Новый трейлер Аватара

30.10.09 11:13 | Goblin | 288 комментариев


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 288

alex2345
отправлено 31.10.09 00:10 # 201


Кому: rem, #197

> к счастью, он не слушал экспертов он-лайн и снял прекрасный фильм Правдивая Ложь!

он послушал Арчибальда и снял римейк французского фильма "La Totale!"


шofer
отправлено 31.10.09 00:10 # 202


Кому: chum, #107

> Знает ли Камерун, что скорость света больше скорости звука? КС

- Ага, как и Д. Лукас


_Wolf
отправлено 31.10.09 00:13 # 203


Кому: Zarikus, #198

> И последний вопрос - опросив например эдак пару миллионов населения на тему, какие фильмы вспомнятся им от этого режиссера

Это будет "Титаник" - самый что ни на есть "не его фильм".


шofer
отправлено 31.10.09 00:17 # 204


Кому: GuardWolf, #20

> типичный пендос

- Джордж Буш младший. Младшего, младшего, наимладшедшего....


Zarikus
отправлено 31.10.09 00:17 # 205


Кому: _Wolf, #203

> то будет "Титаник" - самый что ни на есть "не его фильм".

А вот и не соглашусь. Фильм как раз вполне Камероновский. Abbys вспомни. И начало Титаника. А так же общую атмосферу. Любовная линия тоже вполне Камероновская.


Baltazar
отправлено 31.10.09 00:18 # 206


Кому: Zarikus, #198

Мне кажется тут уже идёт дело вкуса.
Я не очень понимаю как может быть фильм "не Кэмероновский".
Талантливый человек талантлив во всём.
Правдивая ложь - великолепный фильм. Собственно, для меня Чужие и ПЛ лучшие фильмы товарища Кэмерона.
Я хорошо отношусь и к остальным, но вот эти 2 "зе бест" в моём рейтинге.

>И последний вопрос - опросив например эдак пару миллионов населения на тему, какие фильмы вспомнятся им от этого режиссера - на каком месте будет "Правдивая ложь"?

Да, но если опросить эту же пару миллионов, и спросить какой фильм из всех фильмов Кэмерона Вам нравиться больше всего, то Правдивая Ложь и Титаник могут и победить. Они самые универсальные.

В любом случае, пока Аватар для меня бельмо на глазу, я прекрасно знаю про обещаную революцию в плане 3Д (хотя Кэм потом в каком-то интервью немного открестился от таких сильных выражений), но пока, пока всё это: постеры, трейлеры, нарезки о съёмках, всё это пока не цепляет.
Этот фильм слишком отличается от всех его прошлых творений.

Да, я сам только что сказал, что талантливый человек талантлив во всём, и я надеюсь, что фильм окажется очень хорошим. Мне этого очень хочется. Так как плохие фильмы уже надоели.


Nikolay Bredak
отправлено 31.10.09 00:20 # 207


Просто отличный ролик. И то, что сюжет в общих чертах ясен, нисколько не отталкивает от фильма, скорее напротив, хочется прочувствовать всю историю как следует, а не на 3-х минутном обрывке.

Кэмерон - голова, ни разу не подводил! :)


шofer
отправлено 31.10.09 00:22 # 208


Кому: Zx7R, #38

> Стругатский и Ко. руку будут солдату не только жать, но и горячо потрясать.

- Над Стругацццкими здесь будут надругаццца...


шofer
отправлено 31.10.09 00:22 # 209


Кому: vladp, #42

> 2 всем
> На мой взгляд из ролика прослеживается нехорошая тенденция - угнетаемые плохими и жадными до ресурсов людьми местные жители на'ви. При всём буйстве технологий и заявленной инновационности не хотелось бы наблюдать морализаторства по поводу того как жители планеты стонут под гнетом людей.

- Ты из Ирана?


Zarikus
отправлено 31.10.09 00:26 # 210


Кому: Baltazar, #206

> Да, но если опросить эту же пару миллионов, и спросить какой фильм из всех фильмов Кэмерона Вам нравиться больше всего, то Правдивая Ложь и Титаник могут и победить. Они самые универсальные.

Титаник - да. Правдивая ложь - нет. Абсолютно разные фильмы.

> В любом случае, пока Аватар для меня бельмо на глазу, я прекрасно знаю про обещаную революцию в плане 3Д (хотя Кэм потом в каком-то интервью немного открестился от таких сильных выражений), но пока, пока всё это: постеры, трейлеры, нарезки о съёмках, всё это пока не цепляет.
> Этот фильм слишком отличается от всех его прошлых творений.

Из трейлеров мало понятно, но я лично вижу что там будет упор сделан не на спецэффекты ни в коем разе. Даже из преподнесения это понятно - в 2012 собрали все что могли показать, в трейлере же Аватара упор идет на персонажей. Обрати вниманее.


шofer
отправлено 31.10.09 00:35 # 211


Кому: Старик Пфуль, #79

> Перл Харбор
> Трансформары (раз-два)
> Пираты Карибского Моря
> Миллионер из Трущоб
> Властелин Колец
> Англиский ПациЭнт
> Форрест Гамп

- Рядового Райана забыл, камрад.


Zarikus
отправлено 31.10.09 00:40 # 212


Кому: Старик Пфуль, #79

> - всё это лав стори на фоне чего то там. Ну вот не придуманно ещё чего то такого, что бы было интересно и мальчикам и девочкам и дяденькам с темтеньками одновременно.
> Всё же как не крути, но Камерон живой классик, гений и легенда, за 25 лет снял всего 6 фильмов, которые без преувеличений можно назвать шедеврами. К тому же он там везде и сценарий накропал.

Подписуюсь. Некоторые этих простых вещей не понимают. Хотя чего проще - отринуть гонор и заглянуть в глубь себя так сказать. :) (хихикая) Именно по этому провдивая лош - это эксперимент. Камерон себе доказал, что и такое смогет. Но любим не за это.


Zarikus
отправлено 31.10.09 00:43 # 213


Кому: Baltazar, #206

> Этот фильм слишком отличается от всех его прошлых творений.

Дополню. Камрад, 10 лет прошло. Мир изменился, я чувствую это в воде, я чувствую это в земле. Естественно - фильм отличается. Посмотрим, насколько отличается Камерон.


rem
отправлено 31.10.09 00:46 # 214


Кому: Zarikus, #198

> Если что, мой пост был не про "Правдивую ложь".

удивительно. зачем же ты писал буковки, цитрую: "правдивая ложь" конец цитаты?

>Я привел этот фильм как пример нехарактерного для Камерона жанра. Тебе есть чего по этому поводу сказать, кроме бессмысленных выкриков вида "тебе виднее" "экспертов онлайн" и "прекрасный фильм"? Так же позволю себе поинтересоваться, считаешь ли ты, что фильм "Правдивая ложь" сформировал облик и позиционирования Камерона, как режиссера?

это, извини, какая-то чушь
режиссер Кэмерон захотел снять и снял фильм "Правдивая ложь"
причем тут какое-то "позиционирование" и что это вообще значит, "позиционирование Кэмерона"?


>И последний вопрос - опросив например эдак пару миллионов населения на тему, какие фильмы вспомнятся им от этого режиссера - на каком месте будет "Правдивая ложь"?

ты, кажется, уже опросил
скорее делись результатами!


Zarikus
отправлено 31.10.09 00:52 # 215


Кому: rem, #214

> Если что, мой пост был не про "Правдивую ложь".
>
> удивительно. зачем же ты писал буковки, цитрую: "правдивая ложь" конец цитаты?

Мне лично удивительно, что из всего поста ты увидел только упоминание "правдивой лжи". Избирательное цитирование как оно есть.

> это, извини, какая-то чушь
> режиссер Кэмерон захотел снять и снял фильм "Правдивая ложь"
> причем тут какое-то "позиционирование" и что это вообще значит, "позиционирование Кэмерона"?

Немного не понимаю. Ты с чем сейчас споришь? Ну снял и снял, дальше что? Чтобы пресечь дальнейший бессмысленный флуд с твоей стороны - ты чего сказать-то хотел, обрисуй в общих чертах?

> >И последний вопрос - опросив например эдак пару миллионов населения на тему, какие фильмы вспомнятся им от этого режиссера - на каком месте будет "Правдивая ложь"?
> ты, кажется, уже опросил
> скорее делись результатами!

На вопрос ответь. Не можешь - так и скажи. А накручивать бессмысленное перекидывание репликами я не хуже тебя умею, но мне это не интересно, ага.

Выдыхай и отдыхай.


Gornus
отправлено 31.10.09 01:22 # 216


Кому: Старик Пфуль, #79

> Всё же как не крути, но Камерон живой классик, гений и легенда, за 25 лет снял всего 6 фильмов,

Заработавших worldwide более 3 мильярдов баксов в кино и дисках (по данным boxofficemojo.com)


Gornus
отправлено 31.10.09 01:22 # 217


Кому: Старик Пфуль, #79

> Всё же как не крути, но Камерон живой классик, гений и легенда, за 25 лет снял всего 6 фильмов,

Заработавших worldwide более 3 мильярдов баксов в кино и дисках (по данным boxofficemojo.com)


Zarikus
отправлено 31.10.09 01:23 # 218


Кому: Baltazar, #206

> Да, но если опросить эту же пару миллионов, и спросить какой фильм из всех фильмов Кэмерона Вам нравиться больше всего, то Правдивая Ложь и Титаник могут и победить. Они самые универсальные.


Очень кстати грамотный подход, в отличие от камрада rem. Бальзатар указал на зависимость результатов от способа анализа. "Вспомнится" и "Нравится" - разные критерии.


Deus
отправлено 31.10.09 06:44 # 219


человек делает то, что ему интересно, и при этом перемещает в будущее всю индустрию, и уже не первый раз

это ж просто невообразимое что-то.

Камерон - живой бох!!!


Шорник
отправлено 31.10.09 07:08 # 220


Пишут что ролик удален по требованию правообладателя.


ПиарЭлемент
отправлено 31.10.09 07:08 # 221


Несмотря на общий праздник жизни, вызывает легкий диссонанс в сознании то, что мало кадров где инопланетяне взаимодействуют с людьми. То нам показывают полностью CG-сцены, то сцены с реальными конструкциями и живыми актерами. Ловкий человеческий глаз все это подмечает. Вот и складывается ощущение, что то мультик (хоть и запредельного качества), то кино.


Джеймс Камерон
отправлено 31.10.09 09:06 # 222


в титанике джеймс, старался показать не саму приславутую любовь и трагедию, а размах катасрофы, гибель большого количества людей. смело заявляю, всё что происходило имело место быть в реальности 14 апреля 1912 года. кроме конечно самострела уилла мёрдока (помощника капитана). хотя действительно на корабле был джек доусон, только работал кочегаром.
а аватар...... аватар-это как идти к одному и тому же парикмахеру, зная что херни, он не сделает.


Sgt.
отправлено 31.10.09 10:24 # 223


Во зараза - ролик снесли.


Sgt.
отправлено 31.10.09 10:45 # 224


Кому: Джеймс Камерон, #222

Мистер Камерон, а не расскажите что же будет в Аватаре :)


prosto_phil.86
отправлено 31.10.09 11:11 # 225


Кому: Sgt., #224

> Мистер Камерон, а не расскажете что же будет в Аватаре :)

Ты ещё попроси рассказать, чем фильм кончится!!!


Agronom2
отправлено 31.10.09 11:57 # 226


Кому: prosto_phil.86, #225

> Ты ещё попроси рассказать, чем фильм кончится!!!


Как чем? Ты шо, других его фильмов не смотрел - всем пипец конечно! Ну кроме "правдивой лжи" (но это тупиковая ветвь). Уникальность Кэмеруна как раз в том, что в большинстве его фильмов в конце нещадно рвут, кусают, мочат и варят в расплавленном металле почти что всех полюбившихся зрителю персонажей. Никакого хэппи-энда! Человек работает в Голливуде и на протяжении всей своей режиссерской жизни нагло попирает базовые каноны этого самого Холливуда.
Да, суровы канадские дальнобойщики.


Джеймс Камерон
отправлено 31.10.09 13:18 # 227


Кому: prosto_phil.86, #225

в фильме одназначно будет розовый бтр и кудрявый парнишка.
с уважением тов. Камерон


crusader1
отправлено 31.10.09 13:36 # 228


Если первый трейлер не впечатлил, то этот весьма. Обязательно пойду.

P.S. Хочется верить без этого дурацкого 3D формата.


QueeQueG
отправлено 31.10.09 14:22 # 229


Отличный ролик!


crusader1
отправлено 31.10.09 15:04 # 230


А упоминание Правдивой лжи напрягает. Неужели он многим нравится?


prosto_phil.86
отправлено 31.10.09 15:36 # 231


Кому: crusader1, #230

> А упоминание Правдивой лжи напрягает. Неужели он многим нравится?

А что с фильмом не так?


Rus[H]
отправлено 31.10.09 16:15 # 232


Кому: crusader1, #230

> А упоминание Правдивой лжи напрягает. Неужели он многим нравится?

отличное, бодрое кино


prosto_phil.86
отправлено 31.10.09 16:19 # 233


Кому: Rus[H], #232

> отличное, бодрое кино

Мне вот ещё Последний герой боевика нравится, жаль его снимал не Кэмерон!


eGuru
отправлено 31.10.09 16:29 # 234


Судя по ролику, будет интересный фильм.
Джеймс Кэмерон кино снимать умеет.


dem0nster
отправлено 31.10.09 16:41 # 235


итиццкая сила

хоть и конХликт цЫвилизаций там какойто упрощеннно детский вырисовывается, имхо

но выглядит фильм просто офигенно

думаю, Камерунг не подведет, по старой привычке


Rus[H]
отправлено 31.10.09 16:43 # 236


Кому: prosto_phil.86, #233

> Мне вот ещё Последний герой боевика нравится, жаль его снимал не Кэмерон!

на мой взгляд даже по сравнению с "Ложью" - слабое кинцо, и потом Арни сам признавался, что это его одна из самых неудачных ролей.


Гарик64
эльф
отправлено 31.10.09 16:48 # 237


Кому: Break, #36

> Опять чтоли сумашедший военный как в Бездне?

Вообще-то он не сумасшедший, а травмированный.


prosto_phil.86
отправлено 31.10.09 17:38 # 238


Кому: Rus[H], #236

> на мой взгляд даже по сравнению с "Ложью" - слабое кинцо

[пожимает плечами]

На мой взгляд взрывной боевик плюс угарнейший стёб Арнольда над собой, над Голливудом и над Шекспиром, под аццкие запилы АЦэДэЦэ.

> и потом Арни сам признавался, что это его одна из самых неудачных ролей.

Тогда самыми неудачными сразу придётся признать как минимум Шестой день, Конец света, Стиратель и тот фильм про беременного мужика. Ещё говорят Возмещение ущерба неочень, но я его не смотрел.


eGuru
отправлено 31.10.09 18:11 # 239


Кому: Гарик64, #237

> Опять чтоли сумашедший военный как в Бездне?
>
> Вообще-то он не сумасшедший, а травмированный.

На всю голову.


Fake Shemp
отправлено 31.10.09 18:28 # 240


Кому: crusader1, #230

> А упоминание Правдивой лжи напрягает. Неужели он многим нравится?

Фильм снят мастерски, как и все фильмы Камерона. Драка в сартире, одна из лучших кино-драк вообще. Долго не мог понять, что в этом фильме не так. Фильм считается вроде как развеселая комедия, но уж слишком много народу там убивают, даже несмотря на то, что (как говорил Шварц) "они все были плохие". Переборщил Камерон с насилием. "Последний киногерой" в этом плане смотрится гармоничнее. Отличный кстати фильм, и критики о нем неплохо отзывались. Шварца очень хвалили за актерскую игру, сравнивали его даже (если не путаю) с Марлоном Брандо.

Кому: Гарик64, #237

> Опять чтоли сумашедший военный как в Бездне?
>
> Вообще-то он не сумасшедший, а травмированный.

Скорее ни то, ни другое. Он просто действует по принципу: "хороший индеец - мертвый индеец", и искренне в это верит. Наверняка для этого были причины. Впечатление одержимого маньяка не производит.


razoom1
отправлено 31.10.09 18:43 # 241


Кому: GuardWolf, #20

> сильный кадр: чувак пьет кофе во время бомбежки - типичный пендос

по трейлерам кажется, что единственный образ мужика в фильме, адский злобный ветеран-коспех, который жрёт кофе пока всё вокруг рвётся и стреляет. сейчас вообще тренд что более менее мужественный персонаж он или тупой второплановый, или злодей, а герой обязательно ущербный, задрот-мальчик, вечно копающийся в психике своей, в своих комплексах отвратительных, свойственный четырнадцатилетним. тут герой вообще инвалид, а походу ещё и продаст все полимеры за щуплую бабу, похожую на кошку. ну и да: свобода, свобода, свобода!

Кому: Сева, #15

> интересно, дадут ли эльфам избирательные права в финале?
>
> будет ли у эльфов свой парламент?

категорически согласен с такой постановкой вопроса.


razoom1
отправлено 31.10.09 18:49 # 242


Кому: Gornus, #216

> Заработавших worldwide более 3 мильярдов баксов в кино и дисках (по данным boxofficemojo.com)

Это не самый лучший в данном случае показатель - только деньги, так нельзя, т.е. он делал хиты и фильмы легенды, у них армии фанатов. Если всё на деньги померить, то получится что по сравнению с 6 фильмами о Гарри Поттере он заработал кисловато, или ещё хуже сравнить Кемерона со Спилбергом и тут получится что Штепан типа вообще снимать не умеет, у него карьера не строилась из одних супер-успешных культовых творений, а я так считаю мастера одного уровня.


Andrey
отправлено 31.10.09 23:37 # 243


кено становится все интерестней и интерестней


Andrey
отправлено 31.10.09 23:41 # 244


а в соль такой секретности продвижения
как бы не вышло гора родила мышь


rem
отправлено 31.10.09 23:44 # 245


Кому: Zarikus, #215

> Если что, мой пост был не про "Правдивую ложь".
> >
> > удивительно. зачем же ты писал буковки, цитрую: "правдивая ложь" конец цитаты?
>
> Мне лично удивительно, что из всего поста ты увидел только упоминание "правдивой лжи". Избирательное цитирование как оно есть.

жуткий грех, жуткий, гореть мне в аду
по сути - дело в том, что именно про ПЛ ты пишешь какую-то ерунду

>
> > это, извини, какая-то чушь
> > режиссер Кэмерон захотел снять и снял фильм "Правдивая ложь"
> > причем тут какое-то "позиционирование" и что это вообще значит, "позиционирование Кэмерона"?
>
> Немного не понимаю. Ты с чем сейчас споришь? Ну снял и снял, дальше что? Чтобы пресечь дальнейший бессмысленный флуд с твоей стороны - ты чего сказать-то хотел, обрисуй в общих чертах?

во-первых, ты что, модератор тут, чтобы "пресекать" что-то? нет? тогда лучше помалкивай на этот счёт. ну или попробуй "пресечь", ха, интересно будет взглянуть
во-вторых - Правдивая Ложь - отличный фильм, снятый режиссером Кэмероном. А ты, изображая мега знатока, пишешь какую-то пургу насчет "нетипичного" и "не его" фильма. Как это "не его", если он его снял?


>
> > >И последний вопрос - опросив например эдак пару миллионов населения на тему, какие фильмы вспомнятся им от этого режиссера - на каком месте будет "Правдивая ложь"?
> > ты, кажется, уже опросил
> > скорее делись результатами!
>
>На вопрос ответь. Не можешь - так и скажи. А накручивать бессмысленное перекидывание репликами я не хуже тебя умею, но мне это не интересно, ага.

я вижу, бессмысленные вопросы задавать тоже умеешь. а потом дэрзко требовать на них ответа, как будто я тебе что-то объяснять должен. ТЫ опросил пару миллионов человек? да или нет, отвечай! не увиливай! в глаза смотреть!

>Выдыхай и отдыхай.

Отпаривай и промокай.


Zarikus
отправлено 31.10.09 23:57 # 246


Кому: rem, #245

Флуд как он есть, бессмысленный и беспощадный. Ничего по теме ты не сказал вообще, в принципе. Посему - всего тебе хорошего.


Oldpenek
отправлено 01.11.09 00:26 # 247


Что то у меня вместо скачивания по ссылке вылезает квик таймплеер и амбец :(

Что со мной не так?


Melkart12
отправлено 01.11.09 02:34 # 248


Что то невпечатлило. Совсем.
Спецэффекты конечно супер, но вот сюжет...


Др. Живаго
отправлено 01.11.09 06:48 # 249


Кому: Melkart12, #248

> но вот сюжет...

Да стандартный. Все равно смотреть будем:)


Хорнет
отправлено 01.11.09 10:50 # 250


Кому: Melkart12, #248

> Спецэффекты конечно супер, но вот сюжет...

Лично я за сюжет более или менее спокоен. Это ж не Эммерих какой...


razoom1
отправлено 01.11.09 11:03 # 251


Кому: Хорнет, #250

> Это ж не Эммерих какой...

"-Они убили Землю! -Сволочи!" ©


Kazak
отправлено 01.11.09 11:14 # 252


Нормально все, Кэмерон - атэц!


svin
отправлено 01.11.09 12:32 # 253


Кому: crusader1, #230

> А упоминание Правдивой лжи напрягает. Неужели он многим нравится?

хороший был фильм. крепкий такой.

блин, Аватар скорее бы уже...


Джеймс Камерон
отправлено 01.11.09 13:26 # 254


ва ! конечно извиняйте но на "кинопоискЕ" добавленны новые обои и кадры из сего кино.
http://www.kinopoisk.ru/level/12/film/251733/


jarrito
отправлено 01.11.09 16:53 # 255


что-то пока не понра
синие резиновые кошки, откуда и по какому поводу столько восторгов?


Free - Diver
отправлено 01.11.09 17:11 # 256


Уверен что фильм будет бомбой, жду премьеры.


stayfrosty
отправлено 01.11.09 17:11 # 257


Главное чтобы в фильме был ядерный взрыв, ну или на худой конец ядреная бомба которая чуть ли не взорволась.
Отсутствие ядреной бомбы Камерону простительно только в Титанике по понятным причинам. В Аватаре надеюсь не разачарует. Может быть на этот раз ядерный взрыв в космосе?


Sergey M
отправлено 01.11.09 18:13 # 258


мимика у кошек потрясная. Но вот остальное как то не очень - слишком они какие то суррогатные, зализанные. Понятно что объемы не позволяют идеально выдрочить, но все же глаз мозолит слегка. Надеюсь сюжет не позволит заниматься мелкими придирками.


Rus[H]
отправлено 01.11.09 19:03 # 259


Кому: Melkart12, #248

> Спецэффекты конечно супер, но вот сюжет...

мне кажется в IMAX'e в 3D очках будет похер на сюжет :)


gringoGTI
отправлено 01.11.09 20:22 # 260


Синие На'ви как-то нелепо выглядят на зелёном фоне джунглей. Как оказалось Камерон планировал синий лес, но посчитали, что зелёный будет выглядеть натуралистичней. Такой контраст немного режет глаз.


Dospeh
отправлено 02.11.09 00:49 # 261


Трэлер охуенный.
Мрачности как в чужих конечно не будет, но она и не сильно нужна.


Dospeh
отправлено 02.11.09 00:51 # 262


Кому: грингоГТИ, #260

> Синие Наьви как-то нелепо выглядят на зелёном фоне джунглей. Как оказалось Камерон планировал
> синий лес, но посчитали, что зелёный будет выглядеть натуралистичней. Такой контраст немного
> режет глаз.

Зеленый на синем режет глаз?
Вы хотя бы картинки тропических животных видели?


Dospeh
отправлено 02.11.09 00:54 # 263


Кому: Sergey M, #258

> мимика у кошек потрясная. Но вот остальное как то не очень - слишком они какие то суррогатные, зализанные. Понятно что объемы не позволяют идеально выдрочить, но все же глаз мозолит слегка. Надеюсь сюжет не позволит заниматься мелкими придирками.

Посмотри в 1080 или на по ссылке с главного сайта картинки на фликере в высоких разрешениях.
Там детали на коже офигенные.
Вот хотя бы тут;
http://www.flickr.com/photos/officialavatarmovie/4054882656/sizes/o/


Dospeh
отправлено 02.11.09 01:04 # 264


Кому: Fake Shemp, #240

> Вообще-то он не сумасшедший, а травмированный.
>
> Скорее ни то, ни другое. Он просто действует по принципу: "хороший индеец - мертвый индеец", и искренне в это верит. Наверняка для этого были причины. Впечатление одержимого маньяка не производит.

У него по фильму "pressure-induced psychosis", там про симптомы 10 раз объясняли.


Гарик64
эльф
отправлено 02.11.09 11:15 # 265


Кому: Fake Shemp, #240

> Вообще-то он не сумасшедший, а травмированный.
>
> Скорее ни то, ни другое. Он просто действует по принципу: "хороший индеец - мертвый индеец", и искренне в это верит. Наверняка для этого были причины.

В режиссёрской версии это видно. Из прокатной вырезан эпизод, когда героиня рассказывает, что баротравма при быстром погружении может привести к нехорошим последствиям. Можно, дескать, и с катушек съехать. Первый признак травмы - тремор конечностей. В прокатной версии эту коротенькую лекцию вырезали, а дрожь руки зачем-то оставили. Вообще, в прокатной версии фильм получился на удивление глупым. Несколько эпизодов провисают, и вообще непонятно, за каким хером инопланетяне к нам припёрлись.


Rus[H]
отправлено 02.11.09 17:45 # 266


Кому: Dospeh, #261

> Мрачности как в чужих конечно не будет, но она и не сильно нужна.

ага, кино про котофф и любофф!


El Wray
отправлено 03.11.09 06:19 # 267


Симпотично. Выглядит правда как-то мультяшно, хотя конечно в IMAX 3D будет смотреться офигенно.


Урядник
отправлено 03.11.09 19:15 # 268


Атас!!!


Пух
отправлено 04.11.09 13:05 # 269


Интересный ролик.


Arwiden
отправлено 04.11.09 21:54 # 270


Кому: jarrito, #255

> синие резиновые кошки, откуда и по какому поводу столько восторгов?



Хорошо, что не цигейковые - вот и восторги!!!


PooHtmb
отправлено 05.11.09 13:00 # 271


Таки заценил ролик в ХД. Преотличненько. Джеймс в своем репертуаре. И все не пойму, какого такого мегасюжета ожидают комментаторы? Он же предрождественский, там все про эльфов с намеками на Санта Клауса должно быть, вон и летающих птеродактилей вместо оленей приплели. Так что все абсолютно в тему: в конце будет раздача подарков из дымохода!!! Надо идти в кино.


Вольдеморт
отправлено 05.11.09 23:09 # 272


Камрады, по моему Камерон снял мультик!


kurosavo
отправлено 06.11.09 03:22 # 273


Сильно!


sskik
отправлено 06.11.09 07:40 # 274


Кому: Zx7R, #54

> Разве есть закон физики который отрицает существование других форм жЫзни?
> Кристаллы - то - же.
> Перемещение сознания? Расскать сто лет назад про интернет и и пересадку сердца/почки/рук/и про то как обезьяна шевелит рукой роботом с помощью мысли - тоже смутило бы всякого.

Если по серьезному, то только кристаллы смущают.

Драконы, если эволюционно могло появится, что то подобное, то и появилось. Да и уже думаю через несколько десятков лет, понимание, что можно создавать всякие причудливые формы жизни балуюсь с генетическим материал, войдет в обыденное сознание и драконы и жопоежики не будут удивлять.

Перемещение сознания представляет из себя некую техническую проблему, но сама идея то реалистична.
Хотя бы на стадии копирование подобия сознания, прототипа личности на кокой-либо технический носитель, с дальнейшим его моделированием.

А вот кристаллы, некий минерал с охрененно новыми физическими свойствами появившийся в условиях некоторой планеты (то есть не бог весть какими необычными условиями) о которых будущая наука не будет знать, догадываться, вызывают сомнения.


sskik
отправлено 06.11.09 09:16 # 275


Кому: stayfrosty, #257

> Может быть на этот раз ядерный взрыв в космосе?

Ничего интересного из себя не представляет


sskik
отправлено 06.11.09 09:17 # 276


Кому: razoom1, #241

> родаст все полимеры за щуплую бабу, похожую на кошку. ну и да: свобода, свобода, свобода!
>

> будет ли у эльфов свой парламент?
>
> категорически согласен с такой постановкой вопроса.


И да, в рамках тупичка, сочетание эльфийский парламент -звучит.


timoha
отправлено 06.11.09 10:52 # 277


Ненавижу Кэмерона!!

Идея зачистки военными Волшебного Леса от Эльфов пришлда ко мне раньше!!!


Xaron
отправлено 06.11.09 12:25 # 278


Ролик атас
Правда эльфы стремные какие-то получились.


andre
отправлено 06.11.09 20:00 # 279


Это АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!11111111111


Vangod
отправлено 07.11.09 00:35 # 280


Кому: Xaron, #278

> Правда эльфы стремные какие-то получились.

Это кошки!!!


Dospeh
отправлено 07.11.09 16:35 # 281


Кому: sskik, #274

> А вот кристаллы, некий минерал с охрененно новыми физическими свойствами появившийся в условиях некоторой планеты (то есть не бог весть какими необычными условиями) о которых будущая наука не будет знать, догадываться, вызывают сомнения.

Там все вполне конкретно объяснено, планета обладает сильным магнитным полем (поэтому же не используются мега плазма-ганы, а обычный огнестрел), материал - комнатный сверхпроводник.
Сверхпроводник при присутствии сильного магнитного поля имеет свойство левитировать.


Dusty
отправлено 09.11.09 16:08 # 282


Ролик мощный! Очень красиво должно получиться.

Мне вот правда такой момент интересен:

Если можно сознание перемещать в другую тушку, то значит можно и бэкап сделать?

Если можно бэкап сделать, то значит можно в другое место восстановить сохранённое?

Т.е. фактически получается, что можно вводить стратегию типа "убил - записался" или плодить бесконечное количество одних и тех же сознаний, только тушки подтаскивай?


Oven
отправлено 11.11.09 13:09 # 283


Кому: stayfrosty, #257

> Главное чтобы в фильме был ядерный взрыв, ну или на худой конец ядреная бомба которая чуть ли не взорволась.
> Отсутствие ядреной бомбы Камерону простительно только в Титанике по понятным причинам. В Аватаре надеюсь не разачарует. Может быть на этот раз ядерный взрыв в космосе?

Конечно, взрыв будет, фильм так и переводится на русский - Аватар: Ядерный взрыв.


Dospeh
отправлено 11.11.09 13:46 # 284


Кому: Dusty, #282

> Мне вот правда такой момент интересен:
> Если можно сознание перемещать в другую тушку, то значит можно и бэкап сделать?

Там не перемещают а управляют дистанционно.
Что конечно полная ересь но вот так.


Dospeh
отправлено 11.11.09 13:49 # 285


Кому: Oven, #283

> Отсутствие ядреной бомбы Камерону простительно только в Титанике по понятным причинам.
> В Аватаре надеюсь не разачарует. Может быть на этот раз ядерный взрыв в космосе?

> Конечно, взрыв будет, фильм так и переводится на русский - Аватар: Ядерный взрыв.

Будет ядерный взрыв ядерного взрыва.
Майкл Бэй поймет что прожил жизнь зря и пойдет в дальнобойщики.


Dusty
отправлено 13.11.09 09:22 # 286


Кому: Dospeh, #284

Из ролика не понял. Однако всё равно весело!!!

> Там не перемещают а управляют дистанционно.

Я с точки зрения IT рассматривал. Управление типа "клиент-сервер"? :)


QueeQueG
отправлено 16.11.09 12:24 # 287


Поглядел ролик в кинотеатре - внушает!!!


maximus
отправлено 20.11.09 21:32 # 288


Старик Камерон всю жизнь мечтал снять Звездные Войны. Еще в те времена когда работал дальнобойщиком и был college drop-of. 80 году даже собрал на это 20 тысяч баксов инвестиций с районных дантистов (натурально зубные врачи вложили бабло). Тогда не сложилось но это было еще до Терминатора.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 288



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк