Боец без правил и грибы

01.06.10 14:49 | Goblin | 170 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Американский борец без правил Джеррод Уайетт, находясь под воздействием галлюциногенных грибов, решил, что его друг и спарринг-партнер Тейлор Пауэлл одержим дьяволом, и зверски убил его.

Боец ММА был задержан на месте преступления в обнаженном виде, держа в руках фрагмент кисти Пауэлла и его глаз. Как сообщают американские СМИ, Уайетт также вырвал у несчастного сердце и сжег его, а также вырезал большую часть лица, язык и другие органы. Было установлено, что Пауэлл еще какое-то время жил после извлечения сердца.

Адвокат Уайетта утверждает, что его подзащитный, выпив чай с галлюциногенными грибами, находился под действием психотропных веществ, не отдавая себе отчета в происходящем. Теперь 26-летнему спортсмену грозит смертная казнь.
Боец без правил и грибы

Виноваты грибы, а пострадает спортсмен.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 170, Goblin: 1

Landadan
отправлено 01.06.10 14:51 # 1


А ещё виноваты мракобесы, что спростмен верит во всякую чертовщину!

Но пострадает всё равно спортсмен!


Koldybay
отправлено 01.06.10 14:53 # 2


Ебануться.


Tef
отправлено 01.06.10 14:53 # 3


> Как сообщают американские СМИ, Уайетт также вырвал у несчастного сердце и сжег его, а также вырезал большую часть лица, язык и другие органы. Было установлено, что Пауэлл еще какое-то время жил после извлечения сердца.

[давится шампиньоном]


Mister_X
отправлено 01.06.10 14:53 # 4


[офигевает] до чего только наркота не доводит...


Хантер С. Томпсон
отправлено 01.06.10 14:53 # 5


интересно насколько он богат?
при определённом количестве баксов не окажется ли, что его спарринг-партнёр действительно был одержим дьяволом?


Smirnoff
отправлено 01.06.10 14:53 # 6


Такой спорт нам не нужен!


Тим Талер
отправлено 01.06.10 14:54 # 7


[Нацепляет значок "Я - гриб!"]


crusader1
отправлено 01.06.10 14:54 # 8


Жесть какая.


Merlin
отправлено 01.06.10 14:55 # 9


Кому: Тим Талер, #7

> [Нацепляет значок "Я - гриб!"]

И радиоволна!


Alfa-Foxtrot
отправлено 01.06.10 14:55 # 10


Ну чиста, берсерк. У викингов был бы почетным войном


Dark_Strider
отправлено 01.06.10 14:55 # 11


А так же диетолог, который подсунул спортсмену сие зелье

[Как сообщают американские СМИ, Уайетт также вырвал у несчастного сердце и сжег его]

Да и доза похоже была лошадиная. Сколько он таким образом развлекался, чтоб сердце то сжечь успеть...


Тим Талер
отправлено 01.06.10 14:56 # 12


Кому: Merlin, #9

> И радиоволна!

Два значка - уже некрасиво:)


Горыня
отправлено 01.06.10 14:57 # 13


Пиздец, извините.
Хорошо рядом не оказалось "одержимых" женщин и детей.


marcus
отправлено 01.06.10 14:57 # 14


Не иначе как напиток берсеркера испил.
к бою готовился,
сразу видать-спортсмен!


Landadan
отправлено 01.06.10 15:01 # 15


Кому: marcus, #14

> Не иначе как напиток берсеркера испил.
> к бою готовился,
> сразу видать-спортсмен!

Мастер спорта Джеррод Уайетт Передозняк!!!


Илья Гнатюк
отправлено 01.06.10 15:04 # 16


"находясь под воздействием галлюциногенных грибов"

С предметом знаком. Это ж сколько он их съел... Или в Штатах генетически модифицированные грибы растут, от которых так "прёт"?


Gecko
отправлено 01.06.10 15:07 # 17


>выпив чай с галлюциногенными грибами

Хорошо хоть не водки!


Rapax
отправлено 01.06.10 15:14 # 18


Кому: Landadan, #1

> А ещё виноваты мракобесы, что спростмен верит во всякую чертовщину!

Да!

А еще Пелевин вспомнился.


tuzic
отправлено 01.06.10 15:14 # 19


Вот это номер!
А виноваты голливудские фильмы про чертовщину!!! :)


Тим Талер
отправлено 01.06.10 15:14 # 20


Кому: Tef, #3

> Было установлено, что Пауэлл еще какое-то время жил после извлечения сердца.

Ну точно одержим! *неистово крестится*


Jailer
отправлено 01.06.10 15:14 # 21


Это вам не кишкорезом на комунальной кухне попьяни махать... Цивилизация... Грибы, блин...


Aero
отправлено 01.06.10 15:14 # 22


> вырвал у несчастного сердце и сжег его, а также вырезал большую часть лица, язык и другие органы.

Основательно видать решил дьявола изгнать.


Айдар М.
отправлено 01.06.10 15:15 # 23


Кому: Хантер С. Томпсон, #5

> интересно насколько он богат?
> при определённом количестве баксов не окажется ли, что его спарринг-партнёр действительно был одержим дьяволом?

[Перечитывает внимательно заметку ещё раз]

> Американский борец
> Американский

Нет, не окажется.


Айдар М.
отправлено 01.06.10 15:15 # 24


Кому: Хантер С. Томпсон, #5

> интересно насколько он богат?
> при определённом количестве баксов не окажется ли, что его спарринг-партнёр действительно был одержим дьяволом?

[Перечитывает заметку внимательно ещё раз]

>Американский борец

Нет, не окажется.


Тигер
отправлено 01.06.10 15:16 # 25


[Американский борец без правил]
Боец скорее.Первый раз слышу о борьбе без правил.Интересно,как он своего товарища убил,неужто тот не сопротивлялся?


Мирный атом
отправлено 01.06.10 15:16 # 26


> Было установлено, что Пауэлл еще какое-то время жил после извлечения сердца.

Это как интересно устанавливали? Он добежал до телефонной будки и попытался вызвать 911? Журналисты жгут напалмом. Хотя не подкопаешься - 5 минут он, действительно, формально еще был жив, т.к. клетки мозга еще жили, расходуя внутренний запас кислорода и "энергоносителей".

У нас в соседнем доме парень чего-то вкурил или глотнул и тоже начал демонов изгонять из квартиры, бейсбольной битой (наверное, освященной). Когда вызванный соседями наряд милиции смог проникнуть через входную дверь, из всего имущества неубитым в хлам оставалась табуретка и стоящий на ней магнитофон, орущий хеви-метал. К счастью, в момент изменения сознания пациент был дома один, а к прибытию милиции малость поутих и обошлось без пострадавших.


chumicheff
отправлено 01.06.10 15:16 # 27


Интересно, какие грибы кушал Юра перед встречей с Путиным...


Илья Гнатюк
отправлено 01.06.10 15:17 # 28


Кому: Gecko, #17

> Хорошо хоть не водки!

Вообще, похоже на белую горячку... Хотя он и спортсмен, пить не должен.


Сидорович
отправлено 01.06.10 15:17 # 29


Экзорцист, мать его.


Broxt
отправлено 01.06.10 15:18 # 30


Константин нервно курит в стороне.


$ergi0
отправлено 01.06.10 15:19 # 31


> Виноваты грибы

надо их сожрать, чтобы не ушли безнаказанными!


Мирный атом
отправлено 01.06.10 15:20 # 32


Кому: tuzic, #19

> Вот это номер!
> А виноваты голливудские фильмы про чертовщину!!! :)

Сейчас окажется, что он фанат игры Alan Wake и коробокс запретят!!!

[шлет Севе злобные ухмылки, нежно гладит клавиатуру РС]


Grimm
отправлено 01.06.10 15:20 # 33


Чего то не понятно.
Они оба голые чай пили?
Подозрительный какой то спорт стал.
И ничего про пенис не написано - наверно успел съесть!!!


vkni
отправлено 01.06.10 15:21 # 34


> Виноваты грибы, а пострадает спортсмен.

Какая жизнь жестокая и беспощадная к талантам!!!


asia
отправлено 01.06.10 15:22 # 35


Кто знает породу скушанных грибов?


Mister_X
отправлено 01.06.10 15:22 # 36


Кому: chumicheff, #27

> Интересно, какие грибы кушал Юра перед встречей с Путиным...

Наверное те же, которые он кушает перед написанием песен, перед выступлениями на концертах и перед дачей интервью:-)


Ben-Son
отправлено 01.06.10 15:22 # 37


Грибы...чай... Всегда знал, что вегетарианство вредно!

Перефразирую Главного(по памяти):
- А грибы можно?
- Можно! Но только с водкой!


Manofwar
отправлено 01.06.10 15:22 # 38


Блин, это что за грибы такие, в каком объёме он их жрал и как долго, что бы крышу снесло так капитально?!!


phoba
отправлено 01.06.10 15:22 # 39


Жуть какая-то.


Северянин
отправлено 01.06.10 15:23 # 40


Кому: Merlin, #9

> [Нацепляет значок "Я - гриб!"]
>
> И радиоволна!

Вывод во всем виноват Ленин!!!


Garik_L
отправлено 01.06.10 15:23 # 41


Нормально так снял с дистанции конкурента... ща пол года в дурдоме поваляется и назад в большой спорт.

[сокрушОнно качает головой] Один ухи откусывает, второй сердца сжигает... эволюционирует спорт-то...


Manofwar
отправлено 01.06.10 15:23 # 42


Собственно волнует ещё один вопрос. Не найдены ли у него на компе игры с завышенным содержанием насилия?!!


kotka
отправлено 01.06.10 15:24 # 43


От жесть какая!

> решил, что его [друг и спарринг-партнер] Тейлор Пауэлл одержим дьяволом

Другу и партнёру очень, очень не повезло.


goruschka
отправлено 01.06.10 15:24 # 44


Ну, хоть не изнасиловал...


prosto_phil.86
отправлено 01.06.10 15:24 # 45


Повезло Холифилду, что Тайсон не употребляет грибов!


раввин
отправлено 01.06.10 15:25 # 46


Калима!.. Калимааа!


notfirstnotlast
отправлено 01.06.10 15:26 # 47


Кому: asia, #35

> Кто знает породу скушанных грибов?

Кому: Manofwar, #38

> это что за грибы такие

Даже и не думайте!!!


Северянин
отправлено 01.06.10 15:27 # 48


Кому: Grimm, #33

> И ничего про пенис не написано - наверно успел съесть!!!

Почему - написано

> как сообщают американские СМИ, Уайетт также вырвал у несчастного сердце и сжег его, а также вырезал большую часть лица, язык [и другие органы].


Thorny
отправлено 01.06.10 15:27 # 49


> Адвокат Уайетта утверждает, что его подзащитный, выпив чай с галлюциногенными грибами, находился под действием психотропных веществ

Адвокат профнепригоден. Могли бы с подзащитным для начала с вопросом ознакомиться: и псилоцин и псилоцибин разлагается под воздействием высоких температур. "Чай с грибами" - это миф, их сырыми жрут.


Илья Гнатюк
отправлено 01.06.10 15:27 # 50


Кому: Manofwar, #38

> в каком объёме он их жрал и как долго, что бы крышу снесло так капитально?!!

Ну, если бы это были наши (отечественные), растущие в европейской части (маленькие такие), то... При дозе в 20-30 штук нужно сожрать... Даже и не знаю, где-то 200-250. Я таких людей не встречал. А он, вроде, чай пил... Больше на ЛСД похоже.


BECTHuK
отправлено 01.06.10 15:27 # 51


[Шарахается в ужасе]
Давно пора легализовать легкие наркотики, наркомафия разориться, а население, опьяненное сладким вкусом свободы, будет друг друга резать. Все умрут, тяжкое бремя ответственности ляжет на мухоморы.
[Пытливо поглядывает на чашку чая и банку с грибами]


Polaris
отправлено 01.06.10 15:27 # 52


Нихуя себе торкнуло.

Объевшиеся грибов футболисты на матче = кровавый массакр!!


Sonne
отправлено 01.06.10 15:27 # 53


Хрена се грЫбочки. Накрыло так накрыло.
Интересно с мухоморов также прёт?


Broxt
отправлено 01.06.10 15:28 # 54


Кому: asia, #35

> Кто знает породу скушанных грибов?

Псилобицыносодержащие какие-нибудь.


notfirstnotlast
отправлено 01.06.10 15:28 # 55


Кому: Thorny, #49

> и псилоцин и псилоцибин разлагается под воздействием высоких температур. "Чай с грибами" - это миф, их сырыми жрут.

Чай вполне мог быть холодным!!!


Skutz
отправлено 01.06.10 15:29 # 56


Кому: goruschka, #44

> Ну, хоть не изнасиловал...

Хорошо, что из вещей ничего не пропало.


Polaris
отправлено 01.06.10 15:30 # 57


Кому: notfirstnotlast, #55

> Чай вполне мог быть холодным!!!

Находчивый, однако!


Ben-Son
отправлено 01.06.10 15:31 # 58


А может это был чайный гриб? У меня такой был. Пил без подобного эффекта.


Джинджер
отправлено 01.06.10 15:31 # 59


Умеют люди отдыхать (с)


goruschka
отправлено 01.06.10 15:31 # 60


Кому: Skutz, #56

> Хорошо, что из вещей ничего не пропало.

Не факт. Всё покажет следствие.


Очень толстый
отправлено 01.06.10 15:32 # 61


Грибы собрались с последними силами и отомстили за себя грибоедам.


phoba
отправлено 01.06.10 15:32 # 62


Кому: asia, #35

> Кто знает породу скушанных грибов?

Камрад, никак замыслил чего?


Хантер С. Томпсон
отправлено 01.06.10 15:32 # 63


ну про 200-250 это уже слишком, говорят если штук 100 съесть уже можно одновременно тусоваться в нескольких местах...
дети ешьте только то что вам готовит ваша мама


asia
отправлено 01.06.10 15:33 # 64


Кому: Broxt, #54

> Псилобицыносодержащие какие-нибудь.

Хотелось бы все таки точную фамилию грибочков.


goruschka
отправлено 01.06.10 15:34 # 65


Кому: Ben-Son, #58

> А может это был чайный гриб? У меня такой был. Пил без подобного эффекта.

Так ты его не заваривал:)


land-samara
отправлено 01.06.10 15:34 # 66


Срочно запретить грибы! )


Рожденный_в_СССР
отправлено 01.06.10 15:34 # 67


[выкинул банку грибов, хранившуюся в холодильнике]

Данунафиг


П.Д.О.
отправлено 01.06.10 15:34 # 68


Хочешь стать самым знаменитым бойцом среди новичков? Спроси Джерода как! Вот такие мудаки весь ММА дискредитируют.


mihadoomal
отправлено 01.06.10 15:34 # 69


Прям кино можно снимать )


wired woman
отправлено 01.06.10 15:34 # 70


Кому: Manofwar, #38

> Блин, это что за грибы такие, в каком объёме он их жрал и как долго, что бы крышу снесло так капитально?!!

Во-во...обычные псилоцибиновые разве так вставят. Жуть жуткая.


Северянин
отправлено 01.06.10 15:34 # 71


Кому: Очень толстый, #61

> Грибы собрались с последними силами и отомстили за себя грибоедам.

Грибной заговор!


Broxt
отправлено 01.06.10 15:34 # 72


Кому: asia, #64

> Хотелось бы все таки точную фамилию грибочков.

Псилоцибин и псилоцин - это химические вещества, которые извлекаются из определённого вида грибов, растущих в Мексике и Центральной Америке. Как и пейот, грибы использовались в местных ритуалах веками. Сушёные грибы содержат от 0.2 до 0.4 % псилоцибина и лишь незначительные количества псилоцина. Доза, приводящая к галлюцинациям у обоих веществ, составляет около четырёх - восьми грамм или около двух грамм грибов, воздействие которых длится около шести часов. Как псилоцибин, так и псилоцин можно производить искусственным образом.

Псилоцибин - галлюциногенный алкалоид, действующее начало некоторых видов южно-американских грибов. Получается за счет присоединения остатка фосфорной кислоты к алкалоиду псилоцину, обладающему таким же галлюциногенным действием. Прием 4-8 мг этого вещества вызывает галлюцинации и легкое состояние опьянения, несколько менее выраженные, чем в случае ЛСД. В концентрации 10-15- мг возникает сильное отравление, картина и симптоматика которого такие же, как и при употреблении ЛСД. Так же, как и ЛСД, псилоцин и псилоцибин нарушают работу мозга , влияя на обмен такого важнейшего вещества, как серотонин. Будучи похожими на последний по своей химической структуре, они замещают серотонин в мозгу и нервной системе и извращают его действие. Организм такого обмана не прощает, и серотониновая система, контролирующая в нем большинство жизненно важных процессов, таких как память, поведение, интеллект и многие другие, начинает работать со сбоями, что, в конечном итоге, заканчивается психозом и полной деградацией личности .


smallwolfi
отправлено 01.06.10 15:35 # 73


После чаепития спаринг-партнёр совершил роковую ошибку отказался продолжить тренеровку!!!


Sonne
отправлено 01.06.10 15:35 # 74


Кому: asia, #64

> Хотелось бы все таки точную фамилию грибочков.

Извините , а вам зачем это?
Есть на примете одержимый?


Сиплый
отправлено 01.06.10 15:35 # 75


Слышу зверский хохот Курёхина!


Max99
надзор
отправлено 01.06.10 15:38 # 76


Нельзя отрицать наличие чертей! Черти -основа любой правильной регилии!


Очень толстый
отправлено 01.06.10 15:38 # 77


Кому: goruschka, #60

> Хорошо, что из вещей ничего не пропало.
>
> Не факт. Всё покажет следствие.

Или вскрытие... и вообще ... для безопасности надо было шапочку из фольги надевать.


Kurtz
отправлено 01.06.10 15:42 # 78


> Боец ММА был задержан на месте преступления в обнаженном виде

А зачем он таки разделся? Кажется журналисты написали не все...


Рожденный_в_СССР
отправлено 01.06.10 15:42 # 79


Кому: Сиплый, #75

> Слышу зверский хохот Курёхина!

Он же, вроде, помер уж давненько, откуда ты его слышишь? Грибы транслируют?


Мирный атом
отправлено 01.06.10 15:42 # 80


Кому: goruschka, #44

> Ну, хоть не изнасиловал...

Про это не было ни слова. При имеющемся масштабе бедствия это вряд ли что меняет.


Кому: Thorny, #49

> и псилоцин и псилоцибин разлагается под воздействием высоких температур. "Чай с грибами" - это миф, их сырыми жрут.

А может они вприкуску!


Зеленый Орк
отправлено 01.06.10 15:44 # 81


Грибы штука, опасная. По себе знаю. Дело было годик назад если не ошибаюсь. Однажды пошел с братом в лес пострелять из ружья, ну постреляли, разожгли костер. Брат тем временем пошел из машины взять одеяло там, штаб палатку, было лето светло еще. Я на костер котелок с водой вешаю, дай думаю, веток пойду соберу. Во время собирания веток запреметил грибочки похожие на белые. Обрадованно собрал грибы, быстренько отварил их с картошечкой , морковочкой, лучку добавил. Шас думаю брат придет, спасибо скажет. Ну он пока шел назад я так сказать хлебнул варево жизни. Через минут 25-30 было такое чуство будто меня молотом по черепушке ударили, в глазах темно, пот ручьем, дальше нечего не помнил вообще.


Ben-Son
отправлено 01.06.10 15:45 # 82


Фраза из недр интернета "Телевизора нет. Ем грибы и смотрю ковер" до этой новости просто смешила.


Maniak-27
отправлено 01.06.10 15:46 # 83


Кому: Айдар М., #23

> Нет, не окажется.

Вопрос веры судьи, комрад. С их системой судопроизводства ничему нельзя удивляться.

А если серьезно, то, сколько не встречал пиндосов, ниодин не верил в ТНБ. Исключением являлся только потомок русских эмигрантов, который крестился при всяком удобном случае и балалайки с матрешками держал в кабинете (культурой гордился). Такой атеизм даже в СССР не помню, несмотря на все тамошние декларации типа In God We Trust.


Serjth
отправлено 01.06.10 15:46 # 84


Кому: Зеленый Орк, #81

> дальше нечего не помнил вообще

Брат жив?!


Joker
отправлено 01.06.10 15:46 # 85


Кому: BECTHuK, #51

> Давно пора легализовать легкие наркотики, наркомафия разориться, а население, опьяненное сладким вкусом свободы, будет друг друга резать.

Познер? Ты?!


Сиплый
отправлено 01.06.10 15:46 # 86


Кому: Рожденный_в_СССР, #79

> Он же, вроде, помер уж давненько, откуда ты его слышишь?

Оттуда!!!


Muzzlecore
отправлено 01.06.10 15:47 # 87


Мощный сеанс экзорцизма!


SkromniyBog
отправлено 01.06.10 15:48 # 88


Парень настоящий экзорцист. Вот истинный пример настоящего бойца с бесами !


Los
отправлено 01.06.10 15:49 # 89


У меня так один знакомый купил на рынке грибов, с картошечкой поесть, а наутро проснулся в пустом доме - как потом рассказывала жена - бросался на домашним с ножом, они от него сбежали, а он ничего и не помнит. Так что будьте аккуратнее с грибочками =)


Sonne
отправлено 01.06.10 15:51 # 90


Изгнание бесов, изгнание бесов. Больше ритуал магии вуду напоминает.


Skutz
отправлено 01.06.10 15:52 # 91


Кому: goruschka, #60

> Кому: Skutz, #56
>
> > Хорошо, что из вещей ничего не пропало.
>
> Не факт. Всё покажет следствие.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602889

Это цитата отсюда.


Илья Гнатюк
отправлено 01.06.10 15:52 # 92


Кому: Хантер С. Томпсон, #63

> ну про 200-250 это уже слишком, говорят если штук 100 съесть уже можно одновременно тусоваться в нескольких местах...

Если про наш сорт, то этого мало. Это слабый галлюциноген, который визуальных психических проекций (галлюцинаций) не вызывает. Ну, при умеренном потреблении. 100 штук - это, конечно, много, но "грибники", зачастую, могут и такое количество сожрать безо всяких серьёзных последствий.


Manofwar
отправлено 01.06.10 15:57 # 93


Кому: notfirstnotlast, #47

> Даже и не думайте!!!

Вас понял!!!

Да мне сомнительно, что от одного распития грибного чая, может вот так башню сорвать.
У меня друг, в рамках экскурсии и семинара одновременно, побывал в нашей местной психушке. Задачу ему препод поставил, опросить на предмет совершённого преступления(пообщаться и понять за что лечится гражданин). Пообщался с 3. С первыми двоими было, говорит просто, ясно что ёбнутые.
С третьим, говорит, пол часа разговоры разговаривали, вроде адекватный, книжки читает, телевизор смотрит, в курсе последних событий. Подходит преподаватель, спрашивает, мол "что, не можешь разгадать задачку?" Тот честно, отвечает "нет". Тогда преподаватель говорит больному:"А расскажи ка ты про НЛО". Тут Остапа, как говорится понесло. Оказывает он как только выйдет на улицу, ему сразу НЛО начинает мерещится. В начале терпел, даже к доктору обращался, а потом средь бела дня увидел инопланетянку и зарезал её. А инопланетянка оказалась студенткой 2 курса.

Вот я и думаю, может у гражданина борца и до того с головой не всё в поряде было, а грибы усугубили эффект?


Malia
отправлено 01.06.10 15:57 # 94


Наверняка его не казнят, а наоборот, создадут из него зондеркоманду и натравят на внешних врагов, например, террористов. Предварительно снабдив годовым запасом грибов, закатанных в поллитровые банки.
Я ничего не напутал? В Америке ведь так постоянно делают?


Прораб
отправлено 01.06.10 15:57 # 95


Из личных наблюдений, спортсмены боевых искуств склоны к наркомании и бандитизму.


Goblin
отправлено 01.06.10 15:57 # 96


Кому: Прораб, #95

> Из личных наблюдений, спортсмены боевых искуств склоны к наркомании и бандитизму.

Как же так?

Ведь это благородное Искусство, там учат строго хорошему?


Хантер С. Томпсон
отправлено 01.06.10 15:58 # 97


Кому: Илья Гнатюк, #92

> но "грибники", зачастую, могут и такое количество сожрать безо всяких серьёзных последствий.

ну, профессионалы - это особая категория. Как видно наш герой из новости им не был, либо шёл на серьёзное перекрытие мирового рекорда


Odyssey
отправлено 01.06.10 15:59 # 98


Меня еще спрагивали почему я в Амстердаме не припал к галлюциногенам!


Зачитавшийся
отправлено 01.06.10 15:59 # 99


Дьявол больше не сунеться.


BECTHuK
отправлено 01.06.10 16:00 # 100


Кому: Joker, #85

> Познер? Ты?!

И не он один.
[С ухмылкой поглаживаю лысину]



cтраницы: 1 | 2 всего: 170



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк