Вести с Кубы

27.11.09 18:31 | Goblin | 210 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Сексолог Мариэла Кастро, дочь председателя Госсовета Кубы Рауля Кастро, заявила, что в ближайшее время парламент страны рассмотрит вопрос о легализации однополых браков и предоставлении гомосексуальным семьям права на усыновление. Для этого в законодательство о семье планируется ввести отдельную статью. С законодательной инициативой выступила Федерация кубинских женщин.

Мариэла Кастро проводит на Кубе "крестовый поход" против гомофобии. В этом ее поддерживает руководство правящей Коммунистической партии. Для пропаганды используются возможности государственных структур, ответственных за идеологию и культуру.
На Кубе узаконят гомосексуальные браки

Куба уже не та — надо срочно ехать.
Помрёт Фидель — кранты Кубе.

Кто что может посоветовать про Кубу?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210, Goblin: 7

SHOEI
отправлено 27.11.09 18:33 # 1


Дожил! Прям под боком у Фиделя змеюка росла!


Fire
отправлено 27.11.09 18:34 # 2


Что творят, что творят. Боюсь такими темпами кубе не долго осталось.


Metodist
отправлено 27.11.09 18:35 # 3


> Надо срочно ехать на Кубу.

Дмитрий Юрьич - не ехай!!!


Schneider
отправлено 27.11.09 18:38 # 4


Интересно, когда помрёт Ким Пчхен Пыр, какая судьба ожидает КНДР?
С сынком, учившимся в Малайзии?
А вообще - показательно: что в СССР в 1953-м, что на Кубе, что в КНДР ключевая проблема возникала и возникает с одним: с преемником, наследником и т.д.


Sesstra
отправлено 27.11.09 18:40 # 5


Кому: Metodist, #3

> Дмитрий Юрьич - не ехай!!!

Может, это к тому, что когда помрет Фидель, не та будет Куба.
Я тож подумала что надо бы быстрее, пока она какая есть.


brozz
отправлено 27.11.09 18:42 # 6


> Издание отмечает, что Мариэла Кастро проводит на Кубе "крестовый поход" против гомофобии.

Куба в опасности.
Это все тлетворное влияние капиталистических отродышей.
Даешь "крестовый поход" против толерантности.


Grumbolt
отправлено 27.11.09 18:42 # 7


> Мариэла Кастро проводит на Кубе "крестовый поход"

дырявые крестоносцы наступают. Неужто среди кубинских людей так много пидоров, что их надо равнять с остальными средствами "государственных структур"?!


Lizard
отправлено 27.11.09 18:42 # 8


"Это не просто говно. Это говно в кубе!" (с)


Craftman
отправлено 27.11.09 18:45 # 9


Бляха муха. Почему бы вместе с узакониванием гомосекских браков не запретить и обычные. Все спорные вопросы тут же решаться.


DeDarK
отправлено 27.11.09 18:47 # 10


Куба, блядь, а ты мне так нравилась!!!


Просто Санёк
отправлено 27.11.09 18:48 # 11


Пиз..ец, пидоры развелись кругом. [фу бля]


aidarak
отправлено 27.11.09 18:48 # 12


Шварценеггер им руки не подаст.


Степашка
отправлено 27.11.09 18:51 # 13


> Сексолог Мариэла Кастро... о легализации однополых браков

Товарищи ученые... Экх!
Ждем наркологов


Olsegor
отправлено 27.11.09 18:51 # 14


Правду говорят - в семье не без урода...


Паразит
отправлено 27.11.09 18:51 # 15


И там они! Что ж такое то!!!


Домкрат
отправлено 27.11.09 18:51 # 16


Кому: Goblin

> Кто что может посоветовать про Кубу?

Как это что? Стократно усилить накал разоблачений Кастроизма, это ж панацея как ни крути)))) Ну и само собой заслать Сванидзе и Познера для помощи кубинским товарищам)


ash
отправлено 27.11.09 18:53 # 17


И дотуда добрались, сволочи!
Эх, последние оплоты падают...


Plug
отправлено 27.11.09 18:54 # 18


2 Goblin
> Кто что может посоветовать про Кубу?

Могу посоветовать ехать дикарем, снять жилье у местных, взять машину и вдарить автопробегом по кубинскому бездорожью. Очень колоритных персонажей можно встретить и в не менее колоритные места заехать. Очень бы рекомендовал колыбель кубинской революции - Сантьяго де Куба. Могу снабдить, если надо, полезными адресами русскоговорящих кубасов и даже одного земляка с моего райончика, где сам останавливался. Если интересует пляжный отдых, то, скорее всего, Варадеро.


boondocksaint
отправлено 27.11.09 18:56 # 19




ХЛОР
отправлено 27.11.09 18:59 # 20


3я мировая была холодная, а это, видимо 4я- тёплая!!!


ximerament
отправлено 27.11.09 18:59 # 21


Это диверсия голандских спецслужб.
Срочно направить на Кубу две эскадрильи "Кировых"


КрикБобра
отправлено 27.11.09 19:00 # 22


Скажем решительное НЕТ пидорам кубы!!!!


Dsp
отправлено 27.11.09 19:02 # 23


Надо всех педерастов отправить обратно в Америку. Полюбому через одного сотрудники цру.
А то так и до гомолюции недалеко - пидоры рвутся к власти!!!


graf alex
отправлено 27.11.09 19:02 # 24


надо срочно заслать на кубу 2 отряда скинхедов.
Во имя Империи)


MaxPayne
отправлено 27.11.09 19:03 # 25


Революция уже не в опасности... Революции похоже пиздец! Грустно и мерзко.


Kuremkarmeruk
отправлено 27.11.09 19:06 # 26


Интересно, откуда эта зараза на Кубе?


Goblin
отправлено 27.11.09 19:07 # 27


Кому: Kuremkarmeruk, #26

> Интересно, откуда эта зараза на Кубе?

А где не так?


mfg
отправлено 27.11.09 19:16 # 28


Куба уже не первый год тихо сползает сами-знаем-куда. Я достаточно много провел времени с местными, чтобы понять - стойких "революционеров" осталось мало даже в глубинке. Как только в страну поехали импортные товары (а Китай очень активно заткнул место тех, кто по глупости повелся на санкции США против Кубы), так население и начало понимать прелесть заработков. А заработки - это валюта. А валюта - это необходимость иметь соответствующие "свободы". Дальше по цепочке.

Что касается совета, то в Москве есть замечательная фирма (сайт hot-cuba.ru) - я ездил всегда через них, так как их генеральный сам фанат Кубы и всегда может дать путные советы. Цены вменяемые. Про Питер, увы, не скажу.

Из мест: пляжи - это Варадеро и Кайо Ларго (последний - маст). Из экскурсий - посетить Гавану и кабаре Тропикана, обязательно долину Виньялес, пару табачных плантаций и фабрик, мемориальный комплекс Че Гевары в Санта Кларе, залив Свиней, Тринидад...


Кнут Гамуссон
отправлено 27.11.09 19:16 # 29


Пидорасы наступают!Судя по всему на очереди либерастские ценности, а там и продажа нефти на экспорт.
з.ы. Фиделю срочно нужно искать рецепт бессмертия! И присмотреться к родственничкам, да и руководство правящей Коммунистической партии прошерстить не мешало бы.


stone master
отправлено 27.11.09 19:16 # 30


Фидель для Кубы сделал всё что мог. Теперь пидарасы, как это обычно бывает, всё обгадят.


Кол
отправлено 27.11.09 19:16 # 31


Гибсон писал, что как только Фидель погнался за долларом - Кубе настал конец. Да тоже самое там будет всё, колония с внешним управлением...


sergant_l
отправлено 27.11.09 19:16 # 32


Блин! Интересно, эта дрянь Мариэла объявит Че Гевару гомиком или нет???


Кол
отправлено 27.11.09 19:20 # 33


Кому: sergant_l, #32

> Блин! Интересно, эта дрянь Мариэла объявит Че Гевару гомиком или нет???

Скоро жди разоблачения кровавого правления Фиделя. Как он вместе со Сталиным жрал те самые миллиарды христианских младенцев.


Дер Пароль
отправлено 27.11.09 19:22 # 34


Глобальное поголубение продолжается, крепитесь.


voooz
отправлено 27.11.09 19:30 # 35


>в ближайшее время парламент страны рассмотрит вопрос о легализации однополых браков
>С законодательной инициативой выступила Федерация кубинских женщин.

Федерация эта, типа женщин разве что вопрос воткнуть в повестку дня (или как там у них?) могут, решать все равно суровым дядькам в парламенте (надеюсь их большинство). Так что больше похоже на сотрясение воздуха. Хотя пытаются, да.


mal4ik.s.severa
отправлено 27.11.09 19:30 # 36


УУУУ! Что творят, родственнички!
Жалко Кубу! Я всегда думал, что с ихнем менталитетом, гомосексуализм сильнейший позор, а тут полный легалайз!


Эрик Картман
отправлено 27.11.09 19:30 # 37


Видать, Рауль Кастро умный мужик, раз на его дочурке природа ТАК отдохнула...


Vic
отправлено 27.11.09 19:32 # 38


Эх, что бы сказал команданте Че?


Злобный SERG
отправлено 27.11.09 19:34 # 39


Все правильно делается. Гомосектанты добровольно все зарегистрируются, чтобы кровавой кубинской гэбне было проще их отлавливать и попарно отправлять в мясорубку или на баржи.


ERNESTon
отправлено 27.11.09 19:36 # 40


Подыхает Куба, как и Фидель.


MadFrog
отправлено 27.11.09 19:39 # 41


[Начал затачивать осиновые черенки, специально оставляя здоровые занозы]
Камрады, никто не хочет стать партнером по экспорту черенков на Кубу !?


Троян
отправлено 27.11.09 19:44 # 42


А Куба казалась мне последним убежищем от мировой педерастии...
Раулю надо сделать так
[Тарас Бульба mode on]
"Я тебя породил.." и далее по контексту
[Тарас Бульба mode off]

Другого спасения от ахтунгов нет


Человекъ
отправлено 27.11.09 19:44 # 43


Оригинальная новость вот:

http://www.univision.com/contentroot/wirefeeds/noticias/8090795.shtml

Там написано несколько не так категорично, как в русском переводе - не "рассмотрит вопрос", а "проанализирует возможность".

Плюс она не борец за права геев и лесбиянок в чистом виде, а известный ученый-сексолог, замужем, двое детей.


Арчибальд
отправлено 27.11.09 19:47 # 44


> Мариэла Кастро проводит на Кубе "крестовый поход" против гомофобии. В этом ее поддерживает руководство правящей Коммунистической партии.

Походу руководство партии само состоит из любителей однополой любви, сейчас Федя умрет и Куба превратится в оазис педофилии - "Остров свободы" [половой].


японский колонок
отправлено 27.11.09 19:48 # 45


Кому: Goblin, #0

> Куба уже не та — надо срочно ехать.

Молодец!

Отдыхать очень полезно для организма!


mal4ik.s.severa
отправлено 27.11.09 19:51 # 46


Кому: Злобный SERG, #39

> Все правильно делается. Гомосектанты добровольно все зарегистрируются, чтобы кровавой кубинской гэбне было проще их отлавливать и попарно отправлять в мясорубку или на баржи.

Точно, точно! Погрузят всех на баржи, и повезут в бермудский треугольник, покататься, незадорого! А вернутся только баржи ну и кровавая гэбня, конечно!


Эрми
отправлено 27.11.09 19:51 # 47


> Кто что может посоветовать про Кубу?

Кубинский ром и пластинка Buena Vista Social Club за 97 год:)

Кому: Vic, #38

> Эх, что бы сказал команданте Че?

А фильм с дель Торо хороший был?


mal4ik.s.severa
отправлено 27.11.09 19:51 # 48


Кому: Троян, #42

> А Куба казалась мне последним убежищем от мировой педерастии...

Последний это Свереная Корея, если и там что нибудь подобное начнется, тогда все, туши свет!


Hau Ruck
отправлено 27.11.09 19:51 # 49


Если семьёй, то Holguin или Cayo-Coco
Если одному - Varadero all the way


ozar
отправлено 27.11.09 19:51 # 50


[Кто что может посоветовать про Кубу?]

А вот вроде интересно недавно про Кубу камрад Vader писал.


крол
отправлено 27.11.09 19:56 # 51


Сам не был, но слышал что водится на пляжах какая то злобная муха - укусит...можно и не проснуться!


lopar111
отправлено 27.11.09 19:58 # 52


Есть мнение, простоит Куба еще по крайней мере лет 15. Если ничего глобального не случится. Дальше - как повезет. Но ехать надо. Вдруг чего.


DOOMer
отправлено 27.11.09 20:03 # 53


> Мариэла Кастро проводит на Кубе "крестовый поход" против гомофобии. В этом ее поддерживает руководство правящей Коммунистической партии.

Блядь! Жопа! (с) Фигасе у них там "коммунисты"


Thio
отправлено 27.11.09 20:03 # 54


Срочно Лужкова в мэры Гаваны, малость продержимся, и, глядишь, что-нибудь да придумаем.
Да, можно еще пару рот московского ОМОНа одолжить.


витяба2
отправлено 27.11.09 20:04 # 55


Так скоро и до дирижаблей дойдут


Kotovskii
отправлено 27.11.09 20:06 # 56


Д.Ю., у моего друга жена Кубинка. В прошлом годе летом цельный месяц там провели, у ее родственников, друган говорит, что был очень впечатлен. Причем в большей степени самими кубинцами. Душевный народ, говорит. Ехать надо, сам хочу.
Если что-то конкретное захочешь узнать, спроси, я переадресую. Отвечу в комментах тебе или на почту.


prospero
отправлено 27.11.09 20:07 # 57


Я через четыре дня лечу, парни. И правда - скоро Куба будет другой.


Darky
отправлено 27.11.09 20:11 # 58


Отдыхал на полуострове Варадеро в Мае.
Ничего особо хорошего сказать не могу.
Почти все отели Варадеро работают по всё включено. Отель 5 звезд, кормят хуже чем в турецких 4. Причем вкусно поесть можно только в Гаване, на Варадеро я был бы рад за любые деньги найти ресторан, где можно вкусно покормиться, но тщетно. Повара умудряются испортить буквально таки всё, что готовят. Не думал, что это станет такой проблемой. По приезду целовал землю и отъедался борщом и картошкой с мясом.
Всё забито отдыхающими быдлоиспанцами, которые лезут во все бары без очереди, пользуясь знанием местного языка. Выйти из отеля некуда вообще. То есть в прямом смысле. Дорога и всё. Ехать особо не куда, и потом есть шанс не приехать. Есть 3 маленьких дискотеки, но они работают по никому не ведомому графику. В какой-то день работают, в какой-то нет. Чуть не пришлось в 2 часа ночи идти 10км пешком до отеля, потому, что такси в это время по курортной зоне не ездят. И не только такси. Всё вымирает в 11 вечера. Мне молодому приехавшему не на пляже валяться и тяготеющему к ночному образу отдыха было яростно скучно.
Народ приветливый, иностранцам рады, прохожие радостно приветствуют проезжающий мимо автобус с интуристами, никто признаков агрессии, все танцуют и улыбаются. Молодежь видно по-старому жить не хочет, хочет называться Алекс, а не Алексей, звонить по сотовому, иметь много денег, и с надеждой смотрит на запад. На пляже спекулянты продают из под полы всё, что не попадя. Сигары, ром, траву, девочек...

Из положительных моментов: мулатки хорошие, ретроавто которых и в музее не встретишь, ром и сигары тоже хорошие, отметился в Гаване, выпил мохито в любимом баре Хемингуэя, отведал коктейлей из рома и сахарного тростника, вспомнил советское детство.

Итог: если для пляжного отдыха, и посмотреть местные достопримечательности, окунуться в революционную атмосферу, то ехать, тем более действительно можно не успеть. Если в поисках насыщенного всяким разным отдыха, то не ехать ни в коем случае.


Кстати, сейчас, по-моему там дождливый сезон, лучше ехать на НГ или до осени следующего года.


n0rt
отправлено 27.11.09 20:14 # 59


Гавана:
Крепости Кастильо-дель-Морро и Кастильо-де-ла-Пунта
Конечно, Капитолий (он только на 4 метра меньше американского)
На яхту к Хэмингуэю

Если с детьми, то можно в Парк Ленина - это что-то типа нашего ВДНХ - аттракционы + выставки
Гаванский Зоопарк
Дельфинарий

Остальные места:
Росписанная скала + пещеры (около города Матансас)
Водопады Лас Терасас
Плайа Хурон (Bay of pigs, залив свиней) - это уже карибское море

И, обязателно, прогуляться вечером уикэнда по набережной Malecon, что в Гаване, можно на велорикше проехаться.

Зимой туда лучше не ехать - медузы тн "кораблики" массово валяются на пляжах или еще плавуют. Жалят сильно.

ЗЫ откуда знаю? жил там 3 года


Dzeso
отправлено 27.11.09 20:16 # 60


Ну из советов, верно, главный - на уговоры не поддаваться, в однополые браки - не вступать!
А так, лично мне знакомые советовали, если вдруг окажусь на Кубе поискать местного гида и с ним покатать по не туристической Кубе. И судя по восторгу, оно имеет смысл. Как-то так


Хромой Шайтан
отправлено 27.11.09 20:21 # 61


Эх, вот и Куба!


Trump
отправлено 27.11.09 20:29 # 62


> Мариэла Кастро проводит на Кубе "крестовый поход" против гомофобии. В этом ее поддерживает руководство правящей Коммунистической партии.

Вот это полный отрыв.

Сочетание этих двух предложений.

Кто-нибудь может представить себе подобное в СССР?


Белый Волк
отправлено 27.11.09 20:34 # 63


Кому: Goblin

Ох не бережете вы жадных детей Дмитрий Юрьевич


n0rt
отправлено 27.11.09 20:34 # 64


Главное - не оставлять вещи без присмотра - могут стащить.

В остальном больше ничего криминального там нет.

Вообще кто говорит, что Куба уже не та, ошибаются - там такая ненапряжная обстановка была всегда.


n0rt
отправлено 27.11.09 20:35 # 65


Ядовитых тварей там нет.

Для любителей подводной охоты / съемки это рай - очень хорошая видимость.

Однако, так плавать лучше в футболке - обгораешь только впуть.


McKormick K.
отправлено 27.11.09 20:35 # 66


Хм, а Куба нас уделала по степени либерального долбоебизма. Отстаем однако.
Я думал у них я этим строже, а оказалось вон как!


angst
отправлено 27.11.09 20:36 # 67


Неужели их наша сраная перестройка не научила?
Кстати, ради интереса как-то заходил на сайт КП США - так там у них тоже за права пидоров и лесбиянок выступали. Серпом их по яйцам и молотом по хлебалу!


angst
отправлено 27.11.09 20:36 # 68


> Мариэла Кастро проводит на Кубе "крестовый поход" против гомофобии. В этом ее поддерживает руководство правящей Коммунистической партии.

Эта новость точно загонит в гроб Фиделя! :'-(


al_kam
отправлено 27.11.09 20:40 # 69


Одним нормальным (идеологически) социумом меньше. А жаль.


Panzerschreck
отправлено 27.11.09 20:42 # 70


> С законодательной инициативой выступила [Федерация кубинских женщин].

Ну вот ИМ то оно нахуя, спрашивается?! Проблемы с аналом, что ли?

Поговаривают, что у кубинских женщин самые красивые жопы в мире :)


Прапор Сумкин
отправлено 27.11.09 20:45 # 71


[совершенно секретно]

необходимо собрать оперативный штаб по борьбе со всемирной педерастией тчк организовать ставку на тупичке зпт Верховным Главнокомандующим объявить [Главного] тчк организовать десант боевых медведей ([решить вопрос с Китаем по поводу кунг-фуйских панд]) с черенками на дирижаблях типа Киров тчк.

[Освободим остров Свободы от пидарасов!]


vasil777
отправлено 27.11.09 20:47 # 72


Оказывается, отдельные кубинские товарищи дают в жопу. Какой позор.


Монолит
отправлено 27.11.09 20:48 # 73


Был на Кубе и при Фиделе и при Рауле. Иногда по работе туда отправляют.

Крайний раз прошлым летом. Уже тогда возникло стойкое ощущение, что с отходом от дел Фиделя Куба потихоньку вернётся к состоянию США-шного курорта. Причем разговор не про 15-20 лет, а лет про 5 максимум.

Так что если ехать, то в ближайшие пару лет пока дед жив.

Из того что стоит посмотреть:

1) Старая Гавана. Можно просто самому побродить пофотографировать. Преступность практически нулевая, народ дружелюбный, а посмотреть там есть чего.

2) Обзорная экскурсия по ней же. Тот же Капитолий (он выше американского то ли на 3 метра, то ли около того. Но выше. Чем они очень гордятся)

3) Гуама. Где становится понятно, почему испанцы индейцев таки практически вырезали. Заодно крокодиловую ферму посмотреть. Довольно интересно.

4) Понятное дело Залив Свиней, где кубаносы воевали с американцами (точнее с экс-кубинцами, но под руководством США). Место невероятно красивое.

5) Обязательно. Обязательно посетить "Тропикану" и именно в Гаване! Ни в Матанзас, ни в остальных местах даже рядом не то. Именно в Гаване и обязательно!

6) Рядом Доминикана с Гаити и Ямайка, куда можно попасть задешево достаточно.

А так страна контрастов: банка лимонада 0,33 стоит 1,5 CUC (1,2 евро), воды 1,5 литра - 3 CUC. Ром светлый "Гавана клуб" - 3-4 CUC за 0,7, темный около 7.

Сигары от 2 до 20, но это на фабрике. С рук можно купить дешевле в разы, но надо знать у кого чтоб не подсунули дрянь.

Бензин - около евро за литр, но можно поймать кубинца и ездить весь день с утра до ночи за 10 евро.

Мулатка-комсомолка - около 50 CUC (40 евро), но опять же надо аккуратно, т.к. "Комитет защиты революции" не дремлет и легко можно влететь на штраф и депортацию с Кубы.

Зная испанский можно покупать все за неконвертируемые песо все дешевле в разы.

Говорящие на русском мне за все время встретились два раза всего. И те очень плохо говорили. В Варадеро побольше, но за счет туристов. Местные не говорят практически. А вот на английском очень многие.

Ну и, понятное дело, лететь исключительно бизнес-классом. 13 часов туда и 11 часов обратно экономом - это чисто физически тяжело.


Trane
отправлено 27.11.09 20:48 # 74


И вот за что баролся Команданте Гевара?
За то чтобы по свабодной Кубе пидор-ассы свободно ходили?
Надо срочно на Кубу ехать!
[собирает солдатский паек, ищет яхту Гранма]


vasil777
отправлено 27.11.09 20:54 # 75


Ход мыслей ясен, разрешить гомосеков, Фидель помрёт так сразу деньжищи рекой потекут в страну.


Dennn
отправлено 27.11.09 20:54 # 76


> Кто что может посоветовать про Кубу?

Дим Юрич, Куба - отличная.

Из основных советов.

Если ехать, то на Варадеро, самый комфортабельный курорт.
Ехать с декабря по июнь, в другое время ураганы не дадут насладиться в полный рост (дожди и неспокойный океан)
Из экскурсий обязательно посетить Гавану и Кайо-ларго (на самолете).
Сигары покупать только на фабрике в Гаване, дороже, но качество самое лучшее.
Лететь на Кубу лучше Айр-франсом, самые доступные перелеты (через Париж).
Лететь долго (13-14 ч)поэтому с собой брать библиотеку или видеоплейер какой.
Брать фотик обязательно!
Валюту брать - евро, на баксы налог поэтому при обмене выгоднее.
Цены по стране везде одинаковые (социализм)
Ром в Россию набирать уже на вылете обратно в аэропорту в лабазе.
Путешествие по материку - на любителя.
Отель или 4* или 5*, не ниже.

Деньги за отдых на Кубе отбиваются на 2-й день, разница с Турциями и Египтами колосальная.
Примерно так.


al_kam
отправлено 27.11.09 20:59 # 77


Кому: Panzerschreck, #70

> Поговаривают, что у кубинских женщин самые красивые жопы в мире :)

Это - да!


Ram Kvadriga
отправлено 27.11.09 21:01 # 78


Скоро появится залив говномесов и защеканчиков !!!

Срочно организовывать рев. бригады и на Кубу !!!


MaxPayne
отправлено 27.11.09 21:08 # 79


Кому: Panzerschreck, #70

>Поговаривают, что у кубинских женщин самые [большие] жопы в мире :)


Balancer
отправлено 27.11.09 21:10 # 80


Страшно подумать, что брачующиеся будут делать со знаменитыми кубинскими сигарами.


grind
отправлено 27.11.09 21:20 # 81


> Кто что может посоветовать про Кубу?
Дмитрий Юрьевич, напишите хорошую статью про Кубу, как вы умеете! :) И про кризис, карибский!


al-evilproof
отправлено 27.11.09 21:20 # 82


В октябре там на Кубе был с женой с целью отдыха и пеших прогулок.
Фоткоотчет с невеликими текстами выложил в ЖЖ у себя здесь http://al-evilproof.livejournal.com

Начало отчетов здесь http://al-evilproof.livejournal.com/114763.html
там есть оглавление с ссылками:

Часть 1. Перелет Москва - Гавана.
Часть 2. Гавана. Отель Comodoro.
Часть 3. Перелет Гавана - остров Кайо Ларго.
Часть 4. р.1. Остров Кайо Ларго. Отель Sol Cayo Largo. Заселились.
р.2. Остров Кайо Ларго. Отель Sol Cayo Largo. Территория.
р.3. Остров Кайо Ларго. Отель Sol Cayo Largo. Пляж и море.
р.4. Остров Кайо Ларго. Отель Sol Cayo Largo. Зверье.
Часть 5. Остров Кайо Ларго. Пляж Сирена (Playa Sirena).
Часть 6. р.1. Остров Кайо Ларго. Заплыв на катамаране. Остров игуан.
р.2. Остров Кайо Ларго. Заплыв на катамаране. Natural pools.
Часть 7. Гавана. Hotel Nacional de Cuba.
Часть 8. Гавана. Город.
Часть 9. Гавана. Capitolio Nacional.
Часть 10. Гавана. Тачки.

Куба. Модная на тот момент музыка там.


Медвед Полоскун
отправлено 27.11.09 21:25 # 83


Кому: Kuremkarmeruk, #26

> Интересно, откуда эта зараза на Кубе?

С американской базы Гуантанамо, откуда ж еще. Кодекс чести строителя коммунизма, он не предусматривал однополых браков, равно как и иных проявлений педерастии.

"Последняя Советская республика" (с) к/ф Антикиллер.


korvin_korvin
отправлено 27.11.09 21:25 # 84


>Кто что может посоветовать про Кубу?

Океанскую рыбалку, само собой! На голубых марлинов! Чтобы все как у Хемингуэя!

Я вот тоже сильно стараюсь на Рождество на Кубу сгонять. Пока, правда, плохо получается. :)


al-evilproof
отправлено 27.11.09 21:33 # 85


В Гаване ( если несколько дней там планировать и не жадничать :) однозначно рекомендую гостиницу Hotel Nacional de Cuba.
Про нее с фотками : http://al-evilproof.livejournal.com/121513.html


Goblin
отправлено 27.11.09 21:34 # 86


Кому: al-evilproof, #85

Спасибо, камрад - познавательно!


al-evilproof
отправлено 27.11.09 21:39 # 87


Кому: Plug, #18

> Если интересует пляжный отдых, то, скорее всего, Варадеро.

Я порекомендую маленькие острова типа Кайо Ларго, Кайо Коко.
На Варадеро полно народа и отели стена к стене. Атлантика опять же. Карибское море понежнее на Кайо Ларго, к примеру

про Кайо Ларго, октябрь 2009:

 

камрад, тэги не вставляются, пости просто урлы

 

Модератор.



givrus
отправлено 27.11.09 21:49 # 88


> Мариэла Кастро проводит на Кубе "крестовый поход" против гомофобии.

На Кубу - ни ногой!!!


al-evilproof
отправлено 27.11.09 21:58 # 89


Кому: Goblin, #86

> Спасибо, камрад - познавательно!
>

Да не за что, всегда рад. Через пару-тройку дней закончу фоткоотчет в ЖЖ http://al-evilproof.livejournal.com , но там только последние городские Гаванские пункты остались недоделанными, а этого добра в общем и так полно в инете.

Лично мне очень по душе пришлось релакснуться на островке Кайо Ларго, порадовало Карибское море, опять хочу, т.к. неохваченными остались мероприятия типа дальней рыбалки, и поездки на авто по большой Кубе.



Nut
отправлено 27.11.09 21:58 # 90


Кому: al-evilproof, #87

> На Варадеро полно народа и отели стена к стене.

нее, есть там пара отелей на границе с городским пляжем, который в зимний период почти пустой. но рекомендовать эти отели не буду, один - честные две звезды "herradura" (не подумайте чего, "эррадура" - подкова в переводе), второй итальянский, название которого призабылось уже. "честные две звезды" хороши только расположением и низкой ценой. народ, который жил в пяти-четырех звездах, по концове тура жаловался на обслуживание, ждали высокого мастерства, не получили.
а музыка носит название ригатон - reggaeton, меня уже два с половиной года не отпускает.


Ram Kvadriga
отправлено 27.11.09 22:07 # 91


>Кто что может посоветовать про Кубу?
>
> Океанскую рыбалку, само собой! На голубых марлинов! Чтобы все как у Хемингуэя

Просто рыбалка/охота на голубых )))
Теперь там сезон всегда будет.


al-evilproof
отправлено 27.11.09 22:18 # 92


Кому: al-evilproof, #87

> камрад, тэги не вставляются, пости просто урлы
>
> Модератор.

ОК, просто урлы:)

[Часть 1. Перелет Москва - Гавана.]
http://al-evilproof.livejournal.com/115192.html

[Часть 2. Гавана. Отель Comodoro.]
http://al-evilproof.livejournal.com/115236.html

[Часть 3. Перелет Гавана - остров Кайо Ларго.]
http://al-evilproof.livejournal.com/115493.html

[Часть 4. р.1. Остров Кайо Ларго. Отель Sol Cayo Largo. Заселились.]
http://al-evilproof.livejournal.com/115951.html

[р.2. Остров Кайо Ларго. Отель Sol Cayo Largo. Территория.]
http://al-evilproof.livejournal.com/116171.html

[р.3. Остров Кайо Ларго. Отель Sol Cayo Largo. Пляж и море.]
http://al-evilproof.livejournal.com/116688.html

[р.4. Остров Кайо Ларго. Отель Sol Cayo Largo. Зверье.]
http://al-evilproof.livejournal.com/117338.html

[Часть 5. Остров Кайо Ларго. Пляж Сирена (Playa Sirena).]
http://al-evilproof.livejournal.com/117709.html

[Часть 6. р.1. Остров Кайо Ларго. Заплыв на катамаране. Остров игуан.]
http://al-evilproof.livejournal.com/118533.html

[р.2. Остров Кайо Ларго. Заплыв на катамаране. Natural pools.]
http://al-evilproof.livejournal.com/119426.html

[Часть 7. Гавана. Hotel Nacional de Cuba.]
http://al-evilproof.livejournal.com/120841.html


al-evilproof
отправлено 27.11.09 22:19 # 93


Кому: Darky, #58

> Отдыхал на полуострове Варадеро в Мае.
> Ничего особо хорошего сказать не могу.

Вот по причинам тобой описанным мы с женой на Варадеро изначально и не смотрели вообще, мнение об отдыхе на этом полуострове совпадает почти у всех, и оно не особо радует.

В октябре к нам на катамаран-экскурсию приезжали с Варадеро пацаны и, в общем, тоже самое рассказывали.

А вот на островках совсем другое дело. Мне на Кайо Ларго понравилось.
Говорят еще в Ольгине хорошо, Тринидад, Сантьяго де Куба, это все на востоке Кубы.


Val1974
отправлено 27.11.09 22:27 # 94


Кому: vasil777, #72

> Оказывается, отдельные кубинские товарищи дают в жопу. Какой позор.

Да, и сюда уже демократия добралась. Революция чутка ослабила свой накал - и тут сразу такое!


HOHOL
отправлено 27.11.09 22:28 # 95


Да шож за пиздец!

[плачет]


Elrond
отправлено 27.11.09 22:29 # 96


http://www.ain.cu/idioma/ruso/principalruso.html официальное агентство новостей Кубы. Не видать что-то о подобных заявах. А потому - не надо лишней паники, кармады!


Kuremkarmeruk
отправлено 27.11.09 22:41 # 97


Так что получается, камрады, - поедем _натурализировать_ кубинское население?


Андрюнечка
отправлено 27.11.09 22:49 # 98


А откуда "Лента" взяла эту новость? На её сцайте сцыл нет.


Kuremkarmeruk
отправлено 27.11.09 22:52 # 99


Кому: Goblin, #27

> Интересно, откуда эта зараза на Кубе?
>
> А где не так?

А и правда, где не так?
Есть ещё место, куда толерасты и иже с ними не дошли ещё?


Goblin
отправлено 27.11.09 22:57 # 100


Кому: Kuremkarmeruk, #99

> Интересно, откуда эта зараза на Кубе?
> >
> > А где не так?
>
> А и правда, где не так?
> Есть ещё место, куда толерасты и иже с ними не дошли ещё?

Правильнее, наверно, говорить о повсеместном наличии гомосексуалистов.

Нет?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк