Дэвид Туи рассказал про Риддика

03.08.09 21:34 | Consigliere | 92 комментария »

Режиссёр Дэвид Туи, который сейчас вовсю рекламирует «Идеальный побег» с Милой Йовович, обмолвился сайту ShockTillYouDrop среди прочего и о «Хрониках Риддика». Франшиза, главным героем которой выступает матёрый убийца и беглый заключённый в исполнении Вина Дизеля, с 2005 года пребывает в анабиозе. А на самом деле, под покровом кромешной темноты Туи и Дизель продолжают шушукаться — до кого ещё в галактике не добрался монстр в очках.

Вот что относительно своих с Дизелем творческих планов сказал Дэвид Туи:
Пару идей для продолжения я набросал. Мы с Вином решили, которую из них можно ставить. Есть определённый интерес и со стороны студии, но они хотят рейтинг PG-13, а мы им сыты по горло. Не надо было уступать с рейтингом и в «Риддике». Плюс, на него мы истратили слишком много денег и на слишком многое замахнулись. Так что, если будем делать третью часть, то вновь сосредоточимся на сильных сторонах «Кромешной тьмы» и потратим на фильм меньше денег. А вот насколько меньше, мы сейчас прикидываем. Потому как Вин сейчас за копейки сниматься не будет.

Так что третья часть будет менее масштабная и по духу ближе к «Кромешной тьме», чем к «Хроникам Риддика». Но в центре повествования всегда будет Риддик. И если вопрос касается того, где проходит грань между первой и второй частью, то, конечно, можно увлечь зрителя монстрами. Типа фильм превращается в махыч «наши против тварей», но такую концепцию исповедует куча разных картин. Однако, в хорошем кино — а я уверенно полагаю «Кромешную тьму» отличным кино, — даже если вы уберёте всех монстров, то останется развитие непростых взаимоотношений внутри группы персонажей. И можно пересказать тот же сюжет вообще без монстров, или столкнуть группу персонажей с какими-то другими трудностями. Потому как зрительский интерес поддерживается трениями между героями. Так разве всё дело было в монстрах? Конечно, они играли большую роль, но помимо них в «Кромешной тьме» присутствовали и замечательные персонажи.
Пора уже снимать нового Риддика! Дизель в прошлом году «порадовал» нас, снявшись в откровенном, жутчайшем шлаке под названием «Вавилон Н.Э.». Однако, последний «Форсаж» показал — он встал на путь исправления и новый жёсткий экшен-фильм ему совсем не помешает.

Вышедший в 2004 году фантастический фильм «Хроники Риддика» провалился в американском прокате, собрав всего $57,8 млн (и $115,8 млн по миру). Что для бюджета в $105-$120 млн (по оценке разных источников) оказалось фатально. И даже хорошие продажи DVD потом не спасли.

Что касается Туи, то у него в загашнике припасено немало сценариев. После «Идеального побега» (в России — с 3-го сентября), вполне возможно следующим фильмом станет «Crying Havoc». Продюсерскую функцию возьмёт на себя Ридли Скотт. Сюжет крутится вокруг сотрудника ФБР, преследующего шпиона с помощью высокотехнологичных штуковин. В конце концов оказывается, что шпион не так прост. Под его личиной кроется демон, который загоняет психику главного героя в адские бездны. Дэвид полагает, что этот триллер обрушит на зрителя визуальную мощь «Константина», но подкреплённую гораздо лучше пошитым сценарием. Туи сейчас плотно занимается проектом и, возможно, «Crying Havoc» станет его следующим фильмом.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 92

Хромой Шайтан
отправлено 03.08.09 21:41 # 1


Мне Кромешная Тьма, даже больше понравелся, чем Хроники. Туи показал себя козырным режессёром, Дизель поднаторел в игре мужественых и молчаливых главгероев, будем ждать нового козырного фильма!


DOOMer
отправлено 03.08.09 21:45 # 2


> Дэвид[у] полагает, что этот триллер обрушит на зрителя визуальную мощь «Константина»

Опечатка, кажись


haRRRy
отправлено 03.08.09 21:46 # 3


По мне так пусть делают с "непростыми взаимоотношениями внутри группы персонажей" что хотят, главное чтоб экшен был "добротным"!


dipfuf
отправлено 03.08.09 21:50 # 4


Кромешная тьма конечно фильм интересный, но хочется зверского махача побольше :) но не стварями, а с какой нибуть хлоднокровной умной империалистической гадиной, навроде того же Риддика.


DOOMer
отправлено 03.08.09 21:53 # 5


Кому: dipfuf, #4

> а с какой нибуть хлоднокровной умной империалистической гадиной, навроде того же Риддика.

Риддик у них теперь главный!


Сделано в СССР
отправлено 03.08.09 21:55 # 6


> развитие непростых взаимоотношений внутри группы персонажей

Например на галактической зоне, тюрьма для Риддика - дом родной.


mad
отправлено 03.08.09 21:57 # 7


Кому: DOOMer, #5

> а с какой нибуть хлоднокровной умной империалистической гадиной, навроде того же Риддика.
>
> Риддик у них теперь главный!

Ага! Куда, интересно, он потащит своих некромонгеров? :)


DOOMer
отправлено 03.08.09 21:59 # 8


Кому: mad, #7

> Куда, интересно, он потащит своих некромонгеров?

Считаю, захватывать мировое господство!


Zx7R
отправлено 03.08.09 22:06 # 9


В интересное время живём.

[Зачищает место для нового Риддика]


agedagava
отправлено 03.08.09 22:06 # 10


Наверное все таки "Идеальный отпуск" , а не «Идеальный побег».


yug_spb
отправлено 03.08.09 22:17 # 11


А "Кромешная тьма" сколько собрал? Странно, что "Хроники" провалился. Отличный фильм, пересматривал несколько раз.


Zx7R
отправлено 03.08.09 22:18 # 12


Кому: yug_spb, #11

> Странно, что "Хроники" провалился. Отличный фильм, пересматривал несколько раз.

Да, мне например он почти как звёздные войны нравится, и Тёмная Ярость тоже есть. (Мультик)


DeDarK
отправлено 03.08.09 22:27 # 13


Вот, кстати, на счет Pitch Black.
Считаю - лучше чем хроники. Поэтому новости я рад.
Вообще, попёрли хорошие новости, прям косяком!


d0ber.maNN
отправлено 03.08.09 22:29 # 14


А тем временем житель Уфы затащил к себе в кино самого Джонни Дэ!!!

http://lenta.ru/news/2009/08/03/depp/

[грустит]

Что-то мне подсказывает, что обманул коварный иностранец доверчивого башкирца. А может быть это коварный башкирец хочет всех обмануть!!!


DeDarK
отправлено 03.08.09 22:39 # 15


Кому: d0ber.maNN, #14

Что-то не верится.
Хотя - всякое могёт быть.


valtazar
отправлено 03.08.09 22:48 # 16


Риддик - это хорошо.
Первую часть смотрел раз десяток, вторую - не меньше, надо уже режиссёрскую в правильном переводе засмотреть, а то как то мимо прошла.


repeat
отправлено 03.08.09 22:51 # 17


Плохой перевод. Для какого рода гопоты стараетесь?
That's one of the concessions we thought we made with Riddick that we shouldn't have made - этой фразы вообще нет.
"Но в центре повествования всегда будет Риддик. И если вопрос касается того, где проходит грань между первой и второй частью, то, конечно, можно увлечь зрителя монстрами. Типа фильм превращается в махыч «наши против тварей», но такую концепцию исповедует куча разных картин." - зачем выдумывать?
"Так разве всё дело было в монстрах?" - где Туи об этом задается?


dipfuf
отправлено 03.08.09 22:51 # 18


Кому: DOOMer, #8

> Куда, интересно, он потащит своих некромонгеров?

думаю что Риддик либо сам уйдет, сложив бразды правления на плечи первому генералу (или кто он там был) Вако. Либо назначит всех в потрульно-постовую и сам же от них убегать будет :) чтоб не скучно было.


Opk
отправлено 03.08.09 22:51 # 19


хм... эпизодическое дополнение?


Opk
отправлено 03.08.09 22:51 # 20


Кому: d0ber.maNN, #14

> А тем временем житель Уфы затащил к себе в кино самого Джонни Дэ!!!
>
> http://lenta.ru/news/2009/08/03/depp/

помнишь в "Бруно" эпизод с Харрисоном фордом? =)


Myriogon
отправлено 03.08.09 22:51 # 21


Да уж, Вавилон НЭ ну очень удивил. Такое странное кино! Чё вообще хотели сказать?

А так - очень здорово, что они решили поменьше "замахиваться". А то в Хрониках перебор был, на мой взгляд. Слишком многое попытались захватить и раскрыть. В "Кромешной тьме" были лишь намёки на огромный живой и настоящий мир. В Хрониках же слишком много показали и мир стал почти ненастоящим, сказочным. Может, теперь получится то, что надо.


ArmorDriver
отправлено 03.08.09 22:51 # 22


Жду с нетерпением. ЧаВо нового замутят? :)


Molotov
отправлено 03.08.09 23:03 # 23


С каких это пор Дизель у нас высокооплачиваемый актер?


Molotov
отправлено 03.08.09 23:11 # 24


Кому: yug_spb, #11

не факт что хроники совсем провалились, надо сборы на DVD смотреть


welzegor
отправлено 03.08.09 23:14 # 25


На мой взгляд, продолжение фильмов о Риддике нужно строить по игре "Побег из бухты мясника". Я думаю, один хрен, на фильм пойдут тока истинные фаны Дизеля, так что особо выдрючиваться не стоит.
[ржот]
и вообще Михалкова позвать режиссером =)


Котовод
отправлено 03.08.09 23:17 # 26


Кромешная тьма имхо намного лучше хроник.


Zx7R
отправлено 03.08.09 23:18 # 27


Кому: welzegor, #25

> и вообще Михалкова позвать режиссером

Лучше ФБ - он некромонгерам трусы меховые и халатики со стразами пошьёт :)


DOOMer
отправлено 03.08.09 23:19 # 28


Кому: welzegor, #25

> и вообще Михалкова позвать режиссером

Да Федю, чего уж там. Он фантастику снимать умеет


DOOMer
отправлено 03.08.09 23:19 # 29


Кому: Zx7R, #27

БТП!


Mr.Muggles
отправлено 03.08.09 23:19 # 30


Жаль Киру в расход пустили в прошлой части. Он наверно теперь так на всю Вселенную озлоблен, что аж жуть)


Шмель
отправлено 03.08.09 23:26 # 31


> Вышедший в 2004 году фантастический фильм «Хроники Риддика» провалился в американском прокате, собрав всего $57,8 млн (и $115,8 млн по миру). Что для бюджета в $105-$120 млн (по оценке разных источников) оказалось фатально. И даже хорошие продажи DVD потом не спасли.

Дa они просто на главную роль выбрали парня, от которого хорошего кина тяжело ожидать было. Я лично в кинотатре не смотрел, думал говно какое-нибудь. А зря. Обе фильмы про Риддика -- зачот. Несколько раз на ДВД потом смотрел.

С нетерпениям ждём след. части.


DOOMer
отправлено 03.08.09 23:30 # 32


Кому: Шмель, #31

> Дa они просто на главную роль выбрали парня, от которого хорошего кина тяжело ожидать было.

Это на каком основании такой мощный вывод?


Шмель
отправлено 03.08.09 23:32 # 33


Кому: DOOMer, #32

> Это на каком основании такой мощный вывод?

Да, когда эти самые хроники вышли, этот актёр у меня как-то чётко ассоциировался с паршивым кино. Я сейчас даже не припомню, чего я такого смотрел с его участием. Не запоминаю фильмов, которые не понравились.


Шмель
отправлено 03.08.09 23:37 # 34


Кому: DOOMer, #32

В Риддиках он свою роль сыграл на пять очков.


DOOMer
отправлено 03.08.09 23:48 # 35


Кому: Шмель, #34

> В Риддиках он свою роль сыграл на пять очков.

Вот и я думаю. Он до Хроник снялся в Чорной Дыре, Форсаже, Рядовом Райане и Трёх Иксах. Как-то даже и не знаю, что из этого не удалось (Разве что хХх, но и тот в жанре тупого боевика - считаю, неплох)


Семен Сергеич
отправлено 03.08.09 23:51 # 36


Эта новость обнадеживает поболее новости о возвращении Шварца


wellwalker 2.0
отправлено 03.08.09 23:56 # 37


Кому: repeat, #17

> That's one of the concessions we thought we made with Riddick that we shouldn't have made - этой фразы вообще нет.

Не надо было уступать с рейтингом и в «Риддике».

> "Но в центре повествования всегда будет Риддик. И если вопрос касается того, где проходит грань между первой и второй частью, то, конечно, можно увлечь зрителя монстрами. Типа фильм превращается в махыч «наши против тварей», но такую концепцию исповедует куча разных картин." -

It will always be Riddick-centric. If the question is whether it will be more like the first one than the second one, the difference is that yeah, you can sell it on its creatures and say 'This is a creature fest and we're going to go out as us vs. the creatures' but that's like a lot of different movies

> "Так разве всё дело было в монстрах?" - где Туи об этом задается?

So was it really a creature feature?

Камрад, у тебя как вообще с английским?


Фамяк
отправлено 04.08.09 00:17 # 38


Кому: Шмель, #33

> Да, когда эти самые хроники вышли, этот актёр у меня как-то чётко ассоциировался с паршивым кино.

Камрад, ты неправ. Дизель - отличный парень.


Consigliere
отправлено 04.08.09 00:18 # 39


Кому: repeat, #17

Здравствуйте.

> Плохой перевод.

Спасибо. Если всё, что вы указали, свидетельствует о плохом переводе, то это можно считать похвалой.

> Для какого рода гопоты стараетесь?

Так разговор строить нельзя.

>> That's one of the concessions we thought we made with Riddick that we shouldn't have made -
> этой фразы вообще нет.

Нет, вот же она:

«Не надо было уступать с рейтингом и в «Риддике».»

Я также могу отрезать при передаче смысла все блеяния и самоповторы.

> "Но в центре повествования всегда будет Риддик. И если вопрос касается того, где проходит грань
> между первой и второй частью, то, конечно, можно увлечь зрителя монстрами. Типа фильм
> превращается в махыч «наши против тварей», но такую концепцию исповедует куча разных картин." -
> зачем выдумывать?

Что выдумывать?

> "Так разве всё дело было в монстрах?" - где Туи об этом задается?

So was it really a creature feature?


Шмель
отправлено 04.08.09 00:31 # 40


Кому: DOOMer, #35

Не, у него побольше фильмов будет, и снимался, и режиссёром, и сценаристом был: http://www.imdb.com/name/nm0004874/.


trm
отправлено 04.08.09 00:32 # 41


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



Шмель
отправлено 04.08.09 00:34 # 42


Кому: Фамяк, #38

> Камрад, ты неправ. Дизель - отличный парень.

Это чисто субъективный стереотип. К тому же я не такой уж большой знаток кино.

Про Риддика вроде не самая плохая фантастика (оба), а видишь ты, в прокате не пошло почему-то.


DOOMer
отправлено 04.08.09 00:35 # 43


Кому: Шмель, #40

> Не, у него побольше фильмов будет

Дык я ж говорю - ДО Хроник. И назвал наиболее известные


Dospeh
отправлено 04.08.09 01:00 # 44


Если уберут свездновойность из сиквела и сделают как сделали ч0рную дыру - будет отлично.
Особенно если с рейтингом R.


A3_ECMb
отправлено 04.08.09 01:27 # 45


Кому: Шмель, #33

> этот актёр у меня как-то чётко ассоциировался с паршивым кино

Вставлю тоже свое слово. У меня из фильмов с участием Дизеля стойкое безразличие вызывают только хХх, Одиночка и Лысый нянька, но претензии тут все же к жанру, сценарию, сюжету, а не к актеру. При всем при этом он снимался еще и в Спасении рядового Райана(в роли рядового Капарцзо), а также сыграл главную в неплохом кине Бродяги.


Irrrka
отправлено 04.08.09 01:27 # 46


Кому: repeat, #17

> где Туи об этом задается?

Неправильное управление. Задаваться чем-то (целью,вопросом, этим), а не о чем-то.


Гагарин Жив!
отправлено 04.08.09 02:26 # 47


Кому: DOOMer, #28

> Да Федю, чего уж там. Он фантастику снимать умеет

Про розовые фанерные звездолёты и танки было уже?! [озирается]

А вообще - новость радует. Продолжение эпопеи про Риддика гут! Ожидаю в нетерпении


Kommienezuspadt
отправлено 04.08.09 04:43 # 48


Кому: Шмель, #42

> Про Риддика вроде не самая плохая фантастика (оба), а видишь ты, в прокате не пошло почему-то.

А дело вот в чём - там были слишком чёткие паралели между некромонгерами-силами САСШ и захватом исламского мира. Если "Чёрная дыра" была для американца приемлима, с идеологической точки зрения, то "Хроники" - чётко наоборот. Так думаю.

Слишком мощный посыл вышел. Критики что-то пищат о "неоднородности" и "рваности" повествования, но лично я - лично я - считаю, что "Хроники" - это такой новый Конан в космосе, не меньше.

Оба фильма - отличные, каждый - по своему. Обратно - игры вышли - зверские, классика жанра уровня Deus Ex, всяким беседкам учиться только - как надо делать.

Плюс есть книга (адаптация "Хроник", с небольшим расширением вселенной - в частности, говорится откуда взялись некромонгеры) и хороший мультфильм.

Так что - Риддику быть и жить, сильнейшая штука, а критики и эстетствующие - они известно где и кто.


Kommienezuspadt
отправлено 04.08.09 04:44 # 49


Ай, чьорт, всё, спать пора - "Кромешная тьма", конечно, а не чёрная дыра. Позор мне :/


ALT
отправлено 04.08.09 08:17 # 50


Хорошие фильмы. "Тьма" все же как-то оригинальнее, как мне кажется.
Ждем-с!


Raice
отправлено 04.08.09 08:21 # 51


Аааа, они прокрались в мой мозг! На выходных наконец решился посмотеть и Тьму и Хроники - отвал башки! Сегодня сижу ищу информацию о продолжении, и тут на тебе!


Axel83
отправлено 04.08.09 08:36 # 52


Не, Риддик, конечно, дядька брутальный и "конкретным пацанам" смотреть на него по приколу, вот только чегой-то он от фильма к фильму становится слегка не правильным антисоциальным элементом - добреет типа. То "ребятишек не смышлёных" спасёт, то вообще усю вселенную. Его за что злые сотрудники правоохранительных органов в застенки вечно волокут? Добрейшей души человек. Надо бы сценаристам третьего фильма о житие Риддика этот момент прокачать поподробнее, а то народ реально не в курсе. Моё личное мнение - низкие сборы второго фильма являются следствием того, что пропала некая чертовщинка главгера. Зритель перестал находиться в ожидании (завалит - не завалит), и задаваться вопросом за кого "болеть", где тут "наши". Ну, а фильмами "бей - беги" просто уже наелись. Как-то так.


codename_48
отправлено 04.08.09 08:36 # 53


"Кромешная тьма" - отличный, мне очень понравился. Ну и "Хроники" нич0 так, тоже неплохо. Игрушка "по мотивам" - вообще атомная. Так что всякие дополнения/продолжения ожидаю с интересом.


Karma
отправлено 04.08.09 08:37 # 54


---Оффтоп---

Журналисты Новой Газеты обладают документами свидетельствующими о кровожадности Сталина.
http://www.svobodanews.ru/content/article/1789948.html?utm_source=lenta.ru&utm_medium=banner&...


hovba
отправлено 04.08.09 08:37 # 55


Надеюсь, все же, будет больше похоже на первый фильм, чем на второй. Первый настолько атмосферный, так сурово снят, что, несмотря на однообразие действия и сюжета, полное описание которого вместится на пол страницы, смотрится на одном дыхании и в постоянном напряжении. А второй - куда как менее суров. Присоединяюсь к камрадам, которым кромешная тьма понравилась больше. Первый фильм - он ни на что не похож, из того, что я припоминаю. А второй - достаточно обыкновенный, добротно снятый космическо-фантастический боевик. Смотреть - интересно, но впечатляет меньше.


4erepanov
отправлено 04.08.09 08:37 # 56


Правильно сказано про "питч блэк", интересно там как люди месятся, а то что периодически на них падает кирпич это так, для бодрости. Тетенько, бывший опер хэдхантер, проповедник, да всех и не перечислишь... За тетеньку очень переживал, непростая ситуация, непростое решение, и такие в порыве либерально гуманистическом её завалили. А матерого уголовника сделали как бы героем, ведь он не виноват, жизнь такая. Очень интересно по таким вот кодам о сюжете судить.
А во втором риддике сюжета как такового не было. Развития персонажей - ноль. Противостояние риддика и группы хэдхантеров - с самого начала было понятно кто кому в какое место дышит. А некромонгеры вообще смех один, мистика хуистика.


VMKashneg
отправлено 04.08.09 08:54 # 57


Кому: DOOMer, #8

> Считаю, захватывать мировое господство!

Он будет нести мир и демократию!


lord_vigor
отправлено 04.08.09 09:13 # 58


Любопытная статейка : ГАРРИ ПОТТЕР - ПРЕСТУПНИК

- Поменяйте магическую школу Хогвартс на лагерь подготовки боевиков в Афганистане, профессора Дамблдора на Усаму Бен Ладена, а волшебную палочку на автомат Калашникова с подствольным гранатометом - и все сразу станет ясно, – предлагает юрист Бахралинов. - Соответственно, всякие волшебные умиротворяющие напитки, зелья счастья станут опиумом и героином, а фальшивые золотые галлеоны - фальшивыми долларами. Его враги Волан де Морт и дементоры тоже легко превращаются в посла США в Афганистане и американских же морских пехотинцев. Идея деления всех людей на маглов и волшебников тоже трансформируется в свой реальный неприятный аналог.

http://www.pavlodar-online.kz/news/?id={8190B895-39B1-4CE4-A2A2-A33292847FB1}&lid={8AD9D9ED-C1B2...}


sskik
отправлено 04.08.09 09:14 # 59


Кому: Котовод, #26

> Кромешная тьма имхо намного лучше хроник.

Да, тьма - это отличное, захватывающее кино, а хроники - средненькая хрень.


Гайбраш
отправлено 04.08.09 09:57 # 60


Кому: sskik, #59

> Да, тьма - это отличное, захватывающее кино, а хроники - средненькая хрень.

Плюсую


790
отправлено 04.08.09 10:34 # 61


Считаю "Хроники" лучшим фильмом, чем предыдущий. Про "Райана" удивился, совсем его там не помню. Возвращение жду с нетерпением.


art_tar
отправлено 04.08.09 10:40 # 62


Мне «Хроники Риддика» понравились, а концовка фильма вообще заинтриговала. Буду ждать продолжения.


Невермор
отправлено 04.08.09 10:48 # 63


Дэвид Туи толково выступил - Кромешная тьма отличной вышла, Хронеки слишком глобальны для галактического бандита.
А вообще материала богато по теме - что тот же EfBB показал.


СалоЕддин
отправлено 04.08.09 11:12 # 64


Риддик могуч и велик
про него снимать и снимать
а то, что "Хроники" не окупились - не беда


MaxPayne
отправлено 04.08.09 11:27 # 65


Кому: sskik, #59

>Да, тьма - это отличное, захватывающее кино, а хроники - средненькая хрень.

+1


Sergzerg
отправлено 04.08.09 11:39 # 66


Кому: 790, #61
> Про "Райана" удивился, совсем его там не помню.

Камрад, у него там небольшая роль, его немецкий снайпер завалил в середине фильма.


osiris
отправлено 04.08.09 11:55 # 67


Кому: Consigliere, #39

> Кому: repeat, #17
>
> Здравствуйте.

[плачет]
как в старые добрые времен! здравствуйте, извините, спасибо, до свидания!!


DigiMind
отправлено 04.08.09 12:07 # 68


Интересно, сколько еще раз мне надо посмотреть Pitch Black, чтобы найти там изюм?
Блин.


DJB
отправлено 04.08.09 16:03 # 69


Поклонникам вселенной Риддика настоятельно рекомендую ознакомится с отличным короткометражным мультипликационным фильмом Chronicles of Riddick: Dark Fury.

К сожалению, имеющийся двуголосый закадровый "перевод" настолько ужасен, что смотреть его можно лишь смеха ради. Кто действительно хорошо знает язык - смотрите с сабами. Кто знает плохо, предлагаю (если пропустят модераторы) ссылку на русский перевод, выполненный мной напару с камрадом.

http://notabenoid.com/book/1219/
или так
http://www.opensubtitles.org/ru/search/imdbid-407658/sublanguageid-rus


Биомеханик
отправлено 04.08.09 16:26 # 70


Не "махыч", а "махач". Автор, учи таки русский. ;)


spstas1
отправлено 04.08.09 16:46 # 71


Вообще у ребят как то странно получилось - первый фильм о Риддике строго фантастика, никакой мистической примеси, второй уже практически фэнтэзи. Наверно авторы сами не знают куда им идти и что делать ...


Мистер Мпако
отправлено 04.08.09 16:49 # 72


Кому: Биомеханик, #70

> Не "махыч", а "махач". Автор, учи таки русский. ;)

Мах0ч!!1


Блюзмен
отправлено 04.08.09 18:34 # 73


Кому: Sergzerg, #66

> > Камрад, у него там небольшая роль, его немецкий снайпер завалил в середине фильма.

Причём вроде как роль Капарзо была написана специально для Дизеля. Непонятно - зачем нужно было добавлять целую роль, которая и длится то минут десять? =/


repeat
отправлено 04.08.09 18:43 # 74


Кому: Consigliere, #39
Кому: wellwalker 2.0, #37

Да, был неправ, неправильно перевел новость. Там, откуда взял оригинал, он оказался неполным.
Английский я не знаю вообще, поэтому неправ вдвойне.


Просто Санёк
отправлено 04.08.09 18:43 # 75


Хули нам Вин Дизель , хули Голливуд (c)


Блюзмен
отправлено 04.08.09 18:49 # 76


Кому: repeat, #75

> Английский я не знаю вообще, поэтому неправ вдвойне.

[молчит, копит дзэн]


Jlom
интеллектуал
отправлено 04.08.09 19:04 # 77


Яб глянул фильм по игре "Риддик: побег из бучер бей".
Игра добротная и фильм можно сделать красивый.


Polaris
отправлено 04.08.09 19:34 # 78


Оба фильма - отличные! Риддик в обеих частях творил такое, что волосы вставали на голове.
Жду третьей части!


Kommienezuspadt
отправлено 04.08.09 21:24 # 79


Кому: Блюзмен, #76

> [молчит, копит дзэн]

Отсыпешь потом? :D

Кому: 4erepanov, #56

> А некромонгеры вообще смех один, мистика хуистика.

Там не мистика. В книге объясняется. В конце концов - так можно и зергов с протосами мистикой обзывать :)


Блюзмен
отправлено 04.08.09 22:41 # 80


Кому: Kommienezuspadt, #79

> Отсыпешь потом? :D
>

[уважительно смотрит]

Дык, я сам видел - дзэна у тебя навалом! =)


Niter
отправлено 05.08.09 00:14 # 81


Даёшь уже 2-ю часть "Кромешной тьмы"!

Там - в первой части - там атмосфера, там настоящий Ричард Би Риддик, там бабу жалко, там Джонси настоящий злодей и светлячки смешные :)

"Хроники", конечно, тоже отличное кино (я про режиссёрскую версию), но как-то слишком "боевично".
Персонажи ненастоящие.


Да, и не согласен с автором заметки, что "Бэбилон ЭйДи" говно. Неговно оно.
Извините.


Nikolay Bredak
отправлено 05.08.09 05:11 # 82


Хроники - мега-фильм! Хотя посмотрев его в первый раз я не испытал сильного восторга, а вот пересмотрев в правильном переводе и супер-качестве осознал, что кино отличное. Сейчас таких мало делают, к сожалению.


Red Dragon
отправлено 05.08.09 08:56 # 83


Хм. А разве Риддик не стал там главным некромонгером или как их там?


Кузнец
отправлено 05.08.09 11:26 # 84


Сколько людей, столько мнений. Мне вот с участием Дизеля больше всего понравились Хроники, потом Кромешная, ххх... Очень хорошо, когда в фильме целостный мир, когда масштаб событий большой. А вот Форсаж последний... выключил после первых 20 минут, души у фильма нет, культ спецэффектов убил и сюжет и здравый смысл. Лучше уж Вавилон глянуть.


Chakloon
отправлено 05.08.09 12:52 # 85


Это хорошо что не хотят PG-13, а то сколько фильмов загадили своей жадностью и борьбой за денежку американских дебильных детишек. Взять хотя бы "Росомаху". Шлак детский.


wellwalker 2.0
отправлено 05.08.09 13:28 # 86


Кому: Chakloon, #85

> Это хорошо что не хотят PG-13, а то сколько фильмов загадили своей жадностью и борьбой за денежку американских дебильных детишек. Взять хотя бы "Росомаху". Шлак детский.

"А гостьи из будущего" надо тоже было делать R или NC-17?


Sergzerg
отправлено 05.08.09 13:39 # 87


Кому: Niter, #81
> Да, и не согласен с автором заметки, что "Бэбилон ЭйДи" говно.

Правильное название "Бабий клон АД!". 600


ASK
отправлено 05.08.09 15:46 # 88


Хроники Риддика, на мой взгляд, провалились потому что были слишком умныеми. Целая вселенная, продуманная до мелочей с кучей новых концептов в области космоса, мистики и тд.

Подросткам такого не надо сейчас!!!


ASK
отправлено 05.08.09 15:48 # 89


Кому: ASK, #88

> Хроники Риддика, на мой взгляд, провалились потому что были слишком умныеми. Целая вселенная, продуманная до мелочей с кучей новых концептов в области космоса, мистики и тд.

Кстати, такая ж проблема с "Хрониками Мутантов", даже название похожее!


Drone
отправлено 05.08.09 21:41 # 90


Кому: d0ber.maNN, #14

> А тем временем житель Уфы затащил к себе в кино самого Джонни Дэ!!!

Житель Уфы собирается снимать фильм для детей. При этом не указано, кем он является по профессии, режиссером ли, продюсером, электриком. Какие заслуги имеет. Скорее всего утка, хотя довольно странная.


Чтобы фильм третий получился, Риддику надо с трона того, уходить. Как он это сделает, или кто его заставит, забота сценаристов. Потому как дело вождя править, а не крошить всякую нечисть голыми руками и зубами.


Chakloon
отправлено 05.08.09 23:29 # 91


Кому: wellwalker 2.0, #86

> > Это хорошо что не хотят PG-13, а то сколько фильмов загадили своей жадностью и борьбой за денежку американских дебильных детишек. Взять хотя бы "Росомаху". Шлак детский.
>
> "А гостьи из будущего" надо тоже было делать R или NC-17?

Не пойму при чем тут "Гостья из будущего". В который раз убеждаюсь что люди не внимательно читают. Розговор шел об американском взрослом кино которое подгоняют под их же детишек для того что бы отнять карманные деньги и повысить сборы. Банальный расчет, который отражается на продукте. Вот и получается что росомахи всякие ведут себя как барышни при всем своем очень темном и жестоком прошлом. Типа зверь и все такое. Где в "Росомахе" зверь?

"Гостья из будущего" же изначально детский фильм по детской повести Булычева. Так что не пишите глупостей.



Собачкин
отправлено 07.08.09 00:37 # 92


Кому: ASK, #88



> Хроники Риддика, на мой взгляд, провалились потому что были слишком умныеми. Целая вселенная, продуманная до мелочей с кучей новых концептов в области космоса, мистики и тд.
>

Похоже на то.

По мне так фильм просто отличный.

Масштабности в третьей части нам не обещают, да и хрен с ней- уверен Туи сДизелем в остальном не подкачают.
Начинаю потихоньку ждать.



cтраницы: 1 всего: 92



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк