Культурный досуг на бульваре Круазетт

20.05.10 21:39 | Goblin | 84 комментария »

Путешествия

Каждый день на бульваре Круазетт проводятся массовые гуляния. При этом массы гуляют, а рядом яростно самовыражаются творческие личности. Один под музыку тискает двух котов, другой дёргает за нитки марионеток, третий жонглирует шариками, четвёртый умело рубит портреты из деревянных пней.

Или вот взять, к примеру, плясунов. Плясунов много, пляшут все самозабвенно вне зависимости от цвета кожи. При этом одни уже продались Маммоне и рубят бабло, а другие — тру и получают удовольствие. Но от денег, конечно, тоже не отказываются. Которые продажные — пляшут нижний брейк на специальных ковриках, отрабатывают коллективные номера. А которые тру — не признают никаких ковриков, валяются на голом асфальте и выступают строго индивидуально. Тут, конечно, в целом чисто, но если валяться на асфальте в шмотках — выглядит отлично.

Держите меня семеро! Сейчас подскочу! Самый нижний брейк Ай, бля!

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 84, Goblin: 5

Grizlik
отправлено 20.05.10 21:42 # 1


Возмём плясунов!


pikachu
отправлено 20.05.10 21:47 # 2


Это у них танцы напоминают припадки эпилептиков?

А то я страшно далек от искусства!


CrazyArcher
отправлено 20.05.10 21:47 # 3


А музыкальное сопровождение присутствует?


Eddie
отправлено 20.05.10 21:50 # 4


На всех фотках кроме первой персонажи выглядят так, как будто крепко перебрали!!!


Jack Jumper
отправлено 20.05.10 21:51 # 5


> Мамонне

Мадонне?


Goblin
отправлено 20.05.10 21:51 # 6


Кому: Eddie, #4

> На всех фотках кроме первой персонажи выглядят так, как будто крепко перебрали!!!

Живьём ещё страшнее!!!


Goblin
отправлено 20.05.10 21:51 # 7


Кому: CrazyArcher, #3

> А музыкальное сопровождение присутствует?

Конечно.


УДА482К
отправлено 20.05.10 21:54 # 8


Последняя фотка сильная. Такое впечатление, что товарищу в белом солидно зарядили промеж ушей :)

Чисто джига-дрыга!


Kurtz
отправлено 20.05.10 21:55 # 9


Когда был в Питере - аналогичное впечатление произвел Невский проспект.


Goblin
отправлено 20.05.10 22:00 # 10


Кому: Kurtz, #9

> Когда был в Питере - аналогичное впечатление произвел Невский проспект.

[злобно смотрит]

я тебя запомню!!!


Stoned
отправлено 20.05.10 22:03 # 11


Кому: Kurtz, #9

> Когда был в Питере - аналогичное впечатление произвел Невский проспект.

Особенно под сводами Казанского собора!


Арчевод
отправлено 20.05.10 22:07 # 12


Дмитрий Юрьевич, таки показали иноземцам как надо плясать в валенках?!!)


Мichael
отправлено 20.05.10 22:13 # 13


В восьмидесятых у Дворцового на Треугольнике народ тоже мило развлекался белыми ночами.
Плясуны плясали брэйк (правда без фанатизма, не валялись, нет), художники рисовали, ну а студенты (ЛПИ!, РФФ!!, МЧХ!!!) - горланили песни так бодро, что на проплывающих пароходах отдыхающую смену экипажа на бессоницу прорубало. :)


chum
отправлено 20.05.10 22:14 # 14


У нас, помню, в деревне был известный алкаш - Ваня Куранов. Так он примерно так же на главной улице валялся. А когда не валялся, то танцевал под одному ему слышимую мелодию.

Мне всегда не по себе было от его танцев.

Однажды мы с кузиной (лет по семь нам было) забрались от него на высокое дерево и несколько часов там сидели, потому что Ваня сел под деревом и начал водку в одну харю трескать!


Mnemic
отправлено 20.05.10 22:19 # 15


Дим Юрич, ну ты им показал как надо-то???


Mnemic
отправлено 20.05.10 22:21 # 16


Кому: Jack Jumper, #5

Мамон, Мамона - божество богатства)


Хромой Шайтан
отправлено 20.05.10 22:36 # 17


Пляски святого Гвидона!!


Muzzlecore
отправлено 20.05.10 22:43 # 18


На асфальте вертеться - это, конечно, жесть!

На шмотки не наработаешься!


Виталь_ка
отправлено 20.05.10 22:45 # 19


Опять же на третьей фотографии "главное не обдристаться"


Валерьевич
отправлено 20.05.10 22:45 # 20


Сила! Да еще и на твердом асфальте...


Виталь_ка
отправлено 20.05.10 22:46 # 21


Кому: Mnemic, #16

> Мамон, Мамона - божество богатства

Ааааю. Израиль и Иудея. Где же Изя?)


Сидорович
отправлено 20.05.10 22:46 # 22


Дим Юрьич а парень на четвертой фотке в белых штанах по земле не катался? А то они большо чистые )


FATP
отправлено 20.05.10 22:47 # 23


Творческих людей видать сразу !


Mnemic
отправлено 20.05.10 22:55 # 24


Кому: Виталь_ка, #21

Че, хуйню сморозил?


Паразит
отправлено 20.05.10 22:57 # 25


Что ж они, гады, газон то топчут!? Я про зрителей.


kaff
отправлено 20.05.10 23:04 # 26


Кому: Виталь_ка, #19

> Опять же на третьей фотографии "главное не обдристаться"

Опять же сморозил х**ню.

Юрич, как считаешь есть перспектива у бульвара Круазетт?


Goblin
отправлено 20.05.10 23:05 # 27


Кому: kaff, #26

> Юрич, как считаешь есть перспектива у бульвара Круазетт?

Один из лучших бульваров Европы.


Шмель
отправлено 21.05.10 00:03 # 28


Кому: Mnemic, #15

> Дим Юрич, ну ты им показал как надо-то???

Без кирзачей разве возможно показать как надо???


Linkrain
отправлено 21.05.10 00:48 # 29


Здорово=)Сам занимаюсь нижним брейком и представляю какое это нелегкое дело=)


BECTHuK
отправлено 21.05.10 00:56 # 30


[Испытывает стойкое ощущение дежа вю]
Если не знать заранее, что они отжигают брейк, покажется, что парни изрядно надрались.


Ydzero
отправлено 21.05.10 01:18 # 31


> Один под музыку тискает двух котов

[всякие мысли]
Это про что?


valtazar
отправлено 21.05.10 01:32 # 32


Гражданин в белом особенно сурово к шмоткам относится!


Валькирия
отправлено 21.05.10 02:27 # 33


> Один под музыку тискает двух котов

А в чем художественная ценность номера и на что это вообще похоже? о_0
И куда смотрит общество защиты прав животных?!!


Goblin
отправлено 21.05.10 03:39 # 34


Кому: Валькирия, #33

> А в чем художественная ценность номера и на что это вообще похоже? о_0

Типа нашего с котами, которого нельзя называть по фамилии - он судом грозит.

Но только котов всего два.


Ламивит
отправлено 21.05.10 04:42 # 35


Кому: Goblin, #34

> Типа нашего с котами, которого нельзя называть по фамилии - он судом грозит.
>
> Но только котов всего два.

Ку кла ... он ?


Kotik
отправлено 21.05.10 07:08 # 36


Кому: Goblin, #34

> Типа нашего с котами, которого нельзя называть по фамилии - он судом грозит.

Антикарацупа???


Greensleeves
отправлено 21.05.10 07:08 # 37


В детстве очень хотела увидеть таких дрессированнах котов. Когда поняла каким образом животных заставляют делать все эти трюки, стало очень жалко котов (я их обожаю!)
А танцы на асфальте суперские! Я сама имею небольшое (очень небольшое) представление о брэйке. На тренировке, например, надо было отжиматься на одной руке, когда ноги не касаются пола, а второй рукой только чуть-чуть страхуя для равновесия.Чтобы так крутиться надо иметь большую физическую силу. Очень интересно было бы посмотреть на такое зрелище!


chen75
отправлено 21.05.10 07:08 # 38


Кому: Mnemic, #16

> Мамон, Мамона - божество богатства)

А в кинофильме "Константин" так звали сына Сатаны.


Молодой еще
отправлено 21.05.10 08:45 # 39


Я люблю нижний брейк.
Конечно, смотреть его надо на видео, на фотках выглядит, по меньшей мере, странно. Исключение - групповые поддержки.


Deceit
отправлено 21.05.10 09:04 # 40


Если бы не пальмы - заводская проходная в пятницу.


behc
отправлено 21.05.10 09:34 # 41


Кому: Deceit, #40

> Если бы не пальмы - заводская проходная в пятницу

Верно подмечено!!!


79er
отправлено 21.05.10 09:44 # 42


Кому: Greensleeves, #37

> В детстве очень хотела увидеть таких дрессированнах котов. Когда поняла каким образом животных заставляют делать все эти трюки, стало очень жалко котов (я их обожаю!)

Ты профессионально занимающихся балетом пожалей!!! С 3 лет и до гробовой доски у станка - во многом благодаря родителям с тяжелыми расстройствами психики. Верить в то, что это им нарвится - категорически отказываюсь. Не может нравиться одно и то же и в возрасте катания на трехколесном велосипеде, и в возрасте, когда Пушкин ваял "Онегина". Если нет альтернативы, т.е. попросту ничего другого не знаешь и не умеешь да и времени задуматься нет ни минуты - то да, наверное за неимением ничего кроме хлеба и морковки нравятся хлеб и морковка.


Васька
отправлено 21.05.10 09:45 # 43


Кому: Eddie, #4

> На всех фотках кроме первой персонажи выглядят так, как будто крепко перебрали!!!

Блин, еслиб я не знал о чём речь, подумал что на второй фотке пьяный помирает, ухи просит.


Денис Лобко
отправлено 21.05.10 09:55 # 44


Ансамбль песни и пляски им. святого Витта.


Mope4Ok
отправлено 21.05.10 10:06 # 45


Кому: 79er, #42

> Ты профессионально занимающихся балетом пожалей!!! С 3 лет и до гробовой доски у станка - во многом благодаря родителям с тяжелыми расстройствами психики. Верить в то, что это им нарвится - категорически отказываюсь

Поделись чего ты достиг благодаря твоим родителям,
без тяжёлых рассройств психики надо полагать.
Ты известный танцор или спортсмен?


Greensleeves
отправлено 21.05.10 10:44 # 46


Кому: 79er, #42

> Ты профессионально занимающихся балетом пожалей!!! С 3 лет и до гробовой доски у станка

У них наверное травмы частые, да опять же диеты , наверное, строжайшие, чтоб в форме быть постоянно.

> во многом благодаря родителям с тяжелыми расстройствами психики

Непомерные амбиции?

Но животные не тщеславны. Поэтому я и не люблю цирк.


79er
отправлено 21.05.10 11:10 # 47


Кому: Mope4Ok, #45

> Ты известный танцор или спортсмен?

Я вполне счастливый человек, у меня:
- любимая и любящая жена;
- полугодовалый кроха сын, радующий ежедневными "достижениями";
- отдельное комфортабельное жилье;
- работа по профессии (а профессию я выбрал сам, из наиболее понравившейся мне области знаний);
- заработок и потребности, позволяющие не вести учет расходов, покупать желаемое и еще чуток накапливать;
- своя гражданская позиция, которую я свободно подпитываю чтением познавательных книг и общением с интересными людьми.

В списке нет "известности" и "знаменитости" - я должен резко почувствовать себя несчастным? Мне хватает нескольких появлений в кадре по федеральным и местным каналам и пары фото "в группе" в отраслевых газетах. Что-то, видимо, родители недовложили ;-)))

Как отец вижу свою задачу в том, чтобы ребенок смог реализовать заложенные природой и общественным положением возможности и был этим счастлив. Скармливать его глазеющей толпе скучающих "ценителей" для этого совсем необязательно. Хотя школьный и студенческий драмкружки пусть попробует, пригодится по жизни.


Greensleeves
отправлено 21.05.10 12:11 # 48


Кому: 79er, #47

> Как отец вижу свою задачу в том, чтобы ребенок смог реализовать заложенные природой и общественным положением возможности и был этим счастлив

Но чтобы реализовать себя в спорте (типа гимнастики и фигурного катания) или бальных танцах-надо заниматься этим с детства. Наверное с 4-5 лет. Иначе не будет серьезных достижений, спортивных разрядов, кубков и олимпиад.


Бобров
отправлено 21.05.10 12:11 # 49


Практически как у нас в районном центре!
Деревенские неспешно прогуливаются по местному пешеходному бульвару, по центру которого со вкусом уложены доски, чтоб валенками не по грязи ходить.
Юродивый Федюшка смешно падает в лужу, развлекая окружающих.
Ну а вместо тисканья котов - тракторист Прохор мастерски закалывает свиней.


kaff
отправлено 21.05.10 12:32 # 50


Кому: 79er, #47

> Хотя школьный и студенческий драмкружки пусть попробует, пригодится по жизни.

Чем пригодиться камрад?


Vamp
отправлено 21.05.10 13:03 # 51


вот со стороны отлично пляшут! самому попробовать, сломаешь обязательно что нибуть )


timmy
отправлено 21.05.10 13:20 # 52


А где фоты каннских котов?!

Новость серьезно теряет в популярности, если в ней нет котов!!!


79er
отправлено 21.05.10 13:22 # 53


Кому: kaff, #50

> Чем пригодиться камрад?

Умением концентрироваться, абстрагироваться и не мандражировать при повышенном внимании к себе. У меня, например, при докладе большой аудитории сбивается дыхание, сипнет голос и руки потеют. Говорят, что это определяется типом нервной системы - т.е. либо так, либо наоборот прилив сил и наркотическое удовольствие от стресса, в разной степени тяжести. но если даже у сына мой тип НС, то негативные эффекты можно умело купировать, хотя до уровня спецназовца на адреналине пробивающего головой стены и не поднимешься. Вот и пусть учится.


serg3302
отправлено 21.05.10 13:25 # 54


Хорошо в Каннах.


Mad Creator
отправлено 21.05.10 13:55 # 55


Кому: Mope4Ok, #45

> Ты известный танцор или спортсмен?

Т.е. если нет известности, то человек неудачник, и родители в него недовложили?

Сам считаю, детстство у ребёнка должно быть, а не балет 5 дней в неделю или тренировки в аналогичном режиме. Ребёнок должен попробовать и знать максимально больше направлений, из которых он сможет потом выбрать любимое и сделать его профессией, любимым делом, не зацикливаться на одном. Но всё должно быть в меру, чтоб оставалось свободное время поиграть, погулять с друзьями и т.д.


Пан Талон
отправлено 21.05.10 14:03 # 56


Того, который на последней фотке, похоже только что застрелили в голову ))


Пан Талон
отправлено 21.05.10 14:04 # 57


Кому: Ydzero, #31

> Один под музыку тискает двух котов
>
> [всякие мысли]
> Это про что?

Прежде чем всякими мыслями баловаться, надо поинтересоваться наличием валенка в реквизите.


Odyssey
отправлено 21.05.10 14:35 # 58


Надо ехать.


DDQ
отправлено 21.05.10 14:36 # 59


Кому: 79er, #42

> Ты профессионально занимающихся балетом пожалей!!! С 3 лет и до гробовой доски у станка - во многом благодаря родителям с тяжелыми расстройствами психики. Верить в то, что это им нарвится - категорически отказываюсь.

Это шутка, или нет? А про спортсменов, профессиональных, у тебя, камрад, такое же мнение?


Петик
отправлено 21.05.10 14:56 # 60


Пьяные, заводская-проходная, молодая кровь кипит, на радость толпе... – эт фсё от зависти

"Современные позиции связывают наиболее эффективный способ продлить молодость с повышением физической подвижности и ограничением питания <...>

Согласно последней точке зрения, продолжительность жизни человека сокращается настолько, насколько окружность его живота больше окружности грудной клетки. В США, например, с желающего застраховать свою жизнь взимается дополнительная плата за каждый килограмм его лишнего веса[Эльштейн Н. В. Диалог о медицине. Таллин, 1980]"

цитата из книги “Элементы практической психологии” Грановская Р. М.


79er
отправлено 21.05.10 14:59 # 61


Кому: DDQ, #59

> Это шутка, или нет? А про спортсменов, профессиональных, у тебя, камрад, такое же мнение?

В спорте не все так страшно, как в балете. Хотя нагрузки и там адские, все же у всех спортсменов было и счастливое детство (не как период на временной оси, а именно детство) и полнокровная юность. С каторгой балета, наверное, ничто не сравнится. Спортсменов - уважаю. Да и балет смотреть люблю. И китайскими товарами в основном пользуюсь - стараясь не думать, в каких рабских условиях это сделано. Спасибо тем, кто нас развлекает и тянет к здоровью и культуре - но мои дети этим заниматься будут только в рамках кружка самбо или легкой атлетики, секции бальных танцев 2 раза в неделю и, как уже говорил, драмкружка.


AgroPron
отправлено 21.05.10 15:01 # 62


Кому: 79er, #42

> Не может нравиться одно и то же и в возрасте катания на трехколесном велосипеде, и в возрасте, когда Пушкин ваял "Онегина"

Тут очень много завмсмт от педагога. Если он с душой работает, профессионально, умеет найти подход к детям, то дети с удовольствием идут за ним. Но свободное время у ребенка должно быть в любом случае.


DDQ
отправлено 21.05.10 16:03 # 63


Кому: 79er, #61

Я к тому, что называть родителей балерин "родителями с тяжелыми расстройствами психики" - не правильно. И, судя по твоему посту, ты в этом не разбираешься нихуя.


downcast
отправлено 21.05.10 16:37 # 64


Гражданина в белом заносит что-то.
Пивка перебрал, видать.


Frum
отправлено 21.05.10 17:47 # 65


Асфальт такого необычного цвета
и какой-то гладкий

европейскоцивилизованный видать, у нас таких не встречал.


Frum
отправлено 21.05.10 17:49 # 66


А тетки на скамеечке с серьезными рожами делают вид, что им совсем не интересно, они просто отдыхают ))


Mope4Ok
отправлено 21.05.10 18:36 # 67


Кому: 79er, #47

> > Ты известный танцор или спортсмен?


> Как отец вижу свою задачу в том, чтобы ребенок смог реализовать заложенные природой и общественным положением возможности и был этим счастлив

Что бы реализовать способность к бaлету ребёнка надо поставить к станку в 3-4 года.
И он будет счастлив всю жизнь.

Кому: 79er, #61

> Спортсменов - уважаю. Да и балет смотреть люблю

А ведь всю благодаря их родителям с " тяжелыми расстройствами психики".


Пан Головатый
отправлено 21.05.10 19:29 # 68


Кому: Mad Creator, #55

> Ребёнок должен попробовать и знать максимально больше направлений, из которых он сможет потом выбрать любимое и сделать его профессией

А многие ведь выбирают сейчас пЫво и семки.


Mope4Ok
отправлено 21.05.10 19:35 # 69


Кому: Mad Creator, #55

> Сам считаю, детстство у ребёнка должно быть

[с сарказмом]

Лет так до 24.

> Ребёнок должен попробовать и знать максимально больше направлений, из которых он сможет потом выбрать любимое и сделать его профессией, любимым делом, не зацикливаться на одном.

Ну вот выяснится в 7 лет, что у ребёнка талант кататься на лыжах с горы.
Дальше только тренировки два раза в день. Всё остальное побоку, потому,
что к 9-ти годам надо проходить трассы любой сложности.
Нацеливаться на олимпийскую медаль или устроить "детство"?


Валькирия
отправлено 21.05.10 20:41 # 70


Кому: Goblin, #34

> Типа нашего с котами, которого нельзя называть по фамилии - он судом грозит.

С ума сойти! И как его теперь величать - Тот-Кого-Нельзя-Называть? Или он свое имя как торговую марку запатентовал?

[пошла, погуглила]

Видимо, у людей искусства мода ныне такая - с блоггерами судиться. Свобода слова на марше.

Кому: Mope4Ok, #69

> Нацеливаться на олимпийскую медаль или устроить "детство"?

Мне кажется, принципиально, как к этому относится сам ребенок. Если ему нравится, чем он занимается, он получает от этого удовольствие, мечтает об олимпийском золоте, Нобелевской Премии или сцене Мариинского театра - это одно. А если это родители приняли за ребенка решение, что у него (ребенка) есть талант к музыке, поэтому вместо погулять у него теперь до совершеннолетия будет разучивание гамм - это уже нечто другое.
И еще, наверное (судя по знакомым) немаловажную роль играет как к ребенку с его увлечением относятся сверстники. То есть, мальчик, который вместо того, чтобы играть с пацанами во дворе, профессионально занимается футболом, боксом, велоспортом будет у этих самых пацанов вызывать уважение. А мальчик, который, опять-таки игнорирует игры во дворе, но вместо этого занимается балетом или игрой на арфе - будет получать насмешки и издевки. А стройная грациозная девочка, занимающаяся танцами или художественной гимнастикой, будет пользоваться у мальчиков большей популярностью, чем невзрачная "гадкий утенок" в толстых очках, которая имеет талант к математике. Пусть даже все они одинаково преуспевают, одинакое количество конкурсов выигрывают и т.д. Это ведь тоже наложит свой отпечаток на отношение ребенка к сфере проявления своих талантов.


Mope4Ok
отправлено 21.05.10 22:12 # 71


Кому: Валькирия, #70

> мальчик, который, опять-таки игнорирует игры во дворе, но вместо этого занимается балетом или игрой на арфе - будет получать насмешки и издевки

Смею тебя заверить, что мальчику, который преуспевает в балете или в другом ,
будет похер на насмешки. Он с 10 лет будет жить в интернате для таких же талантов как он.
Для примера, Плющенко в 11 лет уехал в Питер к Мишину.


Mope4Ok
отправлено 22.05.10 00:02 # 72


Кому: Mad Creator, #55

> Т.е. если нет известности, то человек неудачник, и родители в него недовложили?

Кому: 79er, #47

> В списке нет "известности" и "знаменитости" - я должен резко почувствовать себя несчастным?

"Широкая известность в узких кругах" - явный признак успешности по жизни.


Leo G
отправлено 22.05.10 11:14 # 73


Кому: Молодой еще, #39

> Конечно, смотреть его надо на видео, на фотках выглядит, по меньшей мере, странно.

На муве рожы у всех очень смешные и сосредоточенные=)


Васька
отправлено 22.05.10 13:50 # 74


Кому: Mope4Ok, #71

> Смею тебя заверить, что мальчику, который преуспевает в балете или в другом ,
> будет похер на насмешки.

Это точно. Если заморачиваться после каждой насмешки, хер что выйдет по жизни.


jimmilee
отправлено 22.05.10 16:07 # 75


Кому: 79er, #42

> Не может нравиться одно и то же и в возрасте катания на трехколесном велосипеде, и в возрасте, когда Пушкин ваял "Онегина".

преодоление себя, самосовершенствование и новые вершины в цене в любом возрасте


amrussian
отправлено 23.05.10 01:08 # 76


Кому: behc, #41

> Если бы не пальмы - заводская проходная в пятницу

Завод в Сухуме?


jarhead
отправлено 23.05.10 03:43 # 77


otlichno pliashut!!!


Dospeh
отправлено 24.05.10 09:21 # 78


Фотки отличные, такое впечатление что они спецом на жопы плюхаются!


79er
отправлено 24.05.10 09:39 # 79


Кому: Mope4Ok, #72

> "Широкая известность в узких кругах" - явный признак успешности по жизни.

Кому: jimmilee, #75

> преодоление себя, самосовершенствование и новые вершины в цене в любом возрасте

Да. И, наверное, чем дальше - тем большее значение это будет приобретать. Подавлять естественную тягу к известности в детях нельзя, просто лучше по-взрослому рассказать о подводных камнях этого явления. "Идеальная" известность - наверное та, в которой впереди идет реальный успех на каком-то серьезном поприще, а потом заслуженное внимание. А то у большинства современных знаменитостей уже и не вспомнишь чем они изначально прославились, а сегодня их приглашают в эфир прославляться дальше просто потому, что они уже известны. Какая-то рекурсия с пустым блоком операций внутри.

Вот конкретно про балет могу сказать, что этих людей можно приглашать уже только за то, что они в этом живут - это значит, что каждый день, без выходных и вне зависимости от настроения, у них побеждает самодисциплина и воля. В мирное время, лишенное героики, такие люди должны быть примерами.

Я же изначально имел ввиду то, что когда родители выбирали для них эту стезю (а это трехлетний возраст, позже уже поздно) - они шли на слишком большой риск, не имея сколь нибудь полных исходных данных для решения этой задачи (балетные династии, наверное не в счет - но дети рождаются тоже каждый раз разные). Т.е. это во многом произвол, на который они конечно вправе - но уважать этот выбор я не могу, т.к. они пошли в казино и поставили там своего ребенка. Другие профессии, требующие раннего начала (спорт, музыка) все же дают больше времени для раздумий, да и большее пространство для маневра - ибо не отжирают напрочь все доступное время для занятий. Успешен или нет "подход к станку" будет ясно далеко не сразу, а как потом "социализировать" отбракованного ребенка/подростка и что предложить взамен - вряд ли думают заранее.

Так что вечная слава прошедшим этот путь, до глубокой старости держа спину стрелой - но я, может в силу слабохарактерности, такое решение для своих детей никогда не приму. А на балет будем ходить обязательно - теперь уже как минимум втроем.


79er
отправлено 24.05.10 09:39 # 80


Кому: DDQ, #63

> И, судя по твоему посту, ты в этом не разбираешься нихуя.

Камрад, я вот инженер-атомщик - что ж мне теперь, только ядерную физику обсуждать? Тут если все будут писать только про то, в чем профи - посещаемость упадет до тысячи в день. Ты, что Тупичку смерти желаешь? [убежал строчить донос]


Disa
отправлено 24.05.10 10:14 # 81


прикольно отжигают


behc
отправлено 24.05.10 20:20 # 82


Кому: amrussian, #76

не был там камрад, но заводскую проходную в пятницу напоминает,это не я подметил:)


Romman
отправлено 25.05.10 08:31 # 83


на фотках подозрительно много пьяных, падающих людей!


thederator
отправлено 28.05.10 10:07 # 84


Интересно: кожу на руках об асфальт не сдирают?



cтраницы: 1 всего: 84



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк