Питту понадобился ночной администратор

20.03.09 01:09 | Consigliere | 165 комментариев »

Цепкие лапы американской студии Paramount Pictures дотянулись до романа Джона Ле Карре «Ночной администратор». В доле находится также некий актёр Брэд Питт, который со своей компанией Plan B будет продюсировать экранизацию данного произведения.

За псевдонимом Джон Ле Карре, известном любому любителю шпионско-детективных романов, скрывается Дэвид Джон Мур Корнуэлл. Писатель родился в Великобритании, в городе Пул (Poole) графства Дорсет 19-го октября 1931-го года. Отношения с родителями у будущего мастера сложились непростые — мать покинула семейство, когда Дэвиду было пять лет. Папа сидел за мошенничество и постоянно был в долгах, проворачивая интересные схемы с чужими деньгами. Сменив пару школ, Корнуэлл едет в Швейцарию, изучает языки в университете города Берна. В 50-х годах немецкий весьма пригодился: в Австрии, находясь в составе британской военной разведки, он весьма удачно применяет полученные знания на допросах перебежчиков из-за «железного занавеса».

Позже толковый паренёк перебирается на учёбу в Оксфорд и показывает себя в деле на ниве высшего образования. Глядя на успехи, его немедленно вербует оксфордское отделение МИ-5. Окрылённый успехом будущий писатель тайно внедряется в различные студенческие организации левого толка, с целью выявления советской агентуры. Вот так, не покладая рук строча доносы на наивных студентиков, и набивал на товарищах руку будущий мастер шпионско-детективного жанра. Есть мнение, Борис Стругацкий такому писателю руки не подаст. А может, и наоборот — крепко обнимет и расцелует врага своей Родины.

Поднабравшись французского и немецкого ещё и в Итоне, Корнуэлл целенаправленно идёт к успеху и в 1958-м году становится штатным сотрудником МИ-5, то есть оперуполномоченным. Ну а далее всё как положено: подслушивает, подсматривает, допрашивает людей, в общем, уверенно крутит ручку мясорубки в британских подвалах. Там же, по свежим впечатлениям, начинает писать романы. В 60-м его переводят во внешнюю разведку МИ-6, назначают на должность второго секретаря британского посольства в Бонне. Затем в качестве консула по политическим вопросам отправляют в Гамбург. Именно в Гамбурге в 1963-м году им был написан ставший бестселлером роман «Шпион, пришедший с холода».

В 1964-м году маститый автор уходит со службы, чтобы целиком и полностью сосредоточиться на карьере писателя — видимо, убогое шпионское жалование и жирные писательские гонорары оказались несопоставимы. Джон Ле Карре бодр и весел до сих пор, строчит не покладая рук, в прошлом году выпустил очередное произведение под названием «Главный подозреваемый» (A Most Wanted Man). Кстати, главный подозреваемый там — отличный чеченский парень Исса (то есть Иисус), которого из-за каких-то несерьёзных подозрений в терроризме гоняют по Европе озверевшие спецслужбы разных стран.

Ну, а в «Ночном администраторе» (The Night Manager, 1993) раскрывается судьба Джонатана Пайна, который ушёл со службы в армии Ейного Величества и теперь трудится администратором в дорогом отеле Цюриха. Однажды Пайн встречает Софи — женщину, связанную с Ричардом Роупером, сколотившем состояние на торговле оружием. Пайн и Софи любят друг друга, и в результате тётенька передаёт Джонатану копии документов, уличающих Роупера во всяком нехорошем.

Кстати, соблазнение — крайне успешный метод добычи информации. В новейшее время с особым успехом его использовала внешняя разведка ГДР под руководством выдающегося профессионала Маркуса Вольфа. В прессе данная оперативная методика получила название «Метод Ромео», а среди сотрудников кровавой гэбни известна как «медовая ловушка». Известно, что эмоционально зависимые женщины ради любви могут пойти на всё, в том числе и на выдачу секретных сведений. Направлявшиеся во вражеские страны привлекательные вербовщики, в том числе и прошедшие курсы гэбэшного пикапа нелегалы, под разными легендами совершали вербовочный подход к секретаршам и шифровальщицам, скромным, зачастую немолодым женщинам. Таким было особенно непросто устоять перед развратными тоталитарными упырями. О чём только не расскажешь крепкому, умелому и отважному оперуполномоченному КГБ в койке! Метод, повторюсь, крайне эффективен.

Ну а в книге Джонатан, конечно, передаёт документы куда надо — как это привык делать сам автор. Но тем самым герой подставляет под удар Софи, и её, бедняжку, убивают. А через полгода на него выходят оперативники британских спецслужб, предлагающие сотрудничать в деле поимки коварного Роупера. Джонатану предоставляется возможность не только помочь Отчизне, но и ловко отомстить за любимую женщину.

Адаптировать роман для экрана будет гражданин Робарт Эдвардс, сварганивший в 2006-м году политическую сатиру «Страна слепых» (Land of The Blind). Сам он, кстати, во время войны в Заливе служил в разведке. А Брэдка Питтка нигде не служил и никого не пытал, поэтому в экранизации «Ночного администратора» ему доверят только продюсирование.

(с) Consigliere

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 165, Goblin: 22

Эрми
отправлено 20.03.09 01:21 # 1


Дмитрий, а как тебе книги Джеймса Элроя?


Остап Бендер
отправлено 20.03.09 01:27 # 2


Какой-то слишком ранний анонс. Даже "Будем посмотреть" не написать.


Goblin
отправлено 20.03.09 01:29 # 3


Тупичок заглядывает в будущее.


Touch
отправлено 20.03.09 01:39 # 4


> А Брэдка Питтка нигде не служил и никого не пытал, поэтому в экранизации «Ночного администратора» ему доверят только продюсирование.

Зато про него на Тупи4ке пишут!!!


Craftman
отправлено 20.03.09 01:42 # 5


Атомная заметка!!!
Ржал как умалишенный)))


vkni
отправлено 20.03.09 01:47 # 6


> Отношения с родителями у будущего мастера сложились непростые

Интересно, у кого-нибудь из современных творцов, кроме Дмитрия Юрьевича, конечно, были "простые отношения" в семье? Как ни посмотришь, тут развелись, там посадили и т.д.


ProstoJa
отправлено 20.03.09 01:51 # 7


В прошлом году прочитал один из его автобиографических рассказов. Мне понравилось. Смеялся. :)

[на английском, с фото автора]

http://www.newyorker.com/reporting/2008/09/29/080929fa_fact_lecarre?currentPage=all


sphynx
отправлено 20.03.09 02:04 # 8


Хорошая новость. Серьезное кино про разведку есть гуд. Последний шпионский детектив Риддли Скотта с Лео Ди в главной роли понравился.
Говоря о Брэде Питте, Дмитрий, видели с его участием "Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом", вроде неплохой фильм про легендарного бандита и кстати про малолетнего дебила, который себе навоображал всякого, и как многие, не знавшие его, от бандита был в восторге. Но понял, что он всего лишь навсего вор и убийца, от чего стал жутко его бояться, в итоге вероломно прикончил. Фильма не очень новая и в нашем прокате что-то прошла незаметно, хотя очень качественная. Извиняйте за оффтоп.


Цугундер
отправлено 20.03.09 02:10 # 9


> и набивал товарищах руку

[на]?


alexis69
отправлено 20.03.09 02:39 # 10


> и набивал [на] товарищах руку

по моему очепятка


alexis69
отправлено 20.03.09 02:40 # 11


Кому: Цугундер, #9

> [на]?

Апередил :)


alexis69
отправлено 20.03.09 02:44 # 12


> О чём только не расскажешь крепкому, умелому и отважному оперуполномоченному КГБ в койке! Метод, повторюсь, крайне эффективен.

Такое иногда говорят, что галстук ослаблять приходиться :)


alexis69
отправлено 20.03.09 02:46 # 13


> убогое шпионское жалование и жирные писательские гонорары оказались несопоставимы

Нет ли тут где намека опасного?


JDH
отправлено 20.03.09 02:51 # 14


Кому: alexis69, #13

>> убогое шпионское жалование и жирные писательские гонорары оказались несопоставимы

> Нет ли тут где намека опасного?

Для шпионов — несомненно, полно опасных намёков!

А у нас, если что, разведчики.


stabvenom
отправлено 20.03.09 03:21 # 15


Кому: alexis69, #12

> Такое иногда говорят, что галстук ослаблять приходиться :)

Шо ж ты, упырь, в койке и — в галстуке?!!!


4sergio1
отправлено 20.03.09 03:47 # 16


Кому: vkni, #6

> Интересно, у кого-нибудь из современных творцов, кроме Дмитрия Юрьевича,

Я бы слово творцов взял бы в кавычки.:-)
А то и взаправду возомнит себя великим и ужасным.:-D


PAPAHOHI
отправлено 20.03.09 03:47 # 17


Много раз начинал читать этого самого Джона Ле Карре.
И "Русский Дом" и "Шпиона,пришедшего с холода" и "В одном немецком городке".

Доходил до 15-20 страницы и становилось невыносимо скучно читать эту тягомотину.
Так до конца ни один роман и не дочитал.

Может быть, не везло с переводом.


Rex
отправлено 20.03.09 03:47 # 18


(с) Consigliere значит что заметку не ДЮ писал?


alexis69
отправлено 20.03.09 03:49 # 19


Кому: stabvenom, #15

> Шо ж ты, упырь, в койке и — в галстуке?!

Иногда, понимаешь, не успеваешь пиджак снять. Тока брюки.


Walet
отправлено 20.03.09 06:41 # 20


Чевой-то название на "Ночной портье" похоже.


MaTpockuH
отправлено 20.03.09 08:09 # 21


> с особым успехом его использовала внешняя разведка ГДР под руководством выдающегося профессионала Маркуса Вольфа

О-о-о!!! Этот тот ещё был кадр! Где-то читал, что он подогнал личную помошницу канцлеру ФРГ. Долго она у него работала.


Денис Лобко
отправлено 20.03.09 08:40 # 22


Опять переврали название!!! Это же "Ночной портье"!!!


Пионер
отправлено 20.03.09 08:48 # 23


Кому: vkni, #6

> Интересно, у кого-нибудь из современных творцов, кроме Дмитрия Юрьевича, конечно, были "простые отношения" в семье?

Зато он сам, ой как не прост! На учёте в детской комнате состоял - а не расстреляли! Наверное за подписку во взрослой жизни отработать в милиции х лет!!!
Живёт в Ленинграде, в отдельной квартплощади - наверняка заработал пытками и расстрелами!!!
Пытал и расстелял самого Солженицына!!!
Один из нескольких десятков, кто пережил те кровавые годы - теперь бесчестно отвечает на вопросы про СССР - сломали, перековали!!!


cephalochordata
отправлено 20.03.09 09:30 # 24


> (с) Consigliere

А это кто?


Профессор добро
отправлено 20.03.09 09:41 # 25


Очень интересно, спасибо камраду Consigliere.

>А Брэдка Питтка

Не нарушает ли такое уменьшительно-ласкательное обращение общего духа статьи?


Сир Йожег
отправлено 20.03.09 09:50 # 26


> (с) Consigliere

Таких заметок становиться больше. Сорвите покровы! Кто это?


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 20.03.09 10:00 # 27


> эмоционально зависимые женщины ради любви могут пойти на всё, в том числе и на выдачу секретных сведений.

тема эмоционально зависимых мужчин не раскрыта.


cephalochordata
отправлено 20.03.09 10:02 # 28


Кому: feyrus, #27

> тема эмоционально зависимых мужчин не раскрыта.

Эмоции у мужчин прекращются одновременно с семяизвержением.


Михайло_Васильевич
отправлено 20.03.09 10:06 # 29


> Таким было особенно непросто устоять перед развратными тоталитарными упырями.

[воет] Атомная фраза!

Кстати, недавно про "метод Ромео" была передача на History. Смотрел, радовался. Правда, ветераны "Штази" говорят, что "пикапу" агентов специально не учили, мол скромное обаяние и все дела. Девушки, говорят, выбирали одиноких. Показывали фото, потом интервью — не знаю, каких показали, были довольно симпатичными, чего они одинокими оказались — неясно.


boondocksaint
отправлено 20.03.09 10:11 # 30


Хорошая заметка. Не смотри что не Гоблин писал.


Человекъ
отправлено 20.03.09 10:11 # 31


> а среди сотрудников кровавой гэбни известна как «медовая ловушка».

Не знаю насчет сотрудников кровавой гэбни, но это очевидная калька с honeytrap aka honeypot, используемая, наоборот, в конкурирующей организации.


alexis69
отправлено 20.03.09 10:16 # 32


Кому: cephalochordata, #28

> Эмоции у мужчин прекращются одновременно с семяизвержением

Такое в камне выбивать надо !


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 20.03.09 10:17 # 33


Кому: cephalochordata, #28

> тема эмоционально зависимых мужчин не раскрыта.
>
> Эмоции у мужчин прекращаются одновременно с семяизвержением.

а это смотря какая развратная тоталитарная упыриха будет!


Кастракис Полупопалос
отправлено 20.03.09 10:25 # 34


Кому: Сир Йожег, #26

> Таких заметок становиться больше. Сорвите покровы! Кто это?

Гоблен не стесняясь, я бы даже сказал демонстративно, демонстрирует нам, что на него пашут (за него пишут) литературные негры за шапку сухарей и другие объедки с барского стола. Это переходит все границы дозволенного!!!

[срывается на визг и брызжет слюной]

Это просто невыносимо, как душит жаба!!!!


alexis69
отправлено 20.03.09 10:33 # 35


Кому: Кастракис Полупопалос, #34

> демонстративно, демонстрирует

Вот а такой литературный стиль тебя и не берут.

> Это просто невыносимо, как душит жаба!!!!

Замени ее на галюциногенную [сомневается в написании], и станет тебе кайф.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 20.03.09 10:37 # 36


Кому: Кастракис Полупопалос, #34

> за шапку сухарей и другие объедки с барского стола.

все более серьезно, из-за любви к искусству.


Кастракис Полупопалос
отправлено 20.03.09 10:39 # 37


Кому: alexis69, #35

> демонстративно, демонстрирует
>
> Вот а такой литературный стиль тебя и не берут.

Эка, камрад, на тебя окончание трудовой недели действует, уже на стёб не реагируешь ))


Кастракис Полупопалос
отправлено 20.03.09 10:43 # 38


Кому: feyrus, #36

> все более серьезно, из-за любви к искусству.

Вот именно такими словами оправдывается любое бесстыдство!!!!!


alexis69
отправлено 20.03.09 10:45 # 39


Кому: Кастракис Полупопалос, #37

> Эка, камрад, на тебя окончание трудовой недели действует, уже на стёб не реагируешь ))

Ну вот, обвинен в отсудствии чувства юмора. Подъябывать тоже надо стильно, или я не прав ?

А вобще да, пятницо. На работе тяжко и скучно. Вечером пойду Хранителей смотреть.


Атлетыч
отправлено 20.03.09 10:54 # 40


Кому: cephalochordata, #28

> Эмоции у мужчин прекращются одновременно с семяизвержением.

Зато у женщин после классного оргазма эмоции фонтанируют по все стороны.
Тем и пользуются отважные разведчики


Атлетыч
отправлено 20.03.09 10:57 # 41


> Таких заметок становиться больше. Сорвите покровы! Кто это?

присоединяюсь к вопросу


Кастракис Полупопалос
отправлено 20.03.09 11:08 # 42


Кому: alexis69, #39

> Ну вот, обвинен в отсудствии чувства юмора. Подъябывать тоже надо стильно, или я не прав ?

Ну, получилось корявенько, не спорю, таки я и на шедевральность ни разу не претендовал )

> А вобще да, пятницо. На работе тяжко и скучно. Вечером пойду Хранителей смотреть.

Крепись, недолго осталось )
А "Хранители" - это да, несмотря на то, что почти три часа идут, зевнул только один раз. Потому что 23.00 сеансе был.


alexis69
отправлено 20.03.09 11:13 # 43


Кому: Кастракис Полупопалос, #42

> А "Хранители" - это да, несмотря на то, что почти три часа идут, зевнул только один раз. Потому что 23.00 сеансе был.

Пойду на 21.40. У нас в Таллинне пиво наливают и кажут в оригинале. И кресла шикарные в кинотеатре.


redlig
отправлено 20.03.09 11:24 # 44


> А Брэдка Питтка нигде не служил и никого не пытал, поэтому в экранизации «Ночного администратора» ему доверят только продюсирование.

Вот же блин,какие америкосы бесталанные. Федя наш Бондарчук может военные фильмы снимать только так, ни разу не служа - вот где талантище зарыт"


Garul
отправлено 20.03.09 11:28 # 45


Кому: feyrus, #27

> тема эмоционально зависимых мужчин не раскрыта.

Большая очень тема выйдет. Эмоциональная зависимость мужчин, бывало за раз губила карьеры британского министра обороны, премьер-министра и офицера ГРУ. Шевченко и Огородник тоже не без этого решились Родиной поторговать.


Кастракис Полупопалос
отправлено 20.03.09 11:28 # 46


Кому: alexis69, #43

Я пиво не рискнул брать, чтоб потом интересное не пропустить или, того хуже, не оконфузиться в какой-нибудь напряжённый момент ))


Lady_Alia
отправлено 20.03.09 11:29 # 47


К слову о. Ведь еще конкурирующие организации и шпионок готовили)) Интересно было бы прочитать про методы подготовки коварных разведчиц


Треть Винтовки
отправлено 20.03.09 11:32 # 48


Кому: Кастракис Полупопалос, #34

> Гоблен не стесняясь, я бы даже сказал демонстративно, демонстрирует нам,

Операция "приемник"???

(как пишется "преемник", знаю)


Кастракис Полупопалос
отправлено 20.03.09 11:37 # 49


Кому: Garul, #45

> Эмоциональная зависимость мужчин, бывало за раз губила карьеры британского министра обороны, премьер-министра и офицера ГРУ.

- Хотя бы сказал: "Ты лживая сука, Сара! Если бы не копы, я плюнул бы тебе в лицо!" Скажи, что у тебя ещё осталась гордость!
- Вся вышла.
- Тебя никогда нет рядом! Мне было одиноко!
- Заведи себе собаку. (с)


Эрми
отправлено 20.03.09 11:44 # 50


Кому: redlig, #44

Так он же коневодом служил. Или нет?


Mccall
отправлено 20.03.09 11:44 # 51


Думаю Борис Стругацкий скорее всего руку бы подал, и обнял бы и расцеловал врага своей Родины. Надо различать доблестные спецслужбы демократических стран борящиеся за Свободу и тоталитарный КГБ который за ГУЛАГ


спиртсмен
отправлено 20.03.09 11:47 # 52


Прикольная заметка!)


Кастракис Полупопалос
отправлено 20.03.09 11:47 # 53


Кому: Треть Винтовки, #48

> Операция "приемник"???

ХЗ, какая операция, лишь бы пайку дали )


CEBEP
отправлено 20.03.09 11:50 # 54


Это только вымышленному агенту 007 Бонду для души удаётся тесно пообщаться с красивыми дивами. Настоящий разведчик огуливает (ищет чертей в тихих омутах) тех, на кого укажут старшие товарищи.


SilentHill2
отправлено 20.03.09 11:52 # 55


Великолепная статья.
Когда увидел заголовок, сначала испугался - решил, что будет римейк "Ночного портье" Лилианы Кавани. Только действие происходит в 90-е.
Синопсис (Автор - моя больная фантазия): Бывший охранник секретной гэбэшной тюрьмы на территории ГДР, работает ночным портье в дорогом отеле и встречает бывшую заключенную английскую шпионку. Далее всё как в классической драме: воспоминания о пытках, которые проводила в восточной Европе кровавая гэбня, стокгольмский синдром и эротические сцены, только в главной роли Бред Питт.
А оказалось - совсем по другому роману.
Много интересного. Главному огромное спасибо.


SilentHill2
отправлено 20.03.09 11:52 # 56


Кому: Денис Лобко, #22

> Это же "Ночной портье"!!

Не... Это совсем другой роман - не имеет ничего общго с драмой Лилианы Кавани 1974 года.


Никнейм-1
отправлено 20.03.09 11:52 # 57


Я чего-то не пойму, загнивающий капитализм где был: у них, или не у них? Деточка из бедной семьи, без мамочки, с папой в долгах, и по итонам со Швейцариями разъезжает.


Sun Sunыч
отправлено 20.03.09 11:54 # 58


А метод эффективный, эффективный..


Spektor
отправлено 20.03.09 12:01 # 59


Кому: Эрми, #1

> Брэдка Питтка нигде не служил и никого не пытал

В "Бесчестных ублюдках" форму на себя примерил, однако. Сложно судить, каким будет кино, но после "Неубиваемого" надо бы реабилитироваться перед общественностью. Есть на кого равняться в этом плане. [Рок-н-Рольщику нужно всё!!!]


Мрачное Нечто
отправлено 20.03.09 12:01 # 60


Кому: cephalochordata, #24

> А это кто?

Думается - оперативный псевдоним.


Spektor
отправлено 20.03.09 12:01 # 61


Кому: Пионер, #23

> Пытал и расст[е]лял самого Солженицына!!!

Не было такого, камрад!!! 600


ProFFeSSoR
отправлено 20.03.09 12:01 # 62


Вроде в названии статьи присутствует Бред Питт, а вся статья про Джона Ле Карре - непонятно(с).


Валерий Ильич
отправлено 20.03.09 12:12 # 63


>Кстати, соблазнение — крайне успешный метод добычи информации.

["Приветливо помахивая членом"] Бон суа, мадам. Какие потайные документы вы мне принесли сегодня?


Не могу не поделиться радостью.
http://rutube.ru/tracks/1661412.html?v=a6806bbb0dd88c092e4c47249ce9b827


CEBEP
отправлено 20.03.09 12:13 # 64


Кому: Rex, #18

> (с) Consigliere значит что заметку не ДЮ писал?

Подозреваю, что главный задумал сменить отслуживший верой и правдой псевдоним (кликуху), на несколько другой, более подходящий его сегодняшнему внутреннему миру и окружающей его обстановке.


Старый Пес
отправлено 20.03.09 12:13 # 65


Интересно, будет ли в фильме раскрыт момент пыток, запугивания и прочих недемократических методов ведения следствия, или сугубо со стороны глав.сволочей, а добрейшие демократические джЫдаи врагов будут сугубо убалтывать?


ComradMauzer
отправлено 20.03.09 12:14 # 66


Хочется спросить у опытных камрадов: а как на практике сочетаются работа "в органах" и "в компетентных органах" с графоманскими наклонностями? Ведь если не писАть "в стол", на будущее, то как же публиковать? Согласовывать гранки у начальства и прочих "внутренних служб"? Даже если издавать полный вымысел без раскрытия тайн следствия, не получится ли так, что скажут: "Тебе, №"% чо, работы мало дают? Времени свободного много?" - с соответствующими последствиями... Как вообще за сотрудниками следят, кроме медовых ловушек для их супруг (шутка)?


thrasher
отправлено 20.03.09 12:14 # 67


Можно тупой вопрос ? "Consigliere (с)" - вроде как Голос Разума или нет ?


obsidian074
отправлено 20.03.09 12:14 # 68


CCCР была великой страной, уровня советских разведчиков за всю новую историю, никто так и не достиг.
Самое интересное что за это надо сказать спасибо двум героям России. Это, как вы уже догадались Сталин и Берия, они создали колосальную разведывательную мощь, благодаря которой, мы выйграли вторую мировую.
НКВД и РУГШ держали в своих цепких лапках не только германиские,но и Европейские и Американские потоки информации(в том числе и секретные).
Книга о приключениях наших шпионов была бы в несколько раз круче, просто наши люди, компетентные в этих вопросах, любят свою страну и понимают о чем можно писать, а о чем нельзя, на западе такого просто нет, вот и напрашивается вывод, что пишущие дешевые шпионские романчики писаки из числа "бывших" свою страну просто не любят, вот и не держат язык за зубами или пишут откровенную брехню, которая никак не может причинить вреда безопасности страны.


SEOman
отправлено 20.03.09 12:14 # 69


Да, весьма неплохого контентщика себе ДЮ оторвал. Пишет отлично, стиль поддерживает безукоризненно.


Das Messer
отправлено 20.03.09 12:15 # 70


Кому: PAPAHOHI, #17

> > Может быть, не везло с переводом.

Я читал в разных переводах. Могу подтвердить: тягомотина. [задумчиво] Может, стоило в оригинале почитать?


obsidian074
отправлено 20.03.09 12:15 # 71


Всем здравствуйте!!!! Пятница как нельзя лучше настраивает на выходные?
Кстати Уважаемый Дмитрий Юрьевич, что в кинотеатрах можно на выходных посмотреть?( Прозрачный намек на Синего фила)


krisby
отправлено 20.03.09 12:16 # 72


Кому: cephalochordata, #24

http://en.wikipedia.org/wiki/Consigliere
Судя по внешним признакам - правая рука Главного.


Ecoross
отправлено 20.03.09 12:16 # 73


Автора пытался читать, не смог.

Кому: MaTpockuH, #21

> Этот тот ещё был кадр! Где-то читал, что он подогнал личную помошницу канцлеру ФРГ. Долго она у него работала.

По сравнению с делом Профьюмо - это мелочи :).


Добрый Федор
отправлено 20.03.09 12:17 # 74


Камрады а кто такой этот Consigliere? и зачем он так яростно использует в своих текстах обороты Д.Ю.?


Русланчег
отправлено 20.03.09 12:17 # 75


Трррищ оперплнмч, рзршитебртиц с оффтопом:
http://www.lenta.ru/articles/2009/03/20/dna/

вопрос: куда смотрел Сванидзе?


NoMa
отправлено 20.03.09 12:17 # 76


Дим Юрьевич, возьмите в кавычки название Питтовской компании "Plan B", а то очень уж некрасиво выглядит.


Эрми
отправлено 20.03.09 12:17 # 77


Кому: Spektor, #59

Хм, ну что сказать? Ролик Ублюдков какой то подозрительный. С одной стороны - даешь кино где с наци обращаются как с наци! А с другой-имя режиссера за которым косяков все больше и больше(


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 20.03.09 12:18 # 78


Кому: Garul, #45

> тема эмоционально зависимых мужчин не раскрыта.
>
> Большая очень тема выйдет. Эмоциональная зависимость мужчин, бывало за раз губила карьеры британского министра обороны, премьер-министра и офицера ГРУ. Шевченко и Огородник тоже не без этого решились Родиной поторговать.

эт да.
вспомнилось, однажды по наводке тупичка читал статью Дроздова про шпийонов, в которой рассказывалось о подобных фатальных последствиях
"падкости до женщин" некоторых агентов КГБ.


Gogamagoga
отправлено 20.03.09 12:19 # 79


Да уж...богатая биография у писаки этого.Не человек а песня.


Goblin
отправлено 20.03.09 12:21 # 80


Кому: vkni, #6

> Интересно, у кого-нибудь из современных творцов, кроме Дмитрия Юрьевича, конечно, были "простые отношения" в семье? Как ни посмотришь, тут развелись, там посадили и т.д.

Непростыми отношения становятся по большей части в рассказах.

Каждый творец норовит вещать о том, какие невероятные трудности и лишения он перенёс, начиная с раннего детства.

Ну и родители-козлы, понятно, добавляют!!!


Goblin
отправлено 20.03.09 12:23 # 81


Кому: Rex, #18

> (с) Consigliere значит что заметку не ДЮ писал?

Скоро интеллектуалов с первого же вопроса отключать начнут.


Goblin
отправлено 20.03.09 12:23 # 82


Кому: Walet, #20

> Чевой-то название на "Ночной портье" похоже.

Да, я вот тоже мучаюсь подозрением.


Snyker
отправлено 20.03.09 12:23 # 83


ОФФ
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090320083355.shtml

Заработала, заработала машина массовых репрессий

Скоро и стрелять начнут


Goblin
отправлено 20.03.09 12:24 # 84


Кому: cephalochordata, #24

> (с) Consigliere
>
> А это кто?

Это автор заметок про кино.


Goblin
отправлено 20.03.09 12:25 # 85


Кому: boondocksaint, #30

> Хорошая заметка. Не смотри что не Гоблин писал.

Я редактор, на всякий случай.


Goblin
отправлено 20.03.09 12:26 # 86


Кому: Mccall, #50

> Думаю Борис Стругацкий скорее всего руку бы подал, и обнял бы и расцеловал врага своей Родины. Надо различать доблестные спецслужбы демократических стран борящиеся за Свободу и тоталитарный КГБ который за ГУЛАГ

Он различает, не переживай.

Всё, что направлено на развал и уничтожение России - ему в радость.


Goblin
отправлено 20.03.09 12:28 # 87


Кому: Spektor, #59

> В "Бесчестных ублюдках"

подонках


Goblin
отправлено 20.03.09 12:29 # 88


Кому: Добрый Федор, #74

> Камрады а кто такой этот Consigliere?

Автор.

> и зачем он так яростно использует в своих текстах обороты Д.Ю.?

Это называется - выдерживать стиль.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 20.03.09 12:34 # 89


Кому: Goblin, #88

> Это называется - выдерживать стиль.

стиль выдержан, но с самого начала чтения не покидает ощущение, что не вы пишите.
поедрённее у вас. но это с опытом может..


Tac-Tic
отправлено 20.03.09 12:50 # 90


Кому: Rex, #18

> (с) Consigliere значит что заметку не ДЮ писал?

Общеизвестно, что Гоблин пишет только все комментарии на сайте, а заметки пишут другие люди за деньги!!!


Spektor
отправлено 20.03.09 12:53 # 91


Кому: Goblin, #87

> подонках

Да, точно, спасибо. Дим Юрьич, по моему сугубо личному мнению "Death proof" - дань далеко не всем интересному кинозадротству Квентина, на которое он, ясен пень, имеет право. Чем тебе не нравятся (сорри, если ошибаюсь) предыдущие работы? Кроме "Бешеных псов".


Goblin
отправлено 20.03.09 12:53 # 92


Кому: Spektor, #91

> Дим Юрьич, по моему сугубо личному мнению "Death proof" - дань далеко не всем интересному кинозадротству Квентина, на которое он, ясен пень, имеет право.

Конечно, имеет.

Но это - квинтэссенция того, чем он занят.

И, увы, тупое говно.

> Чем тебе не нравятся (сорри, если ошибаюсь) предыдущие работы? Кроме "Бешеных псов".

Он мне духовно чуждый.


Атлетыч
отправлено 20.03.09 12:55 # 93


А почему Consigliere не участвует в общении и обмене мнениями в новостях

Скромный такой?

Далек от народа?


cephalochordata
отправлено 20.03.09 12:57 # 94


Кому: Goblin, #84

> (с) Consigliere
> >
> > А это кто?
>
> Это автор заметок про кино.

А у него есть свой сайт?


Мимо проходил
отправлено 20.03.09 13:04 # 95


Дмитрий Юрьевич!

Рискну повторить вопрос, в топике ниже Вы его просто не заметили и может быть туда больше не заглянете.

> Прошу прощения за оффтоп. Могу я попросить разъяснения? Пару дней назад я (очень далекий от криминальной сферы) услышал термин "фуфлыжник". Речь шла - уверен абсолютно - о некоем молодом человеке, пребывающем в местах лишения свободы. Само слово - это по сути очевидно негативная оценка молодого человека. Употреблено оно было в таком разговоре, в таком контексте и столько раз, что у меня не осталось сомнений - это именно уголовный термин. Но мне совершенно непонятной осталась его суть. Не "петух", допустим, а почему-то именно "фуфлыжник"

Могу ли я здесь узнать мнение эксперта? Что значит "фуфлыжник"? Заранее благодарен.


Goblin
отправлено 20.03.09 13:05 # 96


Кому: Мимо проходил, #95

> Что значит "фуфлыжник"?

Фуфло - это, собственно, жопа.

Фуфлыжник - это нечестный человек, обманщик, неспособный отвечать за свои слова.

Серьёзное оскорбление.


Goblin
отправлено 20.03.09 13:06 # 97


Кому: Атлетыч, #93

> А почему Consigliere не участвует в общении и обмене мнениями в новостях

Пока не надо.


17-011
отправлено 20.03.09 13:18 # 98


Последнее время под многими текстами стоит "(с) Consigliere". Почему это и что это значит?


Spektor
отправлено 20.03.09 13:18 # 99


Кому: cephalochordata, #94

> А у него есть свой сайт?
>
Я напишу тебе, но это относится к широкому кругу камрадов. Какой смысл интересоваться про "Consigliere"? Если нам стоит об этом знать, мы об этом рано или поздно узнаем. Это как-то несерьёзно. Никаких претензий, если чё.


17-011
отправлено 20.03.09 13:19 # 100


С предыдущим вопросом поторопился. Извините.



cтраницы: 1 | 2 всего: 165



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк