• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

День рождения Блэкмора

14.04.10 11:16 | Goblin | 284 комментария »

Знаменитости

Сегодня день рождения Ричи Блэкмора, 65 лет главному гитарэро группы Deep Purple.
Мало кто радовал в детстве так, как батька Блэкмор.

Гражданин Блэкмор давно скатился в болото оппортунизма.
Больше не сочиняет и не играет термоядерных песен.
Но те, которые были — радость всей жизни.

- Блэкмор, дуй в свою дудку!!! (с) царь Борис

Отцa — с днём!!!

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 284, Goblin: 8

xUHOKx
отправлено 14.04.10 11:19 # 1


Присоединяюсь, "Дьяволу" многих лет :-)


prosto_phil.86
отправлено 14.04.10 11:20 # 2


Ричи, с днём!


alexis69
отправлено 14.04.10 11:23 # 3


Однозначно поздравляю !


chum
отправлено 14.04.10 11:23 # 4


"Anybody There" и "Maybe Next Time" - лучшие баллады всех времен и народов!

Долгих лет Мастеру!


Caskin
отправлено 14.04.10 11:25 # 5


http://forum.xlegio.ru/forums/forum-view.asp?fid=6
из детства: "рубишь, как черномор!" :)


Махасаматман
отправлено 14.04.10 11:27 # 6


Long live rock'n'roll!!!


technik
отправлено 14.04.10 11:27 # 7


Эх блин были времена! Кассеты ещё хранятся. Долгих лет!


sabber
отправлено 14.04.10 11:32 # 8


Keep on rockin', Ritchie!


chum
отправлено 14.04.10 11:32 # 9


> Гражданин Блэкмор давно скатился в болото оппортунизма.
> Больше не сочиняет и не играет термоядерных песен.

Нас на бабу променял!!! (с)


brozz
отправлено 14.04.10 11:32 # 10


Дедушку Блэкмора с днем рождения.
Хотя действительно жалко, что творчество уже не то. Хотя ему, наверное, простительно ведь и так столько насочинял.

Очень радовал (да и сейчас тоже) клип на песню Death Alley Driver, где Блэкмор гоняется за мотоциклистом в машине. Прикид у него там полный атас.


Mauler83
отправлено 14.04.10 11:35 # 11


Атец, дай ему бог многих лет здоровья и счастья. Blackmore's Night это не Deep Purple, но интересно тоже.


NidhoggR
отправлено 14.04.10 11:35 # 12


Ура!!!
Долгих лет старику Блэку!
Deep Purple и Rainbow - музыка на века.


jrnlst
отправлено 14.04.10 11:40 # 13


Ричи крут!

За его творчество времен DP и Rainbow можно простить даже Blackmore's night :)


Semenov
отправлено 14.04.10 11:41 # 14


Маэстро - с днем!


Corsa
отправлено 14.04.10 11:47 # 15


[пересматривает Come Hell Or High Water]


spetrov
отправлено 14.04.10 11:50 # 16


> ...Те, которые были — радость всей жизни.

Это точно.

> За его творчество времен DP и Rainbow можно простить даже Blackmore's night

:)


Thio
отправлено 14.04.10 11:50 # 17


С днем! Творчество с 69 по 76 года периодически прослушиваю.


whisper2004
отправлено 14.04.10 11:50 # 18


Кому: jrnlst, #13

> За его Blackmore's night можно простить даже творчество времен DP и Rainbow

:)

А у меня с первой работы начальник лаборатории был - сорокалетний сморчок с длинными патлами собранными в хвостик. Любил перплов и радугу. От этого у меня некоторое послевкусие. До этого перплы были безразличны. :)


Aspers
отправлено 14.04.10 11:51 # 19


Камрады, Блэкмор все еще тот.
Наряду с лирикой, народными напевами и мегахитами типа Вишъювахи в Блэкморс Найт море убойных хитов пепловского пошибу.

Диапазон разного стал шире, ага.
Но хардрок никуда не пропал.

Просто слушать надо все альбомы и унплагины.


Abscess
отправлено 14.04.10 11:53 # 20


Кому: Aspers, #19

> Наряду с лирикой, народными напевами и мегахитами типа Вишъювахи в Блэкморс Найт море убойных хитов пепловского пошибу.

А на мой взгляд всё стало как-бы для другой аудитории.

Тем не менее по-прежнему качественно.


Злой Леха
отправлено 14.04.10 11:53 # 21


Кому: chum, #4

а "Солдаты Удачи" нет?


whisper2004
отправлено 14.04.10 11:55 # 22


Кому: Abscess, #20

> А на мой взгляд всё стало как-бы для другой аудитории.

Ричи вырос. :)


ALT
отправлено 14.04.10 11:59 # 23


С днем!
Все же музыка нашей молодости, от нее уже никуда)


Кальцидович
отправлено 14.04.10 11:59 # 24


Рэйнбоу до сих пор занимает у меня лидириующие позиции в рейтинге.
"Звездочет" - гениален


Thio
отправлено 14.04.10 12:01 # 25


Кому: Злой Леха, #21

> а "Солдаты Удачи" нет?

а "Catch the Rainbow"? :) Щас камрады еще накидают.


chum
отправлено 14.04.10 12:10 # 26


Кому: Злой Леха, #21

> а "Солдаты Удачи" нет?

Отлично! Хотя, я с "Буревестника" больше про "цыгана" люблю! :)

Кому: Thio, #25

> а "Catch the Rainbow"? :) Щас камрады еще накидают.

"Snowman", например


ПолВиста
отправлено 14.04.10 12:11 # 27


С днем рождения, дедушка Блэкмор


Goodvin
отправлено 14.04.10 12:11 # 28


[трясет хайром]

Ричи - великий отец!
Здоровья ему и многих лет!


Stopbf
отправлено 14.04.10 12:12 # 29


А мне и Дип Пёрпл и Блэкморс найт нравятся. Вообще Блэкмора уважаю как матерого и плодовитого музыканта, пущай его здоровье будет крепким!


Smirnoff
отправлено 14.04.10 12:14 # 30


Кому: Goblin

> Гражданин Блэкмор давно скатился в болото оппортунизма.

Дмитрий Юрьевич, ты термин "оппортунизм" применил в политическом, или экономическом значении?


jrnlst
отправлено 14.04.10 12:15 # 31


Кому: whisper2004, #18

> За его Blackmore's night можно простить даже творчество времен DP и Rainbow
>
> :)

За тобой уже выехали!!!


jrnlst
отправлено 14.04.10 12:16 # 32


Кому: Smirnoff, #30

> Гражданин Блэкмор давно скатился в болото оппортунизма.
>
> Дмитрий Юрьевич, ты термин "оппортунизм" применил в политическом, или экономическом значении?

В сугубо ироничном, как мне кажется.


Дадли Смит
отправлено 14.04.10 12:18 # 33


Nobody gonna take my car
I`m gonna race it to the ground
Nobody gonna beat my car
it`s gonna break the speed of sound
Ooh it`s a killing machine
it`s got everything
Like a driwing power big fat tires everything
I love it
and I need it
I bleed it
Yeah it`s a wild hurricane
Alright
hold tight
I`m a highway star!
I`m a highway star!!
I`m a highway star!!!


Товарища Блэкмора - с днем!


whisper2004
отправлено 14.04.10 12:20 # 34


Кому: jrnlst, #31

> За тобой уже выехали!!!
>

Караул!!!

[срочно отращивает грязный хаер, заводит smoke on the water]


Санек
отправлено 14.04.10 12:21 # 35


Ричи с днем. Тем более, что мы с ним в один день родились, значит и отмечаем в один день. Во, теперь всем хвастаться буду. Каждый год 14 апреля пью вместе с Ричи Блэкмором!!!


Дадли Смит
отправлено 14.04.10 12:22 # 36


Кому: Санек, #35

С днем!

Черномора тебе не перепить!


Собачкин
отправлено 14.04.10 12:24 # 37


Ричи Блэкмора с Днем!!! Ура!!!

I Love Rainbow!!!


warmoger
отправлено 14.04.10 12:25 # 38


Не, мне Блэкмор и в новом проекте очень приятен на слух.

Редко у кого, такую хорошую игру на гитаре услышишь!


chum
отправлено 14.04.10 12:31 # 39


Кстати, а на обложке "In Rock" Блэкмор второй слева?


NickRomancer
отправлено 14.04.10 12:37 # 40


Кому: warmoger, #38

> Не, мне Блэкмор и в новом проекте очень приятен на слух.
>
> Редко у кого, такую хорошую игру на гитаре услышишь!

Присоединяюсь!


MaxPayne
отправлено 14.04.10 12:39 # 41


С днём варения, дорогой Ричи!


Leon_Spb
отправлено 14.04.10 12:45 # 42


Офтопом. Американец рассказывает, как на Западе смеются над русскими. Познавательно:
http://www.youtube.com/watch?v=yxZrTY8lN3c


Mefisto
отправлено 14.04.10 12:48 # 43


Ричи! С днем!


Landadan
отправлено 14.04.10 12:49 # 45


Кому: Abscess, #20

> Кому: Aspers, #19
>
> > Наряду с лирикой, народными напевами и мегахитами типа Вишъювахи в Блэкморс Найт море убойных хитов пепловского пошибу.
>
> А на мой взгляд всё стало как-бы для другой аудитории.
>
> Тем не менее по-прежнему качественно.

Да вы оба правы!!!!



Ричарда Блэкмора - С Днём!!!


Nem OFF
отправлено 14.04.10 12:49 # 46


Ух ты! Моя доча, оказывается, в один с Ричи родилась!
Нет повода не выпить!!!


Corsa
отправлено 14.04.10 12:50 # 47


Кому: chum, #39

> Кстати, а на обложке "In Rock" Блэкмор второй слева?

Он самый.


PONTEL
отправлено 14.04.10 13:02 # 48


Ричи с днём!
И у Отца сёдня юбилей 60 лет, просто нет повода не злоупотребить.


abdab
отправлено 14.04.10 13:04 # 49


(радостно завывает, изображая вступление Speed King)


Francesca
отправлено 14.04.10 13:04 # 50


Кому: Злой Леха, #21

> а "Солдат Удачи" нет?

Cамая жалостивая песня всех времен и народов после "С детских лет по приютам скитался". Заруливает все тягучие блатные песни в минуса вместе с Angie от RS.

[запевает с выражением]

But I feel I'm growing older
And the songs that I have sung
Echo in the distance
Like the sound
Of a windmill goin' 'round
I guess I'll always be
A soldier of fortune

[рыдает от экспессивной силы песни]


Goblin
отправлено 14.04.10 13:05 # 51


Кому: chum, #26

> Отлично! Хотя, я с "Буревестника" больше про "цыгана" люблю! :)

Песня называется Гипс.


Goblin
отправлено 14.04.10 13:05 # 52


Кому: Smirnoff, #30

> Гражданин Блэкмор давно скатился в болото оппортунизма.
>
> Дмитрий Юрьевич, ты термин "оппортунизм" применил в политическом, или экономическом значении?

Как обычно - в идиотском.


Кнут Гамуссон
отправлено 14.04.10 13:05 # 53


Тов. Блэкмору наше почтение!

Что характерно ни сам Ричи, ни Deep Purple в списке групп пропагандирующих всякое не хорошее не числится).

http://s44.radikal.ru/i106/1004/e6/110d6b0e5932.jpg


Собакевич
отправлено 14.04.10 13:05 # 54


[хвастается]

А у меня есть In Rock и Who Do We Thhink We Are в серии Limited Editions с бонусами!

[уже слушает]


Goblin
отправлено 14.04.10 13:06 # 55


Кому: chum, #39

> Кстати, а на обложке "In Rock" Блэкмор второй слева?

Он, да.


Ghjcbntkm
отправлено 14.04.10 13:07 # 56


Был на концерте "Блэкморс Найт" в Лужниках лет семь назад как раз 14 апреля на его днюху маэстро как раз пришлось. Взял большой бинокль и с галёрки смотрел на бога в хорошем приближении. Если сказать что аккустика в лужниках на МСА полохая - это ничего не сказать, там её просто нет в принципе, МСА для этого и не предназначена. Я конечно знал об этом, был уже печальный опыт посещения "Вайт Цнейк", но Блекмор превый раз в Россию приехал, хотелось уж если не услышать, то увидеть, для чего оптикой и вооружился. Мой большой бинокль всем не давал покоя и всем хотелось посмотреть, в результате бинокль пропадал из поля зрения на несколько минут, потом опят появлялся, потом опять пропадал, но к концу представления таки благополучно вернулся.

Уже в самом конце люди стали спускаться, чтобы поближе подойти к сцене, поближе оказаться с легендой мировой музыки. В их числе был и я.

Лично мне творчество Блекмора в "БН" нравится ничуть не меньше чем в "ДП" или "Рэнбоу", но получить настоящее удовольствие от посещения концерта было нельзя - отсутствие акустики дало о себе знать. Можно сказать посидел в консервной банке и посмотрел на Блекмора.


sturm
отправлено 14.04.10 13:07 # 58


Где же вы были, мужики, когда Державу кроили, серьёзно?
Когда Родину кроили?
Я тогда пацанёнком был, но вы ведь сами всё просрали.
Как?!
[чисто из интересу]


Дадли Смит
отправлено 14.04.10 13:10 # 59


Кому: sturm, #58

[Чисто из интереса:]

Тебе хочется в попке ощутить рукоять от лопаты, или ты просто так дню варенья Блэкмора обрадовался?


Купец
отправлено 14.04.10 13:12 # 60


Кому: Nem OFF, #46

> Ух ты! Моя доча, оказывается, в один с Ричи родилась!

Есть повод задарить ребёнку "Гитар Хироу", при случае)


Goblin
отправлено 14.04.10 13:13 # 61


Кому: sturm, #58

> Где же вы были, мужики, когда Державу кроили, серьёзно?

Пиво пили.


UG
отправлено 14.04.10 13:14 # 62


Блэкмор, дуй в свою дудку! С днем!


drv
отправлено 14.04.10 13:16 # 63


Кому: Nem OFF, #46

> Ух ты! Моя доча, оказывается, в один с Ричи родилась!

В один год, что ли? :)


whisper2004
отправлено 14.04.10 13:18 # 64


Кому: sturm, #58

Ты пьян?

Или просто заболел?


drv
отправлено 14.04.10 13:19 # 65


Кому: sturm, #58

> Где же вы были, мужики, когда Державу кроили, серьёзно?
> Когда Родину кроили?
> Я тогда пацанёнком был, но вы ведь сами всё просрали.
> Как?!

Хороший вопрос. Серьёзный.

А главное - в тему! Верный путь к Успеху!


Блюзмен
отправлено 14.04.10 13:19 # 66


Блэкмора - с Днём!!

[бегло перечитывает комменты]

А мне и "Блэкморс Найт" нравится!

[рыбкой ныряет в подвал]

http://www.youtube.com/watch?v=pfzv3bf9-OY

http://www.youtube.com/watch?v=-IzVUOtMHa4


Lady_Alia
отправлено 14.04.10 13:19 # 67


Блэкмор велик! ДП - любовь всего детсва и юности (хотя мне всего 22 :)). Самое любимое из западного рока, альбом Fireball - просто какой-то нечеловеческий термояд! Слушаю почти каждый день) + еще хренова туча пластинок хранится.
Ну и БН тоже ничего так. На ролевых/реконструкторских посиделках очень хорошо идет)

Прекрасный музыкант! Настоящий творец в отличие от.


Пан Головатый
отправлено 14.04.10 13:22 # 68


Блэкмору почтение и поздравления


Nem OFF
отправлено 14.04.10 13:26 # 69


Кому: drv, #63

> В один год, что ли? :)

ААААА!!!!!
В один день!


Ghjcbntkm
отправлено 14.04.10 13:27 # 70


Кому: UG, #62

> Блэкмор, дуй в свою дудку! С днем!

Он вообще-то на рояле играет.


Pshir
отправлено 14.04.10 13:27 # 71


Кому: Ghjcbntkm, #56

> Если сказать что аккустика в лужниках на МСА полохая - это ничего не сказать, там её просто нет в принципе, МСА для этого и не предназначена.

Как показала практика, при желании можно и там сделать очень хороший звук (не консерватория, конечно, но вполне достойный). Я в прошлом году был на концерте Dream Theater, которые, правда, известны свим трепетным отношением к таким вещам, и звук меня приятно удивил.


sturm
отправлено 14.04.10 13:27 # 72


Кому: whisper2004, #64

> > Ты пьян?
>

Да, у меня другой часовой пояс.


Дадли Смит
отправлено 14.04.10 13:27 # 73


Кому: UG, #62

> Блэкмор, дуй в свою дудку!

Я смотрю, футбольные фанаты уже и здесь беспридельничают. Приготовить спецсредства! С места с песней, аллюр три креста!!!


Francesca
отправлено 14.04.10 13:30 # 74


Кому: sturm, #58

> Где же вы были, мужики, когда Державу кроили, серьёзно?

Давай, что ли уже подпевай. Чувствуется, что ты уже в кондиции. После того как споем и запьём - обсудим все важные аспекты продажи Родины. Мы думали, что схватили радугу за бороду, а вышло вон как...

http://www.youtube.com/watch?v=Q-aHeoLuMDY


Bergamoth
отправлено 14.04.10 13:33 # 75


Не, Blackmore's Night группа отличная и сложно это назвать падением Блэкмора! Хорошая, красивая, мелодичная музыка, не всю же жизнь маэстро хард роки играть!


TooMuch
отправлено 14.04.10 13:35 # 76


Пересмотрел концерт 72 года. Эх, и триповая же музыка - соляки минут по 10, чисто Пинк Флойд ускоренный :)


klint
отправлено 14.04.10 13:39 # 77


врежем рок!!!!!!!!!!!


псих
отправлено 14.04.10 13:39 # 78


За гитарное соло как в "Speed king" многие и душу бы продали.
Гоблин, спасибо что напомнил о знаменательной дате.
Шляпы долой перед Р. Блэкмором!


UG
отправлено 14.04.10 13:41 # 79


Кому: Ghjcbntkm, #70

При чем тут рояль?


BlackAdder
отправлено 14.04.10 13:45 # 80


Кому: Ghjcbntkm, #70

> Он вообще-то на рояле играет.

Не пойму, это шутка что ли?


GunXter
отправлено 14.04.10 13:48 # 81


Жена, блин, все мозги запудрила мужыку своими танцами с бубном у костра.


P_Floyd
отправлено 14.04.10 13:50 # 82


Присоединяюсь! Ричи с Днём!


whisper2004
отправлено 14.04.10 13:52 # 83


Кому: sturm, #72

> Да, у меня другой часовой пояс.

Если напился, лучше свой пьяный бред незнакомым людям не выплескивай.

А еще лучше не пей.


chum
отправлено 14.04.10 13:53 # 84


Кому: Goblin, #51

> Песня называется Гипс.

[в ожидании подвоха]

Почему Гипс?


sgt. Al Pini
отправлено 14.04.10 13:54 # 85


Long Live Rock 'n' Roll!

Ч0рноморенко - с днём!!!


easternbear
отправлено 14.04.10 13:55 # 87


С Днем, Риччи! За здоровье!


Грустный панда
отправлено 14.04.10 13:57 # 88


Больше Блэкмора радует, пожалуй, только Пейдж.
С Днем, Ричи!


Astrogen
отправлено 14.04.10 14:01 # 89


Вот это напоминание, так напоминание! Спасибо, Главный! Тепло на душе стало.
Блэкмор - бог. ДП - икона ). За 50(!) рублей купил в 1986 (6 класс) In Rock у барыг на Маяковке и чувствовал, что взят на небо живьем. Это просто праздник какой-то!(с). Партия пиратских дисков Rainbow, выпущенная фирмой Мелодия в то-же '86 разлетелась в московских магазинах в течение 20 минут после открытия. Через час ею уже торговали по червонцу. Ностальгия...


Ghjcbntkm
отправлено 14.04.10 14:01 # 90


Кому: UG, #79

> При чем тут рояль?

Странно, а почему никто не спрашивает при чём тут дудка? Наверное дудка она маленькая, незаметная, а рояль большой, сразу заметили что Блекмор за роялем замечен не был. ))))


Кому: UG, #62

> Блэкмор, дуй в свою дудку! С днем!


Булкин
отправлено 14.04.10 14:01 # 91


Ричи с Днюхой,долгих лет и за музыку респект!


Klarens Bodiker
отправлено 14.04.10 14:04 # 92


Ричи, с Днем!


1qiq
отправлено 14.04.10 14:05 # 93


А я-то думаю чего это вчера захотелось сыграть Another Brick In The Wall (Part 2). С днюхой, Блэкмор!


CTPELOK
отправлено 14.04.10 14:05 # 94


"Вот помню мы любили группу Дип Пурпле,
Название писали мелом на стене.." (с)


spetrov
отправлено 14.04.10 14:07 # 95


На мой взгляд альбом 84-го года "Perfect Strangers" - вообще один из самых лучших. Даже лучше некоторых ранних.

http://www.youtube.com/watch?v=2AVo31pUroI


Shepa
отправлено 14.04.10 14:07 # 96


Спасибо великому Блэкмору за наше счастливое детство!


Astrogen
отправлено 14.04.10 14:07 # 97


Кому: 1qiq, #93

> А я-то думаю чего это вчера захотелось сыграть Another Brick In The Wall (Part 2)

A какая связь?


chum
отправлено 14.04.10 14:08 # 98


Кому: 1qiq, #93

> А я-то думаю чего это вчера захотелось сыграть Another Brick In The Wall (Part 2). С днюхой, Блэкмор!

А мне недавно полный грузовик помидоров приснился!

Это к чему?


chum
отправлено 14.04.10 14:09 # 99


Кому: spetrov, #95

> На мой взгляд альбом 84-го года "Perfect Strangers" - вообще один из самых лучших. Даже лучше некоторых ранних.

А мне больше "Дом голубого света нравится"! Но не лучше ранних, он просто другой.


Аристов
отправлено 14.04.10 14:09 # 100


Дим Юрьевич, посмотрел тут видео, где вы на радио свобода в окружении твАрцов, выдержка мое почтение! По выражению лица видно что получали не малое удовольствие.


Goblin
отправлено 14.04.10 14:09 # 101


Кому: Аристов, #100

> Дим Юрьевич, посмотрел тут видео, где вы на радио свобода в окружении твАрцов, выдержка мое почтение! По выражению лица видно что получали не малое удовольствие.

Там полный восторг.


Хорек Паникер
отправлено 14.04.10 14:12 # 102


[Врубает StarGazer на полную катушку]

Ричи - скала!

Хвала великому гитаристу!


1qiq
отправлено 14.04.10 14:13 # 103


Кому: Astrogen, #97

> A какая связь?

Это всё песни со старых кассет. Вчера по классике ностальгировал. А ДипПёпл пока играть не умею. :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 284


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк