Кристиан Бэйл в атаке

04.02.09 11:49 | Goblin | 310 комментариев »

Знаменитости

В середине прошедшего лета, во время съемок художественного фильма Terminator: Salvation (в России фильм выйдет под странным названием "Терминатор: Да придёт спаситель") в очередной (минимум второй) раз Крис вышел из себя. К сожалению, Крис не знает, что в английском языке мата нет, а потому говорит что хочет.

Дело в том, что после работы с другим Крисом, режиссером Ноланом, и оператором Уолли Пфистером, над двумя фильмами про Бэтмэна, ветеран Бэйл (39 ролей), оказался под руководством настоящих мегапрофессионалов: режиссера МакДжи, заснявшего аж два фильма про Ангелов Чарли и клип группы Cypress Hill, и оператора Шейна Хёрлбата, который совсем недавно, всего шесть лет назад, снял подростковый триллер 11:14.

И вот во время работы на съёмочной площадке оператор решил поправить свет. Видимо, до начала съёмок он был сильно занят, решал какие-то другие, более важные вопросы. В действиях оператора чувствуется почерк русской киношколы. Возможно, Шейн учился в главном киновузе Планеты — во ВГИКе. А талантливый режиссёр МакДжи считает подобное поведение вполне нормальным, ибо не считает нужным пресекать подобные выходки и даже пытается заткнуть озверевшего Бэйла. Последнее, кстати, вообще из разряда ненаучной фантастики. Бэйл, кстати, повёл себя весьма тактично — в натуре надо было бы дать в рыло.

Не все знают, но только у нас, в глубоко духовной России, где нет звёзд да и в целом актеров крайне мало, главным на съемках является режиссер. В бездуховном Голливуде главный даже не продюсер, который подтягивает деньги и создает условия для работы. Главный человек на площадке — звезда, она же исполнитель главной роли, за посмотреть на которую зрители готовы отдать деньги. Вот сыграл какой-нибудь Киану Ривз главную роль в отстое День, когда Земля остановилась, и фильм собрал в России больше 10 млн. долларов, а в мире — 229 млн. И это несмотря на то, что фильм — полный отстой.

Попытки воспитывать звёзд в Голливуде заканчиваются плохо. Один отечественный режиссер, Кончаловский его фамилия, как-то решил поставить на место зарвавшегося американского паренька Сталлоне на съемках художественного фильма "Танго и Кэш". Воспитательный процесс закончился известным образом: обалдевший от такой наглости Слай сначала по-доброму вразумлял светоча отечественной режиссуры, а потом отправил домой, снимать «Глянец». Доделывать "Танго и Кэш" назначили совсем другого режиссёра.

Но пример старика Кончаловского ничему не учит молодое поколение американских творцов, и вот уже какой-то Шейн Хёрлбат не считает нужным хотя бы не топать за спиной у Кристиана Бэйла, когда тот играет самую эмоциональную сцену в фильме. Извиняться Шейн тоже не считает нужным — за что извиняться-то? Подумаешь, клоун кривляется, вокруг ведь серьёзные люди со светом работают. Шейн блеет тупые отмазки, а гражданин Бэйл яростно матерится и взывает к разуму коллег, объясняя, что топот за спиной актера — это то же самое, что разломанный свет для оператора. Конечно, был бы Крис настоящей звездой — молча ушёл бы в трейлер, позвонил своему продюсеру и на следующий день работал бы с новым, более сообразительным оператором. Возможно, у товарища Бэйла плохой продюсер и стоит поискать нового. А не то, не ровён час, придется сниматься в каком-нибудь Обитаемом острове 3.

Кстати, гражданин Бэйл не только звезда, но ещё и выдающийся актёр. Вспомним хотя бы одну из его первых ролей в советском блокбастере "Мио, мой Мио"! Я ещё пионером был, а Бэйл уже отжигал вовсю. Актёр настолько глубоко вживается в роль, что даже на оператора орёт с положенным по роли американским акцентом — не смотри, что сам нагличанин. И даже в интервью говорит голосом персонажа, пугая журналистов. Серьёзность подхода видна в интервью, где Бэйл сравнивает нового "Терминатора" с фильмом "Бэтмэн: Начало". Конечно, в моменты напряжённой работы над ролью самое полезное — отвлекаться на пререкания с дебилами. Похоже, что с такими коллегами "Тёмный рыцарь" не получится.

Сайт tmz.com, опубликовавший аудиозапись, утверждает, что она была сделана на съемочной площадке фильма и отослана в страховую компанию, которая страхует съёмочный процесс, на случай если обозлённый Бэйл решит уйти из проекта. Июль давно прошел, на дворе февраль, Бэйл не ушёл. Возможно, запись слили дружки потерпевшего, дабы "поставить на место" зарвавшуюся звезду.

Аудиозапись выступления Кристиана Бэйла

Кристиан Бэйл жж0т под музыку

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 310, Goblin: 17

cephalochordata
отправлено 04.02.09 11:54 # 1


> даже на оператора орёт с положенным по роли американским акцентом — не смотри, что сам [нагличанин].

Дмитрий Юрьевич!
Опечатка.


gres
отправлено 04.02.09 11:55 # 2


Меня в свое время поразило как этот актер похудел для фильма Машинист. Посмотрите его там, он действительно производит впечатление больного человека. И посмотрите в других фильмах, где он бодрячек герой, с некоторым количеством жирка. Вот это мастер- матерый человечище!
Единственное что меня напрягае, человек не умеет улыбаться, вообще.


gres
отправлено 04.02.09 11:55 # 3


Кому: cephalochordata, #1

> даже на оператора орёт с положенным по роли американским акцентом — не смотри, что сам [нагличанин].
>
> Дмитрий Юрьевич!
> Опечатка.

А по моему так и задумано. Выглядит неплохо.


Stewie
отправлено 04.02.09 11:56 # 4


А тут с текстовым переводом:

http://www.kino-govno.com/comments/20773


opposer
подросток
отправлено 04.02.09 11:56 # 5


ну понятно конечно, ну чего он так завелся то? или там из за этого реально сцену запороли?


Goblin
отправлено 04.02.09 11:56 # 6


Кому: cephalochordata, #1

> даже на оператора орёт с положенным по роли американским акцентом — не смотри, что сам [нагличанин].
>
> Дмитрий Юрьевич!
> Опечатка.

в Наглии живут нагличаны.


Goblin
отправлено 04.02.09 11:56 # 7


Кому: opposer, #5

> ну понятно конечно, ну чего он так завелся то?

Наверно, повод был достаточно серьёзный.


cephalochordata
отправлено 04.02.09 11:57 # 8


Кому: Goblin, #6

> в Наглии живут нагличаны.

А это где?


Rus[H]
отправлено 04.02.09 11:58 # 9


Кому: cephalochordata, #1

> Дмитрий Юрьевич!
> Опечатка.

это ж шутка - типа наглый и англичанин :)


Rus[H]
отправлено 04.02.09 11:58 # 10


Кому: Stewie, #4

> А тут с текстовым переводом:

[с ужасом смотрит]

хороший адрес у сайта, блин)


Ppmaker
отправлено 04.02.09 11:58 # 11


А Бейл - то ни разу ни джигит. Совсем себя сдерживать не умеет (явно о секретном черном блокноте ничего не знает ))). Американский психопат в действии.


Maximiljano
отправлено 04.02.09 11:59 # 12


А тем временем Джорджу нашему Ромео сегодня стукнуло 69 уже !


Goblin
отправлено 04.02.09 11:59 # 13


Кому: Maximiljano, #12

> А тем временем Джорджу нашему Ромео сегодня стукнуло 69 уже !

Интересно, как отмечает?

Баня, девки?


Goblin
отправлено 04.02.09 12:00 # 14


Кому: cephalochordata, #8

> в Наглии живут нагличаны.
>
> А это где?

В Наглии.


Borgward
отправлено 04.02.09 12:01 # 15


Кому: opposer, #5

> ну понятно конечно, ну чего он так завелся то? или там из за этого реально сцену запороли?

Друг скажи ты на работу ходишь? Представь себе, что например ты хотя бы плитку кладешь поверх водопроводных труб, и тут у тебя за спиной появляется мудак который эти трубы проложил, и вдруг ему приходит в голову, что они оказывается лежат свосем не так, как надо!!! И их нужно срочно по новому проложить, при этом заметь ты уже свою работу почти закончил.
Что ты скажешь этому мудаку?


Кизил
отправлено 04.02.09 12:01 # 16


Я, кстати, огромным упущением буду считать, если в четвертом Терминаторе не мелькнет Саммер Глоу. Хотя бы во флэшбэке. Хотя бы на листовке, которая попала в кадр мимолетом. Хотя бы в отражении на хромированной броне. Хотябы в Пасхальном Яйце. ДА хоть в дополнительных материалах.

Наверное вот таки и вешают на стены плакаты.


Добро с кулаками
отправлено 04.02.09 12:03 # 17


> Terminator: Salvation (в России фильм выйдет под странным названием "Терминатор: Да придёт спаситель")

Действительно странное название, фильм называется Терминатор: Спасение, хотя наши локализаторы лучше оригинала знают, не в первой ведь.


Borgward
отправлено 04.02.09 12:05 # 18


Кстати новость.

http://www.rg.ru/2009/02/04/atom-anons.html

Американский Горбачев предлагает сократить арсеналы ЯО РФ и США до 1000 боеголовок на рыло.
Учитывая то, что фактически Россию от полного пиздеца, удерживает именно ее ядерный щит, ей делают предложение, от которого невозможно отказаться.


Поздняк
отправлено 04.02.09 12:07 # 19


Кому: Ppmaker, #11

> А Бейл - то ни разу ни джигит. Совсем себя сдерживать не умеет

Бейл - профессионал. Он ведь по делу матерился, и ни разу не сказал ничего типа "я звезда, да кто ты такой" и т.п.


gres
отправлено 04.02.09 12:09 # 20


Кому: Goblin, #13

> А тем временем Джорджу нашему Ромео сегодня стукнуло 69 уже !
>
> Интересно, как отмечает?
>
> Баня, девки?

Естественно, грех такой возраст не отметить в позе 69, до второй тако возможности можно, ведь, и не дожить.


Добро с кулаками
отправлено 04.02.09 12:09 # 21


> Июль давно прошел, на дворе февраль, Бэйл не ушёл

Контракт, орел еще до съемок подписался, и на два сиквела в запас, да ну и бабло солидное, кризис все-таки.


Wonder
отправлено 04.02.09 12:09 # 22


Кому: Goblin, #13

> А тем временем Джорджу нашему Ромео сегодня стукнуло 69 уже !
>
> Интересно, как отмечает?
>
> Баня, девки?

Зомби, мОзги!


ChuKee
отправлено 04.02.09 12:13 # 23


Кому: Borgward, #15

> Что ты скажешь этому мудаку?

всё очень просто делается, без всяких впаданий в истерику. совещание, на котором выясняется метод и затраты на решение проблемы, а также вставляется пропиздон т.н. мудаку. всего и делов.


Добро с кулаками
отправлено 04.02.09 12:13 # 24


Кому: Поздняк, #19

А если (если) на месте Бэйла, оказался бы Сергей Зверев, ниагару матершины сливали бы в сеть, каждый съемочный день :)


Maximiljano
отправлено 04.02.09 12:13 # 25


Кому: Goblin, #13

> Интересно, как отмечает?

эхх не могу знать :)


боярская_колбаса
отправлено 04.02.09 12:13 # 26


Да это ж вирусняк­­® нового терминатора!


ChuKee
отправлено 04.02.09 12:14 # 27


Кому: Поздняк, #19

> Он ведь по делу матерился, и ни разу не сказал ничего типа "я звезда, да кто ты такой" и т.п.

ага ага, и вполне профессионально намекнул, что работать не будет пока етого осветителя не уволят.


Miinus
отправлено 04.02.09 12:15 # 28




Безграмотные мудаки обсуждают перевод Старшего (RocknRolla). Критикуют с мудацкими примерами. Только модераторы линки на мудаков не пропускают.



Florin
отправлено 04.02.09 12:15 # 29


> Один отечественный режиссер, Кончаловский его фамилия, как-то решил поставить на место зарвавшегося американского паренька Сталлоне на съемках художественного фильма "Танго и Кэш". Воспитательный процесс закончился известным образом: обалдевший от такой наглости Слай сначала по-доброму вразумлял светоч отечественной режиссуры, а потом отправил домой, снимать «Глянец». Доделывать "Танго и Кэш" назначили совсем другого режиссёра.

На IMDB пишут что там и с оператором не все гладко было:

> Barry Sonnenfeld was the film's original director of photography but was fired by Sylvester Stallone who felt he wasn't being lit to satisfaction. Donald E. Thorin was Sonnenfeld's replacement.


Sealer
отправлено 04.02.09 12:15 # 30


А смешно эти молодчики на Луне разговаривали, словно лягушки: "фак-фак-фак!" ©


spc
отправлено 04.02.09 12:16 # 31


Кому: Goblin, #13

> А тем временем Джорджу нашему Ромео сегодня стукнуло 69 уже !
>
> Интересно, как отмечает?
>
> Баня, девки?

Зомби!!!


Гад
отправлено 04.02.09 12:17 # 32


>Вспомним хотя бы одну из его первых ролей в советском блокбастере "Мио, мой Мио"!

Да, это факт: наш Грамматиков одновременно со Степаном Спилбергом разглядел талантливого мальчонку. :)

>Я ещё пионером был, а Бэйл уже отжигал вовсю.

[подбирает челюсть с палубы]

Это же вторая половина 80-х!!!


Arriol
отправлено 04.02.09 12:19 # 33


Кристиану Бэйли надо посоветовать быть и режиссером и актером. Как Фиодор наш Бондарчук. Вон как в "Обитаемом Острове" снялся. Со стразами, весь такой гламурный. [Блюет]
Когда станет режиссером, никакие операторы ему мешать не будут.


Vic
отправлено 04.02.09 12:19 # 34


Кому: Rus[H], #9

> это ж шутка - типа наглый и англичанин :)

Говорят, Бэйл даже не нагличанин, а валлиец. :)


POints
отправлено 04.02.09 12:19 # 35


Походу, нервный главгерой по сюжету будет.
Очень нервный.


Scientist123
отправлено 04.02.09 12:21 # 36


Кому: Rus[H], #9

> это ж шутка - типа наглый и англичанин :)

зачем соврал покровы ?


Gerasim
отправлено 04.02.09 12:29 # 37


>>Borgward #18

Есть мнение, что Америка собирается воевать за демократию и не хочит получить ножик в жопу (back) в самый ответственный момент.
Который, поверь, ей обязательно засадят с текущими 8К боеголовками, ибо удачнее момента не придумать.

Так что, как говорится, не надо волноваться, надо вести себя осмотрительно и осторожно. Ну и несоменный плюс, если у Штатов тоже останется 1К "голов", он очевиден.


Borgward
отправлено 04.02.09 12:30 # 38


Кому: ChuKee, #23

> всё очень просто делается, без всяких впаданий в истерику. совещание, на котором выясняется метод и затраты на решение проблемы, а также вставляется пропиздон т.н. мудаку. всего и делов.

На каком уровне камрад? На уровне прораба (режиссера) и заказчика (продюсера) оно именно так и решается.
В рабочей зоне может быть реально много мата.
Люди иногда срываются, да.


Borgward
отправлено 04.02.09 12:34 # 39


Кому: Gerasim, #37

> Есть мнение, что Америка собирается воевать за демократию и не хочит получить ножик в жопу (back) в самый ответственный момент.

От кого?

> Который, поверь, ей обязательно засадят с текущими 8К боеголовками, ибо удачнее момента не придумать.

Назови мне имя того героя который ей засадит с текущими 8килами.

> Так что, как говорится, не надо волноваться, надо вести себя осмотрительно и осторожно. Ну и несоменный плюс, если у Штатов тоже останется 1К "голов", он очевиден.

Если бы у нас обычные войска были бы в том же состоянии и на тех же позициях как при СССР, нам это только в плюс. В нашем текущем положении, уменьшение ядерного арсенала до такого уровня, это почти гарантированный пиздец. Линию границы сравни, РФ и США.


Разгильдяй
отправлено 04.02.09 12:36 # 40


> Кстати, гражданин Бэйл не только звезда, но ещё и выдающийся актёр.

Нужно ещё вспомнить х\ф Машинист, где Бэйл, тщательно вживаясь в роль, умело отшлифовал своё актерское тело.

Когда глянул фильм, был надолго шокирован. Не каждый решится на подобное, даже наверно талантливый Василий Степанов не сумел бы.

Профессионализм Бэйла вызывает серьёзное уважение.


Yankee
отправлено 04.02.09 12:40 # 41


Кому: ChuKee, #23

> всё очень просто делается, без всяких впаданий в истерику. совещание, на котором выясняется метод и затраты на решение проблемы, а также вставляется пропиздон т.н. мудаку

Ну совещание-то должен вроде как режиссер провести. Не актерам же самим решать организационные вопросы. А тут, видимо, режиссер не может наладить работу с личным составом.

Опять же т.н. пропиздон т.н. мудаку - должен быть либо официальный (выговор/увольнение/штраф), либо эмоциональный - то есть наорать на него должен режиссер.

Есть мнение, что специально обученный актер наорет красивше и доходчивей!!!


Gerasim
отправлено 04.02.09 12:42 # 42


>>Borgward #39
>>Назови мне имя того героя который ей засадит с текущими 8килами.

Россия называется. Жаль, ты не знаешь.

>>Линию границы сравни, РФ и США.

Сравнить с чем? От кого ты там собрался с помощью ЯО защищаться? От афганских козодратов?
СССР готовился воевать со всем миром (причем "объединенным") одновременно, оттого подготовка была серьезная. Причем шансы были на такой расклад - тоже серьезные.
Сейчас же все тихо, у всех свои собственные проблемы. Для совсем непонятливых можно выделить 5 ракет из 1000.
Т.е. никак не пойму, что тебя беспокоит.


Smo11et
отправлено 04.02.09 12:45 # 43


Счастье оператора что он не Рассела Кроу снимал!

Тот бы его сходу телефоном по башке уебал.


Petrovic
отправлено 04.02.09 12:47 # 44


Кому: Smo11et, #43

> Счастье оператора что он не Рассела Кроу снимал!
>

И не Чака Норриса!


kvv
отправлено 04.02.09 12:49 # 45


Кому: Gerasim, #42

> Сейчас же все тихо, у всех свои собственные проблемы.

http://lenta.ru/news/2009/02/04/ksor/
>На предстоящем 4 февраля в Москве саммите стран - членов Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) будет рассмотрена инициатива РФ о создании коллективных сил оперативного реагирования, или КСОР, сообщает "Коммерсант".
Как отмечает издание, в случае принятия российского предложения ОДКБ, куда входят РФ, Белоруссия, Армения, Киргизия, Казахстан, Таджикистан и Узбекистан, трансформируется в полноценный военно-политический союз.
http://lenta.ru/news/2009/02/03/base/
>Правительство Киргизии объявило о решении вывести с территории страны американскую авиационную базу, находящуюся в аэропорту "Манас", сообщает РИА Новости.
Об этом решении президент Киргизии Курманбек Бакиев объявил в Москве на пресс-конференции, посвященной итогам переговоров с руководством России. Конкретный срок вывода американской базы он не назвал.
>Ранее на переговорах была достигнута договоренность о том, что Россия предоставит Киргизии льготный кредит размером в 300 миллионов долларов со ставкой 0,75 процента годовых, сроком на 40 лет и с семилетней отсрочкой выплаты.
>Кроме того, РФ окажет Киргизии безвозмездную финансовую помощь в размере 150 миллионов долларов. Также с Киргизии спишут часть ее долга России, а оставшаяся часть будет погашена за счет имущества.


Ursus Russus
отправлено 04.02.09 12:50 # 46


Кому: cephalochordata, #8

> А это где?

[в сторону] И эти люди еще рассказывают анекдоты про ментов, типа "медленно, и два раза"...


Macika
отправлено 04.02.09 12:50 # 47


Запись злая!
Может это уже было системой. Ведь мелкие, раздражающие факторы, имеют свойство накапливаться, вот и взорвался мужик. Прям фонтан эмоций :-)


Rus[H]
отправлено 04.02.09 12:50 # 48


Кому: Scientist123, #36

> зачем сорвал покровы ?

[разводит руками]

извини


doctur
отправлено 04.02.09 12:50 # 49


Можно было разрядить в осветителя холостую (а может и нет) пулемётную ленту.


Hose
отправлено 04.02.09 12:50 # 50


Хорошая параллель с заметкой про американские матюги.


Rus[H]
отправлено 04.02.09 12:51 # 51


Кому: Vic, #34

> Говорят, Бэйл даже не нагличанин, а валлиец. :)

Хорошо, что не ирландец, а то бы он помимо крепкого словца предъявил бы этому кадру свой коронный хук с левой )))


Sealer
отправлено 04.02.09 12:51 # 52


Кому: Gerasim, #37

шутишь?


SteeL
отправлено 04.02.09 12:51 # 53


Мужику повезло, что он не решил прогулятся в кадре, во время съёмок Американского психопата :D тогда бы ему точно вломили XD


Wihiss
эльф
отправлено 04.02.09 12:51 # 54


Похоже, что Бэйл долго терпел. Но любому терпению рано или поздно приходит конец. Высказал всё, что накипело. Интересно, в его тираде слово fuck (и его производные) - ругательство или просто междометия? :-)


Gerasim
отправлено 04.02.09 12:51 # 55


>>ChuKee #23
>>совещание, на котором выясняется метод и затраты на решение проблемы

Есть мнение, что совещание должен проводить руководитель.
Если он отказывается (см. "да успокойся, все хорошо"), надо что-то предпринимать самому ;)


DR.boltz
отправлено 04.02.09 12:51 # 56


Я зол на людей которые злы на Бейла который был летом зол на шипко умного оператора...
Ну не выдержал человек(психика), с кем не бывает...
И все кто можно набросились на него (спустя столько времени), везде где можно пишут каментсы на эту новость типа "теперь Бейл не мой любимый актёр", "не пойду теперь на Терминатор 4" и прочий детский лепет и т.д. и т.п.
Чушь, ппц...
То что человек словестно облил дерьмом другого человека, и сделал это в Собчаг стиле-это канечно ужас.
Актёр Бейл отличный, человек с ранимой психикой возможно, да.
Но вот гнать на него хватит. Прям великий грех совершил.
Учитывая что в наше время люди известные не скрывают на публике свою нетрадиционную ориентацию/устраивают свингер пати/бьют бутылками хари репортёров, и тд ит п - и это канечно нечё страшного.
А вот матом ругануться(целенаправленно,1 поток на 1 конкретного человека) это прям всё население Земли послать на х*й...
И ТИПА, НИ КТО НЕКОГДА НЕ УПОТРЕБЛЯЕТ НЕЦЕНЗУРНУЮ БРАНЬ?(ошиПки не считать)...


timy4
отправлено 04.02.09 12:52 # 57


[Один отечественный режиссер, Кончаловский его фамилия, как-то решил поставить на место зарвавшегося американского паренька Сталлоне на съемках художественного фильма "Танго и Кэш".]

Ну у самого Кончаловского несколько другая версия событий. Конфликт, по его словам, был не со Слаем, а с продюсером по поводу сценария. Этот самый продюсер желал получить на выходе заурядный боевик. И нельзя сказать, что ему не удалось.


Маркшейдер
отправлено 04.02.09 12:53 # 58


мне вот нравится как он себя контролирует- все эти нехорошие слова были обращены исключительно в адрес оператора ( хотя походу и режиссеру с помощником досталось- но так же строго по делу) а вот к неизвестному нам в лицо Тому, который видимо помогал Бейлу "одеть это" ,он обращается весьма даже вежливо и не повышая голос...ему б в начальники на производство =)


Gerasim
отправлено 04.02.09 12:55 # 59


>>kvv #45
>>трансформируется в полноценный военно-политический союз.

Было б неспокойно, за саму мысль бы уже попу порвали. А так, видишь, даже договариваться можно, плюс даже американскую базу попинать (попробовали бы это в каком 2002м году сделать).

>>Sealer #53

Нет. Выглядит так, что Штаты задумали что-то интерестное и им нужны гарантии собственной безопасности.


Juan Esteban
отправлено 04.02.09 12:57 # 60


Да, отматерил он оператора с душой, чувствуется мастер. А вообще, видать, режиссёр-то того — ни порядок навести, ни заметить косяк, ни вставить пизды, когда и кому надо. Непорядок.


Chiffa
отправлено 04.02.09 12:57 # 61


А вот микс на ютубе с 500К просмотров:
http://www.youtube.com/watch?v=YTihsJQHt48

Dance EVERYBODY!


CDW
отправлено 04.02.09 12:59 # 62


http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=YTihsJQHt48

а вот тут танцевальный ремикс на речь Бэйла.

[кидает ушанку под ноги, запрыгивает на стол и начинает отчаянно выплясывать]


opposer
подросток
отправлено 04.02.09 13:00 # 63


Д.Ю. а кто тогда у них главный в "беззвёздном" фильме? Типа старых Звездных Войн. Или, там, Трансформеров.


Goblin
отправлено 04.02.09 13:00 # 64


Кому: opposer, #63

> Д.Ю. а кто тогда у них главный в "беззвёздном" фильме? Типа старых Звездных Войн. Или, там, Трансформеров.

"Тогда" - это про что?

Главный тот, кто играет главную роль.

Злюк Сковородкер, сыграв роль, стал звездой.

И Миган из Трансформеров, к примеру, тоже.


Borgward
отправлено 04.02.09 13:02 # 65


Кому: Gerasim, #42

> Россия называется. Жаль, ты не знаешь.

Как тебе объяснить камрад, как говаривал Лазарь Моисеевич Каганович "у каждого недостатка, есть конкретные имя, фамилия и отчество", он кстати был абсолютно прав, Назови мне пожалуйста конкретное ФИО того гражданина в современной РФ который примет такое решение. Только не надо рассказывать что вот придут люди!!! которые!!! потом!!! пожалуйста, назови конкретно.

> Сравнить с чем? От кого ты там собрался с помощью ЯО защищаться? От афганских козодратов?

Камрад. Еще раз предлагаю тебе, внимательно изучить сухопутную границу РФ, и изучить сухопутную границу США. А потом сравнить, сколько войск требуется для ее прикрытия.

> СССР готовился воевать со всем миром (причем "объединенным") одновременно, оттого подготовка была серьезная. Причем шансы были на такой расклад - тоже серьезные.

Следует ли понимать твои слова так, что сейчас Россия никому не нужна, и ни у кого к ней нет территориальных претензий? И что сейчас, как следствие, подобный расклад невозможен?

> Сейчас же все тихо, у всех свои собственные проблемы.

Тебе никто не рассказывал пару таких умных вещей, например что единственный клей, который надежно цементирует многонациональное государство, это внешний враг? Или например что для того, чтобы отвелчь население от внутренних вопросов требует МПВ (маленькая победоносная война). Ты не поверишь камрад, эти две методы работают уже веков несколько и причем без сбоев, и никто ничего лучшего не придумал.

> Для совсем непонятливых можно выделить 5 ракет из 1000.

Да ты что? И как оно поможет?

> Т.е. никак не пойму, что тебя беспокоит.

Ты не поверишь, первый президент СССР М.С. Горбачев рассуждал примерно так же как ты. Осталось понять, как случилось так, что он стал заодно и последним президентом СССР.


Gerasim
отправлено 04.02.09 13:05 # 66


Кому: Goblin, #64
>>Злюк Сковородкер, сыграв роль, стал звездой.

Дмиртий, с Ханом нашим Соло не перепутали? :)

Марк Хэммилл, кажется, так ничем и не знаменит. Озвучивал некоторые игры в ЛукасГеймс (толково, кстати, никогда б не поверил, что Рипбугер из Фулл Троттл - это он), но вроде больше нигде не засветился.

Или я не прав?


местный
отправлено 04.02.09 13:09 # 67


Кому: Goblin, #64

> И Миган из Трансформеров

[истерично выкрикивает]

Прекратите коверкать имя прекрасной феи!!!


MaggotVadia
отправлено 04.02.09 13:10 # 68


Дмитрий Юрьевич, а эта заметка про х/ф Fight Club, или Как просто быть хомячком http://oper.ru/torture/read.php?t=934302349 она будет в "Наставлениях морлока" или она уже есть в книжке "Мужские разговоры за жизнь", или я проглядел её в "За державу обидно"? Спасибо за книгу.


Старик Пфуль
отправлено 04.02.09 13:11 # 69


Видать толковая фильма получится, из за говна так глодку драть не станут. А может просто Крис нормальный, ответственный мужик, и работает на совесть. (кто бы сомневался)


Borgward
отправлено 04.02.09 13:11 # 70


Кому: Gerasim, #66

> Марк Хэммилл, кажется, так ничем и не знаменит.

Канешна!!! Да!!! Хэммил в свое время был очень знаменит, ему просто не повезло, он попал в аварию и у него случилось неприятность с лицом. Пока он лечился, он "выпал из обоймы".
А в свое время он был крут в тогдашнем "Райане" снялся, "Большая Красная Единица" фильм назывался.
Траволта кстати тоже был знаменит в 70-е. Тогда же его популярность и сошла на нет.
Другое дело что у него был потом втрой взлет после "Рulp Fiction".
Ты не сравнивай несравнимое. "Звезда" там, это как правило, понятие временное. Историю кинематографа посмотри.


Матерый
отправлено 04.02.09 13:12 # 71


Кому: Borgward, #18

> Американский Горбачев предлагает сократить арсеналы ЯО РФ и США до 1000 боеголовок на рыло.

Надо свое предложение ему озвучить глядя в глаза Путину. Иначе это предложение останется трепом слабака и бабы!!!


Smo11et
отправлено 04.02.09 13:13 # 72


Кому: Petrovic, #44

> И не Чака Норриса!

За Чуком подобных выходок не припомню.

А вот Кроу, тот да, время на пустые базары не тратит!


Хорунжий
отправлено 04.02.09 13:13 # 73


>И вот во время работы на съёмочной площадке оператор решил поправить свет.

Это ещё ничего, пустяки ! Вот у моего любимого режиссера Эда Вуда младшего, не только свет трясётся... Самый фейерверк, когда в фильме "План 9 из открытого космоса" люди стоящие на кладбище, при появлении летающей тарелки, падают на землю - становится видно невооруженным глазом, как трусятся от вибрации поролоновые надмогильные камни...


kovdor
отправлено 04.02.09 13:14 # 74


Кому: Borgward, #18

> Американский Горбачев предлагает сократить арсеналы ЯО РФ и США до 1000 боеголовок на рыло.
> Учитывая то, что фактически Россию от полного пиздеца, удерживает именно ее ядерный щит, ей делают предложение, от которого невозможно отказаться.

Учитывая возможное развиет ПРО США в ближайшие годы, а так же явную приверженность к доктрине первого обезоруживающего удара, можно говорить о том, что этой "мирной инициативе" определена роль PR-акции "добрго чОрного".
США - знают, что будут посланны на йух Россией и ничем не рискуют в любом случае.


rezzo
отправлено 04.02.09 13:15 # 75


Кому: Goblin

> не смотри, что сам нагличанин

Только после прочтения этой строчки понял, что ранее не обращал внимания откуда он выпрыгнул. так давно гражданин на родине не снимается...
Кстати, Дмитрий Юрьевич, можно ли привести стереотипные образы внутри наций Великобритании?
Как определяют валийцев, в частности?

> Я ещё пионером был, а Бэйл уже отжигал вовсю

Это как?! В 25 лет? Типа, пионер forever? :)


Gerasim
отправлено 04.02.09 13:15 # 76


>>Borgward #65

Камрад, без обид, но ты, кажись, даже не знаешь, почему и зачем ракет сделано так много.
И почему, например, у Франции их 300, у Великобритании и у Китая 100 и т.п.

Рассказываю.

У Америки (у единственной, это важно для понимания процессов) есть концепция превентивного ядерного удара.
Для того, чтобы этот удар мог стать реальностью, он должен уничтожить основную массу ракет противника.

С 1К ракет (и даже, подозреваю, с 2К) такого не сделать, как посчитали американские специалисты. И решили, что оптимальным, в такой концепции, будет примерно 5К - 10К голов против полутысячи - тысячи.
И нафигачили, опираясь на могучую американскую промышленность, 12К голов.
Едиственным ответом, который мог сформировать на это СССР - было увеличение количества наших ракет. Они в таких количествах предназначались не для нанесения удара по агрессору, а для того, чтобы достаточное количество ракет пережило американский первый удар.

Отсюда и гигансткие арсеналы.
Для целей обороны, как известно, хватает 100 - 1000 голов, которые основная масса ядерных держав и имеет.
Т.е. если американцы откажутся от концепции превентивного удара - это очень хорошо.


Borgward
отправлено 04.02.09 13:17 # 77


Кому: kovdor, #74

> США - знают, что будут посланны на йух Россией и ничем не рискуют в любом случае.

Более того, Россия проигрывает в любом случае. Если мы соглашаемся, то оказываемся в известном месте с голым попом. Если отказываемся, то преврашаемся в "крававых упирей" которые "хотят угрозой ядерного оружия удавить свободный мир молодых зарождающих демократий". Это охуительный политический ход.
У Обамы же ученики Бжезинского советниками по внешней политике.


kovdor
отправлено 04.02.09 13:19 # 78


Кому: Gerasim, #76

> У Америки (у единственной, это важно для понимания процессов) есть концепция превентивного ядерного удара.


Кому: Gerasim, #76

> Отсюда и гигансткие арсеналы.
> Для целей обороны, как известно, хватает 100 - 1000 голов, которые основная масса ядерных держав и имеет.

Камрад, а разве для превентивного удара, для уничтожения ЯО потенциала противника обязательно должны использоваться исключтельно ядерные средства?
Может можно, как то иначе?


raffos
отправлено 04.02.09 13:20 # 79


Дим Юрьевич, в описании перевода Коммандо, на фильмы Хищник и Безумный Макс 2 стоят нерабочие ссылки.


chanakh
отправлено 04.02.09 13:21 # 80


в голосе Бэйла не заметны нотки агрессии. какой же это по счету ляп со стороны персонала на съемочной площадке ?


Ubrrox
отправлено 04.02.09 13:21 # 81


Спасибо за цинк... Знатно поплясал =)


kovdor
отправлено 04.02.09 13:21 # 82


Кому: Borgward, #77

>Это охуительный политический ход.

Ждём увеличения градуса истерии, по этому поводу. :)
Однако из Манаса США попёрли, что не может не радовать.
Как сложиться с Раулем?


Усевич
отправлено 04.02.09 13:26 # 83


Кому: Гад, #32

> Да, это факт: наш Грамматиков одновременно со Степаном Спилбергом разглядел талантливого мальчонку. :)

Всё равно главным в кине Грамматикова зажигал папа Сарумян!!!


Gerasim
отправлено 04.02.09 13:28 # 84


>>kovdor #78
>>для уничтожения ЯО потенциала противника обязательно должны использоваться исключтельно ядерные средства?

ХЗ. Считается, что это единственный НАДЕЖНЫЙ способ.
Ненадежные способы (типа высокоточное оружие, шпиёны и диверсии и т.п.) не рассматривают обычно, т.к. риск то огромный и попытка - одна.

И вообще, эту странную концепцию американцы придумали. Союз им все время (на всякий случай, видимо :)) разъяснял, что не сработает даже с ЯО.


Borgward
отправлено 04.02.09 13:28 # 85


Кому: Gerasim, #76

> Камрад, без обид, но ты, кажись, даже не знаешь, почему и зачем ракет сделано так много.
> И почему, например, у Франции их 300, у Великобритании и у Китая 100 и т.п.

Разумеется я этого не знаю.)))

> Отсюда и гигансткие арсеналы.

Тебе что-то словосочетание "взаимное гарантированное уничтожение" говорит? Или как? И как по твоему оно будет выглядеть с наличием ПРО в Европе если в случае чего, американцы решат закончить проблему разом?

> Для целей обороны, как известно, хватает 100 - 1000 голов, которые основная масса ядерных держав и имеет.

Для целей обороны как известно, некие государства объединяются в военные блоки. например Великобритания ни с кем в блоке не состояла на момент принятия на вооружение ЯО? У нее не было ни с кем договора, на предмет того, что ее территорию кое-кто будет защищать как свою собственную?

> Т.е. если американцы откажутся от концепции превентивного удара - это очень хорошо.

Кто тебе сказал что они откажутся? Они сократят количесвто наших ракет, до того уровня когда их перехват для ПРО не будет сущсетвенной проблемой. Только и всего.


Borgward
отправлено 04.02.09 13:31 # 86


Кому: kovdor, #82

> Однако из Манаса США попёрли, что не может не радовать.

Не видно что поперли. Пока есть намерения попереть. А вот долг Манасу мы уже списали реально.


ChuKee
отправлено 04.02.09 13:32 # 87


Кому: Borgward, #38

> В рабочей зоне может быть реально много мата.
> Люди иногда срываются, да.

мат в рабочей зоне он не такой экспрессивный, особенно когда работаешь с весёлыми, отзывчивыми людьми с тонкой дущевной организацией.
хотя вот было у нас два случая, когда работяга с топором за прорабом гонялся и второй, когда мастер в кандейке с одного удара в шкафчик вошёл.
они (прораб и мастер) до этого тоже умело орали всякое.


Borgward
отправлено 04.02.09 13:34 # 88


Кому: ChuKee, #87

> они (прораб и мастер) до этого тоже умело орали всякое.

Что лишний раз говорит о том, что соравться может любой, вплоть до рукоприкладства.


SilentHill2
отправлено 04.02.09 13:35 # 89


Бэйла нужно срочно внести в "черный список" Мосфильма и на главные роли не приглашать :)


Mpa3b
отправлено 04.02.09 13:35 # 90


Кому: opposer, #63

> Д.Ю. а кто тогда у них главный в "беззвёздном" фильме? Типа старых Звездных Войн. Или, там, Трансформеров.

надо понимать, что есть фильмы которые выезжают на звездах (День когда земля остановилась), есть фильмы в которых берем кого хотим и он звезда (Звездные войны, трансформер). А есть блокбастеры, где это все сразу (Властелин колец, После прочтения сжечь)


Sealer
отправлено 04.02.09 13:35 # 91


Кому: kovdor, #78

> Может можно, как то иначе?

Во, точно! Bunker buster'ами по шахтам.

А как мобильные пусковые установки можно убить? Всякие там тополя-подлодки.


kvv
отправлено 04.02.09 13:36 # 92


Товарищ Сталин в зрительном зале:

http://www.alexanderyakovlev.org/almanah/inside/almanah-doc/9/54736
>Запись беседы И.В. Сталина, К.Е. Ворошилова с Б. Шумяцким во время просмотра фильма "Веселые ребята" 21 июля 1934 г.
>И.В., уже ранее предварительно просмотревший ее две первые части, рассказывал тт., которые ее не видели, ход сюжета, сильно смеялся над трюками. Когда начались сцены с перекличкой, он, с увлечением обращаясь к Кл. Еф., сказал: «Вот здорово продумано. А у нас мудрят и ищут нового в мрачных „восстановлениях“, „перековках“. Я не против художественной разработки этих проблем. Наоборот. [Но дайте так, чтобы было радостно, бодро и весело]».
>Когда увидел 3-ю часть – сцены с животными, затем 4-ю часть – Мьюзик-Холл и 5-ю часть – сцены драки, заразительно смеялся. В заключение сказал: «Хорошо. Картина эта дает возможность интересно, занимательно отдохнуть. Испытали ощущение – точно после выходного дня. Первый раз я испытываю такое ощущение от просмотра наших фильм, среди которых были весьма хорошие».
>И.В. А как идет «Челюскин»?
>Б.Ш. Хорошо. В одной Москве и Ленинграде за шесть дней пропустили не менее 800 тыс. зрителелей.
>И.В. А как за границей?
>Б.Ш. На днях только отправили. Будем крепко продавать.
>И.В. Надо обязательно с нашим участием в прокате с 50%-ным, а в Америке, в крайнем случае, с 30%-ным участием. Смотрите, лично проследите.
>Б.Ш. Нет, И.В., не пропущу, тем более что вы мне отдали всю выручку от картины.
>И.В. Да, пусть идет вам на разживу и как аванс под будущую программу.
>Кл. Еф. Дайте ему еще – он не гордый, возьмет, благо нужд у него много.
>И.В. Ну и пусть. Только бы развивал дело.


Romirez
отправлено 04.02.09 13:37 # 93


Бейл в образе до тех пор, пока не запишет звуковой комментарий для ДВД! :)


Евгений Макаров
отправлено 04.02.09 13:37 # 94


Обеими руками поддерживаю поступок Бэйла. Причём вёл он себя весьма сдержанно. Ведь мог же он и ( по видимому) желал разбить лицо оператору , но сдержался и выплеснул всё словесно .


Dusty Miller
отправлено 04.02.09 13:38 # 95


Кому: ChuKee, #87

> мат в рабочей зоне он не такой экспрессивный, особенно когда работаешь с весёлыми, отзывчивыми людьми с тонкой дущевной организацией.

Был у нас случай на ГЭСе. Когда местный мастер наехал на прораба подрядчиков. Они орали друг на друга по типу "А ты козел!", "А ты пидарас!!"

Кончилось все тем, когда один заорал "Да ты и на пизду-то непохож!!!" А тот в ответ: "Это я-то не похож!?!?"

Ржали полдня всеми бригадами!!!


FatMob
отправлено 04.02.09 13:38 # 96


Кому: Gerasim, #66

> Марк Хэммилл, кажется, так ничем и не знаменит.

Бессменный голос Джокера во всех мультах, аудиокомиксах и игрушках про Бэтмена.
Плюс мега-роль в "Джее и Молчаливом Бобе"!

А вообще, да, снимался немного, скорее всего из-за того что попал в аварию и фэйс ему пофиксило достаточно сильно.


kovdor
отправлено 04.02.09 13:40 # 97


Кому: Sealer, #91

> А как мобильные пусковые установки можно убить? Всякие там тополя-подлодки.

Камрад.
Вообще то за каждым подводным ракетным крейсером входящием на дежурство, старательно ползает стадо всяких "Си фульфоф".
Мобильные пусковые установки, они ведь не невидимые пусковые установки. Где стоят известно, что кстати определено всякими договорами и взаимными инспециями, за их перемещениями следят. Накрыть их однако суровой проблемы не составляет.


ChuKee
отправлено 04.02.09 13:41 # 98


Кому: Borgward, #88

я к тому, что доброе слово и отеческая пиздюлина заруливают по влиянию любую истерику в минуса.


Кому: Sealer, #91

> А как мобильные пусковые установки можно убить? Всякие там тополя-подлодки.

АПЛ после первого же выстрела ИМХО накрывается на раз.
ну и не так много их у нас нынче.


Аблакат
отправлено 04.02.09 13:43 # 99


Кому: Гад, #32

> Да, это факт: наш Грамматиков одновременно со Степаном Спилбергом разглядел талантливого мальчонку. :)

От Грамматикова до Грамматона и далее)))


kovdor
отправлено 04.02.09 13:44 # 100


Кому: Gerasim, #84

> ХЗ. Считается, что это единственный НАДЕЖНЫЙ способ.
> Ненадежные способы (типа высокоточное оружие, шпиёны и диверсии и т.п.) не рассматривают обычно, т.к. риск то огромный и попытка - одна.

С каких пор - высокоточное оружие - ненадёжный способ?
Тем более разговор идёт о многоуровневом уничтожении ЯО.
От внезапного удра по местам базирования, до уничтожения отдельных боеговловок в зоне цели.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 310



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк