День Аватара: 21 августа

24.07.09 19:27 | Consigliere | 132 комментария »

На конференции Comic Con, проходящей сейчас в Сан-Диего, разорвалась самая настоящая бомба. Джеймс Кэмерон, представляющий всем собравшимся двадцатипятиминутный отрывок из своего детища, «Аватара», поспешил огорошить публику. Итак, 21 августа сего года наречено «Днём Аватара». Как уже стало понятно, впервые широкая публика увидит перый ролик невероятного фантастического фильма. Он будет доступен для показа в кинотеатрах всех форматов, плюс выложен в интернет.

Но это ещё не всё. Вот что сказал режиссёр:
Мы собираемся сделать нечто беспрецедентное. Это эксперимент в социальном маркетинге. Мы задействуем в нём как можно больше кинотеатров 3D-формата, в том числе IMAX, и бесплатно покажем широким массам зрителей по всему миру пятнадцать минут «Аватара». Это будет называться «Днём Аватара».

Позже эту информацию подтвердили представители 20th Century Fox в официальном пресс-релизе. Работающая в связке к кинопроизводителями Ubisoft в тот же день представит ролик из игры «James Cameron’s Avatar: The Game», а Mattel покажет созданные по мотивам кино игрушечные фигурки.

Ну, а на собравшихся двадцать пять минут произвели громадное впечатление. Для описания лучше всего подойдёт фраза: «Кэмерон побывал на другой планете и снял там своё кино». У Кэмерона «работает» всё — начиная от абсолютно живого мира планеты, заканчивая удивительными персонажами и замечательной игрой актёров. Единственной нехарактерной для достаточно консервативного режиссёра чертой станет отрицательное отношение к военной мощи и разнузданным амбициям землян, которые служат в «Аватаре» прототипом зла.

Действие в фильме разворачивается в 22 веке на огромной луне с подобными Земле характеристиками под названием Пандора. Ливневые джунгли, деревья высотой под 300 метров, разнообразная флора и фауна. Населяющая Пандору гуманоидная разумная форма жизни — на’ви высотой метра три, с длинными хвостами, синей кожей и полосатые как тигры. Развитие их мы бы охарактеризовали как «примитивное», но, понятно, в некоторых аспектах они окажутся умнее людей.

«Аватар» Джеймса Кэмерона — раса на


Люди не могут дышать в ядовитой атмосфере Пандоры, поэтому, прибегнув к генной инженерии было решено сделать гибрид человека и на’ви. Эти гибриды и были названы «аватарами». Аватаров контролируют люди. Они фактически переносят в них своё сознание и живут внутри «аватара» — чувствуют, управляют, — пока их собственное тело находится в состоянии, близком к коме.

Главный герой, морпех Джейк Салли (Сэм Уортингтон), получивший в бою ранение и парализованный, обретает вторую жизнь в «аватаре». Проживая с на’ви он влюбляется в навитянку женского пола по имени Нейтири, присоединяется к её клану, и проблема выбора сторон в конфликте аборигенов и стремительно захватывающих планету землян предстаёт в новом свете. В конце будет адская битва, которая затмит всё ранее виденное в кинематографе. Технологии людей против существ навитян сойдутся в масштабном побоище, определяющем дальнейшую судьбу Пандоры.

Сегодня же поднялся официальный сайт «Аватара».

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 132

Stu67
отправлено 24.07.09 19:30 # 1


Что-то серьезное затевает этот Кэмерон. Интересно.


Остап Бендер
отправлено 24.07.09 19:30 # 2


Хочу!


GrUm
отправлено 24.07.09 19:33 # 3


Как-то очень помпезно и самоуверенно звучат речи создателей фильма: количество громких слов зашкаливает, в то время как от самого фильма широким массам известна только пара-другая концепт артов. Меньше слов, больше дела!


Остап Бендер
отправлено 24.07.09 19:35 # 4


Кому: GrUm, #3

Это Джеймс Кэмерон, не бондарчук, нет.


PoD
отправлено 24.07.09 19:38 # 5


Кому: Consigliere, #0

> Сегодня же поднялся официальный сайт «Аватара».

[кровожадно]
Ща силой тупи4ка мы его и уроним!!!


Zaic77
отправлено 24.07.09 19:38 # 6


Кому: GrUm, #3

> Как-то очень помпезно и самоуверенно звучат речи создателей фильма: количество громких слов зашкаливает, в то время как от самого фильма широким массам известна только пара-другая концепт артов. Меньше слов, больше дела!

ну,знаешь, в случае с Кэмероном это выглядит оправдано. Этот дяденька умеет делать горячо. Вот когда Федя Б орет, что у него все лучше всех, я настораживаюсь. А тут - охотно врею. Будем подождать


Rus[H]
отправлено 24.07.09 19:40 # 7


с заголовком что-то явно не то


PoD
отправлено 24.07.09 19:45 # 8


Кому: Rus[H], #7

> с заголовком что-то явно не то

Апиридил!


Chrome
отправлено 24.07.09 19:45 # 9


Где на Ютубе ролик? Почему нет до сих пор?


prosto_phil.86
отправлено 24.07.09 19:47 # 10


Вызывает уважение то, что создатели не допускают утечек роликов в сеть и контроль за продвижением продукта вцелом.


razoom1
отправлено 24.07.09 19:50 # 11


Кому: GrUm, #3

> Как-то очень помпезно и самоуверенно звучат речи создателей фильма: количество громких слов зашкаливает, в то время как от самого фильма широким массам известна только пара-другая концепт артов.

Гарри Поттера по сборам не переплюнут всё равно, не Титаник же.


affigi
отправлено 24.07.09 19:53 # 12


Кому: Consigliere,

> [с]обираемся


Остап Бендер
отправлено 24.07.09 20:03 # 13


Кому: prosto_phil.86, #10

> Вызывает уважение то, что создатели не допускают утечек роликов в сеть

У меня - удивление, что ролика еще нет в сети.


PooHtmb
отправлено 24.07.09 20:05 # 14


ИМХО Камерон собрался порвать Титаник на куски, уж очень амбициозен проект и его ПИАР-кампания.


DmitryM
отправлено 24.07.09 20:05 # 15


Кому: Consigliere, #0

> плюс выложен в интернет.

Вот это самое главное.


Suicid.RU
отправлено 24.07.09 20:06 # 16


Навеяло воспоминания о рассказе... еще бы вспомнить кто... Айзек вроде... там на юпитер посылали "оболочку" с разумом землян. При решающем эксперименте разум инвалида-управляющего решил остатся на юпитере, бросив ненужную более оболочку... Все новое - хорошо забытое старое :)


Consigliere
отправлено 24.07.09 20:11 # 17


А было бы интересно узнать, что именно вошло в эти показанные 25 минут?


Stuber
отправлено 24.07.09 20:18 # 18


Кому: razoom1, #11

А ведь Титаник был снят в 1997 году... Опыт растет, а мастерство не пропьешь.
Главное, чтобы Ди Каприо не было.


Остап Бендер
отправлено 24.07.09 20:18 # 19


Кому: Stuber, #18

> Главное, чтобы Ди Каприо не было.

Он испортил Титаник?


DOOMer
отправлено 24.07.09 20:20 # 20


Кому: Stuber, #18

> Главное, чтобы Ди Каприо не было.

Лёнчик как актёр - атомный на самом деле. Просто роли нужны нормальные

По теме: эх, не нравится мне эта тема с хорошими инопланетянами и плохими людьми. Ну да посмотрим


ALT
отправлено 24.07.09 20:22 # 21


Кому: Suicid.RU, #16

Пол Андерсон. Зовите меня Джо

Там идея поглубже. Человек управляющий был инвалидом.


Suicid.RU
отправлено 24.07.09 20:28 # 22


Кому: ALT, #21

> Там идея поглубже. Человек управляющий был инвалидом.

Точно. Рассказ - очень хороший.


SHINNOK
отправлено 24.07.09 20:30 # 23


Кэмерон точно не подведёт.
Этот режисёр снимает только хитовые культовые фильмы.
Для меня этакий Blizzard от кинематографа.


naxxodka
отправлено 24.07.09 20:35 # 24


Кому: Consigliere, #17

> А было бы интересно узнать, что именно вошло в эти показанные 25 минут?

конечно!


Consigliere
отправлено 24.07.09 20:36 # 25


Кому: naxxodka, #24

> конечно!

В целом, устроить можно. Но многие немедленно укажут, что сие есть спойлер.

Или не укажут?


Остап Бендер
отправлено 24.07.09 20:41 # 26


Кому: Consigliere, #25

> Или не укажут?

Укажем.


Доктор Джокер
отправлено 24.07.09 20:44 # 27


Я видел эти 25 минут. Это действительно крышеснос. Камерон просто маг и волшебник.


Consigliere
отправлено 24.07.09 20:44 # 28


Кому: Остап Бендер, #26

> Укажем.

Вот.


naxxodka
отправлено 24.07.09 20:45 # 29


Кому: ALT, #21

> Там идея поглубже. Человек управляющий был инвалидом.

еще в 45 году Генри Каттнер написал отличную повесть на аналогичную тему.
Маскировка - http://lib.rus.ec/b/112875/read
Одну из моих самых любимых произведений!
Рекомендую.


DeDarK
отправлено 24.07.09 20:45 # 30


Камрады, я не понял - эти 15 минут где показывать будут? В рекламе перед фильмами в кинотетарах?

А Кэмерон - гад, обещал ролики летом!!!


Consigliere
отправлено 24.07.09 20:45 # 31


Кому: Доктор Джокер, #27

> Я видел эти 25 минут. Это действительно крышеснос. Камерон просто маг и волшебник.

Я ещё не видел ни единого ругательного отзыва по факту.

Видимо, действительно отлично получилось.


Consigliere
отправлено 24.07.09 20:46 # 32


Кому: DeDarK, #30

> Камрады, я не понял - эти 15 минут где показывать будут? В рекламе перед фильмами в кинотетарах?

Нет, будет просто показ 15 минут Аватара.

> А Кэмерон - гад, обещал ролики летом!!!

А 21 августа — не лето? :o)


naxxodka
отправлено 24.07.09 20:46 # 33


Кому: Consigliere, #25

> В целом, устроить можно. Но многие немедленно укажут, что сие есть спойлер.
>
> Или не укажут?

Тех, кто укажет - нужно немедленно черенковать!
Впрочем, по желанию можно устроить рассылку желающим по почте.
Это не будет большой наглостью?
Извините, если что.


naxxodka
отправлено 24.07.09 20:47 # 34


Кому: Доктор Джокер, #27

> Я видел эти 25 минут. Это действительно крышеснос. Камерон просто маг и волшебник.

Кэмерон! ты?


Artex
отправлено 24.07.09 20:48 # 35


>День Аватара: 21 августа

[смотрит в календарь]

Приду домой пьяный, на вопросы родных скажу - так День Аватара же..


Лео
отправлено 24.07.09 20:55 # 36


Я очень жду.

Чувствую - будет хорошая экранизация Unreal'а!


Stuber
отправлено 24.07.09 20:59 # 37


Кому: Остап Бендер, #19

Да нет, судя по сборам. Просто Лёня в качестве морпеха -паралитика, да еще и извращенец-на'вилюб - это слишком. Нежная кинозрительская психика этого не выдержит.


Artex
отправлено 24.07.09 20:59 # 38


Кому: Доктор Джокер, #27

> Я видел эти 25 минут. Это действительно крышеснос. Камерон просто маг и волшебник.

Так там же еще волшебники из ILM вовсю колдуют.


Котовод
отправлено 24.07.09 21:05 # 39


Кому: ALT, #21

аналогичный момент был у саймака в городе и тоже про юпитер.


DOOMer
отправлено 24.07.09 21:11 # 40


Кому: Stuber, #37

> Просто Лёня в качестве морпеха -паралитика, да еще и извращенец-на'вилюб - это слишком.

Он бы смог, кстати


Red Monkey
отправлено 24.07.09 21:13 # 41


Кому: DOOMer, #20

> По теме: эх, не нравится мне эта тема с хорошими инопланетянами и плохими людьми. Ну да посмотрим

Согласен. Тоже не в восторге. И главный герой - предатель, как тут ни крути.

И ещё любопытно: если аватара убивают, то находящееся в нём сознание человека возвращается ли в его собственное тело? Можно ли землянина принудительно отключить от его аватара? Видимо нет, иначе перебежчика отключили бы сразу.


DOOMer
отправлено 24.07.09 21:17 # 42


Кому: Red Monkey, #41

> И ещё любопытно: если аватара убивают, то находящееся в нём сознание человека возвращается ли в его собственное тело?

Возможно, будет один из сюжетных замутов


Stuber
отправлено 24.07.09 21:25 # 43


Кому: DOOMer, #42



> Возможно, будет один из сюжетных замутов

Ага. Появляются движения за защиту прав аватаров. Печатается дисидентская литература, марши аватаров, потом марши любителей аватаров .... вообщем такой же бардак что и на Земле.


Косикава
отправлено 24.07.09 21:35 # 44


>бесплатно покажем широким массам зрителей по всему миру пятнадцать минут

а ведь могли продавать на это билеты и собрать миллионов эдак сто =)


DeDarK
отправлено 24.07.09 21:35 # 45


Кому: Consigliere, #32

> А 21 августа — не лето? :o)

Ага, пятница - туплю.
Ну тогда я доволен :)


DOOMer
отправлено 24.07.09 21:37 # 46


И ваще!

> впервые широкая публика увидит перый ролик невероятного фантастического фильма. Он будет доступен для показа в кинотеатрах всех форматов, плюс выложен в интернет.

Даёшь перевод Гоблина!!!


Red Monkey
отправлено 24.07.09 21:40 # 47


>Населяющая Пандору гуманоидная разумная форма жизни — на’ви высотой метра три

Ничего, от КПВТ ещё ни одна трёхметровая форма жизни не убегала!!!


Slawa
отправлено 24.07.09 21:46 # 48


Кому: Consigliere, #31
> Я ещё не видел ни единого ругательного отзыва по факту.

Они просто ролика не видели! Однако что бы не упасть в грязь лицом (как же - они - и не видели???) они поют о том, что там все круто. Я так думаю, что никакого ролика на самом деле нет!!! КС


Warspite
отправлено 24.07.09 21:48 # 49


Если судить по сайту, духовно очень близко к Mass Effect (а сами на'ви напоминают об азари). Оно и к лучшему.


Остап Бендер
отправлено 24.07.09 22:05 # 50


Кому: Stuber, #37

> Да нет, судя по сборам. Просто Лёня в качестве морпеха -паралитика, да еще и извращенец-на'вилюб - это слишком. Нежная кинозрительская психика этого не выдержит.

Да запросто.


Доктор Джокер
отправлено 24.07.09 22:18 # 51


Я не Камерон, я только учусь))) На самом деле просто повезло. Обалденно красивый ожидается фильм. На планете потрясающая природа, некоторые представители фауны режиссер просто перенес из моря на сушу - представьте себе плавающих в воздухе медуз или огромную акулу-молот, чья башка сидит на плечах у носорога! А какие там драконы, на которых летают на`ви! Полет на`вийки на драконе снят из-за ее плеча: такое ощущение, что сам на этом драконе сидишь! Восклицательные знаки, и больше ничего. Нет, сначала ощущение, что ты попал в большую компьютерную игру, но потом ощущение искусственности рассеивается, и ты понимаешь, что этот мир - настоящий, что он вокруг тебя. Камерон - гений, больше я ничего не скажу...


Остап Бендер
отправлено 24.07.09 22:21 # 52


Кому: Доктор Джокер, #51

Скажи, спецеффекты выглядят как у Лукаса в новых Звездных Войнах или реалистичнее?


Воин стройбата
отправлено 24.07.09 22:26 # 53


Хорошая новость. Радует и Сэм Уортингтон в главной роли. В дядю Джимми верим, не зря, ох не зря, он дрочит уже несколько лет с этой фильмой.


Ecoross
отправлено 24.07.09 22:39 # 54


Кому: Suicid.RU, #16

> Навеяло воспоминания о рассказе... еще бы вспомнить кто... Айзек вроде... там на юпитер посылали "оболочку" с разумом землян. При решающем эксперименте разум инвалида-управляющего решил остатся на юпитере, бросив ненужную более оболочку... Все новое - хорошо забытое старое :)

И Саймак. :) Это, оказывается, не рассказ, а целый роман - "Город".
http://lib.rus.ec/b/98590

Кому: Доктор Джокер, #51

> красивый ожидается фильм. На планете потрясающая природа, некоторые представители фауны режиссер просто перенес из моря на сушу

И Кэмерон просто тащится, давно и прочно, годами, с моделирования инопланетной жизни и исследования океана. Кто не верит, посмотрите "Бездну" и "Aliens of the Deep". :) Это его любовь.


Кому: Red Monkey, #47

> Ничего, от КПВТ ещё ни одна трёхметровая форма жизни не убегала!!!

"А снаряд 3БМ42М мифрил держит?" (с)


Sergey M
отправлено 24.07.09 22:47 # 55


Кому: Consigliere, #31

> Я видел эти 25 минут. Это действительно крышеснос. Камерон просто маг и волшебник.
>
> Я ещё не видел ни единого ругательного отзыва по факту.

То что там серьезные меры безопасности и роликов в говнокачестве с мобильников мы не увидим, но хотелось бы на словах услышать чего показывали. А не только нечленораздельные возгласы восторга. Неужели нет нигде в инете? Не верю!


DOOMer
отправлено 24.07.09 22:55 # 56


Кому: Sergey M, #55

> То что там серьезные меры безопасности и роликов в говнокачестве с мобильников мы не увидим

> Неужели нет нигде в инете? Не верю!

Мне кажется или тут противоречие?


Melkart12
отправлено 24.07.09 22:56 # 57


Слава Императору, вобщем то.
Ну и смерть мутантам.

Фильма явно еретическая.


Artex
отправлено 24.07.09 22:56 # 58


Кому: Доктор Джокер, #51

> Обалденно красивый ожидается фильм.

Камрад, понятно, что по ролику впечатление о звуке скорее всего не сложилось, но всё таки? Как оно? THX?


Consigliere
отправлено 24.07.09 23:08 # 59


Кому: Sergey M, #55

> увидим, но хотелось бы на словах услышать чего показывали.

Я как раз и спрашивал — если народ не сочтёт спойлером, можно подвесить.


DOOMer
отправлено 24.07.09 23:11 # 60


Кому: Consigliere, #59

> можно подвесить.

Считаю, нужно!


Match
отправлено 24.07.09 23:47 # 61


Кому: Consigliere, #59

> если народ не сочтёт спойлером, можно подвесить.

Но тока если Full-HD


Darth Scorpion
отправлено 25.07.09 00:50 # 62


Будем посмотреть.


Slawa
отправлено 25.07.09 00:51 # 63


Кому: Consigliere, #59
> , можно подвесить.

Очень даже нужно!


medic
отправлено 25.07.09 01:52 # 64


Кому: Доктор Джокер, #27

> Я видел эти 25 минут. Это действительно крышеснос. Камерон просто маг и волшебник.

[люто завидует]


Олух
отправлено 25.07.09 03:15 # 65


Кому: Ecoross, #54

> "А снаряд 3БМ42М мифрил держит?" (с)

Написал бы "Свинец", тут бы стало всё понятно. А то 3БМ42М, 3БМ42М.... С вооружения по-моему снят.

После Терминатора 2 и Чужих, надо на всё плюнуть и мчатся в кинозал!


ElCuerveLoco
отправлено 25.07.09 03:25 # 66




Grandmonde
отправлено 25.07.09 03:50 # 67


Кому: ElCuerveLoco, #66

А в комментариях там про викингов каких-то, мол фикция это всё, а не ролик.


ALT
отправлено 25.07.09 04:36 # 68


Кому: Ecoross, #54



> И Саймак. :) Это, оказывается, не рассказ, а целый роман - "Город".
> http://lib.rus.ec/b/98590


Нет, это все-таки тот рассказ)
А в "Городе" такой сюжет тоже есть - люди уходят на Юпитер в виде мыслеоболочек. Кстати очень сильный и печальный роман.


Mozila
отправлено 25.07.09 08:16 # 69


Кому: Consigliere, #59

> Я как раз и спрашивал — если народ не сочтёт спойлером, можно подвесить.

А технически можно в комменты добавить тег "спойлер"?

Все таки заметки по большей части - про фильмы, спойлеры наверняка проскакивают.


danik
отправлено 25.07.09 08:22 # 70


Кому: ElCuerveLoco, #66

"Красотища то какая, Федор Михалыч! Даже матом ругаться не хочется."


Drone
отправлено 25.07.09 09:56 # 71


Ради такого стоит стряхнуть пыль с кресел и смотреть в кинотеатре! Жаль, что халявного показа не будет у нас. А релиз когда намечается?


naxxodka
отправлено 25.07.09 10:44 # 72


Кому: Match, #61

> Но тока если Full-HD

точно даешь пересказ мюжета 25 в Full-HD!


naxxodka
отправлено 25.07.09 10:52 # 73


Кому: ElCuerveLoco, #66

> Ролик в студии:
> http://yvision.kz/community/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/13133.html

мощно, но больно уж на мультик первые фрагменты похожи!


naxxodka
отправлено 25.07.09 10:53 # 74


Кому: ALT, #68

> А в "Городе" такой сюжет тоже есть - люди уходят на Юпитер в виде мыслеоболочек. Кстати очень сильный и печальный роман.
>

У Саймака все очень печально, но зачастую еще и медленно и скучновато, врочем это не отменяет, что автор гений.


Mapblk
отправлено 25.07.09 11:05 # 75


Кому: ElCuerveLoco, #66

"очень похоже" на ролик из фильма "Outlander" - варианта на тему викингов, Биовульфа и Гренделя с мамашей


krez
отправлено 25.07.09 11:16 # 76


Кому: Grandmonde, #67

> А в комментариях там про викингов каких-то, мол фикция это всё, а не ролик.

Да точно никакой это не Аватар.

[бормочет про себя]Странно другое как я упустил добротный боевичок Outlander (Викинги)).


Ecoross
отправлено 25.07.09 13:07 # 77


Кому: Mapblk, #75

> "очень похоже" на ролик из фильма "Outlander" - варианта на тему викингов, Биовульфа и Гренделя с мамашей

Именно :) Плюс "Хищник".

Кому: krez, #76

> [бормочет про себя]Странно другое как я упустил добротный боевичок Outlander (Викинги)).

Неожиданно хороший - антураж, актеры, внимание к деталям... Создатели балдели от "Беовульфа", поэтому многое старались воссоздать по музейным образцам.


ALT
отправлено 25.07.09 13:12 # 78


Кому: Ecoross, #77

> Неожиданно хороший - антураж, актеры, внимание к деталям...

Да, неплохой фильм. Стоит явно особняком.


Red Monkey
отправлено 25.07.09 13:59 # 79


>Проживая с на’ви он влюбляется в навитянку женского пола по имени Нейтири

По-крайней мере, с ориентацией у героя порядок.

Кому: Melkart12, #57

> Слава Императору, вобщем то.
> Ну и смерть мутантам.
>
> Фильма явно еретическая.

Да!!! Выдать местным аборигенам вагон стеклянных бус и пускай уматывают на другой континент, не мешают людям работать.
А те, кто бусы брать не захочет, пусть пеняют на себя!!!


welzegor
отправлено 25.07.09 14:04 # 80


О как! У меня день рождения 21-го!!! Приятный подарок)


Невермор
отправлено 25.07.09 14:15 # 81


Заметка написана отлично, респект.
Сразу же захотелось засмотреть и ролик и сам филем!
Ну и Камерон сотоварищи тоже молодцы - умело подливают напалму в костер ажиотажа.


Mad_C@t
отправлено 25.07.09 14:24 # 82


Кому: DOOMer, #20

> По теме: эх, не нравится мне эта тема с хорошими инопланетянами и плохими людьми.

Если люди решили принести на'ви демократию, то я за пришельцев.


ALT
отправлено 25.07.09 14:28 # 83


Кому: Mad_C@t, #82

А я не понял, у них там что на этой планете нефть нашли?)))


Ushty
отправлено 25.07.09 14:46 # 84


Кому: ALT, #83

> А я не понял, у них там что на этой планете нефть нашли?)))

Особо ядреное гуано! (шикакаа!)
От запаха корабли сходят с орбиты.


Muslim
отправлено 25.07.09 15:25 # 85


Уже хочу


klift
отправлено 25.07.09 15:33 # 86


Кому: Drone, #71

> Ради такого стоит стряхнуть пыль с кресел и смотреть в кинотеатре! Жаль, что халявного показа не будет у нас. А релиз когда намечается?
>

В России - 18 декабря. http://microsites2.foxinternational.com/ww/avatar/release_dates.html


Albedo
отправлено 25.07.09 15:49 # 87


Кому: Artex, #38

> Так там же еще волшебники из ILM вовсю колдуют.

А я читал, что там WETA DIGITAL командует парадом.


падонок
отправлено 25.07.09 16:08 # 88


кайфово


DOOMer
отправлено 25.07.09 16:28 # 89


Кому: Mad_C@t, #82

> Если люди решили принести на'ви демократию, то я за пришельцев.

Одно дело, когда люди воюют с людьми. И совсем другое, когда люди воюют с НЕлюдьми. Лично я себя с инопланетянами не ассоциирую


pavlukha
отправлено 25.07.09 16:35 # 90


Кстати, игрушки из Аватара уже можно заценить: http://www.aintitcool.com/node/41782


pavlukha
отправлено 25.07.09 16:35 # 91


Кому: Albedo, #87

> А я читал, что там WETA DIGITAL командует парадом.

В департаменте CGI заняты обе эти компании - и Лукаса и Джексона.


pavlukha
отправлено 25.07.09 16:35 # 92


Кому: ElCuerveLoco, #66

Как-то сомнительно, что это именно из кэмеронвского фильма...


Лучезар
отправлено 25.07.09 18:29 # 93


Кому: razoom1, #11

> Гарри Поттера по сборам не переплюнут всё равно, не Титаник же.

Я бы не был настолько уверенным. От Титаника тоже никто не ожидал таких результатов а первые выходные средненькими были. )

А вот нашей Черной Молнии продюссерства Бекмамбетова придется тяжко.

Кому: Red Monkey, #41

> И ещё любопытно: если аватара убивают, то находящееся в нём сознание человека возвращается ли в его собственное тело? Можно ли землянина принудительно отключить от его аватара? Видимо нет, иначе перебежчика отключили бы сразу.

Насколько я понимаю отключить можно запросто. Так что учитывая любовь к аборигенке будет неслабая драма - вспоминаем Титаник. )



Кому: DOOMer, #20

> По теме: эх, не нравится мне эта тема с хорошими инопланетянами и плохими людьми. Ну да посмотрим

Камрад мне одному кажется что сверхтехнологичная держава захватывающая земли аборигенов ради добычи ресурсов с помощью сверхнавороченной технике в нынешнем мире - это однозначно США?

Чем главгерой технически так сильно отличается от оператора американского беспилотника расстреливающего террористов где-нибудь в Азии?

Кому: DOOMer, #89

> Одно дело, когда люди воюют с людьми. И совсем другое, когда люди воюют с НЕлюдьми. Лично я себя с инопланетянами не ассоциирую

Камрад - человек - не человек понятие расплывчатое. ) Человеком обычно считают тех кого выгодно. Например для фашистов мы не были людьми - и честно говоря с фашистами я себя ассоциирую гораздо меньше чем с инопланетянами. Если конечно те не будут фашистами. )


DOOMer
отправлено 25.07.09 18:39 # 94


Кому: Лучезар, #93

> мне одному кажется что сверхтехнологичная держава захватывающая земли аборигенов ради добычи ресурсов с помощью сверхнавороченной технике в нынешнем мире - это однозначно США?

А я могу повторить - я себя с неразвитыми инопланетянами не ассоциирую

> человек - не человек понятие расплывчатое

Вполне однозначное. Биологический вид


Drone
отправлено 25.07.09 19:19 # 95


Кому: klift, #86

Благодарю, камрад!


Горыныч
отправлено 25.07.09 19:19 # 96


Камрады, знакомые с ситуацией в заграницах - а вот помогите.

Я слышал, что масштабные ленты обычно (по возможности) согласованы с политикой партии. А в Аватаре ожидается антимилитаризм и вообще против цивилизованности бунт. Как так?


Oven
отправлено 25.07.09 23:18 # 97


Кому: Consigliere, #59

> Я как раз и спрашивал — если народ не сочтёт спойлером, можно подвесить.

Весь внимание


vbv
отправлено 26.07.09 09:15 # 98


Кому: Consigliere, #59

> Я как раз и спрашивал — если народ не сочтёт спойлером, можно подвесить.

Давай, давай подвешивай. Тут ведь, как - никто, никого не держит. Хочешь - смотришь, не хочешь - не смотришь.

Главное, чтобы неподнялся вой о возмлжной фейковости.


razoom1
отправлено 26.07.09 09:17 # 99


Кому: Лучезар, #93

> Кому: razoom1, #11
>
> > Гарри Поттера по сборам не переплюнут всё равно, не Титаник же.
>
> Я бы не был настолько уверенным. От Титаника тоже никто не ожидал таких результатов а первые выходные средненькими были. )

Вообще-то у этого фильма так и не было никаких выдающихся выходных за те треть года что его активно крутили. Но когда фильм третьи выходные подряд показывает примерно одни и теже результаты становится понятно что снят непотопляемый шедевр. Вообще уникальная динамика проката: растущее число кинотеатров через 19 дней проката и 6 выходных со стабильными сборами, по факту с минимальнейшими изменениями. Но и бюджет по меркам 1996 года (производство) просто циклопический - 200 лимонов (кстати низкие стартовые сборы можно объяснить до некоторой степени смешными деньгами потраченными на рекламу этого фильма, примерно - 40 миллионов), создатели натурально в русскую рулетку играли ибо даже Кэмерон не гарантия отбития таких денжищь. Видать кто-то там душу дьяволу-то продал ;)


!Rk Spitfire
отправлено 26.07.09 16:34 # 100


Кому: Лучезар, #93

> Камрад - человек - не человек понятие расплывчатое. ) Человеком обычно считают тех кого выгодно.

Хрен его знает, камрад, но сопереживать трёхметровым зеленокожим крокодилам лично я не могу



cтраницы: 1 | 2 всего: 132



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк