Про друзей, родственников и бизнес

12.06.09 16:39 | Goblin | 1354 комментария »

Знаменитости

Цитата:
«Где посадки?» — спросил премьер Путин у прокуроров, отчитывая их недавно за плохую борьбу с контрабандой. Через неделю на Черкизовском рынке в Москве нашли шесть тысяч бесхозных вагонов с контрабандой на $2 млрд.

Скандал привлек внимание к фигуре Тельмана Исмаилова — одного из владельцев рынка. Хотя возможен и обратный вариант: Тельман Исмаилов сам привлек к себе внимание. Позолоченный самолет «Фалькон» и концерт Дженнифер Лопес на его дне рождения и до кризиса выделяли Исмаилова из толпы нуворишей, но тогда это не так резало глаз. А в разгар кризиса баснословно дорогая вечеринка с толпами голливудских и доморощенных звезд при открытии построенного за полмиллиарда долларов отеля — явный моветон и повод присмотреться к человеку. Прокуратура уже присматривается, попробуем и мы.

...Он родился в Баку в семье горских евреев — татов. Это небольшая этническая группа, закрытая и сплоченная. Отец Тельмана работал в торговле, сын с четырнадцати лет ему помогал, а в восемнадцать стал директором единственного в Баку коммерческого магазина (а на дворе был 1974 год!). Потом перебрался в Москву, где в 1989 году и создал свою компанию АСТ. Меньше чем за полгода в «дефицитной» столице он открыл 52 (!) магазина. С первоначальным капиталом помогла семья — собрала 600 тыс. советских еще рублей.

В итоге сегодня Тельман Исмаилов — один из лидеров диаспоры татов в Москве, про которую говорят намного меньше, чем про азербайджанскую или чеченскую, но финансовая мощь и влияние которой если и меньше, то ненамного.
Большая семья

Как говорится, к вопросу о. В который раз поставлен ребром вопрос: что делать с воровством и коррупцией? Ответ вроде как очевиден: вести расследования, передавать материалы в суд и наказывать. Ну и вот давайте начнём про кого-то расследовать. Тут же выяснится, что этот кто-то чей-то друг, чей-то брат, чей-то сват и даже кум. Потому что нельзя "решать вопросы" в вакууме — для решения даже примитивных вопросов нужны знакомства и связи. А для решения серьёзных вопросов — серьёзные связи с серьёзными людьми. А поскольку в России самые серьёзные люди по части решения вопросов — это государственные чиновники, то связи нужны именно с ними.

Коррупция — это, как известно, разложение. Применительно к чиновникам — разложение моральное. Это когда за деньги или за различного рода услуги, имеющие вполне конкретное материальное выражение, оказываются не менее различного рода услуги. Например, помощь в купле и продаже государственного имущества. Или в провозе товаров через государственную границу. Или в аренде земли в центре Москвы. Как говорится, рука руку моет. А с точки зрения участников — какое же это разложение? Какая такая коррупция? Люди просто помогают друг другу.

Поэтому как-то даже неловко подходить к такому уважаемому человеку, при таких-то родственниках, с какими-то вопросами. Или, что уж вообще абсурд, посылать к нему ментов с какими-то предъявами. Вот, к примеру, уважаемый человек держит рынок. Нужны ли на рынке уважаемого человека менты? Нет, конечно. Зачем они там? Человека потому и уважают, что он способен решить все вопросы самостоятельно, без привлечения милиции. А потому милиции на этом рынке делать нечего. А если она почему-то думает иначе и хочет этот рынок посетить, её оттуда просто напросто вышвырнут. И без разницы, где это происходит: в Москве или в Кондопоге. Не мешайте работать уважаемым людям.

Цитата:
А.ПРОХАНОВ: В стране с нормальной, сильной, адекватной, ответственной властью, после этого показа – именно показа – должны были на следующий день снять Лужкова и вычистить скребком всю московскую среду: московское ФСБ, МВД, — мы уже почистили МВД, московскую прокуратуру, суды московские, московскую миграционную службу. И значительную часть либерально настроенной интеллигенции, — показывали в одном из соседних сюжетов, как великий правдолюб и анти-сталинист Марк Захаров говорил в адрес того азербайджанца, который построил свои золотые чертоги на русские деньги в Анталии — что это самый светлый человек, счастье, что мы живем в его эру. То есть, вся эта демократическая челядь на самом деле пришла, из его рук ела или жрала икру черную и произносила славословия в адрес этого абсолютно нечистоплотного человека, аморального, который сейчас сбежал в Турцию и получает там, или уже получил, турецкое подданство. И после таких показов должна была последовать административная казнь, а может быть, арест, может быть, возбуждение уголовного дела против Лужкова. Потому что этот рынок, эта страшная каверна, эта черная, жуткая дыра, она же образовалась под носом у всех. И не просто под носом, а с благословения всех. И Черкизовский рынок — это тот рынок, который выстраивала Россия с 1991 года, — все Россия — это Черкизовский рынок. Вот если опуститься туда, сквозь все эти нерастаможенные грузовики, сквозь зловонные столовые, рабские помещения, публичные дома для вьетнамцев и китайцев, там, в глубине, мне кажется, можно найти и свое ФСБ, свой МВД, там Мэрия есть наверняка, там есть Государственная дума.
Александр Проханов на линии

Показательный штрих — этническая принадлежность. Этнические сообщества, как пишут в заметке, "закрыты и сплочены". Это значит во главу угла поставлен национализм: есть свои, и есть чужие. Своим — всё, чужим — ничего. Если уважаемый человек азербайджанец — понятно, по причине "закрытости и сплочённости" у него будут работать азербайджанцы. Если уважаемый человек еврей — значит, у него будут работать евреи. А если ему будут мешать какие-то русские, он их "подвинет" и поставит на их место своих. Конечно, иррациональным русским антисемитам-скинхедам это может не нравиться, но всегда так было и всегда так будет — под вопли про демократию, права человека и свободный рынок. Это ж не тупорылый "совок", где были национальные квоты даже на поступление в ВУЗы. Но теперь с наследием проклятого прошлого покончено и этнические группировки могут делать что хотят и где хотят. Главное, чтобы деньги заносили вовремя.

И что мы имеем далее? Вот правоохранительным органам, которые боятся заходить на подведомственную диаспорам территорию, дана отмашка приступить к наведению порядка. Отмашка — это крайне важно. Именно и только она заставляет действовать демократические правоохранительные органы. Именно она оправдывает их перед уважаемыми людьми: да это не мы, как вы могли подумать?! Мы ж верой и правдой, а тут — отмашка...

Надо ли наводить в родной стране порядок? Или не надо? Вроде всем очевидно, что надо. А с кого начинать? Неужто данный гражданин чем-то хуже других? И вот тут вопрос переходит в другую плоскость. Ибо все и везде со всеми дружат, ибо так называемый бизнес и государственный аппарат срослись покрепче, чем сиамские близнецы. Но с чего-то начинать надо, а потому начнут с того, с кого выгоднее начать тому, кто начинает. То есть с конкурента по зарабатыванию денег, по аренде земли и помещений, по месту возле трубы. С одной стороны — вроде бы неважно, с другой стороны — это ключевой момент. Поэтому начать самостоятельно правоохранительные органы не могут — они повязаны по рукам добрыми связями с уважаемыми людьми и не могут безумствовать. А тут отмашка — начинайте с этого.

Ну и начали, конечно — всё-таки служебный долг и всё такое. Тут ведь что ещё интересно — других милиционеров и прокуроров у нас нет. Только вот эти. Ну и, надо думать, для многих не будет открытием, когда 1937 год внезапно начнётся в правоохранительных органах. И, каким бы странным это не показалось, никто не будет удивлён — зачистку воспримут с горячим энтузиазмом. Ибо всех уже просто достало.

Потом, конечно, выжившие в кровавом аду ветераны антикоррупционного комитета расскажут о том, что кругом был тотальный беспредел, и пострадали только невинные. Как отняли служебный "хаммер", как стало невозможно отдыхать на Мальдивах, как пришлось забрать детей из английского университета, как нашли непосильным трудом нажитое на счетах, как хотели уничтожить всех евреев и нерусских вообще... Но это будет потом. Потому что рядом будут другие, которых всё это задрало, и которые сдадут ветеранов отдыха на Мальдивах с большим удовольствием и со всеми потрохами. Будут, конечно, и третьи, которые увидят возможность служебного роста — без них тоже никуда. Но это будет уже потом.

Тот, с кого начнут, немедленно поднимет крик "про 1937 год", про известную всему миру национальную нетерпимость русских. Да и вообще — он что, один, что ли, ворует? Воруют все, а пристали ко мне! Где справедливость?! Где беспристрастное следствие?! Где честный суд?! Это что — вот эти люди, что ли?! Нет, этих не надо, давайте я своих приведу — и ментов, и судей, мы много лет работаем вместе, они отлично знают дело. Как нельзя? Да это нацизм и антисемитизм! Свободу Михаилу Ходорковскому! И под шумок показывать передачи и фильмы про русских скинхедов — вот откуда исходит настоящая угроза России.

Многим неясно, каким образом намечается жертва? Если речь про нас, то обычно путём приложения пролетарского сознания в стиле "а чё он?" При этом "он", как правило, оказывается из сугубо враждебной группировки. Если же говорить о древних демократических традициях Европы, то непременно следует обратиться к истории Древнего Рима, на которой базируется западное общество в целом.

Когда во времена второго триумвирата Октавиан Август и Марк Антоний (который, кстати, сам был из понаехавших) решали, кого для пользы Родины мочить и с кого начать, в проскрипции перво-наперво вносили родственников друг друга — чтобы никому не было обидно. Типа я предлагаю замочить твоего дядю! Ладно, моего дядю мочим, но тогда и племяшу твоему кишки выпустим. Племяшу, говоришь, кишки?... Ну и для пользы дела давай ещё Цицерону башку отрежем, а то задрал уже болтовнёй своей — тоже мне, СМИ. В целом же Октавиан, Марк Антоний и Лепид пустили под нож 300 (триста) сенаторов и 2000 (две тысячи) всадников, тогдашнего "дворянства". Имущество и капиталы убитых, понятно, дербанили промеж собой, растаскивая конфискат. Так закладывался фундамент европейской демократии — на том стоят. И если кто думает, что сегодня что-то изменилось — это он зря. Всё то же и всё так же, просто головы отрезают несколько реже и не так, как принято в Европе. Ну а мы, понятно, стремимся соответствовать европейской культуре.

И, стало быть, жертва назначена, дело пошло. Тут же начинает действовать невидимая рука рынка, то есть конкуренты. Завидев, что этого бычка валят, каждый постарается урвать кусок мяса из бока. В том числе и по национальному признаку. Ибо непонятно, почему это им — можно, а нам — нельзя? А значит, честные бизнесмены начнут немедленно писать доносы на нечестных бизнесменов, которыми даже занимается следствие. Это резко ускоряет процесс и очень многим помогает наладить дела — семейные, имущественные, национальные, религиозные. Одновременно начинают действовать бизнес-конкуренты в стройных рядах госорганизаций, но эти больше про деньги, а не про Идеи. И тем не менее, всё вместе представляет серьёзную силу, но даёт совершенно непредсказуемый результат. Жизнь — борьба. У нас, как водится, припадочная. За всем этим увидеть какую-то "законность" крайне сложно. Но она там есть. Она — инструмент передела собственности.

Ну а потом, конечно, можно будет писать мемуары: как ты жил, никого не трогал, а потом вдруг проклятое НКВД наложило кровавые лапы на твоё имущество. Как тебя приняли ни за что, как тебя осудили ни за что, как ни за что ты чалился в ГУЛАГе. Тебя поддержат на Западе — ведь там ничего подобного нет, там поймут и помогут. Позовут на радиостанцию, снимут в телепередаче, дадут гражданство и поселят в Вермонте. Был бы жив Александр Исаевич Солженицын — он бы рассказал, как это всё устроено и как этим всем умело пользоваться.

Собственно, можно начинать орать про 1937 год.
К некоторым он уже пришёл.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1354, Goblin: 87

Matvey
отправлено 12.06.09 16:43 # 1


Вот так коттеджи и строят...


revving
отправлено 12.06.09 16:53 # 2


всегда интересно узнать, что ВНЕЗАПНО половину СВАО занимает государство в государстве. Которое в хуй не ставит милицию, властей итд. Интересно, как можно ВНЕЗАПНО отгрохать криминальный контрабандный рынок.

или он все таки не внезапно появился?


Симаргл
отправлено 12.06.09 16:55 # 3


В новостях говорили что гостинница не в 0,5 миллиарда долларов, а в полтора обошлась. Ну и открытие было что надо. Ведущая Моника Белуччи, Шарон Стоун благодарственную речь толкнула, рядышком Ричард Гир примостился.
А через пару дней взяли на карандащ. Говорили Тельман турецкое подданство запросил, чисто товарищ Бендер.


спиртсмен
отправлено 12.06.09 16:58 # 4


Надпись под фото: "Тельман Исмаилов может стать жертвой кампании по борьбе с контрабандой"


Zlovred
отправлено 12.06.09 16:58 # 5


Кому: Симаргл, #3

> Говорили Тельман турецкое подданство запросил, чисто товарищ Бендер.

Свалить чтоль решил?


goosetea
отправлено 12.06.09 17:00 # 6


опечатка детектед: при таких-то родственников -> при таких-то родственникАХ


LemanRuss
отправлено 12.06.09 17:02 # 7


Чует моё сердце, нашли очередного козла отпущения (ну или волка с рогами). С Тельманом во главе колонной должны в кутузку идти, а посадят одного его и успокоятся, показав у кого лапка волосатее.


ivanessens
отправлено 12.06.09 17:08 # 8


> но тогда это не так резало глаз

Однако! А сейчас заинтересовались.

> явный моветон и повод присмотреться к человеку

Ты смотри, что делается!


mashingunner
отправлено 12.06.09 17:08 # 9


Скромнее надо быть. Как завещал товарищ Корейко.


Antidot
отправлено 12.06.09 17:17 # 10


Русские скинхеды не дают развернуться честным татам!!!


Sesstra
отправлено 12.06.09 17:17 # 11


[ожидает завершения]

> ибо так называемый бизнес [сросся] и государственный аппарат срослись покрепче

ДЮ, опечатка прокралась.


Jakodzun
отправлено 12.06.09 17:18 # 12


Кому: LemanRuss, #7

> Чует моё сердце, нашли очередного козла отпущения (ну или волка с рогами). С Тельманом во главе колонной должны в кутузку идти, а посадят одного его и успокоятся, показав у кого лапка волосатее.

А мое чует, что 60 Га площади в Москве явно


Jakodzun
отправлено 12.06.09 17:20 # 13


...не лишние.

зы: Блин, опера мини чудит.


Goblin
отправлено 12.06.09 17:20 # 14


Кому: LemanRuss, #7

> Чует моё сердце, нашли очередного козла отпущения (ну или волка с рогами).

Да, да.

В первую очередь страдают невинные.


[SMeK]
отправлено 12.06.09 17:21 # 15


Кому: Goblin

Предпоследний абзац: "ибо так называемый бизнес [сросся] и государственный аппарат срослись покрепче, чем сиамские близнецы". Тут лишнее слово, кажется?


Ivan_H
отправлено 12.06.09 17:23 # 16


Дык это ... таво... так всех посадят!
[зарывает червонцы в саду]
Я лично(я лично) с 2000 ниразу не дал бабок Гаишникам, про взятки госслужащим вообще не давал.
Так же знаю ещё одного человека который тоже не даёт взяток не платит поборов. Глядишь и обозначиться тенденция.


Kitomin
отправлено 12.06.09 17:23 # 17


Кому: LemanRuss, #7

> Чует моё сердце, нашли очередного козла отпущения (ну или волка с рогами). С Тельманом во главе колонной должны в кутузку идти, а посадят одного его и успокоятся, показав у кого лапка волосатее.

Вывод - сажать надо пачками, большими.


Шпрот
отправлено 12.06.09 17:24 # 18


ДЮ, опечатка:

> при таких-то родственников

при таких-то родственникАХ


Nomad NN
отправлено 12.06.09 17:27 # 19


Дмитрий Юрьевич, считаете, зреет реальная зачистка?

Ой вэй, что делать, куды бечь...


LemanRuss
отправлено 12.06.09 17:29 # 20


Просто куда не посмотрю везде про Тельмана и Черкизон. А раньше молчок. Вот и интуиция подсказывает - показательная порка.


Аблакат
отправлено 12.06.09 17:29 # 21


Кому: LemanRuss, #7

> Чует моё сердце, нашли очередного козла отпущения (ну или волка с рогами). С Тельманом во главе колонной должны в кутузку идти, а посадят одного его и успокоятся, показав у кого лапка волосатее.

Если в политику не рвался, то не посадят.


Tampon
отправлено 12.06.09 17:29 # 22


"Иногда сделать что то можешь, а как именно - нет". - Ну еще бы. Ведь может оказаться что на это самое уже давно статья припасена в УК, а может и не одна. :-)

Мне вот интересно услышать обьяснение от г-на Исмаилова каким это образом его семья в советское время (в 70-е годы) смогла собрать 600 тысяч рублей на отрытие магазинов в Москве? По тем временам (когда машина стоила 5 тысяч) - это деньги колоссальные, которых у частного лица быть просто в принципе не могло. Вот и не понятно почему не называют вещи своими именами и не говорят что семья его еще в советское время воровала? Ну а он конечно, в строгом соответствии с клановыми обычаями этнических сообществ, гениально продолжил дело семьи.


13Q
отправлено 12.06.09 17:29 # 23


а во всем этом виноват Сталин.


Глав Упырь
отправлено 12.06.09 17:31 # 24


Честно говоря, когда увидел сюжет про открытие отеля в Турции, чуть не оЮхел от такой наглости.
Столько денег, столько пафоса, столько блядства, лично я давно не видел. Было очень похоже на "пир во время чумы". Столько народа в стране (пенсионеры, детишки, короче слабо, социально, защищённые слои населения) еле концы с концами сводят, а тут такое.., я даже слов не подберу, что это было.
Если его "возьмут", лично я не опечалюсь, жаль конечно, что на его место придут таких как он 10-ть..


Ю.Т.
отправлено 12.06.09 17:31 # 25




PAPAHOHI
отправлено 12.06.09 17:32 # 26


Друг ездит закупаться для магазина на пресловутый Черкизовский рынок.
Говорит что дешевые джинсы с рынка пропали.
Ломят существенно дороже.
Точняк начали денюшку на откаты собирать,в свете последних событий.


Морчер
отправлено 12.06.09 17:32 # 27


Страшно подумать, сколько пришлось занести папе героя, и в какие кабинеты, в 1974 году, чтобы сын стал директором комка. В 18 лет!
Навскидку, тыщ 100 наверное. А может и больше.


Аблакат
отправлено 12.06.09 17:32 # 28


Кому: Ivan_H, #17

> Я лично(я лично) с 2000 ниразу не дал бабок Гаишникам, про взятки госслужащим вообще не давал.
> Так же знаю ещё одного человека который тоже не даёт взяток не платит поборов. Глядишь и обозначиться тенденция.

А я даю взятки чтобы сажали тех, кто взяток не дает или не успевает дать. Глядишь, и сведем на нет твою тенденцию.


Изумрудов
отправлено 12.06.09 17:33 # 29


Передел собственности неизбежно приведет к разделу собственников по категориям. Категории- очевидно будут по семейному и- и, неизбежно, по национальному признаку. Итог: сижу это я, неважно кто, и вижу, что сливки жрет некто, не имеющий ни ко мне, ни к моей культуре, ни к вере (религии), и даже к моей земле никакого отношения. Обидно, решаю я, если мне конечно перед этим не внушили мысль о необходимости смирения и покаяния перед представителями элит. И точу топор войны. Готовлю, значит восстание. Резню, то-есть. Поцесс есстественный, и даже, по-моему цикличный. А главное- неизбежный. Жаль, что мало коментариев, тема интересная.


Zx7R
отправлено 12.06.09 17:33 # 30


Маленький офф - нашёл Ну погоди!!!

http://tinyurl.com/NuPogodi
_____________________________________

По теме - з0чем ви тгавите???


rabbit
отправлено 12.06.09 17:33 # 31


>А поскольку в России самые серьёзные [люди] по части решения вопросов [люди] — это государственные чиновники, то связи нужны именно с ними.

Видать опечатка закралась!


blein_08
отправлено 12.06.09 17:36 # 32


Кому: Zlovred, #5

> Свалить чтоль решил?

Главное вовремя принять это трудное решение. Вон береза свалил, и ничего, жив-здоров, и не побирается вроде. А Ходорковский сел, и сидеть ему похоже еще долго.

Главное не упустить момент! [кс]


Аблакат
отправлено 12.06.09 17:37 # 33


Кому: Глав Упырь, #24

> Если его "возьмут", лично я не опечалюсь, жаль конечно, что на его место придут таких как он 10-ть..

Наверняка будет передел собственности, наверняка с мокрухой. В последнее время диких много появилось.


Ivan_H
отправлено 12.06.09 17:37 # 34


Кому: Аблакат, #28

Тебе труднее, у тебя конкуренция.


Глав Упырь
отправлено 12.06.09 17:40 # 35


Кому: Аблакат, #33

> Наверняка будет передел собственности, наверняка с мокрухой. В последнее время диких много появилось.

Развития событий в таком русле не исключаю, но думаю, что как в 90-ых не будет. По крайней мере, очень на это надеюсь.


Аблакат
отправлено 12.06.09 17:41 # 36


Кому: Ivan_H, #34

> Тебе труднее, у тебя конкуренция.

Трудности не пугают. Дело свое знаем!


blein_08
отправлено 12.06.09 17:41 # 37


Кому: Аблакат, #28

> А я даю взятки чтобы сажали тех, кто взяток не дает или не успевает дать.

Суров!!!


Fargo
отправлено 12.06.09 17:41 # 38


Таты вообще стараются держаться особняком. У нас в Дагестане они представляют собой очень закрытое сообщество. Женятся и замуж выходят только за своих. Евреи из евреев. Ну и богаты конечно.


Jetlag
отправлено 12.06.09 17:41 # 39


> А поскольку в России самые серьёзные люди по части решения вопросов люди — это государственные чиновники, то связи нужны именно с ними.

Дим Юрич, подправь. Два раза слово "люди" вроде как не нужно здесь. Или чиновники не просто люди а люди в квадрате? :)


kovdor
отправлено 12.06.09 17:41 # 40


Матёрый какой волч..., простите, бизнесмен.
Оно да.


Malachi
отправлено 12.06.09 17:43 # 41


Я понимаю, что говорю всем известную и банальную истину, но только массовые расстрелы спасут нашу с вами Родину.


Ivan_H
отправлено 12.06.09 17:43 # 42


Интересно, а что реальо послужило всплеску интереса к Черкизово??
На сколько мне не изменяет память лет 5 назад тоже самое было, и вопрос о закрытии как бы решён был?
И что там с Лужей - её тоже закрыли?


Аблакат
отправлено 12.06.09 17:43 # 43


Кому: blein_08, #38

> Суров!!!

[цитирует по памяти]
Не мы такие, жизнь такая.


Schwarz
отправлено 12.06.09 17:45 # 44


Дождемся ли нового 37-го?

Разве есть предпосылки?


Аблакат
отправлено 12.06.09 17:45 # 45


Кому: Malachi, #41

> только массовые расстрелы спасут нашу с вами Родину.

Скоро будут. Причем не на государственном, а на частном уровне.


Алз
отправлено 12.06.09 17:46 # 46


Интересна реакция отдельных товарищей на вопиющее беззаконие:

>Руководитель департамента потребительского рынка и услуг Москвы Владимир Малышков:

>"Сейчас мы не можем закрыть этот рынок, такие рынки, как Черкизовский, являются находкой для людей, приезжающих из области и закупающих товар оптом". Большую часть выручки Черкизовский рынок получает именно с таких оптовых продаж".
http://www.strana.ru/doc.html?id=129119

Малышков сообщил, что рынок будет работать еще два года - до 2011 года.

Однако его сразу поправляет старший товарищ, пресс-секретарь мэрии Сергей Цой:

>«Никаких постановлений о продлении работы Черкизовского рынка до 2011 года Правительство Москвы не принимало и принимать не собирается
Впрямую распоряжаться собственностью федерального подчинения власти Москвы не имеют права. Любое постановление относительно судьбы Черкизовского рынка может быть принято Правительством Москвы только совместно с Росимуществом», - пояснил Цой.
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/06/10/n_1371116.shtml

То есть, еще не со всеми уважаемыми людьми согласовали.

Гражданин Проханов сообщает интересное:

>Марк Захаров о Тельмане Исмайлове: это самый светлый человек, счастье, что мы живем в его эру
http://life.trend.az/interesting/1486451.html

Неудивительные высказывания, если учесть, что товарищ Исмаилов - один из генеральных спонсоров "Ленкома".

Кажись, будет сеча.


Schwarz
отправлено 12.06.09 17:46 # 47


Кому: Malachi, #41

> но только массовые расстрелы спасут нашу с вами Родину.

Чет я последнее время как по сторонам гляну, так сомневаться начинаю. Боюсь, и они уже не спасут.


Jetlag
отправлено 12.06.09 17:48 # 48


Досадно что это очередной "припадок", а не начало систематизированной, целенаправленной компании по борьбе с коррупцией.


kovdor
отправлено 12.06.09 17:48 # 49


>Собственно, можно начинать орать про 1937 год.
>Он уже на пороге.

[уходит в оружейку за маузером и мешком патронов]

Дим Юрич, серъёзно думаешь так всё сурово будет?


Goblin
отправлено 12.06.09 17:50 # 50


Кому: Schwarz, #44

> Дождемся ли нового 37-го?
>
> Разве есть предпосылки?

Сущность 37 не в адском размахе.

Сущность в том, что касается он в основном тех, кто потом десятилетиями будет орать.



Изумрудов
отправлено 12.06.09 17:50 # 51


Кому: Аблакат, #45

> Скоро будут. Причем не на государственном, а на частном уровне.

Частник в условиях рынка гораздо эффективней, это же очевидно! Конечно да.


prosto_phil.86
отправлено 12.06.09 17:52 # 52


Очень хорошая заметка.


Goblin
отправлено 12.06.09 17:53 # 53


Кому: Изумрудов, #29

> Жаль, что мало коментариев

Выходной.


main
отправлено 12.06.09 17:53 # 54


> Через неделю на Черкизовском рынке в Москве нашли шесть тысяч бесхозных вагонов с контрабандой на $2 млрд

Путин дал неплохое ускорение процессу. Пару раз еще рявкнет на чиновников, и счет на миллиарды пойдет.


DvaTri
отправлено 12.06.09 17:53 # 55


Страна Остапов Бендеров. Комменты зло, зайдешь почитать на 5 минут, гляд а уже 2 часа минуло.


LemanRuss
отправлено 12.06.09 17:53 # 56


Если мне не изменяет память, то:

2007 год - Лужков подписал бумаги о сносе Черкизовского. На месте жилые дама должны были быть.
2008 год - власти начинают "юлить", но обещают в конце года закрыть.
2009 год - снос перенесли на 2011. К тому же решили, что жилых домов на этой земле не будет.


Zx7R
отправлено 12.06.09 17:53 # 57


Кому: Аблакат, #33

> В последнее время диких много появилось.

Кого диких?


kovdor
отправлено 12.06.09 17:54 # 58


Кому: Алз, #46

> Неудивительные высказывания, если учесть, что товарищ Исмаилов - один из генеральных спонсоров "Ленкома".
>
> Кажись, будет сеча.

Несомненно, Марк Захаров высказал своё мнение абсолютно бесплатно.
Бо - и так много должен.

Просто замечательная журналистка Журавлёва.
Просто замечательна.

Оно, да.
На "Эхе", просто вой стоит о коорупции, однако стоит "кого то холодными за влажное" - реакция показательная.


Аблакат
отправлено 12.06.09 17:55 # 59


Кому: Goblin, #53

> Выходной.

Обязуюсь работать за десятерых!


Crazy Cat
отправлено 12.06.09 17:55 # 60


Кому: Zx7R, #57

> Кого диких?

Дикая банда?


Goblin
отправлено 12.06.09 17:56 # 61


Кому: Аблакат, #59

> Обязуюсь работать за десятерых!

[немедленно выдаёт штаны]


Изумрудов
отправлено 12.06.09 17:57 # 62


Кому: Goblin, #50

> Сущность в том, что косается он в основном тех, кто потом десятилетями будет орать.

В одном ли только крике незадача?


Аблакат
отправлено 12.06.09 17:58 # 63


Кому: Goblin, #61

> [немедленно выдаёт штаны]

[смахивает слезу]
Второй раз уж, Дмитрий Юрич. Неужели искупил?


Глав Упырь
отправлено 12.06.09 17:59 # 64


Кому: Аблакат, #63

> Второй раз уж, Дмитрий Юрич. Неужели искупил?

Прими повторные поздравления, камрад!


prosto_phil.86
отправлено 12.06.09 18:00 # 65


Кому: Аблакат, #59

Ловко подмазался!!!

Поздравляю :)


Imort
отправлено 12.06.09 18:01 # 66


У нас как-то выразился местный гражданин немалого веса:

- Вот чем отличается хороший чиновник от плохого? Хороший чиновник - взятку возьмёт, и дело сделает. А плохой чиновник - и взятку возьмёт, и дела не сделает.

СМИ застеснялись, и печатать такое не стали.


Аблакат
отправлено 12.06.09 18:02 # 67


Кому: Zx7R, #57

Кому: Crazy Cat, #60

Проще, ребята, проще:) Диких бизнесменов. До кризиса народ все же как то старался конфликты разрешать по-джентльменски: в судах, в ментурах. Другой вопрос какими методами, но дикой уголовки было мало. Теперь все больше и больше.


xkill
отправлено 12.06.09 18:03 # 68


- деда, а правда был 37?
- нет, врут все внучек ... но будет!


Алексей Белоусов
отправлено 12.06.09 18:03 # 69


[Собственно, можно начинать орать про 1937 год.
Он уже на пороге.]

 

Хотелось бы верить, что этот год продержится хотя бы 10 лет. Я лазию и читаю всякие либеральные сайты, западные, незападные. Даже к Каспарову заглядываю. И меня очень радует тот вой "демократической общественности", который разносится по миру уже не первый год. При Ельцине так неорали. Отсюда вывод, что реально стали поджимать их за яйца. Кто в Лондон, кто ещё куда. И правильно, что Путин премьер, а не президент. Потому что больше времени на внутренние дела останется. Ну это моё личное мнение.



Симаргл
отправлено 12.06.09 18:03 # 70


Кому: Goblin, #14

> Да, да.
>
> В первую очередь страдают невинные.

Из коментария к статье http://www.expert.ru/printissues/russian_reporter/2009/22/news_bolshaya_semya/comments/

> Поэтому, очень кажется, что удар по Тельману это и катастрофический удар по надеждам жителей Северного округа видеть своим префектом достойного человека.

[воет]


Gerr_man
отправлено 12.06.09 18:03 # 71


Кому: kovdor, #49

> [уходит в оружейку за маузером и мешком патронов]

Маловато будет.

[уходит в сад отрывать дедовский максим]


serejik
отправлено 12.06.09 18:03 # 72


Кому: kovdor, #49

> Дим Юрич, серъёзно думаешь так всё сурово будет?

В 1937 про репрессии знали только члены высших эшелонов власти и партаппарата. Простые пролетарии и крестьяне по этому поводу не волновались. Так что если у тебя брать нечего (самолет, яхта, бассейн), то ты никому не нужен. :)


HijaQ
отправлено 12.06.09 18:03 # 73


Неужто возьмутся\взялись за этого владельца рынка, который Джей Ло арендовал на день рожденья? Правильно, явно дело не чистое )

В стране кризис, а они там шикуют... Отели открывают, деньгами сорят

[ушел варить пельмени]


Goblin
отправлено 12.06.09 18:04 # 74


Кому: Аблакат, #63

> Второй раз уж, Дмитрий Юрич. Неужели искупил?

если что - у меня недолго


LemanRuss
отправлено 12.06.09 18:04 # 75


Кстати, по зомби-ящику видел день рождения Тельмана Исмаилова. Особенно понравилась песенка от "звёзд" отечественной эстрады. По рожам было видно деньгами не обидели.


Аблакат
отправлено 12.06.09 18:05 # 76


Кому: Глав Упырь, #64

> Прими повторные поздравления, камрад!

Пасиба!

Кому: prosto_phil.86, #65

> Ловко подмазался!!!
>
> Поздравляю :)

[густо краснеет]
Просто свезло. Пасиба.


Jetlag
отправлено 12.06.09 18:07 # 77


Кому: Goblin, #61

> Обязуюсь работать за десятерых!
>
> [немедленно выдаёт штаны]

А я за двадцатерых!


serejik
отправлено 12.06.09 18:08 # 78


Кому: Алексей Белоусов, #69

> И правильно, что Путин премьер, а не президент. Потому что больше времени на внутренние дела останется. Ну это моё личное мнение.

У господина Путина наручные часы стоят больше 20 тысяч долларов. О каких государственных делах вы говорите? Он же первый в списке нового 37-го года.


HijaQ
отправлено 12.06.09 18:08 # 79


Кому: Аблакат, #76

Поздравляю!

[снова убежал на кухню доваривать пельмени]


Nomad NN
отправлено 12.06.09 18:09 # 80


Кому: serejik, #79

Как по твоему, он в рваном адике должен ходить, и пластмассовой "сейке" с того же Черкизона?


Punk_UnDeaD
отправлено 12.06.09 18:10 # 81


Кому: Jetlag, #77

> А я за двадцатерых!

на ходу подмётки рвёшь!!


Goblin
отправлено 12.06.09 18:10 # 82


Кому: serejik, #79

> У господина Путина наручные часы стоят больше 20 тысяч долларов.

Это демократия, о которой вы так долго мечтали.

> О каких государственных делах вы говорите?

О тех, которыми занят лично он.

> Он же первый в списке нового 37-го года.

А второй - Медведев?


prosto_phil.86
отправлено 12.06.09 18:12 # 83


Кому: Аблакат, #76

Плохо только, что писать теперь придётся за десятерых!!!


Кому: LemanRuss, #75

> По рожам было видно деньгами не обидели.

[прячет бутерброд с икрой]

Вот ведь сволочи!


Zx7R
отправлено 12.06.09 18:13 # 84


Кому: Аблакат, #63

> [смахивает слезу]
> Второй раз уж, Дмитрий Юрич. Неужели искупил?

С возвращением к силам добра!!


Кому: Goblin, #74

> если что - у меня недолго

А тогда и мне комментов надо добавить (зандорого!), так??


Jetlag
отправлено 12.06.09 18:15 # 85


Кому: Goblin, #82

> Кому: serejik, #79
>
> > У господина Путина наручные часы стоят больше 20 тысяч долларов.
>
> Это демократия, о которой вы так долго мечтали.

мне 10 лет было когда по городу Нарва проехали танки. И мечтал я покататься на них, а нихуя не о демократии.


Goblin
отправлено 12.06.09 18:15 # 86


Кому: Zx7R, #84

> А тогда и мне комментов надо добавить (зандорого!), так??

Сдерживай себя.


serejik
отправлено 12.06.09 18:16 # 87


Кому: Nomad NN, #80

> Как по твоему, он в рваном адике должен ходить, и пластмассовой "сейке" с того же Черкизона?

Других вариантов у вас нет? или-или? Проще надо быть.


Кому: Goblin, #82

> А второй - Медведев?

Думаю - Горбачев. Есть такой фильм "Вспомнить всё". :)


Жертва аборта
отправлено 12.06.09 18:16 # 88


> А если ему будут мешать какие-то русские, он их "подвинет" и поставит на их место своих. Конечно, иррациональным русским антисемитам-скинхедам это может не нравиться, но всегда так было и всегда так будет — под вопли про демократию, права человека и свободный рынок.

Дмитрий Юрьич, мне кажется, что у русских есть некая обида на "меньшинства", потому что меньшинства сплочены, а "большинство" (а русских большинство) - нет.

Но ведь по сути обижаться надо только на самих себя.

Кто ж виноват, что русские друг за друга не держатся, что подставляют друзей и родственников?

Более того, среди русских в ходу обратная поговорка - "радость, что у соседа корова сдохла".

Т.е. если чеченцы друг за другой горой, то русские рады соседа сдать тем же чеченам.

Так и в Кондопоге было - и пострадавшие и милиция - русские, а выиграли чеченцы. Горстка горцев поимела весь город.

Обижаться надо только на себя.


Jetlag
отправлено 12.06.09 18:18 # 89


[протирает монитор от пыли, прибавляет яркости, гордится]
Действительно белые!

Спасибо, не замараю!


Goblin
отправлено 12.06.09 18:19 # 90


Кому: Jetlag, #85

> Кому: serejik, #79
> >
> > > У господина Путина наручные часы стоят больше 20 тысяч долларов.
> >
> > Это демократия, о которой вы так долго мечтали.
>
> мне 10 лет было когда по городу Нарва проехали танки. И мечтал я покататься на них, а нихуя не о демократии.

Вроде не тебе написано было.

[вздыхает]

Что с людьми штаны делают...



Жертва аборта
отправлено 12.06.09 18:19 # 91


Кому: Goblin, #50

> > Сущность в том, что косается он в основном тех, кто потом десятилетями будет орать.

Ага, у меня все родственники и родственники родственников - вплоть до прабабок никак не столкнулись с репрессиями.

Ну никак.

Это при том, что дед был в немецком плену и проходил через гэбистов после освобождения.

И все равно - никаких обид и страданий.

Сдается, репрессии таки были среди того легиона, который и следовало репрессировать, а нормальных людей они не коснулись.


Алексей Белоусов
отправлено 12.06.09 18:19 # 92


Ознакомься с правилами.

 

Научись писать как все.

 

Модератор.



Sebastian_K
отправлено 12.06.09 18:19 # 93


Светлые и великие люди строят отели, скинхеды бьют их и попирают сапогом ( берцами ). Вот до чего Сталин страну довёл.


georgural
отправлено 12.06.09 18:19 # 94


Щет.. Кажись очередной талант пропадает. Закроют ненароком бедолагу.
А ведь он хотел, чтобы его любили...


Antidot
отправлено 12.06.09 18:19 # 95


Камрады из Москвы, проясните, на рынках в охране и управлении трудятся в основном лица кавказской национальности? Извиняюсь, если вопрос глупый.


Ivan_H
отправлено 12.06.09 18:20 # 96


На сколько мне изменяет моя памят, но вроде министр обороны кум Зубкову,
Дык это таво... а как же корпоративная этика?
Да-с но если серьёзно то я слабо вижу как вылазить в сложившейся ситуации.

Садить придётся много кого, или надо дать предварительную амнистию например до Июля всем выйти из сумерка, а потом мочить, вернее садить,
Вроде как и гуманитарно и лебирально, и вро де как - А Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ!
У нас на Руси помоему если справедливость торжествует то должно помочь, хотя бля я даже с родственниками не могу договориться, то что с остальными будет я вообще молчу


Глав Упырь
отправлено 12.06.09 18:21 # 97


Кому: Алексей Белоусов, #91

> Полотно которого недавно приобрёл "неизвесный коллекционер" за ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ! Может себе позволить.))) Ему что, "Восток" носить что ли?

Ну наверно все эти 38 мл. доллАров он себе в карман и положил?? Правильно понимаю.


Max99
надзор
отправлено 12.06.09 18:22 # 98


Patek PHILIPPE отличные часы кстати.


Жертва аборта
отправлено 12.06.09 18:22 # 99


Кому: Antidot, #92

> на рынках в охране и управлении трудятся в основном лица кавказской национальности?

Я точно могу сказать, где среднеазиаты лезут - в сфере коммунального хозяйства.

Раньше были дворниками - уборщицами, но теперь уже и в управах лакомые места ими заняты.

Подойдешь к доске "новости района" - сплошные "Оглы" и "-мухамедовы".


kovdor
отправлено 12.06.09 18:23 # 100


Кому: serejik, #72

> В 1937 про репрессии знали только члены высших эшелонов власти и партаппарата. Простые пролетарии и крестьяне по этому поводу не волновались. Так что если у тебя брать нечего (самолет, яхта, бассейн), то ты никому не нужен. :)

[молча уходит закапывать в саду самолёт, яхту и бассейн]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1354



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк