Blizzard vs. Games Workshop, ч.2

01.07.09 20:13 | Сева | 66 комментариев »

Стримы

Статья посвящена разбору заимствований фирмой Blizzard персонажей и других элементов Warhammer. Автор текста — Филипп Чурилов. Начало здесь.



Тираниды и Зерги

При упоминании этих двух названий вместе поклонники Вархаммера, как правило, либо скрипят зубами в негодовании, либо потирают руки в предвкушении победы в споре. Полагаю, здесь нет смысла как-то смягчать углы и стелить абстрактную соломку – зерги и тираниды действительно похожи. А так как тираниды хронологически появились на порядок раньше – первые упоминания в играх датируются 1990-ым годом, а полноценный кодекс вышел в 1993, — особых доводов против обвинения в копировании у зергов вроде как нет.

И тем не менее, разницы между ними хватает.

Часть вторая целиком

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 66

Alukardo
отправлено 01.07.09 21:07 # 1


Товарищ Сева, расскажите пожалуйста про игру "Call of Juarez: Bound in Blood". Больно её все расхваливают, но конкретики никто не пишет. Буду очень признателен.


Ecoross
отправлено 01.07.09 21:29 # 2


Спасибо!


Sanya
отправлено 01.07.09 21:57 # 3


Хорошая статья.

При попытке выяснить, кто с кого списан: зерги с тиранидов, или наоборот, по-любому выясняется, что и те, и другие содраны с чужих Гигера.

Сравнивать протоссов и эльдаров, на мой взгляд, просто нелепо. Мягко говоря, не сильно похожие расы.

[суровеет]

А вот откуда есть пошли тау — оччень интересный вопрос!!!


Abscent
отправлено 01.07.09 22:03 # 4


Кому: Alukardo, #1

> Товарищ Сева, расскажите пожалуйста про игру "Call of Juarez: Bound in Blood". Больно её все расхваливают, но конкретики никто не пишет.

http://www.ag.ru/reviews/call_of_juarez_bound_in_blood - вот тут не расхваливают.


Kommienezuspadt
отправлено 01.07.09 22:25 # 5


[проявляется из ниоткуда, убивает всех фанатов вахи из C-10 Canister rifle, так же в никуда пропадает]

D


Сева
отправлено 01.07.09 22:32 # 6


Кому: Alukardo, #1

> Товарищ Сева, расскажите пожалуйста про игру "Call of Juarez: Bound in Blood". Больно её все расхваливают, но конкретики никто не пишет. Буду очень признателен.

катынь-вестерн удался!!!

графика вполне на уровне, музон приятный, играть несложно

Концентрейшан мод, опять же

только бахает как-то не очень, а ведь у нас тут Гражданская война и всё остальное

и индейцы по-аглицки говорят

но в целом - редкий случай, когда через каждые десять минут обещаешь себе упасть в койку, и по факту добираешься до неё в шесть утра

поляки молодцы


Сева
отправлено 01.07.09 22:37 # 7


Кому: Abscent, #4

> http://www.ag.ru/reviews/call_of_juarez_bound_in_blood

когда ты игрожур, живёшь весь в играх, и Bound in Blood у тебя по счёту сто тыщ первая, оценить её с позиций обычного человека непросто

это примерно как ресторанного критика в макдональдс заманить

ресторанный критик будет блевать чисбургером в сортире, а обычные люди продолжат есть и нахваливать

потому что качественно приготовленный чисбургер - нормальная питательная еда


DOOMer
отправлено 01.07.09 23:30 # 8


Кому: Sanya, #3

> А вот откуда есть пошли тау — оччень интересный вопрос!!!

Из онемэ!!!


DeDarK
отправлено 02.07.09 00:17 # 9


Кому: Сева, #6

> > катынь-вестерн удался!!!

Вот спасибо, завтра беру! Первая часть уж больно хороша была, да и тут по роликам подумал - не подкачают.


Agamanis
отправлено 02.07.09 00:48 # 10


Кому: Sanya, #3

> [суровеет]
>
> А вот откуда есть пошли тау — оччень интересный вопрос!!!

Их ввели в 2001 году.Делайте выводы :)
[Здесь коммунизмом пахнет!]


Коровка
отправлено 02.07.09 00:48 # 11


Тау - первая раса в Warhammer40k, у которой нет аналога в классической Warhammer... Уж чем навеяло их, аниме или культурой Индии (схожести есть) - не знаю, но у меня у самого две армии, Тау и Орки и мне нравится красить и тех и других :)


Vitalis
отправлено 02.07.09 00:48 # 12


Кому: Abscent, #4

> вот тут не расхваливают.

Дык... это-ж Nomad! Он любит говно в вентилятор накидывать...


DOOMer
отправлено 02.07.09 00:49 # 13


Кому: Kommienezuspadt, #5

[Неожиданно оживает]

Спейсмарина хрен убьёшь!


Сева
отправлено 02.07.09 00:54 # 14


Кому: DeDarK, #9

> Вот спасибо, завтра беру! Первая часть уж больно хороша была, да и тут по роликам подумал - не подкачают.

не терзайтесь сомненьями, игра что надо


Kommienezuspadt
отправлено 02.07.09 01:59 # 15


Кому: DOOMer, #13

> Спейсмарина хрен убьёшь!

> привидение так и замерло от возмущения. Затем, хватив в гневе бутылку о паркет, оно ринулось по коридору, излучая зловещее зеленое сияние и глухо стеная.


Akylla
отправлено 02.07.09 02:19 # 16


Кому: Kommienezuspadt, #5

> [проявляется из ниоткуда, убивает всех фанатов вахи из C-10 Canister rifle, так же в никуда пропадает]
>
> D

[А я как-будто бы из последних сил] (с) сами знаете откуда


Vitalis
отправлено 02.07.09 02:19 # 17


[зануда mode on]
Между тем, Warhammer, в описании заметки, неплохо было бы переименовать в Warhammer 40K... Разные вселенные, все-таки :)
[зануда mode off]

За статью огромнейшее спасибо ;)


Keykin
отправлено 02.07.09 02:21 # 18


Кому: Сева, #6

Дааа, хороша игра... Даже и не думал что вспомню столько нехороших слов. Это я про местные дуэли.
А если закрыть глаза на них - отменная вещь. Затягивает, однако.


Сева
отправлено 02.07.09 02:28 # 19


Кому: Vitalis, #17

> Между тем, Warhammer, в описании заметки, неплохо было бы переименовать в Warhammer 40K... Разные вселенные, все-таки :)

статья не только про 40k, поэтому


Сева
отправлено 02.07.09 02:29 # 20


Кому: Keykin, #18

> Дааа, хороша игра... Даже и не думал что вспомню столько нехороших слов. Это я про местные дуэли.

хыыы

никто и не говорил, что будет легко!!!


Abscent
отправлено 02.07.09 07:44 # 21


Кому: Сева, #7

> когда ты игрожур, живёшь весь в играх, и Bound in Blood у тебя по счёту сто тыщ первая, оценить её с позиций обычного человека непросто

Ну не оценивать же каждую игру, как первое, что ты повидал в своей жизни. :) Нужна золотая середина.


Fake Shemp
отправлено 02.07.09 08:05 # 22


всем интересующимся, вот статья про мир Вархаммера 40000, очень хорошо написано. В свое время прочитал с интересом, вселенная ВХ посложнее на порядок будет, чем вселенная СК.

Вот ссылка, если админы пропустят http://www.zlatko.ru/?warhammer40000dawnofwar


Deceit
отправлено 02.07.09 09:03 # 23


Кому: Сева

Камрад, ответы в "статье целиком" и не целиком, отображаются в разных колонках коментов. Это такой баг или фича? Может лучше объеденить?


Lobo
отправлено 02.07.09 09:21 # 24


Кому: Коровка, #10

> но у меня у самого две армии, Тау и Орки

Еретик!!!

Кому: Kommienezuspadt, #5

> [проявляется из ниоткуда, убивает всех фанатов вахи из C-10 Canister rifle, так же в никуда пропадает]

Из праха родился и в прах уйдешь!!!


JUICe
отправлено 02.07.09 09:21 # 25


статья отличная.

вчера на семейном просмотре ледникового периода 3 я вдрук поймал себя на мысли: "както очень знакомо в данном мульте маленький мамонтёнок хоботом держит мамин хвост".

Из-за того что в голове вертелись остатки первой части статьи "близрд vs. гамс воркшоп", я резко подпрыгнул на табуретке с визгом: "Плагиат!!"

кинотятр покинул насвистывая "по синему морю, к зеленой земле, плыву я на белом своем корабле.."


LyohaS
отправлено 02.07.09 11:16 # 26


Кому: Сева, #0

Камрад Сева, спасибо за статьи. Очень познавательно.

Дурацкий вопрос -- почему часть статей идет прямо в Опергеймере, а часть в Пыточной?
Это специально чтобы обмануть врагов?
КС


Сева
отправлено 02.07.09 11:39 # 27


Кому: Abscent, #21

> Ну не оценивать же каждую игру, как первое, что ты повидал в своей жизни. :) Нужна золотая середина.

как и во всём остальном


Сева
отправлено 02.07.09 11:40 # 28


Кому: Deceit, #23

> Камрад, ответы в "статье целиком" и не целиком, отображаются в разных колонках коментов. Это такой баг или фича?

так устроен сайт :о(


Сева
отправлено 02.07.09 11:41 # 29


Кому: LyohaS, #26

> Камрад Сева, спасибо за статьи. Очень познавательно.

скоро запузырим третью часть

> Дурацкий вопрос -- почему часть статей идет прямо в Опергеймере, а часть в Пыточной?
> Это специально чтобы обмануть врагов?

короткое размещается в ленте новостей

длинное - в Пыточной

это закон


Леман Русс
отправлено 02.07.09 12:57 # 30


Кому: Сева, #29

Благодарю за обзор! Пятерка!!!

Сам давно увлекаюсь обоими "вселенными игр", про сходства вообще не задумывался, а тут - вона как! Баталии идут...

Но все равно интересно:)

Чисто академический интерес: рисунок в начале этой статьи он откуда?


Konstr2k
отправлено 02.07.09 13:21 # 31


Не пойму зачем вообще что либо сравнивать - вселенные WH и Sc самодостаточны сами по себе. Споры, в духе кто у кого, что срисовал - это ж как-то по детски.


Кому: Сева,
Очень впечатлила твоя статья про Тотал Вар. Есть ли в планах забацать рецензию на Европу?


Kommienezuspadt
отправлено 02.07.09 13:36 # 32


Кому: Akylla, #16

> [А я как-будто бы из последних сил]

Кому: Lobo, #24

> Из праха родился и в прах уйдешь!!!

Я бессмертен!!! [наводит на тему ядерную ракету]


bishop61RUS
отправлено 02.07.09 14:00 # 33


А чего коменты разные? К новости и к статье?


bishop61RUS
отправлено 02.07.09 14:01 # 34


Кому: bishop61RUS, #33

Камрад Сева извиняй. Я недоглядел пост #28.


Котовод
отправлено 02.07.09 14:21 # 35


срочно в номер

http://lenta.ru/news/2009/07/02/cataclysm/

>Компания Blizzard Entertainment обратилась в Бюро США по патентам и торговым знакам с заявкой на регистрацию торговой марки Cataclysm, пишет Cnet news. Пока неизвестно, для чего Blizzard намерена ее использовать.

>Разработчики надеются использовать слово "Cataclysm" в трех областях. Первая - это компьютерные игры и коврики для мыши. Вторая - развлекательные сервисы, в частности, онлайновые игры. Кроме того, Blizzard намерена оставить за собой право на использование торговой марки на аксессуарах сопутствующих товарах.


allexis
отправлено 02.07.09 15:08 # 36


Кому: Леман Русс, #30

> Чисто академический интерес: рисунок в начале этой статьи он откуда?

Он называется "Have you Finished?", т.е. типа "Ты все?". Короче, стебанули терранов.

http://nachomon.deviantart.com/art/Have-you-Finished-colored-56984739


gm_gm
отправлено 02.07.09 15:43 # 37


Концепцию коллективного разума активно эксплуатировали ещё древние греки, они называли это демократией! КС


Bomberman
отправлено 02.07.09 16:38 # 38


Прикольная статья.
Хоть я и не конформист в этом вопросе.

Холиворы должны разрешаться кровью!!!


Mirus
отправлено 02.07.09 16:41 # 39


И чего им не живётся спокойно? Ну какая разница что было раньше, курица или яйцо?
Мне вот до балды, я с огромным удовольствием играю в обе игры и не парюсь.


Mirus
отправлено 02.07.09 16:45 # 40


Кому: allexis, #36

> Он называется "Have you Finished?", т.е. типа "Ты все?". Короче, стебанули терранов.
>
Угу, а под раздачу опять Ультрамарины попали :)


Bomberman
отправлено 02.07.09 16:57 # 41


Кому: Mirus, #39

> И чего им не живётся спокойно? Ну какая разница что было раньше, курица или яйцо?
> Мне вот до балды, я с огромным удовольствием играю в обе игры и не парюсь.

Враг должен быть убит, его дом сожжен, а жена и дети плакать от горя.


bishop61RUS
отправлено 02.07.09 17:03 # 42


Кому: Bomberman, #41

> Враг должен быть убит, его дом сожжен, а жена и дети плакать от горя.

Чингиз-Хан?


Keykin
отправлено 02.07.09 18:44 # 43


Кому: Сева

Всеволод, а сколько часов у тебя прохождение Call of Juarez:Bound in Blood заняло? Мне дак он больно коротким показался.


DeDarK
отправлено 02.07.09 20:59 # 44


Кому: Keykin, #43

> Мне дак он больно коротким показался.

Я не Сева, но вроде нормальный. Там кайф в поиске секретов, прохождении на супер-тяже и тд - можно спокойно по нескольку раз пройти и не скучно.
И - да - мультиплеер.


Keykin
отправлено 02.07.09 21:17 # 45


Кому: DeDarK, #44

Находил я несколько секретов. Там типа арты и воспоминания только?
И думал пройти ещё за Томаса(шпилил за Рэя), но как то не тянет совсем.Лучше ещё раз за Рэя.


DeDarK
отправлено 02.07.09 22:07 # 46


Кому: Keykin, #45

> Там типа арты и воспоминания только?

Там разное.


> шпилил за Рэя

Ага :)
За первого прошел 1 главу - как-то не торкнуло. Пройду на второй раз игру за него, надо оружие покупать хорошее, думаю - будет интересно.


Parkanoid
отправлено 02.07.09 22:27 # 47


[offtop]
Что думаете по поводу ролика. По-моему кинематографично:
http://www.teamfortress.com/spy.htm
[/offtop]


allexis
отправлено 02.07.09 23:39 # 48


Кому: Mirus, #40

> Угу, а под раздачу опять Ультрамарины попали :)

[Капитан Очевидность стайл он]
По замыслу автора(?) терран выпустил весь БК в спейсмарина, судя по картинке, - без профита. Теперь очередь спейсмарина. Собственно иронический вопрос исходит от него.
[Капитан Очевидность стайл офф]


Cleaner
отправлено 02.07.09 23:53 # 49


А я как-то очень давно играл в игрушку, там тоже были пехотинцы, похожей на вархаммерских. Она была почти пошаговой. т.е. сначала расставляешь юниты на ограниченном прострастранстве а потом как то дерешься. даже был режим "драться до смерти". А мочить нужно было каких то хмырей выбегающих из стен.. как-то так. Это не этой же серии игра? где-то в году 95 вроде это было.


Keeponrage
отправлено 03.07.09 00:46 # 50


Кому: Котовод, #35


с большой степенью вероятности это будет очередной экспаншн для ВоВ.


Kommienezuspadt
отправлено 03.07.09 00:50 # 51


Кому: Сева, #29

> это закон

[почему-то вспоминает Судью Дредда, содрогается]

Дредд - точно из ваховских [опасливо косится на сурового Севу]


ljstocks
отправлено 03.07.09 00:59 # 52


Привет Сева!

Скажи, почему в играх, таких как Far Cry или Crysis, несмотря на пространство
куда бежать и что делать, если дольше нужного времени задержишься, то тебя убивают.
Причём неизвестно откуда и неизвестно кто. Как бы толкая двигаться по сюжету далее.
Есть в этом маркетинговая составляющая ?

Я честно не понимаю такой подход. В чем секрет ?


Сева
отправлено 03.07.09 01:53 # 53


Кому: Keykin, #18

> Дааа, хороша игра... Даже и не думал что вспомню столько нехороших слов. Это я про местные дуэли.

дуэли там только с боссами - они простыми быть не должны

но когда понял принцип действия, проблем уже немного

учитывая, что грузится всё очень быстро и переигрывать можно раз в минуту - дуэли, считаю, никакая не проблема для прохождения


Сева
отправлено 03.07.09 01:54 # 54


Кому: Леман Русс, #30

> Благодарю за обзор! Пятерка!!!

спасибо автору статьи прежде всего :о)


Сева
отправлено 03.07.09 01:56 # 55


Кому: Konstr2k, #31

> Очень впечатлила твоя статья про Тотал Вар.

про Total War я писал лет десять назад :о)

а для Опергеймера про новый TW писал другой автор


Сева
отправлено 03.07.09 02:00 # 56


Кому: Keykin, #43

> Всеволод, а сколько часов у тебя прохождение Call of Juarez:Bound in Blood заняло? Мне дак он больно коротким показался.

в часах не считал, но не сказать, что он намного короче тех же GoW

скорее даже наоборот

да и надо ли больше-то?


Сева
отправлено 03.07.09 02:02 # 57


Кому: ljstocks, #52

> Скажи, почему в играх, таких как Far Cry или Crysis, несмотря на пространство
> куда бежать и что делать, если дольше нужного времени задержишься, то тебя убивают.

обе мимо меня прошли, поэтому затрудняюсь


Keykin
отправлено 03.07.09 04:50 # 58


Кому: Сева, #53

Дак по началу то не фига! Ты руку тянешь - тянешь, тянешь - тянешь, тянешь - тянешь, перебирёшь чутка - замашет пальчиком, и почти всега в этот самый момент колокол, и ты мёртвый. Я дак только к середине игры научился. Я не говорю что это плохо. Просто всё что было в последнее время, сплошь простое и приметивное. Отвык от таких вещей.


allexis
отправлено 03.07.09 08:44 # 59


Кому: ljstocks, #52

> Скажи, почему в играх, таких как Far Cry или Crysis, несмотря на пространство
> куда бежать и что делать, если дольше нужного времени задержишься, то тебя убивают.

Что - то не припомню такого. Там же свобода перемещения полная. Может кто - то респаунится постоянно? Если это в миссии, то это не маркетинговая составляющая, а геймдизайнерский ход, чтобы не топтался на одном месте, а если вне миссии, - то скорее глюк.


Котовод
отправлено 03.07.09 08:53 # 60


Кому: Keeponrage, #50

> с большой степенью вероятности это будет очередной экспаншн для ВоВ.

С большой степенью вероятности это название их новой ммо рпг.

http://www.mmogaming.ru/modules/news/article.php?storyid=2073

>... Таким образом, слухи о том, что Blizzard разрабатывает еще одну MMORPG, нашли подтверждение. Не исключено, что она будет анонсирована уже в этом году, например, на осеннем Blizzcon'е.

Новость далеко не новая и далеко не единичная.


Scif
отправлено 03.07.09 09:06 # 61


Вопрос- нельзя ли сделать, чтоб комменты ко всей статье и к ее пре релизу были одним целым, а не по частям ?


Keeponrage
отправлено 03.07.09 10:28 # 62


Кому: Котовод, #60

вот здесь некоторые размышления о том, почему считают, что это будет новый аддон к ВоВ.

http://www.mmo-champion.com/index.php?topic=70411.0


Keeponrage
отправлено 03.07.09 10:29 # 63


Кому: Котовод, #60

еще:


Wow.com just reported the following as an update to their Cataclysm story:

"We noticed the domain wowcataclysm.com expired on June 26th, 2009. The domain was previously held and parked out in Australia. June 26th is the same day the trademark was filed with the US Patent & Trademark Office. The domain is also now held by GoDaddy, who we know handles Blizzard domains. That's just a little too much coincidence for us to stay quiet about. It's entirely possible Blizzard just acquired the domain name."


Котовод
отправлено 03.07.09 11:42 # 64


Мутно все и не ясно, короче надо ждать анонса от близов.


Tien
отправлено 03.07.09 13:01 # 65


Спасибо за статью, прочитал с интересом. Сам немного увлекаюсь настольным вархаммером, но о противостоянии фанатов вархаммера и старкрафта в вопросе "что первично" узнал только из статьи.


Blaze
отправлено 05.07.09 11:50 # 66


Кому: Cleaner, #49

> > А я как-то очень давно играл в игрушку, там тоже были пехотинцы, похожей на вархаммерских. Она была почти пошаговой. т.е. сначала расставляешь юниты на ограниченном прострастранстве а потом как то дерешься. даже был режим "драться до смерти". А мочить нужно было каких то хмырей выбегающих из стен.. как-то так. Это не этой же серии игра? где-то в году 95 вроде это было.

Это был Space Hulk!
http://en.wikipedia.org/wiki/Space_Hulk_(video_game)
Сделано при поддержке Games Workshop :) Очень сложная игра была, до конца не прошел ЕМНИП.



cтраницы: 1 всего: 66



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк