Сборы в Канны

11.05.09 15:28 | Goblin | 2883 комментария »

Это ПЕАР

Принял решение посетить с внезапной проверкой французский город Канны.
Подготовка к отъезду перешла в активную фазу.

Завернул деньги в чистую тряпочку, пришил к трусам.
На чемодане через трафарет написал "Привет с Балтики!"

В чемодан положил пару чистого исподнего, атласную красную рубаху, новенькие хромачи.
В самолёт планирую зайти босиком, чтобы сберечь хорошую обувь для красной дорожки.

Почитал в интернете куда там надо и не надо ходить.
Нормального отдыха (см. Баня, Девки, Самогон) там, похоже, нет — сплошное лицемерие.
А всё туда же — цивилизация.

Взял фотоаппарат с новой флэшкой, взял видимо-камеру.
Пока не решил, кому доверить фотографировать меня на руках у Моники Белуччи.

Почитал программу фестиваля — большой радости не испытал.
Сплошные педры альмодовары и его артхаусные друзья.
Буду искать кинотеатры с нормальными фильмами.

Из еды взял сала, чеснока.
На просмотрах в темноте скучно, а у меня завсегда при себе сало и чеснок.
И пока все как дураки жрут попкорн, нормальные люди нормально питаются.

Пока неясно, что там с интернетами.
Поди, опять придётся ездить по макдональдсам.

Но в целом, конечно, готов.

Это реклама Каннов, сала и чеснока.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2883, Goblin: 31

Господин Уэф
отправлено 15.05.09 01:13 # 2301


Кому: Gerr_man, #2296

> И кто в этом виноват?

Либо ребёнок, либо МИД РФ.

Ибо нехуй у цивилизованной европейской страны объяснений требовать.

Не по чину.

Кому: Combat Fork, #2293

> милый рассказ на тему Божьего Промысла: "Лена Сквоттер: о промысле бельков".

Погуглил, спасибо, рассказ хороший.

А за что автора здесь не любят?


Матерый
отправлено 15.05.09 01:13 # 2302


Кому: Гига и Мега, #2077

> Я снова читал правила, но опять ничего не понял. Это плохо?

Понимаешь, камрад. Когда кто-то врывается в приличное заведение с криками "Канальи! Тысича чиртей!", то, как правило, он сразу получает в лоб канделябром и его выносят освежиться. Если он повторно аналогично врывается, то его осаждают черенком добрые люди и более не подпускают в заведение. В вашем же случае надо научиться молчать и слушать.


Остап Бендер
отправлено 15.05.09 01:13 # 2303


Кому: Dhole, #2295

> А вот любопытствую у опчества - сам эполетоносец их, эполеты, видит ли?

Видит, я думаю.

Кому: lenchen, #2298

> Я вообще тут ни при чём!!

Из соображений политкорректности, в списке должна быть женщина.
А также негр.

Кому: Кастракис Полупопалос, #2300

Лучше дать им денех, чтобы не сделали хужее, чем есть.


Marshag
отправлено 15.05.09 01:15 # 2304


Кому: Кастракис Полупопалос, #2291

> Пол дня всякий хлам из углов на середину квартиры стягиваю. Это ибануццо, сколько говнища накопилось. Ещё и трубы приволокут, блять!

Сочувстую и понимаю. Кладу на кухне плитку напольную. Ужос!!!


Господин Уэф
отправлено 15.05.09 01:18 # 2305


Кому: Остап Бендер, #2303

> Из соображений политкорректности, в списке должна быть женщина.
> А также негр.

И чтобы быть совсем уж политкорректным, в списке должны быть евреи, гомосексуалисты и альтернативно одарённые.


Господин Уэф
отправлено 15.05.09 01:19 # 2306


Кому: Господин Уэф, #2305

> в списке должны быть

Ой, азиатов забыл.


Dhole
отправлено 15.05.09 01:20 # 2307


Кому: Господин Уэф, #2305

> и альтернативно одарённые.

Тогда надлежЫт записать и этого Проктор унд Гэмбл.


Скиталец
отправлено 15.05.09 01:20 # 2308


Кому: Lea, #2289

> Но, ЕЯПП, тебе эта книжка помогла в нужную минуту?

нет, не правильно. я вообще не помнил про эту книгу, которую прочёл за много лет до
и особого внимания не уделил. перечитал уже постфактум, просто из интереса.
а помочь мне тогда могли только ясный рассудок, сильная воля и время.

> Если хочешь - мыль мыло - отвечу.

хорошо. попробуй меня "перевербовать" :))
на днях пришлю запрос.

> Самородок ты наш, доброй ночи!

тебе доброй ночи. я всегда так жаворонков жалею - аж до слёз!!


Дадли Смит
отправлено 15.05.09 01:21 # 2309


Кому: lenchen, #2298

> А что я, эдакий аленькай цветочек, делаю в обществе этих монстров? Я вообще тут ни при чём!!

[Крепко берет под локоть:]

Гражданка lenchen, пройдемте. В ЧК - разберутся.

Кому: Dhole, #2295

> А вот любопытствую у опчества - сам эполетоносец их, эполеты, видит ли?

Должен видеть. Атлетыч, к примеру, свой эполет видит и очень им гордиться, сам как-то проговорился. Значит - и другие видят.


Combat Fork
отправлено 15.05.09 01:22 # 2310


Кому: Dhole, #2299

> Сталин, понятно.

А я думаю, мировой сионистский жидомассонский заговор!!!


Дадли Смит
отправлено 15.05.09 01:23 # 2311


Кому: Господин Уэф, #2301

> Погуглил, спасибо, рассказ хороший.
>
> А за что автора здесь не любят?

Хрюкал много на Главного. Ни при каких обстоятельствах не рекомендую давать ссылки на его жежешник, не так поймут.


Dhole
отправлено 15.05.09 01:24 # 2312


Кому: Дадли Смит, #2309

> Значит - и другие видят.

Панятна.

Затихарился слалбыть малолетний.

Небось берёт штота из головы!


Aleks The Blade
отправлено 15.05.09 01:27 # 2313


Кому: Кастракис Полупопалос, #2300

Себе дороже камрад. Напор посильней дадут и вывернет твои старые трубы из соседских новеньких.
Зальет квартиру кипятком, а виноват будешь сам.


Gerr_man
отправлено 15.05.09 01:27 # 2314


Кому: Dhole, #2299

> Сталин, понятно.
>

Да нет, Иосиф Виссарионович тут как раз не причем. Вот некий Николай Иванович Бобриков, идеи свои воплотить не успел. А жаль. Рыбачили бы сейчас на финских озерах и не только.


Gerr_man
отправлено 15.05.09 01:27 # 2315


Кому: Господин Уэф, #2301

> Ибо нехуй у цивилизованной европейской страны объяснений требовать.
>
> Не по чину.

А вот тут мужики спрашивают: "Вы за кого, за большевиков, али за коммунистов?" (с)


пенициллин
отправлено 15.05.09 01:27 # 2316


Кому: Dhole, #2295

Я как-то спрашивал у знатоков - сказали, видит


Combat Fork
отправлено 15.05.09 01:28 # 2317


Кому: Gerr_man, #2296

>МИД РФ потребовал объяснений у Финляндии в связи с незаконным вывозом ребенка
>
> http://news.rambler.ru/Russia/head/2716017/

А вот интересно: кто-нибудь когда-нибудь слышал, чтобы русский мужчина женился на гражданке Финляндии, или, например, Франции, и без её согласия вывез бы общего ребёнка в Россию?

Русские женщины детей от смешанных браков в Россию вывозили, а вот про мужчин я такого не слыхал.

В чём дело?

В России яйца есть только у женщин?


Скиталец
отправлено 15.05.09 01:30 # 2318


Кому: Дадли Смит, #2309

> [Крепко берет под локоть:]
>
> Гражданка lenchen, пройдемте. В ЧК - разберутся.

а тут я из-за угла, весь такой на расслабоне, руки в бруках,
кепч0ночка на глаза сдвинута и какбе промежду причим:
"Гражданин хороший, угостите пролетария сигареткой?"


oblomaster
отправлено 15.05.09 01:31 # 2319


Кому: Dhole, #2209

> Что ты тут дезинформацией занимаешся? Смотри, Бог накажет.
>
> [боится весь]

Боишся? А чего боишся то? Физической боли? Банкротства фирмы? Угона автотранспорта?

А самого себя не боишся? Нагрешить не боишся? После перехода в другое измерение, гиены огненой не боишся? А в ёршик туалетный в следующей жизни превратится не боишся?

> Я правильно понимаю - в войну одержали победу промыслом господним?

Ехидничаешь? Ну что ж, спасибо за вопрос. После таких слов, я всегда в вере только укрепляюсь ещё сильней.
Духовное не отделимо от материального, в любом случае.
Объясню, как смогу.
То что ты не понимаешь, это ещё не значит, что этого нет. Не одному человеку в Этой жизни не дано понять всего. И люди живут здесь, в этой реальности, как привыкли, уже .....а кстате говоря, сколько человечеству лет? Как всё начиналось? От обезьян? Ты в это веришь? Как атеист скорей всего да.
А ведь на самом деле, гр. Дарвин, написал весёлую книжку, получил деньги и ушёл. Всё. Не более того.
Дальше.
Смотри, не мне судить, нужна была та война или нет. Не моего ума это дело.
Но она, война, как лакмусовая бумажка показывает кто есть, кому это надо, не знаю, но это так. Как говорят, не познав Тьмы ты бы не узнал что такое Свет.
Была война. И потом был мир. Было Зло, немыслимые зверства фашистов, на это Силы Добра ответили Благородством Красной Армии Освободительницы. Весь мир это знает. Как с чем дальше соотносится не могу точно сказать. Но точно знаю, но в мире идёт Вечная борьба Добра со Злом, на разных уровнях, в разных формах, вот и всё.
Ты уже выбрал, на чьей ты стороне?


Гига и Мега
малолетний
отправлено 15.05.09 01:31 # 2320


Кому: DOOMer, #2263

> Так сколько тебе лет?

Ты слепой, или неграмотный?

Кому: Ночной волк, #2277

> Все смотрели.
> Это ты о чем?

Вот Д'Артаньян - это и есть офицер.

> Ты откуда такой?
> [воет дурным голосом]

От туда.

Кому: Скиталец, #2282

> ты в женщинах также хорошо, как в офицерах разбираешься?

Ещё круче.

> от меня-то что нужно? я местами туповат - мне не понятно.

Камрад, я ж просто беседу поддержать.

Кому: DOOMer, #2284

> В уставе написано, как жить в мирное время с семьёй на мизерную зарплату?

С чего ты взял что она у него непременно есть? Ты думаешь его кто-то способен на себе женить? "А вот полковник Петренко никогда не женился... Сколько бы об этом не просили его дети!".

Если он женился по своей воле, то жена какого хера не работает?

Кому: Матерый, #2302

> Понимаешь, камрад.

Я вообще очень смышлёный, камрад.

>Когда кто-то врывается в приличное заведение с криками "Канальи! Тысича чиртей!",

Процитируй в каком месте я хоть что-то подобное? Если нет, то зачем ты приписываешь мне свои домыслы?


Господин Уэф
отправлено 15.05.09 01:31 # 2321


Кому: Gerr_man, #2313

> Вы за кого, за большевиков, али за коммунистов?

Я за советскую власть!


Dhole
отправлено 15.05.09 01:34 # 2322


МужЫки, а их в натуре двое!!


Dhole
отправлено 15.05.09 01:35 # 2323


Кому: oblomaster, #2319

> Ты уже выбрал, на чьей ты стороне?

Да.

Я вот за совецкую власть буду!


Dhole
отправлено 15.05.09 01:36 # 2324


Кому: Гига и Мега, #2320

> Так сколько тебе лет?
>
> Ты слепой, или неграмотный?

Да, уже прочитали, спасибо.


Скиталец
отправлено 15.05.09 01:38 # 2325


Кому: Combat Fork, #2317

> Русские женщины детей от смешанных браков в Россию вывозили, а вот про мужчин я такого не слыхал.

ты это серьёзно? назови мне пожалуйста процентное соотношение женщин, уехавших
за границу "типо жениться" и рожать детей иностранцам и мужчин, уехавших за границу
"типо жениться" и заделывать детей иностранкам.

> В России яйца есть только у женщин?

у них - яйцеклетки. которые некоторые (некоторые) из них охотно меняют на комфорт
за бугром. кстати, последнее время они возвращаются с детьми? а в 90-е - часто возвращались?
а детям - сколько лет? у них есть шанс стать русскими? или они продолжат дело Позднера?


W!nd
отправлено 15.05.09 01:39 # 2326


Кому: Кастракис Полупопалос, #2300

> Может этим рекетирам денех дать, чтоб ко мне не заходили?

Нет бы порадоваться, что пришли, да меняют. А ты сразу: рекет, грабаят!!! Потерпишь чуть-чуть, потом можно спокойно жить, если, конечно, всё грамотно сделают.


Дадли Смит
отправлено 15.05.09 01:41 # 2327


Кому: Скиталец, #2318

> Кому: Дадли Смит, #2309
>
> > [Крепко берет под локоть:]
> >
> > Гражданка lenchen, пройдемте. В ЧК - разберутся.
>
> а тут я из-за угла, весь такой на расслабоне, руки в бруках,
> кепч0ночка на глаза сдвинута и какбе промежду причим:
> "Гражданин хороший, угостите пролетария сигареткой?"

[Расстегнув кожанку, и продемонстрировав Боло-Маузер, протягивает камраду папиросу из золотого портсигара, с полустершейся надписью "Императору Николаю Романову от..."]

- Курить вредно, товарищ. При коммунизме курения не будет. И курильщиков - тоже.


Остап Бендер
отправлено 15.05.09 01:42 # 2328


Кому: oblomaster, #2319

> А самого себя не боишся? Нагрешить не боишся? После перехода в другое измерение, гиены огненой не боишся? А в ёршик туалетный в следующей жизни превратится не боишся?

Камрад, вот ты мне объясни - почему неверующим осуждать веру вроде как невежливо, а вам эту чушь везде разносить позволяется?


W!nd
отправлено 15.05.09 01:43 # 2329


Кому: Гига и Мега, #2320

> Вот Д'Артаньян - это и есть офицер.
>

Он дворянин.


W!nd
отправлено 15.05.09 01:45 # 2330


Кому: Остап Бендер, #2328

> Камрад, вот ты мне объясни - почему неверующим осуждать веру вроде как невежливо, а вам эту чушь везде разносить позволяется?

[многозначительно шепчет]

Камрад, тут модератор как-то уже говорил "за религиозные споры и распри", больше говорить, я полагаю, не будет.


Sanya
отправлено 15.05.09 01:46 # 2331


Кому: Dhole, #2322

> МужЫки, а их в натуре двое!!

Отставить, он один в двух ипостасях.


Эрми
отправлено 15.05.09 01:46 # 2332


Кому: oblomaster, #2319

> Но точно знаю, но в мире идёт Вечная борьба Добра со Злом, на разных уровнях, в разных формах, вот и всё.

Это из Ночного Дозора???


Aleks The Blade
отправлено 15.05.09 01:46 # 2333


Кому: Combat Fork, #2317

> А вот интересно: кто-нибудь когда-нибудь слышал, чтобы русский мужчина женился на гражданке Финляндии, или, например, Франции, и без её согласия вывез бы общего ребёнка в Россию?

Бытует мнение что ребенок должен воспитываться с матерью. Так де лучше.
Бывают и исключения, но обычно они только подтверждают правило.


> В России яйца есть только у женщин?

Эх ты, а еще штаны надел.(с)


Gerr_man
отправлено 15.05.09 01:46 # 2334


Кому: Господин Уэф, #2321

> Я за советскую власть!

[тихо напевает "смело мы в бой пойдем…"]


Гига и Мега
малолетний
отправлено 15.05.09 01:46 # 2335


Кому: Господин Уэф, #2321

> МужЫки, а их в натуре двое!!

Бери больше - нас целая подготовительная группа.


Dhole
отправлено 15.05.09 01:47 # 2336


Кому: Gerr_man, #2331

> [тихо напевает "смело мы в бой пойдем…"]

[немузыкально орёт рядом]

За власть Советов!!


glu87
отправлено 15.05.09 01:48 # 2337


Кому: Дадли Смит, #2327

> [Расстегнув кожанку, и продемонстрировав Боло-Маузер, протягивает камраду папиросу из золотого портсигара, с полустершейся надписью "Императору Николаю Романову от Реввоенсовета"]

Звиняюсь :)


Скиталец
отправлено 15.05.09 01:48 # 2338


Кому: Гига и Мега, #2320

> Камрад, я ж просто беседу поддержать.

хорошо. давай побеседуем. как на тот твой вопрос ответить -
я хрен знает, ответ на него содержится в моём комменте, на который
была твоя реакция. спроси ещё о чём-нибудь.

Кому: Дадли Смит, #2327

> [Расстегнув кожанку, и продемонстрировав Боло-Маузер, протягивает камраду папиросу из золотого портсигара, с полустершейся надписью "Императору Николаю Романову от..."]
>
> - Курить вредно, товарищ. При коммунизме курения не будет. И курильщиков - тоже.

[вежливо приподняв кепч0нку, благодарит, закуривает, обещает бросить, сдвигается,
освобождая дорогу и пропустив, точно и аккуратно приглаживает непонятного гражданина
по темечку]

Ленуха, дёру!!!


Dhole
отправлено 15.05.09 01:49 # 2339


Кому: Sanya, #2334

> Отставить, он один в двух ипостасях.

Я исчо и фломастера щитаю.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604365&page=23#2319

;)


Остап Бендер
отправлено 15.05.09 01:52 # 2340


Кому: W!nd, #2330

Спасибо, камрад.
[передает пачку сигарет]


Dhole
отправлено 15.05.09 01:53 # 2341


Кому: Скиталец, #2338

> [Расстегнув кожанку, и продемонстрировав Боло-Маузер, протягивает камраду папиросу из золотого портсигара, с полустершейся надписью "Императору Николаю Романову от..."]
> >
> > - Курить вредно, товарищ. При коммунизме курения не будет. И курильщиков - тоже.
>
> [вежливо приподняв кепч0нку, благодарит, закуривает, обещает бросить, сдвигается,
> освобождая дорогу и пропустив, точно и аккуратно приглаживает непонятного гражданина
> по темечку]
>
> Ленуха, дёру!!!

[вываливается нетвёрдо из поворотни скрипя кирзачами и распространяя запах дешёвого алкоголя]

А что здесь, собственно, происходит?

[обнажает табельную гранату]


Dhole
отправлено 15.05.09 01:54 # 2342


Кому: Остап Бендер, #2328

Камрад, оставь фломастера, он походу опасный - двести постов уже, а жЫф исчо, курилка.


Дадли Смит
отправлено 15.05.09 01:55 # 2343


Кому: oblomaster, #2319

> Но она, война, как лакмусовая бумажка показывает кто есть, кому это надо, не знаю, но это так. Как говорят, не познав Тьмы ты бы не узнал что такое Свет.
> Была война. И потом был мир. Было Зло, немыслимые зверства фашистов, на это Силы Добра ответили Благородством Красной Армии Освободительницы. Весь мир это знает. Как с чем дальше соотносится не могу точно сказать. Но точно знаю, но в мире идёт Вечная борьба Добра со Злом, на разных уровнях, в разных формах, вот и всё.
> Ты уже выбрал, на чьей ты стороне?

Уважаемый, вот это вот все конечно хорошо, даже замечательно, только вот вопрос один у контингента имеется:

Как так получилось, что жопу Адику и компании Господь предпочел надрать по пролетарски мозолистыми руками советских граждан, а плату за эту непростую работу вместе с процентами почему-то начислил в Штаты? Это тоже такой промысел? Или мы чего-то недогоняем? Извините, за рабочую прямоту - где бабло?!


glu87
отправлено 15.05.09 02:00 # 2344


Кому: Dhole, #2341

> [обнажает табельную гранату]

Вот теперь точно надо давать деру, бо граната чуть-чуть немного опаснее курения!!!


Leon_Spb
отправлено 15.05.09 02:00 # 2345


>>ПЕРМЬ, 14 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Карнаухов/. Мировая премьера оперы Александра Чайковского "Иван Денисович" по повести Александра Солженицына "Один день Ивана Денисовича" состоится в Перми 16 мая. Выдающийся русский писатель успел при жизни одобрить замысел. На премьере в субботу ожидается вдова Солженицына Наталья Дмитриевна.

Ветров пишет оперу!!!


Дадли Смит
отправлено 15.05.09 02:05 # 2346


Кому: Скиталец, #2338

> [вежливо приподняв кепч0нку, благодарит, закуривает, обещает бросить, сдвигается,
> освобождая дорогу и пропустив, точно и аккуратно приглаживает непонятного гражданина
> по темечку]
>
> Ленуха, дёру!!!

[Вытирая кепкой кровь, с матом влезает на бронированную трамвайную платформу, разворачивает в сторону бегущих Шварцлозе:]

- У, развелось контры!!!

Кому: Dhole, #2341

> [вываливается нетвёрдо из поворотни скрипя кирзачами и распространяя запах дешёвого алкоголя]
>
> А что здесь, собственно, происходит?
>
> [обнажает табельную гранату]

- Товарищ в кирзачах! По врагам трудового народа - огонь!!


lenchen
отправлено 15.05.09 02:07 # 2347


Кому: Остап Бендер, #2303

> Из соображений политкорректности, в списке должна быть женщина.
> А также негр.

А кто там негр?


lenchen
отправлено 15.05.09 02:08 # 2348


Кому: Скиталец, #2338

> Ленуха, дёру!!!

Да я сама кому надо в рог закачу!


glu87
отправлено 15.05.09 02:11 # 2349


Кому: lenchen, #2348

> Да я сама кому надо в рог закачу!

Да, не заржавел еще видать моргенштерн:))


Dhole
отправлено 15.05.09 02:12 # 2350


Кому: Дадли Смит, #2346

> - Товарищ в кирзачах! По врагам трудового народа - огонь!!

[мастерски мечет на топот табельную гранату, достаёт из штанин, разглядывает, убирает, достёт ещё раз, но правильней]


Скиталец
отправлено 15.05.09 02:12 # 2351


Кому: lenchen, #2348

> Да я сама кому надо в [рог] закачу!

[сильно волнуется за Вавилонца]


Denis_111
отправлено 15.05.09 02:18 # 2352


Кому: glu87, #2349

> моргенштерн:))

[волнуясь]
А что это за ужасное орудие.


Остап Бендер
отправлено 15.05.09 02:22 # 2353


Кому: lenchen, #2347

> А кто там негр?

Не знаю. Уверенно могу сказать, что не ты.
Меня вообще неправильно написали, поэтому моя душа спокойна, совесть чиста, а жопа в безопасносте!


W!nd
отправлено 15.05.09 02:23 # 2354


Кому: Denis_111, #2352

> А что это за ужасное орудие.

[кричит с перекошенным от ужаса лицом]

Молчи!!!


lenchen
отправлено 15.05.09 02:23 # 2355


Кому: Denis_111, #2352

> [волнуясь]
> А что это за ужасное орудие.

Ты же в интернете! Поищи!


Dhole
отправлено 15.05.09 02:23 # 2356


Кому: Denis_111, #2352

> моргенштерн:))
>
> [волнуясь]
> А что это за ужасное орудие.

шЫпастый шар, короткой цепью прихреначеный к рукояти.

зверская весчь.

у на аналоги были, тока не припомню как обзывались.

кистень?


Dhole
отправлено 15.05.09 02:24 # 2357


Кому: Остап Бендер, #2353

> а жопа в безопасносте!

Ты эта - приглядывай!!!


W!nd
отправлено 15.05.09 02:27 # 2358


Кому: Dhole, #2356

> кистень?

точно так


frudss
надзор
отправлено 15.05.09 02:27 # 2359


Товарищи модераторы, у меня, вроде, наблюдались белые портки, а теперь вот премодерация стоит. В связи с чем?


frudss
надзор
отправлено 15.05.09 02:28 # 2360


Недавно наткнулся. Сладкая жизнь советских интеллигентов в фашистской оккупации.

http://rwarrior.livejournal.com/1849.html


Denis_111
отправлено 15.05.09 02:28 # 2361


Кому: Denis_111, #2352

Погуглил. Страшная вещь.
Кусок резинового шланга со свинцовой заливкой отдыхают.

[наглеет]
А можно мне штаны - вроде вёл себя прилично и остов поднакопилось...


glu87
отправлено 15.05.09 02:28 # 2362


Кому: Denis_111, #2352

> А что это за ужасное орудие.

Немцы ужасно романтичны - вот и назвали дивайс "утренняя звезда" - энто такое средневековое приспособление - палка, к ней прикреплена цепь, а к цепи шипастый шар:))


Гига и Мега
малолетний
отправлено 15.05.09 02:28 # 2363


Кому: Скиталец, #2338

> хорошо. давай побеседуем.

Давай.

>как на тот твой вопрос ответить - я хрен знает,

Не, ну он как бы тебе, вопрос, но в то же время - риторический. Типо, на рассуждение раздёргивает, а не на диспут.

Ну, вот покрывает теория протопопова-лоренца большинство. 60% - большинство? Вроде - да. А остальные 40 - это, что малая цифра? Да даже 80% на 20 - ведь они же не сконцентрированы в одном месте все, типо как масло - наверху, вода - внизу.


Модератор М
отправлено 15.05.09 02:29 # 2364


Кому: Denis_111, #2361

> А можно мне штаны - вроде вёл себя прилично и остов поднакопилось...

А ты больше не будешь злоупотреблять оверквотингом?


frudss
надзор
отправлено 15.05.09 02:29 # 2365


Кому: frudss, #2359

> > Товарищи модераторы, у меня, вроде, наблюдались белые портки, а теперь вот премодерация стоит. В связи с чем?

Дошло, премодерируются линки с ЖЖ, пардон за 3 сообщения, виноват.


Denis_111
отправлено 15.05.09 02:30 # 2366


Кому: Dhole, #2356

> кистень?

О!!!
Утренняя звезда!


Denis_111
отправлено 15.05.09 02:30 # 2367


Кому: Модератор М, #2364

Никогда!!!
Торжественно клянусь!


Модератор М
отправлено 15.05.09 02:31 # 2368


Кому: Denis_111, #2367

Ну тогда ладно


Dhole
отправлено 15.05.09 02:32 # 2369


Кому: Denis_111, #2366

> кистень?
>
> О!!!
> Утренняя звезда!

Ну, я по нашему, по быдлячьи ;)


Denis_111
отправлено 15.05.09 02:33 # 2370


Спасибо, обещаю не посрамить!


Дадли Смит
отправлено 15.05.09 02:33 # 2371


Кому: Dhole, #2350

> [мастерски мечет на топот табельную гранату, достаёт из штанин, разглядывает, убирает, достёт ещё раз, но правильней]

[Разглядев калибр первого извлеченного орудия, протирает очки:]

- Ого! Крепок пролетарий!!


glu87
отправлено 15.05.09 02:34 # 2372


Кому: W!nd, #2358

> Кому: Dhole, #2356
>
> > кистень?
>
> точно так

Осмелюсь возразить вам камрады - кистень, он без рукояти - это битка металлическая, подвешенная к шнурку (нет рукояти), который привязывается к запястью и битка прячется в рукав - в необходимий момент эта штука вылетает из рукава и наносит противнику повреждение - как то так


Dhole
отправлено 15.05.09 02:34 # 2373


Кому: Дадли Смит, #2371

> - Ого! Крепок пролетарий!!

Всё как положено.


Остап Бендер
отправлено 15.05.09 02:34 # 2374


Кому: frudss, #2360

Че-то как-то сомнительно.

Кому: Denis_111, #2370

Поздравляю.


Dhole
отправлено 15.05.09 02:35 # 2375


Кому: glu87, #2372

> Осмелюсь возразить вам камрады - кистень, он без рукояти

Ы-ы-ы-ы...

Камрад, я на шару кинул.

Но точно помню - чтота было у нас такое!


Dhole
отправлено 15.05.09 02:36 # 2376


Кому: Denis_111, #2370

Ну, Дэн - держи теперича в руках!!


frudss
надзор
отправлено 15.05.09 02:36 # 2377


Кому: Остап Бендер, #2374

> Че-то как-то сомнительно.

Не надо тут сомневаться. Там все истинно сказано, немцы - освободители.


glu87
отправлено 15.05.09 02:37 # 2378


Кому: Denis_111, #2370

Поздравляю камрад!


lenchen
отправлено 15.05.09 02:38 # 2379


Кому: Модератор М, #2368

> Кому: Denis_111, #2367
>
> Ну тогда ладно

Но ведь теперь если злоупотребит - расстрел?


Остап Бендер
отправлено 15.05.09 02:40 # 2380


Кому: frudss, #2377

> Там все истинно сказано, немцы - освободители.

Сомнительно в смысле источника, написано слишком нереалистично.


Dhole
отправлено 15.05.09 02:41 # 2381


Кому: lenchen, #2379

> Но ведь теперь если злоупотребит - расстрел?

Трое сутков.

Деревянными клиз... тьфу, пулями!


lenchen
отправлено 15.05.09 02:41 # 2382


Кому: glu87, #2372

> Осмелюсь возразить вам камрады - кистень, он без рукояти - это битка металлическая, подвешенная к шнурку (нет рукояти), который привязывается к запястью и битка прячется в рукав

Он мог быть как без рукояти (как ты написал, привязывался к руке), так и с деревянной рукоятью.


glu87
отправлено 15.05.09 02:41 # 2383


Кому: lenchen, #2379

> Но ведь теперь если злоупотребит - расстрел?

Десять лет расстрела через повешение :)


W!nd
отправлено 15.05.09 02:43 # 2384


Кому: glu87, #2372

> Осмелюсь возразить вам камрады - кистень, он без рукояти - это битка металлическая, подвешенная к шнурку (нет рукояти), который привязывается к запястью и битка прячется в рукав - в необходимий момент эта штука вылетает из рукава и наносит противнику повреждение - как то так

Я точно помню, что читал где-то про рукоять, цепь и свинцовый шар с шипами. Позиционировали именно как кистень.

Кому: Denis_111, #2370

Поздравляю, камрад!


frudss
надзор
отправлено 15.05.09 02:47 # 2385


Кому: Остап Бендер, #2380

> Сомнительно в смысле источника, написано слишком нереалистично.

Оригинала не видел - мнения не имею.

На милитаре ссылки есть, как на книгу, так и откуда был взят.


Скиталец
отправлено 15.05.09 02:47 # 2386


Кому: Гига и Мега, #2363

это правильно.


glu87
отправлено 15.05.09 02:52 # 2387


Кому: lenchen, #2382

> так и с деревянной рукоятью.

Это по русски "телЕпень" назывался


Marshag
отправлено 15.05.09 02:53 # 2388


Кому: Dhole, #2369

> Ну, я по нашему, по быдлячьи ;)

Чёта подумалось. А "утренняя звезда" это не Венера?


glu87
отправлено 15.05.09 02:55 # 2389


Кому: Marshag, #2388

> А "утренняя звезда" это не Венера?

Аврора - но этно по древнегречески кажись


Остап Бендер
отправлено 15.05.09 02:58 # 2390


Кому: frudss, #2385

Угу. Читаю. Наверное, завтра полностью прочту.
Вообще - пиздец и ужас. Интеллигенция раскрывается полностью (та самая интеллигенция).
Но ничего кардинально удивительного нет. Я вот представляю, что будет, если завтра война. Это ж пиздец сколько нашего народу будет болеть против наших. Люди ни фига не меняются.


glu87
отправлено 15.05.09 02:59 # 2391


Кому: W!nd, #2384

> Я точно помню, что читал где-то про рукоять, цепь и свинцовый шар с шипами. Позиционировали именно как кистень.

Это можно конечно назвать так, но это немного неправильное название - это телепень


W!nd
отправлено 15.05.09 03:11 # 2392


Кому: glu87, #2391

> Это можно конечно назвать так, но это немного неправильное название - это телепень

Заинтриговал.

Вот что нарыл:

КИСТЕНЬ (Ожег.) - , -я, м. Старинное оружие в виде короткой палки с подвешенным на раме или цепочке металлическим шаром, тяжестью. Разбойник с кистенём.
КИСТЕНЬ (Ушак.) - , кистеня, м. (тюрк. kistan). Старинное оружие, состоящее из тяжелого набалдашника па короткой рукоятке. Один гуляет в чистом поле, тяжелым машет кистенем. Пушкин. Ходить с кистенем (нар.-поэт.) - заниматься разбоем.
Кистень (Бр. и Эфр.) - Кистень – оружие, состоящее из металлического шара на ремне и приспособленное для нанесения ударов. По-видимому, оно идет с Востока и занесено в Европу монголами. Впрочем, орудия подобного рода были известны и в более древние эпохи <...>


SamSamych
отправлено 15.05.09 03:14 # 2393


Кому: Андрюнечка, #2106

> А по совести- Соколов- не предатель. Наверняка он в шоферы пошел, чтоб бежать (хотя опять же невнятный этот момент).

Он по повести не предатель. В шоферы он не пошел, (он им был), а немцы назначили, военнопленные они вообще то работали (до смерти часто) на военную машину рейха. ВСЕ. Так что всех в предатели?

P.S. И вообще действие происходит в 1946-м году весной, любой предатель, в этот момент всё еще пихту валит (все освобождённые пленные, а тем более [так] освободившиеся, проходили через фильтрацию СМЕРША), на благо страны.


lenchen
отправлено 15.05.09 03:14 # 2394


Кому: frudss, #2360

> Недавно наткнулся. Сладкая жизнь советских интеллигентов в фашистской оккупации.
>
> http://rwarrior.livejournal.com/1849.html

Это пиздец!
Извините.


oblomaster
отправлено 15.05.09 03:14 # 2395


Кому: Остап Бендер, #2328

> Камрад, вот ты мне объясни - почему неверующим осуждать веру вроде как невежливо, а вам эту чушь везде разносить позволяется?

Это меня спрашивает - человек -, который вот такое пишет :
Остап Бендер, #1994

> Покаяние - это херня собачья.

Со временем, на свой вопрос, и на многие другие, получишь ответы, но не от меня.
Всему своё время. А меня ещё вспомнишь, под гарантию.

Кому: Дадли Смит, #2343

> Как так получилось, что жопу Адику и компании Господь предпочел надрать по пролетарски мозолистыми руками советских граждан, а плату за эту непростую работу вместе с процентами почему-то начислил в Штаты? Это тоже такой промысел? Или мы чего-то недогоняем? Извините, за рабочую прямоту - где бабло?!

Не по адресу вопрос.

Кому: Эрми, #2335

> Это из Ночного Дозора???

Нет.


shurakenrwh
отправлено 15.05.09 03:18 # 2396


Кому: glu87, #2389

> Аврора - но этно по древнегречески кажись

Извиняюсь, шо влезаю, но Аврора у римлян энто богиня зари, а у греков заря - Эос


Dhole
отправлено 15.05.09 03:18 # 2397


Кому: lenchen, #2394

> Это пиздец!
> Извините.

Ты чего?

Нормально всё, бляди они - просто это надо учитываь.


frudss
надзор
отправлено 15.05.09 03:19 # 2398


Кому: lenchen, #2394

Я сам охуел.


Denis_111
отправлено 15.05.09 03:21 # 2399


Спасибо всем!


lenchen
отправлено 15.05.09 03:21 # 2400


Кому: Dhole, #2397

> Ты чего?
>
> Нормально всё, бляди они - просто это надо учитываь.

Я просто не перестаю удивляться.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2883



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк