Сборы в Канны

11.05.09 15:28 | Goblin | 2883 комментария »

Это ПЕАР

Принял решение посетить с внезапной проверкой французский город Канны.
Подготовка к отъезду перешла в активную фазу.

Завернул деньги в чистую тряпочку, пришил к трусам.
На чемодане через трафарет написал "Привет с Балтики!"

В чемодан положил пару чистого исподнего, атласную красную рубаху, новенькие хромачи.
В самолёт планирую зайти босиком, чтобы сберечь хорошую обувь для красной дорожки.

Почитал в интернете куда там надо и не надо ходить.
Нормального отдыха (см. Баня, Девки, Самогон) там, похоже, нет — сплошное лицемерие.
А всё туда же — цивилизация.

Взял фотоаппарат с новой флэшкой, взял видимо-камеру.
Пока не решил, кому доверить фотографировать меня на руках у Моники Белуччи.

Почитал программу фестиваля — большой радости не испытал.
Сплошные педры альмодовары и его артхаусные друзья.
Буду искать кинотеатры с нормальными фильмами.

Из еды взял сала, чеснока.
На просмотрах в темноте скучно, а у меня завсегда при себе сало и чеснок.
И пока все как дураки жрут попкорн, нормальные люди нормально питаются.

Пока неясно, что там с интернетами.
Поди, опять придётся ездить по макдональдсам.

Но в целом, конечно, готов.

Это реклама Каннов, сала и чеснока.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2883, Goblin: 31

warmoger
отправлено 12.05.09 08:42 # 401


Кому: Goblin

Давно хотел спросить, какого объема и разрешения файл, с которого была сделана фотка в полный рост?


Атлетыч
отправлено 12.05.09 09:09 # 402


Оффтоп

Царская Россия в цифрах

Любителям “говоруховщины” и “поплакать над хрустом французской булки” рекомендуем почитать статистические данные по Царской Росии.

http://russbalt.ucoz.ru/publ/27-1-0-295


Андрей Виталич
отправлено 12.05.09 09:10 # 403


Кому: Goblin

Дмитрий , собираетесь смотреть ублюдков Тарантино? Очень хочется узнать ваше мнение.


basta63
отправлено 12.05.09 09:16 # 404


Я не читал правила. Комментарии тоже не читал.



Schneider
отправлено 12.05.09 09:21 # 405


Кому: Атлетыч, #402

> Любителям “говоруховщины” и “поплакать над хрустом французской булки” рекомендуем почитать статистические данные по Царской Росии.
>
> http://russbalt.ucoz.ru/publ/27-1-0-295

Если честно, статья - не очень.
Все цЫфирки явно передраны из одного источника.
Лучше почитайте "Русские горки" или книжку про "23 шага в никуда" (про правление Николая нумер два), там популярнее изложено.


Antidot
отправлено 12.05.09 09:24 # 406


Кому: Андрюнечка, #276

> А сейчас продаются наши вина?
> [Вспоминает, что родственники потчевали его вином Люберецкого завода]
>
> Что сейчас лучше?

Камрад, невидимая рука рынка не доносит в Казахстан крымские вина,
но кой-чего из кавказских, молдавских и итальянских купить можно.


Orient
отправлено 12.05.09 09:27 # 407


Пока Главный в отлучке, пидоры задумали недоброе:

Главный защитник прав сексуальных меньшинств Великобритании приедет в Москву поддержать гей-парад
http://www.newsru.com/russia/11may2009/parade.html

Известный британский защитник прав сексуальных меньшинств Питер Тэтчелл намерен ехать в Москву для участия в гей-параде, несмотря на запрет мэрии проводить подобное шествие, говорится в пресс-релизе правозащитного фонда Питера Тэтчелла.

Акция защитников прав меньшинств намечена на субботу, 16 мая, и приурочена к проведению в этот же день финала музыкального конкурса "Евровидение", которое пользуется стабильной популярностью у представителей нетрадиционной сексуальной ориентации, передает РИА "Новости".


100.kg
отправлено 12.05.09 09:31 # 408


Кому: Orient, #407

Вот пидарасы!!!
Радует, что светлый праздник Победы не запомоили.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.05.09 09:31 # 409


Кому: Orient, #407

Вы, там это, на Москве, наваляйте им от имени Сибири и Дальнего Востока! Искренне прошу!


Orient
отправлено 12.05.09 09:35 # 410


Кому: 100.kg, #408

> Радует, что светлый праздник Победы не запомоили.

А хотели. Кроме того:

"Лучшей возможности поднять проблему толерантного отношения к сексуальным меньшинствам, чем день финала "Евровидения", у нас не будет", - сообщил один из инициаторов парада Николай Алексеев.

По его словам, в мэрию Москвы подана заявка на проведение шествия по Мясницкой улице с 12:00 до 14:00. На это же время запланировано еще одно мероприятие - [массовая акция в Александровском саду.] "

Думаете зачем они в Александровский сад лезут? Якобы почтить память борцов с фашизмом у Вечного Огня, подразумевая, что они (пидоры) страдают от некоего "фашизма".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.05.09 09:41 # 411


Кому: Orient, #410

> [массовая акция в Александровском саду.]

[подозревает всякое]

> Думаете зачем они в Александровский сад лезут? Якобы почтить память борцов с фашизмом у Вечного Огня, подразумевая, что они (пидоры) страдают от некоего "фашизма".

Почетному караулу выдали БОЕВЫЕ патроны?


russish_shwein
отправлено 12.05.09 09:44 # 412


А тем временем русская дедовщина докатилась до освободительной армии джидаев:

> В Багдаде солдат армии США застрелил своих пятерых сослуживцев. Военнослужащий открыл огонь по консультационному центру психологической помощи на военной базе Camp Liberty возле международного аэропорта в Багдаде.

До чего поздний СССР джидаев довел.


100.kg
отправлено 12.05.09 09:45 # 413


Кому: Orient, #410

> "Лучшей возможности поднять проблему толерантного отношения к сексуальным меньшинствам, чем день финала "Евровидения", у нас не будет", - сообщил один из инициаторов парада Николай Алексеев.

Получат по пидарским головам на глазах у мировой общественности, на 1 участника парада будут баржи журналистов + просвещенные европейцы с финала "Евровидения".


medic
отправлено 12.05.09 09:47 # 414


Кому: Orient, #407

> "Евровидение", которое пользуется стабильной популярностью у представителей нетрадиционной сексуальной ориентации

Пидоры к пидорам тянутся!!!


DDQ
отправлено 12.05.09 09:50 # 415


Кому: medic, #414

> Пидоры к пидорам тянутся!!!

Не все пидоры - геи.


DDQ
отправлено 12.05.09 10:03 # 416


Кому: Orient, #410

> проведение шествия по Мясницкой улице

Есть замечательное место в почти центре Москвы - набережная Тараса Шевченко. Пидорам очень нравится, когда мэрия предлагает это место для шествия всеразличных патриотических организаций. НО, когда мэрия предлагает этот маршрут самим пидорам - выясняется, что там плохо, и слишком мало зрителей - потенциальных единомышленников - пидоров.


Lea
отправлено 12.05.09 10:04 # 417


Кому: Стропорез, #374

> Пушков по ТВЦ - вменяемый вполне.
>
> Ну ты и нашёл вменяемого.

[разочарованно]

Правда, чтоль? Посмотрю. Не замечала раньше за ним такой бредятины. И Пушков, значит, Брут (с).


Медвед Полоскун
отправлено 12.05.09 10:12 # 418


про педиков и их педо-марши хорошо сказал хитрый еврей Ройзман:

>"Позвонили с BBC: "Евгений Вадимович, здравствуйте. Вы знаете, сегодня в Москве активисты гей-движения провели пресс-конференцию..." Я даже засмеялся, так это нелепо прозвучало: "активисты гей-движения"! Это еще откуда такие взялись? А пассивистов куда дели?
Суть в том, что на пресс-конференции они озвучили свое жгучее и неукротимое желание устроить в Москве гей-парад в дни проведения Евровидения (думаю, само Евровидение тоже может оказаться неким подобием гей-парада). И вот спросили, как я к этому отношусь, не поменялось ли мое мнение?

Объясняю. Все люди свободны, поэтому к гомосексуалистам я отношусь никак. До тех пор, пока они свой гомосексуализм не начинают демонстрировать и навязывать. Понятно объясняю?

Кроме того, проведение гей-парада считаю вызывающей экстремистской выходкой, которая ставит своей целью спровоцировать ответный экстремизм. Причем организаторы это понимают. И этого хотят. Этакие экстремалы от гомосексуализма. Может, мазохисты?"


yx0
отправлено 12.05.09 10:14 # 419


Кому: Combat Fork, #115

> Главный, прихвати набор ключей, сальники и лён - вдруг в Канне халтура подвернётся - кран там поменять, или подводку!!!

А еще можно там в общественных сортирах отличными смесителями разжиться!!!


Медвед Полоскун
отправлено 12.05.09 10:17 # 420


Кому: yx0, #419

> А еще можно там в общественных сортирах отличными смесителями разжиться!!!

Там это только этническим арабам позволяется, остальных однако сажают!


Orient
отправлено 12.05.09 10:18 # 421


Кому: DDQ, #416

> Есть замечательное место в почти центре Москвы - набережная Тараса Шевченко

Лучше всего им проводить парад в Грозном или где-нить в Дагестане, где нет опасных русских скинхедов!


Orient
отправлено 12.05.09 10:20 # 422


Кому: yx0, #419

> Кому: Combat Fork, #115
>
> > Главный, прихвати набор ключей, сальники и лён - вдруг в Канне халтура подвернётся - кран там поменять, или подводку!!!
>
> А еще можно там в общественных сортирах отличными смесителями разжиться!!!

Смесители от лучших французских и итальянских слесарье!!!


DDQ
отправлено 12.05.09 10:20 # 423


Кому: Orient, #421

> Лучше всего им проводить парад в Грозном или где-нить в Дагестане, где нет опасных русских скинхедов!

В принудительном порядке.


Goblin
отправлено 12.05.09 10:21 # 424


Кому: warmoger, #401

> Давно хотел спросить, какого объема и разрешения файл, с которого была сделана фотка в полный рост?

Камрад, я должен угадать - какая фотка?


FliNT
отправлено 12.05.09 10:22 # 425


Кому: Остап Бендер, #356

> Правда!!!

Без фоток не считается!
Ссылки на фото в студию!


prosto_phil.86
отправлено 12.05.09 10:28 # 426


Кому: Медвед Полоскун, #418

> хитрый еврей Ройзман

Ройзман - голова©



Кому: Orient, #421

> Лучше всего им проводить парад в Грозном или где-нить в Дагестане

Ну, на крайняк, назначить парад на день ВДВ!


DDQ
отправлено 12.05.09 10:35 # 427


Кому: Атлетыч, #402

> Любителям “говоруховщины” и “поплакать над хрустом французской булки” рекомендуем почитать статистические данные по Царской Росии.
>

Говнецом статейка-то попахивает.

Даже если это правда, Атлетычь, это тоже наша страна, и я, лично, люблю её в любом виде и времени.


affigi
отправлено 12.05.09 10:36 # 428


Дмитрий Юрьич, привезите магнитик, а?!


W.Kin
отправлено 12.05.09 10:42 # 429


Кому: DDQ, #427

> Даже если это правда, Атлетычь

Не верно, нужно было писать "Атлетычъ".


medic
отправлено 12.05.09 10:43 # 430


Кому: Медвед Полоскун, #418

> проведение гей-парада считаю вызывающей экстремистской выходкой, которая ставит своей целью спровоцировать ответный экстремизм.

[изобретает схему черенкомета]

Все с их задумкой понятно.

1. Получить люлей от скинхедов на параде.
2. Вызвать волну сочуствия либерастов.
3. Под шумок получить льготы на лечение геморроя.


Orient
отправлено 12.05.09 10:45 # 431


Кому: DDQ, #427

> Даже если это правда, Атлетычь, это тоже наша страна, и я, лично, люблю её в любом виде и времени.

Правильно.
И если глупо кричать: "при СССРе был один отстой", то точно так же глупо говорить, что "при царе был один отстой". Я не про данный конкретный случай, а вообще.


Bujhm
отправлено 12.05.09 10:48 # 432


Нельзя брать сало и чеснок - отберут на границе.. ;+(((

http://100dorog.ru/guide/news/1861190/
>Введенные ограничения касаются всех пищевых продуктов животного происхождения, среди которых упоминяются мясо, ливер, молочные продукты, колбасы и копчености. Под запрет также попали кондитерские изделия, выпечка, шоколад и макароны


Orient
отправлено 12.05.09 10:52 # 433


Кому: medic, #430

> 1. Получить люлей от скинхедов на параде.

Кстати, про русских скинхедов, которые успешно затаились на этот раз:

Власти Дагестана не заметили этнической подоплеки в массовой драке
http://lenta.ru/news/2009/05/12/onlyfight/

"В драке участвовали примерно полторы тысячи человек - жители сел Герга и Утамыш. В этих селах живут соответственно кумыки и даргинцы. Однако глава администрации Каякентского района Нариман Абдуразаков заявил, что конфликт между жителями сел являлся бытовым, а не этническим."

Не, определенно гей-парад надо проводить в Дагестане.


ПТУРщик
отправлено 12.05.09 10:55 # 434


Кому: Orient, #433

> Не, определенно гей-парад надо проводить в Дагестане.

И никак иначе!


DDQ
отправлено 12.05.09 10:56 # 435


Кому: W.Kin, #429

> Не верно, нужно было писать "Атлетычъ".

Он тут как-то описал свою внешность, так что, как его не назови, лучше перейти в другой вагон, и друга пьяного до дома довезти. 60


medic
отправлено 12.05.09 10:57 # 436


Кому: Orient, #433

> Не, определенно гей-парад надо проводить в Дагестане.

Согласный! А то устроили, понимаешь!

На улице - гей-парад, в гипноящике - "эвровЫжн".

Жизнь натуралов становится все сложнее )


Атлетыч
отправлено 12.05.09 11:00 # 437


Кому: DDQ, #427

> Даже если это правда, Атлетычь, это тоже наша страна, и я, лично, люблю её в любом виде и времени.

Это никак не меняет того факта, что бывали моменты, когда в нашей стране у власти были мудаки и пидарасы, доводившие страну до края.


W.Kin
отправлено 12.05.09 11:05 # 438


Кому: Атлетыч, #437

> что бывали моменты, когда в нашей стране у власти были мудаки

Я бы сказал, бывали моменты, когда были не мудаки. А так что то все "две беды"


Блюзмен
отправлено 12.05.09 11:07 # 439


Кому: Orient, #433

> "В драке участвовали примерно полторы тысячи человек - жители сел Герга и Утамыш. В этих селах живут соответственно кумыки и даргинцы. Однако глава администрации Каякентского района Нариман Абдуразаков заявил, что конфликт между жителями сел являлся бытовым, а не этническим."
>

Власти замалчивают преступления русских скинхедов!!!


Остап Бендер
отправлено 12.05.09 11:08 # 440


Кому: FliNT, #425

> Без фоток не считается!
> Ссылки на фото в студию!

Камрад, у меня она где-то в подкорке гологного мозга, ссылку дать нет возможности. 600

Кому: medic, #430

> 3. Под шумок получить льготы на лечение геморроя.

4 миллиардов им мало??


DDQ
отправлено 12.05.09 11:14 # 441


Кому: Атлетыч, #437

> Это никак не меняет того факта

Это никак не меняет того факта, что статейка - то говно.
Например:
Статейка:
>За 1914-1917 гг. было собрано всего 94 "Ильи Муромца"
Сказано, типа в полной жопе промышленность.
Факты:
>«Илья Муромец» стал первым в мире пассажирским самолётом. Он впервые в истории авиации был оснащён отдельным от кабины комфортабельным салоном, спальными комнатами и даже ванной с туалетом.

Статейка:
>Громадные просторы России позволяли ей производить большое количество зерна, но уровень агрокультуры, урожайность и продуктивность были низкими.

Я хуею, уважаемая редакция, огромная площадь Антарктиды позволяет производить охуенное количество зерна, но как-то не срастается.


ComradMauzer
отправлено 12.05.09 11:17 # 442


Дмитрий Юрьевич, вот вы уедете - будет информационный голод, кто будет главную колонку наполнять? Кругом творится всякое, и из буржуйского МакДональдса за всем не уследить.

Вот, например, задержали заместителя Евсюкова по оружию - в оружейке найдена недостача 13 стволов, а сам сабж попался на сбыте 2 неучтенных стволов.
http://www.dni.ru/news/2009/5/12/165963.html
Пишут - с боссом своим припадошным занком давно, видать - заместитель-"свояк", ка и везде у нас положено. Но каким же надо быть идиотом, чтобы продолжать свою кипучую короткоствольную коммерцию, когда вокруг такой ураган, шныряют толпы народу из СКП, МВД, ФСБ... Вот уж точно - милиция (как и любое иное ведомство или фирма) - плоть от плоти своего народа!


ПТУРщик
отправлено 12.05.09 11:18 # 443


Кому: DDQ, #441

>За 1914-1917 гг. было собрано всего 94 "Ильи Муромца"
> Сказано, типа в полной жопе промышленность.

По данным Шаврова, их было около 80.


FliNT
отправлено 12.05.09 11:21 # 444


Кому: Медвед Полоскун, #420

> Там это только этническим арабам позволяется, остальных однако сажают!

А жЫдкое мыло в целофановый пакетик слить?

Кому: Атлетыч, #437

> когда в нашей стране у власти были мудаки и пидарасы, доводившие страну до края.

Ну дак и при СССР были, тот же Хрущев


medic
отправлено 12.05.09 11:21 # 445


Кому: DDQ, #435

> Он тут как-то описал свою внешность, так что, как его не назови, лучше перейти в другой вагон, и друга пьяного до дома довезти. 60


Ты ничего не понимаешь!)

После очередного показа от Главного топал к метро с супругой и Атлетычем. Немножко пили пива и общались.

Когда Атлетыч зашел в метро, супруга заявила:

"Обратил внимание, какой [вежливый и приятный молодой человек], а ты (это мне) - вел себя как [хамло]!"


Атлетыч
отправлено 12.05.09 11:24 # 446


Кому: FliNT, #444

> Ну дак и при СССР были, тот же Хрущев

Горбачев был круче пидарас


DDQ
отправлено 12.05.09 11:24 # 447


Кому: ПТУРщик, #443

> По данным Шаврова, их было около 80.

Всего-то два самолета в месяц. (По тем временам невиданной крутизны). По статейке - говно полное, в нём небыло ХДТВ.


ПТУРщик
отправлено 12.05.09 11:26 # 448


Кому: DDQ, #447

Ну, "Муромцы" были больше летающей испытательной платформой - на них пытались установить 76-мм пушку, броню и много чего ещё. А вот главное свое назначение - удары по тыловым объектам врага - они выполняли редко.


Атлетыч
отправлено 12.05.09 11:26 # 449


Кому: medic, #445

Я не гнушаюсь лицемерием!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.05.09 11:28 # 450


Кому: ComradMauzer, #442

> Вот, например, задержали заместителя Евсюкова по оружию - в оружейке найдена недостача 13 стволов, а сам сабж попался на сбыте 2 неучтенных стволов.

Это что, так легко можно стволы из оружейки тащить? Я думал, там контроль тотальный. Все под роспись. Хотя... в военных частях, говорят, склады выносили.


DDQ
отправлено 12.05.09 11:29 # 451


Кому: ПТУРщик, #448

> Ну, "Муромцы" были больше летающей испытательной платформой

Это отменяет факт их постройки?


Медвед Полоскун
отправлено 12.05.09 11:33 # 452


Кому: Orient, #433

> Не, определенно гей-парад надо проводить в Дагестане.

Не в Дагестане, а в Чечне, желательно в Грозном, с целью повышения толерантности, которую так яростно пытались насадить правоtheshitники. От они сильно удивились бы, когда Кадыров-младший, пидор-парад разогнал бы пиздюлями задолго до его начала.


Кастракис Полупопалос
отправлено 12.05.09 11:36 # 453


Кому: DDQ, #441

> Я хуею, уважаемая редакция, огромная площадь Антарктиды позволяет производить охуенное количество зерна, но как-то не срастается.

Нинада передёргивать. Мы уже, слава ТНБ, вышли из этого возраста. Имеем возможность сбросить напряжение другими способами.
Речь об том, что механизация в стране была крайне низкой. В пересчёте на душу населения урожайность была никакой. Россия благополучно проёбывала и США, и Канаде, и Аргентине по этому показателю.

Можно с цифирями ознакомиться тут:
Россия 1913 год. Статистико-документальный справочник
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Stat/index.php


DDQ
отправлено 12.05.09 11:36 # 454


Кому: medic, #445

> "Обратил внимание, какой [вежливый и приятный молодой человек], а ты (это мне) - вел себя как [хамло]!"

Атлетыч, видимо, опасен во всех отношениях. С супругой на места кучкования тупи4ковцев - ни ногой.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.05.09 11:36 # 455


Кому: Медвед Полоскун, #452

> От они сильно удивились бы, когда Кадыров-младший, пидор-парад разогнал бы пиздюлями задолго до его начала.

Причем еще в московском аэропорту...


ПТУРщик
отправлено 12.05.09 11:37 # 456


Кому: DDQ, #451

> > Это отменяет факт их постройки?

Не отменяет. Как и не отменяет факта постройки в Германии около 1000 самолётов с аналогичными ТТХ (дальность, нагрузка). Вот только об экономике доброго семьянина Вильгельма II наша демшиза почему-то не сокрушается..


DDQ
отправлено 12.05.09 11:49 # 457


Кому: Кастракис Полупопалос, #453

> Речь об том, что механизация в стране была крайне низкой. В пересчёте на душу населения урожайность была никакой. Россия благополучно проёбывала и США, и Канаде, и Аргентине по этому показателю.

Извини, камрад, но земля имеет такое понятие как плодородность. Не держит наша земля постоянный ежегодный урожай без "стероидов".


Кастракис Полупопалос
отправлено 12.05.09 11:55 # 458


Кому: DDQ, #457

> Извини, камрад, но земля имеет такое понятие как плодородность. Не держит наша земля постоянный ежегодный урожай без "стероидов".

Однако, согласись, это только одна из составляющих.


Ойген
отправлено 12.05.09 11:59 # 459


Кому: DDQ, #457

> Не держит наша земля постоянный ежегодный урожай без "стероидов".

Земли наши зело просторны. От Архангельска до Адлера и за Уралом ещё много чего есть. Например лён в Краснодарском крае не выращивают в отличие от чая. Разговор про с/х производство и про изменения с 13 года можно вести очень долго. Агронаука очень далеко ушла с тех пор, во многом стараниями наших учёных. Удобрения, почвообработка, севообороты, селекция. Очень много всяких слов есть в агронауке.

Но у нас все разбираются в футболе, политике и сельском хозяйстве.600


Кастракис Полупопалос
отправлено 12.05.09 12:00 # 460


Хе-хе, вот это я понимаю - забота об клиентах. Приходит СМС-ка примерно такого содержания: "Уважаемый абонент, предупреждаем Вас, что любое голосование на Евровидении платное. За СМС или звонок организаторы снимут с вашего счёта 45 руб. Будьте внимательны."

Вот уж хуй им, этим организаторам, а не мои 45 карбованьцев!!!


Ойген
отправлено 12.05.09 12:05 # 461


Кому: Кастракис Полупопалос, #460

Если надо посмотреть в ящик, то по "Культуре" сегодня, например, одновременно с евровидением "Бесы" в постановке Льва Додина. Кстати, символично.


russish_shwein
отправлено 12.05.09 12:08 # 462


Кому: Кастракис Полупопалос, #460

> Вот уж хуй им, этим организаторам, а не мои 45 карбованьцев!!!

Как тут уже товарищи установили, участники Евровида имеют склонность к нетрадиционализму. Так что лучше подальше спрячь хозяйство от организаторов КС.


warmoger
отправлено 12.05.09 12:17 # 463


Кому: Goblin, #424

Я про твою фотографию в полный рост имел в виду, про которую была заметка здесь на Тупичке. Пардон, что не ясно выразился.


DDQ
отправлено 12.05.09 12:19 # 464


Кому: russish_shwein, #462

> Как тут уже товарищи установили, участники Евровида имеют склонность к нетрадиционализму. Так что лучше подальше спрячь хозяйство от организаторов КС.

>За СМС или звонок организаторы снимут с вашего счёта 45 руб. Будьте внимательны."

Кто не проголосовал - тот гомофоб. У него счет автоматически обнуляется, или уходит в красное.


ПТУРщик
отправлено 12.05.09 12:24 # 465


Кому: DDQ, #464

> Кто не проголосовал - тот гомофоб. У него счет автоматически обнуляется, или уходит в красное.

А сводный хор участников Эуровиденья специально для них споёт песню "Гомофоб ты гомофоб, гомофобище..."


Остап Бендер
отправлено 12.05.09 12:26 # 466


Кому: russish_shwein, #462

> Вот уж хуй им, этим организаторам, а не мои 45 карбованьцев!!!
>
> Как тут уже товарищи установили, участники Евровида имеют склонность к нетрадиционализму.

На парад собирают??


prosto_phil.86
отправлено 12.05.09 12:26 # 467


Кому: Кастракис Полупопалос, #460

Чёта как-то всёравно подозрительно это предупреждение, чую, что где-то подстава, а понять где не могу!!!


Goblin
отправлено 12.05.09 12:27 # 468


Кому: warmoger, #463

> Я про твою фотографию в полный рост имел в виду

Большая, с собачкой?

Canon 1ds Mark III


Медвед Полоскун
отправлено 12.05.09 12:28 # 469


Кому: ПТУРщик, #456

> Не отменяет. Как и не отменяет факта постройки в Германии около 1000 самолётов с аналогичными ТТХ (дальность, нагрузка). Вот только об экономике доброго семьянина Вильгельма II наша демшиза почему-то не сокрушается..

За какой период построили? За тот же самый? А не врут?
Надо мега-камрада позвать, он может просветить!


ПТУРщик
отправлено 12.05.09 12:33 # 470


Кому: Медвед Полоскун, #469

> За какой период построили? За тот же самый?

Да, в ходе Первой мировой. Причем начали позже нас.


Кастракис Полупопалос
отправлено 12.05.09 12:34 # 471


Кому: Ойген, #461

> Если надо посмотреть в ящик, то по "Культуре" сегодня, например, одновременно с евровидением "Бесы" в постановке Льва Додина. Кстати, символично.

За рекомендацию спасибо, только вот времени нет :(
Я даже Стартрек всё ещё не удосужился заценить. Как говорится, рюмку водки некогда выпить из-за этих пьянок!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.05.09 12:34 # 472


Кому: ПТУРщик, #465

> А сводный хор участников Эуровиденья специально для них споёт песню "Гомофоб ты гомофоб, гомофобище..."

Эту песню пришлют всем, кто не отослал смс. А потом вызовут куда надо и будут проводить беседы о толерантности.


ushak
отправлено 12.05.09 12:37 # 473


Кому: Хмурый_Сибиряк, #411

> Почетному караулу выдали БОЕВЫЕ патроны?

Караул примкнул штыки. Пуля - дура, штык - наш ответ гей-параду.


Кому: prosto_phil.86, #426

> Лучше всего им проводить парад в Грозном или где-нить в Дагестане
> Ну, на крайняк, назначить парад на день ВДВ!

мысль дельная. 28 мая грядет День Пограничника. Можно было бы предложить активу гей-движения потерпеть с мероприятием 12 деньков и провести его аккурат 28-го в Парке Горького. Для массовости.


Кастракис Полупопалос
отправлено 12.05.09 12:38 # 474


Кому: Goblin, #468

> Большая, с собачкой?

Я так догадываюсь, Дмитрий Юрич, что камрад интересуется ТТХ фотки, которая двухметровой высоты распечатана была и на пластик наклеена. Вопчем, скока надо пикселей ему готовить, чтоб смотрелось достойно?


DDQ
отправлено 12.05.09 12:38 # 475


Кому: ПТУРщик, #470

> Да, в ходе Первой мировой. Причем начали позже нас.

Круто. А они летать могли? С такими ТТХ можно было и выиграть войну-то.


Глав Упырь
отправлено 12.05.09 12:39 # 476


Кому: medic, #445

> "Обратил внимание, какой [вежливый и приятный молодой человек], а ты (это мне) - вел себя как [хамло]!"

+5!!! Я дико ржал!!!


ПТУРщик
отправлено 12.05.09 12:39 # 477


А вот один маяк европейской культуры не сможет приехать на Евровиденье:
http://lenta.ru/news/2009/05/12/george/
[В апреле 2007 года Бой Джордж приковал у себя дома при помощи наручников Одена Карлсена, с которым познакомился на сайте Gaydar. Карлсену удалось вывернуть из стены крюк, к которому он был прикован, и сбежать. По словам Боя Джорджа, он поступил так из-за того, что норвежец попытался скопировать из компьютера их совместные фотографии.]


ПТУРщик
отправлено 12.05.09 12:41 # 478


Кому: DDQ, #475

> Круто. А они летать могли? С такими ТТХ можно было и выиграть войну-то.

Загляни сюда, камрад:
http://www.airwar.ru/bomberww1.html


DDQ
отправлено 12.05.09 12:44 # 479


Кому: ПТУРщик, #477

> познакомился на сайте Gaydar

Это тот самый Гайдар? который внук?


DDQ
отправлено 12.05.09 12:46 # 480


Кому: ПТУРщик, #478

> Загляни сюда, камрад:
> http://www.airwar.ru/bomberww1.html

Спасибо, камрад. Буду изучать.


ПТУРщик
отправлено 12.05.09 12:48 # 481


Кому: DDQ, #479

> Это тот самый Гайдар? который внук?

Не исключено ))))
А кто он ещё после всего ?
А дед-то, получается, действительно был гением, раз природа так отдохнула на внуке...


Spektor
отправлено 12.05.09 12:49 # 482


Кому: DDQ, #479

> Это тот самый Гайдар? который внук?

Чеи он отличился? И как его зовут?


Атлетыч
отправлено 12.05.09 12:53 # 483


Кому: Spektor, #482

Егора Гайдара не знаешь???

Именно ему все граждане, имевшие во времена СССР деньги на сберкнижках и в заначках, должны сказать огромное спасибо за то, что они превратились в смешные циферки и фантики.


warmoger
отправлено 12.05.09 12:54 # 484


Кому: Goblin, #468

Да, да. Я про эту фотку спрашивал. Ещё раз пардон за дилетантский вопрос, а какой же был размер файла, чтобы это фото такого размера качественно получилось?


Гад
отправлено 12.05.09 12:55 # 485


Кому: DDQ, #479

> познакомился на сайте Gaydar
>
> Это тот самый Гайдар? который внук?

Gay_dar вот ведь, псевдоним деда-писателя и фамилия внука-реформатора заиграла новыми красками.
[мерзко хихикает]


Orient
отправлено 12.05.09 12:55 # 486


Кому: ПТУРщик, #478

> Кому: DDQ, #475
>
> > Круто. А они летать могли? С такими ТТХ можно было и выиграть войну-то.
>
> Загляни сюда, камрад:
> http://www.airwar.ru/bomberww1.html

Я бегло смотрел и мог что-то пропустить, но вроде в тех годах не нашлось у немцев ничего похожего на ИМ, кроме http://www.airwar.ru/enc/bww1/dfwr1.html - но этих было всего две штуки.


Andrew Sandman
отправлено 12.05.09 12:55 # 487


Кому: ПТУРщик, #477

> А вот один маяк европейской культуры не сможет приехать на Евровиденье:
> http://lenta.ru/news/2009/05/12/george/

Как интересно люди живут.


PROSTOR
отправлено 12.05.09 12:55 # 488


Кому: Orient, #285

> Естественно, о том, что на той лодке была одна торпеда на пятерых - не стоит и говорить.

Камрад, все еще хуже, чем ты думаешь!!!
Например http://www.admship.ru/ru/18
Количество торпедных аппаратов, ед. (калибр, мм) 6 (533)
Экипаж, чел. 52
Так что одна торпеда на девятерых! Что на современных лодках творится - страшно представить!


ПТУРщик
отправлено 12.05.09 13:00 # 489


Кому: Orient, #486

> Я бегло смотрел и мог что-то пропустить, но вроде в тех годах не нашлось у немцев ничего похожего на ИМ, кроме http://www.airwar.ru/enc/bww1/dfwr1.html - но этих было всего две штуки.

Дело не в количестве двигателей, а в возможности доставить определенную бомбовую нагрузку на определенное расстояние. Самолётов - аналогов ИМ по этим показателям (при том с меньшим количеством двигателей и экипажем) у немцев было больше.


Остап Бендер
отправлено 12.05.09 13:00 # 490


Кому: ПТУРщик, #477

> В апреле 2007 года Бой Джордж приковал у себя дома при помощи наручников Одена Карлсена, с которым познакомился на сайте Gaydar. Карлсену удалось вывернуть из стены крюк, к которому он был прикован, и сбежать. По словам Боя Джорджа, он поступил так из-за того, что норвежец попытался скопировать из компьютера их совместные фотографии.

Читаешь такое и думаешь - где таких выращивают??


Orient
отправлено 12.05.09 13:02 # 491


Кому: PROSTOR, #488

> Естественно, о том, что на той лодке была одна торпеда на пятерых - не стоит и говорить.
>
> Камрад, все еще хуже, чем ты думаешь!!!

Я всегда знал, что движитель у штрафных советских подлодок - только весла!!! Под парусом разрешалось ходить только в дни рождения Сталина и Берии!


Lucawy
отправлено 12.05.09 13:02 # 492


Кому: Скиталец, #321

> Тут наскачивал рецептов пивных коктейлей
>
> не жмись, эгоист - дай ссылку! :)

Элементарно, камрад, я про них много чего слышал, залез в гуголь по ключевым словам "пивные коктейли" - там сразу кучу всякого вкусного навалило.

Просто одну конкретную ссылку трудно дать по теме - там целую заметку писать нужно с исследованием!


ПТУРщик
отправлено 12.05.09 13:02 # 493


Кому: Остап Бендер, #490

> Читаешь такое и думаешь - где таких выращивают??

Ну, там же, где Оскара Уайльда и прочих - в английских частных школах


VOL
отправлено 12.05.09 13:03 # 494


Кому: DDQ, #441

> Сказано, типа в полной жопе промышленность.

при этом сталь и уголь мы ИМПОРТИРОВАЛИ. значит что - то тут все-таки делали.


DDQ
отправлено 12.05.09 13:04 # 495


Кому: Spektor, #482

> Чеи он отличился? И как его зовут?

Как! Ты не знаешь Великого Творца Перестройки?
Этот великий человек освободил нас от рабства. Этот великий человек дал в руки нам великое богатство, любовно названное "Ваучер".
Этот человек помог закрыть заводы, которые загаживали атмосферу Земли, и не только её.
Он нашел силы передать заводы братве, а не коммунистическому быдлу какому-то.
Этот великий человек навечно останется в наших сердцах.


PROSTOR
отправлено 12.05.09 13:04 # 496


Кому: PROSTOR, #488

> Так что одна торпеда на девятерых!

Суммарный боезапас: ракет / торпед / мин, ед.
* Количество ракет может быть увеличено 4* / 18 / 24

Блин, [прыгает со шкафа головой вниз], таки 3 торпеды на человека!


ПТУРщик
отправлено 12.05.09 13:05 # 497


Кому: VOL, #494

> Сказано, типа в полной жопе промышленность.
>
> при этом сталь и уголь мы ИМПОРТИРОВАЛИ. значит что - то тут все-таки делали.

Вы, батенька, ещё восхититесь тем, что мы при Ельцине нефть и лес импортировали - значит не в полной жопе была промышленность при первом президенте-то !!! )))


Хорек Паникер
отправлено 12.05.09 13:07 # 498


Кому: Кастракис Полупопалос, #460

> За СМС или звонок организаторы снимут с вашего счёта 45 руб. Будьте внимательны."
>
> Вот уж хуй им, этим организаторам, а не мои 45 карбованьцев!!!

Так рублей или карбованьцев???


Orient
отправлено 12.05.09 13:09 # 499


Кому: ПТУРщик, #489

> Дело не в количестве двигателей, а в возможности доставить определенную бомбовую нагрузку на определенное расстояние.

Но вроде ИМ нес до 500 кг бомб при дальности 540 км, а у немцев какой ероплан так мог? Только уже упомянутый http://www.airwar.ru/enc/bww1/dfwr1.html в кол-ве 2-х штук.
Конечно, немцы нас по количеству средних бомберов превосходили, но в данном треде, как я понимаю, вопрос в другом был.


medic
отправлено 12.05.09 13:09 # 500


Кому: Хорек Паникер, #498

> Так рублей или карбованьцев???

Полагаю, "хуй карбованьцев" равен "хуй рублей"!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2883



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк