Эхо съезда

01.04.09 17:10 | Goblin | 810 комментариев »

Фильмы

Не успел Никита Михалков рвануть покровы на съезде, как с мест попёрли разоблачения.

Осторожно, внутри матюги:
Татьяну Пельтцер лечил и хоронил за свои деньги Александр Гаврилович Абдулов, Царствие ему небесное. Пересадку почки, долгое лечение, жизнь в санатории Леонида Филатова оплачивал Леня Ярмольник. Это уже не секрет, потому и пишу. На моих глазах к двум продюсерам и одному киночиновнику подошли люди и сказали, что не на что хоронить Мордюкову. Продюсеры и киночиновник дали денег. Я не пишу их фамилий — потому что это не преданная огласке инфа, при этом про чиновника не знаю, а два продюсера не любят говорить об этом, потому что не любят. Нонну Мордюкову — вы понимаете? — Нонну Мордюкову, гениальную актрису, гениальную вне времени и пространства, великую актрису, для всего мира великую, для всего времени существования кино великую — НЕ НА ЧТО БЫЛО ХОРОНИТЬ. А еще есть Борислав Брондуков со своей страшной, нищей болезнью и смертью. Татьяна Лаврова с нищетой и одинокой смертью. Валентина Малявина — ослепшая и живущая в доме для престарелых ... Сколько мы этого читаем — "умер от побоев пьяного сына", "умерла одна, квартиру вскрыли через 2 недели, была объедена собаками", "в последние годы жизни работал грузчиком" — про людей, которые были великими актерами не только для нас, но и для всего мира. А сколько менее известных? А сколько эпизодников? И если про театральных артистов, "приписанных" к какому-то театру, хоть что-то знают в театре — то про киношных актеров, режиссеров, сценаристов не известно вообще ничего.

Ебаный СК хотя бы создал какой-то список, создал какую-то структуру, действующую схему, дающую возможность не зарабатывать, но собирать деньги для болеющих, живущих в нищете старых актеров — хуй. Нет ничего. Да чума на оба противоборствующих лагеря. Бессмысленная, стыдная и в своем действии, и в своем бездействии контора.
anichchka.livejournal.com

Поразительно, конечно, что невидимая рука рынка не отсыпала щедро денег мега-талантам.
Удивительно, что заботы о пропившихся и проплясавшихся возложены на сталинские союзы.

Но какая прелесть, что каждый творец может сказать всё, что думает!
Каждый, буквально каждый может раскрыть все грани своего прекрасного воспитания и образования.
Конечно, густо сдобряя всё матюгами — ведь это так интеллигентно.

И какой ужас — до чего же Сталин довёл кинематограф...

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 810, Goblin: 7

Zenger
отправлено 02.04.09 10:42 # 401


Кому: Эрми, #54

> можно вопрос оффтопом про Иосифа Виссарионовича:
> Есть вменяемая книга про его молодость? Про налеты на банки?

Книга А.Островского "Кто стоял за спиной Сталина".

Самая подробная, какую я читал о молодости Виссарионыча.

Подробная настолько, что автор, например, изучил расписания дореволюционных поездов-пароходов и отвечает на вопросы вроде "А мог ли Коба в среду быть в Мухосранске, если пароход туда ходит раз в неделю и приходит ночью в пятницу?"

P.S. Банков Коба не грабил. Как член ЦК партии знал и одобрял экс на Эриванской площади, но сам участия не принимал.


Медвед Полоскун
отправлено 02.04.09 10:42 # 402


Кому: Marshag, #224

> кто все?

В оригинале (кинофильме "Брат") - было сказано про режиссеров. Причем высказался подобным образом какой-то отмороженный бандит.


Булочкин
отправлено 02.04.09 10:42 # 403


Кому: Васька, #398

> Если судить по мега-фильмам, наши засветились только в "Красной жаре" (О.Видов, С.Крамаров) и то в эпизодических ролях.

А как же всякие Тактаровы с Бекмамбетовыми и прочие Милы Йовович?


Нархозовец
отправлено 02.04.09 10:42 # 404


Кому: glu87, #93

> Это фильм "Жажда" - там о реальном событии, когда румыны захватили водонапорную станцию и осажденная Одесса осталась без воды и группу разведчиков отправили, чтобы захватить станцию и дать городу воду - кстати в Одессе есть им памятник с именами всех участников - смешной случай получился с единственным выжившим из этого отряда - это писатель Овидий Горчаков - когда этот памятник поставили он обнаружил на нем и себя, пришел к председателю горсовета - мол как так - я ж живой - тот ему в ответ - висишь там себе и виси дальше (они хорошими друзьями были). Еще там Тихонов играл
Спасибо, камрад- у меня в памяти почему-то отлдожилось, что фильму назва - разведчики.
Фильм - до глубины души пробирает.
Но, конечно же, для Бондарчука и Ко - это фильм о зверских сталинистах, которые не хотели, что бы их любили - они сами "любили немцев" из всего огнестрельного, что у них было.
И да - у них не было розового БТРа с хванерной дверкой.


theslytod
отправлено 02.04.09 10:42 # 405


Кстати. в последнем номере АИФ есть интервью актера Петренко, который, похоже, разделяет мнение дамы из ЖЖ . Актер ратует за разгон СК, дает интересное определение патриотизма, в очередной раз срывает покровы с истории России, омрачившей свой флаг, и кровавого тирана Сталина.

Если у актера Петренко не хватит денег на похороны, я согласен приехать, отрыть могилу, отнести его к ней и закопать, хоть завтра.


Maxkhim
отправлено 02.04.09 10:42 # 406


Кому: Васька, #398

> А киношного народу туда вроде свалило дохуя.

Это точно, а потом они еще нам же наши же мультики продали.. В общем самые тольковые уехали...


Булочкин
отправлено 02.04.09 10:42 # 407


Кому: postoronnaja, #358

> Условия жизни космонавтов очень отличаются от жизни гениальных врачей, учителей и т.д. То на орбите болтаешься, то пропадаешь на тренажёрах - какой спутник жизни это сможет выдержать, вот честно?


02014
отправлено 02.04.09 10:43 # 408


Кому: supermonster, #344

> Например Мордюкова мне никогда не нравилась.


Великая актриса от этого очень страдала, наверное.


Васька
отправлено 02.04.09 10:54 # 409


Кому: Булочкин, #405

> А как же всякие Тактаровы с Бекмамбетовыми и прочие Милы Йовович?

А кто такая Мила Йовович? Я её не знаю! Идёт она на ...

А если серьёзно, то здесь речь идёт о тех кинодеятелях, которые родились, учились и работали в СССР. А Мила, насколько мне известно, по-русски говорить не совсем может.


hgh
отправлено 02.04.09 11:03 # 410


Кому: Васька, #409

Йовович, Мила? По ебалу - на!!!


Гад
отправлено 02.04.09 11:05 # 411


>И какой ужас — до чего же Сталин довёл кинематограф

И ведь Сталина не обвинишь, вот что обидно. :)
СК СССР был создан при Хрущёве во времена разоблачения культа.


Pollinctor
отправлено 02.04.09 11:08 # 412


Кому: LOGaMAT, #86

> Дмитрий Юрьевич, в курсе, что в Петербурге памятник Владимиру Ленину взорвали?
>
> http://www.fontanka.ru/2009/04/01/030/

Ой вей, разве так взрывают. Цельную шашку и так бездарно.


Медвед Полоскун
отправлено 02.04.09 11:16 # 413


Кому: Господин Уэф, #337

> Вот, уже рацпредложения пошли!!!
>
> А как насчёт кремации?

На компост пустить! Из такого говна - знатнейшее удобрение должно получиться. Таких удобрений Мичуринцам дать - и все, урожаность обеспечена, особенно если еще и пахать/сеять вовремя.


Pollinctor
отправлено 02.04.09 11:18 # 414


Кому: Господин Уэф, #172

> И с приходом рыночной экономики, и без неё кино должно сниматься по простом принципу: выдаётся творческое задание, объявляется бюджет, проводится конкурс, выбирается подрядчик (режиссёр), снимается фильм. Затем фильм идёт в прокат, чтобы дать прибыль, или на ТВ - в целях пропаганды.

Как можно. А как же Духовностсть(тм)? Главное в современном российском кино, это выбить у государства денег (что делается не без участия того же СА). Потом бюджет попилить, деньги спиздить, а на оставшиеся копейки снять мутное говно (смотри Обитаемый Остров). Обязательно не забыть посрать на "эту страну". С треском провалится в прокате, объявить всем что -- "это быдло бездуховное". И по новой. Какие нах старики актеры, какой такой рынок.


Господин Уэф
отправлено 02.04.09 11:18 # 415


Кому: Булочкин, #401

> Условия жизни космонавтов очень отличаются от жизни гениальных врачей, учителей и т.д. То на орбите болтаешься, то пропадаешь на тренажёрах - какой спутник жизни это сможет выдержать, вот честно?

Искусственный спутник Земли. Например, спутник связи, или разведывательный.


Господин Уэф
отправлено 02.04.09 11:24 # 416


Кому: Медвед Полоскун, #413

> На компост пустить!

С Вами невозможно спорить!

Кому: Pollinctor, #414

> Главное в современном российском кино, это выбить у государства денег (что делается не без участия того же СА).

Тема СД и СС не раскрыта!!!


chen75
отправлено 02.04.09 11:33 # 417


Я по долгу службы (арт-директор в казино), довольно часто встречаюсь с актёрами. Да в принципе всю жизнь с ними встречаюсь..... Так вот как мегаэксперт местного пошиба хочу заявить - это эльфы самовлюблённые, которым крестьянин (цитирую актрису одну)должен каждое утро хлеб приносить бесплатно, чтобы она могла думать о творчестве. Ни какого уважения эти люди почему то (больной наверно) не вызывают. Особенно когда видишь, что творится "за кулисами". Пьянство, блуд, наркомания, да и вообще весело живут..... А что до меня, то я считаю, что если бы Кемерон в "Титанике" не Лео снял, а бондарчука то сейчас бондарчук был мегазвездой, то есть режиссёры делают актёров. Имхо. Спасибо.


Эрми
отправлено 02.04.09 11:33 # 418


Кому: creaze, #383

Не слышал. Цитата из Сопраносов.

Кому: Zenger, #407

Спасибо, поищу


Димыч
отправлено 02.04.09 11:33 # 419


Кому: Остап Бендер, #389

Браво, маэстро!


radioactive
отправлено 02.04.09 11:33 # 420


Кому: Гад, #411

> И ведь Сталина не обвинишь, вот что обидно. :)
> СК СССР был создан при Хрущёве во времена разоблачения культа.

До чего Сталин довел Хрущёва!!!


пехотинец
отправлено 02.04.09 11:34 # 421


Дмитрий Юрьевич, возник вопрос про матрасик надувной.

Я сам много езжу по командировкам и интересую чужим опытом. Расскажи хотя бы вкратце - для чего матрасик? Какие причины возить его с собой?


Господин Уэф
отправлено 02.04.09 11:38 # 422


Кому: пехотинец, #421

> для чего матрасик? Какие причины возить его с собой?

А вдруг симпатичная стюардесса подвернётся?


Господин Уэф
отправлено 02.04.09 11:40 # 423


И вот ещё вспомнилось.

Много ли проблем было с тем, как и на что похоронить Высоцкого в 1980 г.?


Медвед Полоскун
отправлено 02.04.09 12:00 # 424


Кому: Булочкин, #405

> А как же всякие Тактаровы с Бекмамбетовыми и прочие Милы Йовович?

Мила гражданкой РФ никогда не была, а из СССР ее родители увезли сильно давно, соответственно как актриса, воспитывалась в их (западных) актерских школах, а значит врядли пойдет побираться в СК.
Ну а Тактаровы с Бекмамбетовыми - так вообще не актеры. Тактаров бывшия спортсмен, в кино только себя и играет, а Бекмамбетова - даже и не помню, где играл.
Машков помню в боевичке второсортном где то мелькал.


supermonster
отправлено 02.04.09 12:00 # 425


Кому: 02014, #408

> Великая актриса от этого очень страдала, наверное.

Камрад, не занимайся хуйнёй, там ключевое слово "например"


Эрми
отправлено 02.04.09 12:01 # 426


Кому: I like AliciaSilverstone, #351

> ну ты не передергивай

Хм, а говорят от этого давление понижается))

> да нет конечно - сначала по ебалу, потом представиться

Наш человек!


Manofwar
отправлено 02.04.09 12:01 # 427


> И если про театральных артистов, "приписанных" к какому-то театру, хоть что-то знают в театре — то про киношных актеров, режиссеров, сценаристов не известно вообще ничего.

Это что ж получается, творцам сейчас необходимо зарабатывать деньги самостоятельно?!!! Кошмар!!!


Димыч
отправлено 02.04.09 12:01 # 428


Кому: Медвед Полоскун, #413

> На компост пустить! Из такого говна - знатнейшее удобрение должно получиться. Таких удобрений Мичуринцам дать - и все, урожаность обеспечена, особенно если еще и пахать/сеять вовремя.

А ты, рациональный! [ржет]

Градус цинизма растет на дрожжах.

Компост бы делать из этих людей,
богаче бы не было в мире полей.
(по извесным мотивам советской поэзии)


SgtPepper
отправлено 02.04.09 12:01 # 429


Кому: Господин Уэф, #423

> Много ли проблем было с тем, как и на что похоронить Высоцкого в 1980 г.?

Высоцкого хоронили, когда он был в софитах славы.


stabvenom
отправлено 02.04.09 12:04 # 430


Наверху реклама отличная! Название б ещё чуть ярче в желтый!


chum
отправлено 02.04.09 12:06 # 431


Кому: Медвед Полоскун, #424

> Машков помню в боевичке второсортном где то мелькал.

Behind Enemy Lines: http://www.imdb.com/title/tt0159273/


supermonster
отправлено 02.04.09 12:08 # 432


Кому: Goblin, #345

> Это забота родственников.
>
> И домов престарелых.

Согласен, до корней волос.


Резчик
отправлено 02.04.09 12:11 # 433


А в Голливудах Михалкова нету, а актеры с музыкантами все равно спиваются. Как дальше жить?

http://www.unikino.ru/guilds/
В Гильдию киноведов и кинокритиков России руководство Тупи4ка не вступило еще?

Может дадут значок и книжечку, и все журналисты так любящие тему сантехнических работ утруцца!!!!1
КС


Медвед Полоскун
отправлено 02.04.09 12:17 # 434


Кому: Димыч, #428

> А ты, рациональный!

Скажу тебе по секрету, я просто считаю, что нельзя разбазаривать достояние народа!

> по извесным мотивам советской поэзии

Под Владимира Владимировича косишь?
Срочно пиши сборник "Углы Тупи4ka"


R0derick
отправлено 02.04.09 12:27 # 435


Интересно, сколько должно пройти времени, чтобы в наши современные фильмы перестали брать актеров по принципу родства со знаменитыми актерами-родителями? Ефремов, Анна Михалкова, Лиза Боярская и прочие - они ведь не блещут талантами.


misanthrope-altruist
отправлено 02.04.09 12:27 # 436


Кому: Гад, #411
> И ведь Сталина не обвинишь, вот что обидно.

[включает либеральное двоемыслие]

Несмотря на разоблачение культа личности, Хрущев сам мечтал пройти дорогой кровавого тирана (грезил о собственном культе и хотел, чтобы его любили не меньше, при этом не выключал лубянскую Мясорубку и тоже расстреливал людей), т.е. был настоящим сталинистом, продолжателем идей кровопийцы. Если бы не было Сталина, не было бы Хрущева, не было бы СССР и СК тоже.

Сталин - сволочь
Сталин - гад
И во всем он виноват.

[либеральное двоемыслие выключает]


Димыч
отправлено 02.04.09 12:29 # 437


Кому: Медвед Полоскун, #434

> Под Владимира Владимировича косишь?

Никак нет.

Николай Семенович Тихонов "Баллада о гвоздях"


Медвед Полоскун
отправлено 02.04.09 12:36 # 438


Кому: Димыч, #437

> Николай Семенович Тихонов "Баллада о гвоздях"

А мне чего-то показалось, что это Маяковский. По стилю похоже.


Матерый
отправлено 02.04.09 12:39 # 439


Кому: R0derick, #436

> Интересно, сколько должно пройти времени, чтобы в наши современные фильмы перестали брать актеров по принципу родства со знаменитыми актерами-родителями?

В хуливуде это тоже нормальная практика. Главное, чтобы человек был талантлив. А Андрей Миронов (Менакер) - талантлив, а он ведь, выходец из ого-го какой мощной актерской семьи?


T.E.S.
отправлено 02.04.09 12:44 # 440


Кому: theslytod, #403

АиФ давно запомоилась своими аналитиками, коие на всякую современную проблему России дают ответ - дык вот жежЪ, в 37 году Сталин... и далее по тексту. Не хуже Пёзднера фигурно серут на СССР, Россию и историю нашу.


VOL
отправлено 02.04.09 12:56 # 441


Кому: theslytod, #403

> есть интервью актера Петренко

а на съезде аж заходился в поддержку никитушки


ORKN
отправлено 02.04.09 13:13 # 442


Совесть нации. Главное их при похоронах близко к гробу не подпускать.
А то стибрят чего на память знаменитом покойнике.
http://novoross-73.livejournal.com/53107.html#cutid1


I like AliciaSilverstone
отправлено 02.04.09 13:14 # 443


..и настало мне прозрение..


Elrond_Smith
отправлено 02.04.09 13:15 # 444


>Но какая прелесть, что каждый творец может сказать всё, что думает!
Тут недавно Жванецкий отжог в телевизоре чистосердечным признанием, что-то типа: Для артиста истина и правда не главное, для артиста главное иметь возможность выссказаться, иметь возножность быть услышанным.
Однако парадокс, артист, а сказал правду:)).


hibou
отправлено 02.04.09 13:22 # 445


Написал аниччке этой коммент в пост ее богомерзкий.

Пишет ведь еще о том, что Великий Артист вынужден был работать грузчиком, как будто в этом есть что-то плохое. Arbeit macht frei, я считаю.


Keeponrage
отправлено 02.04.09 13:22 # 446


Кому: theslytod, #403

> дает интересное определение патриотизма, в очередной раз срывает покровы с истории России, омрачившей свой флаг, и кровавого тирана Сталина.

вот же ж, а ведь так здорово Петра I сыграл


Kommienezuspadt
отправлено 02.04.09 13:23 # 447


Кому: Nomad NN, #298

> И, даже если это не так, не значит, что все режиссеры говно. И не значит, что все шахтеры ангелы.

Да, не значит.

> Ты бы лучше избегал этого дела, по жизни. Всех грести под одну гребенку.

Ты бы лучше избегал вот так резко намекать незнакомым людям ;)

Правильно говорил.
Есть, несомненно, люди, для которых театр или кино - работа, и всю жизнь они, как пчёлки, и наград у них - никаких особых, и денег тоже. Работяги, одним словом, энтузиасты.

Но те, кто на виду, те, кто считаются звёздами - это совсем другое дело. И совсем другие люди. И отношение к ним - соответствующее. Как бы, надо чётко понимать, что т.н. великие на дороге к величию отвращают от себя всех друзей и родственников. Так что падать им - очень больно, да.

Но это их выбор и почему их выбор должен вызывать этакое мега-сострадание - непонятно.
Особо после таких перлов, как "Мама" той же Мордюковой.

> По твоей логике ведь тоже вопрос можно задать - куда все проебали?

Ну да, ну да.

> Одни на всё талдычут "Какую страну проебали!", другие "ужасы СССР" описывают. И чего?

Не знаю.

> Проебали уже ее, страну СССР. Уже 18 лет скоро будет. И не воротишь.

Не может быть!

> А Сталин так в 1953 году помер.

Всё вы врёте, дяденька.

> Наверное, о сегодняшнем дне думать надо, как оставшееся не проебать, а не в думах о прошлом в праведном угаре ненависти заходиться?

Я вообще не понял - зачем ты это написал.

Есть конкретная заметка, с конкретной тёткой, которая ни хера не понимает - как оно работает. Где выделена конкретная проблема - несчастных звёзд, о которых все забыли. И вот о звёздах, конечно, надо заботится в старости, путём скидывания в общак других звёзд и наездов на СК.

То, что заботится о стариках надо о всех, и забота это не СК - а государства, нормальной экономики, нормального воспитания молодёжи - это авторшу и актёров, надо думать, не очень волнует. И то, что текущее положение дел - вина самих актёров, а не кровавого Сталина, который придумал СК, дабы обижать бедных детей от искусства централизовано - это тоже в голову данному разумному фаршу не приходит. Ну, что в прекрасном новом демократическом мире, в капиталистических отношениях они на хер никому не нужны со своими жизнями, смертями и величием. Это попытка усидеть на двух стульях - чтобы туловищу было, как в Союзе, а мозгам - как в демократии.

Конкретные слова и поступки конкретных людей с конкретным непониманием происходящего вокруг. И заметка эта, как по мне, не о том, какая авторша вся из себя сознательная - а о том, как она сама боится быть обглоданной собаками под старость. Потому что - ну, ведь хочется - туда, повыше, познаменитее. А оно - вот как выходит.


Red Monkey
отправлено 02.04.09 13:27 # 448


Кому: hibou, #445

> Arbeit macht frei, я считаю.

Где-то я такой лозунг уже видел.


Schumm
отправлено 02.04.09 13:31 # 449


Аналогичные вопли регулярно производит телевизор. Хотя казалось бы: чем актер, забивший болт на свою старость и ее неизбежный итог, отличается от простых смертных? А поди ж ты: он особенный, о нем не родственники должны заботиться, и не наследники должны его хоронить (кстати, ни тех, ни других, рядом просто не оказывается), а все это - забота союза, государства, общественности. С какого бодуна - понять непросто, но справедливость такого миропорядка интеллигенция чувствует тонко, и потому рвет покровы яростно, не скупясь на смелые крепкие словца.


Жертва аборта
отправлено 02.04.09 13:32 # 450


Кому: Goblin, #345

> Это забота родственников.
>
> И домов престарелых.

Судя по всему, киношники воспринимают Союз кинмеатографистов в т.ч. как родственника (у меня нет никого, кроме СК) и как дом престарелых :-)


Абдурахманыч
отправлено 02.04.09 13:40 # 451


Кому: I like AliciaSilverstone, #348

> кино не на одном Бондарчуке стоит.

И это правильно..)) Потому мы его и любим это самое кино.
(К слову, любим кино, а не режиссеров с актерами.
Их мы уважаем и ценим если они создают хорошее кино и плюемся от тупых подделок.
А любят их пусть их родные.)

> Но все чаще - чуть "творец" или "интеллигент" - и всебля, тушите свет. Как зажмурившись пиздят все и вся направо и налево. И зло главное так. Будто Брондуков лично кого то оскорбил.

Понимаю недоумение товарищ, но так уж получается что как "творец" или "интеллигент" то сразу получается тупой извращенец и хапуга, которому кроме себя любимого вообще все по-барабану.
Впрочем оговорюсь эти уроды обычно сами себя называют "творцами" и "интеллигентами".
Причем орут очень громко и расталкивают при этом друг друга локтями возле очередной кормушки.
Как бы в том что слова "творец" и "интеллигент" стали нарицательными вина не наша, а тех кто себя очень активно позиционирует "творцами" бля.

> Хер его знает, может тех, кто такое пишет и Сталин воспитывал, лично меня - Янковский, плачущий в стоге сена.

Вывод. Как хорошо плакать в стогу сена. Запах травы и никакого тоталитаризма..))

> вот кстати интересный момент: Марья Афанасьевна Колыванова из тульской губернии не пошла на телевидение читать сказки всем советским детям, а осталась дома воспитывать своих. Молодец марья Афанасьевна!!!
> А вот тетя Валя Леонтьева отдала всё всем детям сразу (кстати и многим здесь присутствующим), а под носом упустила. Айяйяй, тетя Валя - как же так, недоумевают и доже осуждают нерадивую мать Леонтьеву.

Есть мнение что когда человек отдает все и всем сразу забывая о тех кто рядом, то на самом деле он не отдает никому ничего, а лишь реализует собственные потребности.
И ничего удивительного, что в конечном итоге такие люди остаются одни.
Т.е. все как бы готовы их жалеть и сочувствовать, но чисто теоретически.
Добрые дела они всегда конкретны.
Кстати говоря как можно подсчитать что для общества важнее? Десятилетиями рассказанные сказки на ночь миллионам детей, или одно чудовище выросшее таким в результате недосмотра сказочника?
(Я не про Леонтьеву говорю, я не в курсе ее семейной жизни)

Кому: postoronnaja, #358

> Условия жизни актеров очень отличаются от жизни гениальных врачей, учителей и т.д. То съемки, то гастроли - какой спутник жизни это сможет выдержать, вот честно? Опять же детей нарожать побольше, чтобы было кому похоронить хотя бы, - то в гастроли опять же не укладывается, то о внешности надо подумать, публичные люди все-таки, все же смотрят и обсуждают каждый лишний килограмм, а то и элементарно не могут родить (я чо-то все про женщин...), на съемках приходится и в ледяной воде торчать и всякое такое.

В каждой профессии свои сложности. И противопоставления просто неуместны.
Или человек живет исключительно для себя, развивает карьеру по-максимуму, и в этом случае как правило не брезгует ничем.
Или человек остается человеком и у него хватает времени в том числе и на своеих детей.


Гад
отправлено 02.04.09 13:50 # 452


Тут что интересно, если отбросить истеричные сопли о судьбах киноветеранах и киноинвалидах.
[именно истерику, а не суть проблемы]

Есть общественная организация, вот, нашёл официальный сайт:
http://www.unikino.ru/

Есть устав:
http://www.unikino.ru/about/charter.php

Если крутишься в профессиональной кинематографической тусовке, ты наверняка должен знать, или хотя бы слышать, что из себя представляет организация и её руководство, какие вопросы уполномочены решать и какие решают.
Не нравится - не вступаешь.
Нравится - вступаешь, стараешься влиять на её политику.
Разонравилась - выходишь.

Насколько я понял, это не госучреждение не Министерство культуры не Пенсионный фонд.


skif_46
отправлено 02.04.09 13:51 # 453


Кому: Димыч, #437

> Николай Семенович Тихонов "Баллада о гвоздях"

Хотя Тихонов и советский поэт, именно это стихотворение назвать примером советской поэзии нельзя:
["Команда, во фронт! Офицеры, вперед!"
Сухими шагами командир идет.]
Чего тут советского в 1919 году?


iP..McRae
отправлено 02.04.09 13:52 # 454


Кому: I like AliciaSilverstone, #443

> ..и настало мне прозрение..

увидел Алиску?


theslytod
отправлено 02.04.09 13:53 # 455


Кому: Keeponrage, #446

Интервью дал другой Петренко --- Игорь (1977 года рождения). Он в "Тарасе Бульбе" Андрия изобразил, по его словам, очень патриотичного. Петра Первого Алексей Петренко играл. Простите, что имя сразу не указал.


Info
отправлено 02.04.09 13:59 # 456


Кому: hibou, #445

> Написал аниччке этой коммент в пост ее богомерзкий.

Ты о чем, камрад? Ей за 33 года. Становление прошло. Чешуя уже не обновляется.


Нархозовец
отправлено 02.04.09 13:59 # 457


Кому: chen75, #418

> Я по долгу службы (арт-директор в казино), довольно часто встречаюсь с актёрами. Да в принципе всю жизнь с ними встречаюсь..... Так вот как мегаэксперт местного пошиба хочу заявить - это эльфы самовлюблённые, которым крестьянин (цитирую актрису одну)должен каждое утро хлеб приносить бесплатно, чтобы она могла думать о творчестве. Ни какого уважения эти люди почему то (больной наверно) не вызывают. Особенно когда видишь, что творится "за кулисами". Пьянство, блуд, наркомания, да и вообще весело живут..... А что до меня, то я считаю, что если бы Кемерон в "Титанике" не Лео снял, а бондарчука то сейчас бондарчук был мегазвездой, то есть режиссёры делают актёров. Имхо. Спасибо.

Ну что ты, камрад!
Мы для них - тупое быдло, которе должно их кормить...
Гнилая интеллигенция.


Господин Уэф
отправлено 02.04.09 14:01 # 458


Почти оффтоп про невидимую руку рынка, преступления сталинизма, и особую значимость актёров в отличие от простого быдла:

> Люди семь месяцев не получали зарплату, их дети голодают, а взрослым приходится есть кожуру от картофеля. Жители города хотят провести масштабный митинг и потребовать выплатить долги по зарплате.

> Почти все жители Светлогорья готовы выйти на митинг. Это около тысячи человек. Больше половины из них работают или работали на предприятии «Русский вольфрам». Но с сентября прошлого года завод остановлен. Денег у людей нет вообще и каждый выживает, как может, сообщил агентству представитель профсоюза предприятия. Он отметил, что местные магазины больше не дают людям продукты в долг. Ситуация ухудшается с каждым днем. «Взрослые едят картофельные очистки, наши дети – одну картошку», - приводит Интерфакс слова своего источника.

> Погасить многомесячные долги и организовать бесплатное питание для детей – это основные требования митингующих. Чиновникам предстоящая акция не нравится. И они даже пригрозили прислать на митинг ОМОН. Но жители говорят, что им терять уже нечего.

http://www.novayagazeta.ru/news/487122.html

Непонятно, зачем присылать ОМОН.

Он ведь может перейти на сторону митингующих.

Лучше сразу выслать фронтовой бомбардировщик с ОДАБ.

И будет всем всем счастье.


Господин Уэф
отправлено 02.04.09 14:04 # 459


Кому: iP..McRae, #454

> Кому: I like AliciaSilverstone, #443
>
> > ..и настало мне прозрение..
>
> увидел Алиску?

Нет, узрел несомненное сходство идей Чучхе и протестантской этики жителей Восточного Побережья.


Griffon
отправлено 02.04.09 14:06 # 460


Кому: Абдурахманыч, #451

> Есть мнение что когда человек отдает все и всем сразу забывая о тех кто рядом, то на самом деле он не отдает никому ничего, а лишь реализует собственные потребности.

Ага, вот Сталин, например. Совсем за детьми не следил, кого в концлагере оставил, еще один практически спился, еще одна вообще за рубеж сбежала.


Muzzlecore
отправлено 02.04.09 14:07 # 461


> Поразительно, конечно, что невидимая рука рынка не отсыпала щедро денег мега-талантам.

Вот и я удивляюсь.


skif_46
отправлено 02.04.09 14:08 # 462


Кому: Господин Уэф, #458

> Непонятно, зачем присылать ОМОН.
> Он ведь может перейти на сторону митингующих.

Это учитывается. Поэтому во Владивосток для разгона присылается ОМОН из Москвы, а в Москву - из Уфы, например.


Баянист
отправлено 02.04.09 14:09 # 463


Кому: Jetski, #307

> ASC, на мой взгляд, радикально другая по типу организация.

Только вот тетенька нам объясняет, что никаких союзов вообще не бывает - только в известной стране и только с подачи известно кого с известно какими целями.

А тут такое.


number15
отправлено 02.04.09 14:10 # 464


нашел устав СК - http://www.unikino.ru/about/charter.php

Что из видов деятельности которые ставит перед собой т.н. Союз выполняется?? не могу найти ничгео по этому поводу.



Кому: Kommienezuspadt, #447

> Особо после таких перлов, как "Мама" той же Мордюковой.
Камрад, а ты его в кинотеатрах видел??)) я нет) кроме Мордюковой там снялись еще куча актеров, посмотри список)) и вопрос - не хочешь ли ты этим сказать, что у всех знаменитых и талантливых актеров каждый фильм, каждая роль - это "звиздец прорыв в жанре"?


skif_46
отправлено 02.04.09 14:13 # 465


Дмитрий Юрьич сейчас в Манеже проходит "Хулиганы 80-х. Книги, выставка, концерты". Не то чтоб рекомендую, но информирую.60


Гад
отправлено 02.04.09 14:15 # 466


Кому: Kommienezuspadt, #447

> И заметка эта, как по мне, не о том, какая авторша вся из себя сознательная - а о том, как она сама боится быть обглоданной собаками под старость.

Нет, заметка скорее о повальном расщеплении сознания творческой интеллигенции (тут давеча было про весьма показательное интервью Соловьёва).
С одной стороны - презрение к "проклятому совку".
С другой - желание сохранить за собой (именно за собой) все ништяки, которые тот обеспечивал им как элите (членам творческих союзов).
С таким же успехом барышня могла бы поставить вопрос о творческих отпусках и путёвках в Дома творчества.


Info
отправлено 02.04.09 14:17 # 467


Кому: Димыч, #437

> > Николай Семенович Тихонов "Баллада о гвоздях"
>

"Зато будет знатный кегельбан".
И старший в ответ: "Есть, капитан!"

Кегельбан, конечно, был уже в России, но чтобы революционные военморы там бывали? К тому же дальше в стихотворении и адмирал упоминается. Так что камрад skif_46 (#453) прав - нет тут ничего советского. Кстати, английский флот, к примеру, к этим строкам подходит ничуть не меньше.


Griffon
отправлено 02.04.09 14:17 # 468


Кому: number15, #464

> Особо после таких перлов, как "Мама" той же Мордюковой.

А чем вообще этот фильм не угодил? Нормальный фильм о том, что бывает с теми, кто хочет получить все, желательно ничего не делая.

> у всех знаменитых и талантливых актеров каждый фильм, каждая роль - это "звиздец прорыв в жанре"

Фаина Раневская говорила, что снятся в плохом фильме - это как плюнуть в вечность.


Info
отправлено 02.04.09 14:21 # 469


Кому: Griffon, #468

> Фаина Раневская говорила, что снятся в плохом фильме - это как плюнуть в вечность.

"Деньги проела - а стыд остался" :)


number15
отправлено 02.04.09 14:22 # 470


и еще очень интересно посмотреть а чем заняты гильдии входящие в союз)) и какие свершения они делают
http://www.unikino.ru/guilds/


Kommienezuspadt
отправлено 02.04.09 14:23 # 471


Кому: Гад, #466

> Нет, заметка скорее о повальном расщеплении сознания творческой интеллигенции (тут давеча было про весьма показательное интервью Соловьёва).

Я выше несколько раз и об этом написал тоже, да.

Кому: number15, #464

> не хочешь ли ты этим сказать, что у всех знаменитых и талантливых актеров каждый фильм, каждая роль - это "звиздец прорыв в жанре"?

Ты знаешь историю о Семи симеонах? Ну, на которой фильм основан?


Mi4urin
отправлено 02.04.09 14:28 # 472


Эка горазды выкаблучивать! У меня у самого брат двоюродный - актер. :)))) Этот прохвост знает к кому и как подойти, благо - научен.
Что и имеем в данном случае. Все слезливо, да с пеной у рта, а вот херушки, не поверю. Мое мнение - делается это как вклад в будущее отмывание бабла. Князь Михалков намерен еще долго пожить. И не голодно, при этом.


number15
отправлено 02.04.09 14:28 # 473


Кому: Kommienezuspadt, #471

> Ты знаешь историю о Семи симеонах? Ну, на которой фильм основан?

Расскажи, буду знать


Господин Уэф
отправлено 02.04.09 14:35 # 474


И ещё оффтоп:

"Министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев в четверг призвал общественность и тех, кто принимает решения, серьезно задуматься над сомнительным воздействием на подрастающее поколение телепроекта "Дом-2", не исключив при этом закрытия в будущем скандального реалити-шоу.

На первом в этом году заседании правительственной комиссии по профилактике правонарушений в РФ Нургалиев согласился с мнениями, которые в отношении проекта высказали авторитетные отечественные эксперты, ученые, психологи.

"Каковы эти экспертные оценки? Первое мнение - то, что показывается в роликах и фрагментах программы "Дом-2", - это уголовщина, и передачу нужно закрыть. Второе: поскольку в проекте показываются недопустимые вещи, необходимо ввести существенные штрафы - настолько существенные, чтобы, заплатив их несколько раз, компания оказалась на грани разорения. Третье мнение: говорить надо не столько о нравственности, сколько о психиатрии", - сказал Нургалиев."

http://www.rian.ru/society/20090402/166803858.html


Прапор Сумкин
отправлено 02.04.09 14:40 # 475


Кому: Griffon, #468

> Фаина Раневская говорила, что снятся в плохом фильме - это как плюнуть в вечность.

есть мнение, что вечности придётся долго утираться теперь. :)
А если серьёзно, то достало уже, что всякие говноеды себя Творцами выставляют, ничего не создавая, кроме высера мозга.


Mi4urin
отправлено 02.04.09 14:40 # 476


Кому: Господин Уэф, #474

> "Дом-2", - это уголовщина, и передачу нужно закрыть.

Звезды Дома 2 тоже в пенсионный фонд отчислений не делают. Погибнут в нищете - будут знать.


Witch
отправлено 02.04.09 14:40 # 477


Кому: Keeponrage, #446

> вот же ж, а ведь так здорово Петра I сыграл
>

Это другой Петренко. Петра играл Алексей Петренко, который играл Сталина в Пирах валтасара, а высказался в АИФ на днях Игорь Петренко, который играл в Звезде и Тарасе Бульбе (Андрий)


Абдурахманыч
отправлено 02.04.09 14:41 # 478


Кому: Griffon, #460

> Ага, вот Сталин, например. Совсем за детьми не следил, кого в концлагере оставил, еще один практически спился, еще одна вообще за рубеж сбежала.

Все может быть.
Мотивация деятельности Иосифа Виссарионовича мне неизвестна.
Однако ж факт - эта сучка сбежала за рубеж и стала родного папу помоями обливать.


str43
отправлено 02.04.09 14:42 # 479


Дим Юрич, извиняй за офтоп, но эвон что делается никак возвращение тоталитаризма
http://www.net.kirov.ru/news/2009/04/02/11816.html
Хотят вернуть ЛТП, как думаешь толк будет?


Абдурахманыч
отправлено 02.04.09 14:42 # 480


Кому: Господин Уэф, #474

> "Министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев в четверг призвал общественность и тех, кто принимает решения, серьезно задуматься над сомнительным воздействием на подрастающее поколение телепроекта "Дом-2", не исключив при этом закрытия в будущем скандального реалити-шоу.

А куда же денется наша супер звезда и великий тележурналист Ксюха?
Нет товарищ она не утонет, скорее Нургалиева снимут.


Sanya
отправлено 02.04.09 14:43 # 481


Кому: Господин Уэф, #474

> "Министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев в четверг призвал общественность и тех, кто принимает решения, серьезно задуматься над сомнительным воздействием на подрастающее поколение телепроекта "Дом-2", не исключив при этом закрытия в будущем скандального реалити-шоу.

Вот так грязным солдафонским сапогом — и по хрустальной мечте подростков!

[плачет]


mopdehb
отправлено 02.04.09 14:44 # 482


а по-моему актеры такая же профессия, хера извеняюсь осветителю или монтажеру никто не скидывается на похороны?


Господин Уэф
отправлено 02.04.09 14:45 # 483


Кому: Абдурахманыч, #480

> А куда же денется наша супер звезда и великий тележурналист Ксюха?
> Нет товарищ она не утонет, скорее Нургалиева снимут.

Или такой вариант: Ксения Собчак возглавит МВД, а Нургалиев будет вести Дом-2.

Уверен, рейтинги вырастут.


Прапор Сумкин
отправлено 02.04.09 14:46 # 484


Кому: Господин Уэф, #474

суровый мужик.
А как же ж мы же ж теперь??? А как же ж дерьмократья, а свобода слова и печати??? [уш0л запасать одеяла и теплый чай в термосах поклонникам творчества Собчак и Ко] :)


Гад
отправлено 02.04.09 14:47 # 485


Кому: Абдурахманыч, #480

> А куда же денется наша супер звезда и великий тележурналист Ксюха?

Чтобы такое, да потонуло?!
Не боись, всё продумано.
Откроют новую херню, ещё ароматнее дома-2.
Популярности до кучи добавит ореол жертвы цензуры.


Хорек Паникер
отправлено 02.04.09 14:49 # 486


Кому: Sanya, #481

> Вот так грязным солдафонским сапогом — и по хрустальной мечте подростков!
>
> [плачет]

[РжОт аки конь]

Интересно другое, насколько все продвинется дальше заявлений


Прапор Сумкин
отправлено 02.04.09 14:49 # 487


Кому: Господин Уэф, #483

> Ксения Собчак возглавит МВД, а Нургалиев будет вести Дом-2.

боюсь представить, как вечером на пятаке собирается заседание генералитета МВД


Господин Уэф
отправлено 02.04.09 14:49 # 488


Кому: Прапор Сумкин, #484

> А как же ж мы же ж теперь??? А как же ж дерьмократья, а свобода слова и печати??? [уш0л запасать одеяла и теплый чай в термосах поклонникам творчества Собчак и Ко] :)

Это тонкий творческий замысел.

На смену проекту "Дом-2" придёт мегателешоу "Кича-3". С теми же участниками и ведущими.

Там с уголовщиной будет полный порядок.


UFB
отправлено 02.04.09 14:50 # 489


Кому: Господин Уэф, #423

> Много ли проблем было с тем, как и на что похоронить Высоцкого в 1980 г.?

Там проблемы были другие - несмотря на огромные заработки, Владимир Семёнович оставил много долгов.


Sanya
отправлено 02.04.09 14:53 # 490


Кому: Хорек Паникер, #486

> [РжОт аки конь]

Да вы, батенька не Хорек Паникер, вы — типичный Древесный Хохотун!!!

> Интересно другое, насколько все продвинется дальше заявлений

Да как всегда, погибнут замыслы от долгих отлагательств, наверное.


Witch
отправлено 02.04.09 14:53 # 491


Кому: Info, #467

> Так что камрад skif_46 (#453) прав - нет тут ничего советского. Кстати, английский флот, к примеру, к этим строкам подходит ничуть не меньше.
>

А если вообще другая империя? Картахенский полк.


I like AliciaSilverstone
отправлено 02.04.09 14:58 # 492


Кому: Абдурахманыч, #451

> > Понимаю недоумение товарищ, но так уж получается что как "творец" или "интеллигент" [то сразу] получается тупой извращенец и хапуга, которому кроме себя любимого вообще все по-барабану.
> Впрочем оговорюсь эти уроды [обычно] сами себя называют "творцами" и "интеллигентами".

аааабля, штожтакое?!!!
что значит - сразу? это что, все что ли? Кто ОБЫЧНО называет себя так? ты часто такое слышал? по типу вопроса "сколько тебе лет" - Ты кем работаешь?, часто с ними общаешься? ты откуда вообще о жизни актера знаешь? в интернете прочитал? в газете? какое нахуй - обычно?

> Причем орут очень громко и расталкивают при этом друг друга локтями [возле очередной кормушки].

у вас тут чего? распад сознания? вам про людей, которые в нищите умирали, оставив след в искусстве немалый и о том, что люди получив с них, забыли про них же. - хуякбля, кормушка. Вы блядь кроме Сталина и прибыли-показателе еще о чем нибудь говорить можете?
Это Григорьев что ли локтями работал, рыло до кормушки просунув?
чо ж вы однобокие такие?


> Есть мнение что когда человек отдает все и всем сразу забывая о тех кто рядом, то на самом деле он не отдает никому ничего, а лишь реализует собственные потребности.

есть такое мнение. да. есть так же мнение, что так рассуждают люди, которые в принципе не могут себе представить, как отдать всё и всем. нисколько не умоляя достоинств обеих точек зрения, все же скажу, что не знаю кто прав. незнаю. пока. но надеюсь что мой пытливый дух и рассуждение подскажет мне правильный ответ.

Кому: Господин Уэф, #459

> Кому: I like AliciaSilverstone, #443
> >
> > > ..и настало мне прозрение..
> >
> > увидел Алиску?
>
> Нет, узрел несомненное сходство идей Чучхе и протестантской этики жителей Восточного Побережья.

я бы вот знал куда, так мож денег тебе заслал. Хуле ты бесплатно на вопросы, адресованые мне отвечаешь...


Cyrillaz
отправлено 02.04.09 15:06 # 493


Кому: theslytod, #403

> Кстати. в последнем номере АИФ есть интервью актера Петренко

Нашлось такое, да.

http://aif.ru/culture/article/25740

Как водится, симптоматичное раздвоение сознания:

> Для меня Андрий не предатель. Наоборот, если бы все были такие, как он, то войны не было бы. Андрий - философ, мечтатель, рыцарь. В этом его сила и его слабость. На эту слабость он и был пойман теми, кто, стоя рядом с ним, вёл при этом свои игры. Он просто очень чётко осознаёт свои приоритеты. Что его родина - в том месте, где находится его любимая, мать его будущих детей, и он готов биться с любым человеком, который переступит с мечом порог его дома. И для меня в этом высшая степень патриотизма. Если бы Андрий не сделал такой выбор, я бы его не уважал. ...Собственно, Андрий именно так и поступил. Он же видел, как казаки, воюя за Святую Русь, при этом сметали всё на своём пути. Эта адская машина войны пожирала всех - и женщин, и детей, и стариков. И Андрий не хотел принимать ничью сторону в этой войне. Он защищал своё личное государство - будущую семью.

в общем, как говорит раздатчик интервью,

> ...на самом деле патриотизм - это проявление лучших чувств, которые только есть в человеке. предательство - материя очень тонкая... кто-то был вынужден сделать такой шаг, потому что Судьба не оставляла ему иного выхода, кто-то хотел таким образом добиться блага для державы.

----------------

С актером Петренко однажды довелось совместно потерять багаж в Шереметьево.
Моча стояли бок о бок, заполняли заявления.
А, как оказывается, была тема для разговора.


Witch
отправлено 02.04.09 15:09 # 494


Ахтунг, комраден! Это важно! Может касаться каждого!

"Органы управления здравоохранения субъектов Российской Федерации

23.03.2009 № 01И-157/09

Об изъятии из обращения лекарственного средства.

Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального рзвития в ходе контрольно-надзорных мероприятий установлен факт перепутывания (перемешивания) ЗАО “ФармФирма “Сотекс” в процессе производства ампул препарата “Милдронат, раствор для инъекций 0,5 г (ампулы) 5 мл № 10″ с ампулами препарата
“Листенон, раствор для внутривенного и внутримышечного введения 20 мг/мл”.

Учитывая потенциальный риск для жизни и здоровья пациентов при применении лекарственного средства
“Милдронат, раствор для инъекций 0,5 г (ампулы) 5 мл № 10″ производства ЗАО “ФармФирма “Сотекс”, а также
результаты экспертизы качества образцов указанного препарата и проведенной проверки предприятия ЗАО
“ФармФирма “Сотекс”, Росздравнадзором принято решение об изъятии из обращения и возврату предприятию-
производителю (поставщику) лекарственного средства “Милдронат, раствор для инъекций 0,5 г (ампулы) 5 мл № 10″
производства ЗАО “ФармФирма “Сотекс” серий …..

Руководитель Н. В. Юргель."


Господин Уэф
отправлено 02.04.09 15:10 # 495


Кому: I like AliciaSilverstone, #492

> я бы вот знал куда, так мож денег тебе заслал.

Сколько собираешься заслать?

Если сумма приличная, сообщу реквизиты.

> Хуле ты бесплатно на вопросы, адресованые мне отвечаешь...

Ой, извини.

У меня даже мысли не было, что можно отвечать на вопросы за деньги.

Надо будет наладить систему приёма платежей.


Лэй
отправлено 02.04.09 15:22 # 496


Кому: chen75, #418

> Так вот как мегаэксперт местного пошиба хочу заявить - это эльфы самовлюблённые, которым крестьянин (цитирую актрису одну)должен каждое утро хлеб приносить бесплатно

Ого. Сурова тетенька. Это где такое, камрад?


UFB
отправлено 02.04.09 15:22 # 497


Кому: Goblin, #316

> А мы, камрад, не в США живём, а в нищей России.
>
> И работают они не в Голливуде, а на Мосфильме.

Это всё понятно. Я вспомнил твои слова из заметки про Кристиана Бэйла -

"Не все знают, но только у нас, в глубоко духовной России, где нет звёзд да и в целом актеров крайне мало, главным на съемках является режиссер. В бездуховном Голливуде главный даже не продюсер, который подтягивает деньги и создает условия для работы. Главный человек на площадке — звезда, она же исполнитель главной роли, за посмотреть на которую зрители готовы отдать деньги."

Хотел только сказать, что у нас подход был другой к работе актёра. Режиссёру платили очень много, актёрам сильно меньше. Как ты считаешь, не могло ли это быть одной из причин упадка советского кино?


Shurd
отправлено 02.04.09 15:23 # 498


МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев в четверг призвал общественность и тех, кто принимает решения, серьезно задуматься над сомнительным воздействием на подрастающее поколение телепроекта "Дом-2", не исключив при этом закрытия в будущем скандального реалити-шоу.
http://www.rian.ru/society/20090402/166803858.html

Опять душат свободу и демократию КС


Господин Уэф
отправлено 02.04.09 15:27 # 499


Кому: Shurd, #498

> Опять душат Веслю!!!

Извините.


Shurd
отправлено 02.04.09 15:30 # 500


Кому: Господин Уэф, #499

Не знал что уже была новость.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 810



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк