Последняя заметка убиенного адвоката

21.01.09 18:45 | Goblin | 917 комментариев »

Уголовщина

Заголовки и подзаголовки из последней заметки убиенного адвоката:
Патриотизм – это глупость!
Патриотизм – это трусость!
Патриотизм – это предательство!
Патриотизм – это смерть!
Патриотизм – это страх!
Патриотизм – это болезнь!
Патриотизм не может быть серьёзным!
Патриотизм не имеет смысла!
Читать заметку Патриотизм как диагноз целиком

Как говорится — земля пухом.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 917, Goblin: 28

Тожедима
отправлено 21.01.09 18:49 # 1


У каждого должно быть за что умирать. Кто-то выбирает "патрио ор муэрте" кто-то права геев.


tassadar
отправлено 21.01.09 18:49 # 2


Может, уже как-то ограничивать антироссийские выступления на законодательном уровне?


Xaron
отправлено 21.01.09 18:51 # 3


А.. вот чего к месту безвременной кончины столько фриков съехалось - единомышленника завалили.


Garum
отправлено 21.01.09 18:51 # 4


Пиздец. Извините.


Митя
отправлено 21.01.09 18:51 # 5


"Свобода - это рабство"


Imort
отправлено 21.01.09 18:53 # 6


Всего хорошего! ©


Усатый Таракан
отправлено 21.01.09 18:53 # 7


Вот и я не стал читать статейку целиком, а глянул по линку заголовки и диагноз стал ясен. Ппц.


Костик
отправлено 21.01.09 18:54 # 8


Понятно за что его того.


Logane
подросток
отправлено 21.01.09 18:56 # 9


Как говорица, об усопшем  только правду.



П.Д.О.
отправлено 21.01.09 18:59 # 10


Кому: Garum, #4

> Пиздец.

Два дня уже как.


Крымчик
отправлено 21.01.09 19:01 # 11


>Честный человек не может быть патриотом, потому что честь не совместима с
патриотической показухой.
>Умный человек никогда не станет патриотом, т.к. реально воспринимать патриотические лозунги – это удел глупцов, готовых обманывать самих себя.

Охуеть можно от таких откровений.

Извините.


Kleine Мук
отправлено 21.01.09 19:02 # 12


Ну вот... хочу сказать - а нельзя!
[censored]


triest
отправлено 21.01.09 19:05 # 13


А где вопли о гибели великого человека? Где обвинение ФСБ во всех грехах?
Тема не раскрыта.


EdgaRus
отправлено 21.01.09 19:05 # 14


Патриотизм – это смерть!

Теперь понятно, отчего он умер.


propaman
отправлено 21.01.09 19:05 # 15


Вот еще показательное из статьи: " Между патриотом и нацистом фактически нет разницы. Первый только обманывает себя и других, а второй пытается безумные идеи привести в жизнь." - они давно пытаются пропихивать "мысль", что любой патриот - латентный или явный нацист.


Эксплуататор
отправлено 21.01.09 19:06 # 16


Собаке - собачья смерть


mig21
отправлено 21.01.09 19:06 # 17


пора, пора уже работу с такими адвокатами на профессиональный уровень выводить. на поток ставить.


propaman
отправлено 21.01.09 19:06 # 18


К слову, вой и плач по поводу убиенного адвоката подняли и на государственных каналах, правда о таких заметках ни слова.


Kleine Мук
отправлено 21.01.09 19:06 # 19


Кому: triest, #13

>А где вопли о гибели великого человека?

А в телевизоре нету еще?


Jerry Lee
отправлено 21.01.09 19:06 # 20


Кому: Xaron, #3

> А.. вот чего к месту безвременной кончины столько фриков съехалось - единомышленника завалили.

Тож всегда москвичам удивлялся. Как заебенят, или помрёт кто, - толпами валят. Выказывают так сказать.

Это ж, блин флэшмобам тока сосать вприсядку остается.

Ну, а так то, конеШно. Земля пухом. Или бетоном. Извините.


split
отправлено 21.01.09 19:07 # 21


Я чота не понял. Под статьей фото, под фото дата - 23.01.09. Фото из будущего?


timoha
отправлено 21.01.09 19:07 # 22


Однако, гржданин адвокат умело ткнул пальцем во все больные места: приватизацию, запомоенность гос. символики власовцами и пр.

Правда, какой он из всего этого делает вывод я так не понял.


LamoNosov
отправлено 21.01.09 19:08 # 23


Кому: Усатый Таракан, #7

> Вот и я не стал читать статейку целиком, а глянул по линку заголовки и диагноз стал ясен. Ппц.

А ты не ленись, прочитай. Там есть верные исходные посылы, из которых непонятно как вытекают такие вот странные выводы, как в подзаголовках.


Глобус
отправлено 21.01.09 19:08 # 24


Прочитал статью целиком.
ИМХО - Дурак. Возможно, еще и проплаченный дополнительно.
Но не удивлюсь, если просто дурак.
Просто проплаченный умный как-то по другому бы подал - ИМХО.



Кстати, камрады, кто знает, откуда пошли слова: "О мертвых или хорошо, или ничего?".


Kleine Мук
отправлено 21.01.09 19:08 # 25


Кому: triest, #13

Еще есть "Новая Газета". Если у них на сайте ничего подобного еще не появилось, то вот-вот должно.


Strongholder
отправлено 21.01.09 19:09 # 26


Иногда непонятно, как людям удаётся вообще дожить до таких лет такими незамутнёнными МД. Непонятно.


OVP
отправлено 21.01.09 19:10 # 27


Ну и вкратце о нём. Если кому интересно. Я, например, не знал.

http://www.lenta.ru/lib/14194268/

> Еще будучи студентом, в 1994 году, Маркелов начал заниматься делами, связанными с событиями на Северном Кавказе. В мае 2002 года адвокат вступил в процесс по делу бывшего полковника Юрия Буданова - защищал интересы родителей Эльзы Кунгаевой, погибшей в Чечне в 2000 году от рук Буданова

> В 2003 году Маркелов начал выступать защитником бывшего боевика Заура Мусиханова, который после отказа вступить в чеченскую милицию был приговорен к девяти годам лишения свободы, а в 2005 году представлял интересы потерпевших в деле "Кадета" - сотрудника ханты-мансийского ОМОНа Сергея Лапина (осужден на 11 лет за убийство) [2].

И так далее.

В общем, земля пухом.


Пионер
отправлено 21.01.09 19:10 # 28


Странная статья. Маленькими буквами - вроде нормально. И про враньё в телевизоре, и про приватизацию, воровство и прочее. Потом раз - и в рожу слушателю. Снова нормальные слова - и опять в рыло! Похоже на:
"Милая, когда я впервые увидел тебя, я понял, что моя жизнь потеряет всякий смысл, если я каждую секунду, каждый миг не буду ЕБАТЬ ТЕБЯ! Маленькая моя девочка, котеночек, солнышко, не могу даже представить, как раньше, не заня тебя я мог все эти долгие годы ЕБАТЬ КОГО-ТО ДРУГОГО!" И так далее. Будто пел сольную партиф в опере, а в паузах оглушительно пердел. Здоров ли он был, или у него полушария порознь работали? Прошу разъяснить!


Kleine Мук
отправлено 21.01.09 19:10 # 29


Кому: timoha, #22

>Правда, какой он из всего этого делает вывод я так не понял.

Выводы были сделаны пидорские.
У пидоров оно свегда вот так вот выходит.
Извините.


Vader
отправлено 21.01.09 19:11 # 30


[на всякий случай уходит искать осиновый кол]


Инeй
отправлено 21.01.09 19:12 # 31


очевидно его пидорнули модераторы


igorsia
отправлено 21.01.09 19:12 # 32


#0

> Как говорится — земля пухом.

И кол в задницу.


timoha
отправлено 21.01.09 19:12 # 33


Кому: Пионер, #28

> Странная статья. Маленькими буквами - вроде нормально. И про враньё в телевизоре, и про приватизацию, воровство и прочее. Потом раз - и в рожу слушателю. Снова нормальные слова - и опять в рыло!

Во-во-во!

Аналогичные осчусчения.


SkywokeR
отправлено 21.01.09 19:14 # 34


Да статейка та еще.
Прямо-таки программная.


Strongholder
отправлено 21.01.09 19:14 # 35


Кому: Пионер, #28

Там где-то что-то было про болезнь мозга под названием "либерастия"... А недавно понравилась наклейка в метро "Толерантность - тяжкая болезнь имунной системы организма человека, .... итд". Пример у тебя клёвый. :) Ржал в голос. :-D


maxel
отправлено 21.01.09 19:14 # 36


Кому: Глобус, #23

> Кстати, камрады, кто знает, откуда пошли слова: "О мертвых или хорошо, или ничего?"

Вроде с древнего Рима. Считалось, что духи мертвых могут услышать и отомстить. А статейка зачотная, да. Долго будут искать, кто ж его завалил, такого горластого...


Evil_medved
отправлено 21.01.09 19:15 # 37


Да там весь сайт состоит из подобной шизофазии.


Arriol
отправлено 21.01.09 19:15 # 38


А ведь наверняка себя умным считал, писав подобные статьи. Проплачен он или дурак, теперь уже без разницы. Судят о человеке по делам. Раньше о таких говорили "враг народа". А сейчас взяли и шлепнули. Непонятно кто, но одной гнидой стало меньше на планете.


Kaarza
отправлено 21.01.09 19:15 # 39


Пиздец. Извините.


suhai
отправлено 21.01.09 19:15 # 40


http://milprob.narod.ru/27.11.02gazeta220-1.htm - тут вот любопытная статейка про убиенного. Вообще-то когда его грохнули первая мысль была - замочили сами чечены за то что Буданова выпустили.


Kleine Мук
отправлено 21.01.09 19:15 # 41


Кому: Пионер, #28

>Здоров ли он был, или у него полушария порознь работали? Прошу разъяснить!

Могу попробовать.
Самая последняя часть статьи - там для меня диагноз окончательно ясен стал: пидор.
Извините.


gm_gm
отправлено 21.01.09 19:16 # 42


Кому: timoha, #33

> Аналогичные осчусчения.

Ну где нормально, где не очень, как он например вначале сожалеет, что выказывать патриотизм становится обязательным для чиновников. Это типа как что лучше - лицемерная улыбка и комплимент или искренняя харя кирпичом и посыл в известное место.


Chronius
отправлено 21.01.09 19:17 # 43


Блин, вот задолбали уже эти граждане подменой понятий.
Оказывается,
>Общественный патриотизм – это не любовь к Родине, это именно любовь к власти.
Это он любовь к власти типа обвиняет. Т.е. вот лично он считает патриотизм - любовью к власти. Ну так надо лечиться тогда, а не статьи писать.

>Вместо того, чтобы выяснять, кто нажился на общей нищете и бесправии, кто захапал всю собственность во время бандитских 90-х, кто должен отвечать за приватизированное у нас будущее, за разворованное в одночасье добро, которое накапливалось адским трудом многих поколений, нам предлагают беззаветно любить власть.

Да, блин, надо. Так какого хрена орать про "патриотизм - это ..."? Назови того, кто нажил, и тех, кто разворовал. В чем проблема-то? При чем тут патриотизм?


Nem OFF
отправлено 21.01.09 19:17 # 44


Кому: propaman, #15

Опередил!


>Почему во всём мире ненавидят Америку? Не из-за того ли, что там каждому гражданину тоже делают насильственную прививку патриотизма?

Придурок какой-то, чесслово...


Logane
подросток
отправлено 21.01.09 19:17 # 45


Кому: timoha, #22

> Правда, какой он из всего этого делает вывод я так не понял.

Да никого вывода не делает, просто претворяет в жисть америкосовскую директиву 20/1 от 48 года. Таких много еще осталось.


timoha
отправлено 21.01.09 19:17 # 46


2Goblin

Дмитрий Юрьевич, обратно обнаружил очепятку:

>и не о чем: верните деньги![:] Ну а по ходу то нищего ограбит, то кошелек стырит, то чужой кредиткой расплатится

http://oper.ru/torture/read.php?t=1004266878

третьий абзац.


Xugin
отправлено 21.01.09 19:20 # 47


Кому: Пионер, #28

> "Милая, когда я впервые увидел тебя, я понял, что моя жизнь потеряет всякий смысл, если я каждую секунду, каждый миг не буду ЕБАТЬ ТЕБЯ! Маленькая моя девочка, котеночек, солнышко, не могу даже представить, как раньше, не заня тебя я мог все эти долгие годы ЕБАТЬ КОГО-ТО ДРУГОГО!"

У меня такое же чувство. Сравнение хорошее. Может статью разные люди писали. Интересно, публикация была сделано до или после смерти?


Said
отправлено 21.01.09 19:20 # 48


Валить гражданина на Пречистенке 1 - это с намеком. Знающим людям понятно сразу, за что и почему.


iktomi
отправлено 21.01.09 19:20 # 49


Не раскрыта тема последнего прибежища негодяя. Эх, сколько не упел еще сделать. Земля - пухом.


LamoNosov
отправлено 21.01.09 19:21 # 50


По ссылке внизу статьи фотка, а под ней дата - 23.01.09.


ElvenSkotina
отправлено 21.01.09 19:21 # 51


Первый пошёл.


местный
отправлено 21.01.09 19:22 # 52


Кому: Глобус, #23

> откуда пошли слова: "О мертвых или хорошо, или ничего?".

De mortuis aut bene, aut nihil


Kleine Мук
отправлено 21.01.09 19:24 # 53


>Честный человек не может быть патриотом, потому что честь не совместима с патриотической показухой.
[блюет]
>Умный человек никогда не станет патриотом, т.к. реально воспринимать патриотические лозунги – это удел глупцов, готовых обманывать самих себя.
[блюет с пуповинным надрывом]


Joker_SE
отправлено 21.01.09 19:24 # 54


Убитый сочувствия не вызывает. Даже профессиональной солидарности к нему, как юрист не испытываю. К профессиональной деятельности то, чем занимался г-н Маркелов не имеет никакого отношения. Можно просто исполнять свой профессиональный долг - представляя в суде интересы граждан, а можно устраивать пиар-акции, писать статейки аналогичные процитированным, ну и так далее. В прессе мелькала мысль, мол, как же так, адвокатов, мол, убивать "по негласному правилу" нельзя! Но, может, адвокатов и нельзя, хотя бы по причине бессмысленности - тупо наймут другого. Ну а когда "работаешь" так - чему удивляться.


mig21
отправлено 21.01.09 19:25 # 55


Кому: Said, #48

> Валить гражданина на Пречистенке 1 - это с намеком. Знающим людям понятно сразу, за что и почему.

просвети


St Den
отправлено 21.01.09 19:25 # 56


iPatria o muerta!


igorsia
отправлено 21.01.09 19:25 # 57


Кому: ElvenSkotina, #51

> Первый пошёл.

Какой первый? За Политковской будет. Но она тоже не первая и, надеюсь, не последняя.


tauren_ananist
отправлено 21.01.09 19:25 # 58


Какая противная статья


teddy bear
отправлено 21.01.09 19:25 # 59


еще одни оракул покинул нас.
если бы его не убили, так бы и остался неизвестным.

хм, может это как в рокенрольщике, он якобы погиб, и о нём заговорили. :)


W0wik
отправлено 21.01.09 19:27 # 60


Не любил Родину убиенный.
Кому: Chronius, #43
>Общественный патриотизм – это не любовь к Родине, это именно любовь к власти.
>Это он любовь к власти типа обвиняет. Т.е. вот лично он считает патриотизм - любовью к власти. Ну так надо лечиться тогда, а не статьи писать.

Уж очень размашисто понятий наподменял убиенный.
Есть мнение, что статья написана "на заказ". Такое медикаментозно не лечится.


Gaid
отправлено 21.01.09 19:29 # 61


На самом деле вы просто не так все поняли!!! [КС]

> Полдень 23.01.09, Пречистенка д.1

Это что за лица?


Mitrius
отправлено 21.01.09 19:30 # 62


Кому: Said, #48

> Валить гражданина на Пречистенке 1 - это с намеком. Знающим людям понятно сразу, за что и почему.

А незнающим людям поинтересоваться можно, чтоб понять намек?


OVP
отправлено 21.01.09 19:30 # 63


Кому: Глобус, #23

> Кстати, камрады, кто знает, откуда пошли слова: "О мертвых или хорошо, или ничего?".

Вот, что говорит поиск по сайту

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602118

> De mortuis aut bene, aut nihil


Художник
отправлено 21.01.09 19:30 # 64


> Последняя заметка убиенного адвоката

сразу напомнило:

листая старую тетрадь...


Gaid
отправлено 21.01.09 19:30 # 65


> Полдень 23.01.09, Пречистенка д.1

Полдень, XXI-й век.


Алехандро
отправлено 21.01.09 19:30 # 66


Кому: Said, #48

> Валить гражданина на Пречистенке 1 - это с намеком. Знающим людям понятно сразу, за что и почему.

Поясните, пожалуйста, для не знающих.


Xugin
отправлено 21.01.09 19:30 # 67


Кому: местный, #52

> De mortuis aut bene, aut nihil

Хилон вроде, или я ошибаюсь?


ElvenSkotina
отправлено 21.01.09 19:31 # 68


Из соседней заметки на том же сайте "Известный адвокат, самоотверженный правозащитник", как это вообще?
http://www.zaprava.ru/content/view/1712/1/


OVP
отправлено 21.01.09 19:32 # 69


Кому: Глобус, #23

Кстати, запрос в гугле "De mortuis aut bene, aut nihil" первым выдаёт ссылку именно на Тупичок.


Sang13
отправлено 21.01.09 19:32 # 70


Замечательная статья! Как все точно и логично описано! Теперь-то я знаю, что: поцеловать любимую девушку на людях - это эксгибиционизм! Сказать, что любишь своих родителей - это идиотизм! А если в своей жизни ты не сжег ни одного мерседеса, то ты - больной предатель!


deadfrog
отправлено 21.01.09 19:32 # 71


Кому: местный, #52

Откуда и пошла фраза "Non vaginus,non rote legions" :)

перевод (rote legions - красная армия) :)


W0wik
отправлено 21.01.09 19:33 # 72


Кому: Said, #48

> Валить гражданина на Пречистенке 1 - это с намеком. Знающим людям понятно сразу, за что и почему.

Это, что ли?

>БЕЛЫЕ ПАЛАТЫ НА ПРЕЧИСТЕНКЕ (ЦЕНТР ПО ПРОПАГАНДЕ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МОСКВЫ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ


Muzzlecore
отправлено 21.01.09 19:34 # 73


Какой-то жуткий бред писал убиенный адвокат.


Fugas
отправлено 21.01.09 19:35 # 74


Еще один из "этой" страны ласты склеил.
"Пятая" колонна несет потери.


местный
отправлено 21.01.09 19:36 # 75


Кому: deadfrog, #71

> Откуда и пошла фраза "Non vaginus,non rote legions" :)

У них там только одна толковая фраза была, которую на пачках "Мальборо" пишут!!!


count79
отправлено 21.01.09 19:39 # 76


Кому: triest, #13

> А где вопли о гибели великого человека? Где обвинение ФСБ во всех грехах? Тема не раскрыта.

Ехал на работу - по радио передавали, что "ряд видных зарубежных правозащитных организаций" уже гневно осудили это гнусное убийство, назвали это вопиющей и антидемократической акцией и потребовали провести самое тщательное расследование, найти и покарать виновных. Видишь, как пидоры за пидоров сразу вступаются! Это банда!!!


Said
отправлено 21.01.09 19:39 # 77


Кому: W0wik, #72

> Это, что ли?
>
>БЕЛЫЕ ПАЛАТЫ НА ПРЕЧИСТЕНКЕ (ЦЕНТР ПО ПРОПАГАНДЕ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МОСКВЫ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

камрады, я не буду никого просвящать. Лишнее это. Особо интересующиеся могут попробовать ради эксперимента, как шум поутихнет и цветочки разберут, просто припарковаться у тротуара рядом с зданием. Не бойтесь, никого не убьют, если будете хорошо себя вести. В "центре по пропаганде" люди все культурные работают.


ШайХулуд
отправлено 21.01.09 19:39 # 78


Статья - бред, но с некоторыми моментами согласен.

> Мы должны гордиться обществом, жёстко разделённым на золотую элиту и всех остальных, которые как рабы должны обеспечивать процветание этой элиты.

> Новые русские будут проедать национальное богатство в Куршавелях, а нам предлагают с патриотическими радостными воплями приветствовать их власть.


count79
отправлено 21.01.09 19:39 # 79


Кому: Художник, #64

> сразу напомнило:
>
> листая старую тетрадь...

... пристреленного пидораса. :)


bombimbom
отправлено 21.01.09 19:39 # 80


Помер Максим, да и хуй с ним.


Сибирячок
отправлено 21.01.09 19:39 # 81


Кому: Joker_SE, #54

> К профессиональной деятельности то, чем занимался г-н Маркелов не имеет никакого отношения.

А собственно, чем убиенный отличился на известном процессе? Ну там выложил какие-то доказательства, вывел обвиняемого на чистую воду, толкнул убедительную речь? Или все больше по пЕару? Я вот прекрасно помню адвоката Дулимова, а этого не помню.


BlackSea
отправлено 21.01.09 19:39 # 82


Статья- предсмертный бред умалишенного...
мерзость
не осилил...


Pusander
отправлено 21.01.09 19:39 # 83


нахуй таких юристов


teddy bear
отправлено 21.01.09 19:39 # 84


Кому: Глобус, #23

вот кстати Главный отписывался касательно данного выражения
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602118


Metallizer
отправлено 21.01.09 19:39 # 85


ну и урод блин, слов других нет, только матерные.


esqlc
отправлено 21.01.09 19:40 # 86


однако модератор применил действительно высшую меру


Melkart12
отправлено 21.01.09 19:41 # 87


Несмотря на дурость, гражданин был в статье во многом прав.


W0wik
отправлено 21.01.09 19:42 # 88


Кому: Said, #77

Я, допустим, съезжу, не поленюсь. А как быть камрадам из других городов?


count79
отправлено 21.01.09 19:44 # 89


Кому: Melkart12, #87

> Несмотря на дурость, гражданин был в статье во многом прав.

Да вопросов нет. Все хотя бы иногда произносят вменяемые слова. Жириновский иногда (иногда) так говорит, что прямо сам подписался бы под каждым словом.


Kleine Мук
отправлено 21.01.09 19:46 # 90


Кому: Sang13, #70

>Замечательная статья!

И я про что! Луч света в темном царстве, просто!

>Теперь-то я знаю, что: поцеловать любимую девушку на людях - это эксгибиционизм!

Токмо в ванной заперевшись! Даже в спальне - ни-ни!!!

>Сказать, что любишь своих родителей - это идиотизм!

Конечно! Многие тупые подростки под этим подпишутся.

>А если в своей жизни ты не сжег ни одного мерседеса, то ты - больной предатель!

Список можно дополнить: не засрал все подъезды в округе(включая свой собственный), не доебываешь бухими воплями спящих сограждан по-ночам, не обнес ни одной квартиры, не поставил никого на бабло, не прибил ни одного мента...
Список можно продолжать и продолжать.


П.Д.О.
отправлено 21.01.09 19:50 # 91


Кому: BlackSea, #83

> Статья- предсмертный бред умалишенного...
> мерзость
> не осилил...

Ну если вчитаться внимательно, то на самом-то деле ни какой не бред, а топорная манипуляция сознанием. Попытка переключения внимания с людей, которые, будучи нечисты на руку, прикрываются патриотическими лозунгами, лишь бы остаться у кормушки, на само понятие патриотизм. Вроде бы правильно сказано про негодяев, но ненавидеть мы должны не их, а патриотизм. А уж какой он - искренний или нет - пофиг. Бойся сказать что-то о защите национальных интересов России, ибо слова твои неискренны, а помысли нечисты!


Uncle Sam
отправлено 21.01.09 19:50 # 92


либерализм как диагноз


Varg
отправлено 21.01.09 19:50 # 93


А привлечь за экстремизм этих мразей нельзя?


Storm
отправлено 21.01.09 19:51 # 94


Еще вот этот пассаж порадовал:

> Понятие Родины не определяется государственными границами, территориями или даже расселением кровных родственников.

На мой взгляд - ключевой.


Said
отправлено 21.01.09 19:51 # 95


Кому: W0wik, #88

> Я, допустим, съезжу, не поленюсь. А как быть камрадам из других городов?

А ты им расскажешь, если посчитаешь нужным ;-)

Впомнилась серия Саус Парка - пародия на властелина колец. Как черный мальчик кассету посмотрел. Вышел и сказал: "Пацаны, я больше не играю" ;-)


deadfrog
отправлено 21.01.09 19:51 # 96


Кому: bombimbom, #81

> Помер Максим, да и хуй с ним.

Подписываюсь.


Ю.Цезий
отправлено 21.01.09 19:51 # 97


[conspirologist mode/ON]
Только закончили в Газе и с газом. Как вдруг!
Бац! Вторая смена (С). Эта жу - неспроста (С).
[conspirologist mode/OFF]


Хоперский Казак
отправлено 21.01.09 19:51 # 98


Кому: Эксплуататор, #17

> Собаке - собачья смерть

Согласен. Камрады! А пули-то хоть серебряные были? А то не дай Бог откопается еще.


ULTIMO
отправлено 21.01.09 19:52 # 99


Напоминает рассуждения российской интелигенции конца XIX - начала ХХ века. Чем это кончилось для страны и для многих рассуждающих надеюсь помнят.


Kleine Мук
отправлено 21.01.09 19:52 # 100


Кому: Melkart12, #87

>Несмотря на дурость, гражданин был в статье во многом прав.

Читая статью, испытал ощущение, что жру мед с говном. 50% меда и 50% говна.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 917



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк