Грядёт приквел Чужого, режиссёр Карл Ринш

30.05.09 04:13 | Consigliere | 51 комментарий

В апреле пронеслась весть о том, что в недрах 20th Century Fox зреет коварный замысел добавить ещё один фильм к легендарной франшизе «Aliens». И что якобы у Ридли Скотта имеются конкретные идеи насчёт новой серии. Сегодня все слухи насчёт перезагрузки «Чужих» подтвердились, а также стало известно имя режиссёра.

Итак, нас ждёт приквел. Концептуально приквел будет повторять оригинал 1979-го года — одинокий корабль в холодном космосе, на котором хозяйничает инопланетный монстр.

В обойму продюсеров садятся отец-создатель Ридли Скотт, Майкл Костиган («Горбатая гора», «Американский бандит», «Совокупность лжи») и Тони Скотт («Последний бойскаут», «Гнев»). Тони в последнее время очень плотно занят паровозной темой, но на пресс-конференции, посвящённой выходу «Опасных пассажиров поезда 1-2-3», неожиданно разговорился о фантастике. И даже назвал имя режиссёра приквела «Чужого». Услышав имя, фанаты схватились за сердце.

Вот что сообщил Тони Скотт:
«Да, режиссировать будет Карл Ринш. Он работает в нашей компании. Надеюсь, съёмки начнутся в конце года».

Кто такой Карл Ринш? Карл Эрик Ринш — режиссёр видеоклипов и рекламных роликов. Снимал для BMW, Toyota, LG, Heineken, Mercedes. Примеры его работ можно посмотреть в отдельной статье, а вот, например, нашумевший клип Evolution of Technology:



Ну а пока фаны посылают лучи ненависти и опасения, в студии Fox уже ищут «новую» Рипли. Несмотря на то, что Сигурни Уивер выражала горячее желание продолжить крушить инопланетную мразь, роль ей, видимо не достанется.

Что из этого всего выйдет, будем посмотреть.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 51

ZeN
отправлено 30.05.09 05:31 # 1


Про нового чужого сказать ничего не могу, но ролик гражданина Ринша сильно понравился. И задумка, и исполнение - от души.
Особенно удался тиранозавр, дымящий трубой, эдакий символ индустриального века, на мой взгляд.


Griffon
отправлено 30.05.09 08:05 # 2


Ролик сильный. Команда крута.
Решили снять историю того корабля, который в первых чужих нашли? Любопытно:)


Добро с кулаками
отправлено 30.05.09 08:12 # 3


Казалось бы, что после шедевра братьев Страусов AvsP-R, можно сложить в ящик паралоновые костюмы хичника и чужого и не вспоминать о них, однако фоксовские продюссеры решили по-другому: больше не приглашать на роль режиссера неведомо кого (см. братьев Страусов), хичника доверили Роберту Родригесу, чужим заинтересовались братья Ск0ты, данные кинорежиссеры, если даже не будут снимать сами, предложат приличного кандидата, по блату, и будут продюссировать. Так что, есть еще шанс у инопланетных гангстеров.


Старик Пфуль
отправлено 30.05.09 08:19 # 4


Кто такой Карл Ринш? Только Уве. УвеБолл! Вот он даст просраться!


ZeN
отправлено 30.05.09 09:15 # 5


Кому: Старик Пфуль, #4

> Кто такой Карл Ринш? Только Уве. УвеБолл! Вот он даст просраться!

Да ты, я вижу, понимаешь в кинематографе-то!!!


Slawa
отправлено 30.05.09 10:06 # 6


Чужие без Сигурни Уивер, все равно что Терминатор без Арнольда Шварценеггера.

Ролики зачетные кстати у Ринша (он смотрел Транформеров или помогал снимать? КС).

Уве же специалист по играм, его к фильму пускать нельзя. ЗЫ - а его еще не распяли восторженные фанаты?


Nikolai
отправлено 30.05.09 10:35 # 7


Сигурни Уивер - классная тётка, но, увы, старость ждёт всех нас. При этом тему сисек в кино никто не отменял. :) Поэтому будем надеяться, что новая истребительница чужих будет не просто парой новых сисек, а ещё и неплохой актрисой.


Zx7R
отправлено 30.05.09 10:41 # 8


Кому: ZeN, #1

> Особенно удался тиранозавр, дымящий трубой, эдакий символ индустриального века

Это он спёр нагло из Т4, у здорового робота на дизельной тяге!!!


Кому: Nikolai, #7

> Поэтому будем надеяться, что новая истребительница чужих будет не просто парой новых сисек

Сдаётся не будет сисег - на когабеле чЮжих - сисек не обнаружено.


Griffon
отправлено 30.05.09 11:18 # 9


Кому: Zx7R, #8

> на когабеле чЮжих - сисек не обнаружено

А слева от входа в картонном ящике не смотрел?:)


ZeN
отправлено 30.05.09 11:22 # 10


Кому: Zx7R, #8

> Это он спёр нагло из Т4, у здорового робота на дизельной тяге!!!

Невозможно работать, везде плагиат!



Кому: Griffon, #9

> А слева от входа в картонном ящике не смотрел?:)

Откуда на корабле чужих картонный ящик? Вам известно что-то, неизвестное нам? В глаза, говорю, смотреть.


LOBZIC
отправлено 30.05.09 11:24 # 11


Бодрый ролик, только соплезубые тигры ну чисто из трейлера вторых трансформеров выдраны. В ролике особенно понравился Т-рекс на дровяной тяге.


Griffon
отправлено 30.05.09 11:32 # 12


Кому: ZeN, #10

> Откуда на корабле чужих картонный ящик? Вам известно что-то, неизвестное нам? В глаза, говорю, смотреть.

Вот чорт, спалился.
[включает термооптический камуфляж и сливается с пейзажем]


sigizmund2
отправлено 30.05.09 11:36 # 13


Ролик хорош. Только - сексу мало


Strok
отправлено 30.05.09 11:37 # 14


Кому: Griffon, #2

> Решили снять историю того корабля, который в первых чужих нашли? Любопытно:)



Вряд ли это история того самого корабля что лежит на LV-426. Этому кораблику - миллиарды лет (на момент действия первого фильма), принадлежит он - космическому жокею. Тоже раса вполне странная, как про нее фильм снять - не представляю)
Так что - видимо кто-то там побывал еще до экипажа Ностромо, об чём и будет фильм.
Ну или может еще где во вселенной лежат бесхозные залежи яиц)


Ineluki
отправлено 30.05.09 11:37 # 15


Забавная тенденция в этом году: приквелл Другого Мира, приквелл Людей Х, приквелл Терминатора, приквелл Чужих...


ProFFeSSoR
отправлено 30.05.09 11:47 # 16


Будем посмотреть, главное что Ридли Скотт задействован в производстве фильма, надеюсь не даст испоганить.

P.S. Ролик про механических животных - атомный!


Broker
отправлено 30.05.09 11:47 # 17


Кому: Nikolai, #7

> При этом тему сисек в кино никто не отменял. :)

Сразу же представилась сцена секса между Рипли и Чужим. В особенности как он ей сосок облизывает :)

[уходит к своему психоаналитику]


Isengard
отправлено 30.05.09 11:58 # 18


2 Strok:
тоже глубже интересуешься об этих тварях?

да, было бы интересно узнать, кто такие жокеи, кто такие чужие и откуда они все вообще. можно даже не всё полностью, а хотя бы пищу для ума по теме получить.


pikachu
отправлено 30.05.09 13:07 # 19


Модному клипмейкеру доверят такую франчизу. Наверняка и денег дадут под завязку. Как бы он не повторил печальную судьбу другой франчизы, которую доверили клипмейкеру.


VAX
отправлено 30.05.09 14:26 # 20


[съёмки начнутЬся] - исправить

больше опасаюсь за "новую Рипли".
назначат какую-нибудь третьеразмерную блондинку, без стали и свирепости в характере, будет филейными частями чужих смешить...


Holm
отправлено 30.05.09 14:26 # 21


Только вчера по производственной надобности посмотрел "Горбатую гору". В связи с этим информация об участии в создании фильма человека, приложившего руку к этому шедевру кинематографа, будоражит фантазию жуткими возможностями развития сюжета:
Двух молодых чужих солдат-трутней матка засылает на некий космический корабль пасти стадо человеков. Посреди космоса, вдали от родного улья трутням предстоит провести долгое время наедине (ну, не считая малообременительных человеков)...
Темы запретной любви, боязни непонимания со стороны социума улья, рыдающих чужих и разнузданного жаханья в выдвижные десны грозят раскрыться по полной!
Типуны мне на печатающие пальцы!!!


Yoko
отправлено 30.05.09 14:26 # 22


Я посылаю в весь задействованый коллектив 20 century fox луч кровавого поноса... Некрофилы проклятые... Я конечно многое понимаю, но это как откопать королеву красоты 1900г из-за желания жениться на красотке... Да она была красоткой и все ее помнят... Но жениться на полуразложившемся трупе это уже слишком...


cartman_5
отправлено 30.05.09 14:26 # 23


Классный ролик. Спасибо.


Tigras
отправлено 30.05.09 14:26 # 24


Даже не стоит внимания, очередная попытка выжать из знаменитого имени деньжат.
А этот режиссер прям аналог Тимура Бекмамбетова, по сравнению с Ридли Скоттом банально птица не того полета, чтобы снять фильм достойный серии.


Певец
отправлено 30.05.09 14:26 # 25


Приквел Нечто, не забудьте.
Интересно, они хотя бы декорации сменят, или вновь будут из Чужих-4 юзать? :D


Yura
отправлено 30.05.09 14:26 # 26


Ёбаный насос!!! Суки!!! Почему не будет Сигурни???!!! Кто они, мать их, такие!!!


alex2345
отправлено 30.05.09 14:26 # 27


[срывает покровы]

Так это ж реклама немецкого магазина электротоваров.
Тётка уже не первый год ласкает взор своими полированными сиськами.
Раньше говорила "Geiz ist geil" - переводится что-то типа "Быть жадным дитём - это круто" :)


Евгений Макаров
отправлено 30.05.09 14:26 # 28


Весьма давненько прочёл книжку про чужих , аж 4 части. Первые 3 сюжет строго по фильмам . В четвёртой же как раз и было , что за чужие такие , откуда , чем живут и что собственно произошло с кораблём найденным командой л-та Рипли.

Надеюсь они снимут не хуже чем ранее.


Кальцидович
отправлено 30.05.09 14:26 # 29


Новость порадовала, ролик хорош. Вот бы теперь еще лейтенанта Рипли нормальную найти, раз Сигурни Уивер не будет участвовать (а жаль).
кстати, в следующем году выпустят игру про Чужих, экшн типа Дума 3


Marduk
отправлено 30.05.09 14:26 # 30


Непонимаю зачем снимать приквел, если первая часть и так уже была отправной точкой всех событий серии, вот еслиб в ней была показана крупномасштабная война между человечеством и чужими, в которой непонятно из-за чего все началось, то тогда был бы смысл снимать приквел


pikachu
отправлено 30.05.09 14:39 # 31


Может быть Сигурни тоже омолодят (читай оцифруют) и в самом конце покажут!!!


Strok
отправлено 30.05.09 14:50 # 32


Кому: Isengard, #18

> да, было бы интересно узнать, кто такие жокеи, кто такие чужие и откуда они все вообще. можно даже не всё полностью, а хотя бы пищу для ума по теме получить.
>


Не рискну приводить здесь здоровенные куски оригинального текста. Перескажу, что помню:
Жокеи - древняя раса, просуществовавшая где-то около 4 млрд. лет. (если мне не изменяет память, конечно же)
Технологически развитые так, как никому из людей не снилось (кроме тех кто их придумал), они могли сливаться с тем что создали. Биомеханоиды они.
К примеру - пришелец на lv-426 сросся со своим кораблем (а не диффузировал с креслом от долгих лет).
Соответственно такой развитый вид наклепал себе слуг - Химер. Нечто вроде известных ксеноморфов, но куда больше и сильнее. Только цикл размножения не такой веселый (честно, не помню даже чтобы он вообще был. цикл етот).
Ну и как-то так сложилось, что в среде Жокеев "жахнуло". Вспыхнула гражданская война.
И чтобы побыстрее ее закончить - особенно продвинутые (левые они были, или правые - мне неведомо) придумали ксеноморфов, на основе стареньких Химер.
Цикл размножения был прост - ксеноморф таскает в себе пачку ДНК-кодов. Яйцо, Фэйсхаггер, и, собственно, Дрон.
Удар хвостом вызывал паралич. А проникающий при этом в организм вирус превращал тело хозяина в яйцо. Сие мы видим в режиссерской версии фильма Alien.
И вроде вот она уже рядом, победа. Да только ксеноморфы вдруг появляются на тех планетах, куда их совершенно не планировали засылать. Жокеи вымирают, а все из-за того, что их зверюшки эволюционировали. У них появилась королева, живой конвейер поставляющих свежие яйца.
Ну и вот, один из последних звездолетов набирает себе на борт кучу яиц и везет на родную планету, для изучения. До дома он не долетел, рухнул на LV-426. Там и лежал. Большинство отсеков с яйцами повредилось, но один продолжал работать, сохраняя своих подопечных живыми. Они только лишь потеряли пигментацию со временем...

Это, значит, была История.
Теперь, благодаря приступу графоманства, я еще хочу изложить немного о самих Чужих.
Эти существа - самое лучшее, что я только видел в научной фантастике. Они настолько хорошо приспособляемы, что дух захватывает.
Развиваясь, организм чужого перенимает черты хозяина. Это обеспечивает выживание в родной для хозяина среде. От сюда все это многообразие видов: предалиены, размахивающие косичками (кто заплетал, интересно?), раннеры, рожденные из собачек (привет Aliens versus Predator 2 Primal Hunt, где раннер рождается из русского наемника), ну и конечно дроны, рожденные из людей.
Однако у ксеноморфов есть ряд признаков, который не изменяется никогда: цикл размножения (дебилы "творившие" сценарий к АвП2-Р даже не удосужились прочитать доп. матерьялы на дисках с оригинальными фильмами), форма головы и устройство челюстей. Последнее, кстати, взаимосвязано. Видимо голова такая крупная не столько из-за громадного мозга, а из-за пневматического поршня, что "выстреливает" второй челюстью.
Если же где-то в ДНК чужих проскакивает какая-то неправильная мутация - их уничтожают свои же. Подробнее в книге "Геноцид" про "черных" и "красных" ксеноморфов.

О, что-то я устал. Думаю этого хватит для общего понимания =-)


pikachu
отправлено 30.05.09 14:55 # 33


Кому: Strok, #32

> Подробнее в книге "Геноцид" про "черных" и "красных" ксеноморфов.

Интересное название. Наверно про то, как красноармейцы гнали фашистов через всю вселенную!!!

История сама забавная, спасибо.


Yura
отправлено 30.05.09 15:05 # 34


Кому: Strok, #32

Здорово. Спасибо за инфу к размышлению. А источник откуда, если не секрет?


Strok
отправлено 30.05.09 15:16 # 35


Кому: Yura, #34

> А источник откуда, если не секрет?


Ну это в основном книжки, комиксы по вселенной, и допы к коллекционным изданиям (которые в железных коробочках) там какие-то мутные сканы непонятно с чего =-)


Isengard
отправлено 30.05.09 15:44 # 36


Strok: спасибо за инфо про жокеев м ксеноморфов. история очень интересная.

кстати, рекламный ролик убойный.


browny
отправлено 30.05.09 16:30 # 37


Горила в ролике что-то уж очень тряпичная, а вот дымящий тиранозавр с тиграми - отличные, как и весь ролик в целом.

Кому: Старик Пфуль, #4

> Кто такой Карл Ринш?

Небывалый успех ОО и Феди Б. не дают покоя жалким голливудским подражателям: срочно изыскиваются резервы среди режиссёров-клипмейкеров!

Кому: Ineluki, #15

> Забавная тенденция в этом году: приквел[]

Предшественники (читай - режиссёры-идиЁты!!) истребили всех чужих. Вот и приходится копаться в тёмном прошлом, чтобы ещё немного нажиться!


FHF14
отправлено 30.05.09 19:41 # 38


Да! Ролик мне тоже понравился - забавно. А вот на счёт приквела... думаю, что без Сигурни Уивер он потеряет свою изюминку... Эх... жаль.


Певец
отправлено 30.05.09 19:42 # 39


"Двух молодых чужих солдат-трутней матка засылает на некий космический корабль пасти стадо человеков."

Не не так... Старая мудрая матка из будущего, посылает двух чужих-солдат, для спасения человечества от своих агрессивных сородичей... А дальше - по тексту.

"Предшественники (читай - режиссёры-идиЁты!!) истребили всех чужих. Вот и приходится копаться в тёмном прошлом, чтобы ещё немного нажиться!"

"Немного"? Ню-ню... :D


Коллега
отправлено 30.05.09 19:43 # 40


Режиссер - злостный плагиатор! Сюжет его ролика нагло стырен из клипа FATBOY SLIM "Right Here, Right Now", а визуальные эффекты, в частности, мехинизированные чудища, скоммуниздены с обложек австралийской индастриал-дэт-грайнд-группы THE BERZERKER (www.theberzerker.com)


Глав Упырь
отправлено 30.05.09 21:59 # 41


А вот мне подумалось:
Почему главным героем обязательно должна стать женщина, а не мужчина например, для разнообразия? А?

Хотя конечно Рипли, лично мне будет недоставать.


Рабочий
отправлено 30.05.09 22:06 # 42


Я думаю, что ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Измельчали режиссеры, а актеры постарели, так что внеочередная порция хорора больше будет смахивать на трэш. В первых. вторых чужих было страшно до обоссачки, в третьих уже местами, АВП вообще смотреть не возможно.


vlad123
отправлено 31.05.09 01:22 # 43


Кому: Рабочий, #42

Согласен полностью. И вообще, "чужие" и подобного рода фильмы держутся на тех актерах и тех режиссерах, которые когда то их снимали. Да даже на композиторах, которые сочиняли к ним музыку. И если в фильме не будет Рипли (Сигурни Вивер), то это будет просто очередной современный бессмысленный фильм. Тот же "терминатор" без Арнольда полностью подтверждает это. Сколько графики не впихивай, без толкового сюжета и крутых актеров все равно получится треш. Пускай и очень дорогой.


Певец
отправлено 31.05.09 04:13 # 44


"А вот мне подумалось:
Почему главным героем обязательно должна стать женщина, а не мужчина например, для разнообразия? А?"

В оригинале всё так и должно было быть. Сделать пару героев женщинами идея продюссеров.


jurikberlin
отправлено 31.05.09 11:34 # 45


бля.без сигурни чужих не одолеть.нам всем пистец(((((


pikachu
отправлено 31.05.09 12:05 # 46


Кому: Рабочий, #42

> В первых. вторых чужих было страшно до обоссачки, в третьих уже местами, АВП вообще смотреть не возможно.

Я думаю, что "страшно до обоссачки" будет уже современным детям, которые будут это смотреть, как и нам, когда мы (старые пердуны) смотрели оригинальных Чужих.


Балрог
отправлено 31.05.09 16:27 # 47


...хотя бы можно будет порадоваться тому, что хищников, бегающих за чужими, мы там не увидим


RavenWhite
отправлено 31.05.09 19:54 # 48


> Концептуально приквел будет повторять оригинал 1979-го года — одинокий корабль в холодном космосе, на котором хозяйничает инопланетный монстр.

[рвет волосы] аййй...
а как же масовка трутней? разудалые трели М-41? одинокий писк датчика движения в темноте? Дух страшного (!) космического боевика в конце концов?
Снова ведь будет (при лучшем раскладе) а-ля крик, только с маньяком у которого пневмоцилиндр в голове...


Red Star
отправлено 31.05.09 20:30 # 49


Чую будет как с Пилой5 - только новые насадки


Zaic77
отправлено 31.05.09 20:40 # 50


http://oper.ru/visitors/rules.php

Грамотность рулит.



ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 01.06.09 17:42 # 51


Кому: Strok, #32

> форма головы и устройство челюстей.

Оно у Чужих от личинок земных стрекоз. Прикольные твари да :-)



cтраницы: 1 всего: 51



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк