Вести из Мехико

19.09.09 15:47 | Goblin | 299 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Рисовавший граффити на стенах метро Луис Эрнандес открыл огонь по полицейским и пассажирам метро. По меньшей мере, два человека погибли и пятеро получили ранения, сообщает AP.

Полицейский попытался задержать гражданина, рисовавшего маркером на стенах станций метро. В ответ преступник выхватил пистолет 38-го калибра и выстрелил в полицейского. Один из пассажиров метро, попытавшийся помочь полицейскому, также был убит. Затем он ворвался в вагон метро и в течение 15 минут отстреливался от стражей порядка. Ему удалось ранить еще 5 пассажиров. В результате полицейским удалось задержать стрелявшего.

По словам свидетелей, преступник во время перестрелки выкрикивал: "Я ничего не имею против вас, это против правительства".
Бойня из-за граффити в метро Мехико

Конечно, если бы пассажиры не сидели как дураки, а выхватили короткоствол — всё сложилось бы иначе.
Но в целом пусть радуются, что это не против них, а против правительства.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 299, Goblin: 13

Gerard
отправлено 19.09.09 15:50 # 1


Это все тлетворное влияние GTA: San Andreas!!! Преступник просто заменял граффити чужих банд на свои - может, ему оставалось закрасить всего каких-то 5-10 штук!!!


E1
отправлено 19.09.09 15:54 # 2


добрые ... а могли бы и застрелить.

а вообще, не подготовился человек -- надо с собой больше патронов брать.


TanatoZZZ
отправлено 19.09.09 15:54 # 3


очередной "протест" вылился в трупы. Ему было бы неплохо побится головой о двери местной администарции приговаривая "я ничего не имею против свой головы и дверей! Но протестую против правительства!"


green_tengrian
отправлено 19.09.09 15:54 # 4


Дожили(
Наверное, грибов волшебных обожрался, а шапочку из фольги дома забыл


Хромой Шайтан
отправлено 19.09.09 15:56 # 5


Ну дык, еже ли супротив правительства гражданин выступал, так и ш0л бы себе к эль-презеденто и написал б ему записочку маркером, а глядишь и из левольверта бы там пострелял, а то простых граждан валить под выкрики, что это всё супротив власти имущих. Да, действительно жаль, что у граждан не окозалось короткоствола!


Джинджер
отправлено 19.09.09 15:57 # 6


> "Я ничего не имею против вас, это против правительства"

Ещё один "борец с системой", тьфу.
Малевал бы дома на мольберте, глядишь, до синего треугольника бы додумался.


waterman
отправлено 19.09.09 15:57 # 7


Есть одна песенка группы Ber-linn с такими стихами:

Раскрашены стены домов в граффити,
Со всег ног я бегу от ментов -
Ты не стой на моём пути.
Залетаю в вагон метро,
Пассажиры не при делах.
У меня горячая кровь -
Я не знаю, что значит страх!

Мне кажется она тут к месту.


Santa_sangre
отправлено 19.09.09 15:57 # 8


Кому: green_tengrian, #4

> Наверное, грибов волшебных обожрался, а шапочку из фольги дома забыл

Хорошо что короткоствол хоть не забыл.


spc
отправлено 19.09.09 16:01 # 9


> "Я ничего не имею против вас, это против правительства".

Борьба с системой не угасает ни на секунду!!


Goblin
отправлено 19.09.09 16:07 # 10


Кому: waterman, #7

Раскрашены стены домов в граффити,
Со всег ног я, малолетний долбоёб,
Бегу от ментов!

Ты не стой на моём пути.
На тебя долбоёб летит!
Залетаю в вагон метро,
Все глядят на меня, на мудло.

Пассажиры не при делах -
В вагоне только один мудак.
У меня горячая кровь -
Жопа чешется, ищу любовь!



green_tengrian
отправлено 19.09.09 16:08 # 11


Кому: Santa_sangre, #8

Короткосвтол у него, похоже, всегда при себе.
Оно и верно - как художнику в свободной стране без короткоствола? хехе


Дэ Юра
отправлено 19.09.09 16:08 # 12


Вот что бывает, если некстати потревожить ранимую творческую личность!
А то каждый полицейский норовит обидеть несчастного художника!


manor
отправлено 19.09.09 16:08 # 13


[вытирает испарину]
это в местном метро, а что тогда там творится на персональных выставках?


Ипостас Архонтов
отправлено 19.09.09 16:15 # 14


Кому: manor, #13

> это в местном метро, а что тогда там творится на персональных выставках?

Да. Может это был перфоманс?


Хромой Шайтан
отправлено 19.09.09 16:19 # 15


А может... [внезапно догадывается] ЭЛЬ-МАРЬЯЧИ!!!


saenko
отправлено 19.09.09 16:20 # 16


мерзкое правительство не даёт самовыражаться творческим личностям. вот и приходится отстаивать свои права самолично.


Jug
отправлено 19.09.09 16:21 # 17


Угрюмые сотрудники милиции тоталитарного метрополитена бывшего СССР какбэ приглашают художников на чай:

http://img.flexcom.ru/2005/03/23/bimg102423.jpg


Metodist
отправлено 19.09.09 16:26 # 18


Кому: Goblin, #10

> Кому: waterman, #7
>
> Раскрашены стены домов в граффити,
> Со всег ног я, малолетний долбоёб,
> Бегу от ментов!
>
> Ты не стой на моём пути.
> На тебя долбоёб летит!
> Залетаю в вагон метро,
> Все глядят на меня, мудло.
>
> Пассажиры не при делах -
> В вагоне только один мудак.
> У меня горячая кровь -
> Жопа чешется, ищу любовь!

[Аплодирует стоя]


Скиталец
отправлено 19.09.09 16:29 # 19


а нахрен его задержали-то?


saenko
отправлено 19.09.09 16:30 # 20


Кому: Скиталец, #19

> а нахрен его задержали-то?

граффити рисуешь?


Стасичка
отправлено 19.09.09 16:31 # 21


А может, Родригес в своих кИнах чистую правду про Мексику показывает? В которой живут только бандиты, коррумпированная полиция, мятежные генералы, и немножко забитого богобоязненного крестьянства - чтоб всем вышеперечисленным было над кем измываться?


Bound
отправлено 19.09.09 16:32 # 22


Кому: Goblin, #10

Ай, да Гоблин! Ай да молодец! Вот это я понимаю турнир!!! Ну просто спасибо.


Скиталец
отправлено 19.09.09 16:32 # 23


Кому: saenko, #20

> граффити рисуешь?

нет. надо?


saenko
отправлено 19.09.09 16:34 # 24


Кому: Скиталец, #23

> нет. надо?

ну рисование граффити считается актом вандализма. правонарушение.


Скиталец
отправлено 19.09.09 16:42 # 25


Кому: saenko, #24

я не про то. он же полицейского убил. они там разве не валят в таких случаях?
ну, типа, ничё нельзя было сделать, людное место, угроза жизни граждан, все на нервах,
а я ваапче в ногу целил, всё такое...


saenko
отправлено 19.09.09 16:47 # 26


Кому: Скиталец, #25

> они там разве не валят в таких случаях?

этож не рейд в бразильских трущобах, чтоб стрелять налево и направо. метро, скопление людей, не так то просто застрелить кого надо, не попав в обычных граждан.


Rat Boris
отправлено 19.09.09 16:48 # 27


Кому: Goblin, #10

ААААА!!!!111

[с воем мечется по потолку]


Парадоксов Д.
отправлено 19.09.09 16:48 # 28


Дурак какой-то. Всего-то надо было взять себе фамилию Пёзднер, прокрасться на телевидение и вещать оттедова за всю телихенцию, кровавыя жертвы режима и слезинки невинных пидорасов.


Сделано в СССР
отправлено 19.09.09 16:48 # 29


Эль марьячи-стайл!


Ехидна
отправлено 19.09.09 16:48 # 30


Удивительно нечуткие пассажиры попались. Вместо того чтобы помочь одинокому герою

в борьбе с Системой - попрятались.


DeYMaZ
отправлено 19.09.09 16:48 # 31


Интересно наверно выглядело, кричит "это не против вас" а сам палит по ним


artemtwill
отправлено 19.09.09 16:48 # 32


Действительно не приятно получать пулю направленную против тебя.
И совсем другое дело когда выстрелом в твоё тело тебя приобщают к священной войне против не дающих жить людям систем, настолько не дающих жить, что твоя жизнь тут не считается за что-то важное. Борец вероятно выступал за что-нибудь вроде права выйти официально замуж за своего бойфренда, или за что-то ещё более душераздирающее без чего ни ему, ни кому другому жизни быть не должно.

>В полиции Мехико сообщили, что арестованный Луис Эрнандес был "не в своем уме".

Предлагаю отпустить!


DeYMaZ
отправлено 19.09.09 16:48 # 33


Кому: saenko, #16

> мерзкое правительство не даёт самовыражаться творческим личностям. вот и приходится отстаивать свои права самолично.

Даешь каждому по мольберту и пистолету!!!


Karakurt
отправлено 19.09.09 16:48 # 34


Кому: Goblin, #10

Вот теперь звучит!


Lady
отправлено 19.09.09 16:48 # 35


В Мехико - ни ногой! (с)


waterman
отправлено 19.09.09 16:49 # 36


Кому: Goblin, #10

Дело за малым - написать музыку и спеть. ;)


Ирландец
отправлено 19.09.09 16:52 # 37


Обнародовано видео
http://www.youtube.com/watch?v=3ewn291xSoU


Trol
отправлено 19.09.09 16:53 # 38


Кому: Goblin, #10

> Раскрашены стены домов в граффити,
> Со всег ног я, малолетний долбоёб,
> Бегу от ментов!

...

Похоже на хайку, однако.


Тош
отправлено 19.09.09 16:53 # 39


>Затем он ворвался в вагон метро и в течение 15 минут отстреливался от стражей порядка. Ему >удалось ранить еще 5 пассажиров. В результате полицейским удалось задержать стрелявшего.

И сколько же он с собой патронов набрал?


Латентный гомофоб
отправлено 19.09.09 16:53 # 40


У человека есть деньги на дорогой пистолет, а он занимается хуйней - граффити рисует.

Граффити рисуют прыщавые юнцы, которым делать нехуй - у которых нет работы и телки - отсюда куча свободного времени.

Это сколько же вокруг на всю башку пизданутых! (с)


UG
отправлено 19.09.09 16:53 # 41


Кому: saenko, #24

> ну рисование граффити считается актом вандализма. правонарушение.

Может камрад имел ввиду, что вместо задержания надо было просто пристрелить при попытке к?


zloy_da4nik
отправлено 19.09.09 16:54 # 42


Жаль, что его не убили при задержании.


Старый Пес
отправлено 19.09.09 16:57 # 43


Кому: Goblin, #10

Ха, Дмитрий Юрьевич, развеж то протест был (я про приведенную песню) ? Вот настоящий вброс от отечественных борцов с системой:

http://masteroff.org/1028.html
http://masteroff.org/1067.html
http://rocktexts.ru/53

Данная группа собирает полные залы.
Заранее прошу прощения, если что не так.


Pakki
отправлено 19.09.09 17:01 # 44


Кому: Goblin, #10

Дима, я в ахуе.
Такой накал.
[плачет]
Я такие стихи в 14 лет писал.
Автора, автора!!!


Karakurt
отправлено 19.09.09 17:01 # 45


Кому: waterman, #36

> Дело за малым - написать музыку и спеть. ;)

Спеть должен малолетний долбоеб.


UG
отправлено 19.09.09 17:01 # 46


Кому: Goblin, #10

Дмитрий Юрьевич, а я думал ты сантехник-переводчик, а ты еще и поэт-опер. КС.


Powde
отправлено 19.09.09 17:01 # 47


могли бы и граффити показать для полноты картины



Amigo
отправлено 19.09.09 17:01 # 48


Не очень-то он на малолетнего похож.


saenko
отправлено 19.09.09 17:01 # 49


Кому: UG, #41

> Может камрад имел ввиду, что вместо задержания надо было просто пристрелить при попытке к?

видео вон выше посмотри. куда там полиции палить надо было? и я так понимаю, задерживали сотрудники метровской полиции, а у них наверно и оружия нет.

мужик в белой рубашке сражался как лев.


Goblin
отправлено 19.09.09 17:02 # 50


Кому: Amigo, #48

> Не очень-то он на малолетнего похож.

Малолетний долбоёб - это не возраст в паспорте.


Goblin
отправлено 19.09.09 17:02 # 51


Кому: Pakki, #44

> Дима, я в ахуе.
> Такой накал.
> [плачет]
> Я такие стихи в 14 лет писал.
> Автора, автора!!!

[важно прохаживается]


Goblin
отправлено 19.09.09 17:06 # 52


Кому: Старый Пес, #43

> Ха, Дмитрий Юрьевич, развеж то протест был (я про приведенную песню) ? Вот настоящий вброс от отечественных борцов с системой:
>
> http://masteroff.org/1028.html
> http://masteroff.org/1067.html
> http://rocktexts.ru/53
>
> Данная группа собирает полные залы.

Это ж дети.

Детям свойственно "протестовать" против родителей - им не дают курить коноплю, жрать водку, драть одноклассниц на уроках и пр.

Всё это - насилие над личностью, всё это надо немедленно отменить и поменять.

А виновато во всём, как нетрудно догадаться, государство.

Ну и, конечно, тупые менты.


Хмур
отправлено 19.09.09 17:06 # 53


Кому: Goblin, #10

[читает стих, катаясь по полу и стенам]

Короткоствол против борцов за свободу не поможет. Только ружьё.


duzenko
отправлено 19.09.09 17:11 # 54


Кому: Goblin

Вопрос по фильму "Догвиль". Я правильно понял, что его идея такова: "я - принцесса, а все остальные - уроды, будь моя воля я бы вас всех убила"


Goblin
отправлено 19.09.09 17:12 # 55


Кому: duzenko, #54

> Вопрос по фильму "Догвиль". Я правильно понял, что его идея такова: "я - принцесса, а все остальные - уроды, будь моя воля я бы вас всех убила"

В произведении нет истолкования, камрад.

Каждый понимает так, как позволяет понимать индивидуальное образование и опыт.

Она, кстати, очень долго делала то, чего они хотели - не будучи принцессой.


truth
отправлено 19.09.09 17:14 # 56


0:47-0:51 мужик просеменил к поезду, место сидячее освободилось, а ехать то далеко!


Jammer
отправлено 19.09.09 17:14 # 57


А некоторые пассажиры ещё более сумашедшие чем главный герой! Бегать с голыми руками за вооружонным психом, и (наверно от нетерпения) переодически на него напрыгивать настырно требуя пулю, это нечто! Прям сюрреализм и авангард, они поди все там художники через одного.


kazello
отправлено 19.09.09 17:14 # 58


мужик молодцом, который вписался и погиб. я так понял он уже был ранен, раз так неудачно действовал дальше. но молодец, действовал до конца. мир праху его.


Goblin
отправлено 19.09.09 17:15 # 59


Кому: Ирландец, #37

> Обнародовано видео
> http://www.youtube.com/watch?v=3ewn291xSoU

сенкс, добавил


UG
отправлено 19.09.09 17:15 # 60


Кому: saenko, #49

> видео вон выше посмотри.

Посмотрел. А ты перечитай комментарии, я же только предположил причину вопроса.

> куда там полиции палить надо было? и я так понимаю, задерживали сотрудники метровской полиции, а у них наверно и оружия нет.

Под конец прибежали человеки с пистолетами, при этом уже лежали тела, потому и подумал, что мол фигли нянчиться.

> мужик в белой рубашке сражался как лев.

Это да, в него же выстрелили вроде, а все равно. А вот там еще подбежал мужик в голубом, он чего делал?


Parkanoid
отправлено 19.09.09 17:16 # 61


Кому: Goblin, #10

Я тоже так умею! Вот продолжение песни:

Из кармана я пушку достал
Вижу, народ шуметь перестал
Ну сейчас заорете вы враз!
Надавил я на спуск пять раз

Лужи крови в вагоне стоят,
Развернулся я чтоб убежать
Ну а тут добежали менты
До свиданья, свобода. Кранты


YYE
отправлено 19.09.09 17:18 # 62


Кому: Goblin, #10

> У меня горячая кровь - Жопа чешется, ищу любовь!

АААААААААААААА!!!!!!11111


Енот
отправлено 19.09.09 17:18 # 63


Кому: Goblin, #10

Гениально !!! [спешно переписывает в секретный блокнот]


saenko
отправлено 19.09.09 17:18 # 64


Кому: UG, #60

> А вот там еще подбежал мужик в голубом, он чего делал?

да хер его. подсобить видать хотел.


M00N
отправлено 19.09.09 17:19 # 65


При всем при этом, озадачили граждане, которые ни смотря ни на что стоят себе на заднем плане и смотрят на происходящее как на кино, а так же мужичок, который втихаря забежал в вагон, свободное место спешил занять что ли.


saenko
отправлено 19.09.09 17:22 # 66


Кому: M00N, #65

> При всем при этом, озадачили граждане, которые ни смотря ни на что стоят себе на заднем плане и смотрят на происходящее как на кино, а так же мужичок, который втихаря забежал в вагон, свободное место спешил занять что ли.

а граждане, которые ходят на митинги с детьми или зеваки пялящиеся на кровавые автокатастрофы не озадачивают? :)


Енот
отправлено 19.09.09 17:25 # 67


Кому: Parkanoid, #61

А вот ещё :

Теперь живу я на "зоне"
И мне здесь жить хорошо
Жопа больше не чешется -
Ведь любовь я нашёл

Три раза в день занимается мной
Мой милый сокамерник пидор Гнилой
Жопу свою подставляя всем
Выражаю протест против разных Систем !


Exgumator
отправлено 19.09.09 17:27 # 68


Кому: Джинджер, #6

> Малевал бы дома на мольберте, глядишь, до синего треугольника бы додумал

Он, по ходу, до "синей дыни" додумался. Долбоёб, прости господи.


CrazyArcher
отправлено 19.09.09 17:32 # 69


Кому: saenko, #66

> Кому: M00N, #65
>
> > При всем при этом, озадачили граждане, которые ни смотря ни на что стоят себе на заднем плане и смотрят на происходящее как на кино, а так же мужичок, который втихаря забежал в вагон, свободное место спешил занять что ли.
>
> а граждане, которые ходят на митинги с детьми или зеваки пялящиеся на кровавые автокатастрофы не озадачивают? :)

Ну, там шкурная опасность не так очевидна. Для безоружного человека нормальной реакцией при таких обстоятельствах будет попытаться съебать подальше, роняя кал.


Metodist
отправлено 19.09.09 17:35 # 70


Кому: Енот, #67

> Жопу свою подставляя всем
> Выражаю протест против разных Систем !

Процесс запущен - щас, походу, попрет стихоплетство. :)


lylyM
отправлено 19.09.09 17:35 # 71


"Не всякого художника легко обидеть" (с)


saenko
отправлено 19.09.09 17:36 # 72


Кому: CrazyArcher, #69

> Ну, там шкурная опасность не так очевидна. Для безоружного человека нормальной реакцией при таких обстоятельствах будет попытаться съебать подальше, роняя кал.

как мы видим на видеоматериале это не совсем так :)

это наверно какое то массовое помешательство, ступор. ну и желание посмотреть на шоу, тоже. ведь "со мной такого не случится!".


CrazyArcher
отправлено 19.09.09 17:39 # 73


Кому: saenko, #72

> как мы видим на видеоматериале это не совсем так :)

Ага, просеменивший в вагон за спиной у Тварца - полный атас.

> это наверно какое то массовое помешательство, ступор. ну и желание посмотреть на шоу, тоже. ведь "со мной такого не случится!".

Эээ, наверное. Нихрена у граждан инстинкт самосохранения не развит. 95%, опять же.


All Blacks
отправлено 19.09.09 17:42 # 74


> Рисовавший граффити на стенах метро Луис Эрнандес открыл огонь по полицейским и пассажирам метро. По меньшей мере, два человека погибли и пятеро получили ранения...

Мексиканские художники - они опасные!

Сначала Альфаро Сикейрос, теперь этот вот "граффитчик".


M00N
отправлено 19.09.09 17:43 # 75


Самое главное зевакам, если бы и им досталось, орать во всю глотку о том что милиция бездействовала !!!


Pavel_is_moskvi
отправлено 19.09.09 17:44 # 76


Кому: Goblin, #10

> У меня горячая кровь -
> Жопа чешется, ищу любовь!

[воет]


All Blacks
отправлено 19.09.09 18:00 # 77


А мужик-то, который из вагона выскочил и на злодея набросился, - боец.


SHnireck
отправлено 19.09.09 18:01 # 78


Искусство требует жертв!!!


CrazyArcher
отправлено 19.09.09 18:03 # 79


Кому: All Blacks, #77

Я бы сказал - дурачок.


razoom1
отправлено 19.09.09 18:05 # 80


Уродца бы к стенке поставить или на стульчик посадить. В Мексике есть смертная казнь? А то нахуй такой урод нужен, ещё его пожизненно кормить.


All Blacks
отправлено 19.09.09 18:07 # 81


Кому: CrazyArcher, #79

> Кому: All Blacks, #77
>
> Я бы сказал - дурачок.

Встрянешь когда-нибудь, а вокруг ни одного дурачка.


CrazyArcher
отправлено 19.09.09 18:12 # 82


Кому: All Blacks, #81

Значит, крупно не повезло. Что думает гражданин, кидаясь на пистолет с абсолютно голыми руками?


Mahno
отправлено 19.09.09 18:13 # 83


Кому: All Blacks, #77

> > А мужик-то, который из вагона выскочил и на злодея набросился, - боец.
>

На видео нихера не понятно, но у малолетнего уже был ствол в начале или он его потом вытащил?


Ипостас Архонтов
отправлено 19.09.09 18:13 # 84


Кому: All Blacks, #74

> Мексиканские художники - они опасные!
>
> Сначала Альфаро Сикейрос, теперь этот вот "граффитчик".

Сикейтрос не попал куда надо, "граффитчик" круче. :)


saenko
отправлено 19.09.09 18:15 # 85


Кому: Mahno, #83

> На видео нихера не понятно, но у малолетнего уже был ствол в начале или он его потом вытащил?

был. он там в тряпочке у него.


Sergzerg
отправлено 19.09.09 18:16 # 86


Кому: CrazyArcher, #79
> Я бы сказал - дурачок.

Толковый подход - сразу в дураки.

Мне вот отсюда не видно - что там был за гражданин в белом. Возможно это полицейский на пенсии, или еще кто. Или у него сын в полиции работает. Или когда преступник стрелял в полицейского, то попал в кого-нибудь еще, в ребенка там, или в жену гражданина.

Мне видно, что гражданин отважно бросился на преступника. Пытался одолеть, но не смог.

Другие граждане просто стояли и смотрели.


owl
отправлено 19.09.09 18:17 # 87


интересно что он такое нарисовать там пытался, на стене.


Mahno
отправлено 19.09.09 18:19 # 88


Кому: CrazyArcher, #82

> Значит, крупно не повезло. Что думает гражданин, кидаясь на пистолет с абсолютно голыми руками?
>

Ну может у него там жена, дети были.
Но на ствол с голыми руками — это мощно, да.
Веселее другое — мимо уже валяющегося спокойно ходят люди, а второй нападавший мужик как ни в чем не бывало на середине атаки уходит (!) в обратную сторону от стреляющего.


All Blacks
отправлено 19.09.09 18:20 # 89


Кому: Mahno, #83

> На видео нихера не понятно, но у малолетнего уже был ствол в начале или он его потом вытащил?

Я так понял, что да. Он у него был тряпкой обмотан.


Sergzerg
отправлено 19.09.09 18:22 # 90


Кому: Mahno, #88
> Веселее другое — мимо уже валяющегося спокойно ходят люди, а второй нападавший мужик как ни в чем не бывало на середине атаки уходит (!) в обратную сторону от стреляющего.

Там вроде бы в него выстрелил преступник тоже, практически в упор. Там плохо видно, вроде ран нет, но скорее всего оглушило мужика.


pvtSuhov
отправлено 19.09.09 18:32 # 91


Надо подбрасывать горячим мексиканским парням нормальное оружие и военных советников. Тем более прошлые выборы показали, что желающих устроить бучу рядом с США миллионы.


green_tengrian
отправлено 19.09.09 18:32 # 92


После просмотра видео аж похуёвело(


mashingunner
отправлено 19.09.09 18:32 # 93


Я ничего не имею против вас, это против правительства".

вдовам погибших он тоже самое скажет?


Кому: saenko, #49

> мужик в белой рубашке сражался как лев.

подписываюсь


Jammer
отправлено 19.09.09 18:32 # 94


Кому: M00N, #65

> При всем при этом, озадачили граждане, которые ни смотря ни на что стоят себе на заднем плане и смотрят на происходящее как на кино

Очень трудно поверить что прям перед тобой происходит такая херня, а уж измыслить что нибудь минимально толковое тем более.


anthony
отправлено 19.09.09 18:32 # 95


нда, останавливающая способность 38 калибра никакая. не меньше 3 пуль всадил в копа и еще больше в чувака в белой рубашке. если короткоствол - только 45 калибр )


truth
отправлено 19.09.09 18:32 # 96


Кому: CrazyArcher, #69

> Для безоружного человека нормальной реакцией при таких обстоятельствах будет попытаться съебать подальше, роняя кал.

Как ни станно, но таких ненормальных - без инстинкта самосохранения довольно много.

Был свидетелем одного случая, ехал в автобусе, вдруг салон стал заполнятся дымом. Автобус остановился, двери открылись, народ ломанулся на улицу, но не весь. Довольно много народа, кинулись занимать освободившиеся места. Водитель их чуть ли не на коленях умолял, чтоб из автобуса вышли.


Пахарь
отправлено 19.09.09 18:32 # 97


М-да.
Похоже поговорка, "художника обидеть может каждый", устарела и нуждаетвся в коректировке.
По крайней мере в Мексике.


ignatiy
отправлено 19.09.09 18:32 # 98


Кому: Jammer, #57

> А некоторые пассажиры ещё более сумашедшие чем главный герой! Бегать с голыми руками за вооружонным психом, ... они поди все там художники через одного.

Они просто нормальные граждане с высоким уровнем правосознания. Как писали в советских газетах "не побоявшееся встать на пути озверевшего хулигана".
Не каждый бы так поступил.


koshimin
отправлено 19.09.09 18:33 # 99


Кому: M00N, #65

> При всем при этом, озадачили граждане, которые ни смотря ни на что стоят себе на заднем плане и смотрят на происходящее как на кино

Был свидетелем того как два гражданина на МКАДе устроили постреляшки из травматиков.Дело было в пробке,вопрос был принципиальный - кому протиснуться за Скорой. Граждане повыпрыгнули из машин и начали бодро палить друг в друга. Остальные граждане живо заинтересовались происходящим и активно глазели,кучкуясь и споря настоящие у оппонентов стволы или нет. Пока вынимал ребятенка из кресла и ныкал на пол, вокруг короткостволистов собралась изрядная толпа. Проезжавшие мимо гайцы решительно прекратили все веселье.


bazil_the_cat
отправлено 19.09.09 18:33 # 100


А полицейского жаль.

Отважный. Был.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 299



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк