Интарвью Известиям

17.12.09 12:08 | Goblin | 432 комментария »

Это ПЕАР

Цитата:
н: Что, на ваш взгляд, тогда имеет смысл менять?

Пучков: У меня есть родственники, корейцы. Они ездят на заработки в Южную Корею. И, по их мнению, Азия ввергнута вообще в черный феодализм. Если у нас тут разгул взяточничества, коррупции и прочего, то там просто феодализм. Вот они ездят трудится в Южную Корею. Некоторые впадают в состоянии комы, вернувшись оттуда. Работать там надо по 16 часов. Мы все знаем, что в Южной Корее произошло экономическое чудо, там люди прекрасно живут. Так вот, кудесники-корейцы работают по 16 часов и у них 1 выходной в месяц. При этом получается, что ты там не гастарбайтер – они так все работают. Так работают и хозяева, у которых они трудятся. 16 часов в день, 1 выходной в месяц. Вот из этого складываются экономические чудеса. Экономические чудеса не складываются из того, что сейчас мы объявим свободу слова, у нас будет парламентаризм, гласность, и мы прекрасно заживем. Это обман, ничего из этого не получится.
Свобода мысли на Тупи4ке


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 432, Goblin: 43

chum
отправлено 17.12.09 12:10 # 1


Заголовок статьи странный.

А интервью замечательное!


Медвед Полоскун
отправлено 17.12.09 12:11 # 2


Гоблен, ты все врешь, не могут люди при дерьмократии так отчаянно работать, подобная эксплуатация возможна только в ГУЛАГе, Солженицын не даст соврать!!!


Очень толстый
отправлено 17.12.09 12:13 # 3


Д.Ю. ИнтЕрвью.


Тоха
отправлено 17.12.09 12:16 # 4


Фотография в профиль и без очков очень непривына - просто другой, незнакомый человек.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.12.09 12:17 # 5


Хорошее интервью, жаль короткое.

А фотографу руки бы оторвать. ДЮ там, как Кащей Бессмертный получился.


Olnis
отправлено 17.12.09 12:19 # 6


А кто этот небритый мужик на фотографии???


boondocksaint
отправлено 17.12.09 12:19 # 7


Толковый мужик :)


Tac-Tic
отправлено 17.12.09 12:24 # 8


Кому: boondocksaint, #7

> Толковый мужик этот Пучков. Кстати кто это?


Ламивит
отправлено 17.12.09 12:24 # 9


>н: А вот все в России начнут стричь газоны и выкидывать окурки в урны, не потеряем ли мы Достоевских и Чернышевских?

Отличный вопрос, я считаю.


Просто Санёк
отправлено 17.12.09 12:24 # 10


Дмитрий Юрьевич, как всегда интересное интервью. Как всегда жжете напалмом.


Warthog
отправлено 17.12.09 12:25 # 11


> Может, именно в таких условиях и родился типаж, у которого в гостях оказался

Только мне одному глаз режет?


Warthog
отправлено 17.12.09 12:25 # 12


Кому: Очень толстый, #3

Так надо :)


Анжеросудженский GP
отправлено 17.12.09 12:25 # 13


Интервьювер горючими слезами по поводу разорванных шаблонов не плакалЪ?


chum
отправлено 17.12.09 12:25 # 14


Кстати, меня в финнах больше поражает не то, что они при отсутствии титанов духа умеют аккуратно газон подстричь, а то, что они выстроили лучшую в мире систему школьного образования и при небольшом своем количестве могут завалить весь мир своими телефонами, например.


clumba
отправлено 17.12.09 12:27 # 15


>> Экономические чудеса не складываются из того, что сейчас мы объявим свободу слова, у нас будет парламентаризм, гласность, и мы прекрасно заживем. Это обман, ничего из этого не получится.

Апплодирую стоя.


Art1st
отправлено 17.12.09 12:27 # 16


Для того, чтобы иметь ухоженные газоны и окурки по урнам, вовсе не обязательно жертвовать достоевскими и чернышевскими - достаточно просто ухаживать за газонами и кидать окурки в урны!!!


Pavlun
отправлено 17.12.09 12:28 # 17


Про Южную Корею - разрыв шаблона.


Rus[H]
отправлено 17.12.09 12:29 # 18


про корейцев интересно

у них и в школах, и в институтах также


cheburaha
отправлено 17.12.09 12:29 # 19


А еще экономического благосостояния можно достичь, умело привлекая к труду негров и индейцев.


nick_nSk
отправлено 17.12.09 12:29 # 20


> н: А вот все в России начнут стричь газоны и выкидывать окурки в урны, не потеряем ли мы Достоевских и Чернышевских?

Мощно, блин!!!


Весенний рядовой
отправлено 17.12.09 12:29 # 21


Если Южная Корея целиком работает по 16 часов в сутки, то кто там тогда играет в Starcraft и ММО всякие, или они хитрые и просто не спят?


VladV81
отправлено 17.12.09 12:30 # 22


Понравилось особливо про Достоевского! Дмитрий Юрьевич-интервью атомное, спасибо!


Тоха
отправлено 17.12.09 12:31 # 23


Кому: Warthog, #11

> Только мне одному глаз режет?

Нет, не только тебе.


Тоха
отправлено 17.12.09 12:32 # 24


Кому: Весенний рядовой, #21

> Если Южная Корея целиком работает по 16 часов в сутки, то кто там тогда играет в Starcraft и ММО всякие

Думаешь, играют те, кто работает?


Olnis
отправлено 17.12.09 12:32 # 25


Кому: nick_nSk, #20

> Мощно, блин!!!

И самое интересное - какая связь!?

Я не понял!


Johnson
отправлено 17.12.09 12:33 # 26


Юрич, спасибо за интервью.
Как всегда, порадовал.


Craftman
отправлено 17.12.09 12:33 # 27


Про корейцев. Какая ужасная жесть.


nik1975
отправлено 17.12.09 12:33 # 28


ОФтоп: НАТО не готова идти на компромисс с Россией по вопросу Грузии, заявил на пресс-конференции в Москве генеральный секретарь альянса Андерс Фог Рассмусен.

http://rian.ru/politics/20091217/199784594.html


exolon
отправлено 17.12.09 12:34 # 29


Кому: Ламивит, #9

> А вот все в России начнут стричь газоны и выкидывать окурки в урны, не потеряем ли мы Достоевских и Чернышевских.

Кстати вспомнился отличный пример из семейной истории, был такой Гарин-Михайловский, талантливый человечище - инженер, и писатель, строил железные дороги и мосты, мало того организовал школу для деревенских детей и пасеку при ней (мой прадед выучился в этой школе и некоторое время спустя стал инженером путей сообщения). И все эта созидательная деятельность не мешала Гарину-Михайловскому заниматься литературой, писать как художественные произведения так путевые заметки.


boondocksaint
отправлено 17.12.09 12:34 # 30


Кому: Tac-Tic, #8

> Толковый мужик этот Пучков. Кстати, где он?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.12.09 12:35 # 31


Кому: Olnis, #25

> И самое интересное - какая связь!?

Связь в том, что, когда все начнут стричь газоны и красить лавки не будет времени ТворитьЪ.


centurion
отправлено 17.12.09 12:35 # 32


Про Достоевского понравилось. Никогда не понимал его творчества. Интерсно, а вот журналист понял о чем говорил Главный?


boondocksaint
отправлено 17.12.09 12:35 # 33


>Внимательный взгляд оценивает: имеет ли смысл давать интервью этому заезжему из Москвы?

[страшно воет]


jin911
отправлено 17.12.09 12:36 # 34


Юричь, а журналюга известинский сам как? адекватный? всю жизнь читаю/выписываю, в последнее время исто по привычке настолько изговнялись. но у нас в незалежной читать то вообще особо нечего.


PBlaze
отправлено 17.12.09 12:36 # 35


Ну хоть про корткоствол не спрашивали. а то , что не интервью так чо как короткоствол.


Termirator
отправлено 17.12.09 12:36 # 36


есть довольно интересные мысли


Goblin
отправлено 17.12.09 12:37 # 37


Кому: jin911, #34

> Юричь, а журналюга известинский сам как? адекватный?

Очень толковый журналист.

Пообщались с обоюдным интересом.


prosto_phil.86
отправлено 17.12.09 12:37 # 38


Кому: boondocksaint, #30

> Толковый мужик этот Пучков. Кстати, где он?

Тибе пЕздец!!!


Chrome
отправлено 17.12.09 12:37 # 39


Что-то открывается с трудом


Goblin
отправлено 17.12.09 12:37 # 40


Кому: Тоха, #4

> Фотография в профиль и без очков очень непривына - просто другой, незнакомый человек.

Спросонья, харя опухшая


Ламивит
отправлено 17.12.09 12:37 # 41


Кому: Хмурый_Сибиряк, #31

> Связь в том, что, когда все начнут стричь газоны и красить лавки не будет времени ТворитьЪ.

И слава труду ! Меньше подъездным и настенным творчествомъ заняты будут.


Olnis
отправлено 17.12.09 12:37 # 42


Кому: Хмурый_Сибиряк, #31

> Связь в том, что, когда все начнут стричь газоны и красить лавки не будет времени ТворитьЪ

Да не так то уж и долго во дворе бутылки прибрать, да снег покидать не дожидаясь снегоуборочной техники!

И твори потом сколько влезет!!!


boondocksaint
отправлено 17.12.09 12:39 # 43


Всегда бы такие интарвью. А то журналисты задолбали со своим "а почему вас зовут Гоблин?"


Smilodon
отправлено 17.12.09 12:40 # 44


Кому: Chrome, #39

> Что-то открывается с трудом

угу. лег сайт


Tac-Tic
отправлено 17.12.09 12:40 # 45


Кому: boondocksaint, #30

> Толковый мужик этот Пучков. Кстати, где он?

Это ты с козырей!


ilq
отправлено 17.12.09 12:41 # 46


Отличное интервью. Спасибо.


clumba
отправлено 17.12.09 12:41 # 47


Кому: Весенний рядовой, #21

> Если Южная Корея целиком работает по 16 часов в сутки, то кто там тогда играет в Starcraft и ММО всякие, или они хитрые и просто не спят?

Во-первых, есть другая Корея :) Во-вторых, есть школьники. В-третьих, на работе тоже есть интернет ;)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.12.09 12:42 # 48


Кому: Olnis, #42

> И твори потом сколько влезет!!!

Нет, камрад, Творец - он натура утонченная, ему надо посидеть на союзписательской даче, сидя в уютном кресле и укрывшись пледом, покуривая трубочку и размышляя о духовном, а потом наваять Нетленку, которая выйдет тиражом 300 экз., получит премийку и всё.

А бутылки и окурки пускай быдло необразованное собирает!!!


Amigo
отправлено 17.12.09 12:42 # 49


Кому: Chrome, #39

> Что-то открывается с трудом

Как это стало принято говорить: "F33L TEH P0W3R OF TYПN40K!!!"


Romman
отправлено 17.12.09 12:43 # 50


не знаю как в корее, но из того же разряда учеба в школе в китае.
дети учатся в 2 смены, но не как у нас, или то или другое,
а утром и после перерыва вечером.


Бешеный прапор
отправлено 17.12.09 12:44 # 51


Кому: chum, #14

> Кстати, меня в финнах больше поражает

Финнам весьма сильно повезло насчёт геополитического положения после войны. Для них был открыт и рынок СЭВ и западные рынки. Кредиты быди доступны и оттуда, и оттуда. Ласковый телок двух маток сосёт.

В этом, собственно, и есть секрет "финского чуда".


DbIM
отправлено 17.12.09 12:44 # 52


Этот Николай Лукин подозрителен.
Сыплет какими то штампами.
"фильм "9-я рота" все-таки вызвал всплеск патриотизма"
"некоторая часть молодежи поняла, что есть такая профессия – родину защищать."
откуда он это берет?
"Мы же не говорим о Финляндии как о великой стране, а о России говорим."
Мы? В смысле это он себя в паре с телевизором имеет ввиду?
Или это он от лица всей газеты высказался?
"По вашему, нам достаточно этих пространств, а титанов духа и изобретателей не надо?"
Опять. О чем он говорит? С голой жопой на этих самых пространствах с голодухи подохнуть, но с гордо поднятой головой и лозунгом "А ЗАТО У НАС ЕСТЬ ДОСТОЕВСКИЙ!"?


glu87
отправлено 17.12.09 12:46 # 53


Дим Юрич, извиняюсь, но Бондарчук таки в армии служил:) - в Алабинском конном полке правда (хотя службой это назвать сложно) - том, что создали для съемок фильма его отца "Война и мир".
А как корейцы наши сейчас уже не смогут работать - раньше могли, да (подъем промышленности в 20-е, 30-е годы, работа военных заводов в войну) - но тогда были не "дарагие рассияни, панимаш", а Советский народ - да и в 70-е работали - мой отец из КБ не вылазил до ночи (работал на космос), в командировках пропадал месяцев от 3-х до 6-ти на Байконуре - любил свое дело


Olnis
отправлено 17.12.09 12:47 # 54


Кому: Хмурый_Сибиряк, #48

> А бутылки и окурки пускай быдло необразованное собирает!!!

Представляю как на этой даче у утонченного Творца засрано, если ему влом убрать за собой!!!


Gecko
отправлено 17.12.09 12:47 # 55


Кому: DbIM, #52

> А ЗАТО У НАС ЕСТЬ ДОСТОЕВСКИЙ!

Говорят, умер.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.12.09 12:48 # 56


Кому: Olnis, #54

> Представляю как на этой даче у утонченного Творца засрано, если ему влом убрать за собой!!!

У него же служанки и домработницы есть. Они и впахивают.


inDesign
отправлено 17.12.09 12:48 # 57


- Протестую! Достоевский бессмертен! (с)
:)


7gnomov
отправлено 17.12.09 12:49 # 58


Нетипичное интервью, посему весьма интересно.
Нестандартные вопросы и ответы.
Весьма неплохо, спасибо ДЮ!


DrunkLeutenant
отправлено 17.12.09 12:49 # 59


Дим Юрич, почитай на досуге, очень занятно про наше будущее пишет Борис Штерн. Я его всего ещё в молодости перечитал - очень смешной!
Но, почему-то грустно...
http://books.rusf.ru/unzip/xussr_ty/shterb25.htm?1/6


exolon
отправлено 17.12.09 12:51 # 60


Кому: glu87, #53

> в командировках пропадал месяцев от 3-х до 6-ти на Байконуре - любил свое дело

в 97м году отменили командировочные (по крайней мере на моем предприятии), посадили экспедицию на зарплату, причем такого уровня что впору взвыть с голодухи. так что с 2005го года люблю любимую профессию на расстоянии, к моему большому сожалению.

смотреть на старт "Союза" в подготовке которого принимал участие - это нечто, причем раз за разом.


Goblin
отправлено 17.12.09 12:52 # 61


Кому: glu87, #53

> Дим Юрич, извиняюсь, но Бондарчук таки в армии служил:)

Нет, не служил.


Остап Бендер
отправлено 17.12.09 12:52 # 62


Кому: centurion, #32

> Про Достоевского понравилось. Никогда не понимал его творчества.

Поэтому и понравилось?


Zx7R
отправлено 17.12.09 12:53 # 63


Кому: Очень толстый, #3

> Д.Ю. ИнтЕрвью.


Кому: chum, #1

> Заголовок статьи странный.

Он же сантехник, не интеллигент какой!!!


Кому: 7gnomov, #58

А ты, ж0лтый!!!


А я таки понимаю - это реклама работы по 16 часов и Южной Кореи?


Comma
отправлено 17.12.09 12:54 # 64


Коротенькое интервью получилось(


hgh
отправлено 17.12.09 12:55 # 65


Отличное интарвью!

Кстати, разрешите поинтересоваться - текст вычитывать давали?


marcus
отправлено 17.12.09 12:55 # 66


Д.Ю. обговариваются ли перед началом интервью какие либо вопросы, конкретные темы? Бывает ли, что продолжаете беседу уже после самих вопросов, или всё происходит в комплексе?


Спрутодел
отправлено 17.12.09 12:56 # 67


> Кому: DbIM, #52
>
> > А ЗАТО У НАС ЕСТЬ ДОСТОЕВСКИЙ!
>
> Говорят, умер.

Что?!! И Достоевский умер?!!! Ну и неделька выдалась.

P.S. КС.


Скволл
отправлено 17.12.09 12:58 # 68


.Кому: Olnis, #42

> Да не так то уж и долго во дворе бутылки прибрать, да снег покидать не дожидаясь снегоуборочной техники!

На остановке видел, как поцик пакет вместо того, чтобы его выкинуть в рядом стоящую урну, старательно ногой запихивал его под будку. Чтобы заметно не было. Зато старался.


Ойген
отправлено 17.12.09 12:59 # 69


Кому: Спрутодел, #67

> Говорят, умер.
>
> Что?!! И Достоевский умер?!!! Ну и неделька выдалась.

Бывал я в Питере, ходил на кладбище возле Александро-Невской лавры. Там не только Достоевский - там все умерли!!!


Sheldon
отправлено 17.12.09 12:59 # 70


сайт известий все дольше и дольше грузится, но пока не падает)


Нюргун Боотур
отправлено 17.12.09 12:59 # 71


Читал с большим удовольствием - не каждый день увидишь такое... адекватное, что ли, интервью.

А про корейцев - новость, хоть я и не сильно удивился. Был у меня в Бундесляндии друган-кореец. Юрист (получал в Бундесе второе образование), капитан команды кендо, заядлый кулинар, глубоко верующий (без фанатизма) христианин (в смысле, что и в церкви время проводил периодически). В общем, жил очень активной, насыщенной жизнью, причем делал все не торопясь, с чувством, с толком, с расстановкой - я только диву давался, как он все успевает.
Наверное, дело в особом способе приготовления риса!!!


Молчу
отправлено 17.12.09 12:59 # 72


текст короткий ((


7gnomov
отправлено 17.12.09 13:00 # 73


Кому: Zx7R, #63

> Кому: 7gnomov, #58
>
> А ты, ж0лтый!!!
>

А вот!!!

>
> А я таки понимаю - это реклама работы по 16 часов и Южной Кореи?

Скорее наоборот - нам уже и это не поможет :(


Блин, хотел цитату взять - опять сайт подвесили!!!


Господин Уэф
отправлено 17.12.09 13:01 # 74


Кому: DbIM, #52

> С голой жопой на этих самых пространствах с голодухи подохнуть, но с гордо поднятой головой и лозунгом "А ЗАТО У НАС ЕСТЬ ДОСТОЕВСКИЙ!"?

Проблема ещё и в том, что голая жопа у нас уже есть, а Достоевского уже нет.


Zx7R
отправлено 17.12.09 13:01 # 75


Кому: 7gnomov, #73

> Блин, хотел цитату взять - опять сайт подвесили!!!

Дык. Тупич0к -страшная сила.


Maxman001
отправлено 17.12.09 13:02 # 76


>В первую очередь ему надо социальное благополучие. Чтобы было чем накормить семью, приличное жилье, чтоб он не >боялся выпускать детей на улицу, дети получали бы нормальное образование. Когда они идут в армию, их там никто
>не бьет и не калечит… А после этого можете предложить им Достоевского.

Вот, вот оно! Когда это будет ?:(


Нюргун Боотур
отправлено 17.12.09 13:02 # 77


Кому: glu87, #53

> Дим Юрич, извиняюсь, но Бондарчук таки в армии служил:)

Батальон "Белые колготки"!!!


prosto_phil.86
отправлено 17.12.09 13:02 # 78


К вопросу о Бондарчуке. Интервью с творцом, где он рассказывает о своём творчестве и предстоящих свершениях. Оказывается акуниновскую Азазель вполне возможно будет снимать вовсе не Верхувен.

http://kuznia.livejournal.com/442356.html#cutid1

понравилось вот это

> Предложение это я, скорее всего, приму, если мы разрешим противоречия, которые у нас пока есть с Питером Хоффманом, владельцем компании Seven Arts. Он говорит: "Ты принадлежишь к европейской школе монтажа" - посмотрел "Обитаемый остров" и считает, что склейки должны быть другими.

Очень деликатные люди эти американцы, вмеcто того, чтобы сказать фильм говно, говорят "у тебя европейская школа монтажа, но нам она не подходит"


glu87
отправлено 17.12.09 13:05 # 79


Кому: Goblin, #61

> Нет, не служил.

Ну я ж и обмолвился, что "службой это назвать сложно":)) - пожалуй даже и невозможно.
Помню была педерача по ящику про театр Советской Армии, где проходило срочную службу много наших нынешних телегероев - навскидку вспоминаю Певцов, Балуев (вроде) и до фига других - офигевал с того, какие трудности и лишения они испытывали - к примеру - поколоть лед возле здания театра (или подмести асфальт летом), а потом таскать декорации и еще вечером участвовать в массовке в спектакле - когда они за свои трудности рассказывали ажно слеза прошибала.
А Бондрачук в каком-то интервью расписывал, как ему приходилось во время "службы" чистить лошадей и даже (о боже мой) иногда ночевать на конюшне, и даже (это уж совсем за гранью добра и зла) мыть полы!


VOL
отправлено 17.12.09 13:05 # 80


извините, если было, извините что оффтопом, только услышал, лежу под столом:

Сегодня праздник у ребят,
Ликует пионерия,
Егор Тимуровича ждет
Лаврентий Палыч Берия


Медведь
отправлено 17.12.09 13:05 # 81


Кому: Craftman, #27

> Про корейцев. Какая ужасная жесть.

У Японцев то же самое почти.
Я в самом начале 90-х в институте изучал организацию труда на японских предприятих. Это пиздец пиздецовый. В СССР 70-80 гг в этом смысле был раем для рабочего класса.

Пару лет назад в одном автожурнале была статья про корейский автопром. В частности, там описывались условия труда на заводах Хёндэ (одни из лучших и благоприятных по условиям труда в Корее). Весьма занимательно. Любой офисный манагер, воющий о том, что государство своими заградительными пошлинами не даёт ему право выбора автомобиля, и поливающий говном жигули, в Корее через месяц будет выть белугой. А ведь в его устах фраза "хотя бы как в Южной Корее" не редкость.


rookie60
отправлено 17.12.09 13:07 # 82


Кому: Smilodon, #44

> угу. лег сайт



Кому: 7gnomov, #73

> опять сайт подвесили!!!

Нормально всё работает.


chum
отправлено 17.12.09 13:08 # 83


Кому: Romman, #50

> учеба в школе в китае. дети учатся в 2 смены

У моей дочки в классе натуральная китаянка учится. Говорит: учеба в китайской школе - 7 дней в неделю.


glu87
отправлено 17.12.09 13:08 # 84


Кому: exolon, #60

> в 97м году отменили командировочные (по крайней мере на моем предприятии), посадили экспедицию на зарплату, причем такого уровня что впору взвыть с голодухи. так что с 2005го года люблю любимую профессию на расстоянии, к моему большому сожалению.

А мой отец в 70-е работал. Ты представляешь, что это такое для человека, который мальчишкой видел проезд Гагарина по Садовому кольцу - он рассказывал, как они все сбежали с занятий в техникуме и как восторженно орал, сидя на какой-то ограде "Юрка - тезка - привееет!"


chum
отправлено 17.12.09 13:10 # 85


Кому: Zx7R, #63

> Он же сантехник, не интеллигент какой!!!

Я про заголовок интервью в "Известиях". Неуглядел, где там речь шла про свободу мысли на Тупи4ке.

Хотя, может я тупой :(


mg
отправлено 17.12.09 13:10 # 86


черный феодализм это так . был там не раз. например два брата один мл багатый ст бедный. мл не может купить автомобиль лучше ст брата. может что изменилось я крайний раз был в 2000г.на счёт работы по 16 часов . я думаю это не так.наши корейцы туда едут в основнов работать в сфере обсл там может и раб по 16ч . а местные корейца работают и живут по нормальной схеме. также как и у нас.


A.E.
отправлено 17.12.09 13:10 # 87


> Пучков: Не получается. Система кинопроката в России устроена так, что, потратив сто тысяч баксов на производство, назад получишь десять.

С "Зомби в кровавом угаре" совсем все плохо. Перспектив нет?


jin911
отправлено 17.12.09 13:10 # 88


Кому: Goblin, #37

> Очень толковый журналист.

Посмотрел выборку - из трех статей - две про авто. Непонятна аналогия.


Goblin
отправлено 17.12.09 13:13 # 89


Кому: glu87, #79

> Нет, не служил.
>
> Ну я ж и обмолвился, что "службой это назвать сложно":))

А я сказал, что не служил.

Ещё десять раз повторить?


glu87
отправлено 17.12.09 13:17 # 90


Кому: Goblin, #89

> Ещё десять раз повторить?

Никак нет! Уяснил
Вреть значит паскуда


Rembo
отправлено 17.12.09 13:19 # 91


Кому: chum, #85

> Я про заголовок интервью в "Известиях". Неуглядел, где там речь шла про свободу мысли на Тупи4ке.

Такое ощущение, что интарвью недовыложенное.
Как-будто не хватает продолжения и концовки.


Benthinnick
отправлено 17.12.09 13:19 # 92


Кому: clumba, #47

А что есть другая корея???


Goblin
отправлено 17.12.09 13:20 # 93


Кому: mg, #86

> я думаю это не так.

Кому какое дело?


De_Smith
отправлено 17.12.09 13:21 # 94


Дмитрий Юрьевич, в комментариях вы как-то упоминали, что занимались вербовкой граждан. Не могли бы вы об этом поподробнее рассказать?

P.S. Академический интерес.


Goblin
отправлено 17.12.09 13:22 # 95


Кому: De_Smith, #94

> Дмитрий Юрьевич, в комментариях вы как-то упоминали, что занимались вербовкой граждан. Не могли бы вы об этом поподробнее рассказать?

Всё просто: берёшь гражданина и вербуешь.

Собственно, всё.


Anthrax
отправлено 17.12.09 13:23 # 96


Интервью короткое какое-то. Такое ощущение, что беседа только начала раскручиваться, и уже конец.


Властимир
отправлено 17.12.09 13:23 # 97


Коротко и очень по делу. Порадовало. Спасибо!


> "У себя на сайте я людям говорю о вещах сугубо личностного уровня. Ты должен быть: а) порядочным человеком, б) состоятельным человеком. На мой взгляд, государство складывается из индивидов. Вместо разговоров про фашистов и антифашистов, иди вон, скамейку перед домом почини и покрась, чтобы она выглядела по-человечески. Чтобы газон у тебя перед домом был подстрижен."


Maxman001
отправлено 17.12.09 13:25 # 98


Кому: Goblin, #95

> берёшь гражданина и вербуешь.

А для каких целей?. Извините


Quaresma
отправлено 17.12.09 13:25 # 99


Д.Ю. вот Вы говорите что корейцы работают по 16 часов, а как же личная жизнь как же семья, а если у этого корейУ меня просто в голове не укладывается что из года в год корейцы работают 16 часов. Ведь сон это ведь очень важная вещь и я как понимаю кореец работает 16 часов а оставшееся время он использует для сна так?


Господин Уэф
отправлено 17.12.09 13:25 # 100


Кому: chum, #83

> > учеба в школе в китае. дети учатся в 2 смены
>
> У моей дочки в классе натуральная китаянка учится. Говорит: учеба в китайской школе - 7 дней в неделю.

Нам пиздец.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 432



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк