Кинорынок, день третий

12.03.09 20:54 | Goblin | 1691 комментарий »

Фильмы

Блин, так всё напряжённо, что ничего написать не успеваю.

Вчера понадобилось метнуться по делам. Вышел из Космоса на дорогу, поднял руку. Тут же ко мне рванула группа водителей из числа постоянно стоящих у гостиницы. Вам, говорят, куда? Я, как обычно, называю известный адрес — Рублёвское шоссе, известный дом. Самый главный говорит — отвезу за тысячу рублей! Я говорю — приди в себя, болезный, красная цена — пятьсот. Тут он как заверещит: вы же, говорит, живёте в гостинице Космос, в номере за десять тысяч рублей! Для вас нормальная цена — вообще тысяча восемьсот, а вы тысячу жалеете!

Вот что мне в согражданах нравится, так это любовь считать мои деньги. И твёрдая уверенность сограждан в том, что раз уж у меня деньги есть, то я их должен тратить как пьяный матрос. А если я их так не трачу, значит я гнусный жлоб и конченая сволочь. Но, однако, хотелось бы узнать: если непосильным трудом нажитое мгновенно спускать, то каким образом деньги накапливаются? То есть если каждый день раздавать вот таким идиотам пачку косарей, в чём вообще смысл?

Засмеялся я оглушительно, махнул рукой, тормознул чайника и уехал в адрес за 500 рублей.
А потом чайник подождал и ещё за 500 привёз меня обратно.
Мужики стояли всё там же.

Жадность рулит.
Ну и чайники, конечно, тоже.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1691, Goblin: 6

Zx7R
отправлено 14.03.09 22:51 # 1201


Кому: Combat Fork, #1186

> Камрад, а как дела с пропагандой крутизны армии в Израиле?

Плохо. Я как то раз уже писАл, что местами тут некоторые вещи похожи на конец 80-начало 90 годов в СССР (насколько помню) - с поправками на технологию и капитализм. Настроение упадническое в основном, на улицах часто хамят (чем дальше тем чаще), экономику успешно просирают, в политике сам может видел что творится - премьера 6-7 раз уже на допросы вызывали, бывший президент (Кацав) - скоро за изнасилование пройдёт.


Что касается армии, то тут двояко: часть народа крепко понимает что без армии съедят и не подавятся дорогие соседи, дпугая часть - чисто Новодворская и Латынина и подобные им. Процент отказывающихся служить - растёт из года в год, небыстро, но он есть. А в самой армии в основном - нормально. Когда я служил то всё нормально было вообще, а что сейчас? Да наверное тоже самое - нормально. Если бы были эксцессы - газетёнки раструбили бы, демократия, да.


Hofnarr
отправлено 14.03.09 22:54 # 1202


Кому: boondocksaint, #1166

> [ПЕАРит Оперу]

[Обратно лезет обниматься] :)


iP..McRae
отправлено 14.03.09 22:57 # 1203


Кому: Zx7R, #1201

> премьера 6-7 раз уже на допросы вызывали, бывший президент (Кацав) - скоро за изнасилование пройдёт.

какие прекрасные Иудеи!!!


Trabant
отправлено 14.03.09 22:57 # 1204


Кому: Zx7R, #1201

> Процент отказывающихся служить - растёт из года в год, небыстро, но он есть.

А у откосить у вас сложно? Я cлышал, что за уклонение от призыва без уважительных причин в Израиле можно присесть - это действительно так? И сажают ли?


bqbr0
отправлено 14.03.09 22:58 # 1205


Кому: boondocksaint, #1166

> Правильно! Нечего Мазилу ПЕАРить, надо ПЕАРить ОперУ!
>
> [ПЕАРит Оперу]

Я Сафарю запеарю!
Бета-версия четыре!


Littlewolf
отправлено 14.03.09 22:58 # 1206


Кому: MAK, #1161

> Может это Win modem???

Ай, хорошо сказал!!!! И как же мне эта мысля в голову не пришла?


PKS_Nsk
отправлено 14.03.09 22:58 # 1207


Кому: Aleks The Blade, #1160

> И отменили их довольно быстро стоило заговорщикам пришибить нерадивого реформатора Павла.

Разрыв шаблонов обещаю.
http://army.armor.kiev.ua/hist/pavel_1.shtml

Там же и на советскую форму посмотреть можно (и что немаловажно - почитать о культуре ношения).
http://army.armor.kiev.ua/forma/SA-885.shtml
http://army.armor.kiev.ua/forma/SA-887.shtml


Chilanzar
отправлено 14.03.09 22:58 # 1208


Кому: 99, #1184

> Юноша, про тепловизор когда-нибудь слышали? Танк в ночном бою представляете?

а скорость передвижения? управление? методы и точность прицеливания? дальнобойность и мощность боезарядов? удобство и безопасность личного состава?
помойму тоже подходит к вопросу о том чем новое лучше старого


Zavr
отправлено 14.03.09 22:58 # 1209


Кому: Stu67, #1140

> Не отвечает. Почему так получилось, что две наших сушки были сбиты зенитчиками наших же ВДВ? Почему сушки упорно пытались побомбить своих? Почему на трофейных грузинских танках стоит куча современной электроники в отличии от наших?

Тут скорее надо проводит модификацию имеющегося вооружения чем насколько мне известно и занимаются.
Правда сейчас модно ныть про то что новые СУ-35 не выпускают в кол-ве сотен экземпляров. Я вот слыша это, вспоминаю 41 когда танков было около 15тыс да все БТ и т-28. Спрашивается зачем заказывать то что скоро и так устареет если можно обождать и заказать сразу пятое поколение а не тратить ресурсы на устаревшую технику?


Sanya
отправлено 14.03.09 22:58 # 1210


Кому: Треть Винтовки, #1097

> Я так понял - идеал - это нано-армия.

Такими темпами — похоже, мне в армию летом идти не придется.


cdn
отправлено 14.03.09 22:58 # 1211


Кому: 99, #1184

> Юноша, про тепловизор когда-нибудь слышали? Танк в ночном бою представляете?

Мальчик, ты в игрушки не переиграл, часом?


Aleks The Blade
отправлено 14.03.09 22:58 # 1212


Кому: MAK, #1163

> Давно хотел спросить
> Камрады, что значит в военной терминологии разгрузка?

Если коротко то жилет с кармашками. А в кармашках всякая нужность.
Тут поподробнее:
http://www.soldiering.ru/equipment/equipment/rus/unloadjacket.php


bqbr0
отправлено 14.03.09 22:58 # 1213


Кому: Zx7R, #1164

> GlobespanVirata pci DSL modem, они в 2004 слились с Коннексант.

Вот еще один момент от хитрожопой компании Эппл.
Я вообще не знаю, что у меня за модем в МБП. И сетевую карту не знаю тоже.
И смотреть лень. Они, сцуко, сами работают, без моего мудрого руководства.


lopar111
отправлено 14.03.09 22:58 # 1214


Кому: Хорек Паникер, #1167

> а причем тут ты??

Я? Только как лицо сочувствующее и без авторитета (думаю, последнее заметно).
> ты и извиняй

Я на всякий случай - ты меня нигде ни разу не обижал.

Кому: Stu67, #1178

> Наше же Правительство особо не торопится для своей армии выделять денег.

Слышал весть: армия нерентабельна. Т.е. ей самОй предлагается зарабатывать деньги, если правильно понял. Все, собственно.


PKS_Nsk
отправлено 14.03.09 22:58 # 1215


Кому: MAK, #1163

> Давно хотел спросить
> Камрады, что значит в военной терминологии разгрузка вагонов по ночам?

КС

Разгрузка = разгрузочный жилет, жилет с карманами под боезапас.


Стритрейсер
отправлено 14.03.09 22:58 # 1216


Кому: iP..McRae, #1165

> обычно про жилет так говорят, разгрузочный.

Как у Вассермана?


Aleks The Blade
отправлено 14.03.09 22:58 # 1217


Кому: Combat Fork, #1168

> Проблема пропаганды действительно есть: русский подросток из телевизора про русскую армию как правило знает следующее: побои, голод, холод, пневмония, полковник Буданов насилует и убивает пленных, а рядовому Сычёву ампутировали ноги вместе с половыми органами. Точка.

Камрад, тут больше проблема антипиара Российской армии, а не дизайн этой самой армии. Слишком долго её заливали грязью всяикие "независимые журналисты" и прочие либерасты-интеллигенты. Тогда уж лучше вложить деньги в пеар армии, а не в её имидж. А то получившаяся у мэтра Юдашкина форма ничего кроме нервной икоты не вызывает.


cdn
отправлено 14.03.09 22:58 # 1218


Кому: Combat Fork, #1168

> Проблема пропаганды действительно есть: русский подросток из телевизора про русскую армию как правило знает следующее: побои, голод, холод, пневмония, полковник Буданов насилует и убивает пленных, а рядовому Сычёву ампутировали ноги вместе с половыми органами. Точка.
>

Ну так не надо путать хер с пальцем, правда? Проблема-то не в оснащении армии, не в ее реальном состоянии. Проблема в пропаганде. Плоды каковой наглядно выдаются у нас на глазах. В форме "не новых танков" и "некрасивой формы". А очередная победа русского оружия "приправляется" якобы дохлой техникой и "новейшей электроникой грузинских танков".

Тьфубля, извините.


Walet
отправлено 14.03.09 22:58 # 1219


Кому: iP..McRae, #1196

> а ты почитай. :) другое дело, рекламы мало, да.

В игрушке много. Шоколадки "Пикник" ! :)


PKS_Nsk
отправлено 14.03.09 22:58 # 1220


Кому: Combat Fork, #1168

> Тут уже кто-то писал про шестилетнего русского мальчика, мечтающего стать полицейским в Нью-Йорке.

Да какой у чертям шестилетний мальчик с "Поля Чудес", если даже я хочу?!!

> Урал для героизации лучше подходит.

Кстати Урал (не мотоцикел, а грузовик, 4320) - шедевр советского автодизайна.


cdn
отправлено 14.03.09 22:58 # 1221


Кому: 99, #1175

> Вас это кого?

Австралийских чернокожих евреев-вудуистов. А ты о ком подумал?


Lito
отправлено 14.03.09 22:58 # 1222


Кому: Combat Fork, #1168

> Урал для героизации лучше подходит.

http://uralmoto.clan.su/Gear_Up_Green_RightView.jpg

Такой?

Я просто вблизи военных мотоциклов как-то не наблюдал, а вот УАЗики - много. Они как-то попопулярнее будут, ИМХО. Да и смотреться в роли супер-тачки будет веселее. КС


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 22:58 # 1223


Кому: Hofnarr, #1202

> Кому: boondocksaint, #1166
>
> > [ПЕАРит Оперу]
>
> [Обратно лезет обниматься] :)

А какая опера самая оперистая?


Kleine Мук
отправлено 14.03.09 22:58 # 1224


Кому: Zx7R, #1201

>другая часть - чисто Новодворская и Латынина и подобные им.

Неужто одни тоже мечтают погибнуть в подвалах Лубянки, а другим также суровые мужики с гор наиболее симпатичны?!!


Треть Винтовки
отправлено 14.03.09 23:03 # 1225


Кому: Хорек Паникер, #1223

> > А какая опера самая оперистая?

Лучшая опера - это файерфокс!


Trabant
отправлено 14.03.09 23:03 # 1226


Кому: PKS_Nsk, #1211

> Разгрузка = разгрузочный жилет, жилет с карманами под боезапас.

Нет, разгрузка не обязательно жилет, например - ременно-плечевая система разгрузки, применявшаяся в Советской армии.


iP..McRae
отправлено 14.03.09 23:04 # 1227


Кому: Треть Винтовки, #1225

> Лучшая опера - это файерфокс!

ну, а лучший файерфокс это интернет эксплорер!!


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 23:07 # 1228


Кому: lopar111, #1219

> без авторитета (думаю, последнее заметно).

Кому заметно, да перестань. Главное херню не пороть (ну а правила это самое важное :-))

[сарказм mode on]

Авторитеты на зоне сидят, а тут камраден

[сарказм mode off]


AntBas
отправлено 14.03.09 23:09 # 1229


Оффтоп.

Сейчас по ОРТ Микки Рурк в "Прожекторе перис хилотн".


iP..McRae
отправлено 14.03.09 23:09 # 1230


Кому: Хорек Паникер, #1228

я только что вспомнил, я тебе бапки за билет не отдал! :)


Треть Винтовки
отправлено 14.03.09 23:09 # 1231


Пацаны, так че там с ГРУ?

Сперва подразделения в Брянске расформировывают, теперь вот читаю - начальник ГРУ в остатку собрался.

Как же мы без ГРУ?


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 23:11 # 1232


Кому: Треть Винтовки, #1225

> Лучшая опера - это файерфокс!


Кому: iP..McRae, #1227

> ну, а лучший файерфокс это интернет эксплорер!!

Не верю ©!!!

Доказательства, ссылки, аргументы, ничего не утаивать!!


boondocksaint
отправлено 14.03.09 23:11 # 1233


Кому: Hofnarr, #1202

> [Обратно лезет обниматься] :)

Известно любому питерскому оперу -

Лучший брОузер - это Опера!

Кому: bqbr0, #1209

> Я Сафарю запеарю!
> Бета-версия четыре!

На ваш Сафари ипериалистический

Есть у нас кукиш сугубо коммунистический!

Кому: Хорек Паникер, #1223

> А какая опера самая оперистая?

Лучшая опера - "Евгений Онегин"

В инете её слушаю через Оперу.девять!!

Кому: Треть Винтовки, #1225

> Лучшая опера - это файерфокс!

Рыжей лисой мне своею не тычь

[ловко за спину прячет кирпич]


iP..McRae
отправлено 14.03.09 23:14 # 1234


Кому: boondocksaint, #1233

[страшно в0ет] отсыпь!


Треть Винтовки
отправлено 14.03.09 23:15 # 1235


Кому: Хорек Паникер, #1232

> Доказательства, ссылки, аргументы, ничего не утаивать!!

http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/7/8/7/5/8/78758661784f28f413c1be77fc6dd3e0.jpg


radioactive
отправлено 14.03.09 23:16 # 1236


Кому: boondocksaint, #1233

А ты, поэт!


boondocksaint
отправлено 14.03.09 23:16 # 1237


Кому: AntBas, #1229

> Сейчас по ОРТ Микки Рурк в "Прожекторе перис хилотн".

Спасибо, камрад. Но честно говоря, Микки уже заебал))


Zx7R
отправлено 14.03.09 23:16 # 1238


Кому: Trabant, #1204

> А у откосить у вас сложно?

За уклонение таки присаживают, но это не как тюрьма в книгах про ужасы ГУЛАГа, с утоплением невинных в Море Лаптевых. Вроде как военная база, только стены повыше, да начальство построже. И ясен пень, домой раз в неделю уже не выйдешь. Дают за уклонение месяц другой, потом спрашивают одмался ли? Если одумался, то всё идёт по "нормальному пути", идёшь служить (скорее всего есть ограничения в местах службы). Особо вредных, держат за решётками даже внутри таких тюрем-баз.

Откосить, по идее есть несколько путей - один из них - выйти с профилем 21 (закосить по дурака, чревато осложненими в социальном плане), или доказать что тебе ТНБ не велит - чревато осложнениями в смысле если был неверующий, а теперь резка заверил - не поверят. Девки ясно могут замуж выйти, тогда не служат, женатикам дают скидку (не помню сколько) вместо 3 лет кажется два было - но оно менятся иногда. Ну или можно в заграницы уехать, если есть куда и что там делать - многие уезжают к семьям (дяди/тёти) в разных направлениях.


Кому: bqbr0, #1210

> Вот еще один момент от хитрожопой компании Эппл.
> И смотреть лень. Они, сцуко, сами работают, без моего мудрого руководства

Какой же ты Русский, не разобрав вражеский дивайс и не перепаяв его к такой то матери???


Кому: Хорек Паникер, #1223

> > [ПЕАРит Оперу]
> >
> > [Обратно лезет обниматься] :)
>
> А какая опера самая оперистая?

Интернет Експлорер 8.0!!!


Кому: Kleine Мук, #1224

> а другим также суровые мужики с гор наиболее симпатичны?!!

Да. Они по наивности думают что соседи такие же добрые и гуманные.


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 23:17 # 1239


Кому: iP..McRae, #1230

> я только что вспомнил, я тебе бапки за билет не отдал! :)

фигня, у мини все записано!!!

ужо нехило накапало сверху, а бакс со своей легкой атлетикой так ваще подкрутил счетчик!!!

[Информация не для всех]

ну расчет прост, ты меня ужинал, я тебя гулял в фильму

Пойдет? :-)


iP..McRae
отправлено 14.03.09 23:22 # 1240


Кому: Хорек Паникер, #1239

ролик-то видел?


Zx7R
отправлено 14.03.09 23:24 # 1241


Кому: iP..McRae, #1230

> Кому: Хорек Паникер, #1228
>
> я только что вспомнил, я тебе бапки за билет не отдал! :)


Ты получше вспомни, что ты и мне бапки не отдал! БТП!!!


Кому: Треть Винтовки, #1235

> Доказательства, ссылки, аргументы, ничего не утаивать!!

Весёлые картинки про ФФ:

http://www.thosefunnypictures.com/picture/8789/firefox-crash-snow.html

http://www.lolpix.com/_pics/Funny_Pictures_309/Funny_Pictures_3095.jpg

http://www.roflcat.com/images/cats/firefoxcat.jpg

http://robert.accettura.com/wp-content/uploads/2008/05/20080527_funny-pictures-portable-firefox.jpg


Треть Винтовки
отправлено 14.03.09 23:25 # 1242


Блин, в "Нашей Раше" Михалыча вновь начальником цеха назначили.

А Дулина директором завода.

Пидогеноцид и гомопроизвол (с) Михалыч.


Trabant
отправлено 14.03.09 23:27 # 1243


Кому: Zx7R, #1238

Интересно, спасибо за информацию :).

> Вроде как военная база, только стены повыше, да начальство построже.

Я вот попробовал представить себе свой гарнизон "со стенами повыше, да начальством построже"

[страшно кричит]


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 23:27 # 1244


Кому: iP..McRae, #1240

> ролик-то видел?

УзбЭка???

Зачётно! И много там у вас таких гостей-самородков???

Я после просмотра долго разглядывал стол снизу


boondocksaint
отправлено 14.03.09 23:28 # 1245


Кому: Треть Винтовки, #1242

> Блин, в "Нашей Раше" Михалыча вновь начальником цеха назначили.

Зато Славику и Димону повезло))


DemoniT
отправлено 14.03.09 23:29 # 1246


Не удивительно, что Микки свет Рурк от съемок в Синефиле уклоняется - он в Прожекторпэрисхилтон водку пьет на халяву!


boondocksaint
отправлено 14.03.09 23:33 # 1247


"Убойная лига" тоже, кстати, отличная.


Combat Fork
отправлено 14.03.09 23:36 # 1248


Кому: Lito, #1213


> > Урал для героизации лучше подходит.
>
> http://uralmoto.clan.su/Gear_Up_Green_RightView.jpg
>
> Такой?

Например. Лучше без коляски.

> Я просто вблизи военных мотоциклов как-то не наблюдал, а вот УАЗики - много. Они как-то попопулярнее будут, ИМХО. Да и смотреться в роли супер-тачки будет веселее.

Скорее, смешнее. И, главное, на УАЗиках ездит не только ВДВ, но и милиция, и председатель колхоза имени 22-го партсъезда, и геологи, и кто угодно. Машина хорошая, но нет у неё исключительного ореола элитности, смертоносности.

Кому: Aleks The Blade, #1215

> уж лучше вложить деньги в пеар армии, а не в её имидж.

Надо и туда, и туда.

> А то получившаяся у мэтра Юдашкина форма ничего кроме нервной икоты не вызывает.

Мощное декольте на форме ВДВ, показанное на параде Победы 2008 года, насмешило всех. Как будто в тропиках воевать собираются.

http://www.gunscity.ru/uploads/posts/2008-05/1210425342_978978.jpg

Кому: cdn, #1216

> Проблема-то не в оснащении армии, не в ее реальном состоянии. Проблема в пропаганде.

Проблема и в том, и в том.


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 23:37 # 1249


Кому: boondocksaint, #1233

> В инете её слушаю через Оперу.девять!!

ВОТ!!!


Треть Винтовки
отправлено 14.03.09 23:37 # 1250


Кому: Combat Fork, #1248

> > Проблема и в том, и в том.

[Смотрит уважительно]


Треть Винтовки
отправлено 14.03.09 23:41 # 1251


Кому: boondocksaint, #1247

> "Убойная лига" тоже, кстати, отличная.

Где Павел Воля???


boondocksaint
отправлено 14.03.09 23:41 # 1252


Фу бля, ведущих в "Убойной лиге" сменили на какого-то гомосека((


Иванов
отправлено 14.03.09 23:43 # 1253


Кому: Хорек Паникер, #1232
Кому: boondocksaint, #1233

У меня только один вопрос. Кто из меня двоих сегодня напился??? Иик. Извините.


Zx7R
отправлено 14.03.09 23:44 # 1254


Кому: Trabant, #1243

> Я вот попробовал представить себе свой гарнизон "со стенами повыше, да начальством построже"

http://en.wikipedia.org/wiki/Prison_Four

http://en.wikipedia.org/wiki/Israeli_military_prison


Combat Fork
отправлено 14.03.09 23:55 # 1255


Вот, кстати, как делают форму в коммунистическом Китае: http://re.foto.radikal.ru/0709/3b/b2b62dbf5c1e.jpg

Ну и на тему Китая: Китай запускает новый космический корабль и будет строить собственную космическую станцию: http://russian.people.com.cn/31521/6609198.html


whisper2004
отправлено 14.03.09 23:57 # 1256


Кому: Zx7R, #1241

> http://www.roflcat.com/images/cats/firefoxcat.jpg

[утирает слезы]

Картинка отличная!


kiokumizu
отправлено 15.03.09 00:01 # 1257


Кому: Zx7R, #1238

> Ну или можно в заграницы уехать, если есть куда и что там делать - многие уезжают к семьям (дяди/тёти) в разных направлениях.
>
>

Это да, можно, да только чревато. Знаю я одну семью, у них дочь лет десять назад уехала к парню и вышла замуж. В прошлом году приехала к родителям с двумя детьми так ее прямо в аэропорту арестовали, не посмотрели на то что дети маленькие. Как я понял, собирались предъявить обвинение в дезертирстве. Всех подробностей не знаю, знаю что она уехала назад к мужу и больше в Израиль не приедет.


Stu67
отправлено 15.03.09 00:05 # 1258


Кому: Combat Fork, #1255

> Вот, кстати, как делают форму в коммунистическом Китае:

Я люблю Китай!!!

> Китай запускает новый космический корабль и будет строить собственную космическую станцию

Молодцы ребята. Не сидят на месте. В правильное время поняли необходимость реформ. Не побоялись применить силу в борьбе с радикалами, требующими "перестройки как в СССР". Теперь пожинают плоды.


Zx7R
отправлено 15.03.09 00:07 # 1259


Кому: kiokumizu, #1257

> В прошлом году приехала к родителям с двумя детьми так ее прямо в аэропорту арестовали

Слышал про такое несколько раз. У меня один знакомый - француз, отслужив тут от звонка до звонка -
поехал семью навестить во Францию, так его там тоже арестовали. Причём он в Израиле с 8 летнего возраста.

Дураков и гадов везде богато.


Zx7R
отправлено 15.03.09 00:08 # 1260


Кому: Stu67, #1258

> Я люблю Китай!!!

А я таких китаек!


Кому: Zx7R, #1259

Имеется ввиду арест военной полицией.


Combat Fork
отправлено 15.03.09 00:09 # 1261


Кому: Stu67, #1258

> Теперь пожинают плоды.

Мы тоже пожинаем плоды, но другие - воюем на окраинах.


Hofnarr
отправлено 15.03.09 00:11 # 1262


Кому: Хорек Паникер, #1223

> А какая опера самая оперистая?

9.64 если правильно помню.


Hofnarr
отправлено 15.03.09 00:12 # 1263


Кому: boondocksaint, #1233

> Известно любому питерскому оперу -
>
> Лучший брОузер - это Опера!

ТАК!


kiokumizu
отправлено 15.03.09 00:12 # 1264


Кому: Zx7R, #1259

Что-то как-то непонятно, если француз этот с 8-ми лет в Израиле то на каком основании его задержали? Эта девушка, что я описывал, уехала из Израиля за месяц до призыва, т.е. в принципе уклонение от службы имело место. А в его случае какие могут быть претензии? Или у него двойное гражданство было?


Stu67
отправлено 15.03.09 00:13 # 1265


Кому: Combat Fork, #1261

У нас в Смоленске, кстати, обучаются китайские военные. Регулярно шныряют тут в своей форме. Не скажу, что в повседневной жизня она так уж впечатляет.


Combat Fork
отправлено 15.03.09 00:16 # 1266


Кому: Stu67, #1265

> У нас в Смоленске, кстати

Форма хорошая, но действительно не идеал.

Просто девушка красивая.


Zx7R
отправлено 15.03.09 00:16 # 1267


Кому: kiokumizu, #1264

> Или у него двойное гражданство было?

Есть.


Пионэр
отправлено 15.03.09 00:23 # 1268


Кому: lopar111, #1219

[censored]!!!

Я тебе весь вечер звоню, а ты,[censored], тут сидишь? vj,bke dshe,bd!
В единственный, [censored], мой выходной!
[censored]!


boondocksaint
отправлено 15.03.09 00:23 # 1269


Кому: Combat Fork, #1266

> Форма хорошая, но действительно не идеал.

Да, считаю, юбку можно было бы сделать и покороче.


Иванов
отправлено 15.03.09 00:25 # 1270


Кому: boondocksaint, #1269

> Да, считаю, юбку можно было бы сделать и покороче.

Я считаю - юбка совсем лишняя. Такие ножки прятать. Извините.


PKS_Nsk
отправлено 15.03.09 00:26 # 1271


Кому: lopar111, #1219

> Слышал весть: армия нерентабельна. Т.е. ей самОй предлагается зарабатывать деньги, если правильно понял. Все, собственно.

Между прочим, армия производит дефицитный и ходовой товар - "обороноспособность" (также известна в широких кружках как "кого-хошь-в-мире-отмудохать-способность"). Правительства, кто поумнее, охотно покупают и пользуются. Окупаемость - хорошая.

Это я так, побренчать.


cdn
отправлено 15.03.09 00:26 # 1272


Кому: Stu67, #1178

> Но [все] кто там был, почему-то завидуют грузинским танкистам и той электронике, которая была поставлена на их танки, на американские деньги.

Не слишком ли ты смел, говоря за всех?

> Я когда я вижу наших своих солдат на иностранных каналах, а там в первую очередь [такое стремятся показать], мне больно за свою страну.

Было бы странно, если бы ТАМ стремились показать иное. Кстати, тебя твоя фраза ничем не смущает?

> Расскажи это тут:

[Пожимает плечами]

Ну так, Беркема Дим Юрьич тоже пиарил, было дело. А тот, увы, как был мудаком, так и остался. Да еще и проявился во всей красе. Се ля ви.


lopar111
отправлено 15.03.09 00:26 # 1273


Кому: Hofnarr, #1262

> 9.64 если правильно помню.

[опять реклама]
Опера АЦ!
Так!


PKS_Nsk
отправлено 15.03.09 00:26 # 1274


Кому: Stu67, #1192

> Хаммер разве не оборудован броней, в то время как УАЗик просто легковой автомобиль?

Бронированный Хаммер - это обычный Хаммер переукомплектованный бронированными дверьми (не каждый) и пулестойкими стеклами (далеко не каждый).


bqbr0
отправлено 15.03.09 00:26 # 1275


Кому: Zx7R, #1201

> бывший президент (Кацав) - скоро за изнасилование пройдёт.

Крепкие у вас президенты.
Куды там старине Клинтону, который Монику приболтал.


medic
отправлено 15.03.09 00:26 # 1276


Кому: Stu67, #1258

> Молодцы ребята. Не сидят на месте. В правильное время поняли необходимость реформ. Не побоялись применить силу в борьбе с радикалами, требующими "перестройки как в СССР". Теперь пожинают плоды.

трудно сравнивать, может и молодцы. менталитет сильно отличается от росийского.


cdn
отправлено 15.03.09 00:26 # 1277


Кому: Stu67, #1192

> Хаммер разве не оборудован броней, в то время как УАЗик просто легковой автомобиль?

А можно поинтересоваться у уважаемого эксперта, почему мы сравниваем Хамви с Уазиком, а не Хаммер с БРДМ? Или уважаемый эксперт не знает, чем отличается Хамви от Хаммера? А Уазик от БРДМ?


t1les
отправлено 15.03.09 00:26 # 1278


Кому: Combat Fork, #1130

> Такое впечатление, что портные, придумывающие военную одежду для русской армии - либо бездари, либо вредители.

либо (нехорошее слово про секс меньшинства) [вспомнил про Юдашкина]
Глядишь, скоро сапожки дольчегабанские подвезут.


bqbr0
отправлено 15.03.09 00:26 # 1279


Кому: Стритрейсер, #1212

> обычно про жилет так говорят, разгрузочный.
>
> Как у Вассермана?

У Вассермана жилет не разгрузочный. Наоборот, загрузочный.


bqbr0
отправлено 15.03.09 00:26 # 1280


Кому: PKS_Nsk, #1214

> > Кстати Урал (не мотоцикел, а грузовик, 4320) - шедевр советского автодизайна.

МотоцЫкал Урал — мегамотоцикл. Так шта не надо, тоже шедевр.


bqbr0
отправлено 15.03.09 00:26 # 1281


Кому: iP..McRae, #1227

> ну, а лучший файерфокс это интернет эксплорер!!

Ну а лучший интернет эксплорер — это опера.
«Разумом начали, разумом кончили» © «Формула любви».


bqbr0
отправлено 15.03.09 00:26 # 1282


Кому: boondocksaint, #1233

> На ваш Сафари ипериалистический
>
> Есть у нас кукиш сугубо коммунистический!

На любой ваш вопрос дадим мы ответ:
У нас есть файрфокс, а у вас его нет!


Гера
отправлено 15.03.09 00:26 # 1283


Кому: Треть Винтовки, #1231

> Пацаны, так че там с ГРУ?
>
> Сперва подразделения в Брянске расформировывают, теперь вот читаю - начальник ГРУ в остатку собрался.
>
> Как же мы без ГРУ?

Там ясно, что ничего не ясно. Достоверной информации нет.


lopar111
отправлено 15.03.09 00:26 # 1284


Кому: boondocksaint, #1233

жжОшь!!!

Кому: Треть Винтовки, #1242

Фу! о чем Вы пишете, любезнейший?!


lopar111
отправлено 15.03.09 00:26 # 1285


Кому: Треть Винтовки, #1251

> Где Павел Воля?

Модераторов на вас нет. ГАВ!


Zavr
отправлено 15.03.09 00:26 # 1286


Кому: Жертва аборта, #1109

> Читал тут комментарии Каменкович и Каррик к их переводу "Властелина колец".
>
> Так вот, последние главы про переполох в Шире - это, оказывается, Толкин пародировал социализм!
>
> Я-то, наивный, когда читал, думал, что он пародирует дебилов и злые силы, но оказывается, что нет, это он социализм так не любил!

А кто по твоему под ликом орков выступал?
В самых чёрных глубинах Утумно, в Первую Эпоху Звёзд, Мелкор совершил величайшее преступление. Он изловил многих из новорожденной расы Эльфов и запер их в своих под-земельях, где путём страшных пыток извратил их души. Таким образом он вывел новую расу — отвратительных орков, которых сделал своими рабами и которые были полной противопо-ложностью Эльфов.
[Единственной радостью для орков были страдания других.] Споминаю изнасилованую Европу
[Орки были свирепыми воинами, потому что своего повелителя они боялись много больше, чем самого лютого врага;] Иосиф Висарионыч весело подмигивает.


Андрюнечка
отправлено 15.03.09 00:26 # 1287


Кому: Stu67, #1031

> Надо отбрасывать бредни фантазеров про коммунизм с обобществленными женщинами и зубными щетками.

Про общих женщин и зубные щетки- это действительно бред. Обобществление женщин- имелось ввиду активизация их участия в общественой жизни. Об этом писал Ленин в статье "Задачи союзов молодежи". А так да, были сторонники теории "крылатого" и "безкрылого " эроса. Но это так, экзотика...

> Коммунизм построить невозможно

Если возможно дальнейшее развитие производительных сил, то оно приведет к изменениям в производственных отношениях. Да,в данный момент это невозможно.Но кто знает, что будет после нас. К тому же нынешнее капиталистическое глобалистское общество, вернее, его олигархическая верхушка просто погубят нашу планету. Таким образом, мне кажется, что коммунистическое общество не только возможно, это единственный вариант выживания и развития нашей цивилизации.


Stu67
отправлено 15.03.09 00:27 # 1288


А что это за три награды на кителе? Или это не награды, а так - для красоты, как и ножки?


Hofnarr
отправлено 15.03.09 00:28 # 1289


Кому: lopar111, #1286

> Опера АЦ!

Я не знаю, что такое АЦ, камрад.


Stu67
отправлено 15.03.09 00:29 # 1290


Кому: cdn, #1275

> А можно поинтересоваться у уважаемого эксперта

Я где-нибудь называл себя экспертом? Я разве не интересовался тут мнением адекватных камрадов?

Спасибо.

Всего хорошего.


Иванов
отправлено 15.03.09 00:34 # 1291


Кому: cdn, #1271

Я прости одного не пойму, ты в Осетии воевал что-ли?


tesla
отправлено 15.03.09 00:36 # 1292


Кому: PKS_Nsk, #1206

> Там же и на советскую форму посмотреть можно (и что немаловажно - почитать о культуре ношения).

Парадная- согласен, хороша, а вот повседневная не особенно. Полушерстяная зимняя ещё ничего, а вот х\б с пилоткой и неудобно и выглядело так себе, во всяком случае по сравнению с "афганкой", наша часть в 1992 году на неё перешла.
http://army.armor.kiev.ua/forma/SA-882.shtml здесь она называется "летняя полевая второго образца", только без плечевых ремней.
Если со старой формой как только не изгалялись на втором году, что бы у неё было как меньше от уставного вида, то "афганку" все с удовольствием надели и даже дембеля почти ничего в ней не меняли.
Да и сапоги с шинелью, вещи конечно универсальные и дешевые, но несколько устаревшие, в Афганистане чуть ли не за свои деньги бойцы кроссовки или берцы покупали.


Кремницкий
отправлено 15.03.09 00:36 # 1293


Кому: Хорек Паникер, #1232

Странно, что про вот эти картинки никто не вспомнил

http://operawatch.com/news/2007/09/opera-vs-firefox-vs-internet-explorer-picture.html


t1les
отправлено 15.03.09 00:36 # 1294


Кому: Андрюнечка, #1287

> Коммунизм построить невозможно
>
> Таким образом, мне кажется, что коммунистическое общество не только возможно, это единственный вариант выживания и развития нашей цивилизации.

А Вам не кажется, что коммунизм, как экономическая формация, должен наступить эволюционным путем, то есть его будут не строить искусственно, но он наступит тогда, когда "созреет"?


Combat Fork
отправлено 15.03.09 00:36 # 1295


Кому: Иванов, #1270

> Я считаю - юбка совсем лишняя. Такие ножки прятать.

Да там всё лишнее.

Оставить можно туфельки и головной убор.

Нано-форма.


Stu67
отправлено 15.03.09 00:37 # 1296


Кому: Андрюнечка, #1287

> Про общих женщин и зубные щетки- это действительно бред.

Да тут просто камрады шутки такие шутили. Я и приплел их, чтобы, так сказать, довести до абсурда.

> К тому же нынешнее капиталистическое глобалистское общество, вернее, его олигархическая верхушка просто погубят нашу планету. Таким образом, мне кажется, что коммунистическое общество не только возможно, это
единственный вариант выживания и развития нашей цивилизации.

Вот сейчас в мире суровый кризис, государства подумывают о национализации банков - а это шаг в сторону социализма. Учение Маркса было расчитано на развитые страны, и может быть оно еще покажет себя. Капитал у нас в стране поспешили выбросить на помойку.

А если совсем предаться фантазиям, то может случится что-нибудь такое, что поделит мир на эпоху до и эпоху после. Какое-нибудь прорыв в биотехнологиях или еще что-нибудь такое.


Combat Fork
отправлено 15.03.09 00:39 # 1297


Кому: Иванов, #1291

> Я прости одного не пойму, ты в Осетии воевал что-ли?

И ещё надо уточнить, на чьей стороне!!!


Иванов
отправлено 15.03.09 00:40 # 1298


Кому: Combat Fork, #1297

> И ещё надо уточнить, на чьей стороне!!!

А это уже второй вопрос!!!


pyatachyok
отправлено 15.03.09 00:40 # 1299


Кому: Combat Fork, #1172

> Например, в США призывной армии нет. Но и недостатка призывников тоже, вроде, нет.

На деле есть и очень большой. Как только начинается война, с набором в армию начинается жопа. Например, как началась заварушка в Ираке, так народ захотел пострелять в мирных иракцев, но... Вскоре из Ирака толпами полетели трупы -- и тут же энтузиазм настолько поубавился, что пришлось значительное увеличить бонусы за службу.


Hofnarr
отправлено 15.03.09 00:41 # 1300


Кому: cdn, #1271

> Ну так, Беркема Дим Юрьич тоже пиарил, было дело. А тот, увы, как был мудаком, так и остался.

Поясни, пожалуйста, когда и как Дим Юрьич его пиарил, почему он был мудаком и из чего ты сделал вывод, что он им остался.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1691



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк