Жизнь замечательных людей

22.12.09 20:34 | Goblin | 308 комментариев »

Политика

Цитата:
О Черчилле я знал лишь, что это дядька, который курит сигары, пьет коньяк и воспитывает бульдога, а также -- что при нём победили Гитлера и придумали Винни-Пуха.

Но доктор рассказал мне, что реальный Черчилль несколько шире своего образа. Он сообщил мне о недавнем голоде в Бенгалии (1943), в ходе которого погибло от 1,5 до 2,5 млн человек -- а британские власти мешали голодающим бежать в более благополучные районы. "Когда Черчилль в начале века стал замминистра по делам колоний, Империя перестала публиковать данные о жертвах голода. А ведь при нём только у нас в Индии было несколько голодоморов -- миллионы погибли, до 80 миллионов людей голодали, -- рассказывал доктор Кумар. -- Но он же начал с крови невинных, ему не привыкать".

Он говорил, и реальная, uncut version Черчилля вставала передо мною в полный рост. Свою карьеру молодой аристократ начал с подавления восстания Хосе Марти на Кубе и карательных операций в Судане -- против латиносов и негров, не сделавших ему ничего дурного. Затем участвовал в геноциде буров. Затем, как мог, душил ирландцев, сомалийцев, родезийцев и индусов. Ныряя и выныривая из власти, он сгонял с земли голодных кенийцев, высылал английских беспризорников тысячами в австралийские трудовые колонии, бомбил беженцев в Дрездене, носился с проектом стерилизации 100 тыс "неполноценных" соотечественников и заключения их в особые концлагеря, и прочая, и прочая.
ab-pokoj.livejournal.com

До чего Сталин Черчилля довёл...

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 308, Goblin: 3

G-git
отправлено 22.12.09 20:38 # 1


Да, не знал про Черчилля такого...


Benthinnick
отправлено 22.12.09 20:38 # 2


Какой шустрый паренек!!!


светлов
отправлено 22.12.09 20:39 # 3


>душил ирландцев, сомалийцев, родезийцев и индусов. Ныряя и выныривая из власти, он сгонял с земли голодных кенийцев, высылал английских беспризорников тысячами в австралийские трудовые колонии, бомбил беженцев в Дрездене, носился с проектом стерилизации 100 тыс "неполноценных" соотечественников и заключения их в особые концлагеря, и прочая, и прочая.

Какая разносторонняя, гармоничная личность!


МеринНуженМне
отправлено 22.12.09 20:39 # 4


Кого это сейчас интересует? Сталина еще не до конца разоблачили!!!


Человекъ
отправлено 22.12.09 20:40 # 5


Красавец, просто красавец.


Смирновъ
отправлено 22.12.09 20:41 # 6


До чего Черчилль наглию довел! Извините.


thederator
отправлено 22.12.09 20:42 # 7


Какая-то однобокая картина получается: упырь Черчилль по собственной прихоти давил миллионы. Напоминает жуткие истории о Сталине.

Что-то мне кажется не всё так просто было.


7gnomov
отправлено 22.12.09 20:44 # 8


Кому: thederator, #7

> Какая-то однобокая картина получается: упырь Черчилль по собственной прихоти давил миллионы. Напоминает жуткие истории о Сталине.
>
> Что-то мне кажется не всё так просто было.

Армянский коньяк влиял, не иначе.


Alexs63
отправлено 22.12.09 20:46 # 9


Какое замечательный, добрый политик.


wert5678
отправлено 22.12.09 20:46 # 10


и такое несмотря на демократию? ужас!
(начинает о чем-то догадываться)


Genji
отправлено 22.12.09 20:46 # 11


Рузвельт то хоть чистенький? :)


Михаил_20
отправлено 22.12.09 20:46 # 12


Кому: thederator, #7

> Какая-то однобокая картина получается: упырь Черчилль по собственной прихоти давил миллионы. Напоминает жуткие истории о Сталине.
>
> Что-то мне кажется не всё так просто было.

Приходит к Черчиллю Сталин, говорит:
- А я пятьдесят тысяч человек посадил в лагеря и заставил там работать!
- Как?! Невозможно!
- Возможно, возможно! Догоняй!
И Черчилль решил догонять.

Так всё и было, клянусь Зевсом (с)


thederator
отправлено 22.12.09 20:46 # 13


Кому: 7gnomov, #8

> Армянский коньяк влиял, не иначе.

?

Есть подозрение, что негодные туземцы мешали поставкам важных для Британии ресурсов.


kiritch
отправлено 22.12.09 20:48 # 14


Кому: thederator, #7

Да. Все голода и голодоморы были исключительно при Сталине. Деятельность же Черчилля - это, если глубоко копнуть, были исследования в области диетологии и решение демографических проблем.


tarkil
отправлено 22.12.09 20:48 # 15


Кому: thederator, #13

> Есть подозрение, что негодные туземцы мешали поставкам важных для Британии ресурсов.

Кстати, тут недавно кино сняли, «Аватар» называется...


Leon_Spb
отправлено 22.12.09 20:49 # 16


Кому: G-git, #1

> Да, не знал про Черчилля такого...

Например, травить газом иракских Курдов придумал вовсе не Саддам. Угадай - кто?


Дадли Смит
отправлено 22.12.09 20:50 # 17


Кому: 7gnomov, #8

> Армянский коньяк влиял, не иначе.

У него рабочая норма была ноль пять коньяка в день, при любых обстоятельствах. Утверждается, что в штате Черчиля присутствовал специальный человек у которого была только одна обязанность - пить с боссом.


thederator
отправлено 22.12.09 20:50 # 18


Кому: kiritch, #14

> Деятельность же Черчилля - это, если глубоко копнуть, были исследования в области диетологии и решение демографических проблем.

Бремя белого человека!!

Кому: tarkil, #15

> Кстати, тут недавно кино сняли, «Аватар» называется...

Обязательно схожу ) Только мне уже сообщили, что до Черчилля тамошний полководец не дотянул )


Человекъ
отправлено 22.12.09 20:51 # 19


Кому: Leon_Spb, #16

> > Например, травить газом иракских Курдов придумал вовсе не Саддам. Угадай - кто?

http://www.left.ru/2003/8/michaels84.html


442
отправлено 22.12.09 20:52 # 20


Достойный сын достойной страны.
Что у них в головах, у толерантных этих? Прямо вот хочется заглянуть. Не в одну, конечно, статистика требует базы.


Benthinnick
отправлено 22.12.09 20:52 # 21


Настоящий патриот.


Fire_Mix
отправлено 22.12.09 20:52 # 22


Осталось про Рузвельта поподробнее узнать. Фантастическая четверка.


Фёдор Сумкин
отправлено 22.12.09 20:52 # 23


Вот она кровавая СкотландЯрдовщина!
Вот оно оказывается откуда правозащитники пошли....


Benthinnick
отправлено 22.12.09 20:52 # 24


Кому: tarkil, #15

Идею украли, гады!!!


chuk200
отправлено 22.12.09 20:52 # 25


А вот если пойти дальше и поинтересоваться Истинным Учителем Личности, встаёт вопрос--хто это?
Какойто отвал башки--может кто нибудь просветит?)


Дадли Смит
отправлено 22.12.09 20:52 # 26


Кому: G-git, #1

> Да, не знал про Черчилля такого...

Ага, вот про дядю Джо все все знают, а вот про старика Уинстона - молчок.

Хотя он по всей империи отметился. Индусы его помнят за голод в Бенгалии, новозеладцы с австралийцами - за Галлиполи, ирландцы - за расстренл Дублина, и еще множество других мест и народов, включая русский, среди которых сэр Уинстон оставил о себе долгую память.


tarkil
отправлено 22.12.09 20:54 # 27


P.S. http://ab-pokoj.livejournal.com/ можно подряд читать. Автор — красавец!

Очень мягкие тексты, очень острая сатира.


St.Арый
отправлено 22.12.09 20:55 # 28


>>Черчилль и его империя грабят полмиллиарда человек, уродуют завоеванные страны, убивают миллионами, вырезают цвет местных наций -- а вы все думаете, что это милый хитроватый дядька в цилиндре

Неудивительно, что [некоторые т.н. "консерваторы"] думают так до сих пор, ставят в пример Иосифу Виссарионовичу, как образец гуманного и эффективного политика, делают своим кумиром с приставкой "настоящий джентельмен"...

В каждой современной передаче о Второй Мировой войне помпезно упоминают его фразу "(из этого бункера) ... я буду управлять войной!" и превозносят вклад в Победу, добавляя, что "если бы не Англия, то ничего бы у этих советских не вышло!"

При этом то, что Черчилль всю свою жизнь говорил о русском народе и что делал на министерских постах, никто и не упоминает.


японский колонок
отправлено 22.12.09 20:56 # 29


Красавец!

Пример для подражания, практически.

Либерастов-западников иногда за вой их мерзкий хочется по сортирному полу рожей возить.

Пока не начнут петь гимн Советского Союза.


prosto_phil.86
отправлено 22.12.09 20:57 # 30


Дак вот с кого Кэмерон образ полковника писал!!!


prosto_phil.86
отправлено 22.12.09 20:58 # 31


Кому: tarkil, #15

БТП!


andy_c
отправлено 22.12.09 20:59 # 32


Мудаков тут банят.



tarkil
отправлено 22.12.09 21:00 # 33


Кому: thederator, #18

> Обязательно схожу ) Только мне уже сообщили, что до Черчилля тамошний полководец не дотянул )

Ну да. Он там добрый при суровой внешности, а Черчиль — наоборот!


Goblin
отправлено 22.12.09 21:01 # 34


Кому: thederator, #7

> Какая-то однобокая картина получается: упырь Черчилль по собственной прихоти давил миллионы. Напоминает жуткие истории о Сталине.
>
> Что-то мне кажется не всё так просто было.

Конечно, всё было очень непросто.

Борьба за деньги - она никогда простой не бывает.


7gnomov
отправлено 22.12.09 21:01 # 35


Кому: thederator, #13

> Армянский коньяк влиял, не иначе.
>
> ?
>
> Есть подозрение, что негодные туземцы мешали поставкам важных для Британии ресурсов.

Черчиль был хороший, коньяк его сгубил.
Происки русских :)


Romario282
отправлено 22.12.09 21:01 # 36


Кому: 7gnomov, #8

> Армянский коньяк влиял, не иначе.

И сигары Герцеговина флор )))


Goblin
отправлено 22.12.09 21:02 # 37


Кому: Михаил_20, #12

> > Приходит к Черчиллю Сталин, говорит:
> - А я пятьдесят тысяч человек посадил в лагеря и заставил там работать!
> - Как?! Невозможно!
> - Возможно, возможно! Догоняй!
> И Черчилль решил догонять.
>
> Так всё и было, клянусь Зевсом (с)

Это было накануне англо-бурской войны.


chuk200
отправлено 22.12.09 21:03 # 38


Кому: tarkil, #27

> можно подряд читать. Автор — красавец!

И тут:

http://truth.sitecity.ru/index.phtml

Например --СТАЛИН, КОТОРОГО НЕ БЫЛО

http://truth.sitecity.ru/stext_3009152351.phtml


jim37
отправлено 22.12.09 21:03 # 39


Было жестокое время, каждый правитель вел себя в соответствии с государственными интересами. Важен был результат.
И только нашим, нынешним либерастам-пидарасам-демократам важна правда о 100 000 000 лично убитых Сталиным. Воистину, мертвого льва может пнуть любой осел...
P.S. Неожиданно для себя отметил, что про Черчиля по теме написал оооочень мало... Ну что же, трудный рабочий день, не обессудьте.


Сантей
отправлено 22.12.09 21:04 # 40


Я всегда говорил, что если бы СССР использовал такие же подлые приемы для раскачивания ситуации в западных странах, так как это делалось западными странами в отношении СССР, то возможностей было бы более чем достаточно. Оклеветать тамошнюю историю, развенчать устоявшиеся идеалы и посеять хаос в умах тамошнего населения можно было на раз-два. Тем более, что штампов западная пропаганда в сознании западного обывателя понаделала предостаточно. Подвиги Черчилля здесь уже перечислили. А что касается США, то можно было бы, например, припомнить, что отцы-основатели были рабовладельцами. В этом контексте можно было бы накопать кучу дущещипательных историй о нечеловеческих страданиях рабов и о притеснениях со стороны их хозяев. Можно было бы призвать к всенародному покаянию за геноцид по отношению к миллионам невинно убиенных индейцев. За расистский режим, при котором официально существовала сегрегация вплоть до 60-х. Ну и далее в том же духе. Болевых точек в истории каждой страны найдется немало. Западные страны воспользовались в холодной войне этими точками не задумываясь, применяя самые подлые приемы. СССР до такой подлости не опускался, за что и поплатился. Добро, может быть, и сильнее зла, однако методы зла куда действеннее...


Fire_Mix
отправлено 22.12.09 21:04 # 41


http://militera.lib.ru/research/pyhalov_i/01.html

Интересный труд. Вот что надо в школьной программе преподавать, а не мифы лживых либерастов.


Olnis
отправлено 22.12.09 21:04 # 42


> недавнем голоде в Бенгалии (1943), в ходе которого погибло от 1,5 до 2,5 млн человек -- а британские власти мешали голодающим бежать в более благополучные районы. "Когда Черчилль в начале века стал замминистра по делам колоний, Империя перестала публиковать данные о жертвах голода.

Неужели в Британии не нашлось своего Солженицына который бы поведал всему миру Правду!!!?


Artyserg
отправлено 22.12.09 21:08 # 43


Кому: Fire_Mix, #22

> Осталось про Рузвельта поподробнее узнать. Фантастическая четверка.

Сталин, Черчилль, Рузвельт - три. А кто четвертый? Бэтмен?


Дадли Смит
отправлено 22.12.09 21:09 # 44


Кому: Olnis, #42

> Неужели в Британии не нашлось своего Солженицына который бы поведал всему миру Правду!!!?

Подобных солженицыных в стане врага надо долго выращивать и прикармливать. Это сложная многолетняя работа, но она дает отличные результаты.


Бешеный прапор
отправлено 22.12.09 21:09 # 45


И это ещё не сказано, про всякое в бассейне Тихого и Индийского океанов, что творилось после 2 мировой. Гитлер по сравнению с англоамериканцами - ребёнок и пацифист.


Анжеросудженский GP
отправлено 22.12.09 21:10 # 46


Античерчиллисты, вы где? Такой материал пропадает!
И это, заметьте, не очередной диктатор, а всего лишь премьер-министр!!!
Имперская политика в чистом виде. Будто нигде ничего подобного не было. В таких масштабах, разумеется.


VOL
отправлено 22.12.09 21:14 # 47


Кому: Leon_Spb, #16

> Угадай - кто?

Сталин!!!

камрад, дашь ссыль на материал?


a2v
отправлено 22.12.09 21:15 # 48


Кому: tarkil, #27

> P.S. http://ab-pokoj.livejournal.com/ можно подряд читать. Автор — красавец!
>
> Очень мягкие тексты, очень острая сатира.

Ага, даже про Tynu40k не забыл: http://ab-pokoj.livejournal.com/62627.html
Наслаждайтесь.


VOL
отправлено 22.12.09 21:16 # 49


Кому: 7gnomov, #35

> Происки русских :)

армян!!!


yuri535
отправлено 22.12.09 21:16 # 50


Кому: jim37, #39

> Было жестокое время, каждый правитель вел себя в соответствии с государственными интересами. Важен был результат.

Время как время, сегодня тоже не рай земной. Самое интересное, что Черчилль понимал Сталина и все его деяния. В его мумуарах неплохо про это написано. А пропаганда она и есть пропаганда, что наша, что ихняя. Цели у нее другие.


yuri535
отправлено 22.12.09 21:16 # 51


Кому: Olnis, #42

> Неужели в Британии не нашлось своего Солженицына который бы поведал всему миру Правду!!!?

Там своего Хрущева не нашлось.


wTiHe
отправлено 22.12.09 21:18 # 52


Про это, поди, в великобританских учебниках истории не пишут.


proxoziy
отправлено 22.12.09 21:24 # 53


Кому: Сантей, #40

> СССР до такой подлости не опускался, за что и поплатился. Добро, может быть, и сильнее зла, однако методы зла куда действеннее...

Ну это Вы батенька сильно нашу пропоганду недооцениваете. Все перечисленное у нас шло в ход и воспринималось на ура, одно правда - больше дат и цифр давать надо было
[грозит пальцем заслуженным пенсионерам преподавателям]


OldRam
отправлено 22.12.09 21:24 # 54


Черчилль: бурная жизнь/Норман Роуз; пер.с англ. Е.Ф.Левиной - М.:АСТ:АСТ МОСКВА 2008 - 443,[5]с.: 16л. ил.

Нудновато, но несколько шаблонов порвалось


corw
отправлено 22.12.09 21:24 # 55


Кому: Дадли Смит, #17

> У него рабочая норма была ноль пять коньяка в день, при любых обстоятельствах.

То-то он постоянно на фотографиях веселый, т.е. на веселе.

А вообще жаль, что буры его потихоньку не придушили, когда он у них в плену был.
Кстати, одна из любимых книг детства "Капитан Сорви-голова" Буссенара.


Fire_Mix
отправлено 22.12.09 21:24 # 56


Кому: Artyserg, #43

> Сталин, Черчилль, Рузвельт - три. А кто четвертый? Бэтмен?

Гитлер, дубина ты.


Gecko
отправлено 22.12.09 21:24 # 57


Какие милые шалости. Подумаешь, уморил несколько миллионов недочеловек, в главном-то он прав!


Старина Хрю
отправлено 22.12.09 21:24 # 58


Так вот как Черчилль к успеху шел!


VOL
отправлено 22.12.09 21:27 # 59


Кому: VOL, #47

> Ага, даже про Tynu40k не забыл: http://ab-pokoj.livejournal.com/62627.html

м-да. может его тут черенком огуляли? или я чего-то не так понял?


whisper2004
отправлено 22.12.09 21:28 # 60


> До чего Сталин Черчилля довёл...

Кому: tarkil, #27

> можно подряд читать. Автор — красавец!
>

По ссылке:

> У Истинного Учителя Истины (то есть меня) часто спрашивают, [как я зарабатываю деньги]...


Жадные дети повсюду!


осторожный
отправлено 22.12.09 21:29 # 61


Просто вспомнилось, как он Тито вломил немцам.

У А.Е. Голованова можно найти политические и прочие детали http://militera.lib.ru/memo/russian/golovanov_ae/36.html.

Пардон за длинную цитату, но может быть интересно. Речь о штабе Тито в Югославии, откуда он руководил всей партизанской войной.

В 1944, когда разворачивались события, между штабом Тито и Красной Армией было налажено регулярное воздушное сообщение силами Дальней бомбардировочной авиации.

> Как-то мы получили данные о прибытии в Верховный штаб сына Черчилля Рандольфа, который появился там в личине военного корреспондента. Появление его у маршала Тито было не совсем обычным — он был сброшен туда на парашюте.

> Когда я доложил о полученных сведениях Сталину, он, немного помолчав, сказал:

> — Имейте в виду, сыновья премьеров так просто на парашютах не прыгают и в чужих штабах без определенных целей не появляются.

> Так оно и оказалось. (...)

> Утром 25 мая мной была получена радиограмма от начальника нашей расположенной в горах в районе Дрвара радиостанции (штат ее состоял из двух человек: старшины Владимира Щеглова и рядового Пушкина). В этой радиограмме сообщалось, что происходит высадка немецкого десанта на Дрвар, где идет бой.

> Зная, что там находится маршал Тито и наша военная миссия, я сейчас же позвонил Сталину и доложил ему о содержании полученного донесения.

> — Вам сообщили какие-либо подробности? — спросил он.

> Получив отрицательный ответ, Сталин дал указание выяснить подробности и позвонить ему. Примерно через два часа пришло сообщение о том, что высажен крупный немецкий десант, захвачен город. Каких-либо подробностей сообщить не могут, так как связаться не с кем. Ввиду того, что немцы находятся в непосредственной близости, радиостанцию зарывают в землю, сами уходят в горы.

> Об этом докладывал Сталину я уже лично, так как он звонил до этого неоднократно, справляясь, не получили ли мы каких-либо новых данных, и, наконец, дал указание по получении таковых приехать и доложить лично.

> — Видимо, полученные вами сообщения правильные, и положение там серьезное, — немного помолчав, сказал Сталин. — Ни по одному каналу не могут связаться наши товарищи со штабом Тито. Это не может быть случайностью.

> Походив немного, Сталин остановился и задумчиво, как бы про себя произнес:

> — Чья же это работа, хотел бы я знать?.. Видимо, сынки зря время не тратят.

> Позднее мы узнали некоторые подробности. Немецкий десантный батальон с частями усиления имел задачу захватить Дрвар, где расположен Верховный штаб Народно-освободительной армии, и уничтожить его вместе с Верховным главнокомандующим маршалом Тито. Высадка десанта оказалась неожиданной. Каких-либо крупных частей или соединений, которые могли бы вступить в бой с гитлеровцами, в районе расположения штаба не было. Отдельные подразделения не могли вести длительный бой с хорошо вооруженным противником, имевшим в своем распоряжении даже артиллерию. Пришлось с боями отходить. Выйти из пещеры, где размещался штаб, было невозможно из-за кинжального огня. Тогда был взломан пол и находившиеся в пещере спустились по веревке к протекавшему внизу ручью, вышли в сад, а оттуда пробрались на гребень горы у долины Унаца. Так ушел маршал Тито со своими товарищами от немцев.

> Все же капитан Рипке, командир десантного батальона гитлеровцев, которому не удалось схватить или уничтожить самого Тито, захватил трофей — парадную маршальскую форму. Так бесславно закончилась очередная, теперь уже диверсионная, попытка разделаться с руководством Народно-освободительной армии Югославии.


Вспоминается Стив Бушеми из Бешеных псов:

И все знали, что им делать! Ну, просто, блядь, все!!!

Кто на этот раз? Мистер Коричневый? Блондин? Мистер Синий? Джо?

:)))


Дадли Смит
отправлено 22.12.09 21:30 # 62


Кому: corw, #55

> А вообще жаль, что буры его потихоньку не придушили, когда он у них в плену был.
> Кстати, одна из любимых книг детства "Капитан Сорви-голова" Буссенара.

Другой бы нашелся, Ллойд Джордж, или там Керзон - все едино. Британский парламент. Со старой свиньей Уинстоном они хоть немного, да воевали против Адика, остался бы на посту Чемберлен - задружились бы


abdab
отправлено 22.12.09 21:30 # 63


Кому: японский колонок, #29

> Либерастов-западников иногда за вой их мерзкий хочется по сортирному полу рожей возить.

У либерастов-западников в ответ обнаруживается сдающий их с поторохами аргумент: "Ну так он это босяков-туземцев изводил, а большевики-то НАС, свой народ!!!"
Видимо, западники все еще примеряют к себе табличку "белый человек".


inDesign
отправлено 22.12.09 21:33 # 64


Кому: tarkil, #27

> P.S. http://ab-pokoj.livejournal.com/ можно подряд читать. Автор — красавец!
>
> Очень мягкие тексты, очень острая сатира.

кудряво излагает автор! не оторваться :)


Genji
отправлено 22.12.09 21:33 # 65


Кому: yuri535, #51

> Там своего Хрущева не нашлось.

Вспоминается анекдот, не помню точно ,но что-то типа показывает Бог Сталину будущее, как Сталина выносят из мавзолея, называют упырем и т.п. и спрашивает: "Ну, что Иосиф осознал свою ошибку?", Сталин отвечает "Да, осознал, не всех уродов расстрелял"


blein_08
отправлено 22.12.09 21:43 # 66


Кому: Olnis, #42

> Неужели в Британии не нашлось своего Солженицына который бы поведал всему миру Правду!!!?

Требую начать разоблачение Черчилизма!!!


Блюзмен
отправлено 22.12.09 21:51 # 67


"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу..." ©тарый боян


codename_48
отправлено 22.12.09 21:52 # 68


Кому: Olnis, #42

> Неужели в Британии не нашлось своего Солженицына который бы поведал всему миру Правду!!!?

Надо Майклу Муру идею заслать - пусть фильм снимет.


Albedo
отправлено 22.12.09 21:52 # 69


Интересно, что на это скажут Свинидзе и Пёзднер ?


PoD
отправлено 22.12.09 21:53 # 70


Кому: Albedo, #69

> Интересно, что на это скажут Свинидзе и Пёзднер ?

Что о мертвых нужно говорить либо хорошо, либо ничего.
Ну и сразу добавят, что Сталин - кровавый убийца.


bqbr0
отправлено 22.12.09 21:58 # 71


Кому: Дадли Смит, #44

> Подобных солженицыных в стане врага надо долго выращивать и прикармливать. Это сложная многолетняя работа, но она дает отличные результаты.

В Англии нет советской интеллигенции как класса.


GAD
отправлено 22.12.09 21:59 # 72


Кому: светлов, #3

> Какая разносторонняя, гармоничная личность!

А главное - настоящий ДемократЪ!


glu87
отправлено 22.12.09 22:01 # 73


Кому: corw, #55

> Кстати, одна из любимых книг детства "Капитан Сорви-голова" Буссенара.

У меня тоже - как они нагличан мочили - любо дорого - понравилось, помню использование какого-то древнего карамультука бурским пацаном - "гуманные пули говорите? ну-ну" (как-то так):)


Собакевич
отправлено 22.12.09 22:01 # 74


Кому: Дадли Смит, #17

> У него рабочая норма была ноль пять коньяка в день, при любых обстоятельствах.

Пенсионер все еще разговаривал со своей собеседницей. Я снова
прислушался.
-- Черчилль, -- сказал он важно, -- кроме армянского коньяка и
грузинского боржома, никаких напитков не признавал.
-- А он не боялся, что ему отомстят? -- сказала женщина, кивнув на
бутылку с боржомом.
-- Нет, -- ответил пенсионер миролюбиво. -- Сталин ему дал слово. А
слово Сталина -- знаете, что это такое?

(с) Ф.Искандер. Летним днем

;)


bqbr0
отправлено 22.12.09 22:01 # 75


Кому: Albedo, #69

> Интересно, что на это скажут Свинидзе и Пёзднер ?

Да ничего не скажут. Нахрен никому не сдалась историческая правда.
Великобританцы же не русское быдло, им каяться не в чем. Подумаешь, два века нагибали всех, до кого дотягивались, это во благо и во имя. А не как русские — с намерением.


Artyserg
отправлено 22.12.09 22:02 # 76


Кому: Fire_Mix, #56

При личной встрече я ударил бы Вас по лицу за такие слова.


bqbr0
отправлено 22.12.09 22:07 # 77


>> Империя перестала публиковать данные о жертвах голода.

Но цензуры в Англии не было!


Руссо-Массажисто
отправлено 22.12.09 22:07 # 78


"Любая власть от дьявола" (с)
Государством править - не в "эпоху империй играть"


Gecko
отправлено 22.12.09 22:09 # 79


Кому: Artyserg, #76

> При личной встрече я ударил бы Вас по лицу за такие слова.

[выдаёт дуэльные пездолеты обоим]


Шмель
отправлено 22.12.09 22:09 # 80


Ждём разоблачений кровавого Черчильского режыма на съездах ПАСЕ и ООН.


Waka/Jawaka
отправлено 22.12.09 22:11 # 81


> против латиносов и негров, не сделавших ему ничего дурного

Как интересно. Еще бы написали что рожи их Черчиллю не понравились.


Атеист
отправлено 22.12.09 22:14 # 82


Про Сталина, здесь все в курсе, теперь и про Черчилля просветили.
А оба просто давили врагов империи. Каждый - своей. Нормальная практика, только про Сталина у нас больше кричат.


GAD
отправлено 22.12.09 22:18 # 83


Кому: Атеист, #82

> А оба просто давили врагов империи. Каждый - своей.

Да, но каяться всю оставшуюся жизнь призывают именно Россию. И что характерно, зачастую это делает российскя же либеральная мразь.


F777
отправлено 22.12.09 22:23 # 84


но Сталин то МИЛЛИАРД (!!!) младенцев лично сожрал
куда черчилю то до него, так дешевка...


a2v
отправлено 22.12.09 22:23 # 85


Кому: VOL, #59

> м-да. может его тут черенком огуляли? или я чего-то не так понял?

Я даже пару раз перечитал - ошибки быть не может.


Миха Вездессущий
отправлено 22.12.09 22:23 # 86


Британцы наши любые обвинения игнорируют (=шлют нахуй), глухо держа оборону.

Почему они могут, а у нас "отвечают" на обвинения?

Ведь общеизвестно - пытаешься "ответить", "оправдаться" - уже виноват.


Nik
отправлено 22.12.09 22:24 # 87


Кому: Fire_Mix, #22

> Осталось про Рузвельта поподробнее узнать.

Не знаю насчёт Рузвельта, но Трумэн одной ядерной атакой Хиросимы и Нагасаки обессмертил своё имя в веках. С другой стороны, японцы утопили в крови Китай. В общем, многие в те годы раскрылись!!!


рыборг
отправлено 22.12.09 22:24 # 88


после встречи с Эттли в 45 Сталин сказал что то вроде: "место титана занял пигмей".

с другой стороны Британии нужен был в то время такой резкий человек, на которого можно было бы все свалить в случае неудач.


Сантей
отправлено 22.12.09 22:30 # 89


Кому: wert5678, #10

> и такое несмотря на демократию? ужас!
> (начинает о чем-то догадываться)

Самое интересное, что Черчилль был далеко не самым отмороженным политиком из славной плеяды деятелей победившей демократии того времени. Ведь он сменил группировку таких людей, как Чемберлен и Галифакс, которые вовсю с Гитлером корешевались и не прочь были на пару с ним против Советов пойти. Вот они какие, представители "свободного мира" и "победившей демократии", идеология нацизма их отнюдь не смущала.
Тем не менее, Сталин с точки зрения "демократий" - не иначе как исчадие ада, в то время как его современники со стороны стран "свободного мира" все исключительно в белом...


Атеист
отправлено 22.12.09 22:30 # 90


Кому: GAD, #83

Пусть эта мразь и кается. Они же вину ощущают, а я как-то думаю, что если кто-то сделал плохое - это же вина того, кто делал.


Leon_Spb
отправлено 22.12.09 22:36 # 91


Кому: VOL, #47

> камрад, дашь ссыль на материал?

В гугле поищи +churchill +poison +kurds +iraq


Арбузный человек
отправлено 22.12.09 22:39 # 92


Англичане должны покаятся. И, разумеется, заплатить.


MadMaster
отправлено 22.12.09 22:40 # 93


> высылал английских беспризорников тысячами в австралийские трудовые колонии

Тут недавно по евроньюс показывали, как какой-то высокопоставленный англосакс публично извинялся за вот эти самые вещи перед жителями Австралии. Пенсионеры, присутствующие на этой церемонии (судя по всему те самые, которых...) реально плакали. Смотрелось тяжело.


kiokumizu
отправлено 22.12.09 22:46 # 94


>Все будут думать, что он же победил немцев

Хмм... Буквально пару часов назад смотрел по каналу History фильм из серии Battlefield Britain о битве за Британию летом 1940, фильм интересный, но вот концовка... Сказано было примерно так - победа англичан в битве за Британию стала переломным пунктом Второй Мировой войны, благодаря чему союзники имели базу для высадки в Европе, которая и положила конец нацисткому режиму Гитлера. А что было в период с 1941 по 1945 на Восточном фронте - не упомянуто никак. Как будто и не было ничего. Понятно что фильм снят англичанами для англичан, что чтобы вот так - не ожидал. Так что прав был индус в 45-м году, ой прав.


Арбузный человек
отправлено 22.12.09 22:49 # 95


Кому: Арбузный человек, #92

То есть покаяться


Фирсыч
отправлено 22.12.09 22:49 # 96


Кому: Artyserg, #76

> При личной встрече я ударил бы Вас по лицу за такие слова.

Прямо так сразу? И даже не бросив перчатку? По-моему скромному ИМХО "дубина" в русском языке это всё же не настолько оскорбительное слово. Я бы даже сказал, что употребление его в подобном контексте несмотря на фамильярность и грубоватость, подразумевает некоторый оттенок добродушия.


ProstoJa
отправлено 22.12.09 22:53 # 97


Кому: kiokumizu, #94

> Сказано было примерно так - победа англичан в битве за Британию стала переломным пунктом Второй Мировой войны, благодаря чему союзники имели базу для высадки в Европе, которая и положила конец нацисткому режиму Гитлера.

Угу. А высадка союзников в Нормандии - самой широкомасштабной операцией и самой важной битвой за всю историю ВМВ (из анонса в местной газете передачи про высадку в Нормандии по каналу Дискавери пару лет назад).


PooHtmb
отправлено 22.12.09 22:57 # 98


Фотожаба на тему десталинизации страны http://www.pixshock.net/pic_b/ebdd2894b7e3eb6861e2c96bf7f81517.jpg


Behemot
отправлено 22.12.09 22:57 # 99


Ну, это давно известно, Гитлер велосипед не изобретал, а методологию просто скопировал...


Ligr
отправлено 22.12.09 22:59 # 100


Кто нибудь может посоветовать хорошую литературу, посвященную Черчилю?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 308



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк