федора в стразах). (=

Ох, надеюсь ему больше никогда не дадут снимать (и сниматься) ...


12Х18Н10Т
отправлено 04.01.09 15:37 # 29


Спасибо за обзоор! Как на матче побывал. (с)


Mope4Ok
отправлено 04.01.09 15:38 # 30


Кому: tsv, #27

> но терабайт собрал уже "в прокате" немало

СкОчать - не значит посмотреть.
Деньги-то за билет не возвращают, даже если через 5 минут кинозал покинул.


Uncle Sam
отправлено 04.01.09 15:38 # 31


Даже из энтомологического интересу смотреть не хочется.


Faust
отправлено 04.01.09 15:38 # 32


Сижу и смотрю экранку.
[взмолившись]
Федя, прости меня, но неохота деньги в поддержку "психопанорамы" вкидывать.


Dzen
отправлено 04.01.09 15:39 # 33


Кому: Slawa, #28

> Ох, надеюсь ему больше никогда не дадут снимать (и сниматься) ...

Не надейся. Фильм несомненный успех (прорыв, новое слово и т.д.) отечественного кинематографа. Об этом тебе по телевизору расскажут.


Petrovic
отправлено 04.01.09 15:39 # 34


Кому: Goblin, #25

> Понятия не имею - что это такое.

Берется любая англоязычная(книга) и вот таким вот образом разбивается на небольшие куски:

A young man hired by a supermarket reported for his first day of work (молодой человек, нанятый супермаркетом, явился для своего первого дня работы; to report – доложить, рапортовать; явиться, предстать). The manager greeted him with a warm handshake and a smile (менеджер встретил его теплым рукопожатием и улыбкой), gave him a broom (дал ему метлу) and said (и сказал), "Your first job will be to sweep out the store (твое первое задание будет подмести в магазине)."
"But I'm a college graduate (но я выпускник колледжа)," the young man replied indignantly (ответил возмущенно).
"Oh, I'm sorry (сожалею). I didn't know that (я этого не знал)," said the manager. "Here, give me the broom (давай-ка мне сюда метлу) – I'll show you how (я покажу тебе, как)."

A young man hired by a supermarket reported for his first day of work. The manager greeted him with a warm handshake and a smile, gave him a broom and said, "Your first job will be to sweep out the store."
"But I'm a college graduate," the young man replied indignantly.
"Oh, I'm sorry. I didn't know that," said the manager. "Here, give me the broom – I'll show you how."


rezzo
отправлено 04.01.09 15:40 # 35


Я, после Лукьяненко, подумал, что положительных и непроплаченных рецензий не будет вообще. Ан нет. Вот, есть рецензия прожженного любителя Стругацких и экстремального фаната книжки: жаль, модераторы не пропускают линки на пидорские ресурсы.
Ллео, в общем, попер против всех.



Старик Пфуль
отправлено 04.01.09 15:40 # 36


Грандиозный фильм, лучшее что нами было создано со времён Американ Боя. Ну чуть хуже Адского Бункера. Смотрите на здоровье!


aaabra
отправлено 04.01.09 15:42 # 37


Кому: Petrovic, #34

> Берется любая англоязычная(книга) и вот таким вот образом разбивается на небольшие куски:

Я, кстати, таким методом пытался освоить украинский. Там была какая то книжка Коцюбинского. Но,во-первых украинский похож на русский и особых проблем не было. А во-вторых, то чего я там научил - нахрен не нужно, ибо на литературном языке никто не говорит.


Goblin
отправлено 04.01.09 15:43 # 38


Кому: Petrovic, #34

> Берется любая англоязычная(книга) и вот таким вот образом разбивается на небольшие куски:

По-моему, какая-то хуйня - извините.

"Перевод" кривой, как кочерга - очевидно, специально, чтобы засрать голову обучающемуся.

При переводе надо работать со словарём, ибо это неразрывно связано: чтение, поиски, написание слов вручную.

То, что предлагается, правильнее делать с оригиналом и качественно переведённым текстом.


Slawa
отправлено 04.01.09 15:43 # 39


Кому: Dzen, #33
> Об этом тебе по телевизору расскажут.

[улыбаясь] Как хорошо что я телевизор с 98 не смотрю. [тут же огорчаясь] Но ведь эти гады и в интернет прокрадутся ...

З.Ы. А если денег не соберет, может и не объявят успехом. [уселся мечтать] ...


ivanov_gans
отправлено 04.01.09 15:44 # 40


Нда, если отзыв Гоблина для многих был предупредительным выстрелом, то отзыв Лукьяненко уже похож на контрольный в голову.


koash
отправлено 04.01.09 15:44 # 41


Появилось желание посмотреть что-нибудь снятое Бондарчуком на книги Лукьяненко.

А потом еще и рецензию фантаста почитать.


GrUm
отправлено 04.01.09 15:44 # 42


Гоблин - лысый, а Лукьяненко с Шурыгиным - толстые!!! Так что тут все понятно!!!

[прыгает за диван]


Goblin
отправлено 04.01.09 15:44 # 43


Кому: ivanov_gans, #41

> Нда, если отзыв Гоблина для многих был предупредительным выстрелом

Конечно, проплаченным.

Плюс ссылки на Озон.


Dzen
отправлено 04.01.09 15:46 # 44


Кому: koash, #40

> Появилось желание посмотреть что-нибудь снятое Бондарчуком на книги Лукьяненко.
>
> А потом еще и рецензию фантаста почитать.

Ты жестокий человек :)


Hofnarr
отправлено 04.01.09 15:46 # 45


>нас держат за идиотов, которые думают, что инопланетные часы, продукт >небывалых для Саракша технологий, могут сохраниться после ареста, >допросов, каторги...

Неправда! Всем известно где надо хранить часы, находясь в плену! КС


Sapper
отправлено 04.01.09 15:49 # 46


> Вот на этом розовом гламурном самокатике гламурный блондинчик Вася Степанов – он же Мак Сим в обнимку с Петей Фёдоровым – Гай Гаал и укатывают по розовой дороге во вторую серию. Ей богу, продолжение этого убожества лучше было бы доверить Роману Григорьевичу Виктюку – получилось бы талантливее…

Роман Виктюк уже потирает ладошки!!!


Uncle Sam
отправлено 04.01.09 15:50 # 47


Кому: GrUm, #42

> Гоблин - лысый, а Лукьяненко с Шурыгиным - толстые!!! Так что тут все понятно!!!

Бондарчук тоже лысый, плюс у него есть стразики.


ColDoc
отправлено 04.01.09 15:51 # 48


Кому: Hofnarr, #45

>нас держат за идиотов, которые думают, что инопланетные часы, продукт >небывалых для Саракша технологий, могут сохраниться после ареста, >допросов, каторги...
>
> Неправда! Всем известно где надо хранить часы, находясь в плену

да! главное руки мыть с мылом, чтоб дизентерией не заболеть


dantist
отправлено 04.01.09 15:51 # 49


А как там со сборами, кто нибудь следит?


CrazyArcher
отправлено 04.01.09 15:52 # 50


Кому: Goblin, #0

> Рецензия некого Goblina:

Рекурсия, однако! 60


Остап Бендер
отправлено 04.01.09 15:52 # 51


О, я понял как работает антипеар: если много человек издевательски напишут про "гламурный розовый танк", то заинтересуются даже те, кому Стругацкие и Бондарчук совсем неинтересны.


taroBAR
отправлено 04.01.09 15:53 # 52


Кому: koash, #40

> Появилось желание посмотреть что-нибудь снятое Бондарчуком на книги Лукьяненко.
>
> А потом еще и рецензию фантаста почитать.

Тоже хочу посмотреть на розовую машину Горсвета.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 04.01.09 15:54 # 53


Кому: ColDoc, #7

> > Отзыв Сергея Лукьяненко:
>
> т.е. не понравилось даже горячим поклонникам АБС

А самому Стругацкому, возможно, нравится следующим образом:
"Ой, [интеллигентское "бля"]!, Это ж про меня! А какой бюджет! Ну, ваще [интеллигентское "ппц"]! Во уважили! Даже смотреть не буду -- до того мне хорошо!"


Gerasim
отправлено 04.01.09 15:54 # 54


>>koash #40
>>Появилось желание посмотреть что-нибудь снятое Бондарчуком на книги Лукьяненко.
>>А потом еще и рецензию фантаста почитать.

Ночной Дозор же был. И рецензия Сергея на него была, в принципе, такая же по сути.

Хорошо, что его не Бондарчук снимал :))

>>Goblin #43
>>Конечно, проплаченным.

Да ладно :) Фильм настолько фееричен, что без желания поприкалываться (ну, или деньги могут решить) написать положительную рецензию невозможно, ИМХО.


ColDoc
отправлено 04.01.09 15:54 # 55


Кому: Goblin, #24

> Отзыв Сергея Лукьяненко:
> >
> > т.е. не понравилось даже горячим поклонникам АБС
>
> Это, кстати, странно.
>
> Стругацкому понравилось, а им, видите ли, не нравится.

гады неблагодарные


Goblin
отправлено 04.01.09 15:55 # 56


Кому: dantist, #49

> А как там со сборами, кто нибудь следит?

Пока не докладывали.


domosed_bob
отправлено 04.01.09 15:55 # 57


можно для разнообразия добавить рецензию с кина-говна. чтобы, так сказать, выслушать мнения с обеих сторон баррикад.
http://kino-govno.com/movies/obitaemyjostrov/reviews/michelle


Imort
отправлено 04.01.09 15:56 # 58


Кому: Goblin, #43

> Кому: ivanov_gans, #41
>
> > Нда, если отзыв Гоблина для многих был предупредительным выстрелом
>
> Конечно, проплаченным.
> Плюс ссылки на Озон.

Небывалый цинизм! :)


Goblin
отправлено 04.01.09 15:56 # 59


Кому: domosed_bob, #57

> можно для разнообразия добавить рецензию с

Можно, конечно.

После того, как для разнообразия добавят мою рецензию.


Witch
отправлено 04.01.09 15:56 # 60


Кому: koash, #40

> Появилось желание посмотреть что-нибудь снятое Бондарчуком на книги Лукьяненко.
>
> А потом еще и рецензию фантаста почитать.

Не надо лучше. Доктор - интеллигентный человек в хорошем смысле, за что его так?


dantist
отправлено 04.01.09 15:57 # 61


Кому: Goblin, #56

Вас понял. продолжайте наблюдение. КС


Остап Бендер
отправлено 04.01.09 15:59 # 62


Кому: domosed_bob, #57

> можно для разнообразия добавить рецензию с кина-говна:
> Дело совсем в другом — у фильма есть душа и атмосфера, а это самое главное. Всё остальное — приложится.

Душа и атмосфера!!!


Eddie
отправлено 04.01.09 15:59 # 63


Кому: Goblin

> Рецензия [некого] Goblina:

Дмитрий, правильно "некоего".

Извините.


Goblin
отправлено 04.01.09 16:00 # 64


Кому: dantist, #61

> Вас понял.

До понедельника залы будут битком - результаты рекламы.

С понедельника в кино должный идти люди, которым про кино рассказали другие люди.

Если кино не понравится зрителям (если не понравится), поток резко снизится.

Если понравится (а нашим зрителям очень даже может понравится), всё будет хорошо.

Свои 20 миллионов фильм соберёт.

> продолжайте наблюдение.

[яростно марширует]


Goblin
отправлено 04.01.09 16:00 # 65


Кому: Eddie, #63

> Дмитрий, правильно "некоего".

Как определяют?


Sapper
отправлено 04.01.09 16:00 # 66


Кому: Остап Бендер, #62

> Душа и атмосфера!!!

Вот знает Бондарчук, на что давить!!!


koash
отправлено 04.01.09 16:01 # 67


> Не надо лучше. Доктор - интеллигентный человек в хорошем смысле, за что его так?

Ну не знаю про хороший смысл. Читал его книги, так там почти в каждой дети ебуться. У кого чего болит, автор про себя пишет.


qwerty7
отправлено 04.01.09 16:01 # 68


Кому: GrUm, #42

> Гоблин - лысый, а Лукьяненко с Шурыгиным - толстые!!! Так что тут все понятно!!!

Да! И издеваются над несчастным Федей - дурачком!


Stopir
отправлено 04.01.09 16:01 # 69


У Шурыгина комменты жгут. На тему возможности столкновения на орбите Максимкиного "космического корабля" с кометами/астероидами и того, что в результате могло бы произойти. :)


Проводник
отправлено 04.01.09 16:01 # 70


А я кажется придумал как сюжетно обосновать весь фильм. Перед входом в кинозал выдавать каждому сарракшевские чипсы - тогда весь фильм будет бредом сумасшедшего, и никаких проблем.


BrainGrabber
отправлено 04.01.09 16:01 # 71


Еще кое-что в копилку (пока только начало):

http://the-mockturtle.livejournal.com/405682.html#cutid1

>Космос. По космосу, лениво перебирая щупальцами, движется чучело ктулху. В чучеле, символизируя передовые достижения отечественной стоматологии, ВАСИСУАЛИЙ в образе Максима лучезарно улыбается БОРТОВОМУ КОМПЬЮТЕРУ.

...

>РОТМИСТР ЧАЧУ, в стопятидесятый раз, тоскливо: Явки, ставки, пропуск, допуск, колись, гнида, кто тебя послал?
ВАСИСУАЛИЙ, лучезарно улыбаясь: Мак-сим.
РОТМИСТР ЧАЧУ, страдальчески: Кто тут над кем издевается, янипонял?
ВАСИСУАЛИЙ, лучезарно улыбаясь: Это контакт.
РОТМИСТР ЧАЧУ, утомленно: Это капец. То есть, этот, как его... массаракш.


stabvenom
отправлено 04.01.09 16:02 # 72


Кому: rezzo, #36

> Ан нет. Вот, есть рецензия прожженного любителя Стругацких и экстремального фаната книжки: жаль, модераторы не пропускают линки на пидорские ресурсы.

Спасибо за наводку. Феерический зоопарк O_o


Аблакат
отправлено 04.01.09 16:04 # 73


- ... А еще там танковый люк на сортирной петле болтается!
- Да иди ты?
- Ага. Причем танк розовый:)
- Бля! Я хочу на это посмотреть!!!

Вот так я и отдал Бондарчуку 800 рублей за два билета...


Lee
отправлено 04.01.09 16:04 # 74


Кстати Лукьяненко и Шурыгин в вопросе о метеоритной атаке сильно расходятся. Один заявляет что корабыль бы в пыль разлетелся, а другой что наоборот гавно корабель есль из за метеорита упал. Кому верить?!


koash
отправлено 04.01.09 16:05 # 75


> У Шурыгина комменты жгут. На тему возможности столкновения на орбите Максимкиного "космического
> корабля" с кометами/астероидами и того, что в результате могло бы произойти. :)

Так правительство объявило этот год годом астрономии, вот оно и началось=)


stabvenom
отправлено 04.01.09 16:05 # 76


Кому: taroBAR, #52

> Тоже хочу посмотреть на розовую машину Горсвета.

Пасибо, на желтую уже насмотрелись. И на замызганых бомжей-светлых, равно как и на гламууурных темных тоже.


vlad_rulez
отправлено 04.01.09 16:07 # 77


Кому: Goblin, #3

Дмитрий Юрьевич, вот тут http://vythe.livejournal.com/116917.html еще одна рецензия есть:

[В основе книги "Обитаемый остров" лежит постулат, что Максим это предельно чистый человек. Честный, верящий, доброжелательный - и от того наивный, неспособный видеть зло. Честный и чистый, да. А никак не гламурный мудак, которого представил нам российский кинематограф.

Всё остальное, все эти розовые танки и мятые диалоги - это всё неважно. Актёр играет лицом, иначе это не актёр, а гавно. И вот что данный актёр сыграл, то и получилось. Сюжет о попадании гламурного педика в мир тоталитарного садо-мазо это, конечно, очень современно - но не надо ссылаться на АБС.]


dem-is-666
отправлено 04.01.09 16:07 # 78


Кому: taroBAR, #52

Прямо-таки вижу Гесера в стразах :)


Hofnarr
отправлено 04.01.09 16:07 # 79


О! Рецензия Главного появилась в "Читальном зале Мирта" :)

Или это уже известный факт? Извините.


Остап Бендер
отправлено 04.01.09 16:07 # 80


После прочтения нескольких рецензий в башке прочно застряло словосочетание "гламурные бомжи".


boondocksaint
отправлено 04.01.09 16:08 # 81


>Почему танк розовый? Это что, камуфляж для боевых действий в спальне Прокурора?

[рж0т]


gres
отправлено 04.01.09 16:08 # 82


Кому: aaabra, #6

> Прокурор в стразах, а теперь еще и танковый люк с дверными петлями на саморезах. Да еще и картонная броня. Определенно, надо взглянуть на эти кинематографические находки. Скорее всего в этом есть сакральный смысл, быдлу недоступный.

Конечно, есть сакральный смысл. Ты же не думаешь что барабан страдивари за пол лимона они смогли осилить, а петлю и броню не смогли купить. Такое просто невозможно, нужно уметь читать между строк.


Sapper
отправлено 04.01.09 16:09 # 83


Кому: dem-is-666, #78

> Прямо-таки вижу Гесера в стразах :)

Выдыхай, бобёр!!!


stabvenom
отправлено 04.01.09 16:09 # 84


Кому: koash, #68

> Читал его книги, так там почти в каждой дети ебуться.

С этого места можно поподробнее?
В каких книгах?


gres
отправлено 04.01.09 16:12 # 85


Кому: Goblin, #3

Главный, я вот читал что туалетную петлю на двери танка заметил чуть ли не весь зал, рассматривающий это великое творение в кинотеатре. Выразилось это в одновременном вздохе зала, на этом эпизоде. Вот как нужно подходить к своей работе режиссеру, чтобы не заметить такой очевидный ляп? Или там в фильме это ключевой момент и эти кадры никак не вырезать?


Goblin
отправлено 04.01.09 16:12 # 86


Кому: vlad_rulez, #77

> В основе книги "Обитаемый остров" лежит постулат, что Максим это предельно чистый человек. Честный, верящий, доброжелательный - и от того наивный, неспособный видеть зло. Честный и чистый, да. А никак не гламурный мудак, которого представил нам российский кинематограф.

В основе Обитаемого острова лежит постулат "высосанная из пальца хуйня" - то подросток что-то знает про историю (в школе проходил), то подросток ничего не знает вообще (он предельно чистый).

То подросток убивает людей - вместо того, чтобы надавать подзатыльников, то он страшно переживает по поводу убийства других.

Раздвоение сознания и бред на каждой странице.

И то, что он гламурный мудак в кино, никак не меняет того, что он обыкновенный мудак в книге.

> Всё остальное, все эти розовые танки и мятые диалоги - это всё неважно.

Само собой.

Важно только то, что считает важным автор заметки.

> Актёр играет лицом, иначе это не актёр, а гавно. И вот что данный актёр сыграл, то и получилось.

А Бондарчук, бедолага, и не знает.

И Балабанов не знает.

И все остальные, кто на озвучку одних актёров нанимают других - не знают.

Знает только автор заметки, эксперт по кино.

> Сюжет о попадании гламурного педика в мир тоталитарного садо-мазо это, конечно, очень современно - но не надо ссылаться на АБС.

Борис Стругацкий от фильма в восторге.

А малолетние долбоёбы не в курсе.


Borkum Riff
отправлено 04.01.09 16:13 # 87


Погодите-ка.
А что это вы прицепились к "картонной броне" и "петле на саморезах"?
Вам что, аллегория не понятна?
Ведь Федор Сергеевич точно знают, как всякий просвещенный интеллигент, что в условиях тоталитаризма невозможно создать ничего толкового.
Все только на парадах хорошо, а в деле - показуха рассыпается моментом.
(См. новейшие взгляды на Советскую Армию и историю СССР).

(600, на всякий случай)


Goblin
отправлено 04.01.09 16:13 # 88


Кому: gres, #85

> Главный, я вот читал что туалетную петлю на двери танка заметил чуть ли не весь зал, рассматривающий это великое творение в кинотеатре. Выразилось это в одновременном вздохе зала, на этом эпизоде. Вот как нужно подходить к своей работе режиссеру, чтобы не заметить такой очевидный ляп?

Я так понимаю, он этого просто не видел.

По его словам, все предметы для фильма прошли через его руки.

Не может быть, чтобы он вот такое пропустил - при таком подходе.


gres
отправлено 04.01.09 16:14 # 89


Кому: koash, #68

> Не надо лучше. Доктор - интеллигентный человек в хорошем смысле, за что его так?
>
> Ну не знаю про хороший смысл. Читал его книги, так там почти в каждой дети ебуться. У кого чего болит, автор про себя пишет.

А ты однако профессионал, главную вещь в книгах замечаешь. Откуда такая внимательность к данным эпизодам? У тебя точно ничего не болит?


Goblin
отправлено 04.01.09 16:14 # 90


Кому: Hofnarr, #79

> О! Рецензия Главного появилась в "Читальном зале Мирта" :)

Что это?


Hofnarr
отправлено 04.01.09 16:15 # 91




DictAtoR
отправлено 04.01.09 16:15 # 92


Кому: BrainGrabber, #71

> Еще кое-что в копилку (пока только начало):
>
> http://the-mockturtle.livejournal.com/405682.html#cutid1

Обожаю эту тетку!


Skald
отправлено 04.01.09 16:15 # 93


Блин, тоже посмотрел, неудержался.А всё моё вечное желание составить собственное мнение.Составил,бля..((
Самое херовое что есть масса хороших книг, из которых может получиться отличный фильм. Но если будет сниматься ТАГ - становится вовсе грусно.


koash
отправлено 04.01.09 16:16 # 94


> С этого места можно поподробнее?
> В каких книгах?

Точных названий не помню, одна что-то там про острова. В другой старая вешалка пользовала самотык наблюдая за дрочащим мальчиком.

Растет ребенок и таких интеллигентны, толстых дяденек с добрыми глазами и конфеткой в руках, как то опасаюсь.


rezzo
отправлено 04.01.09 16:16 # 95


Кому: stabvenom, #72

> Спасибо за наводку. Феерический зоопарк O_o

А то ж! У него всегда так :)


Szer
отправлено 04.01.09 16:16 # 96


http://www.megacritic.ru/film/620.html

на мегакритике дофига рецензий ОО.
Рецензию Гоблина оценили как 20/100 балов (не качество рецензии, а примерную оценку самого фильма исходя из текста рецензии)
Очень интересно.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 04.01.09 16:16 # 97


Кому: Goblin, #38

> Кому: Petrovic, #34
>
> > Берется любая англоязычная(книга) и вот таким вот образом разбивается на небольшие куски:
>
> По-моему, какая-то хуйня - извините.
>
> "Перевод" кривой, как кочерга - очевидно, специально, чтобы засрать голову обучающемуся.
>
> При переводе надо работать со словарём, ибо это неразрывно связано: чтение, поиски, написание слов вручную.
>
> То, что предлагается, правильнее делать с оригиналом и качественно переведённым текстом.

Не со всем согласен. Зависит от целей и обстоятельств. Если так учить английский, находясь в России -- согласен с ДЮ. Если так учить английский, находясь где угодно, для того, чтобы писать на английском статьи или любые другие технически точные грамотные тексты -- ДЮ, обратно, полностью прав.

Но, например, я работал три года в Германии. Для академических целей мне немецкий был не нужен -- я даже имел наглость вести занятия со студентами на английском (спец.курс для продвинутых, на старших курсах -- можно на неродном языке). Но бытовой немецкий мне был не лишним -- не прикольно, когда через слово понимаешь и отвечаешь, как попало. Вот в такой ситуации, когда нужно лишь нахвататься, чтобы мог объясниться с аборигенами при необходимости, и создать базу для обучения языку, -- этот метод хорош. Т.е. это такая очень грубая, но очень быстрая (действительно, сравнительно очень быстрая!) первая итерация, про которую важно помнить, что она грубая. Естественно, использовать этот метод можно только живя в стране носителей, которые тебя будут поправлять, -- иначе грубость и кривость останутся и укоренятся.


gres
отправлено 04.01.09 16:18 # 98


http://the-mockturtle.livejournal.com/405682.html#cutid1
Кстати тоже хорошая рецензия на фильм.


Goblin
отправлено 04.01.09 16:18 # 99


Кому: Hofnarr, #91

> Вот:
>
> http://myrt.ru/news/soul/1201-obitaemyjj-ostrov-recenzija-st.op.up.-goblina.html

А что это за автор моей заметки - полковник?

И кто им разрешает трогать мои заметки?


Hofnarr
отправлено 04.01.09 16:19 # 100


Кому: Goblin, #99

> А что это за автор моей заметки - полковник?
>
> И кто им разрешает трогать мои заметки?

Да откуда ж я знаю?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1186



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк