Отчисления Союзу кинематографистов

05.06.09 16:13 | Goblin | 622 комментария »

Фильмы

С мест сообщают:
СК планирует получать отчисления с каждого чистого DVD-диска на нужды союза. Президент России Дмитрий Медведев поручил правительству разработать механизм сбора и распределения средств.

Никита Михалков заявил "Коммерсанту": "Эти средства должны пойти на отчисления в пенсионный фонд союза, а также на финансирование той части кинематографа — арт-хаус, дебютное кино и другие, — которая ведет тяжелую конкурентную борьбу за деньги Министерства культуры и которой необходима поддержка".
Никита Михалков предложил собирать "дань" с чистых DVD

Государственного финансирования недостаточно — надо стричь больше и ближе к телу.
Иначе снимать "штрафбаты" и "сволочей" уже не на что.

Кстати, было бы неплохо получать отчисления с производителей бумаги — с каждого чистого листа.
Полученные с бумаги деньги пойдут на поддержку пропившихся и проплясавшихся сценаристов.
Особенно с туалетной.

А ещё лучше не кривляться, а вычитать просто у всех из зарплат.
Так поднимется отечественное кино.

Непонятно, почему до сих пор тупят Союз композиторов и Союз писателей.
Эвон какие деньжищи мимо проходят.

А если по уму, то государственное финансирование следует прекратить совсем. Для начала следует прекратить давать деньги так называемым "творцам", снимающим "штрафбаты" и "сволочей". Невозможно понять, зачем государство финансирует производство фильмов антигосударственной тематики. А главное — кто и с какой целью это делает лично.

Тем, кому деньги выдаются, выдавать их следует только под залог имущества. Покажи сценарий, определи смету, получи деньги, приступай к съёмкам. Но если снятый шедевр денег в прокате не собрал — освободи квартирку, машину отгони в ломбард, спасибо, всего хорошего. Сто раз подумаешь, прежде чем в такое вписываться со своими "амбициями". И побежишь искать более дешёвые способы "самореализации".

Плюс надо как можно быстрее ликвидировать государственное финансирование учебных заведений, готовящих кадры для кино. Невидимая рука рынка мигом передушит всех педрил-"нонконформистов", за государственный счёт обучающихся на это самое государство испражняться. Хочешь учиться — плати, а ВУЗ должен быть на полной самоокупаемости. Любимому ВУЗу пожертвуют миллионы добрые аллигархи и режиссёры-миллионеры, они ведь заботятся друг о друге. Ну а в целом это же рынок — он, как известно, сам всё урегулирует. Не нужны подобные организации — пусть они передохнут, не надо гальванизировать труп.

А кто действительно хочет снимать кино — должен знать, что налогоплательщики к этому никакого отношения не имеют.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 622, Goblin: 48

DeDarK
отправлено 05.06.09 16:16 # 1


Вот и я тоже подумал - совсем охуели, извините.


dent
отправлено 05.06.09 16:16 # 2


- Триста тридцать!
- Каждому! (с)


ОН
отправлено 05.06.09 16:18 # 3


Гениальная идея. Вот только с налогом на бумагу надо бы не с листа, а с рулона. =)


Tac-Tic
отправлено 05.06.09 16:18 # 4


Может, чего уже там мелочиться, сразу из зарплаты у россиян вычитать сколько надо!


ivanessens
отправлено 05.06.09 16:18 # 5


> которая ведет тяжелую конкурентную борьбу за деньги Министерства культуры и которой необходима поддержка

Кризис никого не щадит!


litios
отправлено 05.06.09 16:19 # 6


Скинул домашний фотоархив на болванку, заплати СК. ЛОГИКА!!!


Goblin
отправлено 05.06.09 16:19 # 7


Кому: Tac-Tic, #5

> Может, чего уже там мелочиться, сразу из зарплаты у россиян вычитать сколько надо!

Добавил!!!


Craftman
отправлено 05.06.09 16:21 # 8


Оффтоп

Дим Юрич, у меня к тебе такой вопрос. Сколько книг ты прочитал по социологии???
Вопрос вот из чего возник, ты так ловко оперируешь социологическими терминами, что сразу видно человек наш!!!
Хотелось бы понять что да как)))


Yura
отправлено 05.06.09 16:21 # 9


Опять кормить дармоедов! Чтоб им кусок поперек горло всем встал! Мож передохнут. Обязуюсь каждому померевшему отнести венок с надписью: Лежи тихо, сука!


Fraypower
отправлено 05.06.09 16:21 # 10


А здесь ещё и анекдот в тему - http://tak-pobedim.livejournal.com/3734.html

 

Дышащий на ладан колхоз, денег нет на самое необходимое,  и вот правдами и неправдами предедатель добился перечисления денег из области. Собрал собрание и объявил свою монаршию волю:
- Все знают, что дела в колхозе не ахти. Мне удалось выбить из области средства на развитие
колхоза. Деньги потрачены на приобретение трех автомобилей "Волга". Одну машину я записал на себя. это будет справедливо. я всё таки председатель. Не на кобыле же ездить?! Другую я записал на зятя, дело молодое. Опять же в городе с женой живёт, а к нам сами знаете как добираться на перекладных разве что. Ну, а третью машину я решил подарить губернатору, в знак признательности
за участие в наших проблемах. У кого есть возражения?
Народ как водится безмолствует. Но вот встает кузнец Михалыч, мнёт в руках кепку, и изрекает:
- А хули - молодец! 

 

А тема с бумагой, так вообще песня! Шлягер даже!



dead_Mazay
отправлено 05.06.09 16:22 # 11


Кому: Tac-Tic, #5

> Может, чего уже там мелочиться, сразу из зарплаты у россиян вычитать сколько надо!

Давайте пойдем дальше - просто зарплату давать не будем, а то артхаус снимать не на что будет.


litios
отправлено 05.06.09 16:22 # 12


СК надо предложить за каждого новорождённого с молодой семьи налог брать.
Это-ж живой банк данных на свет появляется. Я, например, в мозгах
много фильмов и песен ношу. А вдруг поделюсь с кем забесплатно
и долю не закину???


Добро с кулаками
отправлено 05.06.09 16:23 # 13


Неплохо можно поднять с налога на воздух - хочешь вдыхать и портить воздух России, покажи деньги! :)


Goblin
отправлено 05.06.09 16:23 # 14


Кому: Craftman, #8

> Дим Юрич, у меня к тебе такой вопрос. Сколько книг ты прочитал по социологии???

[ожесточённо чешет репу]

Наверно, ни одной.

> Вопрос вот из чего возник, ты так ловко оперируешь социологическими терминами, что сразу видно человек наш!!!

Они, наверно, общеизветные - термины эти, камрад :)

Специальной литературы не читал.

> Хотелось бы понять что да как)))

Мне ж лет много, читаю много.


dent
отправлено 05.06.09 16:23 # 15


Вообще, толково придумано. На двд-болванки что в основном пишут? Пиратскую продукцию. Так хоть как-то отобьют потери. Правда, процентов 90 сборов придется в Голливуд с Майкрософтом откатывать, но что-то же останется.
Хотя, это все полумеры. Надо брать налог еще на винты, флешки, карты памяти, телефоны с встроенной памятью.
И магнитофонные кассеты.


bishop61RUS
отправлено 05.06.09 16:24 # 16


И право первой ночи, раз уж на то пошло.


medic
отправлено 05.06.09 16:26 # 17


Я так понял, что обычный Popil Babla наскучил Тварцу.

Хочет, чтоб каждое утро бабло на дом приносили.


Craftman
отправлено 05.06.09 16:27 # 18


Кому: Goblin, #14

> Они, наверно, общеизветные - термины эти, камрад :)

Не все, ты именно используешь специальные, идентификация и тд.

Ну и в твоих рассуждения очень четко прослеживаются различные социологические концепции, например натурализм, который понимал общество как живой организм.


spleenjack
отправлено 05.06.09 16:27 # 19


Нужно ввести новый налог наравне с НДС и НСП: назовем его НАХ - Налог на Арт-Хаус.


Глав Упырь
отправлено 05.06.09 16:27 # 20


Чтобы теперь свои кровные не отстёгивать всю информацию предлагаю: записывать на листочках, а лучше зарисовывать!!!


marlok
отправлено 05.06.09 16:28 # 21


Ужас какой-то. Гарант с ума спятил.


medic
отправлено 05.06.09 16:28 # 22


Кому: dent, #15

> Надо брать налог еще на винты, флешки, карты памяти, телефоны с встроенной памятью. И магнитофонные кассеты.

Сам говорил, это - полумеры!

Запретить к хуям, да и все!!!


W0wik
отправлено 05.06.09 16:28 # 23


>арт-хаус, дебютное кино и другие,

обьясните мне, бездуховной рабоче-крестьянской бестолочи, кому нахер это кино сдалось :)


Валерий Ильич
отправлено 05.06.09 16:29 # 24


>также на финансирование той части кинематографа — арт-хаус

Наконец-то у молодых талантищ будут средства, чтобы раскрыться миру!!!1

http://rutube.ru/tracks/1093818.html?v=b4dc76085d4243c4052083dc01b026d8


Yura
отправлено 05.06.09 16:29 # 25


Кризис. Колхоз. Все разворовали/растащили. Разруха ужасная. Грязь непролазная. Все валят на заработки в город. По раздолбанной дороге бегут две собачонки - обуждают как жить дальше. Пробегают мимо дома, где живет их друг Шарик. Смотрят, а Шарик лежит дрыхнет. Они: "Шарик, ты чё, ох"ел? Будущее неопределенно, надо думать как выживать, а ты тут развалилися, спишь". Шарик: "А чё мне думать? У меня перспектива появилась". Те: "Какая нах перспектива? Давай колись!" Шарик позевывая: "Да я тут разговор хозякв подслушал...". Те:"...и чё?". Шарик: "Та хозяин сказал, что если дело так дальше пойдет, мы у Шарика хуй сосать будем"


d_test
отправлено 05.06.09 16:31 # 26


Кому: Глав Упырь, #20

> записывать на листочках, а лучше зарисовывать!!!

А отчисления с бумаги? А с карандашей- ведь творцам нечем работать?

Еще крайне необходимо взимать отчисления за устный пересказ содержимого фильма знакомому!!


bishop61RUS
отправлено 05.06.09 16:31 # 27


Кому: Глав Упырь, #20

> а лучше зарисовывать!!!

На ЗАБОРАХ!!!!


Chilanzar
отправлено 05.06.09 16:32 # 28


Кому: bishop61RUS, #16

> И право первой ночи, раз уж на то пошло.

[воет]

Ну у многих режиссеров, актеров, сценаристов и особенно у продюссеров, оно уже отлично реализовано с начинающими актрсиами и не только с начинающими, более того не только с актрисами, вот что страшно.


Goblin
отправлено 05.06.09 16:32 # 29


Кому: Craftman, #18

> Они, наверно, общеизветные - термины эти, камрад :)
>
> Не все, ты именно используешь специальные, идентификация и тд.

Ну я ж эта - английский знаю, латынь кое-как.

> Ну и в твоих рассуждения очень четко прослеживаются различные социологические концепции, например натурализм, который понимал общество как живой организм.

Это, я так думаю, именно от малограмотности :)

Ну и в качестве примера, когда говоришь про голову и жопу волка, оно понятнее гражданам :)


Андрюнечка
отправлено 05.06.09 16:33 # 30


"Как пояснили изданию эксперты, СК не может выступать в роли сборщика средств, поскольку это противоречит части 4 Гражданского кодекса РФ (ГК), которая регулирует правоотношения в сфере интеллектуальной собственности. ГК разрешает брать деньги с производителей DVD-дисков, но только в пользу авторов, исполнителей, производителей фонограмм в качестве компенсации за то, что пользователи могут бесплатно копировать произведения в личных целях.

Более того, в кодексе прямо говорится, что собирать и распределять деньги могут только организации по управлению правами на коллективной основе, имеющие соответствующую государственную аккредитацию. Адвокат юридической компании "Усков и партнеры" Вадим Усков в беседе с "Коммерсантом" отметил, что по ГК такую аккредитацию может иметь только Российское авторское общество. "

Т.е. закон для Михалкова не писан?


glavpip
отправлено 05.06.09 16:34 # 31


Мда, "Махнатый Шмэл" совсем ахуэл.
А вообще жуть чего творится на финансовой почве. Только и мелькает в новостях: одни стригут (а когда стричь нечего, скребут), другие (UA и BY) люто срут кирпичами, когда их называют неплатежеспособными... Куда катится этот мир.


nora41
отправлено 05.06.09 16:34 # 32


Кому: Goblin, #14

> Наверно, ни одной.

Дмитрий Юрьевич, труды А.А.Зиновьева Вы точно читали!


maxpaderin
отправлено 05.06.09 16:34 # 33


Кому: W0wik, #23

> обьясните мне, бездуховной рабоче-крестьянской бестолочи, кому нахер это кино сдалось :)

Вот, камрад, смотри http://www.youtube.com/watch?v=e3bzzh1b2No фильм "НЕТ", настоящий артхаус. 600


dent
отправлено 05.06.09 16:35 # 34


Кому: Андрюнечка, #30

> ГК разрешает брать деньги с производителей DVD-дисков, но только в пользу авторов, исполнителей, производителей фонограмм в качестве компенсации за то, что пользователи могут бесплатно копировать произведения в личных целях.

Это что же - никакого пиратства на самом деле нет???

[падает в обморок]


Матерый
отправлено 05.06.09 16:36 # 35


А отчислений с туалетной бумаги журналеписты не требуют?


bf
отправлено 05.06.09 16:37 # 36


Кому: medic, #22

> Запретить к хуям, да и все!!!

На хуи кстати тоже надо брать налог. С его помощью можно делать не лицензионные государством "копии" с себя!
Правильно люди пишут:
> Из ходатайства гильдий рыботорговцев и булочников города Эйн Шева к римскому прокуратору Иудеи, Самарии и Идумеи Понтию Пилату

> "...после чего вышеозначенный Иешуа из города Назарета с помощью неизвестной нам технологии (называемой им "чудо господне" - однако наши эксперты, книжники и фарисеи, категорически отметают данную терминологию) сотворил огромное количество нелегальных копий от двух рыб и пяти хлебов. Точный размер убытков подсчитать невозможно, однако то обстоятельство, что таким преступным способом было накормлено более 5 000 (пяти тысяч) человек и остатков от нелегально размноженных рыб и хлебов хватило на 12 (двенадцать) полных коробов, говорит о многом. Упущенная выгода составляет, как минимум, те 200 (двести) динариев, которые ученики вышеозначенного Иешуа изначально намеревались потратить на провизию в магазинах нашего города, до того, как преступник начал свою незаконную копировальную деятельность.

> Следует указать, что с каждой проданной рыбины платим мы в казну 1 (одну) лепту, а с буханки - 2 (две) лепты. Таким образом, преступник обокрал не только нас, добропорядочные торговые корпорации законопослушного города Эйн Шева, но и самого Кесаря Тиберия, да продлятся годы его жизни вечно!

> Дело принимает государственный оборот. Нижайше просим внять нашему ходатайству и арестовать вышеуказанного преступника, дабы оградить экономику вверенных Вашему попечению провинций от дальнейших губительных потрясений..."


litios
отправлено 05.06.09 16:38 # 37


Кому: Craftman, #18

> идентификация и тд.

Ух ты! Я тоже социолог!! :)
[гордо прохаживается]

> например натурализм, который понимал общество как живой организм.

Оно-ж поверхностное, камрад.


Craftman
отправлено 05.06.09 16:39 # 38


Кому: Goblin, #29

> Это, я так думаю, именно от малограмотности :)

В наш век постмодернизма, любая концепция существует как правильная, то есть по любому можно на общество смотреть, все имеет право на жизнь.

Но вот твои "микро социологические измышления о жизни людей", например о том что человек закрывается в раковину после сорока, одно из лучших, что я читал по этой теме. Стиль изложение во многом похож на А.А.Зиновьева, тот тоже мог самые сложные вещи простым языком рассказать.

Ща читаю его книжку "Логическая социология" диву даюсь насколько крут был мужик.


N1kMZ
отправлено 05.06.09 16:40 # 39


Я вот dvd не пользуюсь. ;) Не на то налог.


ivanessens
отправлено 05.06.09 16:40 # 40


Кому: dent, #15

> Правда, процентов 90 сборов придется в Голливуд с Майкрософтом откатывать

Ты думаешь, они совсем там дураки,все 100% себе заберут!


NVV
отправлено 05.06.09 16:41 # 41


Кому: ОН, #4

> > Гениальная идея. Вот только с налогом на бумагу надо бы не с листа, а с рулона. =)

А если рулон ароматизированный, то налог больше!!!


Zot
отправлено 05.06.09 16:41 # 42


Он скоро по примеру Петра Великого пойдет. Тот за бороды брал, этот тоже что-нить в этом духе замутить хочет.
В край охуел!!!


Craftman
отправлено 05.06.09 16:41 # 43


Кому: litios, #37

> Ух ты! Я тоже социолог!! :)

[жмет руку коллеге]

> Оно-ж поверхностное, камрад

Ну как бы да, но его истинности никто не отменял.
Хотя мне ближе структурный функционализм и феноменологическая социология.


litios
отправлено 05.06.09 16:41 # 44


Кому: Craftman, #38

> тот тоже мог самые сложные вещи простым языком рассказать.

Да, что бы вот такое забороть - много знать, читать и понимать надо.
Это точно.


Медвед Полоскун
отправлено 05.06.09 16:42 # 45


А Микита часом не требует ввести налог на телевизоры? Пора бы уже, заодно и охватят тех, кто телевизором владеет, а их говенное кино не смотрит.
Ну или вообще со всех граждан - отчисления на нужды СК. Так отечественно кино-говно поднимется на качественно новый уровень.


medic
отправлено 05.06.09 16:42 # 46


Кому: bf, #36

> На хуи кстати тоже надо брать налог. С его помощью можно делать не лицензионные государством "копии" с себя!

[ржОт, утирает слёзы]

Кому: N1kMZ, #40

> Я вот dvd не пользуюсь. ;) Не на то налог.

Спецом для тебя будет налог на телевизор/монитор/билет в кино!!!


Андрюнечка
отправлено 05.06.09 16:43 # 47


Кому: dent, #15

> На двд-болванки что в основном пишут? Пиратскую продукцию.

А для некоммерческого лмчного пользования- это ведь не пиратство.


drakyla81
отправлено 05.06.09 16:43 # 48


> которая ведет тяжелую конкурентную борьбу за деньги Министерства культуры и которой необходима поддержка

Да ситуация на "фронтах" попила гос. денег тяжелая, далеко не всех подпускаю к "корыту". Совсем недавно нам показывали "тяжелые и изнурительные бои" за руководство "Союзом кинематографистов". Ну а в свете последнего сообщения борьба усилиться в разы. Может даже будут писать доносы на конкурентов в комиссию по фальсификации истории.

Да как трудно жить тварцам.

Ну а в это же самое время:http://www.historyfoundation.ru/news_item.php?id=399

Грустно.


Zot
отправлено 05.06.09 16:46 # 49


Кому: dent, #15

> На двд-болванки что в основном пишут? Пиратскую продукцию.

Тогда надо брать и с поставщиков/производителей пишушщего оборудования, включая домашние DVD приводы.


Андрей Буженко
отправлено 05.06.09 16:46 # 50


Хорошо, но мало.

Предлагаю не мелочиться, и обложить данью также все жесткие диски, флэшки и карты памяти - на них тоже можно записывать фильмы.

И компьютеры с телевизорами и прочими ДВД-плеерами - на них фильмы можно смотреть.

А также все средства связи - по ним фильмы можно передавать.

Ибо без народного рубля артхаус нам не спасти.


Фемида
отправлено 05.06.09 16:46 # 51


Кому: spleenjack, #19

> назовем его НАХ

Отлично! :)

Кому: bishop61RUS, #27

> а лучше зарисовывать!!!
>
> На ЗАБОРАХ!!!!

Немецкие фильмы!!!

P.S. Сколько Михалкову лет???


bishop61RUS
отправлено 05.06.09 16:46 # 52


Кому: Zot, #42

> Он скоро по примеру Петра Великого пойдет. Тот за бороды брал, этот тоже что-нить в этом духе замутить хочет.
> В край охуел!!!

На волося в подмышках и мудях. То то бабы будут рады.


giger
отправлено 05.06.09 16:47 # 53


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".



Magot
отправлено 05.06.09 16:47 # 54


Кому: dent, #15

> Надо брать налог еще на винты, флешки, карты памяти,

А на выходе из кинотеатров выдавать клофелин в таблетках, чтоб недайбох сюжет фильмы не пересказывали друзьям-товарищам.


sorvalec
отправлено 05.06.09 16:47 # 55


Кому: Goblin

>Плюс надо как можно быстрее ликвидировать государственное финансирование учебных заведений.

Причем экскр... пардон, эксперимент начать со ВГИКа.


Val1974
отправлено 05.06.09 16:47 # 56


Я вот токо одного не пойму - какая связь между российским сениматографом и чистыми ДВД болванками? Типа, все должны качать с торрентов произведения наших режиссеров, лить их на свежекупленные болванкии и тем самым оплачивать их тяжкий труд?
А если я на болванки музыку пишу или картинки разные, то тогда как?
Херня полнейшая.
А, с другой стороны, в нашей стране много чего странного происходит... И от этого грустно.


W0wik
отправлено 05.06.09 16:49 # 57


Кому: bishop61RUS, #52

> На волося в подмышках и мудях. То то бабы будут рады.

на волося на голове. Раззорим парикмахерские в пользу артхауса!!! :)


Tadeush
отправлено 05.06.09 16:50 # 58


> Плюс надо как можно быстрее ликвидировать государственное финансирование учебных заведений

[с лёгкой оторопью]

Имееются в виду учебные заведения типа ВГИКа или вообще все без исключения?


Медвед Полоскун
отправлено 05.06.09 16:51 # 59


Кому: drakyla81, #48

Уже обсуждали, Гундяев однако мразь редкостная, причем с молодости раскрывался неоднократно.


vlad123
отправлено 05.06.09 16:52 # 60


Кому: dent, #15

> Надо брать налог еще на винты, флешки, карты памяти, телефоны с встроенной памятью.
> И магнитофонные кассеты.

а еще с каждого родившегося - налог на глаза и уши. Вот тогда точно Творцы и лично его высочество граф Михалков вздохнут свободно, зная что чернь будет трепетно относится к прекрасному. (в случае с Микалковым - трепетно относиться к нему лично, потому что само существование его утонченной натуры должно ставить холопов на место)


d_test
отправлено 05.06.09 16:52 # 61


Кому: Zot, #51

> Тогда надо брать и с поставщиков/производителей пишушщего оборудования, включая домашние DVD приводы.

Кстати, в прошлом (вроде) году госдума рассматривала вопрос об обязательной регистрации пишущих приводов.
Так что- ничто не ново.


Андрюнечка
отправлено 05.06.09 16:53 # 62


Кому: Val1974, #56

> Типа, все должны качать с торрентов произведения наших режиссеров, лить их на свежекупленные болванкии и тем самым оплачивать их тяжкий труд?

Произведения отечественных кинематографистов, которые выходили в последнее время нет желания даже скачивать с торрентов ( не говоря уже о лицензионных дисках).


dent
отправлено 05.06.09 16:53 # 63


Кому: Val1974, #56

> Типа, все должны качать с торрентов произведения наших режиссеров, лить их на свежекупленные болванкии и тем самым оплачивать их тяжкий труд?

А как же. Сейчас специально сериалы все более многосерийные снимают - чтобы для записи больше болванок потребовалось.


Треть Винтовки
отправлено 05.06.09 16:53 # 64


Кстати, зря вы все ругаете Ющенко!

Он умелый хозяйственник, опять натянул ВВП:

http://news.mail.ru/politics/2640288

"Виктор Ющенко сегодня поручил Национальному банку провести эмиссию гривны с целью получения средств для расчетов с «Газпромом». «У меня не было другого выбора, чем одобрить сегодня решение по эмиссии ресурсов. Через час платеж в сторону “Газпрома” в сумме 3,8 млрд. гривен будет сделан», — сказал он на заседании Совета национальной безопасности и обороны."

Молодец, берет пример с США, уже век живущих за счет печатания зеленых президентов!!!


El pobrecito loco
отправлено 05.06.09 16:54 # 65


> СК планирует получать отчисления с каждого чистого DVD-диска на нужды союза. Президент России Дмитрий Медведев поручил правительству разработать механизм сбора и распределения средств.

а почему бы не получать отчисления с каждого рулона туалетной бумаги на нужды сантехников?
чиста, в пенсионный фонд.
а вообще, на кол бы таких деятелей..


nora41
отправлено 05.06.09 16:54 # 66


Кому: Craftman, #38

> Стиль изложение во многом похож на А.А.Зиновьева, тот тоже мог самые сложные вещи простым языком рассказать.

О! и я об том же! Кстати, благодаря Главному А.А.Зиновьева и открыл для себя, за что Дмитрию Юрьевичу отдельное спасибо.


Project
отправлено 05.06.09 16:54 # 67


Кому: Андрей Буженко, #50

> Предлагаю не мелочиться, и обложить данью также все жесткие диски, флэшки и карты памяти - на них тоже можно записывать фильмы.

И попкорн, попкорн не забудь! ;)


ququ
отправлено 05.06.09 16:55 # 68


это какой-то пиздец. просто нереальный бред. Они что себе на пенсию с их гонорарами заработать не могут? Так пусть идут на завод. И вообще ФСН опять распухнет. Далее читаем по слогам.

>>финансирование той части кинематографа — арт-хаус, дебютное кино и другие, — которая ведет тяжелую конкурентную борьбу за деньги Министерства культуры и которой необходима поддержка.

Похоже Никита тут проговорился. Тяжело конечно бороться ЗА деньги Министерства культуры. Видимо откаты требуют предоплатой, вот и собирают с дисков.

PS Один Федя Бондарчук снимает на свои.


Leon_Spb
отправлено 05.06.09 16:55 # 69


Goblin:

>>Невозможно понять, с какой целью государство финансирует производство фильмов антигосударственной тематики. А главное — с какой целью оно это делает.

С какой целью, а главное - с какой целью.
Масло масленное получилось


Андрюнечка
отправлено 05.06.09 16:56 # 70


Кому: drakyla81, #48

> Ну а в это же самое время:http://www.historyfoundation.ru/news_item.php?id=399
>
> Грустно.

Уже не удивляет даже то, что достопочтенный не вдумывается в то, что говорит.


dent
отправлено 05.06.09 16:56 # 71


Кому: vlad123, #60

> а еще с каждого родившегося - налог на глаза и уши.

"80 лет назад, осенью 1926 года, для содержания своей армии далай-лама ввел в Тибете налог на уши. Те, кто утратил одно ухо в бою, тогда впервые почувствовали себя счастливчиками - им полагалось платить лишь половину суммы. "

http://www.samru.ru/bisnes/news_company/13766.html


bf
отправлено 05.06.09 16:56 # 72


Кому: Треть Винтовки, #64

> Виктор Ющенко сегодня поручил Национальному банку провести эмиссию гривны

Дурак он. Пусть сразу доллары печатает!


Yurski
отправлено 05.06.09 16:56 # 73


Кому: drakyla81, #48
> Ну а в это же самое время:http://www.historyfoundation.ru/news_item.php?id=399
> Грустно.

А по-моему - просто замечательно! Редкостной полноты самораскрытие :))
И камменты отличные.


Треть Винтовки
отправлено 05.06.09 16:57 # 74


Владельцы торрентов, кстати, тоже должны чувствовать себя социально ответственными.

С рекламы-то много бабла поднимают. а распространяют пиратский контент.


Юрий Королев
отправлено 05.06.09 16:57 # 75


Интересно, а в других странах есть ли госфинансирование кинематографа?
Я лично не осведомлен.
Ну Штаты там, Европа.


Shandong
отправлено 05.06.09 16:57 # 76


Мвахахааа, маладэц Никита. Может стоит и о народе уже подумать? Душ по сто-стописят каждому Достойному...


Psiman
отправлено 05.06.09 16:58 # 77


Надо бы ещё эта, с каждой произведенной веревки налог собирать, чтобы актерам было на что свои сексуальные фантазии воплощать!!!


Discostu
отправлено 05.06.09 16:59 # 78


>Кстати, было бы неплохо получать отчисления с производителей бумаги — с каждого чистого листа.
>Полученные деньги пойдут на поддержку пропившихся и проплясавшихся сценаристов.

Также можно получать отчисления с производителей танков, дверных петель и красок - полученные деньги пойдут на поддержку Федора Бондарчука.
:)


Николаич
отправлено 05.06.09 16:59 # 79


А скачанные гигабайты не собираются налогом обложить в пользу Никиты? Видео-контент он же зверскую часть мирового траффика генерит!


Hedgehog
отправлено 05.06.09 16:59 # 80


Мы по прежнему в большом долгу перед искусством вообще и перед Михалковым в частности. Так неудобно перед человеком...


Chrome
отправлено 05.06.09 17:01 # 81


Кому: Goblin

> [Не] если снятый шедевр


Треть Винтовки
отправлено 05.06.09 17:01 # 82


Кому: Николаич, #79

> > А скачанные гигабайты не собираются налогом обложить в пользу Никиты? Видео-контент он же зверскую часть мирового траффика генерит!

[Светит фонариком]

А почему это у вас на диске запрещенные байты???


ПТУРщик
отправлено 05.06.09 17:01 # 83


Кому: Hedgehog, #80

> Мы по прежнему в большом долгу перед искусством вообще и перед Михалковым в частности. Так неудобно перед человеком...

Да. Надо ввести обязательный просмотр его фильмов в школах и детсадах. По 2-3 фильма в день малышам, по 6-7 старшеклассникам


Остап Бендер
отправлено 05.06.09 17:02 # 84


А что, миф о том, что у нас таки есть кино и какая-то актерская школа, еще поддерживается?


Zot
отправлено 05.06.09 17:02 # 85


Кому: bishop61RUS, #52

> > На волося в подмышках и мудях. То то бабы будут рады.

А он сам не того? Пидарок может? Голосок у него странный... Задуматься заставляет


Broker
отправлено 05.06.09 17:02 # 86


Кому: Goblin

>Плюс надо как можно быстрее ликвидировать государственное финансирование учебных заведений.

Дим Юрич, получается считаешь нужным во всех учебных заведениях госфинансирование обрубить или речь про вполне определенные?


Goblin
отправлено 05.06.09 17:03 # 87


Кому: Broker, #86

> Дим Юрич, получается считаешь нужным во всех учебных заведениях госфинансирование обрубить или речь про вполне определенные?

Кино - это идеология.

Государство должно финансировать только выгодную для себя идеологию.


W0wik
отправлено 05.06.09 17:03 # 88


Кому: ПТУРщик, #83

> Да. Надо ввести обязательный просмотр его фильмов в школах и детсадах. По 2-3 фильма в день малышам, по 6-7 старшеклассникам

А по "Сволочам" сдавать экзамен


Goblin
отправлено 05.06.09 17:03 # 89


Кому: Остап Бендер, #84

> А что, миф о том, что у нас таки есть кино и какая-то актерская школа, еще поддерживается?

Достаточно посмотреть Обитаемый остров.


Матерый
отправлено 05.06.09 17:04 # 90


Кому: Медвед Полоскун, #45

> А Микита часом не требует ввести налог на телевизоры? Пора бы уже

К ужасу вящему: в Финляндии такой есть. Зато рекламы - почти нет.


Goblin
отправлено 05.06.09 17:04 # 91


Кому: nora41, #32

> Наверно, ни одной.
>
> Дмитрий Юрьевич, труды А.А.Зиновьева Вы точно читали!

И его в том числе, да.


Uhu
отправлено 05.06.09 17:04 # 92


>Плюс надо как можно быстрее ликвидировать государственное финансирование учебных заведений.

Как-то зацепился глазом - имеется в виду - кинематографических, или вообще?


Медвед Полоскун
отправлено 05.06.09 17:06 # 93


Кому: Матерый, #90

> К ужасу вящему: в Финляндии такой есть. Зато рекламы - почти нет.

Я в курсе, но Финляндия скорее всего из него не финансирует говнофильмы обсирающие саму Финляндию.


ququ
отправлено 05.06.09 17:06 # 94


Кому: Треть Винтовки, #64

> Он умелый хозяйственник, опять натянул ВВП

ты что-то путаешь. Расчеты они ведутся в баксах (насколько мне известно). Так что Ющенко кинул всех кто гривну за деньги держит. Напечатать можно сколько угодно гривен. Только это на столько же обесценит гривну, т.е. деньги равномерно возьмутся со всех граждан Украины получающих доход и хранящих сбережения в гривнах. И никак не отразится на выплатах во внешней торговле. Это один из способов безвоздмездных сборов государством, типа налогов.


Goblin
отправлено 05.06.09 17:06 # 95


Кому: Craftman, #38

> Но вот твои "микро социологические измышления о жизни людей", например о том что человек закрывается в раковину после сорока, одно из лучших, что я читал по этой теме.

После тридцати!!!

Ну это ж видно, если вокруг смотришь.

У меня так получалось, что постоянно общался с теми, кто меня на 10-15 лет младше (ученики на заводе и пр.), потому можно было сравнивать молодых и своих сверстников - очень многое видно, бросается в глаза.

Плюс я себя неплохо помню, что и как думал в разное время, это тоже очень полезно для осмысления.

> Стиль изложение во многом похож на А.А.Зиновьева, тот тоже мог самые сложные вещи простым языком рассказать.

Зиновьев - титан.

> Ща читаю его книжку "Логическая социология" диву даюсь насколько крут был мужик.

Титан.


Craftman
отправлено 05.06.09 17:08 # 96


Кому: nora41, #32

> Дмитрий Юрьевич, труды А.А.Зиновьева Вы точно читали!

Дим Юрич их написал!!!


ПТУРщик
отправлено 05.06.09 17:08 # 97


Кому: Медвед Полоскун, #93

> но Финляндия скорее всего из него не финансирует говнофильмы обсирающие саму Финляндию.

С трудом представляю себе Вилли Хаапсало, снимающего на гос. деньги фильм, как финны позорно были дважды биты на Линии Маннергейма


Андрей Буженко
отправлено 05.06.09 17:08 # 98


Кому: Project, #67

> И попкорн, попкорн не забудь! ;)

Уже научились записывать арт-хаусные фильмы на попкорн???

[снимает шляпу перед величием технологий]


Psiman
отправлено 05.06.09 17:08 # 99


Кому: W0wik, #88

Ну тогда по штрафбатам историю изучать!


DopeHat
отправлено 05.06.09 17:08 # 100


Кому: Goblin, #0

> Хочешь учиться — плати

Я бы сейчас в НГУ не учился - денег только на еду и общежитие хватает.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 622



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк