Дело Евсюкова

23.10.09 11:42 | Goblin | 152 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Майор милиции Денис Евсюков частенько заглядывал в супермаркет «Остров». В тот самый, где весной этого года устроил настоящую бойню. Обычно Евсюков набирал полные тележки продуктов и не расплачивался, демонстрируя служебное удостоверение. То есть попросту, грабил магазин. Такие показания дал один из руководителей супермаркета, рассказал нам адвокат потерпевших Игорь Трунов. Он не исключает, что Евсюков грабил другие магазины, расположенные на подконтрольной ему территории. «Не мог же он покупать только продукты и только в одном магазине, – пояснил защитник. И в связи с этим Трунов считает необходимым запросить руководство других торговых точек в этом районе. Кроме того, адвокат сообщил и еще об одном, «шокирующем», по его словам, обстоятельстве. С пистолета, из которого стрелял Евсюков убил двух и ранил шесть человек, с обоймы, неиспользованных патронов и гильз исчезли все отпечатки пальцев майора. Нет на оружии и частиц пыли, идентичные частицам в кармане Евсюкова, добавил Трунов.
Новые подробности дела майора милиции Дениса Евсюкова

Сложно представить майора, мечущегося по универмагу с ксивой — это ж сколько кассиров обязаны знать коррупционера в лицо.
Зато можно недостачу во всех окрестных лавках лет за десять списать — Евсюков сожрал.

Ну и, конечно, это ужасное исчезновение отпечатков пальцев убийцы с пистолета и гильз.
Надо думать, из уголовного дела отпечатки тоже исчезли.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 152

kovdor
отправлено 23.10.09 11:45 # 1


"В квартире Евсюкова обнаружили игру Postal 2"
http://www.lenta.ru/news/2009/10/23/games/

>"Помимо прочего, в игре можно устроить и стрельбу в супермаркете города "Парадиз", где разворачиваются события Postal 2."

[плачет]

Во всём виноваты компьютерные игры!!!


Господин Уэф
отправлено 23.10.09 11:46 # 2


> Ну и, конечно, это ужасное исчезновение отпечатков пальцев убийцы с пистолета и гильз.
> Надо думать, из уголовного дела отпечатки тоже исчезли.

Я ничего не понял.

Если в деле написали, что отпечатки на оружии принадлежат Евсюкову, то сами отпечатки уже и не нужны?


E1
отправлено 23.10.09 11:47 # 3


это же сколько теперь можно глухарей повесить ... территория-то не маленькая.


ximerament
отправлено 23.10.09 11:47 # 4


Да выяснилось уже все про Евсюкова-вон в соседней теме пишут, что у него постал второй был http://lenta.ru/news/2009/10/23/games/ (вирусная реклама третий части)


igor1964
отправлено 23.10.09 11:50 # 5


Мда. Жена работает на продуктовом складе, надо ей посоветовать стырить десяток ящиков тушёнки, списав недостачу на оборотней в погонах. Типа каждый день приходили, показывали ксивы - ну как им не выдашь всё, что просят?


Медвед Полоскун
отправлено 23.10.09 11:51 # 6


А мне вот интересно, а этих с Йэха, их прямо таки позвали и показали отсутствие отпечатков пальцев на пистолете, обойме и патронах? Вот прямо в криминалистическом центре? Странно, а нам на Трефолева (в Санкт-Петербурге), во время экскурсии строжайше запретили прикасаться к любому оружию. И внимательно контролировали. Сдается мне, что адвоката - тоже не пустили.

Про тележки с продуктами - это они жестко, да не станет даже самый тупой и наглый участковый так палиться.


kovdor
отправлено 23.10.09 11:51 # 7


«Не мог же он покупать только продукты и только в одном магазине, – пояснил защитник. И в связи с этим Трунов считает необходимым запросить руководство других торговых точек в этом районе."

Какой мощный посыл!
Теперь обязательно выясниться, что Евсьюков, вывозил с торговых точек района тележками: памперсы, чветочные горшки, удобрения, металопрокат, щебёнку.

Хорошо быть участковым!

Надо полагать, руководство супермаркета "Остров" - не могло найти управы на участкового. Сурово там в Москве.

Камрады, куда пойти участковым к - "ЛЕНТЕ", "Окею" или "Икее"?


Metodist
отправлено 23.10.09 11:53 # 8


Кому: kovdor, #1

> "В квартире Евсюкова обнаружили игру Postal 2"
> http://www.lenta.ru/news/2009/10/23/games/
>

Воо-от! Вот! Причина психоза ясна!!!


kovdor
отправлено 23.10.09 11:53 # 9


>Я ничего не понял.

>Если в деле написали, что отпечатки на оружии принадлежат Евсюкову, то сами отпечатки уже и не нужны?

Ну во первых - в деле они уже зафиксированны.
Во-вторых - знания адвоката, об их настоящем отсутствии в данный момент на пистолете и патронах - удивительно.
Ну и в третих - балистическая экспертиза со стволом также производилась, могли потереть.


ushak
отправлено 23.10.09 11:55 # 10


А вот, разрешите насчет отпечатков поинтересоваться: если экспертиза уже проведена, отпечатки с вещдока сняты и идентифицированы (или как там правильно?), важно ли, чтобы эти отпечатки сохранялись на вещдоке всю оставшуюся жизнь, или это не важно?


Господин Уэф
отправлено 23.10.09 11:56 # 11


Кому: kovdor, #7

> Хорошо быть участковым!

Евсюков не был участковым.


Art1st
отправлено 23.10.09 11:56 # 12


Кому: kovdor, #7

> Хорошо быть участковым!

Это ты начальника ОВД так видишь?


LemanRuss
отправлено 23.10.09 11:56 # 13


Кому: Медвед Полоскун, #6

> Про тележки с продуктами - это они жестко, да не станет даже самый тупой и наглый участковый так палиться.

Тольков новостях по зомбиящику сказали, что это постоянное явление.


PooHtmb
отправлено 23.10.09 11:56 # 14


Кому: kovdor, #7

> Камрады, куда пойти участковым к - "ЛЕНТЕ", "Окею" или "Икее"?

Иди к М-ВИДИИ плазмой разживешься, али еще хайФаем каким, о там же Вин7 продается, и его зацепишь!!!


gorr79
отправлено 23.10.09 11:56 # 15


От, ловкач!


Остап Бендер
отправлено 23.10.09 11:56 # 16


Кому: kovdor, #1

> В квартире Евсюкова обнаружили игру Postal 2

Ну наконец все стало на свои места!


Медвед Полоскун
отправлено 23.10.09 11:59 # 17


Кому: LemanRuss, #13

> Тольков новостях по зомбиящику сказали, что это постоянное явление.

Я зомбоящик не смотрю.
Ты вообще как себе это представляешь, приходит участковый и под видеокамерами наберает полную тележку всего, а потом на кассе удостоверением машет? Может он и брал мзду с супермаркета, но не таким же идиотским способом.


kovdor
отправлено 23.10.09 11:59 # 18


>Евсюков не был участковым.

>Это ты начальника ОВД так видишь?

http://www.amic.ru/news/113037/
http://kp.ru/daily/24379.5/560425/
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/425064/

"Евсюков грабил супермаркет "Остров", пока был участковым"


Господин Уэф
отправлено 23.10.09 12:00 # 19


Кому: kovdor, #9

> Ну во первых - в деле они уже зафиксированны.
> Во-вторых - знания адвоката, об их настоящем отсутствии в данный момент на пистолете и патронах - удивительно.
> Ну и в третих - балистическая экспертиза со стволом также производилась, могли потереть.

А если подозреваемый потом от всего откажется: мол, оружие не моё, не стрелял, подкинули, отпечатков нет - как проводить повторную экспертизу?


Craftman
отправлено 23.10.09 12:01 # 20


Походу скоро по приему в милицию будут выдавать ксиву на отстрел обычных граждан, воровство и прочие коррупционные действия. Однако Рассея.


kovdor
отправлено 23.10.09 12:02 # 21


>Иди к М-ВИДИИ плазмой разживешься, али еще хайФаем каким, о там же Вин7 продается, и его зацепишь!!!

У меня рядом, "Компьтер-центр "Кей"".
Могу ли я набрать там тележку серверов?
Если здесь есть участковые, на территории которых есть магазин "Колесо" - есть деловое предложение - меняю пол-сервера - на комплект зимней резины!


Господин Уэф
отправлено 23.10.09 12:02 # 22


Кому: kovdor, #18

> Евсюков грабил супермаркет "Остров", пока был участковым

А, извини. Я думал, ты пишешь про его должность на момент расстрела.


Остап Бендер
отправлено 23.10.09 12:02 # 23


"И в связи с этим Трунов считает необходимым запросить руководство других торговых точек в этом районе."

Можно ожидать шокирующих подробностей о вывозе из магазинов ювелирных украшений, часов и т.д. в промышленных масштабах.


kovdor
отправлено 23.10.09 12:04 # 24


>А если подозреваемый потом от всего откажется: мол, оружие не моё, не стрелял, подкинули, отпечатков нет - как проводить повторную экспертизу?

Уважаемый, а зачем?
А если он третий раз откажется, думаешь экспертизу третий раз проводить будут?
Это ещё не касательно того - что адвокат явный пиздобол, греющий ПЕаР на деле.


Господин Уэф
отправлено 23.10.09 12:04 # 25


Кому: kovdor, #21

> У меня рядом, "Компьтер-центр "Кей"".
> Могу ли я набрать там тележку серверов?

Ты про какой именно Кей?


Остап Бендер
отправлено 23.10.09 12:05 # 26


Я бы на месте адвоката брал деньги с магазинов за подобный запрос!


Господин Уэф
отправлено 23.10.09 12:07 # 27


Кому: kovdor, #24

> Уважаемый, а зачем?
> А если он третий раз откажется, думаешь экспертизу третий раз проводить будут?
> Это ещё не касательно того - что адвокат явный пиздобол, греющий ПЕаР на деле.

Не знаю. Я в этих делах не разбираюсь. Просто лично я бы старался сохранить все доказательства. На всякий случай.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.10.09 12:07 # 28


А иностранные суда у побережья Сомали Евсюков, случайно, не грабил???


псих
отправлено 23.10.09 12:10 # 29


Евсюков - лох! Реальным ментам супермаркеты сами домой тележки с продуктами возят. Бесплатно, разумеется.


The Constantine
отправлено 23.10.09 12:10 # 30


У нас уже был человек похожий на генерального прокурора на одном забавном видео, кажись, на всю страну показывали.
З.ы.
Интересно замнут дело или нет?
Без происков Сталина и тут не обошлось наверняка


Magivol
отправлено 23.10.09 12:10 # 31


Кому: Goblin

Сории, если линк уже кидали, но это какой-то пиздец!
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=13746
Да здравствует просвещённая европейская демократия!


Art1st
отправлено 23.10.09 12:11 # 32


Кому: kovdor, #18

Так понятно, спасибо


Нарт
отправлено 23.10.09 12:11 # 33


Кому: kovdor, #7

> Камрады, куда пойти участковым к - "ЛЕНТЕ", "Окею" или "Икее"?

Лучше прорваться в УБЭП и нанести везит хранилищу ценностей альфа банка на кутузовском.


dead_Mazay
отправлено 23.10.09 12:11 # 34


Кому: Господин Уэф, #25

> У меня рядом, "Компьтер-центр "Кей"".
> > Могу ли я набрать там тележку серверов?
>
> Ты про какой именно Кей?

"Лёля? Какая Лёля? С Елоховской? - С Тверского!"
Извините.


Info
отправлено 23.10.09 12:11 # 35


Кому: kovdor, #9

> знания адвоката, об их настоящем отсутствии в данный момент на пистолете и патронах - удивительно.

Более того, следствие заявляло, ЕМНИП, что адвокатского ордера гражданина Трунова в деле Евсюкова на самом деле попросту не представлено.


igor1964
отправлено 23.10.09 12:11 # 36


Кому: kovdor, #7

> Камрады, куда пойти участковым к - "ЛЕНТЕ", "Окею" или "Икее"?

К модельному агентству - будешь каждый день приходить, показывать удостоверение и вывозитьь полную тележку понятно кого. И тебе, и друзьям хватит.


kovdor
отправлено 23.10.09 12:14 # 37


>Ты про какой именно Кей?

Камрад, ну что земляк в курсе, а так на КЕЙ на Ветеранах, и на Московском. :)
Кеевец? Вайнберга знаешь? :)


hellosha
отправлено 23.10.09 12:17 # 38


Новости короткоствола:
Хохлы против мафии - 1:0!
:)
http://lenta.ru/news/2009/10/23/wronguys/


аспириновый заяц
отправлено 23.10.09 12:20 # 39


А наш участковый в нашем кафе супчик кушал и кофе пил с периодичностью раз в неделю. От так способствовали корупции и здоровью органов пищеварения сотрудника МВД!)


Darky
отправлено 23.10.09 12:20 # 40


Кому: kovdor, #1

> Во всём виноваты компьютерные игры!!!

Почему же только компьютерные игры? Еще есть книжки ужастики, интернет и сериал "Менты".
Предлагаю помимо игр запретить интеренет, книги, газеты, кино и телевидение, и тогда наступит всеобщее благоденствие!!!


Kit-the-great
отправлено 23.10.09 12:20 # 41


Кому: Хмурый_Сибиряк, #28

> А иностранные суда у побережья Сомали Евсюков, случайно, не грабил???

Нет, но он крышевал сомалийских и выменивал награбленное пиратами на продукты, награбленные самим Евсюковым!


Анжеросудженский GP
отправлено 23.10.09 12:20 # 42


Какой в Москве милиционер наглый пошёл! Аж диву даешься!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.10.09 12:21 # 43


Кому: Анжеросудженский GP, #42

> Какой в Москве милиционер наглый пошёл! Аж диву даешься!

Да, это вам не провинциалы со своими котлетками!!!


Анжеросудженский GP
отправлено 23.10.09 12:22 # 44


Надо в милицию идти-какие возможности там оказывается! ! !
"квартиру без очереди, и везде без очереди
-а если ногу оторвет - дадут деревянную, попугая-матершинника и черную метку."
(с) ДМБ


kovdor
отправлено 23.10.09 12:23 # 45


>Да, это вам не провинциалы со своими котлетками!!!

[ржот]

Ну сержанту ППС котлетки, участковому тележку!


Fraj Sibirskij
отправлено 23.10.09 12:23 # 46


Кому: Хмурый_Сибиряк, #28

> А иностранные суда у побережья Сомали Евсюков, случайно, не грабил???

[плачет]


Остап Бендер
отправлено 23.10.09 12:28 # 47


Кому: Magivol, #31

> Сории, если линк уже кидали, но это какой-то пиздец!

Премия мира - она такая. Кому попало не дадут.


flex2
отправлено 23.10.09 12:29 # 48


"....А наш участковый, ментовская рожа, Домой к тебе вдруг заглянул. Он как портретист на Трехсвятской Твоим нас с тобой рисовал. Давил, что ты станешь подстилкой кабацкой, И с чаем пол-торта сожрал."


jusan
отправлено 23.10.09 12:29 # 49


Нифига себе! То за украденную котлету (не так давно тут новость была) увольняют, а тут - показал удостоверение и целую тележку еды домой укатил! Круто!


Господин Уэф
отправлено 23.10.09 12:29 # 50


Кому: kovdor, #37

> Камрад, ну что земляк в курсе, а так на КЕЙ на Ветеранах, и на Московском. :)

Я там тележек не замечал - я оттуда товары в пакетах выносил, как лох последний. Надо было на тележках - было бы проще :-).

> Кеевец?

Нет, покупатель.

> Вайнберга знаешь? :)

Нет.


kovdor
отправлено 23.10.09 12:29 # 51


>Лучше прорваться в УБЭП и нанести везит хранилищу ценностей альфа банка на кутузовском.

Неплохо бы ещё на "Алмазный пост" на Кондратии или в ТПП на Яблочковом... :)
Тележку главное не забыть. :)


kovdor
отправлено 23.10.09 12:32 # 52


>Я там тележек не замечал - я оттуда товары в пакетах выносил, как лох последний. Надо было на тележках - было бы проще :-).

Тележки - строго участковым!!! :-)


Zx7R
отправлено 23.10.09 12:32 # 53


Кому: kovdor, #37

> так на КЕЙ на Ветеранах, и на Московском. :)
> Кеевец? Вайнберга знаешь? А Баралгина Гондурасского? А Голого? :)

Извините.


Darky
отправлено 23.10.09 12:36 # 54


Не удивлюсь если Листьева, Старовойтову и Липецкий ОМОН тоже он убил.
И, конечно, подпилил лопатки турбины Саяно-Шушенской ГЭС тоже он.


acidi
отправлено 23.10.09 12:36 # 55


Кому: kovdor, #7

> Хорошо быть участковым!

Он не участковым был. Участковый может позволить себе разве что за сигареты в ларьке не заплатить! =)


True_Cartman
отправлено 23.10.09 12:36 # 56


Неужели замнут?


BeermaN
отправлено 23.10.09 12:41 # 57


У нас тут рядом с работой ГАИ, в подъезде их "офиса" палатка со жратвой, столик рядом.
Понятно, гайцы постоянно там обедают, берут себе что-то и тд.
Чтоб отдавали деньги - не видел !!


Медвед Полоскун
отправлено 23.10.09 12:43 # 58


Кому: flex2, #48

> "....А наш участковый, ментовская рожа, Домой к тебе вдруг заглянул. Он как портретист на Трехсвятской Твоим нас с тобой рисовал. Давил, что ты станешь подстилкой кабацкой, И с чаем пол-торта сожрал."

Дак истинную правду написал автор воровайских напевов. Участковые они такие, в гостях торт сожрут, в супермаркете тележку с продуктами упрут. Страшно представить, что они вытворяют, когда идут сдавать анализы!


Hakaforever
отправлено 23.10.09 12:46 # 59


Кому: kovdor, #52

> Тележки - строго участковым!!! :-)

[в растерянности смотрит из окна на выход из ближайшего супермаркета]
- Это все - участковые?


DDQ
отправлено 23.10.09 12:46 # 60


Кому: BeermaN, #57

> У нас тут рядом с работой ГАИ, в подъезде их "офиса" палатка со жратвой, столик рядом.
> Понятно, гайцы постоянно там обедают, берут себе что-то и тд.
> Чтоб отдавали деньги - не видел !!

Если палатка ещё существует - значит не убыточна. И всем хорошо.

Может владелец палатки, в свою очередь, тоже у ГАИ на время берет форму, жезл и знак "кирпич", для подработки в серые дождливые дни. 60


Хромой Шайтан
отправлено 23.10.09 12:48 # 61


А ещё негодяй Евсюков был посланцем внеземного разума, в свободное от угона тележек время!!!


.sys
отправлено 23.10.09 12:50 # 62


> ...исчезновение отпечатков пальцев...

У меня близкий человек пару лет назад погиб от огнестрельного ранения головы из травматика. Фигуранты/свидетели утверждают, что "...поднесла пистолет к голове и произошел выстрел". Дальше ваще интересно - на стволе ни отпечатков нет (вообще никаких), ни жиропотовая экспертиза ничего не дала. Самое веселое - гильзу тоже так и не нашли, хотя колличество крови на месте говорит, что все там и произошло. Собственно интересно под шумок ознакомится с мнением камрадов в "теме" на предмет того, что бы это могло значить? Ну, отпечатков нет - "испугался, вытер и помыл", допустим. Гильзу то зачем прятать? И как должен был поступить раенный оперсостав в таком случае? В реале - тупу замяли тему. Извините за офф.


LemanRuss
отправлено 23.10.09 12:50 # 63


Кому: Медвед Полоскун, #17

> Ты вообще как себе это представляешь, приходит участковый и под видеокамерами наберает полную тележку всего, а потом на кассе удостоверением машет?

Камрад, это мы с тобой знаем, что по ящику бред сказали, а вот народ это за правду воспримет.


Theseus
отправлено 23.10.09 12:51 # 64


Кому: Magivol, #31

> http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=13746
> Да здравствует просвещённая европейская демократия!

Это о том, что в 30е годы будущая лауреатка Нобелевской премии мира Мюрдаль призывала к стерилизации.
Немного подробнее о ее книге, которая привела к разрушению традиционной семьи:
http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=5&idArt=1086

Здесь надо, конечно, спросить шведских камрадов о том, что написано сейчас, и что было сказано и написано Мюрдаль в 30е годы


max117
отправлено 23.10.09 12:52 # 65


Кому: kovdor, #1

> "В квартире Евсюкова обнаружили игру Postal 2"

Думаю, перепутали. Скорее всего был найден DVD с фильмой Postal в правильном переводе!!! А ещё детский крем и 2 коробки салфеток!


0vod
отправлено 23.10.09 12:52 # 66


Ужас то какой!!! Скоро должны будут рассказать что он забирал из детского садика детей, показывая удостоверение, а потом их ел!!!


486dx2
отправлено 23.10.09 13:00 # 67


Кому: kovdor, #21

> У меня рядом, "Компьтер-центр "Кей"".
> Могу ли я набрать там тележку серверов?
> Если здесь есть участковые, на территории которых есть магазин "Колесо" - есть деловое предложение - меняю пол-сервера - на комплект зимней резины!

Компьютеры, колеса... мелко плаваете. Хватай магазинную тележку и топай в ближайший Сбербанк. Участковому с удостоверением там отказать не должны.


TheDoon
отправлено 23.10.09 13:02 # 68


Куда смотрят Творцы? Почему не снимают "Утомлённых Евсюковым"?


Akira San
отправлено 23.10.09 13:04 # 69


Подумаешь майор не расплатился, у нас вот и.о. президента недавно так же отличился в бутике где костюмы продают.


Jimmy Page
отправлено 23.10.09 13:05 # 70


Кому: псих, #29

> Евсюков - лох! Реальным ментам супермаркеты сами домой тележки с продуктами возят. Бесплатно, разумеется.

ну покруче того чувака с котлетой. : )))


486dx2
отправлено 23.10.09 13:07 # 71


Кому: TheDoon, #68

> Куда смотрят Творцы? Почему не снимают "Утомлённых Евсюковым"?

Мегаблокбастер "Утомленные магазинной тележкой"
Никита Михалков в роли Евсюкова тяжко вздыхая волокет по щербатому асфальту нагруженную тележку от супермаркета к служебному Лексусу. Лицо его выражает нечеловеческое страдание. Из-под ушанки по небритым щекам струится пот.


BlackAdder
отправлено 23.10.09 13:12 # 72


Вот вы тут все про Евсюкова! А между тем несколько дней назад на Хрен ТВ цитировали главу СК, слышал краем уха, когда ужин себе готовил. Говорят сказал следующее: «через пять лет мы пересажаем всех чиновников и некому будет работать». Это чтож получается, 37 год уже начался, а мы и не заметили?!


yarыga
отправлено 23.10.09 13:12 # 73


Зато можно недостачу во всех окрестных лавках лет за десять списать — Евсюков сожрал.

Да, есть такая практика.
Потом все шлюхи окрест, коих майор со-товарищи огулял "по ксиве",
предъявят гражданский иск! )

Ну и, конечно, это ужасное исчезновение отпечатков пальцев убийцы с пистолета и гильз.
Надо думать, из уголовного дела отпечатки тоже исчезли.

Вот это несколько не понятно... Может, просто раздолбайство при осмотре МП, захватали да заляпали пальцами? Потом частицы... А следы масла на одёже? МБ следак и не парился, вопросы эксперту не ставил; Трунов спецом промолчал при ознакомлении с постановлением, дабы потом праведно возмутиться?


Goris
отправлено 23.10.09 13:12 # 74


Кому: 0vod, #66

> Ужас то какой!!! Скоро должны будут рассказать что он забирал из детского садика детей, показывая удостоверение, а потом их ел!!!

Или лучше так: забирал из детского садика детей, показывая удостоверение, мясо ел, органы трансплантологам продавал, а кости на удобрения. из волос само собой делал подушки.


0vod
отправлено 23.10.09 13:17 # 75


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



Jimmy Page
отправлено 23.10.09 13:21 # 76


Кому: 486dx2, #71

> Мегаблокбастер "Утомленные магазинной тележкой"
> Никита Михалков в роли Евсюкова тяжко вздыхая волокет по щербатому асфальту нагруженную тележку от супермаркета к служебному Лексусу. Лицо его выражает нечеловеческое страдание. Из-под ушанки по небритым щекам струится пот.

тут подкатывает воронок и увозит Евсюкова в чисто поле там он со страданиями на лице(за Родину)отдает честь, звучат хлопки от выстрелов за кадром, показывают тело Евсюкова, над лесом взымает дерижабль с портретом Сталина. Сразу же после показа по центральному каналу - передача Позднера под названием "До чего Сталин страну довел?"


БудущийМент
отправлено 23.10.09 13:26 # 77


[задумался о близлежащих супермаркетах]


Очень толстый
отправлено 23.10.09 13:27 # 78


Кому: Goris, #74

> Или лучше так: забирал из детского садика детей, показывая удостоверение, мясо ел, органы трансплантологам продавал, а кости на удобрения. из волос само собой делал подушки[из кожи татуированных детей вечерами делал абажуры, чемоданы, портмоне; вырывал у детей золотые зубы и отлил из них унитаз].


Извините...


ComradMauzer
отправлено 23.10.09 13:27 # 79


Кому: kovdor, #7

> Камрады, куда пойти участковым к - "ЛЕНТЕ", "Окею" или "Икее"?

На Рублево-Успенское шоссе. Там, как говорят камрады, бензин американский и женские модели Феррари. Жену порадуешь, болид подгонишь - не медли!!!


adam
отправлено 23.10.09 13:31 # 80


Ну, это звучит гордо: участковый Горок-2.


Медвед Полоскун
отправлено 23.10.09 13:31 # 81


Кому: Akira San, #69

> Подумаешь майор не расплатился, у нас вот и.о. президента недавно так же отличился в бутике где костюмы продают.

А что было то? Манекен украл?


Zx7R
отправлено 23.10.09 13:32 # 82


Кому: ComradMauzer, #79

> и женские модели Феррари.

Это как? Раз в 28 дней ездить не хочет?


Глав Упырь
отправлено 23.10.09 13:45 # 83


А ведь никто не догадался, что Евсюков тележки воровал, а продукты это так, для отвода глаз!!!


kovdor
отправлено 23.10.09 13:50 # 84


>А ведь никто не догадался, что Евсюков тележки воровал, а продукты это так, для отвода глаз!!!

- Что спёр, что спёр... Тачку млять спёр!(с) прапорщик. :-)


Akira San
отправлено 23.10.09 13:52 # 85


Кому: Медвед Полоскун, #81

Дело было вкратце так -
Вот этот светлый человек http://www.lenta.ru/lib/14197001/ зайдя в бутик где продают дорогие костюмы (там моя знакомая работала, зашла к девчонкам пообщаться, те ей расказали), после примерки костюма отказался платить, припугнув проблемами.
Внутри этого заведения есть видеонаблюдение, почема хозяйка заведения этим не хочет воспользоваться, незнаю.


Mitja_L
отправлено 23.10.09 13:57 # 86


Кому: Magivol, #31

> Сории, если линк уже кидали, но это какой-то пиздец!
> http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=13746
> Да здравствует просвещённая европейская демократия!

А хули ты думал! Викинги !


kovdor
отправлено 23.10.09 14:01 # 87


[подозревает страшное]

Может с любимой тележкой Евсюкова, что нехорошее в супермаркете сделали?


Абдурахманыч
отправлено 23.10.09 14:06 # 88


какой славный плагиат.
...все украдено до нас (с)


0vod
отправлено 23.10.09 14:10 # 89


Кому: Akira San, #85

Прям Солнечный город. Пришел, взял что хотел, ушел.
А ежели кто ляпнет что нужно расплатиться - смело пугать проблемами и заявлениями о том что мы живем в свободной стране!

Вспомнилось:
-Это свободная страна, дядя.
-А это, частный магазин, пиздуйте от сюда!
(c)Snatch


Чеснок
отправлено 23.10.09 14:13 # 90


У меня недавно пропала сметана из холодильника.


Медвед Полоскун
отправлено 23.10.09 14:15 # 91


Кому: Akira San, #85

> Внутри этого заведения есть видеонаблюдение, почема хозяйка заведения этим не хочет воспользоваться, незнаю.

Озолотится на следующих выборах, если они конечно будут! Интересно, а гражданин, он "Ельсону Манделле" не родственник?


Анжеросудженский GP
отправлено 23.10.09 14:18 # 92


Кому: Очень толстый, #78

Тогда уж мастерскую по изготовления диванов организовывал. В свободное от службы время, разумеется. Сумочки - для него слишком мелко


Ярик П.
отправлено 23.10.09 14:25 # 93


Да, камрады.

Факт преступления налицо, есть пострадавшие, свидетели, видеозапись, общественный резонанс, дело в суде - и всего этого недостаточно, чтобы одному уроду получить справедливое наказание.

Театр масок и превращений. Ещё немного - и мы окончательно превратимся в настоящее гражданское общество. В общество спектакля.


Akira San
отправлено 23.10.09 14:29 # 94


Кому: Медвед Полоскун, #91

Не знаю чей он родственник, но харя у него премерзкая


Info
отправлено 23.10.09 14:35 # 95


Кому: Ярик П., #93

> Факт преступления налицо, есть пострадавшие, свидетели, видеозапись, общественный резонанс, дело в суде - и всего этого недостаточно, чтобы одному уроду получить справедливое наказание.

Недостаточно.
Нет приговора суда.


TheDoon
отправлено 23.10.09 14:41 # 96


Кому: 486dx2, #71

> Мегаблокбастер "Утомленные магазинной тележкой"
> Никита Михалков в роли Евсюкова тяжко вздыхая волокет по щербатому

Не, в другом аспекте. С точки зрения Творцов Сталин - преступник. С точки зрения Творцов на преступника можно вешать всё что угодно, лишь бы прикрыть своё говно.
Евсюков с этой точки очень удобен - можно сериалами рассказывать про то, как он насиловал у себя на раёне, завывая о наследии тоталитаризма, лишь бы прикрыть кучи говна совсем в другом месте.


Leon
отправлено 23.10.09 14:44 # 97


Можно спорить что отмажетса по легкому, в любом случае смотрите какой резонанс а милиция продалжает умиленно спасать своего... Жесть морпехи блин нашлись. Всю милицию надо создавать заново.


ПТУРщик
отправлено 23.10.09 14:46 # 98


Кому: Akira San, #69

> у нас вот и.о. президента недавно так же отличился в бутике где костюмы продают.

А "у нас" - это где ?


486dx2
отправлено 23.10.09 14:47 # 99


Кому: TheDoon, #96

> Не, в другом аспекте. С точки зрения Творцов Сталин - преступник. С точки зрения Творцов на преступника можно вешать всё что угодно, лишь бы прикрыть своё говно.
> Евсюков с этой точки очень удобен - можно сериалами рассказывать про то, как он насиловал у себя на раёне, завывая о наследии тоталитаризма, лишь бы прикрыть кучи говна совсем в другом месте.

Неее... Евсюков - жертва кровавого тоталитарного режима, с которым он борется, стреляя по посетителям супермаркета. Я правда еще не придумал, как к моему эпическому мегаблокбастеру приспособить Сталина, и в какой именно торт его будут макать. Также непонятно куда вставить розовый фанерный парусный танк, ведь по Москве такие не ездят. Но без этого даже на пару махоньких оскаров замахиваться не стоит.


Fraj Sibirskij
отправлено 23.10.09 14:54 # 100


Кому: TheDoon, #96

> Евсюков с этой точки очень удобен - можно сериалами рассказывать про то, как он насиловал у себя на раёне, завывая о наследии тоталитаризма, лишь бы прикрыть кучи говна совсем в другом месте.

"Груз 200" какой-то!

Кому: Leon, #97

> Всю милицию надо создавать заново.

:) В инкубаторах? :))



cтраницы: 1 | 2 всего: 152



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк