Как нам обустроить Россию

14.05.10 12:24 | Goblin | 501 комментарий »

История

Царский указ:
Повелеваю xозяина Тульской фабрики Корнилу Белоглазова бить кнутом и сослать на работу в монастыри, понеже он, подлец, осмелился войску Государства продавать негодные пищали и фузеи. Старшину альдермалов Фрола Фукса бить кнутом и сослать в Азов, пусть не ставит клейма на плохие ружья.

Приказано оружейной канцелярии из Петербурга переехать в Тулу и денно и нощно блюсти исправность ружей. Пусть дьяки и подьячий смотрят, как альдермалы клейма ставят. Буде сомнение возьмет, самим проверить осмотром и стрельбою. А два ружья каждый месяц стрелять, пока не испортятся.

Буде заминка в войске приключаться при сражении, по недогляду дьяков и подьячих, бить оных по оголенному месту, хозяину — 25 кнутов и пени, по червонцу за ружье. Старшине альдермала бить до бесчувствия. Старшего дьяка отдать в унтер-офицеры. Дьяка отдать в писари. Подьячего лишить воскресной чарки сроком на один год.

Новому хозяину ружейной фабрики Демидову повелеваю построить дьякам и подьячим избы не хуже хозяйской выли. Буде хуже, пусть Демидов не обижается. Повелеваю живота лишить.

Петр I
11 января 1723 года
Почему молчит советская интеллигенция?
Где беспощадные разоблачения кровавого тирана в стиле "не забудем, не простим"?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 501, Goblin: 1

chum
отправлено 14.05.10 12:29 # 1


> Почему молчит советская интеллигенция?

Да и шведов что-то не слыхать!


Lucawy
отправлено 14.05.10 12:31 # 2


Лишение воскресной чарки на год - это же каким садистом надо быть!


Шантажист
отправлено 14.05.10 12:31 # 3


"Буде хуже, пусть Демидов не обижается. Повелеваю живота лишить." Жаль, теперь так в указах не пишут, сух стал язык указов.


Darmidont
отправлено 14.05.10 12:32 # 4


Петр - это Сталин тысяча семисотых годов?


tyrell
отправлено 14.05.10 12:36 # 5


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.



million of dollars
отправлено 14.05.10 12:36 # 6


мощно!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.05.10 12:37 # 7


> Буде заминка в войске приключаться при сражении, по недогляду дьяков и подьячих, бить оных по оголенному месту, хозяину — 25 кнутов и пени, по червонцу за ружье. Старшине альдермала бить до бесчувствия. Старшего дьяка отдать в унтер-офицеры. Дьяка отдать в писари. Подьячего лишить воскресной чарки сроком на один год.

Круто. Только должности заменить осталось и готовый указ.


dima-314
отправлено 14.05.10 12:38 # 8


11 января 1723 года
День защиты прав потребителя.
:)


Baster
отправлено 14.05.10 12:39 # 9


Сколько говорите денег у нас сейчас выделяется на борьбу с коррупцией? :)


UltraSonic
отправлено 14.05.10 12:43 # 10


Кому: Darmidont, #4

> Петр - это Сталин тысяча семисотых годов?

Один в один. Те же усы.
Но конечно же, флот в России построил не Пётр, а русский народ. Про это стоит вспомнить.


блохастый
отправлено 14.05.10 12:44 # 11


А не фейк ли это?


xenoxez
отправлено 14.05.10 12:44 # 12


Забористо. Читать - одно удовольствие.


StarR
отправлено 14.05.10 12:44 # 13


Кому: Darmidont, #4

> Петр - это Сталин тысяча семисотых годов?

Точно. Есть мнение некоторых литературоведов, что книжку "Петр I" Алексей Толстой писал в первую очередь для Сталина и как бы даже про Сталина.


Polaris
отправлено 14.05.10 12:45 # 14


Петр I знал толк в управлении.


Геноссе Полыхаев
отправлено 14.05.10 12:45 # 15


Представляется картина - воскресший Петр I во главе современной России. Кнутов не хватило бы на всех, а работы палачам на долгие годы досталось - при круглосуточном режиме работы. Лежит Петр Алексеевич в гробу и переворачивается от всего того, что в стране творится. Интересно, правозащитную интеллигенцию плетьми бы пороли или только чарки воскресной лишили?


Чеснок
отправлено 14.05.10 12:45 # 16


Всех незаконно лишённых живота - посмертно реабилитировать!
Тоталитарную статую Петра I в Москве снести и налить из неё пушек.
Нет, возвести из полученной бронзы мемориальный комплекс пострадавших от его тоталитарного режима.


xenoxez
отправлено 14.05.10 12:45 # 17


Кому: UltraSonic, #10

> Но конечно же, флот в России построил не Пётр, а русский народ [вопреки тирании].

извините


Глав Упырь
отправлено 14.05.10 12:45 # 18


Кому: Lucawy, #2

> Лишение воскресной чарки на год - это же каким садистом надо быть!

Дык, оставались ещё 6-ть дней в неделю!!!


блохастый
отправлено 14.05.10 12:45 # 19


Кому: UltraSonic, #10

> Кому: Darmidont, #4
>
> > Петр - это Сталин тысяча семисотых годов?
>
> Один в один. Те же усы.
> Но конечно же, флот в России построил не Пётр, а русский народ. Про это стоит вспомнить.

И ботик - тоже.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.05.10 12:46 # 20


Кому: блохастый, #11

> А не фейк ли это?

Конечно, фейк. Это Главный, сидя в Каннах, забабахал, в перерыве между просмотрами фильмов.


urban
отправлено 14.05.10 12:48 # 21


>понеже он, подлец, осмелился войску Государства продавать негодные пищали и фузеи. Старшину альдермалов Фрола Фукса бить кнутом и сослать в Азов, пусть не ставит клейма на плохие ружья.

Люди,всего делов то,бюджет осваивали,а их так.


Скиталец
отправлено 14.05.10 12:51 # 22


да фигня это всё. точечные удары в никуда. а то и монаршие самодурство.
всё равно ведь не помогло. там надо было всю систему менять. ну, конституционная
монархия, всеобщие выборы, разделение власти... чтоб цивилизованно.

[затаился]


z.old.t
отправлено 14.05.10 12:53 # 23


>Подьячего лишить воскресной чарки сроком на один год.

[нервно сглатывает]


Digger
отправлено 14.05.10 12:53 # 24


И итоге у Демидова старостами на заводах были практически поголовно старообрядцы. Куда смотрит РПЦ?


Alik
отправлено 14.05.10 12:54 # 25


так ведь он в европы окна прорубал, бороды консерваторам с корнями рвал, либерасты за это все простят и поймут


Мандарин
отправлено 14.05.10 12:54 # 26


Лишить воскресной чарки сроком на один год и бить по оголенному месту до бесчувствия за "всего лишь" негодные пищали и фузеи??? Управляющим Ижмеха и Ижмаша с Петром Алексеевичем было бы сильно не по пути!


Архаровец
отправлено 14.05.10 12:55 # 27


> Почему молчит советская интеллигенция?

Шведскому госдепу не зачет, диссидентов нужно правильно пользовать.


Молодой еще
отправлено 14.05.10 12:55 # 28


Теперь можно начинать разоблачение Петропервизма, или как-то так - это ведь он Город на костях невинных построил!!111
Да еще и "Кнутом оголенному месту"! Это вообще никуда не годится.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.05.10 12:56 # 29


Кому: Digger, #24

> И итоге у Демидова старостами на заводах были практически поголовно старообрядцы. Куда смотрит РПЦ?

Кто про что, а Digger... :)


Atinec
отправлено 14.05.10 12:56 # 30


> А два ружья каждый месяц стрелять, пока не испортятся.

Кто-нибудь знает, через сколько выстрелов портилось ружье в то время? Академический интерес


Zakharoff
отправлено 14.05.10 12:56 # 31


>Где беспощадные разоблачения кровавого тирана в стиле "не забудем, не простим"?

Да полным полно таких идиотов,
занимающихся разоблачениями Петра Великого.


Пан Головатый
отправлено 14.05.10 12:56 # 32


Страшно подумать, что бы сделали с Чубайсом.


SHINNOK
отправлено 14.05.10 12:58 # 33


Кому: Пан Головатый, #32

> Страшно подумать, что бы сделали с Чубайсом.

На нём бы, наверное, и живого места не осталось :)


Darmidont
отправлено 14.05.10 12:59 # 34


Кому: xenoxez, #17

> Но конечно же, флот в России построил не Пётр, а русский народ [вопреки тирании].

И под Полтавой тоже [вопреки] получилось


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 14.05.10 12:59 # 35


[представляет]

Чубайса бьют по оголенному месту.

Новодворскую "лишают живота" - половины Новодворской как не бывало!


Zloipuchi
отправлено 14.05.10 13:00 # 36


> Почему молчит советская интеллигенция?

А действительно, вон Ивана нашего Грозного обдали говном в филье "Царь", а Петра до сих пор нет.

Как же так они проскочили-то?


Ю.Цезий
отправлено 14.05.10 13:00 # 37


[Тянет руку]

Почему не заклеймён Фёдор Юрьевич Ромодановский
глава Преображенского приказа розыскных дел.

PS. Нынешний Ромодановский — бледная копия!!!


Ded_Minay
отправлено 14.05.10 13:01 # 38


> Подьячего лишить воскресной чарки сроком на один год.

Опередили, демоны...


DimB
отправлено 14.05.10 13:03 # 39


Кому: Пан Головатый, #32

> Страшно подумать, что бы сделали с Чубайсом.

Топором голову отрубили бы и всего делов.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.05.10 13:03 # 40


Кому: Ю.Цезий, #37

> Почему не заклеймён Фёдор Юрьевич Ромодановский
> глава Преображенского приказа розыскных дел.

Наверняка он любил у крепостных девок какашечку по шву нюхать и подследственным железным прутом пятки разбивать!!!


Скиталец
отправлено 14.05.10 13:05 # 41


Кому: Хмурый_Сибиряк, #29

> Кто про что, а Digger... :)

а мы нифига не поддадимся и не позволим втянуть нас в очередной религиозный срач!!

Кому: Пан Головатый, #32

> Страшно подумать, что бы сделали с Чубайсом.

да примерно то же, что безо всякого "бы" делали с Меншьиковым.


Nem OFF
отправлено 14.05.10 13:05 # 42


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #35

> Чубайса бьют током по оголенному месту.

Извините.


AshwoodTrax
отправлено 14.05.10 13:06 # 43


"Подьячего лишить воскресной чарки сроком на один год." - да за одну такую угрозу я горбатился, головы не подымая. Петр Ликсеич реально ЗВЕРЬ !


Прапор Сумкин
отправлено 14.05.10 13:06 # 44


Почему молчит советская интеллигенция?
Где беспощадные разоблачения кровавого тирана в стиле "не забудем, не простим"?

Эвон, и сына своего единокровного, не пожалел, тиран.

Доколе будет молчать интеллигенция, доколе, спрашиваю??


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 14.05.10 13:06 # 45


Кому: DimB, #39

> Топором голову отрубили бы и всего делов.

На бочку с порохом, пущай полетает!


Digger
отправлено 14.05.10 13:06 # 46


Кому: Zloipuchi, #36

> А действительно, вон Ивана нашего Грозного обдали говном в филье "Царь", а Петра до сих пор нет.

Ничего, денег в стране на синематограф выделено богато. Ожидаем с минуты на минуту х/ф "ПётрЪ".


Beefeater
отправлено 14.05.10 13:06 # 47


Кому: DimB, #39

> Кому: Пан Головатый, #32
>
> > Страшно подумать, что бы сделали с Чубайсом.
>
> Топором голову отрубили бы и всего делов.

Имею мнение, что сперва розыскные мероприятия организовали на предмет расположения присвоенного: дыба там, кнуты, ещё всякое, что положено.


Ded
отправлено 14.05.10 13:06 # 48


> Почему молчит советская интеллигенция?
> Где беспощадные разоблачения кровавого тирана в стиле "не забудем, не простим"?

Дык, царь-то от Всевышнего ниспослан, как наиглавнейшая
сила и слава и возмездие и прощение! Ему - можно!!!

А Сталин самозванец, через это лютая ненависть, на зависти замешанная!


denis1978c
отправлено 14.05.10 13:07 # 49


Кому: UltraSonic, #10

> Один в один. Те же усы.

Товарищ Сталин такую, же трубку курил.


DimB
отправлено 14.05.10 13:08 # 50


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #45

> > На бочку с порохом, пущай полетает!

Это Ивана Васильевича Грозного шутки! Петр головы рубил!


блохастый
отправлено 14.05.10 13:08 # 51


Кому: Пан Головатый, #32

> Страшно подумать, что бы сделали с Чубайсом.

[задумался о том, что проще]

Петра сюда вызвать или Чубайса туда послать?


DimB
отправлено 14.05.10 13:09 # 52


Кому: Beefeater, #47

> Топором голову отрубили бы и всего делов.
>
> Имею мнение, что сперва розыскные мероприятия организовали на предмет расположения присвоенного: дыба там, кнуты, ещё всякое, что положено.

Эх, мечты, мечты:)


Kid_Deceiver
отправлено 14.05.10 13:11 # 53


Поправьте пожалуйста. В оригинале не "алдермал", а "алдерман" (от alderman). В данном контексте - старейшина цеха ремесленников, гильдии.


al_kam
отправлено 14.05.10 13:12 # 54


Кому: Пан Головатый, #32

> Страшно подумать, что бы сделали с Чубайсом.

Повесили бы, думаю - как вора, на главной (Красной) площади.


Beefeater
отправлено 14.05.10 13:13 # 55


Кому: DimB, #52

> Кому: Beefeater, #47
>
> > Топором голову отрубили бы и всего делов.
> >
> > Имею мнение, что сперва розыскные мероприятия организовали на предмет расположения присвоенного: дыба там, кнуты, ещё всякое, что положено.
>
> Эх, мечты, мечты:)

Вот не надо! Порядок следствия тогда такой был!!!


Rofis
отправлено 14.05.10 13:16 # 56


Шел на работу, увидел установку Град, едущую из города. Дата - 12 мая 2010. Подумалось - забыли после парада, теперь едут на базу... Остановились. Перетерли что-то с парнями из праворукой японки, поехали дальше. Один Урал, никакого сопровождения. А что бы Петр Первый предпринял, если бы узнал про такие перемещения тяжелой артилерии, интересно...


Genosse
отправлено 14.05.10 13:16 # 57


А вот насчет Петра 1 интеллегенция отнюдь не молчит. Время от времени царя данного антихиристом называть изволят! Был давеча в Петропавловской крепости (поглядеть на достопримечательность, сам не из Питера) - так там учительница 5-классникам затирала про Петра вещи странные: типа искоренял супостат славянскую бытность, людей просто так убивал пачками, имел садистские наклонности и сам вынуждал Шведов воевать - ну чтоб на войне насладиться горами трупов. Вобщем ошарашило меня подобное ненашутку!


Глав Упырь
отправлено 14.05.10 13:16 # 58


Кому: Пан Головатый, #32

> Страшно подумать, что бы сделали с Чубайсом.

Вариации на тему:

"А этого рыжего, за то что лучины сырЫ, а свечи тонкИ, да чадят зело, да за то, что заморские учения не внедряет - оттягать за чуб, да пороть возжами и розгами по оголённому месту, затем оголённого кунать его в смолу и перья, а уж апосля выпустить на базаррную площадь, чтобы оный ходил срамной весь день по площади, да петухом кричал"!!!


thederator
отправлено 14.05.10 13:18 # 59


Дмитрий Юрьевич! Ну что ж вы не жалеет интеллигенцию? Она ещё со Сталиным разобраться никак не может. Начнёт с Петром - окончательно обосрётся )


DimB
отправлено 14.05.10 13:19 # 60


Кому: Beefeater, #55

> Вот не надо! Порядок следствия тогда такой был!!!

Я об будущем Чубайса:)


Smilodon
отправлено 14.05.10 13:19 # 61


> Подьячего лишить воскресной чарки сроком на один год.

Суров был Петр!!!


thederator
отправлено 14.05.10 13:20 # 62


Кому: Genosse, #57

> Был давеча в Петропавловской крепости (поглядеть на достопримечательность, сам не из Питера) - так там учительница 5-классникам затирала про Петра вещи странные: типа искоренял супостат славянскую бытность

В Эрмитаже экскурсию наблюдал: преподавательница водит детей по иконам и рассказывает какие чудеса она творила. Рассказывает не как легенды или мифы, а как имевшие место быть факты. Много думал про светское образование.


ElvenSkotina
отправлено 14.05.10 13:20 # 63


Кому: Zloipuchi, #36

> а Петра до сих пор нет.

С Чадовым про эту эпоху был фильм, я не смотрел, но говорят что не очень кино.


непацифист
отправлено 14.05.10 13:21 # 64


world.guns.ru читаете, Дмитрий Юрьевич?) Там вчера на этот указ ссылку давали.


mr_uef
отправлено 14.05.10 13:21 # 65


Что-то моё тегирование не проходит модерацию.



vasmann
отправлено 14.05.10 13:21 # 66


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #35

> > Новодворскую "лишают живота" - Новодворской как не бывало!

Извините.


Архаровец
отправлено 14.05.10 13:21 # 67


> Где беспощадные разоблачения кровавого тирана в стиле "не забудем, не простим"?

Хотя то ли еще будет, не так давно сняли про Иоанна IV псевдоисторический псевдофильм - Царь, полностью разоблачающий кровавого монстра и самодура, который, понятно по мнению либералов, кроме зла никакой пользы стране не принес.


Goblin
отправлено 14.05.10 13:21 # 68


Кому: непацифист, #64

> world.guns.ru читаете, Дмитрий Юрьевич?)

Впервые слышу о таком.

> Там вчера на этот указ ссылку давали.

[энергично кивает]


Gecko
отправлено 14.05.10 13:25 # 69


Уже было про то как простые крестьяне сами своими топорами рубили окно в Европу вопреки царю?!


rututu
отправлено 14.05.10 13:29 # 70


вот вроде в Каннах, а все о народе нашем думаеш Дим Юрич, переживаеш за россию матушку!


UltraSonic
отправлено 14.05.10 13:29 # 71


Кому: Gecko, #69

> Уже было про то как простые крестьяне сами своими топорами рубили окно в Европу вопреки царю?!

Практически!
Сами флот давай строить, окна рубить, бороды брить - всё сами.


bishop61RUS
отправлено 14.05.10 13:29 # 72


Кому: Gecko, #69

> Уже было про то как простые крестьяне сами своими топорами рубили окно в Европу вопреки царю?!

Не сами, а по воле божией!!!


Скиталец
отправлено 14.05.10 13:30 # 73


Кому: Gecko, #69

> Уже было про то как простые крестьяне сами своими топорами рубили окно в Европу вопреки царю?!

не, про окно Пётр придумал, факт. а крестьяне вырыли в Европу подпол.
и шныряли туда-сюда, игнорируя Государство. у нас ведь народ завсегда
игнорирует Государство. всё сам, всё сам... смекалка потому что.


anta
отправлено 14.05.10 13:32 # 74


Кому: UltraSonic, #10

> Но конечно же, флот в России построил не Пётр, а русский народ. Про это стоит вспомнить.

Вопреки, конечно же.


Марио
отправлено 14.05.10 13:32 # 75


Кому: Молодой еще, #28

> Теперь можно начинать разоблачение Петропервизма, или как-то так - это ведь он Город на костях невинных построил!!111
> Да еще и "Кнутом оголенному месту"! Это вообще никуда не годится.


Genosse
отправлено 14.05.10 13:33 # 76


Кому: Gecko, #69

> простые крестьяне сами своими топорами рубили окно в Европу

А как они под Полтавой то - Шведов мясом закидали! Им же Петр 1 только саперные лопатки раздал и все!
Ну а как Мазепа героически предал сатрапа-Петра и на сторону благородных Европейцев переметнулся - про это уже вроде адепты Ющера кинуху отсняли.


lazy_l
отправлено 14.05.10 13:34 # 77


Кому: Пан Головатый, #32

> Страшно подумать, что бы сделали с Чубайсом.

Да ладно, не хуже Меньшикова устроился бы. Хитрожопости ему не занимать. К тому же умеет выполнять поставленные задачи.


UltraSonic
отправлено 14.05.10 13:35 # 78


Кому: rututu, #70

> [В]от[,] вроде [бы,] в Каннах, а все о народе нашем думаеш[ь] Д[митрий] Юр[ьевич], переживаеш[ь] за [Р]оссию[-]матушку!

Стыдись, Белое Перо!


Kommienezuspadt
отправлено 14.05.10 13:36 # 79


Кому: thederator, #59

> Она ещё со Сталиным разобраться никак не может. Начнёт с Петром - окончательно обосрётся )

По-хорошему, именно так должна быть организована наша контр-пропаганда. Не Сталиным единым.


TemC
отправлено 14.05.10 13:37 # 80


Кому: lazy_l, #77

> Страшно подумать, что бы сделали с Чубайсом.
>
> Да ладно, не хуже Меньшикова устроился бы. Хитрожопости ему не занимать. К тому же умеет выполнять поставленные задачи.

Это какие, к примеру, задачи, он выполнил?


UG
отправлено 14.05.10 13:39 # 81


Не-не-не!
Петра низя! Петр - он Романов, а Романовы - хорошие!
А вот Рюриковичей, или, простигосподи, Сталиных - можно!


Nem OFF
отправлено 14.05.10 13:40 # 82


Кому: lazy_l, #77

> Да ладно, не хуже Меньшикова устроился бы. Хитрожопости ему не занимать. К тому же умеет выполнять поставленные задачи.

Меньшикова в итоге к нам сослали, до конца жизни.
А Рыжий нам здесь на хер не нужен, даже сосланный!


Nem OFF
отправлено 14.05.10 13:41 # 83


Кому: UltraSonic, #78

> Стыдись, Белое Перо!

Ему можно! Он еще не видел 16-ю весну!!!


OmniAnimalia
отправлено 14.05.10 13:42 # 84


Касательно судьбы Чубайса при Петре:
"Рыжих, косых да рябых не пущать в управление, понеже Бог шельму метит". Пётр I Великий.
Коротко и ясно)


givrus
отправлено 14.05.10 13:42 # 85


Кому: Alik, #25

> Управляющим Ижмеха и Ижмаша с Петром Алексеевичем было бы сильно не по пути!

Это точно. Тут "мурку" 133-ю в (якобы) экспортном варианте(!) пол-дня точил/доводил/допиливал. Благо, до этого изучил, что такое может потребоваться и реально самому "до ума" довести. Почти. А неподготовленному человеку как? Да и все равно денег ещё вложить придётся.


ALT
отправлено 14.05.10 13:42 # 86


Ну вот как при Сталине вопросы решались (кнутом не били):


Совет Народных Комиссаров Союза ССР и Центральный Комитет ВКП(б) считают главной причиной совершенно неудовлетворительной работы железных дорог недостатки руководства, недостатки организационного характера, все еще не изжитый окончательно обанкротившийся канцелярско-бюрократический метод руководства железными дорогами, начиная от районов и дирекций и кончая центральными управлениями НКПС.

Нельзя дальше терпеть нынешнюю совершенно неправильную организацию зарплаты, в основе которой все еще лежит уравниловка и при которой зарплата рабочих и служащих тем выше, чем ближе работники к канцелярии и чем дальше они от депо, от мастерской, от станции и вообще от работы на линий.

Нельзя дальше терпеть такого положения, что две трети инженерно-технических работников железнодорожного транспорта заполняют канцелярии районов, дирекций и НКПС, а на линии осталась только третья часть состава инженерно-технических работников транспорта

Ярким примером неудовлетворительности руководства на железнодорожном транспорте является состояние аппарата НКПС и дорог, разбухание которого, особенно в центре, не только не прекратилось, но и продолжало до последнего времени возрастать. К тому же в аппарате железнодорожного транспорта снизу доверху—на станциях, в депо, в районах, дирекциях и НКПС—дошло до крайних пределов нагромождение всякого рода подсобных органов управления. Здесь мы имеем одно из худших проявлений так называемой «функциональной системы» в управлении, выражающейся в искусственном выделении ряда функций со множеством совершенно ненужных отделов и секторов, что ведет вместо сосредоточения дела управления депо, станцией, районом, дорогой к его рассредоточению, к устранению действительного оперативного руководства и к уничтожению действительной ответственности за это руководство, т. е. к обезличке управления и обезличке ответственности, вместо столь необходимого на транспорте укрепления единоначалия.

Выводы:

д) Сократить общее количество служащих во всей системе НКПС и особенно в самом НКПС и в районах, упразднив значительную часть функциональных отделов и должностей с тем, чтобы освобождающихся инженеров, техников и хозяйственников перевести на работу в депо, на станции, в дистанции пути и связи.

е) Сосредоточить работу руководителей железнодорожного транспорта сверху донизу на непосредственном оперативном руководстве дорогой, депо, станциями, дистанциями пути и связи, [максимально сократив количество приказов и статистическую отчетность.]

ж) Назначение на руководящие хозяйственно-технические должности в депо, на станции, в дистанции, в районе и на дороге производить как в отношении коммунистов, так и в отношении беспартийных специалистов путем предварительной проверки соответствующих кандидатов через специальные аттестационно-испытательные комиссии, учреждаемые в каждом предприятии (хозяйственной организации) под непосредственным руководством соответствующего начальника предприятия (хозяйственной организации).
2. Для ликвидации недостатков в системе заработной платы и в практике нормирования труда:
а) Обеспечить более высокую заработную плату для рабочих и инженерно-технических работников, непосредственно занятых на линии (депо, станция, дистанция пути и связи).
б) Улучшить систему прогрессивно-премиальной оплаты труда, установив для ведущих групп рабочих повышенные прогрессивные расценки, а в депо—премирование.
в) Увеличить фонд заработной платы инженерно-технического персонала, занятого непосредственно на производстве, с тем, чтобы инженер и техник, работающие на станции, депо, в дистанции пути и связи, получали оклады выше на 15%, чем равноценные по квалификации работники в аппаратах управления дорог и НКПС.


О работе железнодорожного транспорта
(Постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) 3 июля 1933 г.)


Gecko
отправлено 14.05.10 13:42 # 87


Кому: TemC, #80

> Это какие, к примеру, задачи, он выполнил?

Да он же сам в интервью говорил. Была задача развалить всё так, чтобы нельзя было вернуть. Потом, типа разберёмся. Всё выполнил.


Excel
отправлено 14.05.10 13:45 # 88


Насчет Чубайса не стал бы так убежденно говорить про топор.

Приворовывали и при Петре некисло, даже ближайшие его сподвижники. Хотя с другой стороны, Меншиков хоть и приворовывал, но родину врагу не сдавал.


oGi
отправлено 14.05.10 13:45 # 89


осмелюсь подбросить дров в топку:
>"С другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми способами, а с русскими не так: >если бы я не употреблял строгости, то бы уже давно не владел Русским государством и никогда не сделал бы >его таковым, каково оно теперь.

> Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей"


Gecko
отправлено 14.05.10 13:46 # 90


Кому: oGi, #89

> осмелюсь подбросить дров в топку:

Источник цитаты?


Pacho
отправлено 14.05.10 13:47 # 91


Кому: Digger, #24

> И итоге у Демидова старостами на заводах были практически поголовно старообрядцы

А как они работали, камрад? Слышал, что эти умели работать, причем неплохо. Насколько это правда?


UltraSonic
отправлено 14.05.10 13:47 # 92


Кому: Nem OFF, #83

> Стыдись, Белое Перо!
>
> Ему можно! Он еще не видел 16-ю весну!!!

[Голосом Дмитрия Юрьевича]
"Сколько тебе вёсен, дружок?"


Nem OFF
отправлено 14.05.10 13:48 # 93


Кому: Gecko, #90

> Источник цитаты?

Сталин?!!


Хорек Паникер
отправлено 14.05.10 13:49 # 94


Кому: ElvenSkotina, #63

> С Чадовым про эту эпоху был фильм, я не смотрел, но говорят что не очень кино.

Может "Слуга государев"?

Чадов там играл немого паненка, который вместе с сестрой мстил Петру (даже убить его пытался), за то что его, толи боярского, толи стрелецкого сына оставили с голой жопой - прям невинная жертва репрессий.

Но под конец героя Чадова прибивают

В одной из главных ролей, засветился актер, который волкодава играл

По фильму - ничего выдающегося, но и не полное говно. Но под Полтавой победили русские


Ignorat
отправлено 14.05.10 13:51 # 95


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



TL1
отправлено 14.05.10 13:52 # 96


Кому: блохастый, #51

> Петра сюда вызвать или Чубайса туда послать?

Или по-пролетарски прямо на месте разобраться б?


Alexander F.
отправлено 14.05.10 13:52 # 97


Кому: Zloipuchi, #36

> А действительно, вон Ивана нашего Грозного обдали говном в филье "Царь", а Петра до сих пор нет.

Всё объясняется просто. Иван Грозный пытался построить в России чего-то свое, посконное, русское. А Петр - насаждал западный образ жизни. Для него образцом для подражания были западные европейцы, тогдашние общечеловеки. Так что советской интеллигенции как-то и ни к чему возбуждаться. С её, интеллигенции, точки зрения Петр все делал правильно. Так с этими русскими варварами и надо было поступать!!!


Nem OFF
отправлено 14.05.10 13:53 # 98


Кому: UltraSonic, #92

> "Сколько тебе вёсен, дружок?"

Всегда считал, что индейцы возраст меряли зимами. А про вёсны - чисто выдумка режиссера.


motorin
отправлено 14.05.10 13:54 # 99


Кому: Gecko, #87

> развалить всё так, чтобы нельзя было вернуть

Это лучшее его качество, за что и ценят. Сейчас вот на ответственном участке результативность показывает. Учёные, негодяи, сопротивляются, но лисья морда опыт имеет...


SHOEI
отправлено 14.05.10 13:56 # 100


Кому: Хмурый_Сибиряк, #20

> Кому: блохастый, #11
>
> > А не фейк ли это?
>
> Конечно, фейк. Это Главный, сидя в Каннах, забабахал, в перерыве между просмотрами фильмов.

Нифига!!! Всем известно за него какая-то программа фигачит.

Кому: непацифист, #64

> world.guns.ru читаете

Короткостволисты подтянулись?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 501



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк