Старпом покинул корабль

10.04.09 02:40 | Consigliere | 59 комментариев »

Студия Disney и продюсер Джерри Брукхаймер на днях приобрели «Кавалеристов», но потеряли Гора Вербински, бессменного режиссёра трилогии «Пираты Карибского моря». Режиссёр собрал вещички, помахал ручкой и решил уйти на дно, снимать фильм по мотивам компьютерной игры «Биошок» (BioShock).

— Старпом Вербински! Немедленно вернитесь на корабль! Мы шесть лет ходим вместе, давайте заработаем ещё бабла, — вопил Брукхаймер.

Но Жорик, сверкая пятками, уже вовсю бежал по причалу к своему батискафу.

Между тем, Брукхаймер прав — весёлая троица «Пираты Карибского моря: Проклятие "Чёрной жемчужины"» (2003), «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» (2006), «Пираты Карибского моря: На краю света» (2007) озолотила всех причастных, собрав внушительные 2,7 миллиарда долларов в мировом прокате. Прежде чем найти своё отражение на большом экране, «пиратская тема» успела побывать статичной экспозицией (начало 50-х годов), а после, с адаптацией новых технологий, стала увлекательным аттракционом (середина 60-х) в четырёх «Диснейлендах» (в Калифорнии, Флориде, Японии, Париже).

Съёмки четвёртой части должны начаться в 2010-м году. Вместе с Жориком от постоянной качки на волнах, похоже, устали Кира Найтли и Орландо Блум. Ходят упорные слухи, что они в новом фильме не появятся. Зато уже точно известно, что Джонни Депп продолжит свою клоунаду в образе Джека Воробья. То есть, конечно, капитана Джека Воробья. Извини, Джек.

Хотя Гор Вербински и расстался с «Пиратами», но с Джонни Деппом ему предстоит поработать над анимационной картиной для Paramount Pictures под названием «Rango». Депп там будет озвучивать главного героя — домашнюю зверушку. И, как все порядочные зверушки в мультфильмах, главный герой задаётся вопросом — тварь я дрожащая, или право имею? Нечто подобное выяснял про себя совсем недавно, кстати, персонаж другого мультика, «Вольт» его фамилия. В «Rango» мы также услышим Айлу Фишер («Шопоголичка») и Эбигейл Бреслин («Знаки», «Да, возможно»). Джонни уже работал в спарринге с микрофоном — в номинированной на «оскар» картине «Труп невесты» Тима Бёртона. Только этот мультик будет с компьютерной графикой. Сценарий для «Rango» пишет Джон Логан («Гладиатор», «Авиатор»), премьера должна состоятся в марте 2011-го.

Кстати, неутомимый Логан делает также для Вербински адаптацию сценария компьютерной игры «Биошок». Ну, а сам Гор в прощальном письме выражает надежду посотрудничать с Джерри Брукхаймером в будущем. Будем поглядеть, примут ли бывшего старпома обратно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 59

Старик Пфуль
отправлено 10.04.09 03:19 # 1


Странно. Хотя правельнее было бы чтоб четвёртую часть сняли лет так через 10-20. Как индиану, рэмбу или маКлейна. А с другой стороны кому он нахер через 20 лет будет нужен.


Кремень
отправлено 10.04.09 04:43 # 2


Камрад Consigliere, новости у тебя уж слишком лихо закручены (фамилии, должности, названия, даты).

Ночью так и, вообще, голову сломишь!! :)


KampFerr
отправлено 10.04.09 05:56 # 3


Как говорится, незаменимых людей не бывает. Хотя потеря Киры Найтли в большей степени и Орландо Блума в меньшей, довольно серьезный удар по печени серии.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.04.09 06:38 # 4


Кому: KampFerr, #3

> довольно серьезный удар по печени серии.

Да ладно, ничего с ней не сделается, раз Джек Пидорей по-прежнему в строю.


Хорек Паникер
отправлено 10.04.09 07:18 # 5


Кому: KampFerr, #3

> Хотя потеря Киры Найтли в большей степени и Орландо Блума в меньшей

Видится, когда несколько человек пытаются натянуть на себя покрывало главного героя получается чехарда, что собственно начало проскальзывать в 3 части

Так что уж может и к лучшему что один Воробей останется


IHKACATOP
отправлено 10.04.09 08:15 # 6


Кому: Хорек Паникер, #5

> Так что уж может и к лучшему что один Воробей останется


Навятли. Это всеравно что с оливье убрать картошку и огурцы, а колбасу оставить.


Хорек Паникер
отправлено 10.04.09 08:50 # 7


Кому: IHKACATOP, #6

> а колбасу оставить.

Так колбаса то, самое главное!!

Представь, камрад, при отсутствии конкурентов, Джонни так накривляется в следующей части, что всем тошно станет

В общем, смотреть надо будет, что получится.

Будем следить за событиями


Смирнов из Москвы
отправлено 10.04.09 09:20 # 8


Кому: Goblin

Так понравился Вам "Бульба" или нет?


Ericoze
отправлено 10.04.09 10:06 # 9


А меня гораздо больше интересует Биошок.

[Крестится.Вспоминает У.Болла. Снова крестится]


DaemoN
отправлено 10.04.09 10:08 # 10


Вот что действительно раздражало при просмотре трех частей "Пиратов", так это постоянное упоминание "Воробей", "Джек Воробей", "капитан Джек Воробей", даже в украинском переводе, несмотря на "здоровэньки булы панове пираты", Джек был - Спэрроу, и еще непонятно почему если Джек Воробей, тогда Уилл должен быть Токарь(Turner)(Вилли Токарев))), капитан Барбос, Лиза Лебедева (Swan) ну и т.п.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.04.09 10:23 # 11


Камрады, извиняюсь за оффтоп, но весьма любопытно:
Интервью с Бортко о "Тарасе Бульба"

http://nr2.ru/moskow/227543.html


Slawa
отправлено 10.04.09 10:24 # 12


Хех, думаю что фильм только выиграет, если останется только один, - ну Капитан Воробушек, по пойму тока у него и главная роль. Ну а смотреть естественно на Киру Найтли.


KampFerr
отправлено 10.04.09 10:37 # 13


Кому: DaemoN, #10

> почему если Джек Воробей, тогда Уилл должен быть Токарь(Turner)(Вилли Токарев))), капитан Барбос, Лиза Лебедева (Swan) ну и т.п.

Ну дык, камрад, пиратам вроде как полагалось иметь прозвища-клички.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.04.09 11:04 # 14


Кому: DaemoN, #10

> и еще непонятно почему если Джек Воробей, тогда Уилл должен быть Токарь(Turner)(Вилли Токарев)))

Кличка потому что.


dartlight
отправлено 10.04.09 11:29 # 15


сёдня сходил на форсаж 4.
кино добротное, смотреть можно.
но по совокупным параметрам на уровне тараса бульбы.
у обоих 4 по пяти бальной шкале, смотреть можно, но в коллекцию брать не стоит.


Ecoross
отправлено 10.04.09 11:36 # 16


>Прежде чем найти своё отражение на большом экране, «пиратская тема» успела побывать статичной экспозицией (начало 50-х годов), а после, с адаптацией новых технологий, стала увлекательным аттракционом (середина 60-х) в четырёх «Диснейлендах» (в Калифорнии, Флориде, Японии, Париже).

Причем якобы именно ею вдохновлялся Майкл Крайтон при создании "Мира Дикого Запада".


Durden
отправлено 10.04.09 12:44 # 17


Вот как раз таки без Блума и Найтли фильм может прийтись по вкусу любителям серии, но отсутствие Деппа точно не переживут.
Сами фильм хорошие, особенно первая часть. И музыка, да, композитор отлично поработал.


Себастьян Перейра
отправлено 10.04.09 12:49 # 18


Помню, смотрел в далеком детстве по кабельному ТВ фильм под названием Пираты. Снят был, наверна в 80-хх годах. Там описывались приключения двух пиратов, один старый морской волк, а другой еще молодой парень. Фильм начинается с того, что эта парочка плывет на плоту по морю-окияну, снедаемые голодом и жаждой. Старый пират решил убить и сожрать молодого, но в итоге их подобрал корабль. На корабле, не помню уже почему, пиратов заставили жрать крысу, причем все происходило в обстановке обеда для благородных господ. Дальше ничего не помню, ибо давно смотрел, но фильм веселый и интересный был.


Muzzlecore
отправлено 10.04.09 12:58 # 19


Да уж, солидную "Пираты" кассу собрали!

Неудивительно, что Воробей ещё вернётся.

Может даже и не раз.


mr_prime
отправлено 10.04.09 13:00 # 20


Кому: Durden, #17

> Вот как раз таки без Блума и Найтли фильм может прийтись по вкусу любителям серии

А мне кажется, что без Блума и Найтли будет немного не то. Денег фильм конечно соберет, но вот что б понравился как первая часть это вряд ли.



> Сами фильм хорошие, особенно первая часть. И музыка, да, композитор отлично поработал.

Кстати сюжет первой части строиться как раз на отношениях Найтли и Блума, а про Черную Жемчужину как бы подсюжет.


LexaBes
отправлено 10.04.09 13:19 # 21


Кому: KampFerr, #3

> Как говорится, незаменимых людей не бывает. Хотя потеря Киры Найтли в большей степени и Орландо Блума в меньшей, довольно серьезный удар по печени серии.

Это действительно так. Если будут другие актеры их роли играть, то не прокатит. Зритель привык. А если о них вообще речи не будет, тогда совсем могут фильм испортить!


LexaBes
отправлено 10.04.09 13:19 # 22


>Зато уже точно известно, что Джонни Депп продолжит свою клоунаду в образе Джека Воробья.

Вот Джонни дает, слухи ходили, что собирался после второй части от темы пиратов отскочить, а оказалость дольше всех задержался!


KampFerr
отправлено 10.04.09 13:20 # 23


Хотя конечно, посмотреть на "Биошок" в исполнении Гора нашего Вербински, дюже интересно.Кого возьмут на роль Большого Папочки ?


Durden
отправлено 10.04.09 13:26 # 24


Кому: mr_prime, #20

> Денег фильм конечно соберет, но вот что б понравился как первая часть это вряд ли.

Да, здесь согласен. Хотя всё может быть. Ещё же очень многое от режиссёра зависит, может сделать отлично, на уровне Гора, а может и вообще всё загубить. Хотя такое вряд ли, Брукхаймер своё дело знает. В нашу бы киноиндустрию такие кадры подтянуть.


naxxodka
отправлено 10.04.09 13:34 # 25


Кому: IHKACATOP, #6

> Навятли. Это всеравно что с оливье убрать картошку и огурцы, а колбасу оставить.

это правильно, там колбаса главная!


naxxodka
отправлено 10.04.09 13:37 # 26


> 2-> Consigliere

а нет пока данных, кто же будет режиссировать?


Sir G
отправлено 10.04.09 13:44 # 27


> Зато уже точно известно, что Джонни Депп продолжит свою клоунаду в образе Джека Воробья.

Это как раз ясно, потому что Джонни - сам неоднократно признавался в любви к своему персонажу и считал его самым близким по духу к себе!

Но вот почему остальные на лыжи стали - не ясно: на дворе кризис, что бабло не надо никому??? )))


Ragnar Petrovich
отправлено 10.04.09 14:00 # 28


Кому: IHKACATOP, #6

> Навятли. Это всеравно что с оливье убрать картошку и огурцы, а колбасу оставить.

Кира Найтли ещё куда ни шло, деньги кое-как отрабатывает - наряды носит, рот призывно распахнут.
А Логовас все три серии как тумбочка в углу.


Sir G
отправлено 10.04.09 14:12 # 29


Кому: Ragnar Petrovich, #28

> рот призывно распахнут.

это либо у неё профессиональное (как в том анекдоте про блондинок, когда на вопрос почему блондинки не могут молиться в церкви - даётся ответ, что когда они на колени становятся, то у них сразу рот по привычке открывается), либо что-то дауновское, потому что я не видел ни одного фильма с её участием, где бы был хотя бы один кадр с её закрытым ртом - вечно открыт как у дебилки.

)))


Ragnar Petrovich
отправлено 10.04.09 14:23 # 30


Кому: Sir G, #29

Это фишка. Чтобы заработать побольше денег.

Кому: Цзен ГУргуров, #11

> Интервью с Бортко о "Тарасе Бульба"

> Но поскольку [я лучший читатель в России точно, а может, даже и в Европе], то я хочу сказать

Бортко - эксперт по чтению с мировым именем.
А вообще хорошо выступил. Ещё бы кино снимал путное.


beria
отправлено 10.04.09 14:34 # 31


Тем временем рукастые аниматоры объясняют отчего поизошёл кризис в США

http://nnm.ru/blogs/mrecka_/naglyadnoe_obyasnenie_finansovogo_krizisa/


Эрми
отправлено 10.04.09 14:46 # 32


Кому: Ragnar Petrovich, #28

> Кира Найтли ещё куда ни шло - рот призывно распахнут.

Да! Но хоть бы капельку силикона, а то ведь это просто преступление!


mr_prime
отправлено 10.04.09 14:46 # 33


Кому: Sir G, #27

> Но вот почему остальные на лыжи стали

Я помню, когда выходила третья частьПиратов, читал где-то, мол это создатели остальных убрали, так как якобы фильма держится на Деппе, а Блум и Найтли слишком много денег просят. Хотя не знаю, насколько информация достоверна.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.04.09 14:52 # 34


Кому: Эрми, #32

> Да! Но хоть бы капельку силикона, а то ведь это просто преступление!

Угу, когда задрапировывают одеяниями - нормально, а так - Бухенвальд.


Мичман Панин
отправлено 10.04.09 15:37 # 35


Кому: Consigliere , #0

> — Старпом Вербински! Немедленно вернитесь на корабль! Мы шесть лет ходим вместе, давайте заработаем ещё бабла, — вопил Брукхаймер.
>
> Но Жорик, сверкая пятками, уже вовсю бежал по причалу к своему батискафу.

Отлично! :)

Камрад, с удовольствием смотрю, как твое мастерство растет от заметки к заметке. Так держать!


Sir G
отправлено 10.04.09 17:59 # 36


Кому: DaemoN, #10

> Вот что действительно раздражало при просмотре трех частей "Пиратов", так это постоянное упоминание "Воробей", "Джек Воробей", "капитан Джек Воробей", даже в украинском переводе, несмотря на "здоровэньки булы панове пираты", Джек был - Спэрроу, и еще непонятно почему если Джек Воробей, тогда Уилл должен быть Токарь(Turner)(Вилли Токарев))), капитан Барбос, Лиза Лебедева (Swan) ну и т.п.

+5!!!


kiokumizu
отправлено 10.04.09 17:59 # 37


>устали Кира Найтли и Орландо Блум. Ходят упорные слухи, что они в новом фильме не появятся.

В принципе, в третьей части было логически завершено их присутствие в фильме. А без капитана Спэрроу фильм будет не тот.


postoronnaja
отправлено 10.04.09 19:40 # 38


Кому: mr_prime, #20

> Кстати сюжет первой части строиться как раз на отношениях Найтли и Блума, а про Черную Жемчужину как бы подсюжет.

Про сюжет первой части все уже забыли после того, что сценаристы наворотили в третьей. Такое было чувство, что они всей командой просто головы себе сломали, что бы уже такое сделать, чтобы эти два дебила уже наконец поженились и можно было их линию закрыть свинцовой дверью. Так что и вторая, и третья части целиком плыли на Джеке. Хотя без любовной линии как-то тоже не так будет...


Wlad777
отправлено 10.04.09 20:13 # 39


>весёлая троица «Пираты Карибского моря: Проклятие "Чёрной жемчужины"» (2003), «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» (2006), «Пираты Карибского моря: На краю света» (2007) озолотила всех причастных, собрав внушительные 2,7 миллиарда долларов в мировом прокате.


Бездуховно то как. Другое дело шедевры Бондарчука. :)


...просто Ильич
отправлено 10.04.09 20:33 # 40


А тем временем...
"Режиссер Рашид Нугманов приступил к съемкам римейка знаменитого фильма "Игла"
http://lenta.ru/news/2009/04/10/igla/


IHKACATOP
отправлено 10.04.09 20:45 # 41


Кому: kiokumizu, #37

> В принципе, в третьей части было логически завершено их присутствие в фильме


Тогда может возникнуть вопрос : а кого теперь мочить. Если же Джек на пару с Виллом снова гоняются за Жемчужиной , то там сюжет минут на семь. Выныривает Лутечий Голландец , трах-бабах и Жемчужина захвачена. А в конце можно показать как Лиза сидит у окна , плачет , ждет любимого попутно зашивая носки. А если же Джек сам , то можно растянуть на два с половиной часа.


Sir G
отправлено 10.04.09 20:50 # 42


Кому: DaemoN, #10

> "капитан Джек Воробей", даже в украинском переводе, несмотря на "здоровэньки булы панове пираты", Джек был - Спэрроу

справедливости ради замечу, что "Джек-Горобець" по каналу 1+1 - всё же звучало! )))


IHKACATOP
отправлено 10.04.09 21:10 # 43


Неплохо в украинском дубляже промелькнуло прозвище одруко-одноного-одноглазого пирата . В оригиналли был Джонни , а стал Валера.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.04.09 21:14 # 44


Кому: IHKACATOP, #43

> > Неплохо в украинском дубляже промелькнуло прозвище одруко-одноного-одноглазого пирата . В оригиналли был Джонни , а стал Валера.

А в чём прикол с Валерой?


IHKACATOP
отправлено 10.04.09 22:02 # 45


Кому: Ragnar Petrovich, #44

> А в чём прикол с Валерой?


закос под адаптированный перевод. Что б для наших людей было и понятней и смешней. Да еще к тому же контрастно слушается : с одной стороны - Спарроу ( мол фамалии неперодятся ) , а с другой - пират Валера.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.04.09 22:09 # 46


Кому: IHKACATOP, #45

ЕМНИП, там как раз прикол был в том, что никакого прикола не было - зовут самым обычным именем.
Ну, а Валера для пирата Карибского моря - куда уж обычнее.
Переводчикам виднее, впрочем. Странно, что Джека Ваней не обозвали.


IHKACATOP
отправлено 10.04.09 22:31 # 47


Кому: Ragnar Petrovich, #46

шутку сценаристов я понял. Я шутку переводчиков имел ввиду. Хоть не правильно , но такой оригинальности не встречал , разве что в новом Карлсоне ( опять же в украинском дубляже ).


Треть Винтовки
отправлено 11.04.09 00:15 # 48


Фильм "Пираты Карибского моря" - обманка.

Там про пиратов-то только антураж.

Все сюжеты трех фильмов - про мертвецов, про подводных чудовищ, про проклятия и потусторонние силы.

Эра Водолея, млять.

Настоящая пиратская романтика - это Сабатини или Стивенсон.


Alvaro-2
отправлено 11.04.09 00:32 # 49


На мой страшно суровыйи и авторитетный взгляд, шедевром приключенческого кина является только первая часть.
Продолжения недурно смотрятся по отдельности, но против первой не вытягивают. То слишком переборщят с кривляньем, то затянут.
А четвёртая часть мне теперь кажется чем-то вроде продолжения Властелина Колец, после того как все уплыли.


Warded
отправлено 11.04.09 00:37 # 50


Оффтоп, но где ещё?
Долго не верил я в зловещую и сокрушительную силу надмозгов (а порой и в само их существование), но увы.
В прокатном варианте "Рестлер"а эти негодяи на чистом глазу переводят имя героя Ram как Баран, тогда как каждому ясно, что американцы понимают его как Таран (речь идёт о бойцовской среде). Это удручает, выматывает и режет слух весь фильм.
Что сказать, - гады!


Ragnar Petrovich
отправлено 11.04.09 01:09 # 51


Кому: Треть Винтовки, #48

> Фильм "Пираты Карибского моря" - обманка.

Это фэнтези.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.04.09 02:25 # 52


Шутка про "Пиратов Кар. Мор."
Мой сынишка спросил как выглядел Прихлоп, когда он завербовался на "Летучий Голландец", а с него еще не спало проклятие индейского золота? "При лунном свете, папа?"

Интересно у детей мозги работают.


Consigliere
отправлено 11.04.09 07:12 # 53


Кому: Старик Пфуль, #1

> рэмбу или маКлейна.

Рэмбо вышел душевный очень, кстати. А МакКлейн — не очень. :o( Я как любитель серии Die Hard так надеялся, так надеялся, а ожиданий оправдалось мало.


Consigliere
отправлено 11.04.09 07:14 # 54


Кому: naxxodka, #26

> а нет пока данных, кто же будет режиссировать?

Нет, пока не ясно.


Consigliere
отправлено 11.04.09 07:16 # 55


Кому: postoronnaja, #38

> Хотя без любовной линии как-то тоже не так будет...

Ничего, выдадут Джеку красивого мальчика.


Consigliere
отправлено 11.04.09 07:18 # 56


Кому: Треть Винтовки, #48

> Фильм "Пираты Карибского моря" - обманка.

[думает]

Оно хорошее очень — там правильный для детей и взрослых замес романтики, «приключений», юмора, бабахов и взрывов.

Хочешь — смотри в компании.

Хочешь — с женщиной.

Хочешь — с детьми.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.04.09 01:58 # 57


Кому: Consigliere, #56

> > Оно хорошее очень — там правильный для детей и взрослых замес романтики, «приключений», юмора, бабахов и взрывов.

Там в последней серии непонятное идеологическое активно заливают в моск - когда положительные пираты борются за Свободу и Независимость против аццки нехорошей Ост-Индской компании. У меня гораздо больше симпатий вызвали Норрингтон, Беккет и его наёмник, чем вся эта немытая шайка-лейка. Пусть лучше их вернут, а не Логоваза. Киру Найтли тоже можно, но только вместе с Прайсом.

А так - снято здорово, хоть и маленько бездуховно.
Промеж фэнтези-эпопей по интересности заруливает дурацкие "Звёздные Войны" и тягомотного "Властелина Колец".


naxxodka
отправлено 13.04.09 13:51 # 58


Кому: Consigliere, #54

> Нет, пока не ясно.

спасибо.

Кому: Consigliere, #53

> А МакКлейн — не очень. :o( Я как любитель серии Die Hard так надеялся, так надеялся, а ожиданий оправдалось мало.

а мне дай хард 4.0 - очень понравился, НО это не дай хард.
по сути, как и смертельное оружие - данный фильм только первая часть, остальные - бодрее, веселее, аттракционнее, но не драматичные ни разу.
а это то чем были дай харл 1 и смертельное оружие 1.


m@stik@
отправлено 13.04.09 17:20 # 59


Круто - и пираты 4 и биошок!!!!
[копит деньги на билеты]



cтраницы: 1 всего: 59



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк