Дай ментам отпор!

26.11.09 20:29 | Goblin | 545 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Законопослушный гражданин вправе дать сдачи милиционеру в случае необоснованной агрессии со стороны последнего. Такое заявление сделал сегодня министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев, передает радиостанция "Эхо Москвы".

"Если это нападение, то должна быть самооборона. Мы все равны. А гражданин равен вдвойне", — сказал Р.Нургалиев на встрече с курсантами московского университета МВД на базе ОМОН в подмосковном Щелкове.

Известный юрист Генри Резник считает слова Р.Нургалиева о праве на самооборону абсолютно правильными. Однако, по словам Г.Резника, последствия для тех граждан, которые решат этим правом воспользоваться, могут быть самыми драматическими.
Нургалиев разрешил давать сдачи плохим милиционерам

Коррупция в милиции, как мы помним, была искоренена за месяц.
Осталось организовать гражданское неповиновение и сопротивление.

Видать, недолго уже осталось.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 545

Господин Уэф
отправлено 26.11.09 20:33 # 1


> Законопослушный гражданин вправе дать сдачи милиционеру в случае необоснованной агрессии со стороны последнего. Такое заявление сделал сегодня министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев

Видит ТНБ, я всегда смеялся над теми, кто требовал отправить в отставку Нургалиева за его фамилию.

Но если Нургалиев действительно это сказал, то Нургалиев не на своём месте.


tazuja
отправлено 26.11.09 20:35 # 2


Прекрасно! Далее наверно по логике следует разрешить вооруженный отпор ОМОНу. Ну т.е. на митинге меня омоновец дубиночкой, а я его с двух стволов разом.
Или я что то не так понял?


Хромой Шайтан
отправлено 26.11.09 20:38 # 3


Со слов министра выходит, что можно биться с представителем правопорядка, если считаешь, что необоснованно агрессивен? И ты сам решаешь на сколько он необоснован?

Эдак, я завтра решу, что к примеру могу не оплачивать покупки, потому как цены необаснованно завышены или ещё чего похужи.


voooz
отправлено 26.11.09 20:39 # 4


Кому: tazuja, #2

> Или я что то не так понял?

Не понял то, что это только слова, хоть и министра, он еще потом и сказать может, что говорил как частное лицо (Жирик так когда-то отмазывался).
Пусть сначала приказ там или закон просунет. Вот тогда это будет не пиздежом.


Voice
отправлено 26.11.09 20:39 # 5


Видать, в прокуратуре провален годовой план и министр "соседнего ведомства" решил оказать посильную помощь!!! Даешь ст.ст. 318-319 УК РФ в массы!!!


maxi
отправлено 26.11.09 20:41 # 6


а говорят и нас демократии нет, вона, можно в рыло дать, а развитых демократия тебе вначале башку прострелят при таких раскладах а потом будут резбераться прав ты или нет


dent
отправлено 26.11.09 20:41 # 7


> Законопослушный гражданин вправе дать сдачи милиционеру в случае необоснованной агрессии со стороны последнего.

Чтобы по-честному, надо гражданам раздать дубинки и пистолеты.
А вообще, стойкое ощущение какого-то сюрреализма - реальная шизофрения приобретает стойкие хронические формы.


seatel
отправлено 26.11.09 20:42 # 8


Просто преступная непоследовательность! Прежде чем к такому призывать, надо было легализовать короткоствол и наркотики.


izh306
отправлено 26.11.09 20:43 # 9


Извините, недолго до чего? До разгона милиции?


dent
отправлено 26.11.09 20:43 # 10


Кому: Хромой Шайтан, #3

> Эдак, я завтра решу, что к примеру могу не оплачивать покупки, потому как цены необаснованно завышены или ещё чего похужи.

А если преступник считает, что приговор необоснованно суров, надо въебать судье и убежать!


forester
отправлено 26.11.09 20:45 # 11


Точно, скорей всего сменят


Artoushi
отправлено 26.11.09 20:45 # 12


Сначала милиционеров будут бить а потом выгонят со службы?


kastet
отправлено 26.11.09 20:46 # 13


Интересно, чем граждане могут дать отпор СМ с короткостволом?
Вот когда у граждан будут короткостволы, тогда всё сложиться иначе.


Шило
отправлено 26.11.09 20:46 # 14


Сразу вспомнилось видео, где пацанчик уработал двоих милиционеров, на "Алых парусах" вроде.


SPQR
отправлено 26.11.09 20:46 # 15


"Мы все равны. А гражданин равен вдвойне" - это из разряда все равны, но некоторые равнее?


kran
отправлено 26.11.09 20:46 # 16


Бедные менты: то сучки сумасшедшие на них орут, то гражданам их пинать предлагается! Раздайте населению валыны!!!


Pacho
отправлено 26.11.09 20:46 # 17


"Мы все равны. А гражданин равен вдвойне", - это пять!!!


seatel
отправлено 26.11.09 20:46 # 18


Кому: izh306, #9

> Извините, недолго до чего? До разгона милиции?

Страны.


Rapax
отправлено 26.11.09 20:46 # 19


Кому: izh306, #9

> Извините, недолго до чего?


до Большого Пиздеца.


Шмель
отправлено 26.11.09 20:46 # 20


Кому: seatel, #8

БТП!!!

Тоже сразу подумалось, что для отражения необоснованных нападений ментов, неплохо легализовать свободное ношение короткоствола.


exolon
отправлено 26.11.09 20:46 # 21


Интересует раздадут ли гражданам детекторы плохих милиционеров!


Farnham
отправлено 26.11.09 20:47 # 22


Богата неделя на ментовские вести. Ох богата.


Grobocop
отправлено 26.11.09 20:47 # 23


Не долго уже осталось Нургалиеву...


Asmodey
отправлено 26.11.09 20:47 # 24


После того как гражданин дал пиз…отпор милиционеру, Нургалиев не сообщил гражданам что они с чувством выполненного долга могут спокойно идти домой. Мне кажется, что многие просто пойдут в морг, после отпора, а не домой. Джунгли блядь.


Farnham
отправлено 26.11.09 20:47 # 25


Кому: tazuja, #2

> Далее наверно по логике следует разрешить вооруженный отпор ОМОНу

Если только у тебя есть короткоствол. Если нет, то всё сложится иначе.


Uxi
отправлено 26.11.09 20:47 # 26


Видимо пора закупаться АК. Вдруг пристанут с тупыми вопросами!!!!


dt. Stansfield
отправлено 26.11.09 20:47 # 27


GTA оффлайн! Пиздец, дорогие товарищи.


DSurovy
отправлено 26.11.09 20:47 # 28


Определенно осталось организовать народные дружины, которые будут отлавливать нерадивых сотрудников МВД и подвергать их соответсвующему наказанию: как шпану


Виталик
отправлено 26.11.09 20:47 # 29


А ведь найдутся те, кто последуют этому совету.
И что-то мне подсказывает что последствия будут летальными.

К слову, неужели тв. Нургалиев не в курсе, что могут сделать при оказании сопротивления? Или отморозил не подумав? Неожидал я от министра МВД такого слогана, уж кто-кто, а он то в курсе должен быть.


mutafakaz
отправлено 26.11.09 20:47 # 30


Нургалиев жжет глаголом регулярно.
Еще не забылось монументальное "месяц на искоренение коррупции в ведомстве".

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/08/22/n_1396034.shtml

Замечательный руководитель, чего уж тут.


KBe
отправлено 26.11.09 20:47 # 31


>А гражданин равен вдвойне

по сравнению с кем, с ментами?

И это, дав отпор, в суде можно на Нургалиева ссылаться?


Кастракис Полупопалос
отправлено 26.11.09 20:47 # 32


Прошу сразу же сообщить мне, как начнут разгонять милицию! А то у меня тут руки чешутся с одним либеральным пидором по душам пообщаться, но правосознание не даёт!!!


Просто Санёк
отправлено 26.11.09 20:48 # 33


- Зая, я убила мента, что делать?!
- Скажи, что он тебя хватал за руки и отобрал паспорт.
[грустная шутка]


acidi
отправлено 26.11.09 20:48 # 34


скоро дума примет законопроект о случаях, в которых можно бить милиционера.
типа пришел к тебе участковый посреди ночи из-за того что у тебя музыка громко орет, а ты его битой. Он же необоснованно пришел!
Такими темпами милиция будет перемещаться по улицам либо на бронетранспортерах, либо короткими перебежками. =(


Uxi
отправлено 26.11.09 20:48 # 35


Кому: dent, #7

> Законопослушный гражданин вправе дать сдачи милиционеру в случае необоснованной агрессии со стороны последнего.
>
> Чтобы по-честному, надо гражданам раздать дубинки и пистолеты.
> Чтобы по-честному, надо гражданам раздать дубинки и пистолеты.
> А вообще, стойкое ощущение какого-то сюрреализма - реальная шизофрения приобретает стойкие хронические формы.
Камрад - это просто дерьмократия в действии!!! Никто за свои слова во власти толком не отвечает, соотвественно рейтинг растет, реальная власть дохнет...Грустно..


mutafakaz
отправлено 26.11.09 20:48 # 36


На самом деле, ИМХО, символично другое. Рашид как бе расписывается в своей неспособности усмирить вооруженных буйных ребят в форме и не пойми чем в башке. Вот в чем заключается несмешной пиздец.


tazuja
отправлено 26.11.09 20:48 # 37


Кому: voooz, #4

ну по идее он лицо [официальное] и п@здеть ему по должности не положено, а раз рот открыл, то должен отвечать по всей строгости [понятий], ой простите, законов.


ussuri
отправлено 26.11.09 20:48 # 38


Кому: Господин Уэф, #1

> Но если Нургалиев действительно это сказал, то Нургалиев не на своём месте.

Ясно, что не на своем. Он должен быть главным правозащитником!


Господин Уэф
отправлено 26.11.09 20:48 # 39


Кому: dent, #10

> А если преступник считает, что приговор необоснованно суров, надо въебать судье и убежать!

Нет, убегать не надо.

Если судья выносит необоснованно суровый приговор, то надо посадить судью в зиндан.


Аблакат
отправлено 26.11.09 20:49 # 40


Кому: mutafakaz, #30

> Еще не забылось монументальное "месяц на искоренение коррупции в ведомстве".

Да, как то в этот раз у него не сложилось.


Sergzerg
отправлено 26.11.09 20:49 # 41


> Если только у тебя есть короткоствол. Если нет, то всё сложится иначе.

Полагаю, что для граждан в любом случае все будет складываться иначе.

Но в общем и целом, как уже писали выше - это сюрреализм какой-то.


Ky6_1
отправлено 26.11.09 20:51 # 42


Суровые в США Гайцы! Нашим "учиться и учиться".


prosto_phil.86
отправлено 26.11.09 20:51 # 43


Жесть.



Ирина Хакамада подала бы Нургалиеву руку.


ussuri
отправлено 26.11.09 20:51 # 44


Кому: KBe, #31

> И это, дав отпор, в суде можно на Нургалиева ссылаться?

Можно. А смысл?


tazuja
отправлено 26.11.09 20:52 # 45


Кому: Farnham, #25

> Если только у тебя есть короткоствол. Если нет, то всё сложится иначе.

не обязательно [короткоствол], охотничьи ружья в свободной продаже.


Аблакат
отправлено 26.11.09 20:52 # 46


Кому: ussuri, #44

> И это, дав отпор, в суде можно на Нургалиева ссылаться?
>
> Можно. А смысл?

Чисто поржать.


Очень толстый
отправлено 26.11.09 20:53 # 47


Законопослушный гражданин в Дагестане и Ингушети имеет полное право при появлении милиции в своем дворе сжечь из гранатомета их БТР и с криком Аллах Акбар положить их всех из пулемета!!!


ussuri
отправлено 26.11.09 20:53 # 48


Кому: Аблакат, #46

> И это, дав отпор, в суде можно на Нургалиева ссылаться?
> >
> > Можно. А смысл?
>
> Чисто поржать.

Ну не рыдать-же.


thederator
отправлено 26.11.09 20:54 # 49


[утирает холодный пот]

Зашибись. Если быть последовательным, то дальше надо разрешить короткоствол, а милицию отменить нафиг.


Господин Уэф
отправлено 26.11.09 20:54 # 50


Вот что.

Населению короткоствол раздавать, конечно, надо, но лучше заодно раздать и ПЗРК, чтобы сбивать милицейские вертолёты, как в демократической Бразилии.

Непонятно только, как это сочетается с православной моралью: "Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую." (Мф 5:39)

[весь в непонятках]


Remi
отправлено 26.11.09 20:56 # 51


Охренеть. А по каким критериям можно определить, что агрессия со стороны милиционера необоснованная? Это , типа, если до тебя докопались, а ты "ничего за собой не чувствуешь"? Мило. У нас светлое будущее, камраден.


17-011
отправлено 26.11.09 20:58 # 52


Т. е. вместо того, чтобы навести порядок в рядах и все такое, господин министр переложил вопрос с , эээ, вольной трактовкой некоторыми работниками МВД своих полномочий на плечи граждан.

Так может не нужен такой минимстр, который свои непосредственные функции скидывает кому попало?


П.Д.О.
отправлено 26.11.09 21:00 # 53


Кому: Господин Уэф, #50

> Непонятно только, как это сочетается с православной моралью: "Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую."

[Смотрит с прищуром]
А почему должно сочетаться?


exolon
отправлено 26.11.09 21:00 # 54


Кому: Господин Уэф, #50

> чтобы сбивать милицейские вертолёты

Камрад, ни разу не видел патрульного вертолета, а что они у нашей милиции есть? или 2 штуки на всю московскую(ленинградскую) область?


pv-seleznev
отправлено 26.11.09 21:01 # 55


> Известный юрист Генри Резник считает слова Р.Нургалиева о праве на самооборону абсолютно правильными. Однако, по словам Г.Резника, последствия для тех граждан, которые решат этим правом воспользоваться, могут быть самыми драматическими.

Какой интересный юрист Резник. Он такой юрист. Вроде абсолютно правильные слова, а последствия у этих слов самые драматические. Недоговоряивает что то Генри.


100.kg
отправлено 26.11.09 21:01 # 56


Кому: acidi, #34

> > Такими темпами милиция будет перемещаться по улицам либо на бронетранспортерах, либо короткими перебежками. =(

Будет Демократия и Свободная страна, как в Сомали например.


Fire_Mix
отправлено 26.11.09 21:01 # 57


Отпор агрессивным вооруженным людям в форме - вот это демократия. А не правильней бы было не допускать таких к службе? Иными словами теперь это ваша проблема дорогие граждане. Боритесь с неадекватными милиционерами сами ))))))))))


aak
отправлено 26.11.09 21:01 # 58


А как отличить необоснованную агрессию от обоснованной?

Какими средствами разрешается отпор то давать???

Милиция, у неё оружие - она сильнее.
Т.е. даёшь отпор, а в ответ получаешь пулю. А потом выясняется, что агрессия была обоснованная. (Да если даже необоснованная - всё равно не легче.)

Почему вообще на эту тему (отпор милиции) там разговоры начались?


емеля
отправлено 26.11.09 21:01 # 59


Полная шиза! Если не можем обуздать одних, превышающих свои полномочия, надо разрешить превышать полномочия другим в ответ. Это что выходит, министр внутренних дел призывает граждан к беспределу?


rakshaza
отправлено 26.11.09 21:01 # 60


Похоже на акт отчаяния. Типа ничего мы со своими оборотнями сделать не можем, давайте, граждане, боритесь с ними сами.


Fire_Mix
отправлено 26.11.09 21:01 # 61


Плавный переход во времена "Дикого Запада". Ушел учиться стрелять с двух рук....


Uxi
отправлено 26.11.09 21:01 # 62


Кому: Господин Уэф, #50

> Вот что.
>
> Населению короткоствол раздавать, конечно, надо, но лучше заодно раздать и ПЗРК, чтобы сбивать милицейские вертолёты, как в демократической Бразилии.
> Населению короткоствол раздавать, конечно, надо, но лучше заодно раздать и ПЗРК, чтобы сбивать милицейские вертолёты, как в демократической Бразилии.
>
> Непонятно только, как это сочетается с православной моралью: "Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую." (Мф 5:39)
> Непонятно только, как это сочетается с православной моралью: "Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую." (Мф 5:39)
>
> [весь в непонятках]

Тут в тексте про ПЗРК и Сайгу речи нет, так что не соотносится.


FL-4200
отправлено 26.11.09 21:02 # 63


Осень. Ждём весну.


Asmodey
отправлено 26.11.09 21:02 # 64


Для Н.С. Михалкова есть идея! Снять продолжения фильма «12» Сюжет вырисовывается сам собой. Мальчика Петю, давшего отпор ментам, и при этом оставшимся в живых, хотят надолго засадит. Нургалиев точно должен сниматься! Оскар в кармане!


fork
отправлено 26.11.09 21:02 # 65


А что, красиво. Не являешься преступником и ничего не нарушил: дал пристающему менту при исполнении по морде лица, заработал статью, стал преступником. И вот тут будь добр мил человек, отхвати дубинкой по самое не могу.
Апплодирую стоя.


Montigo
отправлено 26.11.09 21:02 # 66


В Европе,где я живу сейчас, обычный гражданин и милиционер не равны. Например в случае дела без свидетелей , если судья должен верить только словам, то слово милиционера всегда правда. Если вы получите штраф (по почте) о том как вы проехали на красный, на нем будет написанно что такая-то машина с таким-то полицейским видела как вы проехали на красный(а вас не попросят остановиться,просто запишут номер), то он прав, вы не можете оспорить,его слово важнее. Так же за преступление против полицейского статья намного строже чем на простого гражданина.
У полицейского есть права которых нет у обычных граждан, но и есть обязанности которые очень важные для общества.


Виталь_ка
отправлено 26.11.09 21:02 # 67


Это просто пиздец. Нургалиева в вожди, а резника - в подвожди.
Но смена выращивают:
"если рацион питания будет сочтен недостаточным, то это тоже будет основанием изъятия ребенка у родителей. Со всех сторон документ ужасающий. Разве такие дети захотят трудиться, совершать подвиги, защищать Отечество, служа в армии? И если потребуется идти на бой с врагом, они будут думать о своем здоровье, эти несчастные, трусливые существа, они будут прислушиваться к работе сердца, печени…", – заметила Ирина Медведева."

http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=2289&Itemid=39


Господин Уэф
отправлено 26.11.09 21:03 # 68


Кому: Remi, #51

> А по каким критериям можно определить, что агрессия со стороны милиционера необоснованная?

Думаю, лучше всего сделать так:

"Товарищ сержант, разрешите обратиться! Является ли ваша агрессия обоснованной?"

Милиционеры - честные и открытые люди, они не станут врать, и скажут правду.

Только массовая самооборона спасёт Россию.


prosto_phil.86
отправлено 26.11.09 21:04 # 69


Интересно, сколько ёбнутых "борцов с ментовским произволом" перестреляют?


Аблакат
отправлено 26.11.09 21:04 # 70


Кому: exolon, #54

> Камрад, ни разу не видел патрульного вертолета, а что они у нашей милиции есть? или 2 штуки на всю московскую(ленинградскую) область?

А дирижбамбель патрульный видел?
А он есть)))


CyberDog
отправлено 26.11.09 21:04 # 71


Это уже похоже на истерику. Они чё ваще не понимают чё хотят?


Gregory
отправлено 26.11.09 21:06 # 72


Есть ли у министра Нургалиева мозг?

Ответ на этот вопрос ещё предстоит выяснить научному сообществу.

ЗЫ Но вообще ППЦ.


pv-seleznev
отправлено 26.11.09 21:06 # 73


Кому: aak, #58

> А как отличить необоснованную агрессию от обоснованной?

Обоснованная агрессия это как?


Kleine Мук
отправлено 26.11.09 21:07 # 74


Кому: CyberDog, #71

> Это уже похоже на истерику. Они чё ваще не понимают чё хотят?

Вполне может оказаться так, что просто господин Нургалиев устал и собрался уходить.


exolon
отправлено 26.11.09 21:07 # 75


Кому: Аблакат, #70

> А дирижбамбель патрульный видел?

[в отчаянии бросил бинокль на землю] Неееет!!!


Olnis
отправлено 26.11.09 21:07 # 76


Кому: FL-4200, #63

> Осень. Ждём весну.

Народня примета: "Пришел ноябрь - жди декабрь"!))


Rubberman
отправлено 26.11.09 21:07 # 77


До сих пор радуюсь что покинул стройные ряды российской милиции. Всех, с кем ни поговорю из знакомых действующих сотрудников - все хотят уйти. Только некуда. А таких не мало. Дальше будет только хуже.


DimaVintorez
отправлено 26.11.09 21:08 # 78


как там....

дядя милиционер, дай закурить !


kran
отправлено 26.11.09 21:08 # 79


[интересуюсь]
А либерастов пинать мона в качестве интеллектуальной самозащиты?


good-day
отправлено 26.11.09 21:08 # 80


Такой бред и от министра. Видимо на самом деле не долго осталось.

ЗЫ. Вся надежда теперь только на Дымовского, может спасет нас по понятиям.


braxmaputr
отправлено 26.11.09 21:08 # 81


" Бей ментов - спасай Рассею "

[из избранного]


Benthinnick
отправлено 26.11.09 21:08 # 82


Небось, Нургалиев тоже понял что его подчиненные голодные с оружием.


strateg
отправлено 26.11.09 21:10 # 83


Охуеть, что творится! Пинцет полный. Извините.


seatel
отправлено 26.11.09 21:10 # 84


Кому: DimaVintorez, #78

> как там....
>
> дядя милиционер, дай закурить !
>

"Алёна, ты участковый с какова раёна?"


Аблакат
отправлено 26.11.09 21:12 # 85


>Однако, по словам Г.Резника, последствия для тех граждан, которые решат этим правом воспользоваться, могут быть самыми драматическими.

Папа всё сказал.


П.Д.О.
отправлено 26.11.09 21:13 # 86


Кому: CyberDog, #71

> Это уже похоже на истерику. Они чё ваще не понимают чё хотят?

Есть мнение, что ведётся тонкий троллинг с целью проверки народных масс и чиновников на прочность. А ну как действительно поддержат бредовую идею. Некоторые люди становятся заложниками ситуации, например Нургалиев, и вынуждены играть в активность. С юридической точки зрения его слова нифига не значат, это даже Резник подтвердил. Доказать, что на тебя милиционер незаконно напал скорее всего не получится, если конечно в тело не встроен черный ящик, ведущий видео- и аудиозапись всех разговоров.


Remi
отправлено 26.11.09 21:14 # 87


Кому: Господин Уэф, #68

> Милиционеры - честные и открытые люди

А Нургалиев так не считает.

> Только массовая самооборона спасёт Россию.

Ага. Нервная мадам из ролика про истерику буквально задыхается от отсутствия возможности обороняться от беспредельщиков в погонах. А ведь она не одна такая! 60


tazuja
отправлено 26.11.09 21:14 # 88


Кому: good-day, #80

> ЗЫ. Вся надежда теперь только на Дымовского, может спасет нас по понятиям.

ты Дымовского не трожЪ!!! Он реальный пацан, а не лох какой-нибудь!!! Он за Россию радеет!!! :)


Господин Уэф
отправлено 26.11.09 21:14 # 89


Кому: П.Д.О., #53

> А почему должно сочетаться?

Так повелел Бог.

Кому: exolon, #54

> ни разу не видел патрульного вертолета, а что они у нашей милиции есть? или 2 штуки на всю московскую(ленинградскую) область?

Мама: "А у нас нет мышей!"
Папа: "А мы заведём!"

Кому: Uxi, #62

> Тут в тексте про ПЗРК и Сайгу речи нет, так что не соотносится.

Если бы итальянцы не распяли нашего Христа, он бы и про ПЗРК рассказал! Он просто не успел!

Кому: seatel, #84

> ты участковый с какова раёна?

Кого из оперов знаешь? Патроны есть? А если найду?


Murick
отправлено 26.11.09 21:15 # 90


> Законопослушный гражданин вправе дать сдачи милиционеру в случае необоснованной агрессии со стороны последнего. Такое заявление сделал сегодня министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев, передает радиостанция "Эхо Москвы".

Отлично, просто отлично.


Старый Пес
отправлено 26.11.09 21:16 # 91


[ЗАРАНЕЕ ИЗВИНИТЕ!!!]

Песня "Иди в отмах" гр. Lumen, второй куплет

Наша милиция нас бережет.
Опять "черемухой" лицо жжет.
Они как злые дети, которым дали власть.
Удары ни за что и наигрались всласть.
На улицах и стадионах нас бьют и бьют люди в погонах.
На рок-концертах и дискотеках - одна и таже у них потеха.
...
Спасайся сам, а это значит-
Возьми кирпич и дай сдачи!

Теперь мы знаем что слушает глава МВД. [очень грустный смаил]


Господин Уэф
отправлено 26.11.09 21:17 # 92


Кому: tazuja, #88

> Дымовского не трожЪ!!! Он реальный пацан, а не лох какой-нибудь!!! Он за Россию радеет!!!

И за российских гражданинов!


Хромой Шайтан
отправлено 26.11.09 21:17 # 93


Так что, пора откапывать мой пулемёт иль обождать ещё?(С)


Аблакат
отправлено 26.11.09 21:19 # 94


Кому: П.Д.О., #86

> Доказать, что на тебя милиционер незаконно напал скорее всего не получится, если конечно в тело не встроен черный ящик, ведущий видео- и аудиозапись всех разговоров.

В принципе есть такой ящик - мобилка. Не бог весть какая, но надежда.


MaxSM
отправлено 26.11.09 21:20 # 95


Если мои подчиненные, с вашей точки зрения, совершают по отношению к вам противоправные действия, то вы их с ноги.


Старый Пес
отправлено 26.11.09 21:22 # 96


Кому: Господин Уэф, #89

В той же книге, но чуть позже тот же И.Христос говорил: "Не мир я принес, но меч"
Это сочетается?


Шмель
отправлено 26.11.09 21:22 # 97


Кому: Господин Уэф, #50

> Непонятно только, как это сочетается с православной моралью: "Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую." (Мф 5:39)
>
> [весь в непонятках]

Это ментовская мораль!!! В двойне правым гражданам она не подходит!!!


prosto_phil.86
отправлено 26.11.09 21:23 # 98


Кому: Старый Пес, #91

> Теперь мы знаем что слушает глава МВД.


- Потому что мэр слушает МЕТАЛЛ!!!©


exolon
отправлено 26.11.09 21:26 # 99


Кому: П.Д.О., #86

> если конечно в тело не встроен черный ящик, ведущий видео- и аудиозапись всех разговоров.

Каждому гражданину по устройству видеофиксации в череп и глонассу в задницу!


Benthinnick
отправлено 26.11.09 21:31 # 100


Кому: DimaVintorez, #78

Эй, мент, сэмки есть?!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк