Вести из Афганистана

10.04.10 11:54 | Goblin | 155 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
A top US special forces commander visited a family in rural Afghanistan yesterday to plead for forgiveness after finally admitting that his troops killed five innocent people in a botched raid, which, Afghan officials said, the soldiers then tried to cover up.

Two pregnant women, a teenage girl, and Haji Sharabuddin’s sons — a policeman and a district prosecutor — were shot dead on February 12 when unidentified raiders stormed their home after an all-night family party to celebrate a newborn child.
Вести из Афганистана

В двух словах: устанавливая демократию в Афганистане, "повелители бурь" ворвались в пуштунскую хату, где проводились торжества по случаю рождения ребёнка. Носители демократии немедленно застрелили двух беременных женщин, девочку-подростка, полицейского и окружного прокурора. Само собой, все они, включая беременных тёток, были злостными талибами, и потому их надо было срочно убить.

Застрелив пять человек, джыдаи внезапно задумались над содеянным. Немного подумав, благородные американские военные взялись за ножи и вырезали из трупов засаженные в них пули. После чего ретировались и начали врать начальству, что они не при делах, что это дело рук злых талибов.

Командир отважных военных принёс пуштунам извинения, подарил двух баранов и дал 30 тысяч долларов наличными.
Обида была немедленно забыта, пуштунская семья снова счастлива.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 155, Goblin: 5

Хромой Шайтан
отправлено 10.04.10 11:58 # 1


> подарил двух баранов и дал 30 тысяч долларов.

А кому занесли-то? Родственникам убиеных?


Kotik
отправлено 10.04.10 11:58 # 2


Ну где, где ещё можно шмалять в живых людей и тебе за это ещё и зарплату платят???


Карамультук
отправлено 10.04.10 11:58 # 3


>Командир отважных военных принёс пуштунам извинения, подарил двух баранов и дал 30 тысяч долларов.

Два барана это те самые вояки ?


Животное
малолетний
отправлено 10.04.10 11:58 # 4


за пять человек двух баранов... где есче три?


safr
отправлено 10.04.10 12:01 # 5


А бараны были, естественно, отважно отняты у соседних пуштунов!


D1ego
отправлено 10.04.10 12:01 # 6


демократия на марше


Скиталец
отправлено 10.04.10 12:01 # 7


Кому: Животное, #4

> за пять человек двух баранов... где есче три?

да пуштуны сожрали. а теперь гонят, шо токо 2 было.
американцев все напарить и обидеть норовят, прям до слёз жалею их.


yuk
отправлено 10.04.10 12:02 # 8


Только что сообщили в новостях, что самолет президента Польши разбился при заходе на посадку под Смоленском (Ту-154). На борту было 132 человек. По предварительным данным выживших нет. На борту был президент Польши с супругой.
Пассажиры следовали в Смоленск для участия в траурных мероприятиях в Катыне.


Cloe
отправлено 10.04.10 12:06 # 9


Что характерно, пуштуны баранов потребили, деньги взяли. А обиду - не простили.

Кому: yuk, #8

Видимо, мало еще русские покаялись...


Крест
отправлено 10.04.10 12:06 # 10


Хороши все. Я все жду, когда Корзай уже к талибам перейдет.


ERNESTon
отправлено 10.04.10 12:06 # 11


Жестокие джедаи-демонкраты.


Овощ
отправлено 10.04.10 12:13 # 12


А вот русские давно так не смеют поступать. Потому что моментально возопят организации защит прав всех, и русские не смогут адекватно ответить (=послать нахуй критикунов), будут оправдываться и каяться. А американцы никого не боятся, чувствуют свою правоту.


Скиталец
отправлено 10.04.10 12:15 # 13


Кому: yuk, #8

> Только что сообщили в новостях, что самолет президента Польши разбился при заходе на посадку под Смоленском (Ту-154).

нууу, блииин... если правда - щас начнётся.
пацаны, срочно начинаем каяться, на всякий.


Гражданин Кейн
отправлено 10.04.10 12:16 # 14


Ермолов, в свое время, по таким же из пушки палил. И добился своего.


Евгений Макаров
отправлено 10.04.10 12:18 # 15


Есть подозрение, что "вояки" были под наркотой вусмерть.


Armalite-10
отправлено 10.04.10 12:19 # 16


А чего удивлятся? Случай, вопиющий по жестокости для мирной страны на войне является обычным рабочим моментом.
Этот эпизод еще раз доказывает тот факт, что в воюющей стране лучше не оставаться - убьют без суда и следствия.


Xaron
отправлено 10.04.10 12:20 # 17


Кому: Armalite-10, #16

> А чего удивлятся?

А кто удивляется-то? Просто прикольно читается вот такое на фоне официальных выступлений представителей сил Добра


Doroga
отправлено 10.04.10 12:22 # 18


> When people come to your gate and ask forgiveness, according to Afghan law, it’s difficult to reject them,” Haji Sharabuddin said later. “I am happy they came.” But the family insists that it still wants justice. “I don’t care about the money,” Haji Sharabuddin said. He believes the troops attacked after faulty intelligence from one of his enemies — a spy. He wants the Americans to face international justice and the spy handed to Afghan authorities and punished. “When they surrender the spy, then I will make a decision. Maybe I will forgive them,” he said.

Баранов и деньги занесли отцу убитых полицейского и окружного прокурора, с такими сыновьями человек наверняка важный и уважаемый.

Баранов и денег отцу недостаточно, он считает, что джедаи пришли по ложной наводке, и хочет выдачи наводчика афганским властям для свершения правосудия:
"Когда они выдадут шпиона, тогда я приму решение. Возможно я прощу их."

Про родственников остальных убитых ничего не сказано, возможно их отцы ничего не решают и просить у них прощения нет необходимости.


wert5678
отправлено 10.04.10 12:22 # 19


> подарил двух баранов и дал 30 тысяч долларов наличными.

а может именно такая санкция за данное преступление предусмотрена афганским УК?


Архаровец
отправлено 10.04.10 12:33 # 20


При этом оскары получает нудный фильм про нелегкую службу американских военных в Ираке, надо снимать про Афган, вот где сюжет заиграет доселе невиданными красками, основанный на реальных событиях разумеется.


bzmn
отправлено 10.04.10 12:37 # 21


А вот все эти новости про демократию... Вы что, ненавидите капитализм?


Овощ
отправлено 10.04.10 12:38 # 22


Хочу отметить - жители Афганистана сами себя загнали в рамки. Почти все население страны занято выращиванием опийного мака, т.е. по законам многих стран - преступники. Поэтому у США карт-бланш на убийство любого количества афганцев. То, что американцы помогают афганцам выращивать мак, прикрывают их, ничего не означает. Афганцев никто не заставляет быть преступниками, они сами выбрали такую участь.

Очень удобен Афганистан - армия должна постоянно участвовать в войнах, иначе теряет навыки вырезания людей. Вот у нас таких войн давно не было - как результат - армия разваливается.

Американцы - они умные, постоянно тренируются, опробуют новые способы уничтожения людей.


nick_nSk
отправлено 10.04.10 12:45 # 23


Кому: Овощ, #22

> Афганцев никто не заставляет быть преступниками, они сами выбрали такую участь.

Это экономика войны. Они там живут в средневековье. С точки зрения крестьян это не преступление, а то же самое что выращивание риса или пшеницы.

Было время, когда возросшие доходы от контрабанды товаров позволили талибам отказаться от выращивания мака. Счастье было недолгим, всего через несколько месяцев их ждала встреча с высшей расой - лучезарными Джыдаями.


ssvtb
отправлено 10.04.10 12:48 # 24


>В совершенном злодеянии Энакин совершенно не раскаивается. ... ... По сути, он отринул философию и этику джедаев, хотя и остался сторонником светлых идеалов.


nick_nSk
отправлено 10.04.10 12:54 # 25


Вот, кстати, интересное видео о том как Джыдаи воюют с "дикарями".

http://www.youtube.com/watch?v=5rXPrfnU3G0&feature=player_embedded

Натуральный контр-страйк. Среди погибших оказался фотокор Рейтерс. Были ранены двое детей, выжили или нет увы не знаю.


JCF
отправлено 10.04.10 12:55 # 26


Кому: Овощ, #22

Сванидзина объелся?


Riсk
отправлено 10.04.10 12:58 # 27


У камрада jarhead объяснения по факту случившегося уже потребовали?!!!


Chin7
отправлено 10.04.10 13:04 # 28


Кому: Овощ, #22

[смотрит с уважением] А нам, нам можно тренировать армию и иметь карт-бланш на уничтожение какого-нибудь народа? Или это не демократично?


Goblin
отправлено 10.04.10 13:08 # 29


Кому: Овощ, #12

> А вот русские давно так не смеют поступать.

А раньше спокойно валили беременных баб и детей?


Goblin
отправлено 10.04.10 13:08 # 30


Кому: Евгений Макаров, #15

> Есть подозрение, что "вояки" были под наркотой вусмерть.

Ты военный?


MrGross
отправлено 10.04.10 13:10 # 31


"I am the commander of the soldiers who accidentally killed your loved ones. I came here to send my condolences. I also came to ask your forgiveness for these terrible tragedies"

Блин а звучит то как! А вы говорите что если переименовать милицию в полицию и обучить их английскому ничего не даст! Даст еще как даст! Вы представьте если упыри в погонах будут так извинения приносить!
Кстати напомнило сцену в ситкоме Друзья когда Чендлер просил прощения у Джо за то что высмеял его браслет. Почти слово в слово. Коммандер должен был стоять на коленях с двумя подушками в руках.

Кому: Овощ, #22

> Американцы - они умные, постоянно тренируются, опробуют новые способы уничтожения людей.

Да и военная техника постоянно в деле, доводят до ума то чего еще не довели.


Gloves
отправлено 10.04.10 13:10 # 32


А вот вести из Чечни (лето 2009 года):

> На экране, за 45 минут нарушается такое количество федеральных Законов РФ что волосы шевелятся в самых неприличных местах. И нарушаются они в присутствии и при поощрении высоких чиновников и чинов РФ. Например есть момент, когда один из персонажей фильма, одинадцатилетний мальчик, не снимая с пояса "стечкин" разъезжает на своей (!!!) "семерке" по селу. И что же на это говорит ему Рамзан, который совершенно случайно является дядей этого пацаненка? Рамзан журит его за то что тот ездит без номеров. То есть со "стечкиным" и в 11 лет за рулем можно. А вот без номеров нельзя. Вот ведь незадача.

> Вообще конечно видео адовейшее. Нам показывают по сути базу подготовки боевиков. За все время фильма слово "Россия" не звучит ни разу. Зато часто слышится "АлахАкбар, Чечня, Родина, Ичкерия, патриоты, исламский консерватизм". Уровень боевой подготовки впечатляет. Из фильма становиться понятно что никаких иных предметов кроме Корана и боевой подготвки в этой школе нет.

Остальное - тут: http://urgor.livejournal.com/370743.html (вместе со ссылками на видео). Возможно, заслуживает отдельной публикации здесь.


bigmate
отправлено 10.04.10 13:10 # 33


В квартире злостно процветала дискриминация по половому признаку. С каких это пор женщины должны вынашивать детей, а мужчины нет? всем по пуле. Нет человека - нет дискриминации.


Punk_UnDeaD
отправлено 10.04.10 13:13 # 34


Кому: Gloves, #32

> Вообще конечно видео адовейшее. Нам показывают по сути базу подготовки боевиков. За все время фильма слово "Россия" не звучит ни разу.

"Россия" нельзя, сразу станут русскими скинхедами, а это в России недопустимо


Mauler83
отправлено 10.04.10 13:18 # 35


Что-то не видать Новодворскую с Подрабинеком у посольства США со значками: "Я - пуштун!"


shush
отправлено 10.04.10 13:18 # 36


Кого зарубили за 2 баранов и 30.000 баксов?
Видать соседний кишлак перерезали.


Alik
отправлено 10.04.10 13:23 # 37


http://www.rosbalt.ru/2010/04/09/727341.html

даешь афганское summer of love!


DimonRonD
отправлено 10.04.10 13:31 # 38


Ну а что, неплохо талибы в общем-то разжились. Минус 5 ртов, плюс 2 барашека и 30к бакинских!


Зачитавшийся
отправлено 10.04.10 13:35 # 39


Так, один пуштун стоит 6 тыщ баксов + треть барана. Сколько стоит весь афганский народ?


stepnick
отправлено 10.04.10 13:35 # 40


> 30 тысяч долларов наличными

Цифра то какая, специально что-ли подгадали?

Кому: Doroga, #18

> Баранов и деньги занесли отцу убитых полицейского и окружного прокурора, с такими сыновьями человек наверняка важный и уважаемый.

При демократии, как обычно, все равны, но полицейские и прокуроры - равнее.


Telmbex
отправлено 10.04.10 13:35 # 41


факинг фак(с). Тетки были беременны злобными маленькими талибами...


KMU-76
отправлено 10.04.10 13:35 # 43


> Командир отважных военных принёс пуштунам извинения, подарил двух баранов и дал 30 тысяч долларов наличными.
> Обида была немедленно забыта, пуштунская семья снова счастлива.

Толково. Свободные экономические отношения в действии. Фактически, конфликт урегулировала "невидимая рука рынка". :(

Когда уже это будут массово практиковать на территории США, демократическая общественность в волнении.


Alfa-Foxtrot
отправлено 10.04.10 13:41 # 45


Кому: DimonRonD, #38

> Ну а что, неплохо талибы в общем-то разжились. Минус 5 ртов, плюс 2 барашека и 30к бакинских!

Не завидуй, скоро и мы будем так разживаться.


danesh
отправлено 10.04.10 13:41 # 46


Кому: Карамультук, #3

>Командир отважных военных принёс пуштунам извинения, подарил двух баранов и дал 30 тысяч долларов.
>
> Два барана это те самые вояки ?

подозреваю, что вряд ли


Kostchej
отправлено 10.04.10 13:44 # 47


Это великолепно. Давно ждал подобной новости. Американские культуртрегеры действуют в строгом соответствии с пещерными родоплеменными обычаями. Действительно - зачем диким горцам давать образование, доступ к современной медицине, строить промышленные и прочие объекты (ну, навроде мега-тоннеля через перевал Саланг)? Ну, типа, как кровавые советские изверги, оккупировавшие Афганистан ;). Пусть лучше выращивают мак и режут друг дружку по местным понятиям. "И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу!"с.


Alfa-Foxtrot
отправлено 10.04.10 13:45 # 48


Кому: Alfa-Foxtrot, #45

> Не завидуй, все идет к тому, что скоро и мы будем так разживаться.

так правильно


UG
отправлено 10.04.10 13:47 # 49


Кому: DimonRonD, #38

> Минус 5 ртов,

Не 5. Две женщины беременны были.


wustylek1lla
отправлено 10.04.10 13:48 # 50


P.S. Модераторы, а разъясните мне откуда у меня взялось ограничение по 1 комментарию в час, если я здесь не писал уже давно? А когда писал у меня его не было.

 

 

Публичная ложь карается баном.

 

Модератор.



Винсент
отправлено 10.04.10 13:51 # 51


>Командир отважных военных принёс пуштунам извинения, подарил двух баранов и дал 30 тысяч долларов наличными.

Рано покаялся, надо было сначала сваливать на русских скинхедов, коварно засланных кровавой гэбней (цэ). Новодворская и Сванидзе оценили бы.


Genji
отправлено 10.04.10 13:51 # 52


Никак не могу понять эти демократические армии, если уж убивают детей, то хотя бы не палились. А то какой-то бред, как будто еще и гордятся этим. Не верится, что они не умеют работать с прессой.


QoMSoL
отправлено 10.04.10 13:59 # 53


Блин, ну валить беременных баб на пьянке это уже перебор!!! Ничего святого!!!

А ежели серьезно, то "(He wants) the Americans to face international justice" - хорошо бы уже для разнообразия.


SergeyTN
отправлено 10.04.10 14:03 # 54


Тяжело вооруженные новорожденным ребенком беременные женщины напали на практически безоружных и слегка бронированных американских солдат. Нападавшие отделались легкими смертями. Американские солдаты получили тяжелые моральные травмы.


KMU-76
отправлено 10.04.10 14:06 # 55


Кому: wustylek1lla, #50

> P.S. Модераторы, а разъясните мне откуда у меня взялось ограничение по 1 комментарию в час, если я здесь не писал уже давно?

Час чтоб запостить этот коментс прождал, а пары минут чтоб проверить свои коментарии не нашел. Силен.


SergeyTN
отправлено 10.04.10 14:09 # 56


Камрады, недавно ролик проскакивал, как светозарные джыдаи на звезде смерти покарали неверных, вооруженных фотоаппаратами. Никто линк не подкинет?


Grafff
отправлено 10.04.10 14:11 # 57


[А раньше спокойно валили беременных баб и детей?]

Антирусскую брехню не пропускают модераторы.



forwarder
отправлено 10.04.10 14:11 # 58


Жалко погибших..... Ё...е пиндосы!


Винсент
отправлено 10.04.10 14:21 # 59


Кому: Овощ, #12

> А американцы никого не боятся, чувствуют свою правоту.

Они не правоту чувствуют, а безнаказанность свою,имхо большая разница.


technik
отправлено 10.04.10 14:22 # 60


Вот про что оскараносное кино снимать надо!!! А то "Повелитель бури" какой-то. Сцена выковыривания пуль ножами из беременных женщин гарантировала бы успех. А вообще особо обсуждать нечего - и джедаи душу отвели, и кто-то из местных поднялся на 30 килобаксов + 2 барана. Все блин довольны. Опять же извинились перед кем-то. Чё ещё надо? Силы Добра в действии ёмоё.


Alfa-Foxtrot
отправлено 10.04.10 14:22 # 61


Кому: SergeyTN, #56

Вот камрад nick_nSk, #25 дал такую ссылку, эта?

> Вот, кстати, интересное видео о том как Джыдаи воюют с "дикарями".
>
> http://www.youtube.com/watch?v=5rXPrfnU3G0&feature=player_embedded
>
> Натуральный контр-страйк. Среди погибших оказался фотокор Рейтерс. Были ранены двое детей, выжили или нет увы не знаю.


Seal
отправлено 10.04.10 14:26 # 62


- Как думаешь, Господь простит нас за то, что мы сделали?
- Нет.
- Вот и я так думаю.


Раз-Два
отправлено 10.04.10 14:27 # 63


Что за долбоебов больных набирают в US Army?
Ковыряться ножами в трупах беременных женщин, это пиздец.


acidi
отправлено 10.04.10 14:34 # 64


> Командир отважных военных принёс пуштунам извинения

-Слышь! Вы что натворили то?!?
-Ды все нормально, мы уже извинились!


pater
отправлено 10.04.10 14:37 # 65


Кому: Раз-Два, #63

Точно. Ещё были бы хоть не беременные. И лучше мужчины. И желательно живые. А так - просто ФУ!


Gloves
отправлено 10.04.10 14:47 # 66


Кому: Раз-Два, #63

> Что за долбоебов больных набирают в US Army?

Может он расскажет:
http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051604681


St.Арый
отправлено 10.04.10 14:47 # 67


- Что это, Господи?
- Это демократия. Привыкай!


Кнут Гамуссон
отправлено 10.04.10 14:50 # 68


Кому: Овощ, #22

> Вот у нас таких войн давно не было - как результат - армия разваливается.

Уважаемый Овощ! Я, как жертва проводимой реформы ВС, смею вас уверить, что дело не в войне, а в молодых реформаторах и эффективных менеджерах, которые эти самые реформы и проводят.


MrGross
отправлено 10.04.10 14:58 # 69


Кому: nick_nSk, #25

> Вот, кстати, интересное видео о том как Джыдаи воюют с "дикарями".
>
> http://www.youtube.com/watch?v=5rXPrfnU3G0&feature=player_embedded

Они по нему еще и проехались ха-ха. Веселые парни ))) Но вообще если не думать о плохом то впечатляет. Хотя конечно последний эпизод явно был лишним. Как интересно это попало в "прокат". Такие вещи однозначно не должны попадать к широким массам ибо всякие гуманисты-пацифисты и прочие слабонервные граждане как всегда начинают выступать. Не понимают что если любишь кататься люби и саночки возить.


SergeyTN
отправлено 10.04.10 15:05 # 70


Кому: Alfa-Foxtrot, #61

да оно!


GhostDoG
отправлено 10.04.10 15:22 # 71


Постил с месяц назад, ну да ладно

http://www.timesonline.co.uk/tol/news/world/afghanistan/article7052982.ece

НАТО гуляет, походу, там на всю катушку - Карзай платит


Dok
отправлено 10.04.10 15:23 # 72


Что-то как-то неправильно.

Ведь известно, что американцы убивают только террористов - и вот даже Алексеева ничего не сказала.
Значит это были террористсы.

Но тода зачем платить?
Непоследовательны амеры в своем гуманизме.


Ламивит
отправлено 10.04.10 15:29 # 73


Квотричу бы поучиться у них как надо улаживать конфликты.


F777
отправлено 10.04.10 15:29 # 74


хера они там воюют..
чисто *мертвая голова* блять


saddam
отправлено 10.04.10 15:31 # 75


они не наркоте, они на очке все время


drv
отправлено 10.04.10 15:45 # 77


Бравые американские военные, как всегда - на страже.

Террорист не пройдёт!


Доктор ЗИП
отправлено 10.04.10 15:48 # 78


Кому: Евгений Макаров, #15

> Есть подозрение, что "вояки" были под наркотой вусмерть.

Обдолбаться "вусмерть" на боевом выходе - хорошая заявка на цинковый макинтош. Особенно когда имеешь дело с такими ребятами как афганцы.


SergeyTN
отправлено 10.04.10 15:50 # 79


Кому: drv, #77

> Террорист не пройдёт!

и даже не будет рожден!


drv
отправлено 10.04.10 15:53 # 80


Кому: SergeyTN, #79

> > Террорист не пройдёт!

> и даже не будет рожден!

Ну, в смысле - не выйдет!


drv
отправлено 10.04.10 15:54 # 81


Кому: Овощ, #22

> Поэтому у США карт-бланш на убийство любого количества афганцев. То, что американцы помогают афганцам выращивать мак, прикрывают их, ничего не означает.

А если всех убьют, кто же будет растить героин?


nick_nSk
отправлено 10.04.10 16:01 # 82


Кому: MrGross, #69

> Хотя конечно последний эпизод явно был лишним.

Ага, стрелку в вертушке не терпелось прикончить аборигенов в фургончике.

Вообще на Ютубе на удивление много подобных записей. Конкретно эта запись была добыта незаконным путем (якобы взломали сервера военных).


Timus
отправлено 10.04.10 16:14 # 83


Кому: Хромой Шайтан, #1

> А кому занесли-то? Родственникам убиеных?

Главе/стареёшене племени/рода/общины. Он всё решает.


Timus
отправлено 10.04.10 16:18 # 84


Кому: Животное, #4

> за пять человек двух баранов... где есче три?

Так за женщин же платили, не за джигитов.


Varg
отправлено 10.04.10 17:19 # 85


Теперь все мужчины-родственники перейдут к Талибам и будут мстить американцам. Хорошо.


tavadyan
отправлено 10.04.10 17:28 # 86


Кому: Доктор ЗИП, #78

> Обдолбаться "вусмерть" на боевом выходе - хорошая заявка на цинковый макинтош. Особенно когда имеешь дело с такими ребятами как афганцы.

Это если боевой выход. А если просто шатаешься по кишлаку, заходишь в дом, где свет горит и смеются громко, стреляешь беременных женшин, то самое оно.


Хазарин
отправлено 10.04.10 17:35 # 87


Кому: F777, #74

> хера они там воюют..
> чисто *мертвая голова* блять

Всем правозащитным пидарасам вопящим о благе американской оккупации неплохо бы это знать.


andyt78
отправлено 10.04.10 17:48 # 88


неправильные какие-то жыдаи попались. да и пуштуны подкачали. не желают демкратичными бысть.
как должно: демократический джыдай неможет быть несправедливым. значит в данном кровопролитии виноваты (та да!) русские... потому 30 косых и барана должны русские, а в награду за покаяние можно отправить в Россию пару тройку лишних тонн белого...
ПОКАЙТЕСЯ! ИРОДЫ ПУТИНСКИЕ!


ShadowWolf
отправлено 10.04.10 17:48 # 89


Кому: MrGross, #69

> Они по нему еще и проехались ха-ха. Веселые парни ))) Но вообще если не думать о плохом то впечатляет. Хотя конечно последний эпизод явно был лишним. Как интересно это попало в "прокат". Такие вещи однозначно не должны попадать к широким массам ибо всякие гуманисты-пацифисты и прочие слабонервные граждане как всегда начинают выступать. Не понимают что если любишь кататься люби и саночки возить.

Надо пологать ты в этой записи ничего предосудительного не видишь ?


Нархозовец
отправлено 10.04.10 17:48 # 90


Кому: Гражданин Кейн, #14

> Ермолов, в свое время, по таким же из пушки палил. И добился своего.

Нельзя так гворить!

Когда русская армия с целью обезопасить коммуникации и законопослушное население от жаждущих рабов, добычи и крови "маленьких горных народов" принуждает зверьков к миру- это геноцид.

Когда пиндосы в стране, где поставили производство наркоты на поток, после отпробования продукта производства, поубивали баб беременных - это симптом демократии, все должны быть счастливы.


Val1974
отправлено 10.04.10 17:54 # 91


> подарил двух баранов и дал 30 тысяч долларов.

Недорого как-то светозарные джЫдаи отделались за семерых ими грамотно приваленных (с учетом 2х нерожденных)!
Демократия, хуле!


Бабай
отправлено 10.04.10 17:54 # 92


Бравые американскые джыдаи очередной раз отличились!
А родня убитых афганок явно продешевила - им бы в таком случае следовало содрать побольше с военных.


Винсент
отправлено 10.04.10 17:55 # 93


Кому: Овощ, #12

> А американцы никого не боятся, чувствуют свою правоту.

Они не правоту чувствуют, а безнаказанность свою,имхо большая разница.


antboroda
отправлено 10.04.10 17:57 # 96


Кому: Бабай, #92

> А родня убитых афганок явно продешевила - им бы в таком случае следовало содрать побольше с военных.

По два барана


Горыныч
отправлено 10.04.10 18:04 # 97


Представить не могу радость афганского народа по поводу освобождения из под советского ига.


Винсент
отправлено 10.04.10 18:09 # 98


Кому: Винсент, #93

> Они не правоту чувствуют, а безнаказанность свою,имхо большая разница.

2 раза 1 и тот же пост прошел...видимо лаги. Прошу модеров удалить дубль.Заранее благодарен.


forwarder
отправлено 10.04.10 18:35 # 99


Кому: Винсент, #59

> Они не правоту чувствуют, а безнаказанность свою,имхо большая разница.
Ничего!!!! Этим тварям воздастся! Я вот уверен, что не получится убивать мирных людей, тем более беременных женщин, а потом, после окончания контракта вернуться домой и спокойно жить на гражданке, жрать, рожать себе подобных и рассказывать им, как папанька геройства на войне совершал! Не получится!


COLT1911
отправлено 10.04.10 18:36 # 100


Д. Ю. вот сразу вспомнился Апокалипсис сегодня. На днях с другом пересматривал. Фильм конечно мощный, но мне не совсем понятно - вот весь этот бардак на местах, отсутствие порядка и полный пофигизм к происходящему - это что? Автор пытался более наглядно показать, что творилось в голове у солдат? Или автор показывал, как представляли войну гражданские дома? Или автор просто ненавидел вояк? Просто на мой взгляд это кино врятли будет смотреть ветеран да и просто служивый человек. Там похлеще Бондарчука с его 9й ротой выходит.


Sergiy
отправлено 10.04.10 18:37 # 101


Кому: Goblin, #30

> Есть подозрение, что "вояки" были под наркотой вусмерть.
>
> Ты военный?

Дмитрий Юрьевич, а вы как думаете, как такое могло произойти (имеется ввиду первая часть, где всех перестреляли)? Если разведка доложила, и командование отдало приказ ворваться вот в эту хату и всех перестрелять, то, полагаю, солдаты ожидают вооруженный отпор, и времени на оценку ситуации у них практически нет. Тем не менее, вероятно ли, что в процессе стрельбы солдаты поняли, что совершают ошибку, и просто решили избавиться от свидетелей, пристрелив всех?

Например, после просмотра 17-минутной пленки с Wikileaks (где расстреливают журналистов в Ираке), складывается впечатление, что солдаты настолько возбуждены в ходе операции, что начинают видеть то, чего на самом деле нет.

При этом, исходя из радиопереговоров складывается впечатление, что они строго следуют правилам ведения боя. При этом, эскалация оценки ситуации происходит очень быстро. Такое впечатление, что если солдаты видят что-то, что _может_ быть ошибочно принято за оружие, то они тут же считают, что это оружие и есть. Насколько я понимаю, это их так и тренируют, чтобы не заниматься гаданиями на поле боя. Раз похоже на оружие - значит оружие. (Так же и полицейский, по-видимому, тренируют). Более того, в самом начале, как минимум два солдата подтвержают, что видят вооруженных людей, что, возможно, так же является необходимым условием для вступления в бой.

Фотоаппараты становятся автоматами АК-47 и гранатометами, и журналистов расстреливают.

А вот когда приезжает микроавтобус, то происходит что-то невообразимое. Ответного огня нет, оружия все так же нигде не видно, и только два человека пытаются забрать раненого, не особо опасаясь за свою жизнь. И, похоже, что солдаты начинают осознавать свою ошибку, и чтобы замести следы, просто решают всех убить, и для этого выдумывают, что приехавшие за раненым, так же собирают оружие. Это достаточная причина для огня на поражение. И идут по той же схеме: рапортуют, что враг собирает оружие, получают разрешение открыть огонь, и стреляют (при этом оружие они "разглядеть" смогли, а вот детей в микроавтобусе не увидели).


Goblin
отправлено 10.04.10 18:38 # 102


Кому: Sergiy, #101

> Дмитрий Юрьевич, а вы как думаете, как такое могло произойти (имеется ввиду первая часть, где всех перестреляли)?

Навела разведка, забежали - постреляли не тех.

Навела разведка, забежали случайно не туда - постреляли.

Разведчики - они тоже ошибаются.


Бешеный прапор
отправлено 10.04.10 18:39 # 103


На территории СНГ американцы при убийстве местных жителей даже не заморачиваются извинениями. В Киргизии вон водителя заправщика на базе убили - и как так и надо было.


Goblin
отправлено 10.04.10 18:41 # 104


Кому: COLT1911, #100

> Д. Ю. вот сразу вспомнился Апокалипсис сегодня.

Фильм называется "Даёшь апокалипсис!"

Это лозунг.

> мне не совсем понятно - вот весь этот бардак на местах, отсутствие порядка и полный пофигизм к происходящему - это что?

Это нормально на войне, на которой никто не хочет воевать.

Херовые командиры, херовая дисциплина, вот - результат.

> Автор пытался более наглядно показать, что творилось в голове у солдат?

Он пытается изобразить ужас войны.

Но ужасов автор не видел, поэтому получилась херня.

Плюс переврал сценарий в угоду своим либерально-пидорским воззрениям.

В конце Шын должен был заменить озверевшего полковника, а не убивать его.

А полкан должен был погибнуть при подлом нанесении БШУ.

> Просто на мой взгляд это кино врятли будет смотреть ветеран да и просто служивый человек. Там похлеще Бондарчука с его 9й ротой выходит.

Так точно, ветераны его ненавидят.

И никакой метфизики не видят, ибо её там нет.


Goblin
отправлено 10.04.10 18:43 # 105


Кому: Sergiy, #101

> Например, после просмотра 17-минутной пленки с Wikileaks (где расстреливают журналистов в Ираке), складывается впечатление, что солдаты настолько возбуждены в ходе операции, что начинают видеть то, чего на самом деле нет.

Блин, камрад.

Вертолётами не рулят солдаты - там сплошь офицеры.

Эти офицеры, если ты вдруг не слушал, постоянно докладывают руководству, что они видят, и запрашивают разрешение на ведение огня.

И только когда получают разрешение, открывают огонь.

То, что им весело - это нормально, на кладбище живучи по всем не наплачешься.



cтраницы: 1 | 2 всего: 155



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк