Моральный кодекс строителя коммунизма

26.02.10 16:18 | Goblin | 615 комментариев »

Политика

Моральный кодекс строителя коммунизма выглядел так:
1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.
Вот она, идеологическая основа Империи Зла.
Отрадно, что мы наконец-то избавились от этих людоедских заповедей.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 615, Goblin: 2

Roosh
отправлено 26.02.10 16:20 # 1


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



Антинейтрино
отправлено 26.02.10 16:20 # 2


А кто автор этих людоедских заповедей?


Goblin
отправлено 26.02.10 16:21 # 3


Кому: Антинейтрино, #2

> А кто автор этих людоедских заповедей?

людоеды-большевики


GAD
отправлено 26.02.10 16:21 # 4


Страшные, страшные заповеди! То ли дело сейчас - умри ты первый, и все. Точка.


Бешеный прапор
отправлено 26.02.10 16:22 # 5


Многое из этих заповедей те же американы-хитрованы пытаются внедрить у себя. По фильмам особенно заметно.


whisper2004
отправлено 26.02.10 16:22 # 6


> Отрадно, что мы наконец-то избавились от этих людоедских заповедей.

Дмитрий Анатольевич радуется, да.


Антинейтрино
отправлено 26.02.10 16:24 # 7


Кому: Goblin, #3

> людоеды-большевики

Это ж как надо ненавидеть жизнь в целом и человечество в частности, чтобы такое придумать.


Lee N.
антисемит
отправлено 26.02.10 16:28 # 8


У губернатора (DAM) самого демократического 51 американского штата Сайбирия свой кодекс чести, в точности все наоборот.


Ночной Хранитель
отправлено 26.02.10 16:30 # 9


Мда...по теме - одобряю.

А сейчас вот есть ли где какой закрепленный моральный кодекс?


Daishi
отправлено 26.02.10 16:30 # 10


Вот из-за одиннадцатого пункта, как самого людоедского, и скинули нечеловеческое ярмо коммунизма!!!


Ночной Хранитель
отправлено 26.02.10 16:33 # 11


Кому: Lee N., #8

> У губернатора (DAM) самого демократического 51 американского штата Сайбирия свой кодекс чести, в точности все наоборот.

ДАМ - Дмитрий Анатольевич Медведев?

Как-то больно круто ты загнул, камрад. В плане штата.


0vod
отправлено 26.02.10 16:33 # 12


Кому: Бешеный прапор, #5

> Многое из этих заповедей те же американы-хитрованы пытаются внедрить у себя. По фильмам особенно заметно.

Хех. Сразу вспомнилась байка про американскую газету, напечатавшую 2й абзац американской конституции.


al1
отправлено 26.02.10 16:34 # 13


помнится соберутся Сталин с Берией в серктном бункере, начнут заповиди читать - да и растреляют 15-20 миллионов интелигентов за вечер.


Бешеный прапор
отправлено 26.02.10 16:37 # 14


Кому: 0vod, #12

> Хех. Сразу вспомнилась байка про американскую газету, напечатавшую 2й абзац американской конституции.

Напомни, будь ласка.


HKBD
отправлено 26.02.10 16:37 # 15


Империя зла на деле!!!


HKBD
отправлено 26.02.10 16:37 # 16


Кому: al1, #13

> помнится соберутся Сталин с Берией в серктном бункере, начнут заповиди читать - да и растреляют 15-20 миллионов интелигентов за вечер.

А какже сожрать на завтрак стотыщ младенцев?!!!


ComradMauzer
отправлено 26.02.10 16:38 # 17


Таак, по пунктам 2, 6 и 8 у меня еще недоработки, надо изживать из мозга и плоти!

[глотает дюжину таблеток анальгина, запивает стаканом абсента, берет скальпель, изживает]


kvv
отправлено 26.02.10 16:38 # 18


Кому: Антинейтрино, #7

> Это ж как надо ненавидеть жизнь в целом и человечество в частности, чтобы такое придумать.

А ты знаешь, что если после 14-и ты не был комсомольцем, на тебя смотрели как на изгоя (и соответственно относились)?

А ты знаешь, что для приема в комсомол нужна была рекомендация члена партии? А так как ты школьник, то рекомендацию будет давать твой учитель, который знает тебя как облупленного?

А ты помнишь, как пытали кандидата при приеме в комсомол — публично, пристрастно, на виду у всего класса, а то и всей школы?

Вопросы, естественно, риторические.


Арчибальд
отправлено 26.02.10 16:38 # 19


Я вот думал над любовью к родине. Родина она из разного состоит: есть хорошее и плохое. Нельзя все любить. Буду рад возражениям.


KWAZAR
отправлено 26.02.10 16:41 # 20


Позитивно звучити и... всё


Nosfeu
отправлено 26.02.10 16:41 # 21


Воистину!


Скволл
отправлено 26.02.10 16:41 # 22


Давно хотел поинтересоваться. Взять "братскую солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами". Почему у рабочих Западной Европы эта солидарность отсутствовала (мне так всегда казалось). Или это от изнасилования пропагандой мозгов тамошних граждан, в том числе и пролетариев? Извините, если в чем-то не осведомлен.


Вопросник
отправлено 26.02.10 16:41 # 23


Кому: kvv, #18

> А ты помнишь, как пытали кандидата при приеме в комсомол — публично, пристрастно, на виду у всего класса, а то и всей школы?

Да!!! Дыба, по пальцам молотком и иголки под ногти!!!


@ndrew
отправлено 26.02.10 16:43 # 24


[ 9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.]

А сейчас все чаще "не суди, на не судим будешь". Вот и не судим ворье, которое, собственно, этот принцип прощения и пропагандирует.


AidarM
отправлено 26.02.10 16:46 # 25


Реально издевательский набор.

Разве можно от людей требовать, чтобы они стремились стать и становились Людьми? Ведь всем известно, что люди - это животные и ничего более. Так что кодекс абсолютно бесчеловечный, антихуманный.


Бешеный прапор
отправлено 26.02.10 16:46 # 26


Кому: kvv, #18

> А ты знаешь, что для приема в комсомол нужна была рекомендация члена партии?

Неправда. рекомендации трёх членов ВЛКСМ.


kvv
отправлено 26.02.10 16:46 # 27


Кому: Вопросник, #23

> Да!!! Дыба, по пальцам молотком

Да почти что так. Только словами.

Многие не выдерживали.


whisper2004
отправлено 26.02.10 16:46 # 28


Кому: Daishi, #10

> Вот из-за одиннадцатого пункта, как самого людоедского, и скинули нечеловеческое ярмо коммунизма!!!

[оглядывается по сторонам]

А мне так кажется за 5 и 9. Остальные пункты следом на автомате слили.


kvv
отправлено 26.02.10 16:48 # 29


Кому: Бешеный прапор, #26

> Неправда. рекомендации трёх членов ВЛКСМ.

В моем случае требовалась именно рекомендация члена КПСС.

Может время другое было?


Мясоед
отправлено 26.02.10 16:48 # 30


Адские заповеди!

И как люди раньше жили?


Polaris
отправлено 26.02.10 16:49 # 31


12 пунктов жесткого нетолерантного отношения к несогласным. Демократия нас спасла =(


j0nny
отправлено 26.02.10 16:49 # 32


Ужас как жили - это ж работать надо было, чтобы кушать!!!


bqbr0
отправлено 26.02.10 16:51 # 33


Пункт №9 никакой жизни не даст!!!


Бешеный прапор
отправлено 26.02.10 16:51 # 34


Кому: Скволл, #22

> Почему у рабочих Западной Европы эта солидарность отсутствовала (мне так всегда казалось). Или это от изнасилования пропагандой мозгов тамошних граждан, в том числе и пролетариев?

тамошняя пропаганда сильна, но и рабочее движение было, и солидарность была. Жаль при Тэтчер и Рейгане были нанесены очень сильные удары по рабочему движению.


Haven
отправлено 26.02.10 16:53 # 35


Сделаем все наперекор проклятому коммунистическому прошлому! И никакой здравый смысл нас не остановит!


bqbr0
отправлено 26.02.10 16:53 # 36


Кому: Бешеный прапор, #34

> Жаль при Тэтчер и Рейгане были нанесены очень сильные удары по рабочему движению.

Тэтчер разгромила профсоюзы в Великобритании. Напрочь.


ushak
отправлено 26.02.10 16:54 # 37


> 1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.

Тупая идеологическая зашоренность!!! Любить надо "всех" (лучше за деньги), а на "эту страну" и ее дикарей-союзников срать сто куч!

> 2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.

Лузеры!

> 3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
> 4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
> 5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.

Опять угнетение творческого развития свободного личности, которой всегда насрать на окружающее общество и его достояние! Каждый за себя!

> 6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.

Какая дикость! Уважать (бояться) надо только тех, кто тебе платит или морду бъет. После получения платежа - пошли все на хер!

> 7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.

Тупые совки, всё по списку - мимо денег!

> 8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.

Тупые предки, занудная семья, вонючие дети - препятствие для развития свободной личности!

> 9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.

Опять мимо денег!

> 10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.

Хачи и чурки хохлам с москалями не братья!!! Каждый имеет право ненавидеть всех!

> 11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.

Коммунисты хотят всех поработить и сделать совками, у них все враги, они всех ненавидят!!!

> 12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

И снова мимо денег!

Как же прекрасно-замечательно, что страшный тоталитаризм разрушен, и победила демократия и свобода!


Бешеный прапор
отправлено 26.02.10 16:59 # 38


Кому: kvv, #29

Я вступал в 78 году.


ПТУРщик
отправлено 26.02.10 17:00 # 39


Кому: Бешеный прапор, #38

> Я вступал в 78 году.

Вечно ты куда-нибудь вступишь!


Muzzlecore
отправлено 26.02.10 17:03 # 40


Это же тоталитаризм какой-то получается!!!


mich01
отправлено 26.02.10 17:03 # 41


[визжыт, брызжа слюной:] Эти правила были специально придуманы лично Сталиным для оболванивания трудящихся и низведения их до уровня рабов! Чтоб работали и не думали оземных благах. И вообще, это жалкая попытка пересказать известные 10 заповедей! Вот.


Welsh
отправлено 26.02.10 17:03 # 42


Вот так вот оглянешься назад, потом посмотришь на себя сегодняшнего, и на людей вокруг тебя - да призадумаешься.


Brud
отправлено 26.02.10 17:03 # 43


Камрады, вот я не застал этого ужасного, бесчеловечного государства. Неужели все эти антигуманные пункты реально работали и их придерживались?


Чапай
отправлено 26.02.10 17:04 # 44


Кому: kvv, #18

> А ты знаешь, что для приема в комсомол нужна была рекомендация члена партии?

Или 2-х комсомольцев. Причем независимо от стажа.


Bambula
отправлено 26.02.10 17:04 # 45


Кому: Бешеный прапор, #14

Ссылку не нашел, но газету, насколько помню, обвинили в призывах к свержению существующего строя и антиправительственной деятельности.

Текст абзаца:

> «Мы считаем самоочевидными следующие истины: что все люди сотворены равными; что они наделены своим Создателем определенными неотчуждаемыми правами, среди которых право на жизнь, свободу и стремление к счастью. Для обеспечения этих прав учреждены среди людей правительства, чья справедливая власть зиждется на согласии управляемых. Всякий раз, когда какая-либо форма правления нарушает этот принцип, [народ вправе изменить или уничтожить ее и учредить новое правительство], основанное на таких принципах и такой организации власти, какие, по мнению народа, более всего могут способствовать его безопасности и счастью».


осторожный
отправлено 26.02.10 17:05 # 46


Как-то присутствовал при такой сцене. Во время вечера студенты окружили преподавателя по истории, и один из ребенков докопался с вопросом: вот, типа, СССР уже же - все ведь? Его ведь больше нет и не будет? Социализм же умер безвозвратно?

На что историк ответил, что дело даже не в СССРе, а в идеях и идеалах социализма-коммунизма. Свобода-равенство-братство - это вековая мечта человечества. Когда к ней придем - это второй вопрос. Дело в том, что оно - в принципе правильное, и, несмотря на горбачевых-ельциных, появление которых на пути в светлое будущее неизбежно, человечество все равно будет к нему, светлому будущему, так или иначе продвигаться.


Бешеный прапор
отправлено 26.02.10 17:07 # 47


Кому: Brud, #43

> Неужели все эти антигуманные пункты реально работали и их придерживались?

По крайней мере, старались придерживаться. И придерживаться противных пунктов было весьма некомфортно.


ushak
отправлено 26.02.10 17:09 # 48


Кому: Brud, #43

> Камрады, вот я не застал этого ужасного, бесчеловечного государства. Неужели все эти антигуманные пункты реально работали и их придерживались?

По улицам ходили патрули и хватали каждого третьего, заставляли читать эти заповеди наизусть. Если не знал и путался - расстреливали на месте. Когда кончались патроны, кололи штыками. Трупы сбрасывали в колодцы или пускали на тушенку (в зависимости от рекомендаций Госплана и решений Политбюро). Вот такие были времена!!!


realmadone
отправлено 26.02.10 17:11 # 49


[задумывается]
Это покруче, чем сегодняшние требование к судье.


chuk200
отправлено 26.02.10 17:11 # 50


Вспомнилось мне тут дело Леонарда Пэлтиера.

>80 лет племя дакота-сиу безропотно скучало в резервации Пайн-Ридж, но, как оказалось, достаточно было одной искры, чтобы они вышли на тропу войны. Сразу после благотворительного просмотра восточногерманских кинолент в резервации вспыхнул бунт.
Позднее факт демонстрации фильмов с Гойко Митичем руководители американских спецслужб прямо назовут основной причиной восстания, а сами картины — провокацией КГБ и Штази. А советские спецслужбы потом признаются, что эта операция — одна из самых изощрённых и результативных в истории противостояния ЦРУ и КГБ. Действительно, достаточно вкратце ознакомиться с сюжетом «засланных казачков», чтобы убедиться: в них как минимум излагался сценарий индейской революции

http://old3.rusrek.com/ru/newspaper/article/3268/zorkijj_sokol_drug_chekistov/

Это и о влиянии художественных фильмов.
Гойко Митич навсегда).


OverchenkoAG
отправлено 26.02.10 17:11 # 51


Жуть! Это вот так люди жили?


Zavhoz
отправлено 26.02.10 17:13 # 52


Я так понимаю моральный кодекс демократии будет такой:

1. Преданность делу либерализма, любовь к деньгам, гомосексуалистам, к оплоту демократии.
2. Воровать на благо себя и своей семьи: кто не ворует, тот не ест.
3. Забота каждого о сохранении и умножении своего достояния.
4. Высокое сознание собственных прав, нетерпимость к нарушениям собственных интересов.
5. Индивидуализм и товарищеская подстава: каждый за себя, все против одного.
6. Гуманные отношения и взаимное неуважение между людьми: человек человеку волк и крыса.
7. Умение врать, отсутствие нравственности и морали, гламур и эпотажность общественной и личной жизни.
8. Взаимное неуважение в семье, забота о воспитании детей - дело государства.
9. Непримиримость к справедливости, труду, честности.
10. Вражда и ненависть всех народов СНГ, нетерпимость к другим национальностям.
11. Нетерпимость к врагам либерализма, дела гомосексуалистов и педофилов.


glu87
отправлено 26.02.10 17:15 # 53


Ой, счастье какое неземное - мы же от всего этого избавились:((( - как наши гаранты говорят - это не наш выбор, мы отрицаем это и т.п. В последний раз видел плакат с этим Кодексом (и внимательно несколько раз прочитал) в военкомате на стенке перед призывом, когда медкомиссию проходили:)


Brud
отправлено 26.02.10 17:17 # 54


Кому: Бешеный прапор, #47

повезло вам. застали таки неплохое время...


Чапай
отправлено 26.02.10 17:17 # 55


Вот выдержка из устава.
---
а) Вступающие в члены ВЛКСМ представляют рекомендации двух членов комсомола, имеющих не менее годичного комсомольского стажа, или рекомендацию одного члена КПСС, знающих рекомендуемых по совместной работе или учебе.
---
на стаж не всегда обращали внимание, на усмотрение руководителя первичной организации и коммитета.


Бешеный прапор
отправлено 26.02.10 17:17 # 56


Кому: Zavhoz, #52

Так держать!!!


Sergey-17
отправлено 26.02.10 17:18 # 57


Кому: kvv, #29

> В моем случае требовалась именно рекомендация члена КПСС.

В Уставе ВЛКСМ все написано:

"Порядок приема в члены ВЛКСМ:
а) Вступающие в члены ВЛКСМ представляют рекомендации двух членов комсомола, имеющих не менее годичного комсомольского стажа, или рекомендацию одного члена КПСС, знающих рекомендуемых по совместной работе или учебе.
...
Примечание: При приеме пионеров в члены ВЛКСМ рекомендация совета пионерской дружины обязательна и приравнивается к рекомендации одного члена ВЛКСМ. Учащиеся общеобразовательных школ до 15 лет вступают в комсомол лишь через пионерскую организацию."


Бешеный прапор
отправлено 26.02.10 17:21 # 58


Кому: Brud, #54

> повезло вам. застали таки неплохое время...

Не вешать нос, товарищ! Дело Великой Октябрьской Социалистической Революции не проиграно. Придёт, придёт ещё Красная Армия.


ПТУРщик
отправлено 26.02.10 17:25 # 59


Кому: Бешеный прапор, #58

> Придёт, придёт ещё Красная Армия.

А если придёт Народно-освободительная? ))


Sergzerg
отправлено 26.02.10 17:26 # 60


Кому: Zavhoz, #52

> Я так понимаю моральный кодекс демократии будет такой:

Заметь - никакого сталинизма и тоталитаризма!


Игорь Сибирский
отправлено 26.02.10 17:27 # 61


Кому: Ночной Хранитель, #9

> А сейчас вот есть ли где какой закрепленный моральный кодекс?

Есть конечно. Например, хитрый Дерипаська на честно приобретённом (!!!) "Русале" некоторое время назад нечто подобное вводил. Прям вот книжица меня была, посеял её к сожалению.


Бешеный прапор
отправлено 26.02.10 17:29 # 62


Кому: ПТУРщик, #59

> А если придёт Народно-освободительная? ))

Флаг-то красный? Со звездой?


Эрик Картман
отправлено 26.02.10 17:30 # 63


Кому: Zavhoz, #52

> кто не ворует, тот не ест

Фраза исключительно точно передаёт суть нашей рыночной экономики.


ПТУРщик
отправлено 26.02.10 17:30 # 64


Кому: Бешеный прапор, #62

> Со звездой?

И не с одной!


Молчу
отправлено 26.02.10 17:32 # 65


Кому: Lee N., #8

> У губернатора (DAM) самого демократического 51 американского штата Сайбирия

Острослов из Нью-Московии?


Цзен ГУргуров
отправлено 26.02.10 17:36 # 66


Кому: chuk200, #50

> Это и о влиянии художественных фильмов.
> Гойко Митич навсегда).

Наверное, Гойко Митич о происках Штази не знал. В начале 90-х с копиями своих картин устроил турне по американским резервациям. С большим успехом.

Кстати (не заню к чему - вспомнилось) "самый известный ковбой" Чарлз Бронсон (Бучинскис) по происхождению литовский татарин. Забавно.


=m=Pioneer
отправлено 26.02.10 17:38 # 67


Кому: kvv, #18

> > А ты знаешь, что если после 14-и ты не был комсомольцем, на тебя смотрели как на изгоя (и соответственно относились)?
>
> А ты знаешь...

Камрад, что ты этим сказать-то хотел, объясни недалекому.


Rosenbob
отправлено 26.02.10 17:39 # 68


На ум сразу пришла статья о «Техасском лётчике самоубийце» , где самоубийца в конце предсмертной записке написал два лозунга: 1)Коммунистический: От каждого по способности, каждому по необходимости и капиталистический: От каждого по наивности, каждому по жадности.


P.S. Спасибо за ваши переводы и за ваши книги ("Мужские разговоры за жизнь" и "За державу обидно")


=m=Pioneer
отправлено 26.02.10 17:39 # 69


Кому: Бешеный прапор, #58

> Не вешать нос, товарищ! Дело Великой Октябрьской Социалистической Революции не проиграно. Придёт, придёт ещё Красная Армия.

Ура, товарищи!


Чапай
отправлено 26.02.10 17:39 # 70


Кому: OverchenkoAG, #51

> Жуть! Это вот так люди жили?

Ну жили на самом де оп разному.
Ну жили на самом де оп разному. Кто-то в коммунизме, кто-то в военном коммунизме, кто-то в развитом социализме, кто-то в недоразвитом.


0vod
отправлено 26.02.10 17:39 # 71


Кому: Bambula, #45

Во во, она самая!


FerDiad
отправлено 26.02.10 17:39 # 72


скромность в личной жизни.. этож так и кредиты брать не будут на 25 лет.. жуткое было время!


Amarok
отправлено 26.02.10 17:40 # 73


Уж это в граните точно не отольют...


Andrey2
отправлено 26.02.10 17:40 # 74


хм-хм... я при коммунистах жил, конечно, но недолго. Был маленький, мозгов не было. Родители были большие. И они крайне не любили партийцев, очень сильно не любили. А объясняют они это тем, что написано все правильно (кто будет спорить, что если все люди будут исполнять прописанные здесь истины, то будет хорошо, если не очень хорошо) но, как говорил известный генерал Лебедь: "На заборе тоже написано." А на самом деле каждый благополучно греб в свою сторону. То есть, ну далеко не все в самой партии исполняли написанные выше пункты. Партийцы не выполняли. А что тогда говорить об обыкновенных людях?
Вот у меня вопрос к тем, кто застал коммунистические времена: Ты был коммунистом? если нет, то почему? если да, то - 1е: где жил(я считаю, что на местах-таки все немного по-другому, нежели в центре)? 2е: ну и как там в партии? нравилось?


(-) ion
отправлено 26.02.10 17:41 # 75


кодекс-то был, да жило соответственно ему много ли народу?


chuk200
отправлено 26.02.10 17:41 # 76


Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев по-прежнему может посетить церемонию закрытия Олимпиады в Ванкувере несмотря на появившуюся ранее информацию о том, что его визит в столицу зимней Олимпиады может быть отменен.

http://olymp2010.rambler.ru/country/RUS/302260/

Ну никаких кодексов, обиделся,ножками засучил, сказал--не поеду.Министры забегали, успокаивать стали, может отойдёт?


Эрик Картман
отправлено 26.02.10 17:48 # 77


Кому: Чапай, #70

> Ну жили на самом де оп разному. Кто-то в коммунизме, кто-то в военном коммунизме, кто-то в развитом социализме, кто-то в недоразвитом.

Кто жил в СССР в военном коммунизме после гражданской войны - можешь пояснить?


KM 2000
отправлено 26.02.10 17:51 # 78


Кому: kvv, #18

> А ты знаешь, что для приема в комсомол нужна была рекомендация члена партии? А так как ты школьник, то рекомендацию будет давать твой учитель, который знает тебя как облупленного?

В основном комитета комсомола школы. А еще мы рекомендации в военные училища давали и в институты. Упыри-с.


chuk200
отправлено 26.02.10 17:51 # 79


Кому: Цзен ГУргуров, #66

> Наверное, Гойко Митич о происках Штази не знал. В начале 90-х с копиями своих картин устроил турне по американским резервациям. С большим успехом.

Это когда уже стену Берлинскую разломали? Когда мода на советскую символику пошла? Так это уже другая история.


Bambula
отправлено 26.02.10 17:52 # 80


Кому: 0vod, #71

Только там не конституция, а декларация независимости. :)


Goblin
отправлено 26.02.10 17:54 # 81


Кому: Andrey2, #74

> хм-хм... я при коммунистах жил, конечно, но недолго. Был маленький, мозгов не было. Родители были большие. И они крайне не любили партийцев, очень сильно не любили. А объясняют они это тем, что написано все правильно (кто будет спорить, что если все люди будут исполнять прописанные здесь истины, то будет хорошо, если не очень хорошо) но, как говорил известный генерал Лебедь: "На заборе тоже написано." А на самом деле каждый благополучно греб в свою сторону. То есть, ну далеко не все в самой партии исполняли написанные выше пункты. Партийцы не выполняли. А что тогда говорить об обыкновенных людях?

Неудивительно, что у таких родителей родился такой сын.


Эрик Картман
отправлено 26.02.10 17:54 # 82


Кому: Andrey2, #74

> Вот у меня вопрос к тем, кто застал коммунистические времена

Застать коммунистические времена может разве что пришелец из будущего.


Zavhoz
отправлено 26.02.10 17:59 # 83


Кому: Andrey2, #74

> хм-хм... я при коммунистах жил, конечно, но недолго. Был маленький, мозгов не было. Родители были большие. И они крайне не любили партийцев, очень сильно не любили. А объясняют они это тем, что написано все правильно (кто будет спорить, что если все люди будут исполнять прописанные здесь истины, то будет хорошо, если не очень хорошо) но, как говорил известный генерал Лебедь: "На заборе тоже написано." А на самом деле каждый благополучно греб в свою сторону. То есть, ну далеко не все в самой партии исполняли написанные выше пункты. Партийцы не выполняли. А что тогда говорить об обыкновенных людях?
> Вот у меня вопрос к тем, кто застал коммунистические времена: Ты был коммунистом? если нет, то почему? если да, то - 1е: где жил(я считаю, что на местах-таки все немного по-другому, нежели в центре)? 2е: ну и как там в партии? нравилось?

Я тебе так скажу, как началась оттепель и стали пропагандировать либеральные ценности, так весь этот кодекс и его соблюдение покатилось по большой и волосатой. То что твои родители ненавидели партийцев еще объясняется и тем, что им в головы очень сильно насрали (см. Познер, Новодворская, Сванидзе, Сахаров и другие) фактически они говорили не своими словами. Если хочешь видеть яркий пример засирания мозгов, то пожалуй более нагладногочем это http://bakushinskaya.livejournal.com/274236.html?thread=10151484
Ты не увидишь.
Дальше думай сам, камрад.


geengreen
отправлено 26.02.10 17:59 # 84


Кому: kvv, #18

> А ты знаешь, что если после 14-и ты не был комсомольцем, на тебя смотрели как на изгоя (и соответственно относились)?
>
> А ты знаешь, что для приема в комсомол нужна была рекомендация члена партии? А так как ты школьник, то рекомендацию будет давать твой учитель, который знает тебя как облупленного?
>
> А ты помнишь, как пытали кандидата при приеме в комсомол — публично, пристрастно, на виду у всего класса, а то и всей школы?


Это в каких годах-то было, камрад? У меня как-то все проще происходило в начале восьмидесятых.


Daishi
отправлено 26.02.10 18:02 # 85


Кому: whisper2004, #28

> А мне так кажется за 5 и 9.

Угу. Это ж какие упыри были взращены такими принципами! ;) С ними же невозможно было жить!!!


Daishi
отправлено 26.02.10 18:02 # 86


Кому: Арчибальд, #19

> Я вот думал над любовью к родине. Родина она из разного состоит: есть хорошее и плохое. Нельзя все любить. Буду рад возражениям.

Родину можно любить или не любить. Всё остальное - мозгоёбство.

Это как "Верю в Бога" и "Не верю в Бога".


pustota1
отправлено 26.02.10 18:07 # 87


Кому: Andrey2, #74

Поэтому Ватикан надо запретить, ксендзов разогнать. Ведь они тоже, сцуко, не все тоже делают, что проповедуют. Некоторые даже совсем не то.


Эрик Картман
отправлено 26.02.10 18:07 # 88


Кому: Арчибальд, #19

> Я вот думал над любовью к родине. Родина она из разного состоит: есть хорошее и плохое. Нельзя все любить. Буду рад возражениям.

Камрад, твоя мама тоже состоит из хорошего и плохого, как и все люди.

Скажи: ты её всю любишь?


Andrey2
отправлено 26.02.10 18:08 # 89


Всего хорошего.

 

Модератор.



Daishi
отправлено 26.02.10 18:09 # 90


Кому: kvv, #18

До комсомола я не дорос, но в пионерах побывать довелось, правда недолго. Приняли в пионеры в 1990, а после упразднения галстуки носили по желанию. Я носил.

Был один случай - за один проступок моя классная руководительница в наказание сняла с меня пионерский галстук (уже после отмены) со словами: "ты недостоен". Этот стыд я запомнил на всю жизнь.

Страшно представить, что бывало с теми, кто был отчислен из рядов комсомольцев.


cheburaha
отправлено 26.02.10 18:15 # 91


Кому: Арчибальд, #19

> Я вот думал над любовью к родине. Родина она из разного состоит: есть хорошее и плохое. Нельзя все любить. Буду рад возражениям.

"Кто живет без печали и гнева, тот не любит Отчизны своей!"
Любимые слова современных российских правозащитников.


Кронштейн И.Д.
отправлено 26.02.10 18:16 # 92


Блин
А я верил.
Вот такой был дурачок
А потом наступила Свобода и клевые джинсы с жувачкой.


realmadone
отправлено 26.02.10 18:16 # 93


Кому: Ночной Хранитель, #9

> А сейчас вот есть ли где какой закрепленный моральный кодекс?

Например, Кодекс профессиональной этики адвоката. Еще к ряду профессий и должностей есть морально-этические требования, закрепленные в отдельных законах, к тем же судьям например.


Zavhoz
отправлено 26.02.10 18:17 # 94


Кому: Арчибальд, #19

> Буду рад возражениям.

Для камрада ничего не жалко.

[Усиленно возражает]


Yozheg
отправлено 26.02.10 18:17 # 95


Кому: Goblin, #3

> А кто автор этих людоедских заповедей?
>
> людоеды-большевики

наткнулся на замечательный креатив говноголовых: ссылку на пидоров удалили модераторы

по поводу людоедских заповедей есть прекрасная мысль, что 10 моисеевых заповедей- не абстрактные религиозные догматы, а правила поведения человека в обществе. Не более.



geengreen
отправлено 26.02.10 18:23 # 96


Кому: ПТУРщик, #59

> А если придёт Народно-освободительная? ))

Лучше уж они, чем силы самообороны! Не говорю уж про army и navy и прочие наты.


bolshevik
отправлено 26.02.10 18:24 # 97


это надо перевести на иностранные языки и раздать всем иностранцам в виде брошюр (особенно представителям "западной цивилизации"). А то для них что фашизм, что коммунизм - всё одно и то же. Хотя вряд ли это поможет.. машина по "промывке" мозгов на Западе отлажена как следует.


chuk200
отправлено 26.02.10 18:24 # 98


Кому: geengreen, #84

> Это в каких годах-то было, камрад? У меня как-то все проще происходило в начале восьмидесятых.

У всех разные воспоминания о юности, к тому же с годами они обрастают ностальгией и легендами, порою искажая их до не узнаваемости.

Некоторые даже на Кубу жить уезжают.

Никого не хочу задеть, просто жизнь и взгляды на неё у всех разные--это было тогда--это есть сейчас.


chuk200
отправлено 26.02.10 18:34 # 99


Кому: Brud, #43

> Камрады, вот я не застал этого ужасного, бесчеловечного государства. Неужели все эти антигуманные пункты реально работали и их придерживались?

Посмотри сколько вокруг якобы верующих. Спроси у них--они все каноны соблюдают?


grid_alien
отправлено 26.02.10 18:34 # 100


хоккеисты-то, решительно отринули мерзкие заповеди !
так держать, Свободные люди (((



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 615



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк