Голубой друг

11.03.09 11:00 | Goblin | 1545 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Убийцей помощника вице-спикера Госдумы Алексея Беляева оказался студент заочного отделения юрфака госуниверситета Дагестана 18-летний Ахмед М. Об этом «КП» рассказали источники, близкие к следствию.

Напомним, Беляев был найден мертвым в собственной квартире. Мужчина лежал на кровати в халате и тапочках. Тело Беляева было изуродовано множеством ножевых ран.

Как рассказал следователям Ахмед, в Москву он приехал на заработки. Но с работой его кинули, и парень попал в столичную гей-тусовку, получив кличку Ахмашка. Под этим именем его и сейчас можно найти на сайте «Одноклассники» на странице погибшего Алексея Беляева.

- Дружили они недолго, — рассказал «КП» источник. — Познакомились накануне, второго марта. А до этого переписывались в «Одноклассниках». После знакомства вместе ходили в гости к бывшему депутату Владимиру Семенову. Именно он и указал оперативникам на Ахмеда и теперь проходит по уголовному делу свидетелем.

Как показали камеры наружного наблюдения, 4 марта в 22.56 к подъезду дома помощника вице-спикера подъехала машина. Из нее вышли двое. Один из них – Ахмед — направился в квартиру Беляева, другой остался ждать у подъезда. Следствие не исключает, что второй человек (уроженец Узбекистана) был сообщником Ахмеда и должен был стоять «на шухере». Он, по последним данным, тоже задержан (подробности).

По словам самого Ахмеда, убийство он совершил в припадке гнева.

- Беляев лег в постель, а мне сказал, чтобы я сходил помыться в душ, — сообщил следователям Ахмед. — Я не думал, что он такой! Вот я его и убил.

Характер ранений (на теле убитого эксперты насчитали 35 ранений в руки, ноги, спину и шею) может говорить о том, что Ахмед действительно ненавидел свой образ жизни в столице. Похоже, молодой человек мстил за свои унижения. Но это не помешало ему обыскать дом и собрать ценности. Их Ахмед вынес из дома уже 5 марта в 01.30, а затем уехал с тем же человеком, с которым приехал. Это тоже запечатлела видеокамера.

Сотрудники уголовного розыска просмотрели записи, которые оказались в компьютере Алексея Беляева. Там и были найдены фотографии Ахмеда и переписка с ним.
Помощника вице-спикера Госдумы убил «голубой» друг

Интересно люди живут.
Барак Обама такую работу с кадрами одобрит.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1545, Goblin: 4

Медвед Полоскун
отправлено 11.03.09 22:33 # 701


Сдается мне, что обсуждение малеха отклонилось от основной темы. Трахтенберг канешна пидарас, но я таки подозреваю, что он непричастен к убийству помощника вице-пидера Гос. думы.
Или к пидору вице-спикера Гос. думы - запутался кажись.

[в гневе бьет ушанкой об валенок]

Да ПИДОРЫ они ВСЕ! (с) к/ф "Брат"
[задумчиво] а ведь сказано про режисссров было в оригинале, возможно даже про Михалкова и Бондарчука


Медвед Полоскун
отправлено 11.03.09 22:33 # 702


Кому: Nem OFF, #675

> Нет. И желания нет. Именно из-за этих бабулек, покрывал, постов и пр. На мой взгляд (на мой взгляд) вся эта процедура отдает искусственностью и некоей театральностью. Вообщем - лживостью.

Дык показуха и есть, если человек действительно во что-то верит - ему не обязательно это прилюдно демонстрировать.

> Но у меня был прецедент разговора со священником, просто на лавочке, (почти как в вагоне с попутчиком). И это оказалось больше исповедью, чем разговором.

Кстати в подобной ситуации с ними (церковниками) действительно можно общаться. пока они не заняты промыванием твоих мозгов, милейшие люди.


veles
отправлено 11.03.09 22:33 # 703


Дмитрий Юрьевич, знакомы с мнением?
http://www.ng.ru/polemics/2000-06-24/8_patrio.html
вкратце: о фразе "Патриотизм - последнее прибежище негодяев", о надмозгах и о патриотизме


skif_46
отправлено 11.03.09 22:33 # 704


Кому: Nem OFF, #588

> Но сегодня он прям таки сыплет злым сарказмом.

Он не злой, он подъебщик, чаще остроумный. Но секут за ним строго, вожжи в опытных руках.:)


Август
отправлено 11.03.09 22:33 # 705


Кому: Prize, #677

> Ты хоть раз в церкви-то был? Что такое сеансы связи с Богом?

Был. Дальше что? С какой целью задаешь эти вопросы?

> То есть всех прихожан надо поместить в дурку! Резонно!

То есть когда человек, разбивая лбом пол, выпрашивает у вымышленных существ счастья и радостей - он как, нормальный или с головой у человека плохо? Это риторический вопрос.

Ну и про дурку это ты тоже лихо. Пытаешься прочесть мои мысли или просто фантазер-халтурщик? Не нужно мне приписывать свои догадки - выглядит глупо, а тебя характеризует как не очень умного собеседника. Это мягко говоря.

> Сколько тебе лет?

[смеется]

Мне двадцать пять лет. Дальше-то что? Что это за фетиш такой подражать Дмитрию Юрьевичу, копируя по поводу и без повода его фразы и вопросы?


misanthrope-altruist
отправлено 11.03.09 22:33 # 706


Кому: Скиталец, #687

Э, сенкс. Ну я имел ввиду именно плохой смысл слова "пидорас". То, что слышал о нём ранее, характеризовало его как ещё одного звездного мудака. Далее им не интересовался. Были дела и поинтереснее.


Aleks The Blade
отправлено 11.03.09 22:33 # 707


Кому: Август, #678

Камрад, ты сам-то по вере кто? Атеист или как?
Академический интерес.


skif_46
отправлено 11.03.09 22:33 # 708


Кому: misanthrope-altruist, #684

> А хто это такой - трахтенберг?
> Пидарас? Мне, чесслово, из подвала не видно.

Спортивный журналист. Из трех слов, услышанных при проходе игроков к автобусу, отписывает интервью с игроком на страницу Спорт-экспресса.


whisper2004
отправлено 11.03.09 22:34 # 709


Кому: Август, #622

> А церковь, принимая деньги за, как ты перечислил, психологическую поддержку, посредничество в общении с высшей силой, консультации, выдает пакет информации, которая пудрит человеку мозги. Все эти мистификации, сеансы связи с богом и прочее - чистой воды шарлатанство и профанация. Пользы от этих махинаций для обычного человека, не причастному к церковным счетам - ноль целых, хуй десятых, потому что вместо решения проблем, хотя бы психологических, прибавляют еще одну - шизофреническое поклонение гипотетическому богу.

Какая фееричная чушь. Пыши есчо.


valera545
отправлено 11.03.09 22:34 # 710


Кому: Voljanin, #602

> Откуда такая осведомлённость, чем именно должны заниматься попы?

А у нас нет никакой осведомлённости. И мы в недоумении, чем же на самом деле занимаются эти пидорасы :( Может, жоть ты прояснишь?


Скиталец
отправлено 11.03.09 22:35 # 711


Кому: whisper2004, #691

> Вот только башни нет нихера. Совсем.

Это понятно. Это нормально. Это так и должно быть.
Камрад, т.н. творческая личность - всегда без башни. Потому что закон такой.
Нельзя создать что-то новое, из головы, если голова адекватно воспринимает
и оценивает реальность. Гениальные учёные - тоже те ещё кадры. Просто всю эту публику
должно что-то сдерживать, направлять. Либо государство, либо религия, либо продюсер.
Иначе - получается жо... ээээ - полная свобода творчества. Хотя некоторые из них
могут и обойтись - хватает самоконтроля и самоорганизации. Но это - единицы.


whisper2004
отправлено 11.03.09 22:37 # 712


Кому: Август, #697

> То есть когда человек, разбивая лбом пол, выпрашивает у вымышленных существ счастья и радостей - он как, нормальный или с головой у человека плохо?

Охренительный заход.

Ты правда был в церкви?

Вообще хотябы с одной религией знаком? С ритуалами?


PoD
отправлено 11.03.09 22:37 # 713


Кому: michael, #690

> А по факту - церковь вполне себе занимала свою нишу и ничего себе выжила.

Чтоб не затягивать дискуссию, я с вашего позволения сразу с козыря зайду: http://oper.ru/news/read.php?t=1051604123&page=7#774

[мерзко хихикает]

Кому: Дзен-тыльмен, #695

> > Кругом какие-то озверелые маньяки. Как страшно жить (с).

Здравствуйте, я запускаю людей катапультой в открытый космос. Э-э-э... просто хотел поздороваться.


charlemont
отправлено 11.03.09 22:37 # 714


Кому: Скиталец, #687

> Одна из тех какашек, что выплеснуты мутной волной из
> выгребной ямы. "Комеди-клаб" по сравнению с ним - буквально эталон
> интеллектуальности и остроумия.

Комеди не видел. Трахтенберга слушал - некогда (несколько лет назад, может, 5-7) имел он часовую передачу по будням на Европе+, анекдоты продолжал, что звонившие рассказывали. Не помню, сколько это длилось - год или поболе. Потом, видимо, московское руководство поменялось или поменялись взгляды или кровавая гэбня всех перестреляла, но передачу ушли. Конкретно латвийская ретранслирующая сеть запрашивала Москву на предмет возвращения Трахтенберга взад в сетку, потому как это-де была самая рейтинговая передача у латвийских слушателей. Тут даже пытались местный аналог замутить. Москва ответствовала, что содержание и форма передачи не соответствуют формату радиостанции, не востребованы у целевой аудитории и не отвечают маркетинговым интересам компании.
Собственно, моё мнение - йумор его генитальной ориентированности, оттого и катил многим фанатам. Свою же программу он активно юзал для пеара какого-то казино и своего шоу.


valera545
отправлено 11.03.09 22:38 # 715


Кому: Скиталец, #689

> Только Агузарову зря приплёл -
> у неё реально голос.

Голос - реально охренительный. Сам еле сдерживаюсь, чтоб не заплакать, когда слышу. Но девка неадекватна нахер, это ещё во времена "Браво" было основной проблемой - невозможно с ней было нормально работать.


Иванов
отправлено 11.03.09 22:38 # 716


Эта.
А Шнуровское "Выборы, выборы, кандидаты - ..." уже было?


whisper2004
отправлено 11.03.09 22:38 # 717


Кому: Скиталец, #711

> Камрад, т.н. творческая личность - всегда без башни. Потому что закон такой.

Да ну нафиг камрад. Акстись. Нет такого закона.


PoD
отправлено 11.03.09 22:40 # 718


Кому: Prize, #677

> > Кому: Август, #622
>
> > Все эти мистификации, сеансы связи с богом и прочее - чистой воды шарлатанство и профанация.
>
> Ты хоть раз в церкви-то был? Что такое сеансы связи с Богом?

Мне вот интересен совсем другой вопрос: если человек в тридцать лет в Деда Мороза верит, это как? Нормально?


Zx7R
отправлено 11.03.09 22:41 # 719


А вот это - новинка: В новостях про идиота который решил что он ходит по минам аки по воздуху - прицепили клип. В котором показан последний полёт.


whisper2004
отправлено 11.03.09 22:44 # 720


Кому: PoD, #718

> если человек в тридцать лет в Деда Мороза верит, это как?

Главное - это то что Дед Мороз Верит в тебя. (С) :)

По моему это не вопрос религиозной веры, камрад.


Скиталец
отправлено 11.03.09 22:44 # 721


Кому: cdn, #694

> Камрад, а ты на ремарку "в среднем" внимание обратил?

Обратил. Неубедительно. Объясняю:
"процессы, идущие среди самой жизненно активной части населения" должны непременно
быть под контролем тех самых "скучных и консервативных" мужиков "старше 40-ка". И не в
среднем - а всегда. Потому что иначе, эти через 10-15 лет устроят всем такое "будущее" -
что разгребать придётся поколениями.

Вообще, в том, что касаемо возрастного ценза для избирательного права и лишения
избирательных прав женщин - я полностью согласен с Калашом.


WithWings
отправлено 11.03.09 22:44 # 722


Кому: Zavhoz, #13

> > Кому: chum, #2
>
> > В Госдуму ни ногой!
>
> НА "одноклассники" тоже!

Это - реклама "Вконтакте"! КС

Блин, гейстарбайтер, так его... Полным ходом идет процесс европейской интеграции.


skif_46
отправлено 11.03.09 22:47 # 723


Кому: whisper2004, #691

> Вот только башни нет нихера. Совсем.

Как вспомню, когда она из Штатов вернулась и разговоры вела: "Как это по-русски...", уссусусусь:)


Август
отправлено 11.03.09 22:47 # 724


Кому: Aleks The Blade, #703

> Камрад, ты сам-то по вере кто? Атеист или как?
> Академический интерес.

Атеист.


skif_46
отправлено 11.03.09 22:47 # 725


Кому: PoD, #692

> Ясновидящие и всякие там гадалки тоже выжили. Опять же не энергией космоса кормились.

У них это было в то время хобби после законного трудового дня. Хотя и приносило, возможно, денег больше, чем формальная трудовая деятельность. А церкви государство зарплату не платило, никакую следует заметить. Поэтому аналогия неуместна.


chuk200
отправлено 11.03.09 22:47 # 726


Кому: michael, #690

> Считалось хорошим тоном эти вопросы не педалировать и напоказ не выставлять.
>
> А по факту - церковь вполне себе занимала свою нишу и ничего себе выжила

Так и правильно это.Теперешняя мода на церковь частенько только отвращение вызывает, так как веры то там на грош. А сколько в церквях эпотажных "звёзд" тусуется?


Август
отправлено 11.03.09 22:47 # 727


Кому: whisper2004, #712

> Ты правда был в церкви?
>
> Вообще хотябы с одной религией знаком? С ритуалами?

Для альтернативно одаренных: да, я был в церкви. Да, я знаком с религией, в частности с христианством. Да, я знаком с ритуалами.


Maximko_Zlov
отправлено 11.03.09 22:47 # 728


Кому: Мандарин, #686

> Секрет связи между потоком электронов и светом лампочки

[раскрывает секрет нудным голосом]
Ну это жепросто! Поток электронов бежит по проводу, подбегает к спирали лампочки и входит в нее. Спираль лампочки намотана из очень тонкого провода, раз в тысячу по площади меньше провода. И чтоже, это количество электронов теснясь и толкаясь лезет в этот тонкую спиральку и продолжает нестись с той же скоростью. От трения электронов о внутреннюю поверхность оболочки спиральки она нагревается и начинает светиться. Вот. Да, из колбы лампочки специальным образом откачан воздух, чтобы электроны не выпрыгивали из спиральки и оставались в ней и продолжали работать, производя свет, ибо какой дурак будет выпрыгивать в вакуум, там же дышать нечем.


div
отправлено 11.03.09 22:47 # 729


Кому: skif_46, #671

> 70 лет государство не давало церкви никаких привилегий и даже поддушивало, я бы сказал

всего лишь не давало лезть туда, где церкви (религии), собственно, делать нечего


whisper2004
отправлено 11.03.09 22:50 # 730


Кому: Август, #729

> Да, я знаком с религией, в частности с христианством. Да, я знаком с ритуалами.

Ты извини но как альтернативно одаренный могу сказать знакомство у тебя весьма и весьма поверхностное и однобокое.

Спасибо. Извините. До свиданья.


Kommienezuspadt
отправлено 11.03.09 22:50 # 731


Кому: Nem OFF, #675

> И это оказалось больше исповедью, чем разговором.

У него работа такая. Я ж не говорю, что прям все, поголовно, уроды.
Без позитивной религии, хоть какой, хоть худо дышащей - государству, фактически, зась.
Мы не будем трогать коммунизм, при этом, потому что там религия была не нужна, там всё иначе чуть-чуть работала. А сейчас вот, чтобы противостоять сектам и иностранным всяким вливаниям - нужна. Только вот встать нормально на ноги православие всё не может.

Кому: Мандарин, #676

> о "40 летние мужчины"™ жрицы культа Заратустры не пошли на столь "кощунственный" шаг. История не знает сослагательных наклонений. Напомню еще раз мысль не моя.

Я ни хуя не понял ©

Если ты про то, что религии - похожи, так уже выше давал ссылку: http://oper.ru/torture/read.php?t=1022087371
Если ты про то, что в Древней Греции опирались на учения Заратустры - тогда непонятно.
Если ты про то, что учение ариев могло стать альтернативой христианству - тогда ещё более непонятно, ибо ты сам тут же привёл известную поговорку про то, что было бы с бабушкой. Ну там, где про сослагательное наклонение.
Если ты про персов - то есть устойчивое мнение, что персы - пидарасы.

Кому: Aleks The Blade, #685

> Дык камрад, если в Икс-менах отказаться от "костюмов супергероев" еще можно, то в Бетмене как? Как же его узнавать то будут без маски с ушками? 60

В очень далёком детстве смотрел полнометражный мульт, тоже - про начало деятельности Брюса.
Так он там в ч0рном гольфе, ч0рных штанах и ч0рной балаклаве отжигал, поначалу. Это понятно - не вариант, но со стилистикой в "Тёмном рыцаре" - по-любому прокол, хотя они и очень старались мыша подновить. Джокер, к слову, смотрится естественно - что в полусказочном г0тишном Готэме, что в Нью-Йорке "Тёмного рыцаря" (потому что это Нью-Йорк, а не Готэм).

Я думаю, Бэтмэну мог бы помочь нано-костюм!


PoD
отправлено 11.03.09 22:51 # 732


Кому: skif_46, #725

> > У них это было в то время хобби после законного трудового дня. Хотя и приносило, возможно, денег больше, чем формальная трудовая деятельность. А церкви государство зарплату не платило, никакую следует заметить. Поэтому аналогия неуместна.

Да вообще никакой связи нет!


michael
отправлено 11.03.09 22:51 # 733


Кому: PoD, #713

> Чтоб не затягивать дискуссию, я с вашего позволения сразу с козыря зайду: http://oper.ru/news/read.php?t=1051604123&page=7#774
>
> [мерзко хихикает]

[многозначительно ухмыляется]

Водка в сознании советского человека значительно сильнее, чем Маркс,Энгельс и церковь, тут не поспоришь.600


valera545
отправлено 11.03.09 22:52 # 734


Кому: michael, #690

> А по факту - церковь вполне себе занимала свою нишу и ничего себе выжила.

Тараканы тоже нехуёво выживают. И крысы.


Zx7R
отправлено 11.03.09 22:52 # 735


Кому: Maximko_Zlov, #724

> Ну это жепросто! Поток электронов бежит по проводу,

А это, если провод подключить к металлическому кольцу - они так и будут бегать по кругу? Пока не надоест?


Иванов
отправлено 11.03.09 22:54 # 736


Кому: Zx7R, #735

> Кому: Maximko_Zlov, #724
>
> > Ну это жепросто! Поток электронов бежит по проводу,
>
> А это, если провод подключить к металлическому кольцу - они так и будут бегать по кругу? Пока не надоест?

А если оно из сверхпроводника?


Kommienezuspadt
отправлено 11.03.09 22:54 # 737


Кому: Август, #697

> Мне двадцать пять лет. Дальше-то что? Что это за фетиш такой подражать Дмитрию Юрьевичу, копируя по поводу и без повода его фразы и вопросы?

Это не фетиш, камрад.
Это тут так принято.
Чтобы сразу было ясно - с кем имеешь дело.


valera545
отправлено 11.03.09 22:55 # 738


Кому: Zx7R, #735

> А это, если провод подключить к металлическому кольцу - они так и будут бегать по кругу? Пока не надоест?

Там же сила трения!!!


michael
отправлено 11.03.09 22:55 # 739


Кому: chuk200, #728

> Теперешняя мода на церковь частенько только отвращение вызывает, так как веры то там на грош.

Как понять мода ? Или я чего то не замечаю.

>А сколько в церквях эпотажных "звёзд" тусуется?

А тебе, камрад, не похеру ? Туда не "тусоваться" ходят.


PoD
отправлено 11.03.09 22:56 # 740


Кому: whisper2004, #720

> > Главное - это то что Дед Мороз Верит в тебя. (С) :)

Дед Мороз любит всех. Даже непослушных.

> > По моему это не вопрос религиозной веры, камрад.

Понятно, что вопрос со страшным подъебом.
Но что-то я критической разницы не вижу. Может я упустил чего?


Антиюс
отправлено 11.03.09 22:57 # 741


Это сколько же у нас в Правительстве гомосеков заседает?!!! С этим надо что-то делать!!! Даешь каждому пидору - своего Ахмашку!


Sanya
отправлено 11.03.09 22:57 # 742


Кому: Скиталец, #721

> Вообще, в том, что касаемо возрастного ценза для избирательного права и лишения
> избирательных прав женщин - я полностью согласен с Калашом.


Разрешите задать вопрос. Почему?


Zx7R
отправлено 11.03.09 22:58 # 743


Кому: Иванов, #736

> А если оно из сверхпроводника?

А если нет? :Р А в какую сторону будут бежать электроны? Вправо или влево? :)


Кому: valera545, #738

> Там же сила трения!!!

Подкалываешь поди..


skif_46
отправлено 11.03.09 22:58 # 744


Кому: PoD, #732

> Да вообще никакой связи нет!

А к чему тогда твой предыдущий пост?


Paul_EM
отправлено 11.03.09 22:58 # 745


Кому: cdn, #698

там совсем немного сарказма
я хотел сказать, что зачастую у "самой жизненно активной части населения" для каких-либо решений-свершений нет никаких ресурсов (знаний, умений). Только неприодолимое желание "всеммля показать, кто тут рулит и всё решает". :-)

> Другое дело, что имеет прямой смысл введение ценза на самостоятельность (наличие работы/службы на протяжении некоего времени) и "теста избирателя".

с этим трудно не согласиться.


Кому: PoD, #663

к # 690 мне особо нечего добавить



Kudeta
отправлено 11.03.09 22:58 # 746


Кому: Скиталец, #662

> дебильнейший
> пост, в котором определил как эксперта и пример для подражания некоего Трахтенберга.
> Ты в курсе, что это за чмо, чем оно занимается и проч.?

А Трахтенберг что - реальный живой человек?
Я-то искренне полагал его мифическим персонажем, типа Шура Каретный, - анекдоты травит, байки рассказывает, псевдоним чей-то. Слушал как-то во время поездки в Москву на машине у товарища его пару дисков, анекдоты как анекдоты, задорно излагает, еще пару раз на радио слушал мельком, не заморачивался особо.

Во блин.
Поискал - оказывается реальный и живой. Как же так!..


Иванов
отправлено 11.03.09 23:03 # 747


Кому: Zx7R, #743

> А в какую сторону будут бежать электроны? Вправо или влево? :)

А это какой стороной повернешь!!!


PoD
отправлено 11.03.09 23:03 # 748


Кому: michael, #733

> Водка в сознании советского человека значительно сильнее, чем Маркс,Энгельс и церковь, тут не поспоришь.600

Меня так просто не подъебнуть.

"На хер религия была не нужна - потому на хер и пошла.
Отняли бы водку - поглядел бы на совсем другой результат."
И
"Водка для советского человека была важнее, чем вера"

Это, мягко говоря, две большие разницы. Хотя второе очевидно следует из первого.

Кому: michael, #739

> Как понять мода ? Или я чего то не замечаю.

Ты не заметил скачок количества верующих после развала СССР? Ну и увеличение количества всяких там ясновидящих, щаманов, и прочих экстрасенсов.


valera545
отправлено 11.03.09 23:04 # 749


Кому: Zx7R, #743

> Подкалываешь поди..

В натуре отвечаю!!!


whisper2004
отправлено 11.03.09 23:04 # 750


Кому: PoD, #740

> Может я упустил чего?

Наверно малюсенький такой социально/культурно/исторический период развития человечества тесно преплетенный с различного рода религиями, начинающийся еще со времен Древнего Египета.

Ну и или десять заповедей хотя бы.

:)


PoD
отправлено 11.03.09 23:04 # 751


Кому: skif_46, #746

> Кому: PoD, #732
>
> > Да вообще никакой связи нет!
>
> А к чему тогда твой предыдущий пост?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BC


PoD
отправлено 11.03.09 23:06 # 752


Кому: whisper2004, #750

> > Ну и или десять заповедей хотя бы.

Это которые? Веди себя хорошо, слушайся взрослых, помогай маме...? Я их путаю периодически


whisper2004
отправлено 11.03.09 23:06 # 753


Кому: PoD, #752

> Веди себя хорошо, слушайся взрослых, помогай маме...? Я их путаю периодически

Значит ты плохой ребенок.


skif_46
отправлено 11.03.09 23:06 # 754


Кому: PoD, #740

> Но что-то я критической разницы не вижу. Может я упустил чего?

Конечно упустил, в частности, множество выдающихся ученых верят(верили) в ТНБ. Они идиоты?


tyqwer
отправлено 11.03.09 23:06 # 755


Кому: Kudeta, #744

> Поискал - оказывается реальный и живой. Как же так!..

Про Трахтенберга как-то в Камеди Клаб проехался этот, как его... худой, ведет сейчас юмористическую передачу на пару с Динамитом... Павел Воля, да: "А вот сидит Роман Трахтенберг - единственный случай передозировки хны!"

"Творчество" Трахтенберга надоедает обычно быстро, наверное так же быстро как и Камеди Клаб.


Maximko_Zlov
отправлено 11.03.09 23:06 # 756


Кому: Zx7R, #735

Каким образом подключить, с заземлением али без?
По кольцу будет бегать если оное вращать в магнитном поле. И опять же тереться и разогреваться.


igorsia
отправлено 11.03.09 23:06 # 757


Кому: michael, #739

> А тебе, камрад, не похеру ? Туда не "тусоваться" ходят.

Ты не поверишь. И такое бывает!!!


Nem OFF
отправлено 11.03.09 23:06 # 758


Кому: Август, #727

> Атеист.

Понятно.
Тяжело дискутировать верующему с атеистом... Смысла нет.
Это примерно как в поговорке: "Каждому идиоту кажется, что каждый - идиот!"


skif_46
отправлено 11.03.09 23:06 # 759


Кому: Иванов, #736

> А если оно из сверхпроводника?

Нет сопротивления - нет разности потенциалов - нет движения.:))


Мандарин
отправлено 11.03.09 23:07 # 760


Кому: PoD, #748

> Ты не заметил скачок количества верующих после развала СССР?

Пятнистый? Забрал водку и как оно обернулось?


Иванов
отправлено 11.03.09 23:09 # 761


Кому: skif_46, #755

> Кому: Иванов, #736
>
> > А если оно из сверхпроводника?
>
> Нет сопротивления - нет разности потенциалов - нет движения.:))

И магнитов с обмотками из сверхпроводника не бывает, я так и знал!!!


Kommienezuspadt
отправлено 11.03.09 23:13 # 762


Кому: skif_46, #757

> Конечно упустил, в частности, множество выдающихся ученых верят(верили) в ТНБ. Они идиоты?

Как связана вера в Б-га и статус выдающегося учёного?
Выдающийся учёный не может быть идиотом по жизни, что ли?


PoD
отправлено 11.03.09 23:14 # 763


Кому: Paul_EM, #745

> к # 690 мне особо нечего добавить

Есть большая разница между "в СССР" и "в СССР в конце 80-х в моем микрорайоне". Советский Союз просуществовал 70 лет, за это время там было по-разному.
С другой стороны не совсем понятно зачем мне сообщать о том, что тебе нечего добавить. Я о большинстве присутвующих забуду через десяток минут. Очень надеюсь что большинство присутствующих сделает то же самое по отношению ко мне (если, конечно, это не сексапильные женщины и не скучающие миллионеры, которые не могут решить кого бы завещать все свое баблище).


Das Messer
отправлено 11.03.09 23:14 # 764


Кому: SamSamych, #706

> Неясно только КАК она (идеология) смогла так быстро умереть.

Правильно я понял, что идеология коммунизма умерла? То есть не осталось в мире ни одного коммуниста? Или тут используется некий новый вид логики?


Мандарин
отправлено 11.03.09 23:14 # 765


Кому: Maximko_Zlov, #724

Я про фильм а не про это. Про это могу сказать, что так учили в школе (сейчас слышал вообще стараются детей™ в старших классах хуйней не напрягать), где 95% этих самых©. В институте техников и физиков переучивают.


Кому: Kommienezuspadt, #731

> что религии - похожи, так уже выше давал ссылку:

присоединюсь к некоторым камрадам. У меня вышло бы лучше.

> что персы - пидарасы.

греки пидарасы. Персы мазафаки, педофилы и вообще инцест у них был признаком высшей элитарности и дозволялся только царям. Историю нужно учить (КС)



skif_46
отправлено 11.03.09 23:14 # 766


Кому: PoD, #751

"Саркастически улыбнувшись, он отвернулся...", красиво, ничего не скажешь!


Zx7R
отправлено 11.03.09 23:15 # 767


Кому: skif_46, #755

> Кому: Иванов, #736
>
> > А если оно из сверхпроводника?
>
> Нет сопротивления - нет разности потенциалов - нет движения.:))


Ну не хотите говорить, и не надо!!!


Скиталец
отправлено 11.03.09 23:16 # 768


Кому: charlemont, #714

> некогда (несколько лет назад, может, 5-7) имел он часовую передачу по будням на Европе+

Последний раз слышал эту программу в прямом эфире прошлой осенью, в маршрутке.
Похоже, латышей немножко обманули :) Без обид.

> Свою же программу он активно юзал для пеара какого-то казино и своего шоу.

Во-во, там то он голую жопу и показывал, страждущим. А так же многое другое-всякое творил.
Я сам не питерский - не видел, только читал. Хватило.

Кому: valera545, #715

> Но девка неадекватна нахер,

Там, чуть выше моё мнение по этому поводу.

Кому: whisper2004, #717

> Да ну нафиг камрад. Акстись. Нет такого закона.

Голословное утверждение. Я прямо сейчас, чисто навскидку, приведу в пример сотни две
творцов без башни. Только мне лень печатать этот список. Плюс в процессе вспомнится
ещё 2 раза по столько. А кого в качестве примера можешь предложить ты?
Только не забудь, пожалуйста, я написал, что исключения встречаются.


skif_46
отправлено 11.03.09 23:17 # 769


Кому: Иванов, #761

> И магнитов с обмотками из сверхпроводника не бывает, я так и знал!!!

А обмотки сверхпроводников у тебя подключены к реальным генераторам с реальным внутренним сопротивлением?


valera545
отправлено 11.03.09 23:17 # 770


Кому: whisper2004, #750

> Ну и или десять заповедей хотя бы.

Огласите весь список, пожалуйста. Я серьёзно.


abdab
отправлено 11.03.09 23:18 # 771


Оппа! А вот это уже совсем интересно:
http://lenta.ru/news/2009/03/11/self/

"МВД России предлагает создать отряды местной самообороны, организовать которые, например, могут жители одного подъезда или дома, желающие обеспечить безопасность своего жилища.

Положение о таких отрядах содержится в проекте закона "Об участии граждан в охране общественного порядка", рассказал в интервью "Российской газете" замминистра внутренних дел РФ Николай Овчинников."

P.S. "Мародёру" - быть?


Иванов
отправлено 11.03.09 23:22 # 772


Кому: skif_46, #769

> А обмотки сверхпроводников у тебя подключены к реальным генераторам с реальным внутренним сопротивлением?

Вот зря ты смайлик не поставил. Читай теперь, там все есть:
>http://bse.sci-lib.com/article072344.html


misanthrope-altruist
отправлено 11.03.09 23:22 # 773




chuk200
отправлено 11.03.09 23:23 # 774


Кому: michael, #739

> Как понять мода ? Или я чего то не замечаю.

Количество "верующих" резко выросло.А судя по состоянию общества не должно бы. Не верится мне что то в такой бурный духовный подъём.

> А тебе, камрад, не похеру ? Туда не "тусоваться" ходят.

Знаю что не для этого--потому так и написал--потому и говорю что для довольно таки многих посещение церкви стало модным ритуалом.
Да собственно не к чему этот разговор--истинная церковь внутри человека и вопрос этот интимный.Современные храмы(вновь построенные) почему то не вызывают у меня никаких чувств, то ли места их расположения разучились выбирать, то ли действительно должно время пройти и вобрать чтото должны они в себя.


valera545
отправлено 11.03.09 23:23 # 775


Кому: Скиталец, #711

> Камрад, т.н. творческая личность - всегда без башни.

Блин, это миф такой. По жизни часто встречаюсь и общаюсь с разнообразными творческими личностями. В подавляющем большинстве встречаю абсолютно адекватное поведение и мышление. Часть конкретно ёбнутых - не особо блещут, скорее своей ёбнутостью пиарятся, и тем живут.


Август
отправлено 11.03.09 23:24 # 776


Кому: whisper2004, #730

> Ты извини но как альтернативно одаренный могу сказать знакомство у тебя весьма и весьма поверхностное и однобокое.

Это ты определил, потому что я вещи своими именами называю, а не занимаюсь лицемерием?

Агументированный ответ, кстати. Значит в церквях люди мольбами не занимаются, в вымышленные существа не верят и намечающей шизофрений, в связи с развитием у некоторых верующих ритуального поведения, не страдают? Ты христианин?

> Спасибо. Извините. До свиданья.

[пожимает плечами]


Мандарин
отправлено 11.03.09 23:24 # 777


Кому: Скиталец, #768

> А кого в качестве примера можешь предложить ты?

А можно мне? Физики творцы? Юлий Борисович Харитон, Александр Михайлович Прохоров и т.д. чем они себя неадекватно проявляли?


Nem OFF
отправлено 11.03.09 23:24 # 778


Кому: Maximko_Zlov, #724

> От трения электронов о внутреннюю поверхность оболочки спиральки она нагревается и начинает светиться.

[продолжает нудным голосом]
От нагревания спиралька расширяется и в нее проникает еще больше электронов. Спиралька начинает светиться и нагреваться еще сильнее. После нескольких циклов спиралька сгорает на куй!


Paul_EM
отправлено 11.03.09 23:24 # 779


Кому: PoD, #663

Тогда к чему было это?

> Поведай нам про богатую религиозность Советского Союза.

Это Вы о себе писали во множественном числе?

Да, в Союзе было по-всякому. Поэтому утверждение "в СССР эта церковь нахер никому не нужна была" неверное.


Code_Singer
отправлено 11.03.09 23:24 # 780


http://news.mail.ru/incident/2425088
15 фрагов в Германии. офигеть.


Kommienezuspadt
отправлено 11.03.09 23:24 # 781


Кому: Мандарин, #764

> присоединюсь к некоторым камрадам. У меня вышло бы лучше.

Ты, что, контр-р-ра, против програмных документов партии?!! [передёргивает затвор]

> греки пидарасы.

Они философы!

> Персы мазафаки, педофилы и вообще инцест у них был признаком высшей элитарности и дозволялся только царям. Историю нужно учить (КС)

[рж0т] Зач0т, камрад.


whisper2004
отправлено 11.03.09 23:25 # 782


Кому: valera545, #770

> Я серьёзно.

[недоуменно]
Если ты это серьезно, то очень плохо. Если ты атеист - то как отрицаешь то, что не изучал?

http://ru.wikipedia.org/wiki/10_заповедей

Если это вопрос про что-то другое, разверни.


Медвед Полоскун
отправлено 11.03.09 23:26 # 783


Кому: abdab, #771

> "МВД России предлагает создать отряды местной самообороны, организовать которые, например, могут жители одного подъезда или дома, желающие обеспечить безопасность своего жилища.

Обозначает ли это, что ППС и УВО будут расстреляны в связи с полной их ненадобностью, и неспособностью выполнять свою работу?!

Или просто надо дать официальное разрешение гражданам, в составе организованной группы пиздюлями разгонять хулиганье и нарков из своих дворов, и при этом не быть привлеченным к уголовной ответственности?! Кстати причина все та же - в полной неспособности МВД выполнять свои обязанности.


Paul_EM
отправлено 11.03.09 23:26 # 784


Кому: PoD, #763

Сойдемся на

> Советский Союз просуществовал 70 лет, за это время там было по-разному.

и забудем.


valera545
отправлено 11.03.09 23:26 # 785


Кому: misanthrope-altruist, #773

Спасибо, камрад, я-то в курсе. Хотел у аффтара пота узнать, зачем нам первые четыре, и чем остальные шесть отличаются от обыденной бытовой этики.


PoD
отправлено 11.03.09 23:28 # 786


Кому: Nem OFF, #754

> Кому: Август, #727
>
> > Атеист.
>
> Понятно.

Понятно!!!

> Тяжело дискутировать верующему с атеистом... Смысла нет.
> Это примерно как в поговорке: "Каждому идиоту кажется, что каждый - идиот!"

Я даже больше скажу: академику и идиоту кажется, что каждый - идиот. Даже более того: иногда абсолютно любому человеку и другому абсолютно любому человеку кажется, что каждый - идиот. Вот.
Эта вот... народные дурости не стоит позиционировать как неопровержимые истины. Обычно - это либо какие-то абсолютно очевидные вещи, либо бессмысленные вещи, которые в зависимости от интерпретации могут означать совершенно разные вещи, либо херня какая-то.

Кому: skif_46, #757

> Конечно упустил, в частности, множество выдающихся ученых верят(верили) в ТНБ. Они идиоты?

Добавь еще, что Эйнштейн - христианин, а атеизм - это вера. Тогда вообще круто получится.
Когда жило это множество выдающихся ученых? Как с верующими выдающимися ученых в XXI веке? Каков процент верующих выдающихся ученых среди всех ученых? Химики только освещенными растворами пользуются? Как с преобразованием формул у них? F1(x, y, z)=F2(x, y, z)=<преобразование_чудом_господним>=F3(x, y, z), так?

Вы, батенька, случаем не креационист?

Кому: Мандарин, #760

> > Пятнистый? Забрал водку и как оно обернулось?

Я ж говорю: Сталин, Хрущев, Брежнев, Пятнистый. Разное время - все по-разному. А они: "а вот в 89-м!!!".


Скиталец
отправлено 11.03.09 23:29 # 787


Кому: Sanya, #742

> Разрешите задать вопрос. Почему?

Разрешаю. Потому что. Ещё есть вопросы, корнет?

Если серьёзно: найди новость про случай в электричке, про сноубордистов.
Найди там мой ник, нажми на стрелочку и прочитай все мои посты. Там не полно, да.
Но того, что есть - в данном контексте вполне достаточно.

Это моё объяснение. Почему Калаш - я не знаю, его спроси.

Это про женщин. А про ценз, вкратце в том же посте. Поясни, что именно не понятно?


valera545
отправлено 11.03.09 23:30 # 788


Кому: whisper2004, #782

моё #785


Maximko_Zlov
отправлено 11.03.09 23:34 # 789


Кому: Nem OFF, #778

> От нагревания спиралька расширяется и в нее проникает еще больше электронов. Спиралька начинает светиться и нагреваться еще сильнее. После нескольких циклов спиралька сгорает на куй!

А вот и нет, несмотря на нагрев и небольшое расширение в спиральке возникает уже давка и мордобой. Ибо что есть свет, как не переход электрона с уровня на уровень с выделением кванта света. А перейти на верхний уровень можно только от хорошего пинка или удара по морде. Поэтому теперь в разогретую спиральку лезут только самые отъявленные и лампочка поэтому работает долго.
Сопротивление холодной лампочки на порядки меньше горячей.


Voljanin
отправлено 11.03.09 23:38 # 790


Кому: valera545, #710

> А у нас нет никакой осведомлённости. И мы в недоумении, чем же на самом деле занимаются эти пидорасы :( Может, жоть ты прояснишь?

Вас наверно удивит, но работы и у священников хватает. Многие, не все конечно выплняют больше достойной работы, чем какой-нибудь средней руки служащий. Вопрос не в том, как относится к священникам. К ним можно по разному относиться, там тоже много разных и порядочных и не очень. Просто агульно клеймить всех, кто в рясе по моему мнению не умно. Так как милиционер представляет милицию, также и священник представляет православную церковь! А церковь есть наше культурное, историческое наследие. И это явление нужно цеить также как память о собственных предках.
Как говорят старики не веришь в Бога, хотя бы не ругай его.


whisper2004
отправлено 11.03.09 23:38 # 791


Кому: Август, #776

> Это ты определил, потому что я вещи своими именами называю, а не занимаюсь лицемерием?

Нет это я определил по твоей юношеской безапелляционности и резкозти суждений. Лицемерие здесь не причем.

> Значит в церквях люди мольбами не занимаются, в вымышленные существа не верят и намечающей шизофрений, в связи с развитием у некоторых верующих ритуального поведения, не страдают?

Ты не имешь понятия о чем, зачем, за кого и перед кем люди, которых ты так охрененно опять уровнял с шизиками, молятся в церкви.

Перефразируя тебя:

> То есть когда человек, выпрашивает у Бога милости, прощения за грехи, исцеления и помощи для себя или для близких или для совершенно чужого человека, когда он , отчаявшись, приходит в церковь если ему осталось только молиться (не важно за себя или другого человека) - он как, нормальный или с головой у человека плохо?

> Ты христианин?

Я крещеный. Набожностью не страдаю.


Скиталец
отправлено 11.03.09 23:39 # 792


Кому: valera545, #775

> По жизни часто встречаюсь и общаюсь с разнообразными творческими личностями.

Ага, я тоже. Городского масштаба. А твои - как? Город, страна, планета? Ну, масштаб?
И ещё: вот Гоблин - он творческая личность? Ну, чисто чтобы понимать - про кого ты.

Кому: Мандарин, #777

> А можно мне?

Конечно.

> Физики творцы?

Безусловно.

> Юлий Борисович Харитон, Александр Михайлович Прохоров

Увы мне - не знаю таких. Эйнштейн, Лендау, Сахаров, Алферов... продолжать?


PoD
отправлено 11.03.09 23:39 # 793


Кому: Paul_EM, #779

> Да, в Союзе было по-всякому. Поэтому утверждение "в СССР эта церковь нахер никому не нужна была" неверное.

[вздыхает]
Разница между "в Советском Союзе" и в "89-м году в Советском союзе" есть или нет?

Кому: valera545, #785

> Спасибо, камрад, я-то в курсе. Хотел у аффтара пота узнать, зачем нам первые четыре, и чем остальные шесть отличаются от обыденной бытовой этики.

[разводит руками]
[неуверенно] Потому что гладиолус?

Хотя мне кажется, камрад, ты это не у меня хотел спросить. А я так с ходу штук пять вспомнить могу (ну, до того как на википедию сходил [мерзко хихикает]).


skif_46
отправлено 11.03.09 23:40 # 794


Кому: Kommienezuspadt, #762

> идиотом по жизни

"идиот по жизни", это что? Который счастья своего не понимает

Кому: PoD, #786

А чего только 7 вопросов задал? Чернила кончились?


Maximko_Zlov
отправлено 11.03.09 23:40 # 795


Кому: Мандарин, #764

> сейчас слышал вообще стараются детей™ в старших классах хуйней не напрягать

Ну если уж физика хуйня, то я не знаю. Можно конечно нихера не учить и не знать и жить по телевизору. Но это значит, что разводить тебя будут все, от того же телевизора и рекламы, до сантехника и электрика как МД.


Водкотерапевт
отправлено 11.03.09 23:44 # 796


Прошел слух, что Беляев требовал от Ахмашки сходить в душ. Ахмашка вызвал Беляева к себе и потребовал объяснений. Беляев с объяснениями не справился. Тогда Ахмашка вышел из себя, схватил первое, что подвернулось под руку - а это оказался сорокасантиметровый резиновый член, и забил этим членом Беляева до смерти.


valera545
отправлено 11.03.09 23:45 # 797


Кому: Voljanin, #790

> Так как милиционер представляет милицию, также и священник представляет православную церковь!

И чем же всё-таки они занимаются? Я вот в ынтырнетах читаю, как попы друг на друга жалуются, что их собратья по вере всё огулять их хотят безбожно. А чего ещё они делают? Помимо?

А церковь есть наше культурное, историческое наследие. И это явление нужно цеить также как память о собственных предках.
> Как говорят старики не веришь в Бога, хотя бы не ругай его.

При чём тут бог? И причём тут мои предки?


valera545
отправлено 11.03.09 23:48 # 798


Кому: PoD, #793

Да я вроде не у тебя спрашивал, а у misanthrope-altruist, #773
Это он ссылку на вики кинул :)


michael
отправлено 11.03.09 23:49 # 799


Кому: igorsia, #756

> Ты не поверишь. И такое бывает!!!

Бывает. И жук свистит и бык летает

Кому: PoD, #763

> Есть большая разница между "в СССР" и "в СССР в конце 80-х в моем микрорайоне". Советский Союз просуществовал 70 лет, за это время там было по-разному.

Как это вяжется с твоим категоричным "никому" и "нахер" ?


Zx7R
отправлено 11.03.09 23:51 # 800


Кому: Maximko_Zlov, #789

> А перейти на верхний уровень можно только от хорошего пинка или удара по морде. Поэтому теперь в разогретую спиральку лезут только самые отъявленные и лампочка поэтому работает долго.

Так вот как Пендальф Серый стал Сашей Белым!! Я подозревал!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк