Про игру C&C 4

13.05.10 12:14 | Сева | 129 комментариев »

Стримы

Творческим объединением K.A.4 TV подготовлен доклад о достоинствах и недостатках последнего воплощения знаменитой стратегической серии:



На Камчатке по-прежнему хорошо!!!

Купить игру C&C 4 на OZON.ru с доставкой по России:

Расширенное издание

Антикризисный вариант

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 129

SCAR
отправлено 13.05.10 12:37 # 1


целиком поддерживаю сказанное в обзоре!
испоганили все, что можно, видно лавры CoH и DoW II спать недавали.


boondocksaint
отправлено 13.05.10 12:50 # 2


Дев40нка - отличная!! Игра - не очень, особенно в преддверии "Штрафкрафта 2".


ulus
отправлено 13.05.10 12:51 # 3


Талантливая девушка, однако!


Dragov
отправлено 13.05.10 12:51 # 4


Ведущая прекрасна, настоящая фотомодель!


shush
отправлено 13.05.10 12:55 # 5


Смотрю сейчас ролики, только из-за девушки.


Лимонадный Джо
отправлено 13.05.10 13:10 # 6


Зря они вот так перелопатили все =( А так хотелось как в старые добрые - наклепать пачку танков, добавить самолётиков и разломать базу врага. Или долго-долго отстраивать базу, наделать везде красивеньких заборчиков, а потом - танчики-самолётики.


inDesign
отправлено 13.05.10 13:18 # 7


Одно расстройство, а не игра. Финал известнейшей серии с треском провален =/
Ну а обзор как всегда с удовольствием посмотрел. Спасибо.


ekim
отправлено 13.05.10 13:27 # 8


Кому: SCAR, #1

> испоганили все, что можно, видно лавры CoH и DoW II спать недавали.

Что есть CoH и DoW II ?


ИванТТ
отправлено 13.05.10 13:27 # 9


Нет стратегии, кроме СтарКрафта, и Дастин Браудер — Пророк Его!


Эльдар
отправлено 13.05.10 13:28 # 10


Косяк на 27 секунде, в справке в левом нижнем углу экрана - "жанр: экшн". Обратите внимание.


Polaris
отправлено 13.05.10 13:34 # 11


Обзор как-то не очень. Видимо, из-за того, что игра - не очень.

Камрады, подскажите, а кто поет в конце ремикс на Personal jesus?


SCAR
отправлено 13.05.10 13:38 # 12


Кому: ekim, #8

> Что есть CoH и DoW II

Dawn of War II
Company of Heroes


CYBERSTOS.ru
отправлено 13.05.10 13:39 # 13


Кому: Эльдар, #10

> Косяк на 27 секунде, в справке в левом нижнем углу экрана - "жанр: экшн". Обратите внимание.

Бдительный детектед!


Эльдар
отправлено 13.05.10 13:55 # 14


Кому: CYBERSTOS.ru, #13

> Бдительный детектед!

Специфика работы, легко подмечаю мелочи, товарищ.


WaLEX
отправлено 13.05.10 13:57 # 15


Есть мнение: обзор столь же пресен как и сама игра.
В обзоре порадовала только Ангелина и саундтрек Cirrus - такой раритет раскопали ! Порадовали.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 13.05.10 14:01 # 16


Не в обиду камрадам, выступающим с видеообзорами (кроме ДЮ ))) ), будет сказано, но девчонка молодец:
и дикция, и интонации практически дикторские -- не то, что не нужно привыкать к ним, а прямо с первых секунд ласкает слух.

Умница!! ))

Кому: shush, #5

> Смотрю сейчас ролики, только из-за девушки.

А что, она не в первый раз?


Diktat
отправлено 13.05.10 14:09 # 17


Игра-говнище, от C&C в ней лишь название и Кейн. C&C 3 по сравнению с четвертой частью образец консерватизма. Девушка прекрасна. Контраст разительный.


flex86
отправлено 13.05.10 14:14 # 18


Кому: SCAR, #1

> целиком поддерживаю сказанное в обзоре!
> испоганили все, что можно, видно лавры CoH и DoW II спать недавали.

Полностью с тобой согласен. Неужели этим дибилам (разработчикам С&С 4) так трудно было понять, что главным достоинством серии была проверенная механика игры в знакомом антураже. 3-я часть выезжала исключительно за счет этого (ну кроме музыки - Фрэнку Клепаки достойную замену так и не нашли). Здесь же убого все, начиная с уебищного дизайна большинства юнитов и заканчивая сюжетом.
Пройдя и удалив это угробище, чтобы успокоиться, в n-атый раз прошел Tiberian Sun -несомненно лучшую игру в серии.


Shurd
отправлено 13.05.10 14:17 # 19


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #16

> А что, она не в первый раз?

http://www.youtube.com/watch?v=Si80XdCrWds&feature=related

Метро 2033


KoHb9IK*****
отправлено 13.05.10 14:29 # 20


Кому: boondocksaint, #2

> Дев40нка - отличная!!

+1


QoMSoL
отправлено 13.05.10 14:51 # 21


У девушки потрясающая улыбка и слушать ее приятно. Спасибо.
Игра судя по обзору - мутное говно. А жаль. Ведь купить все равно придется. Без нее коллекция - не коллекция.


Scooter
отправлено 13.05.10 15:01 # 22


Кому: QoMSoL, #21

> Игра судя по обзору - мутное говно. А жаль. Ведь купить все равно придется. Без нее коллекция - не коллекция.

а без коллекции - жизнь не жизнь? %)


Diktat
отправлено 13.05.10 15:12 # 23


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



ProFFeSSoR
отправлено 13.05.10 15:21 # 24


Кому: CYBERSTOS.ru, #13

А Девушка вообще к играм отношение имеет? Мож играет во что-то, или вы её взяли чтобы глазу приятно было? Только честно!!!


CYBERSTOS.ru
отправлено 13.05.10 15:25 # 25


Кому: ProFFeSSoR, #24

> А Девушка вообще к играм отношение имеет?

Имеет. Честно.


Polaris
отправлено 13.05.10 15:35 # 26


Кому: Scooter, #22

> > а без коллекции - жизнь не жизнь? %)

Тяжко бывает порой коллекционерам =)


Кремень
отправлено 13.05.10 15:37 # 27


Кому: Merlin

Спасибо за кнопку "на весь экран" в плеере.


Кремень
отправлено 13.05.10 15:40 # 28


Игра относительно серии выглядит как-то нестандартно. Мне, как любителю предыдущих частей: за их простоту, ненавязчивость и стандартный геймплей с застройкой бвзы, нововведения не понравились.


Сева
отправлено 13.05.10 15:48 # 29


Кому: Кремень, #28

> Игра относительно серии выглядит как-то нестандартно. Мне, как любителю предыдущих частей: за их простоту, ненавязчивость и стандартный геймплей с застройкой бвзы, нововведения не понравились.

это примерно как если бы четвёртая часть Рэмбо внезапно оказалась мистическим триллером ;о)


Кремень
отправлено 13.05.10 16:06 # 30


Кому: Сева, #29

> это примерно как если бы четвёртая часть Рэмбо внезапно оказалась мистическим триллером ;о)

В предыдущих частях было совсем просто даже на повышенном уровне сложности - сделал базу, построил 20 турелей чтобы компьютерный соперник не беспокоил, потом неспеша собрал технику и красиво всё расстрелял.

А в этой части появилась какая-то стратегическая часть, например, в начале каждой карты надо выбирать стиль игры. Также, насколько понимаю, теперь надо непрерывно воевать чтобы получать преимущество. Лично мне такое не нравится.


Aero
отправлено 13.05.10 16:06 # 31


Не очень эта часть C&C получилась, похоже закат серии пошел:(


bladedancer
отправлено 13.05.10 16:16 # 32


Впечатления от игры сомнительные. Вырезали ВСЁ. Убожественная графика, топорный сингл (я обе кампании прошел в основном наступательным классом - ибо оборять НЕЧЕГО, прикрывать по сути тоже). Больше похоже не на эпилог, а на рэквием. От игры осталось одно название. И то убожество, в которое превратили скирмиш, никакими словами не описать.
Зачем нужно было всё вырезать, вместо того, чтобы улучшить - решительно не понятно. Также не понятно - зачем же ставить точку? Но что сделано, то сделано. Жаль.


Srg_Alex
отправлено 13.05.10 16:19 # 33


Самая большая проблема этой поделки в том, что она носит имя C&C. Если бы игра вышла без этой приставки, да без Кейна в главной роли, то отнеслись бы к ней все вполне доброжелательно.
Но выпустив вот такую вот C&C4, ЕА просто наплевала всем фанатам в душу. Почему?
Да потому что C&C это классическая реал-тайм стратегия, со всеми вытекающими: резиновая рамка, строительство базы, сбор тибериума\тиберия, танковые раши, ядрёны-бомбы, адреналиновая скорость игры.
Какой нахер краулер? Они там что - совсем сбрендили? Какому (censored) пришла в голову идя отказаться от экономики? Это вообще игрой можно назвать? В нормальной стратегии сетевые бои дляться максимум минут 15, здесь же они дляться от получаса до полутора часов - заснуть можно, а проснувшись, вы не увидите ничего интересного.
За сюжетом следить неинтересно точно так же. Актёры в игре - просто откровенные уроды, да и Кейн уже не тот. Где форма GDI и NOD? Где умирающая планета? Где пришельцы? Где обещанное расскрытие всех помыслов и замыслов Кейна и других обитателей этой Вселенной?

Эту поделку покупать нельзя. Это номинант на самое сильное разочарование года.



Srg_Alex
отправлено 13.05.10 16:22 # 34


Кому: Кремень, #30

> В предыдущих частях было совсем просто даже на повышенном уровне сложности - сделал базу, построил 20 турелей чтобы компьютерный соперник не беспокоил, потом неспеша собрал технику и красиво всё расстрелял.

Без обид, но, как я понимаю, ты говоришь о сингле. В сетевой игре C&C3 тебе никто не даст построить 20 турелей - загнёшься раньше.
В C&C4 геймплей просто мёртв. Там нет ничего стратегического или тактического. Там вообще ничего нет.


Зверокрыс
отправлено 13.05.10 16:22 # 35


Всё что святого в детстве было, всё оплевали. Покойся с миром C&C


Кремень
отправлено 13.05.10 16:31 # 36


Кому: Srg_Alex, #34

> Без обид, но, как я понимаю, ты говоришь о сингле. В сетевой игре C&C3 тебе никто не даст построить 20 турелей - загнёшься раньше.

По сети в стратегии не играю. Слишком нервный жанр. :)


Лаваш
отправлено 13.05.10 16:45 # 37


Кому: Aero, #31

> Не очень эта часть C&C получилась, похоже закат серии пошел:(

это ж последняя игра серии


Persey
отправлено 13.05.10 16:45 # 38


Дождался! Девушка 5+, игра пофиг, все равно не играю.


Fred_K
отправлено 13.05.10 16:46 # 39


Кому: boondocksaint, #2

> особенно в преддверии "Штрафкрафта 2".

Мне Бета версия в разы больше понравилась, чем весь этот четвертый C&C. За долгое время впервые жалею о потраченных деньгах на игру :-(


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 13.05.10 17:08 # 40


Кому: Shurd, #19

Спасибо. Ролик и посмотрел и с удовольствием, и с интересом! :)


Slavus
отправлено 13.05.10 17:15 # 41


Я на играх C&C позновал азы игровой тактики и стратегии, эти игры превращали моё детство в сказку, а теперь...

Red Alert 3 противен в первую очередь из-за опозоренных танков "Апокалипсис". За такое надругательство над совершеннейшей машиной смерти разроботчиков... не, не убить, но покалечить можно[зачёркнуто] нужно!
А ещй они забыли то, что сделало их знаменитыми - ЛЫСЫХ! В "Тибериумнай" серии и в Ra1 - Кейн, в Ra2 и (особенно!) в Ra2 Yuri's Revenge - наш Юрий, персонаж, в котором столько... м-мм... фундаментальности и загадочности, что хватило бы не на одну серию.

Generals'ы держаться исключительно на поддержке фанатов. Славная Contra 007(как и все предидущие) - прямое тому подтверждение. Фаны в "Контрах" такого на сочиняли, что даже Blizard'у есть что взять. А EA серию нафиг забросило.

C&C 4... Искренне надеялся, что заставит вспомнить былинно-славную, легендарную [стоя, сняв шляпу]
C&C. Ту самую, где зелёные кристалы в виде метеорита только-только упали на Землю, и ещё даже не прижились толком. Когда Кейн воспринимался как бог(или плубог, что в конечном счёте одно и тоже(с)). Когда... блин, да чё я расказываю, сами знаете!
А про C&C 4 камрады всё верно сказали.

Извените, накипело.
[плача, ставлю на установку Kane's Wrath и запускаю Tiberian Sun]


Surok
отправлено 13.05.10 17:41 # 42


Кому: boondocksaint, #2

> особенно в преддверии "Штрафкрафта 2"

Камрады, подскажите когда сие произойдет???


ProFFeSSoR
отправлено 13.05.10 17:48 # 43


Кому: Surok, #42

> Камрады, подскажите когда сие произойдет???

Забанен в гугле!?
http://www.combonews.ru/games/1577-obyavlena-data-vyxoda-starcraft-ii-wings-of-liberty.html


тов.Дынин
отправлено 13.05.10 18:07 # 44


Одна из любимых игр детства была ред алерт, во что превратилась серия c&c к четвёртой части - грустно смотреть, не даром говорят "Не чини если не сломано!" Верните нормальную экономику с харвестерами, изометрию вместо три дэ и хелл марш на заставке!


Аблакат
отправлено 13.05.10 18:10 # 45


C&C без экономики и харва?
Да ну нах.


Rebel
отправлено 13.05.10 18:44 # 46


До бета теста еще говорили что хотели уйти от тактики закидывания мясом, что бы каждый юнит был особенным. Ага.


Srg_Alex
отправлено 13.05.10 18:46 # 47


Кому: тов.Дынин, #44

> "Не чини если не сломано!"

Говорят "никогда не ломай то, что работает".
Но общая мысль - правильная. :)

Кому: Surok, #42

> Камрады, подскажите когда сие произойдет???

Заходишь на starcraft2.com и получаешь дату крупным планом.


A1maz
отправлено 13.05.10 18:46 # 48


Кому: тов.Дынин, #44

> Одна из любимых игр детства была ред алерт, во что превратилась серия c&c к четвёртой части - грустно смотреть, не даром говорят "Не чини если не сломано!" Верните нормальную экономику с харвестерами, изометрию вместо три дэ и хелл марш на заставке!

Поздно спохватился товарищ, теперь у С&С только похороны впереди. Больше мы эту серию увы не увидим.
А может Кейн как Карлсон... Кто прошел тот поймет :)


URAS
отправлено 13.05.10 18:46 # 49


И снова эта замечательная девушка, звезда очей моих. Слушал открыв широко рот и глаза. Жду следующего выпуска!


Лурье
отправлено 13.05.10 19:29 # 50


Кому: flex86, #18

> Пройдя и удалив это угробище, чтобы успокоиться, в n-атый раз прошел Tiberian Sun -несомненно лучшую игру в серии.

[Мрачно подписывается, пьёт валидол, запускает "Tiberian Sun", облегчённо выдыхает].

Такую Игру испоганили, гады. Я на них CABAL'у телегу накатаю. Он им, подлецам, бошки поотрывает, и к паучьему киборговскому телу присобачит - пущай побегают. Или пусть в банки их засунет, шоб поработали на благо Братства в качестве вычислительных ячеек, если добровольно шевелить мозгой не могут, сцуки. А ведь ещё когда-то планировался шутер "Tiberium", который потом вообще зарубили. Пусть и графика слабенько выглядела, но какая музыка в той знаменитой заставке была, эх...

[Ругается весь, размахивает плакатом "Кейн жил, Кейн жив, Кейн будет жить!"]


Молодой еще
отправлено 13.05.10 19:48 # 51


Да, господа разработчики решили нас удивить. Вся эта любовь к аркадности и маргинальной раскачке скоро загубит все RTS - уже Warhammer, C&C, дальше больше...
Скоро все стратегии будут без баз, но с раскачкой, а все FPS - с перекатами и укрытиями.


DeathSquirell
отправлено 13.05.10 20:31 # 52


[Слава Кейну!!!]
Завершение саги о тибериуме оказалось тяжелой крышкой гроба. Попытка сделать из конфетки гумно удалась на все 100500%. Подобных эпитетов могу много насочинять, ибо расстроился очень. Так надругацца, абсолютно над всем, что делало C&C любимой и неповторимой стратегией, это же уметь надо.


Кремень
отправлено 13.05.10 20:53 # 53


Можно, кстати, поностальгировать, глядя на скриншоты из "Tiberian Sun" (осторожно, последний из них занимает 14 мегабайт):

http://s40.radikal.ru/i088/1005/51/195f2052d421.png
http://i044.radikal.ru/1005/90/e8ad2bf7e63e.png
http://s003.radikal.ru/i203/1005/4b/27ca3dacdc1b.png
http://s50.radikal.ru/i127/1005/a1/4f4e79cf4fa6.png

http://s55.radikal.ru/i149/1005/ca/6d0bd9e32bdc.png


Кальцидович
отправлено 13.05.10 20:59 # 54


Кач ТВ и раньше смотрелся нормально, но парни поняли, что такая девушка привлечет гораздо более поклонников. За что им спасибо, ТАКАЯ дивчина - выше всех похвал!


Лурье
отправлено 13.05.10 21:00 # 55


Кстати, камрады - весляснайпс, конечно, но вдруг кто не знает. Tiberian Sun можно скачать с официального сайта, она теперь бесплатно раздаётся. За баян не ругать :)


Cruel_Crow
отправлено 13.05.10 21:26 # 56


Желаю разработчикам сего чуда до конца дней своих писать программы для "1С-Бухгалтерия" и верстать говносайты.


Sataniel
отправлено 13.05.10 21:26 # 57


Из всей линейки C&C вплотную резался только в Tiberian Sun, немножко в Red Alert(блин, как давно это было), мне больше AOM и Блицкриг нравились. А затем вообще стратегии стали очень редким для меня жанром. В ролике определённо ничего нового не увидел. Девушка определённо симпотичная, но всё-таки фразы "мы надеялись, нам хотелось" как-то неправдоподобно звучит).

Что за мелодия в начале ролика? Жутко знакома, но где была вспомнить не могу.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 13.05.10 22:01 # 58


Кому: Sataniel, #57

> но всё-таки фразы "мы надеялись, нам хотелось" как-то неправдоподобно звучит

Как бы, говорят:

Кому: CYBERSTOS.ru, #25

> > А Девушка вообще к играм отношение имеет?
>
> Имеет. Честно.


Sataniel
отправлено 13.05.10 22:10 # 59


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #58

Ну полюбому имеет отношение к играм, раз в обзорах про них в главной роли.


Unwanted
отправлено 13.05.10 22:12 # 60


Странно, что на Тупичке до сих пор нет статьи/видео про StarCraft 2. Значительно интереснее убогого C&C.


bladedancer
отправлено 13.05.10 22:30 # 61


Кому: Unwanted, #60

C&C стал убогим именно благодаря четвертой части.


Зеленый Орк
отправлено 13.05.10 22:30 # 62


До фона выходящего ШтрафкрафтаII не дотягивает.
А девушка и вправду молодец.


Лурье
отправлено 13.05.10 22:34 # 63


Кому: Polaris, #11

> Камрады, подскажите, а кто поет в конце ремикс на Personal jesus?

Присоединяюсь к вопросу. Очень интересно. Люблю такие вот каверы депешмодовцев, особенно когда Тори Амос перепела "Enjoy The Silence" в альбоме Strange Little Girls.


Grimuar
отправлено 13.05.10 22:37 # 64


Хороший ролик. Жаль, поздновато для меня(


maig4eg
отправлено 13.05.10 22:57 # 65


Не, ну какая девч0нка! :)

ЗЫ Камрады-авторы, указывайте, плз, саундрек.

Вот кавер на DM - чей?


spc
отправлено 13.05.10 23:01 # 66


Девушка стала приятной неожиданностью! Говорит хорошо, слушать - приятно.

Молодцы!


Gregory
отправлено 13.05.10 23:18 # 67


Интересно, а девушка сама в игру играла, или просто текст зачитывает?


Ignitor
отправлено 13.05.10 23:23 # 68


Кому: Polaris, #11

> Камрады, подскажите, а кто поет в конце ремикс на Personal jesus?

Bionik Phunk Vs. Martin Brodin Feat. Julie Thompson - Personal Jesus (Original Mix) - очень похоже


maig4eg
отправлено 13.05.10 23:29 # 69


Кому: Ignitor, #68

> Bionik Phunk Vs. Martin Brodin Feat. Julie Thompson - Personal Jesus (Original Mix) - очень похоже

Yep!

Сенкс.


Лурье
отправлено 13.05.10 23:44 # 70


Кому: Ignitor, #68

Спасибо, карад!


Flash
отправлено 13.05.10 23:56 # 71


Схема освещения ведущей какая-то нестандартная.


de Fetos
отправлено 14.05.10 00:00 # 72


Вся надежда на Штрафкрафт 2


Fox_Loki
отправлено 14.05.10 00:09 # 73


блиииииин. Девочка не понимает о чЁм говорит. прискорбно. чиста Микрософт Сэм (


Must_die
отправлено 14.05.10 00:09 # 74


Просветите!
А RA4 будет? Говорили про это что?


Luns
отправлено 14.05.10 00:11 # 75


Игроделы вообще местами странные люди :)

Все кроме Blizzard хотят быть "не как все" видимо, в итоге именно у Blizzard получается.


Fox_Loki
отправлено 14.05.10 00:15 # 76


ещё напоминает прогноз погоды.


ClintEastwood
отправлено 14.05.10 00:18 # 77


Кому: Лурье, #50



> А ведь ещё когда-то планировался шутер "Tiberium", который потом вообще зарубили.

Вышла в 2002 году игрушка ЦнЦ Ренегейд. Довольно неплохой шутер надо сказать. Не шедевр, конечно, но тематика раскрывается в полной мере. На мамонт-танках дают покататься, из ионной пушки шмальнуть, главное к обелискам близко не подходить, а то поджарит.


IamRussian
отправлено 14.05.10 01:04 # 78


Девч0нка козырная, вопросов нет.
Однако, в то что она говорит не вериться.
Когда парни в предыдущих роликах выступали, они прям жгли глаголом сердце. Хотелось немедленно брать в руки геймпад и рубиться.
А тут имеем хорошего и красивого диктора с сильно заретушированными эмоциями. Может это и правильно.


Srg_Alex
отправлено 14.05.10 01:24 # 79


Кому: Лурье, #63

> Люблю такие вот каверы депешмодовцев, особенно когда Тори Амос перепела "Enjoy The Silence" в альбоме Strange Little Girls.

Это ещё что. Вот одна пара певцов (мужик+девка) перепели Master&Servant. - вот это вещь получилась. Жаль, не помню, как зовут тех музыкантов.


Кому: ClintEastwood, #77

> Вышла в 2002 году игрушка ЦнЦ Ренегейд. Довольно неплохой шутер надо сказать.


В прессе его сильно раскритиковали и поставили минимальные оценуи, кстати.
А фанаты сейчас на него римейк делают. Помотреть видео можно тут: http://www.youtube.com/watch?v=1AViynzn1tc&feature=player_embedded


SCAR
отправлено 14.05.10 01:41 # 80


Кому: Srg_Alex, #79

> > > Вышла в 2002 году игрушка ЦнЦ Ренегейд. Довольно неплохой шутер надо сказать.
>
>
> В прессе его сильно раскритиковали и поставили минимальные оценуи, кстати.
> А фанаты сейчас на него римейк делают.

зря, мультик там был хороший, одно время с другами по нему с ума сходили )


Dragov
отправлено 14.05.10 03:23 # 81


Кому: Лурье, #63
Кому: Srg_Alex, #79

Зацените.
Johnny cash - Personal jesus
http://www.youtube.com/watch?v=jQcNiD0Z3MU


Чупакабрер
отправлено 14.05.10 07:30 # 82


Уже на бете было понятно что игра - отстой.

Девушка - отличная!


CpYмникЪ
отправлено 14.05.10 08:39 # 83


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #16

> Не в обиду камрадам, выступающим с видеообзорами (кроме ДЮ ))) ), будет сказано, но девчонка молодец:
> и дикция, и интонации практически дикторские -- не то, что не нужно привыкать к ним, а прямо с первых секунд ласкает слух.

[бегает, весь теряется в догадках]Страх как интересно кого и чем пытается не обидеть.[грызёт ногти, бегает дальше]


DigiMind
отправлено 14.05.10 09:16 # 84


Хороший обзор! Уровень всё растет :)
Так держать.


кратный двум
отправлено 14.05.10 10:03 # 85


Кому: Srg_Alex, #79

> Это ещё что. Вот одна пара певцов (мужик+девка) перепели Master&Servant. - вот это вещь получилась. Жаль, не помню, как зовут тех музыкантов.

Эти что-ли?
http://www.youtube.com/watch?v=9HTM6qFbLfY


SteeL
отправлено 14.05.10 10:18 # 86


C&C изначально был "какбэ" стратегией, в которой обвести все юниты рамкой и раздавить врага, было нормальным делом.
Во времена развития индустрии и небольшого количества игр, подобное могло привлечь внимание игроков. Но не сейчас.
Обзор отличный.


ClintEastwood
отправлено 14.05.10 11:23 # 87


Кому: SteeL, #86



> C&C изначально был "какбэ" стратегией, в которой обвести все юниты рамкой и раздавить врага, было нормальным делом.

В этом-то и прелесть ЦнЦ! В этом его основное преимущество перед всеми ВарСтарКрафтами с их солидной тактической составляющей. Не надо много думать над микроконтролем, успевай только танки плодить, да обелиски строить, иначе тебя самого раздавят! Нет тактике, да стратегии!
Именно поэтому ЦнЦ 4 - эпический фэйл. Они убили Кенни. Сволочи.


Srg_Alex
отправлено 14.05.10 11:43 # 88


Кому: кратный двум, #85

> Эти что-ли?

Нет, не эти. Нашёл. Вот эти:
http://www.youtube.com/watch?v=MdHzsfz7alk


Кому: SteeL, #86

> C&C изначально был "какбэ" стратегией, в которой обвести все юниты рамкой и раздавить врага, было нормальным делом. Во времена развития индустрии и небольшого количества игр, подобное могло привлечь внимание игроков. Но не сейчас.

Ерунда. C&C это классическая стратегия. В неё играли те, кому не интересны идиотские современные стратегические прибамбасы. И сейчас фанов у C&C - десятки миллионов. Выпуск вот такой вот C&C4 - идиотизм, т.к. C&C4 ждали именно фанаты, а молодёжи это игра - до фени. Да и не поймут они ничего ни в сюжете, ни во Вселенной C&C.


Кому: Dragov, #81

> Зацените.


Спасибо, но оригинал - лучше. :)


PaddyOBrisk
отправлено 14.05.10 13:34 # 89


Кому: Dragov, #81

> Зацените.
> Johnny cash - Personal jesus

Видео ряд дурацкий.
Лично по мне, это исполнение хорошее, но если сравнивать с его же кавером на песню The One, оригинально написанную U2, то Personal Jesus - не так уж и хорош.


Кому: Srg_Alex, #88

> Спасибо, но оригинал - лучше. :)

Опять таки - кому как. и под какое настроение. Сама по себе песня - хороша.


SCAR
отправлено 14.05.10 15:40 # 90


Кому: ClintEastwood, #87

> Именно поэтому ЦнЦ 4 - эпический фэйл. Они убили Кенни. Сволочи.

Они убили Кейна!


Deceit
отправлено 14.05.10 16:24 # 91


В конце ролика не хватает фразы: ЦнЦ 4 - тупое говно!


граф Рымникский
отправлено 14.05.10 18:11 # 92


Курточка у Девушки явно лишняя!


Steeler
отправлено 14.05.10 20:51 # 93


Кому: boondocksaint, #2

> Дев40нка - отличная!!

+1


Kasan
отправлено 14.05.10 21:20 # 94


Вот зря они девку поставили на озвучку: я матерый стратег, но половину сказан с первого просмотра не понял - она просто слишком быстро говорит, и интонацией не дает понять когда минусы игры озвучивает, когда плюсы, хотя бы паузу делала бы. Мы тут знаем как важна озвучка.


Nord
отправлено 14.05.10 22:52 # 95


Кому: Сева, #29

> > это примерно как если бы четвёртая часть Рэмбо внезапно оказалась мистическим триллером ;о)

ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!1111


Стасичка
отправлено 14.05.10 23:39 # 96


Кому: flex86, #18

> Пройдя и удалив это угробище, чтобы успокоиться,
> в n-атый раз прошел Tiberian Sun -несомненно лучшую игру в серии.

[смотрит со значением, монтирует образ C&C Gold]


Unwanted
отправлено 14.05.10 23:54 # 97


Кому: de Fetos, #72

Какая надежда? Старкрафт 2 уже давно оправдал все ожидания, турниры по бете уже который месяц проводятся. :-)

Кстати, если кому ключ от беты нужен, могу скинуть, а то наприсылали, а девать некуда.


CpYмникЪ
отправлено 15.05.10 01:00 # 98


Кому: Unwanted, #97

tcpytagp@gmail.com - сюда можно?


SCAR
отправлено 15.05.10 01:00 # 99


Кому: Стасичка, #96

> [смотрит со значением, монтирует образ C&C Gold]

всем поклонникам рекомендую "C&C: The First Decade"


Unwanted
отправлено 15.05.10 01:07 # 100


Кому: CpYмникЪ, #98

Отослал.



cтраницы: 1 | 2 всего: 129



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк