Кризис

09.09.09 12:30 | Goblin | 509 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Компания россиян из четырех человек – двух женщин и двух мужчин – оставили в ресторане итальянского города Чинкуале чаевые на сумму 4,2 тысячи евро. Ужин стоил 10,8 тысячи евро. Гости заведения заказали закуски и основные блюда из рыбы, а также несколько бутылок вина 1992 и 1996 годов. Хозяин заведения предоставил гостям скидку в 500 евро и был изумлен, когда одна из россиянок протянула ему пачку купюр на общую сумму 15 тысяч евро. Когда хозяин обратил внимание гостьи на избыток наличных, она произнесла по-итальянски: «Это чаевые для официантов, здесь было очень хорошо». Компания уехала от здания ресторана на черном Bentley.
4 тысячи евро чаевых

Подробнее:
Сначала сделали один заказ, потом передумали и заказали более изысканные и дорогие блюда и напитки. "Мы приготовили им двух крабов а-ля Каталана, выловленных при помощи особых методов в Австралии и доставленных в ресторан живыми. По винной карте они заказали две бутылки Chateau Petrus. Восторг". По завершении трапезы один из мужчин попросил счет и невозмутимо протянул кредитную карту. И вот тут начались проблемы. Машинка карту не приняла. Вторую тоже. И тут одна из дам вытащила из сумочки пачку банкнот по 500 евро, всего 15 тысяч. Ресторатор сказал, что этого много, но она рассмеялась, ответив, что это чаевые.
Суперчаевые русских в Версилье

Тем, кто каждую копеечку нажил потом и кровью, настоящим эффективным собственникам — кризис нипочём.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 509, Goblin: 25

Sepsis
отправлено 09.09.09 12:35 # 1


Д.Ю.,давно хотел спросить. Если разваливать Америку, то по каким критерием: на южные и северные штаты, на белых американцев, негров и всех остальных или ещё как-то?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.09.09 12:35 # 2


Слышал, в забугорных ресторанах, официанты и менеджеры дуреют от чаевых, оставляемых щедрыми русскими. Некоторые настолько оборзели, что даже требуют чаевые, при мягко говоря, хреновом сервисе.

Никто, кстати, не помнить, сколько рекомендовано оставлять чаевых? Вроде бы 15% от суммы заказа, емнип?


Goblin
отправлено 09.09.09 12:36 # 3


Кому: Sepsis, #1

> Д.Ю.,давно хотел спросить. Если разваливать Америку, то по каким критерием: на южные и северные штаты, на белых американцев, негров и всех остальных или ещё как-то?

Точно так же, как нас и китайцев.

Свободу чернокожим, пусть белые ответят за многовековое рабство.

Свободу штату Техас, это отдельное государство.

Верните Калифорнию Мексике, она захвачена незаконно.

Государственный язык - испанский, латиносов очень много.

И пр.


Crazy Cat
отправлено 09.09.09 12:37 # 4


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2

> Вроде бы 15% от суммы заказа, емнип?

7-10%. Вроде так.


Хромой Шайтан
отправлено 09.09.09 12:38 # 5


Ешь ананасы, рябчиков жуй,
день твой последний приходит, буржуй.(С)


kint
отправлено 09.09.09 12:39 # 6


Теперь, когда Россия вышла на первое место в мире по экспорту углеводородов, можно не экономить на чаевых. Странно, что Бентли на чай не оствили.

Как в старом анекдоте:
Армянин и грузин после ужина в ресторане подходят к гардеробу.
Армянин дает двести рублей: "Сдачи нэ надо!"
Грузин дает пятьсот: "Палто нэ надо!!!"


Metodist
отправлено 09.09.09 12:40 # 7


Нет, а вы чо, завидуете чужому успеху что ле, я не пойму???


Пяточок
отправлено 09.09.09 12:41 # 8


С одной стороны завидно, а с другой ...над начинать разворовывать не разворованное. Или идти в официанты.


Snobbi_Snobbs
отправлено 09.09.09 12:41 # 9


[доедая обед из пластиковго контейнера]

Сей ширкий жест наглядно показывает: деньги нажиты кровью и потом, береглась каждая копейка....А то щас набегут, закричат "НАСОСАЛА!!!!".))


Danilasky
отправлено 09.09.09 12:41 # 10


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2

> Никто, кстати, не помнить, сколько рекомендовано оставлять чаевых? Вроде бы 15% от суммы заказа, емнип?
>

10%
Частенько эти чаевые уже включены в счёт и оставлять их не нужно. За бугрищем.

А ещё хочется наябедничать: В ПИТЕРЕ ЗА САХАР БЕРУТ БАБЛО!!!


Skutz
отправлено 09.09.09 12:41 # 11


Легко досталось - легко раздаётся.

Особенно, если ты жена эффективного собственника.


同志
отправлено 09.09.09 12:41 # 12


Ну и ?
Каждому свое ДимЮрич.
Если они так себя ведут, значит оно это им надо.
Тем более это их личное дело и их деньги.


Stogom
отправлено 09.09.09 12:41 # 13


О_О


esqlc
отправлено 09.09.09 12:41 # 14


Кому: Goblin, #3

Каждому нэйтив амэрикэну по белой прислуге и полному гособеспечению!


Goblin
отправлено 09.09.09 12:42 # 15


Кому: 同志, #12

> Ну и ?
> Каждому свое ДимЮрич.
> Если они так себя ведут, значит оно это им надо.
> Тем более это их личное дело и их деньги.

Каждому свое 同志
Если Чикатило так себя ведёт, значит оно ему надо.
Тем более это его личное дело.


Глав Упырь
отправлено 09.09.09 12:43 # 16


Кому: Crazy Cat, #4

> 7-10%. Вроде так.

Ну вроде до 15 %, но сам стараюсь, при условии, что мне понравилась еда и качество обслуживания, оставлять от 8 до 10 % от суммы заказа. Как-то так.

Дим Юрич, как ты считаешь, "страна должна знать своих (таких) героев", ну там с перечислением Ф.И.О., местом работы и жительства, или всё же это: "не наше собачье дело"?! Спасибо.


esqlc
отправлено 09.09.09 12:43 # 17


Кому: 同志, #12
ага, нефть тоже ихняя?


Zakk1989
отправлено 09.09.09 12:44 # 18


знакомый, работающий в местном ресторане (челябинск) рассказывал как недавно к ним приходил бывший глава города Тарасов, ужин у него был около 70 тыров, и тридцатку вроде на чай оставил. И в Италию ехать не надо.


angst
отправлено 09.09.09 12:44 # 19


Воры еб:ные! Чтоб у них сердечный приступ случился!


Orient
отправлено 09.09.09 12:44 # 20


Кому: Goblin, #3

> Точно так же, как нас и китайцев.

Не забыть организовать в Сенате и Конгрессе межрегиональную группу депутатов и запустить на ФоксНьюз программу "Vzglyad".


McLynn
отправлено 09.09.09 12:46 # 21


> хозяин заведения предоставил гостям скидку в 500 евро

Ну прям как дети...

[сытно икая, доедает основное блюдо из рыбы]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.09.09 12:46 # 22


Кому: Danilasky, #10

> Частенько эти чаевые уже включены в счёт и оставлять их не нужно.

А вот это вообще непонятный мне звиздец! Какого йуха чаевые включают в счет? Оставлять их или нет - моё личное дело.

Чаевые - это знак признательности, благодарности клиента за обслуживание. Если обслуживание - говно, заказ ждешь по полтора часа, грязно - хер им на воротник, а не чаевые.


Crazy Cat
отправлено 09.09.09 12:46 # 23


Кому: Глав Упырь, #16

> при условии, что мне понравилась еда и качество обслуживания,

В Праге в одном ресторане с меня требовали 7% за обслуживание.


Gerard
отправлено 09.09.09 12:48 # 24


Вот и меня коснулся кризис - вино пью старое, сыр ем с плесенью, езжу на машине без крыши.


Медвед Полоскун
отправлено 09.09.09 12:48 # 25


Кому: Хмурый_Сибиряк, #22

> Чаевые - это знак признательности, благодарности клиента за обслуживание. Если обслуживание - говно, заказ ждешь по полтора часа, грязно - хер им на воротник, а не чаевые.

А зачем в такие места ходить? А если пришел и заказ несут более 30-40 минут - уж лучше уйти недожидаясь.


утюг
отправлено 09.09.09 12:49 # 26


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2

> Никто, кстати, не помнить, сколько рекомендовано оставлять чаевых? Вроде бы 15% от суммы заказа, емнип?

15% это шикарно, это если в заведении зарплата учитывает чаевые

а так - 5% (это знаю точо за Германию и Испанию)


Danilasky
отправлено 09.09.09 12:50 # 27


Кому: 同志, #12

> Тем более это их личное дело и их деньги.

Дружище, как ты думаешь, где на просторах нашей многострадальной Родины можно ЗАРАБОТАТЬ такое баблище? Такое - это когда ты запросто можешь выбросить пятнаху евро?

Когда осознаешь, откуда бабло взялось, тогда будет немного понятно возмущение сограждан.


Irrrka
отправлено 09.09.09 12:50 # 28


А что такое особенное нужно было заказать, чтобы счет составил 10 тыс. евро?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.09.09 12:52 # 29


Кому: Медвед Полоскун, #25

> А зачем в такие места ходить?

К примеру, новый или ранее неизвестный ресторан. Сам-то я, если хожу, то только в проверенные места и чаевые оставляю умеренные.

> А если пришел и заказ несут более 30-40 минут - уж лучше уйти недожидаясь.

Слышал такую тему, что по "Закону о защите прав потребителей" если заказ в ресторане задерживают больше,чем на 45 минут, за заказ можно не платить. Не знаю, правда или нет. Может, юридически подкованные камрады пояснят


cheburaha
отправлено 09.09.09 12:54 # 30


Кому: Хромой Шайтан, #5
> Ешь ананасы, рябчиков жуй,
> день твой последний приходит, буржуй.(С)

Ешь ананасы, рябчиков жуй.
День твой последний. Приходит буржуй.


kint
отправлено 09.09.09 12:54 # 31


Кому: Crazy Cat, #23

> В Праге в одном ресторане с меня требовали 7% за обслуживание.

Я в прошлом году на отдыхе сходил поужинать в кафе.
В итоге к счету в 1500 р. приписали:
- 400р за "живую музыку" (приплатил бы еще 400, только чтобы талатливый исполнитель замолчал)
- 300р за "Vip-столик" (с диванами, а не деревянными стульями).
- 300р (20%) за обслуживание.
Все это было написано мелкими буковками на последней странице меню.
Потом посмотрели на меня как на врага, когда не оставил чаевых.

Отлично поставлен ресторанный бизнес на Российском черноморском побережье. Прага покуривает в сторонке.


Guide
отправлено 09.09.09 12:55 # 32


Меня всегда другое поражает, у нас сотни детей больных лекемией и раком, нет чтобы им помочь, родители ведь потом молиться на вас будут.
Нет же, надо прожрать все в ресторанах, а потом какой нибудь режиссер снимет фильм, как живется тяжело олигархам с непростой судьбой.


NordicVision
отправлено 09.09.09 12:55 # 33


я вот чаевые оставляю строго по настроению. понравилось или нет ну так далее. обычно не требую сдачи с крупных купюр, там например 1570, я даю 2000 и сдачу на чай.

ну а ребят на чисто чОрном бентли понять можно - в Москве было бы чутку ссыкотно так чаевыми размахивать.


Цианидыч
отправлено 09.09.09 12:55 # 34


Налоговая, ау! У тебя работы прибавилось!


Ector
отправлено 09.09.09 12:55 # 35


> Нет, а вы чо, завидуете чужому успеху что ле, я не пойму???


И отучайтесь от зависти. Приучайтесь радоваться, видя чужие яхты, особняки, дорогие машины, бриллианты. Кто же виноват, если у вас кишка тонка на это заработать. Но, видя эти прелести у других, вы должны вздыхать с облегчением: все в стране идет правильным путем. Есть дорогие рестораны, бутики, драгоценности, роскошные квартиры. Ведь имущественное неравенство - индикатор прогресса и гражданских свобод.

(с) Валерия Ильинична Новодворская.

Методист ты тоже так считаешь?


Chrome
отправлено 09.09.09 12:57 # 36


Просто надо хорошо работать!


MaxSM
отправлено 09.09.09 12:57 # 37


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2

В Европе на чаевые можно забить, официанты получают фиксированную зарплату. Если очень хочется, то можно округлить до нуля или пяти, но не больше 10 процентов.
В Америке (USA), насколько я понял, у официантов зарплата складывается из чаевых. Таким образом это их основной заработок. Там они ожидают от 10 до 15 процентов. Порою включают чаевые в счет.

Короче, если в Европе чаевые есть акт доброй воли, то в очаге демократии это естъ обязанность.


Доктор Верховцев
отправлено 09.09.09 12:58 # 38


Широка и щедра русская душа!!!


Rakot
отправлено 09.09.09 12:58 # 39


Кому: 同志, #12

Ну если они эти деньги заработали, а не украли или не урвали при перестройке пару нефтяных скважин за 50 рублей по знакомству то пускай тратят. Но в заработанные не верится.


Стинги
отправлено 09.09.09 12:58 # 40


Кому: Chrome, #36

> Просто надо хорошо работать!

А потом можно и хорошо кушать.


Goblin
отправлено 09.09.09 12:59 # 41


Кому: Rakot, #39

> Ну если они эти деньги заработали, а не украли или не урвали при перестройке пару нефтяных скважин за 50 рублей по знакомству то пускай тратят. Но в заработанные не верится.

15 тонн евро на еду наличностью - это сугубо честные деньги.


Goblin
отправлено 09.09.09 12:59 # 42


Кому: Chrome, #36

> Просто надо хорошо работать!

Тогда можно будет хорошо есть!


kint
отправлено 09.09.09 12:59 # 43


Кому: Chrome, #36

> Просто надо хорошо работать!

И быть мобильным!!!


Стинги
отправлено 09.09.09 13:00 # 44


Кому: Rakot, #39

Тут в Москве периодически у неработающих жителей новенькие Кайены, Майбахи и Бентли угоняют. Не иначе на пособие куплено, ага.


Человекъ
отправлено 09.09.09 13:00 # 45


Кому: Rakot, #39

> Ну если они эти деньги заработали

Расскажите пожалуйста, какая именно работа оплачивается по таким ставкам?

Спасибо.


Вадаман
отправлено 09.09.09 13:01 # 46


Мда.Красиво жить не запретишь.Как говориться "Чёртов кризис,теперь я ем сыр с плесенью,пью старое вино и катаюсь на машине без крыши".Но я считаю что место того чтоб подкармливать такими суммами забугорных сотрудников сферы обслуживания лучше б проспонсировали хотябы на эту сумму какой то детский дом или отделение педиатрии в каком то ПГТ.И детишкам хорошо и на душе приятней.


Ехидна
отправлено 09.09.09 13:01 # 47


Кому: Irrrka, #28

> А что такое особенное нужно было заказать, чтобы счет составил 10 тыс. евро?

Ну, к примеру, заказать "несколько бутылок вина 1992 и 1996 годов".


Crazy Cat
отправлено 09.09.09 13:01 # 48


Кому: kint, #31

А за чистую посуду и салфетки почему не включили в меню соответствующую графу?)


prosto_phil.86
отправлено 09.09.09 13:01 # 49


Кому: Chrome, #36

> Просто надо хорошо работать!

И планировать свои расходы! Копейка рубль бережёт!!!


Xevus
отправлено 09.09.09 13:03 # 50


>Никто, кстати, не помнить, сколько рекомендовано оставлять чаевых? Вроде бы 15% от суммы заказа, емнип?

Сильно зависит от страны. Самые большие чаевые принято оставлять в США - 15-20% от суммы после НСП, см. знаменитую сцену из "Бешеных псов". В России я оставляю 10% обычно, в большей части Западной Европы чаевые или не приняты, или сразу включаются в счет.


утюг
отправлено 09.09.09 13:03 # 51


Кому: Человекъ, #45

> Расскажите пожалуйста, какая именно работа оплачивается по таким ставкам?

каждому, кто зашлёт 220 рупчиков, - расскажу, как


beria
отправлено 09.09.09 13:03 # 52


Как говаривала мне когда-то мамочка "Сынок, на еде никогда не экономь!"


Gans
отправлено 09.09.09 13:04 # 53


Кому: Ector, #35

> И отучайтесь от зависти.

[вдыхает]
И отучились...


Rakot
отправлено 09.09.09 13:04 # 54


Кому: Человекъ, #45

Так я и написал что не верю в то что заработали. Ну если только на должности заместителя директора Microsoft :)


drudd
отправлено 09.09.09 13:04 # 55


Кому: Irrrka, #28

> А что такое особенное нужно было спиздить и продать, чтобы потом по счету оставлять 10 тыс. евро?

Извините.


Gerard
отправлено 09.09.09 13:04 # 56


Кому: Стинги, #40

> А потом можно и хорошо кушать.

Это ж сколько можно дошираку купить на 10 тыщщ еверо? И если весь этот доширак разом, в сухую, сожрать и водой запить - то рванет почище ЧАЭс. И выхлоп будет не хуже. И в новостях покажут. И в книгу Гиннеса запишут.


zloy_da4nik
отправлено 09.09.09 13:05 # 57


Хорошо посидели. Интересно, есть ли вообще такая работа в России, где можно честно зарабатывать столько, что можно 15тыс. евро на ужин спускать...


Стинги
отправлено 09.09.09 13:05 # 58


Вон и по ТВ говорят, что кризис почти кончился! Так что это не иначе как признаки завершения.


drudd
отправлено 09.09.09 13:06 # 59


Кому: 同志, #12

> Каждому свое

Может тебе напомнить, где и на каких воротах была подобная надпись?


$ergi0
отправлено 09.09.09 13:06 # 60


Кому: Goblin, #41

> 15 тонн евро на еду наличностью - это сугубо честные деньги.

Таксовали, наверняка!


Steeler
отправлено 09.09.09 13:08 # 61


Пойду кипяточку попью.


kint
отправлено 09.09.09 13:08 # 62


Кому: Crazy Cat, #48

> А за чистую посуду и салфетки почему не включили в меню соответствующую графу?)

Еще надо было включить графу "неполучение пиздюлей от охраны на выходе":)


Человекъ
отправлено 09.09.09 13:08 # 63


Кому: утюг, #51

> каждому, кто зашлёт 220 рупчиков, - расскажу, как

Я и за 100 сам расскажу!!!


HKBD
отправлено 09.09.09 13:08 # 64


Кому: Goblin, #41

> 15 тонн евро на еду наличностью - это сугубо честные деньги.

Годами копили на отпуск зарубежом.


xUHOKx
отправлено 09.09.09 13:08 # 65


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2

> Никто, кстати, не помнить, сколько рекомендовано оставлять чаевых? Вроде бы 15% от суммы заказа, емнип?

Все зависит от страны (в среднем 10%), в Японии, кажись, не принято вообще их давать.
Ну а так - обидно блять. У нас в городке прикрыли детскую группу для беспризорных, безнадзорных с трактовкой оптимизация в условиях кризиса, может вот такие тела скинулись бы.


同志
отправлено 09.09.09 13:10 # 66


Кому: Goblin, #15

Ну, чикатило людей убивал.
А тут речь совсем о другом, о чужих деньгах.
Честно говоря, я никогда не понимал интереса к чужим деньгам и зарплатам.
Мы можем только гадать откуда у них такие средства. Только есть ли в этом смысл?
У нас у каждого своя жизнь, своя работа, свои цели. Что нам до какого-то дяди Васи на бентли ?
Я например счастлив от того, что могу возить на дачу своих бабушку с дедушкой на опеле 94 года.
Я специально в 2007 году ездил на зароботки в ирландию, где питался макаронами, чтобы накопить на этот суперкар.
А если кто-то своровал, так это он себе хуже сделал, у него совесть не чиста. Тем более существуют специальные правоохранительные органы, которые занимаются проблемами воровства.
А если он своим трудом заработал на бентли, то респект ему и уважуха.
А вот разводить беседу по поводу, на какие шиши дядя Вася на бентли катается, как зарабывает, с кем спит - это сравни дискуссии про то, до чего сталин страну довел - абсолютно бессмыссленно.
Поправте меня если я не прав, пожалуйста.


同志
отправлено 09.09.09 13:10 # 67


Кому: Rakot, #39

> Ну если они эти деньги заработали, а не украли или не урвали при перестройке пару нефтяных скважин за 50 рублей по знакомству то пускай тратят. Но в заработанные не верится.


Скажи, ты теперь спокойно спать не сможешь из-за того что тебе не верится ?


486dx2
отправлено 09.09.09 13:11 # 68


Вспоминается история из какой-то книжки Федора Михалыча:
В трактир входит купец. У входа клетка с соловьем.
"А соловей ваш сколько стоит?"
"Сто рублей"
"Зажарить и подать мне!"
Приносят соловья.
"А теперь отрежь мне порцию на гривенник (10 коп.)"

Вот это я понимаю, умел народ развлекаться. А тут эдак бездарно и скучно проесть деньги.


Kir1872
отправлено 09.09.09 13:12 # 69


Кому: xUHOKx, #65

> может вот такие тела скинулись бы.

Это другие тела. Такие редко скидываются беспризорным.


Goblin
отправлено 09.09.09 13:12 # 70


Кому: 同志, #66

> А тут речь совсем о другом, о чужих деньгах.

Дружище.

Не пытайся казаться святее папы римского и не корчи из себя дурака.

В России деньги - ворованные и кровавые.

Куда ты там ездил и что ты там делал - это твоё лично дело и твои копейки.

Не надо приводить в пример "себя", если ты не идиот.


prosto_phil.86
отправлено 09.09.09 13:12 # 71


Наконец-то мы можем воочию убедиться в положительном влиянии кризиса на благосостояние наших граждан. Сбывается то, что предсказывал Михаил Задорнов!!!


Стинги
отправлено 09.09.09 13:12 # 72


Кому: 同志, #66

> А если он своим трудом заработал на бентли, то респект ему и уважуха.

По секрету расскажи, где и кем надо работать, чтобы на 10 тыщ евро потом кушать. Заранее спасибо.


Человекъ
отправлено 09.09.09 13:13 # 73


Кому: 同志, #66

> А если он своим трудом заработал на бентли, то респект ему и уважуха.

Поподробнее пожалуйста, какой "труд" имеется в виду - колка дров, разгрузка вагонов, обмолот зерна?


Goblin
отправлено 09.09.09 13:14 # 74


Кому: HKBD, #64

> Годами копили на отпуск зарубежом.

И вот, наконец-то, сбылось.

Кстати, я тут не так давно осуществлял поездки по Греции.

Заметил, что состоятельные россияне на остановках для перекуса норовят купить бутылку воды да батон без ничего, а потом это в углу заточить - про чаевые при этом речь не идёт.

Пьёшь кофе со сладкими пиздриками - на общем фоне с водой и батонами аллигарх.

Купил книжку - даже греки в ахуе, как ты деньгами соришь.

Такие, понимаешь, щедрые души, слов нет - тратят заработанное.


Хромой Шайтан
отправлено 09.09.09 13:14 # 75


Кому: cheburaha, #30

[стыдливо краснеет]


Денис В.
малолетний
отправлено 09.09.09 13:15 # 76


Вот, нашел в сети
http://walter-simons.livejournal.com/160716.html
Развал промышленности Урала


HKBD
отправлено 09.09.09 13:16 # 77


Кому: Стинги, #72

> По секрету расскажи, где и кем надо работать, чтобы на 10 тыщ евро потом кушать. Заранее спасибо.

Тазики продавать. Так типо раскрутилась Батурина жона кепки всея руси.


dead_Mazay
отправлено 09.09.09 13:16 # 78


Кому: 同志, #66

> А если кто-то своровал, так это он себе хуже сделал, у него совесть не чиста.

[воет]

>Тем более существуют специальные правоохранительные органы, которые занимаются проблемами воровства.

А ты, эксперт.
Стесняюсь спросить: а еще есть, наверное, неспециальные правоохранительные органы?


2628is
надзор
отправлено 09.09.09 13:17 # 79


Кому: 同志, #12

> Ошибка
> Нет такого пользователя

Бонд, вы?!!


bqbr0
отправлено 09.09.09 13:17 # 80


Кому: 同志, #66

> Я специально в 2007 году ездил на зароботки в ирландию, где питался макаронами, чтобы накопить на этот суперкар.

Сколько ирландских рублей оставлял в макаронной закусочной на чай?


Стинги
отправлено 09.09.09 13:18 # 81


Кому: HKBD, #77

По любому в Италии съезд продавцов жести проходил. А это банальная вечерняя прогулка была, ага. 60


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.09.09 13:18 # 82


Кому: HKBD, #64

> 15 тонн евро на еду наличностью - это сугубо честные деньги.
>
> Годами копили на отпуск зарубежом.

Не спали, по три смены у станка, последних хер без соли доедали, всё откладывали на то, чтобы 4 косаря евро на чаевые оставить!!!

Кому: 同志, #66

> А если кто-то своровал, так это он себе хуже сделал, у него совесть не чиста.

Ага, ночами не спит, весь измучился. Совесть грызет от украденного.


boondocksaint
отправлено 09.09.09 13:18 # 83


Вообще сейчас много развелось "эффективных менеджеров".

Вот в Казани куда ни плюнь, попадёшь либо в "Хаммер", либо в "Кайен". Видать, не покладая рук люди работают, отдохнуть им надо.


Genie
отправлено 09.09.09 13:19 # 84


Кому: Денис В., #76

> Развал промышленности Урала

Приезжай к нам на УОМЗ, мы тебе покажем, как мы тут разваливаемся всем Уралом.

А то от попутчика в поезде, где все разговоры "история наёбов и поёбок", несолидно.


AgroPron
отправлено 09.09.09 13:19 # 85


Кому: Metodist, #7

> Нет, а вы чо, завидуете чужому успеху что ле, я не пойму???

КанеЧно!Я, ленивая скотина, столько работать не смогу.
А то, говорят, бентли водить тяжелее, чем белаз.Себя не жалеют.


HKBD
отправлено 09.09.09 13:19 # 86


Кому: Goblin, #74

> Заметил, что состоятельные россияне на остановках для перекуса норовят купить бутылку воды да батон без ничего, а потом это в углу заточить - про чаевые при этом речь не идёт.

Поэтому они и состоятельные, потому что умеют считать каждую копейку.


Человекъ
отправлено 09.09.09 13:19 # 87


Кому: 同志, #66

> Ну, чикатило людей убивал.

Спросить его - так он не людей убивал, а детей любил. Особым образом.


doutorcv
отправлено 09.09.09 13:21 # 88


Кому: Стинги, #72

> По секрету расскажи, где и кем надо работать

по-разному.

в банке работать заместителем управляющего, в торговой структуре директором по направлению, в промышленном холдинге на уровне управляющего филиалом.
можно трудиться на почве финансового анализа, к примеру, или страхования вот еще. развивать интернет-технологии. всё это - желательно в центрах цивизилации, разумеется, потому как москвичу купол - Москва, а воронежцу - Воронеж.

ну, то есть - теоретически есть способы заработать такие деньги, не нарушая закон. у меня, при этом, таких знакомых - которые такие деньги зарабатывают и не нарушают закон - нет, потому что хоть один ма-а-аленький откатик, да возьмут.

но это лично у меня, разумеется.

Кому: boondocksaint, #83

> либо в "Хаммер", либо в "Кайен"

притом и они вряд ли оставляют 4к евро на чаевые, после обеда на 11к.


wTiHe
отправлено 09.09.09 13:22 # 89


Кому: Goblin, #3

> И пр.

Не забыть Аляску вернуть. И за прострочку аренду пенни насчитать.


Ky6_1
отправлено 09.09.09 13:22 # 90


Кому: Goblin, #74

Дмитрий Юрьевич, а что такое пиздрики? Уж больно слово понравилось.


hgh
отправлено 09.09.09 13:22 # 91


Кому: Goblin, #41

> 15 тонн евро на еду [наличностью]

Хозяин кабака, поди, и не видел никогда столько!


W!nd
отправлено 09.09.09 13:23 # 92


Кому: $ergi0, #60

> Таксовали, наверняка!

Не, это воротилы бутылочного бизнеса, наверняка.


wTiHe
отправлено 09.09.09 13:24 # 93


Кому: wTiHe, #89

> прострочку аренду

Тьфу! "просрочку аренды"
[торопился и от жадности волновался]


bqbr0
отправлено 09.09.09 13:24 # 94


Кому: Goblin, #74

> Заметил, что состоятельные россияне на остановках для перекуса норовят купить бутылку воды да батон без ничего, а потом это в углу заточить - про чаевые при этом речь не идёт.

Это те, кто с собой в ГрецЫю шмат сала и мешок сухарей не приволок с Родины?


Gans
отправлено 09.09.09 13:24 # 95


Кому: Steeler, #61

> Пойду кипяточку попью.

+1 камрад! Пять минут смеха заменяют стакан сметаны! "Незнайка на Луне".


Broker
отправлено 09.09.09 13:24 # 96


Да пошли они все на хер!

[ушел чистить грибы]


pustota1
отправлено 09.09.09 13:26 # 97


У меня есть знакомый -- довольно состоятельный человек с интересной биографией.
Вот он рассказывал из первых рук про нравы в одной немаленькой нефтянной компании
из России. 100 000 евро на веселых девушек коммерческого направления -- пожалуйста, а взять/дать необходимый кредит на примерно такую же сумму работнику собственному -- перебьется. Плохо, гад, видать работает.


prosto_phil.86
отправлено 09.09.09 13:27 # 98


Кому: W!nd, #92

> Не, это воротилы бутылочного бизнеса, наверняка.

[щурится]

На Гоблина намекаешь?!


HKBD
отправлено 09.09.09 13:27 # 99


Кому: W!nd, #92

> Не, это воротилы бутылочного бизнеса, наверняка.

Бери выше, жестяного.


Ivan4
отправлено 09.09.09 13:27 # 100


Любопытную штуку как-то вычитал, как один американский крупный фермер-капиталист рассуждает о том, что надо вводить 100% налог на наследство, чтобы люди не стремились нахапать побольше, больше чем надо. Типа заработал и кайфуй себе.
Вот с этими субъектами такой номер видимо не прошел бы.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 509



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк