Военный стих

09.05.09 23:06 | Goblin | 388 комментариев »

Политика

Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты, в люльке качаясь, плыл;
Если дороги в доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
В нем исхоженные полы;

Если мил тебе бедный сад
С майским цветом, с жужжаньем пчел
И под липой сто лет назад
В землю вкопанный дедом стол;
Если ты не хочешь, чтоб пол
В твоем доме немец топтал,
Чтоб он сел за дедовский стол
И деревья в саду сломал...

Если мать тебе дорога —
Тебя выкормившая грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть;
Если вынести нету сил,
Чтоб немец, к ней постоем став,
По щекам морщинистым бил,
Косы на руку намотав;
Чтобы те же руки ее,
Что несли тебя в колыбель,
Мыли гаду его белье
И стелили ему постель...

Если ты отца не забыл,
Что качал тебя на руках,
Что хорошим солдатом был
И пропал в карпатских снегах,
Что погиб за Волгу, за Дон,
За отчизны твоей судьбу;
Если ты не хочешь, чтоб он
Перевертывался в гробу,
Чтоб солдатский портрет в крестах
Немец взял и на пол сорвал
И у матери на глазах
На лицо ему наступал...

Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоем ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел,— так ее любил,—
Чтобы немцы ее живьем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее втроем,
Обнаженную, на полу;
Чтоб досталось трем этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Все, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви...

Если ты не хочешь
Навек отдать немцу с черным его ружьём
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Если немца убил твой брат,
Если немца убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Если немца убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.

Так убей же немца, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!

(с) Константин Симонов

1942 год

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 388, Goblin: 10

Pavlun
отправлено 09.05.09 23:11 # 1


Сильное стихотворенье, аж пробирает.


Леон
отправлено 09.05.09 23:11 # 2


Сильно.


Ecoross
отправлено 09.05.09 23:16 # 3


Симонов - мог.

Все было дьявольски красиво,
Как будто эти господа,
Уже сломивши нашу силу,
Гулять отправились сюда.

Ну что ж, сведем полки с полками,
Довольно с нас посольств, измен,
Ошую нас Вороний Камень
И одесную нас Узмень.

Под нами лед, над нами небо,
За нами наши города,
Ни леса, ни земли, ни хлеба
Не взять вам больше никогда.

Ледовое побоище. 1938 год.

http://artofwar.ru/j/janr_37/text_0130.shtml


andre
отправлено 09.05.09 23:20 # 4


Сильно.


dmitrov
отправлено 09.05.09 23:21 # 5


Окуджава бы ему руку не пожал.
И Стругацкий, наверное, тоже.


Гринго
отправлено 09.05.09 23:22 # 6


да. хорошее стихотворение. написанное в нужное время.
С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
ведь в 45-м победил Советский Союз!


Волчебрюшко
отправлено 09.05.09 23:22 # 7


Правильный стих. Заменить "немца" на "янки" и будет сильная агитация на будущее.


ZELL41km
отправлено 09.05.09 23:22 # 8


[Пылает эмоциями]


PESSIMIST
отправлено 09.05.09 23:24 # 9


В свое время мы такие стихи наизусть в школе учили.
И сейчас надо бы, чтобы в мозгах яснее было у поколения нового, какую "культуру" и "свободу" нам несли.
Для сравнения с тем, как сейчас стали упор делать на то, что мол немцы-жертвы фашистской пропаганды и т.д.


Студентка
отправлено 09.05.09 23:24 # 10


Еще одно очень хорошее его стихотворение:

 


Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души...
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: - Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой,-
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.



PESSIMIST
отправлено 09.05.09 23:24 # 11


Михаил Светлов

ИТАЛЬЯНЕЦ

Черный крест на груди итальянца,
Ни резьбы, ни узора, ни глянца,-
Небогатым семейством хранимый
И единственным сыном носимый...

Молодой уроженец Неаполя!
Что оставил в России ты на поле?
Почему ты не мог быть счастливым
Над родным знаменитым заливом?

Я, убивший тебя под Моздоком,
Так мечтал о вулкане далеком!
Как я грезил на волжском приволье
Хоть разок прокатиться в гондоле!

Но ведь я не пришел с пистолетом
Отнимать итальянское лето,
Но ведь пули мои не свистели
Над священной землей Рафаэля!

Здесь я выстрелил! Здесь, где родился,
Где собой и друзьями гордился,
Где былины о наших народах
Никогда не звучат в переводах.

Разве среднего Дона излучина
Иностранным ученым изучена?
Нашу землю - Россию, Расею -
Разве ты распахал и засеял?

Нет! Тебя привезли в эшелоне
Для захвата далеких колоний,
Чтобы крест из ларца из фамильного
Вырастал до размеров могильного...

Я не дам свою родину вывезти
За простор чужеземных морей!
Я стреляю - и нет справедливости
Справедливее пули моей!

Никогда ты здесь не жил и не был!..
Но разбросано в снежных полях
Итальянское синее небо,
Застекленное в мертвых глазах...

1943


prosto_phil.86
отправлено 09.05.09 23:24 # 12


Страшный и сильный стих.


litios
отправлено 09.05.09 23:25 # 13


Вот оно!!! Я знал что так будет!

Спасибо!


Усевич
отправлено 09.05.09 23:25 # 14


На двадцать второе июня всегда читаю этот стих вслух - перед тем, как напиться.


Stu67
отправлено 09.05.09 23:25 # 15


Борис Стругацукий этого не одобрит.


Художник
отправлено 09.05.09 23:26 # 16


А моим друзьям этот стих не понравился и теперь у меня нет друзей.


Ночной волк
отправлено 09.05.09 23:27 # 17


Стих очень сильный!
Спасибо, Дмитрий Юрьевич!
До этого Симонова не читал, восполню пробел.
[ожесточенно роется в книжном шкафу]


Asmodey
отправлено 09.05.09 23:27 # 18


Дмитрий Юрьевич, дай серию образовательных программ про И. В. Сталина. У тебя получиться!


Goblin
отправлено 09.05.09 23:28 # 19


Кому: Asmodey, #18

> Дмитрий Юрьевич, дай серию образовательных программ про И. В. Сталина. У тебя получиться!

Я, камрад, как бы это помягче сказать - не поклонник.

А от потоков говна отбиваться потом утомительно, мне работать надо.


Goblin
отправлено 09.05.09 23:29 # 20


Кому: Художник, #16

> А моим друзьям этот стих не понравился и теперь у меня нет друзей.

Не друзья и были.


Ночной волк
отправлено 09.05.09 23:30 # 21


Кому: dmitrov, #5

> Окуджава бы ему руку не пожал.
> И Стругацкий, наверное, тоже.

Кому: Stu67, #15

> Борис Стругацукий этого не одобрит.

Да и хуй с ними, камрады!
С Днем Победы!


TheHust1er
отправлено 09.05.09 23:30 # 22


Учительница в школе говорила, что Симонов сочинил только одно великое стихотворение "Жди меня и я вернусь". За него его впервые начали ругать, ибо считалось что все стихотворения в то время должны были быть по схеме "враг - тварь и его нужно давить". А тут какие-то слюни распустил. Поэтому если бы не "жди меня ..." Симонова никто бы не вспоминал как поэта.


раввин
отправлено 09.05.09 23:30 # 23


Дьявол. Признаться, не очень люблю стихи. Но это - трогает.


Goblin
отправлено 09.05.09 23:30 # 24


Кому: TheHust1er, #23

> Учительница в школе говорила, что Симонов сочинил только одно великое стихотворение "Жди меня и я вернусь". За него его впервые начали ругать, ибо считалось что все стихотворения в то время должны были быть по схеме "враг - тварь и его нужно давить".

В результате его расстрелял НКВД.


Художник
отправлено 09.05.09 23:30 # 25


Кому: Goblin, #20

> Не друзья и были.

Так и считаю.


Arriol
отправлено 09.05.09 23:34 # 26


Отличный стих. Симонов, один из лучших поэтов, писавших стихи о ВОВ.

От себя, выложу еще одно его стихотворение.

Родина

Касаясь трех великих океанов,
Она лежит, раскинув города,
Покрыта сеткою меридианов,
Непобедима, широка, горда.

Но в час, когда последняя граната
Уже занесена в твоей руке
И в краткий миг припомнить разом надо
Все, что у нас осталось вдалеке,

Ты вспоминаешь не страну большую,
Какую ты изъездил и узнал,
Ты вспоминаешь родину — такую,
Какой ее ты в детстве увидал.

Клочок земли, припавший к трем березам,
Далекую дорогу за леском,
Речонку со скрипучим перевозом,
Песчаный берег с низким ивняком.

Вот где нам посчастливилось родиться,
Где на всю жизнь, до смерти, мы нашли
Ту горсть земли, которая годится,
Чтоб видеть в ней приметы всей земли.

Да, можно выжить в зной, в грозу, в морозы,
Да, можно голодать и холодать,
Идти на смерть... Но эти три березы
При жизни никому нельзя отдать.


boondocksaint
отправлено 09.05.09 23:34 # 27


Кому: Художник, #16

> и теперь у меня нет друзей.

зато есть камрады!)


Художник
отправлено 09.05.09 23:35 # 28


Кому: boondocksaint, #27

> зато есть камрады!)

[лезет обниматься]


Antidot
отправлено 09.05.09 23:35 # 29


Спасибо, что напомнили это стихотворение.
Прям до души пробирает.
Интересно, у молодого поколения вызывает такие же чувства?


Stu67
отправлено 09.05.09 23:38 # 30


Кому: Художник, #28

> [лезет обниматься]

[симметрично лезет обниматься]

Ну, за Победу ещё раз!


Ecoross
отправлено 09.05.09 23:39 # 31


Кому: TheHust1er, #23

> За него его впервые начали ругать, ибо считалось что все стихотворения в то время должны были быть по схеме "враг - тварь и его нужно давить". А тут какие-то слюни распустил.

Еще и переводил :)

Серые глаза - рассвет,
Пароходная сирена,
Дождь, разлука, серый след
За винтом бегущей пены.

Черные глаза - жара,
В море сонных звезд скольженье,
И у борта до утра
Поцелуев отраженье.

Синие глаза - луна,
Вальса белое молчанье,
Ежедневная стена
Неизбежного прощанья.

Карие глаза - песок,
Осень, волчья степь, охота,
Скачка, вся на волосок
От паденья и полета.

Нет, я не судья для них,
Просто без суждений вздорных
Я четырежды должник
Синих, серых, карих, черных.

Как четыре стороны
Одного того же света,
Я люблю - в том нет вины -
Все четыре этих цвета.

http://lib.ru/KIPLING/zapowed.txt


PAPAHOHI
отправлено 09.05.09 23:43 # 32


Кому: TheHust1er, #23

> Учительница в школе говорила, что Симонов сочинил только одно великое стихотворение "Жди меня и я вернусь". За него его впервые начали ругать, ибо считалось что все стихотворения в то время должны были быть по схеме "враг - тварь и его нужно давить". А тут какие-то слюни распустил. Поэтому если бы не "жди меня ..." Симонова никто бы не вспоминал как поэта.

Прозу Симонова,если честно,читать не могу.Скучно.

А вот стихи открываю на любой странице и читаю потом подряд.

Сильный поэт бып Константин Михайлович.


Хромой Шайтан
отправлено 09.05.09 23:43 # 33


Извини, друг.

 

Модератор.



Художник
отправлено 09.05.09 23:44 # 34


Кому: Stu67, #30

> Ну, за Победу ещё раз!

Ещё много, много раз! [разливает]


Сибиряк
отправлено 09.05.09 23:44 # 35


Кому: Goblin, #24

> В результате его расстрелял НКВД.

Нет, сначала он был в штрафном батальоне, потом на Колыме.

А уже потом его расстрелял СМЕРШ.

Дважды.


Усевич
отправлено 09.05.09 23:45 # 36


А вот злобное стихотворение Симонова. Что удивительно, в стихотворении нет мата.


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Женщине из г. Вичуга

Я вас обязан известить,
Что не дошло до адресата
Письмо, что в ящик опустить
Не постыдились вы когда-то.

Ваш муж не получил письма,
Он не был ранен словом пошлым,
Не вздрогнул, не сошел с ума,
Не проклял все, что было в прошлом.

Когда он поднимал бойцов
В атаку у руин вокзала,
Тупая грубость ваших слов
Его, по счастью, не терзала.

Когда шагал он тяжело,
Стянув кровавой тряпкой рану,
Письмо от вас еще все шло,
Еще, по счастью, было рано.

Когда на камни он упал
И смерть оборвала дыханье,
Он все еще не получал,
По счастью, вашего посланья.

Могу вам сообщить о том,
Что, завернувши в плащ-палатки,
Мы ночью в сквере городском
Его зарыли после схватки.

Стоит звезда из жести там
И рядом тополь — для приметы...
А впрочем, я забыл, что вам,
Наверно, безразлично это.

Письмо нам утром принесли...
Его, за смертью адресата,
Между собой мы вслух прочли —
Уж вы простите нам, солдатам.

Быть может, память коротка
У вас. По общему желанью,
От имени всего полка
Я вам напомню содержанье.

Вы написали, что уж год,
Как вы знакомы с новым мужем.
А старый, если и придет,
Вам будет все равно ненужен.

Что вы не знаете беды,
Живете хорошо. И кстати,
Теперь вам никакой нужды
Нет в лейтенантском аттестате.

Чтоб писем он от вас не ждал
И вас не утруждал бы снова...
Вот именно: «не утруждал»...
Вы побольней искали слова.

И все. И больше ничего.
Мы перечли их терпеливо,
Все те слова, что для него
В разлуки час в душе нашли вы.

«Не утруждай». «Муж». «Аттестат»...
Да где ж вы душу потеряли?
Ведь он же был солдат, солдат!
Ведь мы за вас с ним умирали.

Я не хочу судьею быть,
Не все разлуку побеждают,
Не все способны век любить,—
К несчастью, в жизни все бывает.

Ну хорошо, пусть не любим,
Пускай он больше вам ненужен,
Пусть жить вы будете с другим,
Бог с ним, там с мужем ли, не с мужем.

Но ведь солдат не виноват
В том, что он отпуска не знает,
Что третий год себя подряд,
Вас защищая, утруждает.

Что ж, написать вы не смогли
Пусть горьких слов, но благородных.
В своей душе их не нашли —
Так заняли бы где угодно.

В отчизне нашей, к счастью, есть
Немало женских душ высоких,
Они б вам оказали честь —
Вам написали б эти строки;

Они б за вас слова нашли,
Чтоб облегчить тоску чужую.
От нас поклон им до земли,
Поклон за душу их большую.

Не вам, а женщинам другим,
От нас отторженным войною,
О вас мы написать хотим,
Пусть знают — вы тому виною,

Что их мужья на фронте, тут,
Подчас в душе борясь с собою,
С невольною тревогой ждут
Из дома писем перед боем.

Мы ваше не к добру прочли,
Теперь нас втайне горечь мучит:
А вдруг не вы одна смогли,
Вдруг кто-нибудь еще получит?

На суд далеких жен своих
Мы вас пошлем. Вы клеветали
На них. Вы усомниться в них
Нам на минуту повод дали.

Пускай поставят вам в вину,
Что душу птичью вы скрывали,
Что вы за женщину, жену,
Себя так долго выдавали.

А бывший муж ваш — он убит.
Все хорошо. Живите с новым.
Уж мертвый вас не оскорбит
В письме давно ненужным словом.

Живите, не боясь вины,
Он не напишет, не ответит
И, в город возвратись с войны,
С другим вас под руку не встретит.

Лишь за одно еще простить
Придется вам его — за то, что,
Наверно, с месяц приносить
Еще вам будет письма почта.

Уж ничего не сделать тут —
Письмо медлительнее пули.
К вам письма в сентябре придут,
А он убит еще в июле.

О вас там каждая строка,
Вам это, верно, неприятно —
Так я от имени полка
Беру его слова обратно.

Примите же в конце от нас
Презренье наше на прощанье.
Не уважающие вас
Покойного однополчане.

По поручению офицеров полка
К. Симонов

1943


Сибиряк
отправлено 09.05.09 23:45 # 37


Кому: Хромой Шайтан, #33

Ты, часом, не из гордой горной республики будешь?


litios
отправлено 09.05.09 23:46 # 38


Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!

http://www.youtube.com/watch?v=NWWrMkw5UZ0


2628is
надзор
отправлено 09.05.09 23:48 # 39


Кому: TheHust1er, #23

> Учительница в школе говорила, что Симонов сочинил только одно великое стихотворение "Жди меня и я вернусь". За него его впервые начали ругать...

Вообще интересно. Сталин это стихотворение хвалил.

А кто ругал? Или учительница свистела как барабашка?


Camilo
отправлено 09.05.09 23:48 # 40


Помниться в своё время отдельные особо продвинутые "гуманисты" выли относительно интолерантности этого прекрасного стиха. Без комментариев. А я вот недавно спорил с одним "ревизионистом" - идиотом из серии "а это была вторая гражданская", "русские люди воевали против большевизма" и прочее. И среди прочих очевидных аргументов привёл ему следующий - жестокость советских войнов по отношению к коллаборационистам была прямопропорциональна степени независимости их от той самой "кровавой коммунистической диктатуры" - наиболее мягко с предателями обращались НКВДшники, пожестче армейцы (могли устроить самосуд), разведчики как правило расстреливали, а патризаны убивали с особой жестокостью. Потому, что война была НАРОДНАЯ. Всех с праздником. Победа будет за нами!


Хромой Шайтан
отправлено 09.05.09 23:48 # 41


Кому: Сибиряк, #37

> Ты, часом, не из гордой горной республики будешь?

Камрад, я с Южного Урала. Горные республики снятся мне иной раз в дурных снах.


litios
отправлено 09.05.09 23:48 # 42


Кому: Хромой Шайтан, #33

Это зачем было, а??


fricer
отправлено 09.05.09 23:48 # 43


Камрады,
вчера его сын, Алексей
на шабаше у С. Шустера по телеканалу "Украина"
в прямом эфире заявил, что это может быть и хорошо
что фашисты напали на Союз 22 июня с подтекстом
иначе бы СССР напало вероломно на Германию.

Отец такой человечище, а сын гнида.


Сибиряк
отправлено 09.05.09 23:49 # 44


> Камрад, я с Южного Урала. Горные республики снятся мне иной раз в дурных снах.

ну и нахер ты тогда вот такие вирши сюда тискаешь?


frudss
надзор
отправлено 09.05.09 23:51 # 45


Сильно.

[наливает 50 грамм]


Goblin
отправлено 09.05.09 23:52 # 46


Кому: fricer, #43

> Отец такой человечище, а сын гнида.

В России это бывает часто.


litios
отправлено 09.05.09 23:53 # 47


Кому: fricer, #43

> Отец такой человечище, а сын гнида.

Если человек говорит такие слова, он не гнида какая-то.
Он - предатель. Таких людей надо судить и стрелять.


Хромой Шайтан
отправлено 09.05.09 23:53 # 48


Кому: Сибиряк, #44

> ну и нахер ты тогда вот такие вирши сюда тискаешь?

Ну,что ж не пришлось по нраву, херня, бывает. Стих моего собственого сочинения, не множко не про ту войну, но ИМХО козырно. Исчо раз вдумайтесь в слова.


Художник
отправлено 09.05.09 23:55 # 49


Кому: litios, #38

> http://www.youtube.com/watch?v=NWWrMkw5UZ0

Спасибо за ссылку, камрад! Обыскался уже. На кпк запись есть, а на Tynu40k выложить нет возможности.


taroBAR
отправлено 09.05.09 23:56 # 50


Замечательное стихотворение.


PESSIMIST
отправлено 09.05.09 23:56 # 51


Кому: fricer, #43

"На детях гениев природа отдыхает..."

Ты еще Ф.Бондарчука вспомни (не к ночи будь помянут).
Ему лавры отца покоя не дают, хочет фильм про войну снять...


Theorphys
отправлено 09.05.09 23:56 # 52


2 #16

Это не то, что не друзья, это полные уроды


bested
надзор
отправлено 09.05.09 23:56 # 53


Кому: Goblin, #46

> В России это бывает часто.

Поколение малолетних долбоебов)


litios
отправлено 09.05.09 23:56 # 54


Кому: Хромой Шайтан, #48

> Исчо раз вдумайтесь в слова.

?????????

Ты, что, за людей со звёздами геровев говорить собрался?????


litios
отправлено 09.05.09 23:57 # 55


Кому: litios, #54

> [героев]

Прошу прощения, был взбешён.


Человекъ
отправлено 09.05.09 23:57 # 56


Кому: PAPAHOHI, #32

> > Прозу Симонова,если честно,читать не могу.Скучно.

"Живые и мертвые" - отличная книга.


luminar
отправлено 09.05.09 23:57 # 57


внесу свою лепту. Когда слушаю эту песню так пробирает...

От героев былых
времен
Не осталось порой
имен...
Те кто приняли
смертный бой
Стали просто землей
травой.
Только грозная
доблесть их
Поселилась в
сердцах живых,
Этот вечный огонь,
Нам завещанный одним,
Мы в груди храним.

Погляди на моих
бойцов,
Целый свет помнит
их в лицо.
Вот застыл батальон
в строю,
Снова старых друзей
узнаю.
Хоть им нет
двадцати пяти
Трудный путь им
пришлось пройти
Это те, кто в штыки
Поднимался, как один.
Те, кто брал Берлин.

Нет в России семьи
такой,
Где б не памятен
был свой герой.
И глаза молодых
солдат
С фотографий
увядших глядят.
Этот взгляд словно
высший суд
Для ребят, что
сейчас растут,
И мальчишкам нельзя
Ни солгать ни
обмануть,
Ни с пути свернуть.

С Праздником Победы, мужики. Будем жить!


Ragnar Petrovich
отправлено 09.05.09 23:58 # 58


> Если ты не хочешь
> Навек отдать немцу с черным его ружьём

Перенести бы:

> Если ты не хочешь навек отдать
> Немцу с черным его ружьём


litios
отправлено 09.05.09 23:59 # 59


Кому: Художник, #49

> Спасибо за ссылку, камрад!

Святой стих. В этих словах всё.


boondocksaint
отправлено 10.05.09 00:01 # 60


ОФФТОП [который можно бы и не писать, но уж больно задело за живое].

Гуру отечественного дизаена и по совместительству Ёбнутый пидор вновь запостил свой прошлогодний пост про то, что День Победы - это [цитата] "такой романтический праздник, на втором месте после Нового Года".

[Ещё мегацитаты]: "В жизни никакого героизма и величия поступков не существует", "нельзя воевать четыре года для того, чтобы оставшуюся жизнь думать только о войне".

Это пиздец. Извините. Ссылки, понятное дело, нет и не будет.


Художник
отправлено 10.05.09 00:03 # 61


Кому: litios, #59

> Святой стих. В этих словах всё.

Это родина моя,
Всех убью за неё я.


Olnis
отправлено 10.05.09 00:04 # 62


Сильный блин стих! Как удар по башке бутылкой! Блядь, пиздец аж слезы наворачиваются!

Спасибо Юрич!


Художник
отправлено 10.05.09 00:05 # 63


Кому: Olnis, #62

> Спасибо Юрич!

Константину Симонову спасибо!


7gnomov
отправлено 10.05.09 00:06 # 64


Кому: luminar, #57

Гав!

Будем жить!


Olnis
отправлено 10.05.09 00:07 # 65


Кому: Художник, #63

> Константину Симонову спасибо!

Ему в первую очередь! Не узнал бы если бы на тупичке не прочитал, поэтому и Главному спасибо!


Olnis
отправлено 10.05.09 00:08 # 66


Кому: luminar, #57

> С Праздником Победы, мужики. Будем жить!

Сильно сказал камрад!

Ура!


Художник
отправлено 10.05.09 00:10 # 67


Кому: Olnis, #65

> Не узнал бы если бы на тупичке не прочитал, поэтому и Главному спасибо!

Гав!


Хромой Шайтан
отправлено 10.05.09 00:10 # 68


Кому: litios, #54

> Ты, что, за людей со звёздами геровев говорить собрался?????

А что тебя напрегает (кто его знает, может есть и у меня Звезда)?


Шарег
отправлено 10.05.09 00:10 # 69


Кому: Antidot, #29

Да. Но, как обычно - не у всех.


Dimmka
отправлено 10.05.09 00:10 # 70


Кому: Хромой Шайтан, #33

Ты, хромой, сходи к настоящему Герою,

http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=6465

спроси, "что ему с того", чего он хочет. Потом нам стишок почитаешь, с табуреточки.


fricer
отправлено 10.05.09 00:11 # 71


Кому: Goblin, #46

> Отец такой человечище, а сын гнида.
>
> В России это бывает часто.

Шо характерно, на украинском нац. телевидении
ими сознательно грамотно манипулируют, придварительно подтянув такую кодлу.
А потом ветераны карвалол хуярят ночью перед Днем победы,
представляю с какимы мыслями.


bqbr0
отправлено 10.05.09 00:11 # 72


Александр Трифонович Твардовский. Я убит подо Ржевом.

Я убит подо Ржевом,
В безыменном болоте,
В пятой роте, на левом,
При жестоком налете.
Я не слышал разрыва,
Я не видел той вспышки,—
Точно в пропасть с обрыва —
И ни дна ни покрышки.
И во всем этом мире,
До конца его дней,
Ни петлички, ни лычки
С гимнастерки моей.
Я — где корни слепые
Ищут корма во тьме;
Я — где с облачком пыли
Ходит рожь на холме;
Я — где крик петушиный
На заре по росе;
Я — где ваши машины
Воздух рвут на шоссе;
Где травинку к травинке
Речка травы прядет, —
Там, куда на поминки
Даже мать не придет.

Полностью тут: http://lib.ru/POEZIQ/TWARDOWSKIJ/rzhev.txt


fricer
отправлено 10.05.09 00:11 # 73


Кому: PESSIMIST, #52

> Ты еще Ф.Бондарчука вспомни (не к ночи будь помянут).
> Ему лавры отца покоя не дают, хочет фильм про войну снять...

Ну с Федей уже давно все ясно,
а тут как удар ножем в спину, еще и в прямом єфире.


Timon
отправлено 10.05.09 00:11 # 74


Спасибо! Очень сильно! Нет слов.
За нашу ПОБЕДУ!!!


bqbr0
отправлено 10.05.09 00:11 # 75


Кому: Olnis, #62

> Сильный блин стих! Как удар по башке бутылкой!

Настоящие стихи — они вот такие. Чтобы от прочтения за сердце хватало.


w1w
отправлено 10.05.09 00:11 # 76


Очень сильно написано!
Всех с Днём Победы!


Olnis
отправлено 10.05.09 00:11 # 77


Нажрался я как свинтус сейчас еще и в дискусию с парнями влез! Лучше я спать залаягу!

Всем спокойной ночи!


Ilych
отправлено 10.05.09 00:12 # 78


>> Отец такой человечище, а сын гнида.

>В России это бывает часто.

Дим Юрич, а разве порядочность человека определяется географическим местоположением!?
Или вы про другое?


Romiras
отправлено 10.05.09 00:12 # 79


А я вот никогда не могу это запись Левитана спокойно слушать:

http://www.youtube.com/watch?v=R8Sqr1mjhbU


Goblin
отправлено 10.05.09 00:12 # 80


Кому: Ilych, #78

>> Отец такой человечище, а сын гнида.
>
> >В России это бывает часто.
>
> Дим Юрич, а разве порядочность человека определяется географическим местоположением!?
> Или вы про другое?

я в России живу


Усевич
отправлено 10.05.09 00:13 # 81


Кому: Ragnar Petrovich, #58

> Перенести бы:
>
> > Если ты не хочешь навек отдать
> > Немцу с черным его ружьём

Нашёл другой вариант: "Если ты фашисту с ружьём / не желаешь навек отдать"... и далее по тексту.


frudss
надзор
отправлено 10.05.09 00:13 # 82


Кому: fricer, #43

> > вчера его сын, Алексей

Пиздец, извините.

Вот же мудачину какую вырастил.


Theo
отправлено 10.05.09 00:17 # 83


Мощно.
Сегодня услышал песню про журавлей. Каждый раз когда слышу - слёзы наворачиваются....


Tosha
отправлено 10.05.09 00:17 # 84


К Симонову у меня особое отношение... Трудно мерять, что лучше, что хуже... Но лично для себя одним из самых сильных его произведений я считаю вот это.


А. Суркову

Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины,
Как шли бесконечные, злые дожди,
Как кринки несли нам усталые женщины,
Прижав, как детей, от дождя их к груди,

Как слезы они вытирали украдкою,
Как вслед нам шептали: — Господь вас спаси! —
И снова себя называли солдатками,
Как встарь повелось на великой Руси.

Слезами измеренный чаще, чем верстами,
Шел тракт, на пригорках скрываясь из глаз:
Деревни, деревни, деревни с погостами,
Как будто на них вся Россия сошлась,

Как будто за каждою русской околицей,
Крестом своих рук ограждая живых,
Всем миром сойдясь, наши прадеды молятся
За в бога не верящих внуков своих.

Ты знаешь, наверное, все-таки Родина -
Не дом городской, где я празднично жил,
А эти проселки, что дедами пройдены,
С простыми крестами их русских могил.

Не знаю, как ты, а меня с деревенскою
Дорожной тоской от села до села,
Со вдовьей слезою и с песнею женскою
Впервые война на проселках свела.

Ты помнишь, Алеша: изба под Борисовом,
По мертвому плачущий девичий крик,
Седая старуха в салопчике плисовом,
Весь в белом, как на смерть одетый, старик.

Ну что им сказать, чем утешить могли мы их?
Но, горе поняв своим бабьим чутьем,
Ты помнишь, старуха сказала:- Родимые,
Покуда идите, мы вас подождем.

«Мы вас подождем!» — говорили нам пажити.
«Мы вас подождем!» — говорили леса.
Ты знаешь, Алеша, ночами мне кажется,
Что следом за мной их идут голоса.

По русским обычаям, только пожарища
На русской земле раскидав позади,
На наших глазах умирали товарищи,
По-русски рубаху рванув на груди.

Нас пули с тобою пока еще милуют.
Но, трижды поверив, что жизнь уже вся,
Я все-таки горд был за самую милую,
За горькую землю, где я родился,

За то, что на ней умереть мне завещано,
Что русская мать нас на свет родила,
Что, в бой провожая нас, русская женщина
По-русски три раза меня обняла.

1941


Ubrrox
отправлено 10.05.09 00:17 # 85


Это совершенно не либеральное отношение к врагу.
[переписывает]


litios
отправлено 10.05.09 00:18 # 86


Кому: Хромой Шайтан, #68

> А что тебя напрегает (кто его знает, может есть и у меня Звезда)?

Судя по стиху - тебе лет 16.


Goblin
отправлено 10.05.09 00:18 # 87


Кому: Ubrrox, #85

> Это совершенно не либеральное отношение к врагу.

Потом немцев в стихе поменяли на фашистов.


bqbr0
отправлено 10.05.09 00:21 # 88


Кому: frudss, #82

> Вот же мудачину какую вырастил.

Это сын Симонова от первого брака. Родился еще до войны, в 1939 году. Кинорежиссер. С 1991 года — президент так называемого Фонда защиты гласности. Сам смекай, что к чему.
Не думаю, что Симонов-отец его как-то особенно вырастил.


Fraj Sibirskij
отправлено 10.05.09 00:21 # 89


Очень мощно. Да.


elm_nk
отправлено 10.05.09 00:21 # 90


Кому: fricer, #43

> на шабаше у С. Шустера по телеканалу "Украина"
> в прямом эфире заявил

ага, ага, пурги на том шоу в эфир несли немеряно, ситуацию несколько разрядил вопрос: - "А правда, что Гитлер тоже любил разводить пчел?"


exolon
отправлено 10.05.09 00:23 # 91


удивляет, неужели многие не знают это стихотворение. кошмар. [молчит]


Художник
отправлено 10.05.09 00:23 # 92


Кому: Goblin, #87

> Потом немцев в стихе поменяли на фашистов.

Один даже вместо немцев "чурок" вписал.


litios
отправлено 10.05.09 00:24 # 93


Кому: bqbr0, #90

> С 1991 года — президент так называемого Фонда защиты гласности.

[звук выстрела, передёрнутого затвора]

От, падла.


Скиталец
отправлено 10.05.09 00:26 # 94


Кому: Художник, #16

> и теперь у меня нет друзей.

в треде не был. пока.
всем?! и теперь вообще нет?!
камрад, я не в обиду - просто странно.


Timon
отправлено 10.05.09 00:32 # 95


Кому: exolon, #91
> удивляет, неужели многие не знают это стихотворение. кошмар. [молчит]
Есть пробелы в образовании, комрад. Но мы с ними боремся.


Хромой Шайтан
отправлено 10.05.09 00:32 # 96


Кому: litios, #86

> Судя по стиху - тебе лет 16.

Что ж камрад, пусть будет так, 16 это ещё ни чего, это хорошо. Ты видно ни когда не умирал (это было сказано не в обиду), лично прожил бы ещё трижды по 16. Как говаривал тов.Христос не суди, да не судим будешь.


Ilych
отправлено 10.05.09 00:32 # 97


Дим Юрич, с удовольствием читаю Ваш сайт. Вы в какой то степени кладезь житейской мудрости, по крайней мере для меня. Хотел задать вопрос: как по вашему, с высоты вашего опыта, часто ли предают друзья и возможна ли настоящая мужская дружба?


Suobig
отправлено 10.05.09 00:32 # 98


Кому: Волчебрюшко, #7

> Правильный стих. Заменить "немца" на "янки" и будет сильная агитация на будущее.

Не надо никакой такой агитации "на будущее", пожалуйста.

Кому: Antidot, #29

> > Интересно, у молодого поколения вызывает такие же чувства?

Раздражение вызывает, прям до ненависти.

Кому: boondocksaint, #60

> Это пиздец. Извините. Ссылки, понятное дело, нет и не будет.

И зачем это здесь писать? Он ведь специально такое пишет, чтобы провоцировать.


Goblin
отправлено 10.05.09 00:34 # 99


Кому: Ilych, #95

> как по вашему, с высоты вашего опыта, часто ли предают друзья

Друзья, камрад, бывают очень редко.

Бывают по большей части товарищи.

Предают - вопрос непростой, что считать за предательство.

Бывает, конечно.

Но при этом помогают люди, от которых этого не ждёшь.

Люди - они разные.

> и возможна ли настоящая мужская дружба?

Возможна, конечно.


Goblin
отправлено 10.05.09 00:34 # 100


Кому: Художник, #92

> Потом немцев в стихе поменяли на фашистов.
>
> Один даже вместо немцев "чурок" вписал.

Богата наша страна.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 388



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк