Жан-Клод Ван Дамм страйкс бэк!

20.07.09 23:58 | Consigliere | 184 комментария »

Хек ейа! Старый добрый «один рубль за просмотр» Жан-Клод Ван Дамм готов вернуться на большие экраны! И не с какой-нибудь модной комедией известной направленности, а с добротным идиотским боевиком категории «Бэ» или даже «Цэ»!

В своей новой работе Ван Даммыч, конечно, предстанет обладателем всех возможных поясов всех стилей единоборств, мега-стрелком, суровым ветераном всех возможных спецподразделений и бывшим наёмником. Сейчас его герой по кличке «Френчи», то есть «Французик», прячется в Восточной Азии и уныло водит такси. Однажды он подсаживает к себе пассажирку, которая навсегда изменит его жизнь.

Среди прекрасных штампов — и воспоминания детства, оформляющие непростой образ любящего пострелять ветерана, и призыв в трудный час старых друзей, среди которых особое место занимает инвалид с дробовиком на кресле-каталке. Что снял Жан-Клод — то ли свою версию Expendables, то ли Taken, — не ясно. Ясно одно, традициям культовых фильмов восьмидесятых-девяностых Жан-Клод верен. Даже название такое олдскульное — «The Eagle Path» («Путь орла»). Судя по тому, что Французик доставал из тревожного сундука нашивку 101-ой ВДД, служил он именно там.

Ну, и конечно, ролик этого чуда:


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 184

ivanessens
отправлено 21.07.09 00:05 # 1


КИЯ!!


DOOMer
отправлено 21.07.09 00:06 # 2


[Страшно воет]


Дадли Смит
отправлено 21.07.09 00:18 # 3


А как же третья часть похождений Джона Дерево?!

Объективно говоря, с ВАМ ДАММОМ!!! были два хороших фильма. Одно плохо - никто не может вспомнить как они назывались


DeDarK
отправлено 21.07.09 00:23 # 4


ААААААА!!!
Факин хилариус!!!
[канканирует в зипуне под образами, взвизгивая и топоча валеночками] ©


boondocksaint
отправлено 21.07.09 00:23 # 5


Пресс-конференция Ван Дамма:

- I know this movie is an absolute crap but... Hallo, I'm in there!!!!


SnowDog
отправлено 21.07.09 00:24 # 6


Да, такое с 80 уже не делают)) Даже не знаю радоваться тут или плакать. Кауда там Тарантино с его грайндхаузом)) Есть стойкое подозрение что флешбеки будут максимально ни к месту и начнут бесить уже к трети фильма)


DeDarK
отправлено 21.07.09 00:25 # 7


Кому: boondocksaint, #5

> - I know this movie is an absolute crap but... Hallo, I'm in there!!!!

Хы-хы :))
Думаешь, он тоже из этих?!


HOHOL
отправлено 21.07.09 00:26 # 8


Кому: Дадли Смит, #3

> Объективно говоря, с ВАМ ДАММОМ!!! были два хороших фильма. Одно плохо - никто не может вспомнить как они назывались

[вытягивая руку]

Я! Можно Я! "Кровавый спорт" и "Универсальный солдат". 60


Consigliere
отправлено 21.07.09 00:26 # 9


Кому: SnowDog, #6

> Есть стойкое подозрение что флешбеки будут максимально
> ни к месту и начнут бесить уже к трети фильма)

Я даже уверен в этом — это будут особо идиотские флэшбеки максимально идиотским образом раскрывающие непростое детство главного героя.


boondocksaint
отправлено 21.07.09 00:28 # 10


Кому: DeDarK, #7

> Думаешь, он тоже из этих?!

Ван-Дамм-пидарас? Не, не звучит как-то.


Discostu
отправлено 21.07.09 00:35 # 11


- If you'll get into trouble...
- I'll take care of it.

Ролик прекрасен.


Хромой Шайтан
отправлено 21.07.09 00:35 # 12


Жан-Клод стало быть тряхнёт стариной, главное, что б старина не отвалился!!!


SnowDog
отправлено 21.07.09 00:43 # 13


Кому: HOHOL, #8

> [вытягивая руку]
>
> Я! Можно Я! "Кровавый спорт" и "Универсальный солдат". 60

Мне ещё Взрыватель понравился - там отличная хореография боёв и трюков а ля Джекки. И, как не странно, Трудная мишень. Не лучший фильм Ву, но всё же. Плюс Хендриксен.

Кому: Consigliere, #9

> Я даже уверен в этом — это будут особо идиотские флэшбеки максимально идиотским образом раскрывающие непростое детство главного героя.

И всё-таки я его посмотрю, ностальгия однако)) Правда не уверен, что выдержу до конца, старею, моё кунфу уже не то))

Кстати на ЦТ последние дни прямо фестиваль ЖКВД фильмы чуть ли не каждый день. Сейчас вот параллельно по НТВ и Пятому были.


Дадли Смит
отправлено 21.07.09 00:49 # 14


Кому: HOHOL, #8

> [вытягивая руку]
>
> Я! Можно Я! "Кровавый спорт" и "Универсальный солдат". 60

[в задумчивости почесывает пятую точку]

Ну, может и так. Уже не помню.

P.S О старом кино. Только что заценил под водочку и пельмени "THE QUILLER MEMORANDUM" шестьдесят шестого года. Последний раз смотрел лет пятнадцать тому назад. Фильм что надо, в шестидесятые классные шпионские детективы делали. На наш "Мертвый Сезон" похож по настроению.

Так, водочка еще есть и есть ананас. Надыть бы чего нибудь еще заценить на ночь глядя


Romiras
отправлено 21.07.09 01:07 # 15


Чувствую термоядерное будет кино! Верю в Жанклодыча!!!


Чупакабрер
отправлено 21.07.09 01:08 # 16


Вторая половина 80-х была крайне урожайна на отличные фильмы :) Посмотрим на что сподобится ВанДамме сейчас :)


prosto_phil.86
отправлено 21.07.09 01:10 # 17


Вы не поверите, но я только что с ним Киборга пересматривал. Думаю лучший фильм Клодыча эвер, да.


Unwanted
отправлено 21.07.09 01:15 # 18


Кому: HOHOL, #8

> Я! Можно Я! "Кровавый спорт" и "Универсальный солдат".

А как же "Самоволка"?!!

Кому: SnowDog, #6

> Да, такое с 80 уже не делают))

Да ладно, Сигал вон до сих пор не унимается. :-)


milo
отправлено 21.07.09 02:31 # 19


Не покидает ощущение, что просмотрел не трейлер, а весь фильм целиком!


Астральный Кекс
отправлено 21.07.09 02:33 # 20


Думаеться мне что зря он от Expendables отказался то...


Струп
отправлено 21.07.09 02:33 # 21


Ролик - ураган, чего только стоят фонтанирование из головы и выстрел колясочнику в ногу! Кстати, для своих 50 очень даже хорошо выглядит...


Lestat
отправлено 21.07.09 02:33 # 22


Ван Даммыч все никак не успокоится :)


Цугундер
отправлено 21.07.09 02:35 # 23


Я буду ждать.

Кому: SnowDog, #6

> Есть стойкое подозрение что флешбеки будут максимально ни к месту и начнут бесить уже к трети фильма)

Есть стойкое подозрение, что при просмотре ТАКОГО кино - флешбеки будут у зрителя. Киношедевры цикла «Один рубль за просмотр» это вам не гаррипоттеры всякие!


Kintaro
отправлено 21.07.09 02:37 # 24


Камера дергается. Даже в ролике куча диалогов, а не экшена. Ван Дамм справится не может, обращается за помощью еще к троим. Мой прогноз - даже смотреть не стоит.
Это не олд скул. Где Hong-Kong, причалы и Боло Енг?

P.S. Кто по старым боевичкам соскучился, гляньте "Меч Бушидо".


Stealthno1
отправлено 21.07.09 02:37 # 25


Ох, прям как в детство окунулся. 90's come back!


copper
отправлено 21.07.09 02:37 # 26


А что это за шишка у него на лбу?


OverLord
отправлено 21.07.09 02:37 # 27


Ненавижу этого мудака ВАН ДАМА.
Помню давно по первому каналу показывали какие-то соревнования команд из разных стран и оценивали их всякие звезды:Ван-Дам,Джеки Чан и т.д.
Так этот мудак хз из-за чего(в плохом настроение был шоле) на русских выебывался,со всеми коллегами переругался,занижал русских(именно русских) по нулям(в то время,как другие по макс) и т.п.
В общем пидарас одним словом,извините.

Кому: boondocksaint, #10

> Ван-Дамм-пидарас? Не, не звучит как-то.

Зато правда.



Pendalf
отправлено 21.07.09 02:37 # 28


Кому: HOHOL, #8

> "Кровавый спорт"

Да, точняк. Какой накал идиотии на лице героя Ван Дамма, и какой адским криком тот кричит, когда прозревает, после коварного броска героем Боло Енга песка в рожу! Станиславский со своей системой отдыхает. Незабываемая сцена. На аватары разошлась.
А в этом новом кинце мы также увидим фирменный шпагат Ван Дамма.


Косикава
отправлено 21.07.09 02:37 # 29


Отказался от роли в Сталоневском "В расход", (ходили слухи, мол из-за того что подался в интеллектуальное кино) теперь видимо одумался и ,я надеюсь, разминает кости для второй части.


Правообладатель
отправлено 21.07.09 02:37 # 30


Ачуметь!:)
Фильм будет издаваться на видеокассетах!:)


thuggie
отправлено 21.07.09 02:37 # 31


Я когда был маленький в 90ые, всегда фильмы про Шварцингера предпочитал, с его шестистволкой.
А сейчас ван Даму с подобной вакханалией меня тем более не заманить.

Ну вот почему фильмы делают на профанов ?
Ведь любой кто занимался "ударными" знает, что таких драк не бывает.
Сам не пережил, но очевидно же, что стрельбы такой тоже не бывает. Мне еще в детстве было интересно куда попадают те пули из воооон той длинной выпущенной очереди.
Сюжет очень часто тоже не удовлетворяет реализмом даже 14летних подростков.
Герои (особенно в наших фильмах, как вообще из другой страны)

Ну почему нельзя снять что-то натуральное. С настоящими персонажами из настоящей жизни, а не клоунами. Пусть местами жесткое, даже жестокое. Местами сентиментальное, так чтобы слезы наворачивались. И юмор чтобы был. И чтобы и комедия и трагедия и драма, все в одном флаконе. Жизнь это ведь не застывшее болото, а охеренно бурлящая река.
Неужели никому не интересно будет?

всех устраивает кино-жвачка, а я хочу нормальной еды, а не фастфуда!


Tien
отправлено 21.07.09 02:37 # 32


Ролик осилил на 2/3, дальше не смог.


LeNoir
отправлено 21.07.09 02:37 # 33


Хм... А вот "JCVD" был вполне себе ничего... Я думал, он как Рурк щас постебавшись над собой же, снимется в чем-нибудь пристойном. А ту вона как. Жаль. :(


Yurgenj
отправлено 21.07.09 02:38 # 34


>Жан-Клод Ван Дамм готов вернуться на большие экраны!

Возвращение живых мертвецов?


Фамяк
отправлено 21.07.09 02:38 # 35


АААААААА!!!!!!!!!!

P.S. ПРошу камрадов заметить особую соль - автомобили с [правым] рулем! Никак, ДВ подсуетился!


ПиарЭлемент
отправлено 21.07.09 02:52 # 36


Кому: Астральный Кекс, #21

> Думаеться мне что зря он от Expendables отказался то...

Это понимают абсолютно все, кроме этого френчи.

Трейлер - скука. Судя по тому, что сбили всего 1 палатку с апельсинами, фильм будет все таки категории Цэ. Лично я даже дам Дэ.


Unwanted
отправлено 21.07.09 02:53 # 37


Еще забыли Кикбоксера и Стритфайтера!!!


LoOK
отправлено 21.07.09 02:57 # 38


Оффтоп: на радость поклонникам творчества Тимофея Бёртона заработал сайт http://timburton.com/


Блюзмен
отправлено 21.07.09 02:58 # 39


> Даже название такое олскульное — «The Eagle Path» («Путь орла»).

вроде как - ол[д]скульное? Извините.

Давненько не было видно Ван Дамыча в знатном мясилове, ох давненько :)


eugene
отправлено 21.07.09 03:00 # 40


А где же Гоша Куценко! ))


Alec_Z
отправлено 21.07.09 03:04 # 41


Кому: DeDarK, #4

> [канканирует в зипуне под образами, взвизгивая и топоча валеночками]

А шъёрт! [грязно ругается] Апередил!!!

Вандамыч намбер уан!!!


Alec_Z
отправлено 21.07.09 03:14 # 42


Кому: OverLord, #32

> Так этот мудак хз из-за чего(в плохом настроение был шоле) на русских выебывался,со всеми коллегами переругался,занижал русских(именно русских) по нулям

Дык у него особая любовь к русским. Как и подобает нормальному западному европейцу, пусть и снимающему кино в Америке, русские у такого будут всегда жуткими мразями. Причём так не только в кино, так считает обычный среднестатистический европеец. А наше правительство туда, в Европу, стремится, к таким вот, но это другая история. Однако фильмы, где мистер Вам не Дамм сурово оттягивается на своих или ещё где-нибудь на азиатчине, рулят и педалят, да. Фильмы с "русскими" - эти просто отличные комедии.

Вчера вот, как раз, демократический канал НТВ открыл рубрику "Легенды VHS", и первый фильм новой рубрики был - "Ордер на смерть" 90-года с Вам не Даммом есессно. [заглядывает в шару, начинает ко4Ать]


Alec_Z
отправлено 21.07.09 03:14 # 43


Кому: boondocksaint, #5

> I know this movie is an absolute crap but... Hallo, I'm in there!!!!

Уважаю самокритичность.


A3_ECMb
отправлено 21.07.09 03:24 # 44


Кому: copper, #33

> А что это за шишка у него на лбу?

Я эту шишку у ЖАКЛО КАК ДАММа впервые заметил ишшо в Унисоле 3.

ЗЫ А никто не помнит фильм, где его в ссылку на какой-то остров направили на пару с 2х метровым негрилой, замаскированным под попугая? Ярчайший пример его актерского гения, запахом(не слишком свежим) которого отчетливо потягивает от грядущего шедевра. Но прогресс на лицо - негра-извращенца заменил на даму из категории "за 30".


OverLord
отправлено 21.07.09 03:45 # 45


Кому: Alec_Z
Давно это передача была.Еще при Ельцине вроде.Там выступали команды каскадеров из России и Украины. Делали разные трюки,а жюри по телемосту сидя у себя дома оценивали.Все остальные судьи ставили русским высшие баллы,а это педик по нулям,и не забывал излить порцию говнокомментариев на всех!
В общем я этого гада запомнил.Разозлил он меня сильно.
Кстати,может кто тоже помнит подобную передачу?
Попробую погуглить.


Кремень
отправлено 21.07.09 05:53 # 46


Судя по началу ролика, качественный трэш.

Надо будет ознакомиться!


Alec_Z
отправлено 21.07.09 06:47 # 47


Кому: OverLord, #45

> Давно это передача была.Еще при Ельцине вроде.

Не, не при ёлкине, в начале 2000-ных она была.


Alec_Z
отправлено 21.07.09 06:49 # 48


Кому: OverLord, #45

Там ещё Гошка Куценка ведущим был. Помню, что Ван Дамм его всё-таки достал и Куценка пару ласковых слов таки ему вставил.


mairos
отправлено 21.07.09 08:00 # 49


Кому: Unwanted, #18

> Я! Можно Я! "Кровавый спорт" и "Универсальный солдат".
>
> А как же "Самоволка"?!!

А "Двойной удар" забыли! Имхо, лучший фильм с Ван Даммом.


Усевич
отправлено 21.07.09 08:42 # 50


Кому: mairos, #49

> А "Двойной удар" забыли! Имхо, лучший фильм с Ван Даммом.

C двумя вандаммами!!!


Глав Упырь
отправлено 21.07.09 09:42 # 51


Кому: всем

Ну насИчёт, русских, может это у него злоба с ранних фильмов осталось, где он русских (Ивана, фамилию запамятовал) и играл, а его с ними и стали идентифицировать, а, А??!

НасИчёт шишки у него на лбу, так вроде она всегда у него была (ну после травмы), вроде когда он начал сниматься она у него ужо присутствовала.

А "новый" его фильмец, заценю обязательно, хоть поржу от души!!!


Cyrillaz
отправлено 21.07.09 10:01 # 52


Кому: thuggie, #29

> Ну почему нельзя снять что-то натуральное. С настоящими персонажами из настоящей жизни, а не клоунами. Пусть местами жесткое, даже жестокое. Местами сентиментальное, так чтобы слезы наворачивались. И юмор чтобы был. И чтобы и комедия и трагедия и драма, все в одном флаконе.

Сняли уже.
Сегодня "Бруно" в спецпоказе в "Ударнике".


Кому: OverLord, #32

> на русских выебывался

Кому: Глав Упырь, #51

> может это у него злоба с ранних фильмов осталось, где он русских (Ивана, фамилию запамятовал) и играл,

Фильм "Не отступать, не сдаваться".
Про юношу-задрота, обучившемуся кунфу под руководством самого Брюса Ли, являвшемуся с того света по ночам для спецуроков.
В финальной схватке "двух ёкодзун" юноша валит с двух ног и стольких же рук русского мастера восточных единоборств в исполнении ЖКВД.

Мое детское воображение в начале 90-х фильм, конечно, просто потряс.


Cyrillaz
отправлено 21.07.09 10:02 # 53


Кому: Cyrillaz, #52

> Сегодня "Бруно"

пардон, вчера.


ZELL41km
отправлено 21.07.09 10:04 # 54


В ролике (И судя по всему в фильме), ни одного взрыва. Стареет Дам, стареет. Не те уже у него боевички. Хотя если вернуть кадр с лицом (На котором не грузятся порой глаза http://ganjubas.net.ru/ps/00008545.gif ), то вполне можно будет поглядеть.


Badalaman
отправлено 21.07.09 10:04 # 55


Кому: A3_ECMb, #44

Негра 2-ух метрового звали Деннис Родман, а фильма Двойная Комманда назывался (Double Team)


Ламивит
отправлено 21.07.09 10:04 # 56


Кому: Фамяк, #34

> АААААААА!!!!!!!!!!
>
> P.S. ПРошу камрадов заметить особую соль - автомобили с [правым] рулем! Никак, ДВ подсуетился!

Камрад это ты сейчас опасно пошутил.


Artfolk
отправлено 21.07.09 10:04 # 57


Мне больше всего запомнился фильм "Инферно", но больше всего запомнилось то, как он там "жарит" 2х блондинок. 60


fuzin
отправлено 21.07.09 10:08 # 58


Это нереально круто.
"Ай эм хиар ту протект ю".
Уже хочу.

Кстати, никому больше не показалось, что Жан-Клод специально пародирует акцент и интонации Шварца?


XXII
отправлено 21.07.09 10:08 # 59


В ролике и так ВСЕ показали и зачем смотреть кино абсолютно непонятно.


Steel Rat
отправлено 21.07.09 10:08 # 60


Сдаётся мне, что сей ролик - и есть весь фильм. Децл упакованный раром.


prachkovskiy
отправлено 21.07.09 10:09 # 61


Да и ролик нормально сделан - фильм можно уже и не смотреть.


naxxodka
отправлено 21.07.09 10:09 # 62


Кому: HOHOL, #8

> "Кровавый спорт" и "Универсальный солдат". 60

"Универсального солдата" можно было смотреть, там самый козырный момент, что название фильма и указание двух его звезд начинается с того, что на трупах главных героев закрывают мешки - вжик, ЖКВД, вжик ДЛ.
Стильно!
А вот "кровавый спорт" будил теплые чуйства только в детстве.


Orbis
отправлено 21.07.09 10:10 # 63


Рэтро.


prachkovskiy
отправлено 21.07.09 10:10 # 64


> Старый добрый «один рубль за просмотр» Жан-Клод Ван Дамм

Ха-ха!!! Прикольно - рубль за просмотр! Я "Некуда бежать" с Ван Даммом уважал - тетку он там неплохо отодрал, да и на мотоцикле здорово ездил. А уж негодяев не жалел!!! Теперь-то герои другие. Я считаю - человек занят делом, снимает, снимается, своего поклонника найдет. Пожелаем ему успеха!


Рядовой запаса
отправлено 21.07.09 10:10 # 65


ААААА!!!111 Кумир детства! Когда я был подростком, меня всегда интересовало: кто круче -- Ван Дамм или Стивен Сигал, Дольф Лундгрен или Майкл Дудикофф, Джеки Чан или Марк Дакаскос, Коммандо или Скалолаз, Терминатор или Робокоп!

На телеканале "НТВ" сейчас как раз идут фильмы такого рода в рамках передачи "Легенды видеосалонов"!


brammator
отправлено 21.07.09 10:10 # 66


Похудел-то как, а. Или это всё компьюторная графика?


Defua
отправлено 21.07.09 10:10 # 67


ща вспомнил мега кино "JCVD" в котором некий Ван Варенберг рассказывает как ему херово живется.

хотя для 48 летнего дядьки он лихо ногами махает.


Поп
отправлено 21.07.09 10:10 # 68


«Трюкачи»


Год выпуска: 2003
Страна: Россия
Жанр: ТВ-Шоу
Продолжительность: 36 мин.
В ролях: Гоша Куценко, Джеки Чан, Жан-Клод Ван Дамм, Дольф Лундгрен, Рутгер Хауэр


GuldenSerg
отправлено 21.07.09 10:14 # 69


Кому: Правообладатель, #26

> Фильм будет издаваться на видеокассетах!:)

Блин, где же мой "Gold Star"?!


Rigan
отправлено 21.07.09 10:14 # 70


А мне трейлер понравился.


Pendalf
отправлено 21.07.09 10:15 # 71


Кому: copper, #33

> А что это за шишка у него на лбу

Известная история. В бассейне плавал, на него со всей дури свалился с вышки безымянный прыгун в воду. Точняк по лбу пятками. Банальщина. В интерьвю СМИ Ван Дамм рассказал.

Кому: mairos, #49

Да, Боло Йенг и Коринна Эверсон там тоже неплохо сыграли. Кстати, где они сейчас?


Глав Упырь
отправлено 21.07.09 10:16 # 72


Кому: Cyrillaz, #52

> Фильм "Не отступать, не сдаваться".
> Про юношу-задрота, обучившемуся кунфу под руководством самого Брюса Ли,

Точно, точно!!! Такой накал идиотизма, что сценаристы курили в то время!!!

Кому: fuzin, #58

> Кстати, никому больше не показалось, что Жан-Клод специально пародирует акцент и интонации Шварца?

Тоже обратил на это внимание, раньше за ЖКВД этого не замечал, а теперь явно слышится акцент.


naxxodka
отправлено 21.07.09 10:22 # 73


Кому: prosto_phil.86, #17

> Киборга пересматривал. Думаю лучший фильм Клодыча

Согласен, в этом фильме даже режиссер прыгнул выше головы, у него после только один приличный фильм был - "Крутые стволы" ( http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/33492/ )


Jora_Odessit
отправлено 21.07.09 10:32 # 74


Мдаа, так мне кажется, что отсутствие вкуса в данном случае диагноз. Вроде ж предлагал ему Слай в своем последнем фильме сняться, хотя, может Ванька наоборот понимает что из него хороший актер, как из меня таджикский дельтапланерист, вот и не прыгает выше головы...


Гагарин Жив!
отправлено 21.07.09 10:32 # 75


Кому: Unwanted, #18

> А как же "Самоволка"?!!

а что же про "трудную мишень" то забыли совсем, камрады?! 60 ещё по моему "некуда бежать" был - но тут боюсь ошибиться


naxxodka
отправлено 21.07.09 10:33 # 76


Кому: Фамяк, #34

> P.S. ПРошу камрадов заметить особую соль - автомобили с [правым] рулем!

Вроде малазия же.
Да хоть бы и Тайланд - тоже левостороннее движение.
Так что правый руль - он не только в Англии и Австралии.


naxxodka
отправлено 21.07.09 10:37 # 77


Кому: Рядовой запаса, #63

> кто круче -- Ван Дамм или Стивен Сигал, Дольф Лундгрен или Майкл Дудикофф, Джеки Чан или Марк Дакаскос, Коммандо или Скалолаз, Терминатор или Робокоп

дурацкий антирес - ясно дело круче всех Джеки Чан, он еще смешной!


Slawa
отправлено 21.07.09 10:38 # 78


Похоже этот трейлер - это и есть весь фильм. Показали все что было.


Гагарин Жив!
отправлено 21.07.09 10:41 # 79


Кому: Slawa, #78

> Похоже этот трейлер - это и есть весь фильм

ага. Режисёрская версия! 600 Длиньше, больше, необрезанная (с)


Baster
отправлено 21.07.09 10:43 # 80


а как же "Двойной удар"!!!! http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/28130/
Боло Янг тоже присутствовал. щас старые трейлеры смотришь - cипец какой шик!)))


Crazy Cat
отправлено 21.07.09 10:43 # 81


Кому: mairos, #49

> Я! Можно Я! "Кровавый спорт" и "Универсальный солдат".
> >
> > А как же "Самоволка"?!!
>
> А "Двойной удар" забыли! Имхо, лучший фильм с Ван Даммом.

А ещё Тигр-карате (Не отступать и не сдаваться) и Киборг!


Янычар
отправлено 21.07.09 10:49 # 82


Засмотрел ролик, сижу, давлю лыбу, вспоминаю босоногое детство.

Помню, за просмотр фильма "Кровавый спорт" жуткого качества, классе в восьмом, в видеобаре (слово-то забыли!), строительный вагончик с с телевизором "Славутич" на потолке, отдал железный рупь с чеканным профилем Ильича!

Камрады, предлагаю конкурс на самую атомную озвучку надмозгами славного имени юбиляра, кому что вспомнится.

Мой фаворит - "ЖеАн КлАуди Вэн ДьЕмме"!!


Гагарин Жив!
отправлено 21.07.09 10:53 # 83


Кому: Янычар, #82

> Камрады, предлагаю конкурс

> Мой фаворит - "ЖеАн КлАуди Вэн ДьЕмме"!!

есть мнение - ты победил, камрад! 60


alex2345
отправлено 21.07.09 10:55 # 84


Ну прям эстеты собрались :)
Смотрите свой артхауз, чего к Ван Даммычу приколебались???
Тётка зачОтная, Ван Дамм в отличной форме.
В ролике про Мачете тоже весь фильм показали, ну и что?


vasmann
отправлено 21.07.09 11:04 # 85


Кому: brammator, #66

Глисты!!!


Pendalf
отправлено 21.07.09 11:06 # 86


Кому: alex2345, #84

> чего к Ван Даммычу приколебались??

Извините. НиСМИшно. Кто к нему приколебёться кроме нас? Ван Дамм же кинцо снял, надо заценить.


rookie60
отправлено 21.07.09 11:11 # 87


Кому: alex2345, #84

> чего к Ван Даммычу приколебались???

Конструктивная критика никогда не повредит!))


lndigo
отправлено 21.07.09 11:15 # 88


Нелюбовь ЖКВД к русским объясняется, возможно, эпизодом, когда герой "Кровавого спорта" приставал в ресторане к чужой девушке и был нещадно бит ее кавалером, который оказался русским.

По собственным рассказам, был чемпионом Европы среди профи по каратэ, обладает черным поясом, в интервью любит рассказывать о философии восточных единоборств, которые сделали его таким клёвым парнем. По рассказам очевидцев, бил своих жён, во время препоследней женитьбы сидел на коксе.

Но пяткой бил красиво, это да +)


AXeL K-47
отправлено 21.07.09 11:20 # 89


Кому: Глав Упырь, #51

> он русских (Ивана, фамилию запамятовал) и играл

Толи Крушинский, толи Крушилов...

Кому: Badalaman, #57

> Негра 2-ух метрового звали Деннис Родман, а фильма Двойная Комманда назывался (Double Team)

Не, не тот, про ссылку на остров другой кинч


Fat Rabbit
отправлено 21.07.09 11:39 # 90


Кому: Астральный Кекс, #21

> Думаеться мне что зря он от Expendables отказался то...


прочитал где-то на просторах интернета, что Слай планирует чуть ли не трилогию сделать, чтоб значит всех кто не влез в первый фильм распихать по остальным двум частям... но опять же - это новость на уровне слухов...


Рядовой запаса
отправлено 21.07.09 11:39 # 91


Кому: naxxodka, #77

> дурацкий антирес - ясно дело круче всех Джеки Чан, он еще смешной!

Имею мнение: Халк Хоган --- смешнее!!!

http://img12.nnm.ru/f/7/f/c/c/75186d42422d6780bc0ad1878f8.jpg


Disco Sam
отправлено 21.07.09 11:40 # 92


Вообще-то Ван Дамм бельгиец!!!

Ну и это... возьму две VHS!


Disco Sam
отправлено 21.07.09 11:47 # 93


Кому: boondocksaint, #10

> Ван-Дамм-пидарас? Не, не звучит как-то.

Смертельно опасно звучит, я бы сказал!


Gecko
отправлено 21.07.09 11:49 # 94


It's Van Dammage!


Positive
отправлено 21.07.09 11:52 # 95


Ух, а старина-то в отличной форме.


Friedrih
отправлено 21.07.09 11:52 # 96


А мне его акцент понравился, так все разборчиво.


Romick
отправлено 21.07.09 12:14 # 97


Вспомнилась старая шЮтка.

- Бонд. Джеймс Бонд.
- Дамм. Ван Дамм. Клод Ван Дамм. Жан Клод Ван Дамм.


OverLord
отправлено 21.07.09 12:33 # 98


Кому: Alec_Z, #48

> > Там ещё Гошка Куценка ведущим был. Помню, что Ван Дамм его всё-таки достал и Куценка пару ласковых слов таки ему вставил.

Нашёл: http://www.1tv.ru/list/pi=5657&pa=%80

Бля,если он будет настолько туп,чтобы приехать в Москву со своим фильмом,я пойду и вылью на него бочку говна на красной дорожке.
Он же сам учил в своих фильмах,что месть-классная штука.



blein_08
отправлено 21.07.09 13:08 # 99


Кому: Янычар, #82

> Мой фаворит - "ЖеАн КлАуди Вэн ДьЕмме"!!

[ржот]

Не... мой любимый вариант:

ЖанКлаудер Вандердам!!!

Ну и еще принцесса Анаксумян (Аннаксанамун из Мумии)!!!


Stallionov
отправлено 21.07.09 13:08 # 100


Кому: Alec_Z, #42

> Дык у него особая любовь к русским. Как и подобает нормальному западному европейцу, пусть и снимающему кино в Америке, русские у такого будут всегда жуткими мразями.

Интересно, как это сочетается с его приятельскими отношениями с Федором Емельяненко.
http://www.kp.ru/upimg/5a3e8f353c90697f8fa8aa939d18ebfb3dd46ab0/847395.jpg



cтраницы: 1 | 2 всего: 184



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк