Как умело вязать шнурки

07.12.09 23:13 | Goblin | 479 комментариев »

Разное

Шнурки на новых ботах постоянно развязываются.
Опытные камрады-шнуровязы рекомендуют секретный узел:



thnx Chegrash

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 479, Goblin: 3

зелёный
отправлено 07.12.09 23:15 # 1


узелки-шмузелки.
эпоксидка решит эту проблему раз и навсегда!


pikachu
отправлено 07.12.09 23:17 # 2


Рефлекторно вяжу шнурки по-советски. Ничего не развязывается. Наверно со мной что-то не так.

[стреляется]


whisper2004
отправлено 07.12.09 23:18 # 3


Ишь та! До чего дошла наука!

[берет на заметку]


ХЛОР
отправлено 07.12.09 23:19 # 4


эвон как!

[идёт тренироваться]


Quaresma
отправлено 07.12.09 23:19 # 5


Завязал.......а за инструкцию по развязыванию надо деньги заплатить?))


зелёный
отправлено 07.12.09 23:20 # 6


Кому: Quaresma, #5

> > Завязал.......а за инструкцию по развязыванию надо деньги заплатить?))

проведи операции в обратном порядке.


EFFE
отправлено 07.12.09 23:21 # 7


> Шнурки на новых ботах постоянно развязываются.

Та же проблема. Попробуем, узел секретный.


L85
отправлено 07.12.09 23:22 # 8


Фигурное вязание!!!


dmitrov
отправлено 07.12.09 23:22 # 9


валенки (зима) и галоши (всё остальное) - вот наш выбор


Persey
отправлено 07.12.09 23:24 # 10


А Каспарову лечащий врач разрешает пользоваться шнурками?


MadDwarf
отправлено 07.12.09 23:24 # 11


Кому: pikachu, #2

> Рефлекторно вяжу шнурки по-советски. Ничего не развязывается. Наверно со мной что-то не так.

Со мной похоже тоже)


Микст
отправлено 07.12.09 23:24 # 12


Ну, а если узел всё-таки развяжется, запасным шнурком лучше бы привязывать ботинок к ноге узлом "констриктор", чтоб не возвращаться к месту потери (Л. Н. Скрягин. Морские узлы, http://www.skitalets.ru/books/knot_skryagin/index.htm).


Timofey
отправлено 07.12.09 23:24 # 13


Пля... Это ж бантик...


Tef
отправлено 07.12.09 23:25 # 14


Когда-то давно баловался со шнуровками, и получилось вот такое [R]:

http://s55.radikal.ru/i148/0912/ab/3fada796ff29.jpg

Извините.


Скиталец
отправлено 07.12.09 23:25 # 15


у меня одного возникли ассоциации с рекомендациями по мастурбации
от Бешаного Прапора? ну, там, двойной хват направо, тройной перехват налево...

а вообще - молния рулит!


зелёный
отправлено 07.12.09 23:29 # 16


Кому: Скиталец, #15

> у меня одного возникли ассоциации с рекомендациями по мастурбации
> от Дэвида Кэррадайна?


Zx7R
отправлено 07.12.09 23:30 # 17


Не раскрыта тема правильности цвета шнурков.
Шнурки на рисунке - Украинские.


ArmorDriver
отправлено 07.12.09 23:31 # 18


Застёжка-молния - наш выбор!!!


Tac-Tic
отправлено 07.12.09 23:31 # 19


Прикольный узел, завязал, хожу.


ArmorDriver
отправлено 07.12.09 23:32 # 20


Кому: Zx7R, #17

> Шнурки на рисунке - Украинские.

Интересно будет поглядеть на Российские шнурки :)


Равилич
отправлено 07.12.09 23:34 # 21


Если внимательно посмотреть на результат увидите что, например, справа желтые "выходят" из узла вместе, т.е. под синей. Такой узел называется "прямой" и не развязывается. Иначе, называется "бабий" , он как правило завязывается большинством машинально. Т.е. можно завязать обычный узел, главное что бы параллельные "выходили" вместе.


S1nz3T1c
отправлено 07.12.09 23:36 # 22


я как один раз такое завяжу, так и ходить буду не снимая. мыться, спать все в них.
нарко какое...


Михаил_20
отправлено 07.12.09 23:36 # 23


Кому: Скиталец, #15

> а вообще - молния рулит!

Лучше даже, когда две! Ногу из ботинка можно с разных сторон вынимать!


SergeiZ
отправлено 07.12.09 23:36 # 24


Спасибо, опробуем!

[запасается шнурками и ножницами]


ПолВиста
отправлено 07.12.09 23:37 # 25


Рекомендую еще вот такую инструкцию:
http://www.youtube.com/watch?v=nAN_-J0h4DE


Кексуто [Ло]
отправлено 07.12.09 23:37 # 26


Будучи подростком участвовал в соревновании типа "выживание в условиях дикой природы" - машбросок с палаткой, её установка, форсирование оврагов и т. п.
Одним из упражнений был "пазл" по завязыванию семи (?) основных узлов. Быть отвественным честь выпала быть мне.
Перед соревнованием тренироваля по выданной брошюрке с такими вот картинками )


ПолВиста
отправлено 07.12.09 23:37 # 27


Кому: ArmorDriver, #20

А ты когда в следующий раз туфли/ботинки оденешь голову вниз опусти и смотри бесплатно ;)


bandar
отправлено 07.12.09 23:37 # 28


Блин, у меня оба шнурка чёрные, никак не соображу что к чему.


Fonck
отправлено 07.12.09 23:37 # 29


Кому: ArmorDriver, #18

> Застёжка-молния - наш выбор!!!

А колоши ещё лучше!!!


Psychobrainkiller
отправлено 07.12.09 23:37 # 30


Да-а, металл... О_о


Goblin
отправлено 07.12.09 23:37 # 31


Кому: bandar, #28

> Блин, у меня оба шнурка чёрные, никак не соображу что к чему.

Ты лучше, лучше ботинки связывай - оба шнурка, да покрепче.


Хромой Шайтан
отправлено 07.12.09 23:38 # 32


Армированная проволока - выбор мастеров!!!


Drunkenmunky
отправлено 07.12.09 23:40 # 33


Кому: Tef, #14

> Когда-то давно баловался со шнуровками, и получилось вот такое [R]:

Смеялсо. Интересует технология.

Шнурки вязать - не дело шить.


Скиталец
отправлено 07.12.09 23:41 # 34


Кому: Михаил_20, #23

> Ногу из ботинка можно с разных сторон вынимать!

[завис наглухо]


Zx7R
отправлено 07.12.09 23:41 # 35


Кому: ArmorDriver, #20

> Интересно будет поглядеть на Российские шнурки :)

http://www.photodom.com/photos/2008/04/01/713352.jpg


sirius
отправлено 07.12.09 23:42 # 36


Интересный способ. Надо будет запомнить


Михаил_20
отправлено 07.12.09 23:45 # 37


Кому: Хромой Шайтан, #32

> Колючая проволока - выбор мастеров!!!

Извините.


Untitled-1
отправлено 07.12.09 23:45 # 38


надо носить кирзачи!!! и никаких шнурков


bandar
отправлено 07.12.09 23:45 # 39


Кому: Goblin, #31

> Ты лучше, лучше ботинки связывай - оба шнурка, да покрепче.

Блин, так падаю!


Winscomic
отправлено 07.12.09 23:49 # 40


на элитное завязывание как то времени не хватает. )


Marlon
отправлено 07.12.09 23:50 # 41


как шнуровать ботинки:
http://www.fieggen.com/shoelace/lacingmethods.htm


srg
отправлено 07.12.09 23:50 # 42


[ищет в ящиках акварельные краски желтого и синего цветов]

Щас осилим!!!


nik1975
отправлено 07.12.09 23:51 # 43


ОФтоп: В Москве задержан сотрудник прокуратуры, угрожавший милиции арбалетом
http://rian.ru/incidents/20091207/197711110.html


bigmate
отправлено 07.12.09 23:52 # 44


в раннем детства сам так научился и до сих пор завязываю.


bandar
отправлено 08.12.09 00:02 # 45


С такой шнуровкой на улицы Питера ни ногой!
http://www.fieggen.com/shoelace/hexagramlacing.htm


laidback
отправлено 08.12.09 00:02 # 46


не могу не сделать идиотское рацпредложение - заменить шнурки на менее "скользкие"


mihadoomal
отправлено 08.12.09 00:02 # 47


Зачетно, толковый узелок.


Warthog
отправлено 08.12.09 00:02 # 48


Та же проблема - взял на вооружение.


Други человека
отправлено 08.12.09 00:02 # 49


Надо как-то пространственное мышление развивать - ни черта не понимаю как оно там к чему вяжется.
Это там что, такой хитрый "бантик" в конце получаться должен?


UltraSonic
отправлено 08.12.09 00:02 # 50


Кому: Goblin

Шнурки, кстати, очень долгое время вязал на "одну петельку" никто, вроде не учил до этого. Может в садике кто-нибудь - не знаю. А помтом, папа учил завязывать шнурки двоюродную сестру, я и выступил, что мол не правильно! Вот и постигло меня разочарование, что вяжу не правильно я, а не папа! Но после этого случая, уже мог завязать двумя способами! Чем живо приобрёл авторитет в глазах сверстников-дошкольников.


MiGus
отправлено 08.12.09 00:02 # 51


кмк, зависит от материала шнурков. Если сильно синтетические, то будут развязываться с обычного бантика и потребуют вот таких хитроумных узлов.


Гуффи
отправлено 08.12.09 00:02 # 52


Кому: Goblin, #31

Дмитрий Юрьевич, проблему развязывающихся шнурков я всегда решал их элементарной заменой, это удобноей и проще, по моему. Тут какие то узлы морские, волосы дыбом встают. Зачем люди мучаются, непонятно...


Fonck
отправлено 08.12.09 00:02 # 53


Кому: nik1975, #43

> ОФтоп: В Москве задержан сотрудник прокуратуры, угрожавший милиции арбалетом

Суровый арчер!!!


canis canem
отправлено 08.12.09 00:02 # 54


http://www.fieggen.com/shoelace/index.htm
Д.Ю., вот сайт прекрасного человека который эксперт в шнуровочном деле.
Засади ссылку в новость для камрадов, пускай просвещаются!!!


Кексуто [Ло]
отправлено 08.12.09 00:02 # 55


Кому: pikachu, #2

> Рефлекторно вяжу шнурки по-советски. Ничего не развязывается. Наверно со мной что-то не так.

Шнурки хорошие.
Заведи себе из синтетической нитки типа нейлона - скучно не будет ))


Aimvbaenr
отправлено 08.12.09 00:02 # 56


А вот еще способ очень быстро складывать рубашку/футболку.
Правда я это видео десять раз смотрел, футболку так и не заметил почему-то!
Но к просмотру рекомендую, способ -- отвал башки!
http://www.youtube.com/watch?v=cb3E5qXIKuY&NR=1


17-011
отправлено 08.12.09 00:05 # 57


33 способа, с одной стороны на аглицком, с другой стороны - наглядные картинки.

http://www.fieggen.com/shoelace/lacingmethods.htm


UltraSonic
отправлено 08.12.09 00:05 # 58


Кому: UltraSonic, #50

Сумбур какой то вышел. Сестру отец учил как раз двумя петельками вязать.


UltraSonic
отправлено 08.12.09 00:07 # 59


Кому: 17-011, #57

> 33 способа, с одной стороны на аглицком, с другой стороны - наглядные картинки.

А вот это, кстати, про шнуровку ботинок, а не про вязку шнурков.


Tef
отправлено 08.12.09 00:07 # 60


Кому: Drunkenmunky, #33

> Интересует технология.

Длинные шнурки и длинная фантазия!!!


Goblin
отправлено 08.12.09 00:07 # 61


Кому: Гуффи, #52

> Дмитрий Юрьевич, проблему развязывающихся шнурков я всегда решал их элементарной заменой, это удобноей и проще, по моему.

Не задумывался, почему башмаки оснащены вот такими?

Может, понимания нет?


TL1
отправлено 08.12.09 00:09 # 62


Кому: Zx7R, #35

[Рыдает в катарсисе]


Пифон
отправлено 08.12.09 00:10 # 63


Кому: Хромой Шайтан, #32
> Армированная проволока - выбор мастеров!!!
плюс ко всему такой узелок и запаять можно!


http://www.katamaran.ru/knot/k.htm
тоже много полезного


Redakteur
отправлено 08.12.09 00:12 # 64


Век живи -- век учись!!! Теперь буду знать, что узел, которому меня обучил отец в далёком начале 1970-х, называется не просто бантик, а Freedomknot ;-)

При этом женщины в семье всегда вязали как-то по-другому.


RizP
отправлено 08.12.09 00:13 # 65


У меня боты сразу на шнурках и на молнии.
Один раз завязал и вжик-вжик всякий раз.
Очень удобно! :)


Zx7R
отправлено 08.12.09 00:14 # 66


Кому: TL1, #62

> [Рыдает в катарсисе]

Сзади, на бревне железяку видишь? - Гвоздём двадцаткой прибито, чтобы не спёрли!!!


talash
отправлено 08.12.09 00:16 # 67


Тоже есть такая проблема в кроссовках тимберлэнд.

Сравнил с нормальными шнурками от кроссовок белкелми.

Говношнурки твёрдые и круглые. Нормальные шнурки мягкие и сплющенные.


F.Gendekassilab
отправлено 08.12.09 00:17 # 68


Казаки!


Гуффи
отправлено 08.12.09 00:17 # 69


Кому: Goblin, #61

Раза три попадались ботинки шнурки которых развязывались каждые минут 15. Приходил в обувной покупал такие же шнурки по длинне, завязывал на обычный двойной узел и носил сезон без проблем.


Кремень
отправлено 08.12.09 00:18 # 70


Кому: MiGus, #51

> кмк, зависит от материала шнурков. Если сильно синтетические, то будут развязываться с обычного бантика и потребуют вот таких хитроумных узлов.

Полностью согласен. Если материал правильный и крепко затягивать узел, то даже на кроссовках для занятий спортом хватает стандартного "бантика".


Zx7R
отправлено 08.12.09 00:18 # 71


Кому: talash, #67

> Нормальные шнурки мягкие и сплющенные.

Это как? Сам в Тимберлэндах хожу лет 10, шнурки круглые мягкие. Никогда не развязываются. Внутри у них нейлон, снаружи оболочка - фиг порвёшь.


fil_m
отправлено 08.12.09 00:23 # 72


Кому: MiGus, #51

> Если сильно синтетические...

В журнале "Наука и жизнь", если я не ошибаюсь, как раз говорилось про особенностях завязывания синтетических шнурков. Тут важно направление кручения волокон. И если для х/б шнурков сила трения решала, то для синтетики - только умение :).


talash
отправлено 08.12.09 00:24 # 73


Кому: Zx7R, #71

> Это как?

В разрезе получается очень вытянутый овал.

> Сам в Тимберлэндах хожу лет 10, шнурки круглые мягкие. Никогда не развязываются. Внутри у них нейлон, снаружи оболочка - фиг порвёшь.

Они твёрдые по сравнению с нормальными шнурками. Наверное как повезёт, может у тебя мягче и поэтому не развязываются.


BadBlock
отправлено 08.12.09 00:24 # 74


Кому: Goblin, #61
> Не задумывался, почему башмаки оснащены вот такими?
>
> Может, понимания нет?

Синтетика, конечно, прочнее.
Но их же ещё и круглыми делают!


Кремень
отправлено 08.12.09 00:25 # 75


Кому: Goblin, #61

> Может, понимания нет?

Кстати, лично у меня понимания этого вопроса тоже нет. Было бы интересно узнать!


Sniper
отправлено 08.12.09 00:25 # 76


Та же проблема раньше была. Даже лаком для волос их опылял для лучшего сцепления. Недавно купил полуботинки Ralf, вроде ничего. Хотя сохраню картинку на всякий случай, шнурки имеют свойство стираться со временем.


F.Gendekassilab
отправлено 08.12.09 00:25 # 77


Пацаны! у меня резинка в трусах лопнула. Чо делать-то


Goblin
отправлено 08.12.09 00:26 # 78


Кому: F.Gendekassilab, #77

> Пацаны! у меня резинка в трусах лопнула. Чо делать-то

Ходи без трусов - удобнее будет вытирать жопу майкой.


Fonck
отправлено 08.12.09 00:27 # 79


Кому: Redakteur, #64

> При этом женщины в семье всегда вязали как-то по-другому.

У меня что-то похоже было. Если мужчины вязали быстро с неким прихлёстыванием концов шнурков по полу, то женщины не спеша, вначале одно колечко заделают, затем, другой рукой другое, ну а только потом эти кольца перевязывают. Занимала такая особенная завязка гораздо больше времени чем наша.


Corsa
отправлено 08.12.09 00:27 # 80


Кому: Кремень, #75

> Кстати, лично у меня понимания этого вопроса тоже нет. Было бы интересно узнать!

Мне тоже, кстати. В развязывающихся шнурках есть какой-то смысл?:)


Скиталец
отправлено 08.12.09 00:28 # 81


Кому: Zx7R, #35

> http://www.photodom.com/photos/2008/04/01/713352.jpg

[задумчиво] нет ли здесь русофобии?..

Кому: F.Gendekassilab, #77

> Пацаны! у меня резинка в трусах лопнула. Чо делать-то

опять нет повода не сбегать по бабам!


Yaroslav
отправлено 08.12.09 00:29 # 82


Кому: Кремень, #70

> Полностью согласен. Если материал правильный и крепко затягивать узел, то даже на кроссовках для занятий спортом хватает стандартного "бантика".

Это и есть стандартный бантик, типа "на два узла". Вся штука в том, что узлы эти должны быть завязаны в разных направлениях. Тогда получается надежный узел, называется встречный. Он и нарисован на картинке. А если вязать в одном направлении, как часто делают, получается бабий узел, который очень легко развязывается сам по себе.


stayer
отправлено 08.12.09 00:32 # 83


Настоящие мужики учатся не шнурки завязывать, а сапоги с пятки чистить. Ну а про то чтоб портянки мотать, это даже не обсуждается...


dmitrov
отправлено 08.12.09 00:34 # 84


Кому: F.Gendekassilab, #77

> у меня резинка в трусах лопнула. Чо делать-то

дык шнурком подвяжись


vovan3312
отправлено 08.12.09 00:37 # 85


Кому: Goblin

[складывает так, эдак, в оконцове завязывает в шнурках пальцы]

Ну его нафиг! Я лучше на бантик завяжу!!!


Zx7R
отправлено 08.12.09 00:41 # 86


Кому: talash, #73

> Наверное как повезёт, может у тебя мягче и поэтому не развязываются.

Вот как на фотке - на каждый день такие таскаю.

http://tinyurl.com/yk3e7ab


Zx7R
отправлено 08.12.09 00:43 # 87


Кому: Скиталец, #81

> [задумчиво] нет ли здесь русофобии?..

Зачэм так дэрзска сказаль?(С)


vkni
отправлено 08.12.09 00:46 # 88


Кому: Равилич, #21

> Такой узел называется "прямой" и не развязывается.

Более того, если он таки затянулся, его можно легко развязать, дёрнув за соседние концы.


Gregory
отправлено 08.12.09 00:48 # 89


Даже жаль что все ботинки у меня бес шнурков.
Захотелось попробовать, а не на чем! =)


stayer
отправлено 08.12.09 00:55 # 90


Кому: Gregory, #89

А что это за Бес шнурков? страшный наверное? (навеяло перечитыванием Санта-Хрякус Прачетта)


Marshag
отправлено 08.12.09 00:58 # 91


http://www.katamaran.ru/knot/k34.htm

Так не надо завязывать шнурки!!

"А тем не менее, если говорить серьезно, то этот узел предатель за всю историю человечества наделал много бед в даже унес немало человеческих жизней."


mulder
отправлено 08.12.09 01:01 # 92


> Шнурки на новых ботах постоянно развязываются.


А ведь нот лонг тайм эгоу [ин э гэлакси фар фар эвэй] были не просто боты, а опер-боты... :)


Nik
отправлено 08.12.09 01:19 # 93


Кому: BadBlock, #74

> Синтетика, конечно, прочнее.
> Но их же ещё и круглыми делают!

У меня тоже круглые постоянно развязывающиеся шнурки. А для того, чтобы завязать нормальный узел, типа как на картинке, длины, сцуко, не хватает!


Юлия Сундук
отправлено 08.12.09 01:20 # 94


Кому: stayer, #90

> А что это за Бес шнурков? страшный наверное?

Это который шнурки на новых ботах постоянно тихонько развязывает :)


prosto_phil.86
отправлено 08.12.09 01:30 # 95


В валенках ходить надо, зима на дворе.


DarkDS
отправлено 08.12.09 01:30 # 96


Кому: Aimvbaenr, #56

> А вот еще способ очень быстро складывать рубашку/футболку.

Оригинал был от китайцев с объясниениями как браться:
http://www.youtube.com/watch?v=wuCmoBOfb0Y&NR=1


DarkDS
отправлено 08.12.09 01:31 # 97


Кому: RizP, #65

> У меня боты сразу на шнурках и на молнии.
> Один раз завязал и вжик-вжик всякий раз.
> Очень удобно! :)

У меня с молнией и лепучкой!!!
Один раз залепил и потом молнией вжик-вжик.


lopar111
отправлено 08.12.09 01:40 # 98


На ботах для сноуборда давно решена проблема с узлами. Целых 2 разумных модификации - круговой шнурок с блоком (натянул шнурок и блок до упора опустил) и поворотный блок (крутишь и шнурок затягивается). Странно, что больше нигде не используется.


Utburd
отправлено 08.12.09 01:42 # 99


Кому: ПолВиста, #25

О, я так именно всю жизнь и завязываю. Что характерно, научила нас, мелких детсадовцев, тоталитарная няня - Полина Фелегонтьевна. Она же научила доедать суп, отклоняя тарелку от себя (для выгребания остатков супа), а не к себе, мотивируя это тем, что пролитый на стол суп - это лучше пролитого на одежду. Блин, 25 лет прошло - до сих пор так суп ем. :)))


ArmorDriver
отправлено 08.12.09 01:47 # 100


Кому: Zx7R, #35

> http://www.photodom.com/photos/2008/04/01/713352.jpg

Не вижу логики: на лаптях не триколор, в отличии от жёлто-голубых (без обуви) шнурков, названных тобой "украинскими" :)))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 479



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк