Командировка на Тайвань

24.06.10 02:37 | Злобный SERG | 151 комментарий »

Путешествия

Пришлось в 2005-м как то на пару недель побывать на Тайване в командировке. Конкретно в Тайпее. Связного поэтапного рассказа у меня не получится, расскажу только самые запомнившиеся моменты.


Началось все с Шереметьево, где бдительные предполетные стражи у коллеги отобрали вторую зажигалку, а у меня, как у особо опасного террориста, кусачки для ногтей. Легко отделавшись, погрузились в Боинг-767 рейсом Москва-Гонконг. Лайнер был, судя по всему, списан по ветхости в Люфтганзе и приобретен по цене лома нашей авиакомпанией. Надписи по-немецки, салон ободран и разломан, спинки некоторых кресел вообще не фиксировались и лежали на коленях сзади сидящих пассажиров. Летели примерно 11 часов.

По прибытии в Гонконг взглянули на часы и побежали к месту загрузки на рейс до Тайпея. Оставалось минут 15, судя по моим расчетам местного времени. Аэропорт Гонконга буквально раздавил своими размерами. Из одного конца в другой доехали на электричке (прямо внутри здания ходит, ибо пешком идти очень далеко). Потом рысью неслись по самодвижущейся дорожке типа плоский эскалатор. В процессе бега зыркал по сторонам, разглядывал ряды небоскребов на горизонте из окна, оценивал количество бесхозных компов по пути следования для халявного доступа в интернет, коими удалось воспользоваться на обратном пути в Москву.


У места посадки нас встретила запертая дверь и спящие на сиденьях китайцы а'ля павелецкий вокзал 80`х. С мыслью "не успели!" начал будить близлежащего китайца и на языке Шекспира вежливо спрашивать – какого, собственно, лешего еще 3 минуты до конца посадки, а двери в "кишку" закрыты и даже самолета в окно не видно? Сонный китаец с интонацией, с которой обычно посылают на 3 буквы, сказал "ваньхо!" и упал обратно на кресла. Размышляя над тем, а не показать ли ему за такие слова кузькину мать и насколько это будет целесообразно на территории противника, пошли в место для курения. Покурить впервые за 11-ти часовой перелет и подумать, что же делать. Место для курения тут было всего одно на весь гигантский аэропорт.

Смакуя дым, вдруг подумалось что "ваньхо" подозрительно схоже с "one hour". Пристальный взгляд на часы и обдумывание (наконец-то получившим недостающий никотин мозгом) подтвердило догадку — до рейса всё-таки еще 1 час! Неспешно выдвинулись к месту посадки. Самолет выдали несоразмерный моим представлениям. Час с копейками полета и Боинг-747. У нас на такие расстояния я обычно тошнил на Aн-24. Самолет своими размерами вторично после гонконгского аэропорта подорвал мою психику. Корабль. В подголовниках кресел был замурован телевизор, который показывал ~50 каналов на аглицком и китайском. В сумке кресла лежали одноразовые наушники.

За просмотром буржуйской пропаганды время пролетело незаметно и вот мы в аэропорту имени Чан Кайши в Тайпее. Аэропорт, по сравнению с гонконгским, выглядел убогой хибарой. Очень небольшой и практически пустой. Запомнился стоявший передо мной в очереди на паспортный контроль китаец. Когда ему поставили штамп в паспорт, он чуть ли не подпрыгнул к потолку с воплями радости. Видимо замученный тоталитаризмом континентальный диссидент вырвался на свободу.

Погрузились в такси, показали водиле визитку гостиницы и поехали. Водила попался любознательный и в дороге время зря не терял, а начал упражняться в иностранных языках, выпытывая у нас как будет звучать "Спасибо" по-русски, немецки, французски.

На ресепшине выдали преобразователи 110-220вольт и ADSL модем. На мои робкие попытки выяснить почем тут 1мег трафика ответили полным непониманием. Типа тяни, сколько в твой ноут влезет, и не морочь людям голову. У меня тогда (2005г) В ЭТОЙ СТРАНЕ был dial-up по 3 руб за мб.

Деловые встречи описывать не буду, за исключением пары интересных моментов.

На встречи местные приходили в белых рубашках, но не глаженных, а наоборот — корова пожевала и выплюнула. Видимо последний писк местной моды. Также несколько удивило отсутствие некоторых элементарных знаний в области 'околозападной' культуры. Во время посиделок с китайскими партнерами в кабаке пианист давай наяривать "к Элизе". Я, ужо маленько расслабившись пивом, начал рассуждать о Бетховене. Обескураживающим был вопрос — а кто такая Элис? С трудом подавив в себе неуместное гыгыканье из за ассоциации с песней "Башаков Бэнд" был добит вопросом — а кто такой Ludwig One? Король какой-то что-ли?

В гостинице

Уютненько. Огромные окна. Шведский стол со вкусной, почтиевропейской едой. 4-го этажа нет. После 3-го сразу 5-й. Кондиционер с переключателем выкл-вкл. При выкл — духота, невозможно спать. При вкл — холодно. Каждые 20 минут сна просыпаешься и выкл-вкл-выкл-вкл. Утром под дверь свежая "Times" и какая то местная газета на английском. Каждый день свежие фрукты в номере.

Горничные приветливы до тошноты, но по-аглицки шпрехают только заученными словами, на деле ничего не понимают. На ресепшине стоило немало нервов объяснить, что мне нужен зонтик. Слово umbrella было абсолютно недосягаемо, пришлось объяснить, что мне нужна "эдакая палка с тряпкой от дождя".

Да, постельное белье там было из батиста! Уж я то его ни с чем не перепутаю. В армейскую бытность использовал батист из ЗИП'а Шилок себе для подворотничков. С трудом пересилил себя, подшивать подворотничок на футболку из простыни не стал.

Моя шайтантруба (моторола) от сети и от преобразователя 110-220 заряжаться отказалась, посему была временно отключена. Нокия у коллеги оказалась более толерантна к питанию. Затем в местной электронной забегаловке узрел зарядки и купил универсальную мотороловскую местного производства для 110 и 220v. Весьма успешно ей пользовался в Тайване и дома. Подкинула она мне сюрприз много позже. Собираясь как-то в Турцию я подумал — а че брать родную, мало ли что там у них с электричеством, возьму-ка я универсальную тайваньскую! И погорела она с искрами и синим дымом в турецком зарубежье. И остался я в логове янычар без связи. Да... Вспоминал я тогда Тайвань добрыми словами..

В городе

Загазованно. Дышать трудно. Вспомнилась молодость и центр Запорожья, ул. Металлургов. Многие местные с марлевыми повязками на лице. То ли птичьего гриппа боялись, то ли дышать так проще. Передвижение по улице из магазина в магазин. Душно и нечем дышать. Все первые этажи всех зданий используются как магазинчики, парикмахерские и т.п. Между зданиями практически нет места, стоят впритык.


Побывал у местной достопримечательности, в то время самого высокого небоскреба мира Taipei 101. Наверх не поднимались, но по первому этажу прошлись. Никаких особых впечатлений не получил, небоскреб как небоскреб.


Туземцы в подавляющей массе передвигаются на мопедах. Вызывают смутную ассоциацию со стаей саранчи.


Таксисты больны на всю голову, летят 50-60 км/ч по узкой улочке, обочины которой заставлены машинами и мопедами и весьма лихо уворачиваются от встречных машин и от пешеходов. Тем не менее, у всех такси побитые морды и ободранные бока. Езда на такси по городу — развлечение не для слабонервных.

Общепит

Ходили в основном в европообразные заведения. Кормят по всякому, но никак не по понятиям "белого человека". Еда вкусная, но быстро поднадоела, очень хотелось борщика со сметанкой навернуть. Понравилось пиво — японское Kirin и ирландское бочковое. Как-то взяли свиные ребрышки барбекю. Есть невозможно — сладкие! Высказал свое неудовольствие официантке, так она гордо так отшила типа "это у вас в америках не умеют готовить" (у меня футболка была с непатриотичной надписью "New York City" на пузе). Не нашелся что возразить, вдруг и правда там готовят еще хуже.

Однажды обедали в забегаловке типа Елки-Палки. Вот там да, на громадной сковороде туземец яростно гонял покрошенное тесаком мясо из угла в угол и потом засыпал в тарелки. Вот это было действительно вкусно. Еще как-то взяли что-то непонятное колбасообразное, по вкусу "не рыба не мясо". Сожрали. Спросил официанта что это — оказалось змея. И опять же, вроде как и рвотный рефлекс должен бы быть, и вроде как и вкусно было...

Белые встречаются очень редко. По вечерам заседают в ирландском пабе, хлещут пиво и смотрят футбол. Один раз даже видел негра афрокитайца. Русские тоже есть. Сидим как то, обедаем. Обсуждаем планы захвата мирового господства. Между делом я замечаю коллеге, что за версту видно, что мы русские, т.к. только русские выкладывают на стол пачку сигарет. На что коллега резонно возражает — вот смотри за столиком справа, тоже пачка на столе. Смотрю. Сидит девушка и мужик-мерикос, да такой мерикос, что клейма ставить негде, как будто в натуральном виде заброшен с фермы из техасщины. Говорят на аглицком, но смысл их разговора неясен, далеко столик. Нехотя признаю, что ошибся и продолжаем дискуссию дальше. Через некоторое время девушка "американка" встает из за стола и, проходя мимо нас, с улыбкой говорит по-русски — "добрый вечер". Мы оба в ступоре. Позже я поднаторел и нашел еще один наипростейший способ идентифицировать соотечественников. По обручальному кольцу на правой руке.

Отхожие места в забегаловках интересно оборудованы. Понажимать кнопки так и не решился.


Все харчевни оборудованы (как мне сначала показалось по моей темноте и отсталости от передовых технологий) электрокаминами. Т.е. эдакая хреновина со спиралями внутри. Ну, думаю, +40 градусов это холодно местным пацанам, греются. Ан нет. Как то сопоставил периодический громкий "бдыщ" со вспышкой в "камине". Спросил местных. Оказывается коварные туземцы заманивают беззащитных насекомых на тепло и там их бьет высоковольтным разрядом. Варвары.

Побережье

В выходные поехали на берег окияна. По берегу шастали орды туристов, разглядывали какие-то непонятные грибообразные образования, типа местная достопримечательность.


Т.к. в апреле месяце я не рассчитывал на купание, то и никаких пляжных принадлежностей с собой не было. Ну а как так быть на берегу Тихого Океана и не искупаться? Непорядочек. Посему волевым решением я скинул джинсы и, наплевав на глупые вывески типа "Купаться запрещено" и "Опасно для жизни", в семейных труселях бултыхнулся в пучины окияна. Слава Богу, ни на морского ежа не наступил, ни на ската, ни тем более на акулу. Вылез и ещё минут 10 стоял в развевающихся на ветру труселях, сушил. Прочие туристы с дикого запада поглядывали с любопытством, ну а мне было важнее сухое исподнее, чем мнение неизвестных мне империалистов.


После засели в прибрежном кабачке. Пили пиво, закусывали морскими вшами, креветками и какими-то вкусными ракушками.


Уже к вечеру выдвинулись в расположение. Зоркий взгляд коллеги выловил в окружающей действительности сюрреалистичный предмет — автомобиль Нива. Явная аномалия была немедленно зафиксирована мной.


Позже в городе видали еще вот такое чудо автопрома:



Такси поймать не удалось, пришли на остановку автобуса. Кроме нас там изнывали в ожидании два (парень и девушка) с виду туземца. Видя наши неправильные рожи они поинтересовались "с какова раёна?" Слово за слово выяснилось, что мы из России, а они не местные, а из Японии. Коллега тут же припомнил, что мирный договор СССР-Япония так и не заключен до сих пор, а я вспомнил, что у меня намедни сломалась тойота корона, и предложили япошкам обсудить эту вопиющую ситуацию за бутылкой водки. Грозные самураи почему-то сразу ниндзя-стайл ретировались в первый попавшийся автобус.

Раздосадованные, мы сели в следующий. И даже как-то так повезло, что он проезжал мимо нашей гостиницы. На входе я купил билеты и тут же их куда-то дел (да да, один потерял, а второй сломал). Кто же знал, что их тут на выходе надо отдавать назад? Но водила отнесся с пониманием, ну чего с нас, с диких чурок то взять, поди только вчера с ёлки слезли.

Отдельная эпопея была с покупкой сим-карты местного оператора. Платить роуминговые цены для звонков местным соратникам как-то неправильно, посему совершили марш-бросок в город за симкартой. Зашли в магазин сотовых телефонов. Сначала удивили страшно низкие цены на телефоны. Но оказалось, что они продаются только с контрактом. Минут 15 размахивания руками и нам выдали почти говорящего по аглицки менеджера. Выслушав мой вопрос про симкарту, он посоветовл пойти в магазин "севен-элевен" (сеть мелких забегаловок).

Заранее зная, что там-то точно симкарт нет, всё-таки пошли. Так и есть — нет. Вернулись. Манагер позвонил своему "англоговорящему другу" и передал мне трубку. Тот опять послал за симкартой в "севен-элевен". Выматерившись, вышли из салона и пошли просто вперед по улице, обсуждая ситуевину на англорусском наречии, я пересказывал что по телефону говорили по-английски, остальная нецензурщина по-русски. Подходит девчонка лет 20-ти, спрашивает, откуда мы, неужто аж из самой Америки? Нет говорю, из России. Недопонимает. Говорю кодовые слова “USSR, Ленин, Сталин”. Лицо озаряется. Хватает за рукав и тащит за собой в какой-то офис. Говорит, паспорт давай. Отдаю. Уходит в подсобку. Сидим. 20 минут. 40 минут. Всё думаю, кранты моему паспорту, китайцы уже берут по нему кредиты во Владивостоке. Ан нет, приносят конверт с сим картой и прочей документацией и паспорт. Вот так безвестная китаянка спасла двух уже потерявших надежду руссо туристо.

Ночной рынок

Продают морепродукты, фрукты, овощи. Но жареных тараканов-кузнечиков и прочего экстрима не видел. Тут же можно посидеть и что-нибудь съесть. Запомнилась одна тетка-продавщица. Спрашивает — откуда вы, хлопчики? Говорю — Россия. Опять непонимание. Говорю уже стандартное "USSR, Ленин, Сталин". И (а я ранее считал это анекдотом и глупым утрированием) спрашивает — это там у вас медведи по улицам ходят? Ну и что тут ответить? Да говорю, ходят сволочи. Уточнять, что все они поголовно пьяные и с балалайками, не стал.



Местные сельпо

Про 7/11 рассказывать нечего, забегаловка и забегаловка, каких мильён в любом российском городе. Сигареты, жвачка, кока-кола. Кроме 7/11 как-то посетили магазин SOHO. Ассортимент обычный, российский. Купил детишкам отличную железную дорогу. Хотел купить школьные ранцы, но цена примерно в 10000 руб охоту сразу же отбила. Цены весьма удобны для понимания, ценники можно сказать сразу в рублях, т.к. тайваньский доллар в то время был практически равен рублю.

Нащупал к кармане железный червонец, даю продавщице, типа вот тебе сувенир. Шуганулась, начала испуганно озираться. Пока несколько раз не повторил что это не деньги, это сувенир. Взяла, рассыпалась в благодарностях. Зная такую реакцию лучше бы уж не давал. Уходили под закрытие магазина. Все служашие магазина выстроились вдоль лестниц и проходов и провожали всех посетителей низкими поклонами. Было чуднО. Дикари-с.

Хотелось бы побывать там снова. Очень понравилось, даже несмотря на тяжелый перелет, на то, что свободного времени практически не было, на жару, сплошные деловые встречи с местными хитровыделанными партнерами и обсуждения на тяжелом китайском околоанглийском языке. Но хочется туда снова...

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 151

Megil
отправлено 24.06.10 03:23 # 1


Понравилось, спасибо.


safr
отправлено 24.06.10 03:37 # 2


Что ж у них так с географией плохо совсем? Даже не знают, что такое Россия.


abc
отправлено 24.06.10 04:02 # 3


Любопытно.


abc
отправлено 24.06.10 04:16 # 4


Да, кстати, как там:
- с уровнем жизни?
- с шоппингом?
- с американской военщиной?
- с отношением к КНР?

Заранее спасибо за ответы.


Кремень
отправлено 24.06.10 04:34 # 5


Кому: asvzzz, #0

Бодро написано и фотографии хорошие.

Как водится, возник ряд вопросов и уточнение. Последнее, относительно названия города. По-нашему он, вроде, Тайбей.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Тайбэй

Теперь вопросы.

1. Не знаешь, что за красные кастрюли?:

http://static.oper.ru/data/site/tw4.jpg

2. Как там с ценами?


Кремень
отправлено 24.06.10 04:51 # 6


Также, хочу отмтетиь важный, на мой взгляд, момент. Есть мнение, наши сограждане очень халатно относятся к выбору футболки и надписи с изображением на ней.

Лично наблюдал несколько проблем из-за неразумного выбора данного предмета гардероба. Например, за надпись нациноналистического характера ("niggers"), неправильный флаг или оскорбление, иностранцы без рассуждений могут попытаться натурально раздеть или даже дать в голову. Не знаю насколько это распространено в целом, но несколько раз наблюдал активную реакцию на ничего не значащие в России ("ну написано чего-то и написано") буковки на пузе.


Паспорт, я бы тоже не терял из виду ни на секунду. Хорошо, что всё хорошо закончилось, но могло сложитья иначе и, на мой взгляд, сим-карта того не стоит. Вообще, точно не знаю, но, вероятно, насчёт таких проблем можно проконсультироваться в нашем посольстве или представительстве какой-нибудь фирмы.


И, кстати, у Нивы, на мой взгляд, отличный тюнинг. У нас таких не видел.
Неплохо выглядит продукт отечественного автопрома.


easternbear
отправлено 24.06.10 04:52 # 7


>Пили пиво, закусывали морскими вшами

А морские вши так и называются или это что-то другое?

Кому: abc, #4

> Да, кстати, как там:

> - с американской военщиной?
> - с отношением к КНР?

Камрад, это было в 2005 году и как понимаю, камрад ездил туда в деловую командировку, а не с разведывательной миссией.


3819x-22
отправлено 24.06.10 05:27 # 8


Занятная заметка.


VasyaGGR
отправлено 24.06.10 05:27 # 9


Загадочные "грибочки", видимо, являются результатом эоловой корразии, тобишь ветра. Прикольные


Raice
отправлено 24.06.10 05:32 # 10


Спасибо, интересно!


Zakharoff
отправлено 24.06.10 05:42 # 11


Очень смешная и интересная статья !!!
Визжал как умалишённый, особо над япшпонцами ))
Отличная шутка.


валотька
отправлено 24.06.10 05:53 # 12


китайцы очень суеверны, а слово (цифра, число) 4 у них звучит так же, как "смерть", и боятся они четверки, как заводные. поэтому и 4-го этажа нет. как у некоторых особо суеверных европейцев - 13-го.


Jaga
отправлено 24.06.10 06:22 # 13


путешествие на 5, рассказ - на 5+!


ste
отправлено 24.06.10 07:06 # 14


Отличный рассказ, спасибо!


Mic29
отправлено 24.06.10 07:17 # 15


понравилось.


Sergaza
отправлено 24.06.10 07:29 # 16


> Отхожие места в забегаловках интересно оборудованы. Понажимать кнопки так и не решился.

Не дрейф! В следующий раз смело жми вторую, где жопа нарисована. Только сразу не вставай :). Если будет женщина с тобой -- рекомендуй третью кнопку. Это для... У мужчин, короче, нету :))))). Если после нажатия кнопки всё таки встал до окончания -- жми первую, не то будет тебе «Фонтан Дружбы народов». Не знаю за Тайпей, но в Японии они ещё и с подогревом -- по причине отсутствия центрального отопления (окромя Хоккайдо, если не ошибаюсь) зимой аж вставать не хотелось :)))))


Обыватель
отправлено 24.06.10 08:36 # 17


Здорово! Прочитал с удовольствием.


holodilnik
отправлено 24.06.10 08:41 # 18


Отличный рассказ. Прочитал с удовольствием. Спасибо!


Bawdry
отправлено 24.06.10 08:41 # 19


Прикольна.

А откуда Тайпее-Тайбее Эйфелева башня??? Вот на этой фоте, над фотографом в желтой хвутболке и оранжевых труселях...

http://static.oper.ru/data/site/tw9.jpg


RAV82
отправлено 24.06.10 08:41 # 20


>Всё думаю, кранты моему паспорту, китайцы уже берут по нему кредиты во Владивостоке.
[рж0т]

> Спрашивает — откуда вы, хлопчики? Говорю — Россия. Опять непонимание. Говорю уже стандартное "USSR, Ленин, Сталин". И (а я ранее считал это анекдотом и глупым утрированием) спрашивает — это там у вас медведи по улицам ходят? Ну и что тут ответить? Да говорю, ходят сволочи. Уточнять, что все они поголовно пьяные и с балалайками, не стал.
[рж0т]

Отличная заметка!


Serж
отправлено 24.06.10 08:41 # 21


ЗдОрово написано! Спасибо!
Про санузел - вообще отпад!
Кнопок - что моя мобила)))


Водкотерапевт
отправлено 24.06.10 08:41 # 22


Браво! Ржал в голос.


Zakharoff
отправлено 24.06.10 08:44 # 23


Кому: Sergaza, #16

А если нажать все три кнопки сразу ?


RetroStyle
отправлено 24.06.10 08:50 # 24


Зверский отчет, заряд позитива на весь день ! Спасибо !


easternbear
отправлено 24.06.10 08:57 # 25


Кому: Zakharoff, #23

> А если нажать все три кнопки сразу ?

Экстренное катапультирование будет под напором струи из очка.


jarrito
отправлено 24.06.10 08:59 # 26


>автомобиль Нива

очень часто это оказываетя фиат Панда

там точно буковки были?


Tef
отправлено 24.06.10 09:35 # 27


Кому: валотька, #12

Зато восьмерку уважают, номера телефонов с обилием восьмерок - самые элитные.


Tef
отправлено 24.06.10 09:41 # 28


Кому: Bawdry, #19

Вот, зацени. Фото, правда, телефонное.

http://s03.radikal.ru/i176/1006/f1/8edc0433649d.jpg


grazhdanin
отправлено 24.06.10 09:42 # 29


Толково написано. Спасибо.


easternbear
отправлено 24.06.10 09:47 # 30


Кому: Tef, #28

> Вот, зацени.

Вот фигней страдают!


luminar
отправлено 24.06.10 09:49 # 31


понравилось, спасибо)


Klarens Bodiker
отправлено 24.06.10 09:55 # 32


Познавательно! Крута :)


Доктор Верховцев
отправлено 24.06.10 09:55 # 33


Познавательно, немного напомнило Бангкок!!!


PBlaze
отправлено 24.06.10 09:55 # 34


С августа заграница держись!!!!!!!!


Tef
отправлено 24.06.10 09:57 # 35


Кому: RAV82, #20

> откуда вы, хлопчики?

А вот украинского Шевченко - знают!!!

http://s45.radikal.ru/i107/1006/d7/41316606daa7.jpg


Stalinist
отправлено 24.06.10 09:58 # 36


На унитазе, наверное, электроподъем крышки и ободка, подогрев, вибромассаж и регулировка по высоте!


Serg_dm
отправлено 24.06.10 10:04 # 37


Толковая заметка. Спасибо большое!


Serж
отправлено 24.06.10 10:06 # 38


Кому: Stalinist, #36

> вибромассаж

Страшно подумать, какого органа массаж)))


Sergaza
отправлено 24.06.10 10:17 # 39


Кому: Zakharoff, #23

> А если нажать все три кнопки сразу ?

Тихий подрыв пиропатрона с вынесением всей задницы!

Да откуда же я знаю! Может местный сантехник с ключиком на 36 прибежит, чтобы пальцы куда не надо не тыкал.

Если увидишь такой унитаз -- попробуй.


RodionVeselov
отправлено 24.06.10 10:20 # 40


Рассказ весьма занятный, благодарю!


Bawdry
отправлено 24.06.10 10:38 # 41


Кому: Tef, #28

> Вот, зацени. Фото, правда, телефонное.

Заценил. Не похожа.


Ushty
отправлено 24.06.10 10:47 # 42


Отлично изложено, спасиба! :)


Kuzmitch
отправлено 24.06.10 10:50 # 43


Здорово написано.
Доходчиво и с должной долей юмора!
"Космический" белый брат пугает даже на фотографии! Кнопки я бы может и понажимал бы, бо ум пока еще временами пытливый, но уж точно не во время сидения на нем! Мало ли чего он там удумает?! А тылы-то открыты!!!
Еще кружечки пивные очень понравились с носиком а-ля кувшин. Вероятно удобно заливать пыво в жерло, находясь в предкоматозном состоянии. Меньше потери на перехлест через край рта. :)


Грек
отправлено 24.06.10 10:50 # 44


Спасибо, ржал.


Smilodon
отправлено 24.06.10 10:56 # 45


Кому: Zakharoff, #23

> А если нажать все три кнопки сразу ?
>
>

перезагрузится!


Odyssey
отправлено 24.06.10 11:08 # 46


Кому: jarrito, #26

>автомобиль Нива
>
> очень часто это оказываетя фиат Панда

[зависает]


kontramot
отправлено 24.06.10 11:27 # 47


Был там же в декабре 2004. Всё так же. Курс местного доллара к российскому рублю был 1:1. Цены тоже соизмеримы. Тоже был на берегу Тихого океана на экскурсии и разглядывал каменные грибы. Ещё трогал слиток золота весом 220 кг в музее.
Насчет китайских коллег по работе: поразило, что обеденный перерыв у них был полтора часа. Первые 45 минут был обед в близлежайшем ресторане, далее, по возвращении в офис, многие доставали из стола подушечку и спали прямо на рабочем месте 45 минут!
Вечером на лужайке у небоскрёба куча народа занималась традиционной гимнастикой Ци-Гун.
Метро дороговато и цена зависит от расстояния поездки. Очень много больших торговых мест находится в центре города под землей и имеет вполне неприметный вид, типа подземного перехода.
Спускаешься вниз, а там целый многоэтажный город. Прикупил там FujiFilm FinePix. По деньгам чуть дешевле чем дома вышло.
Летели из Питера KLM до Амстердама на Boeing-737, потом Амстердам-Бангкок-Тайпей на Boeing-747. Стюардесса как только узнала, что мы русские - сразу предложила коньяку. Потом весь полет разносили горячую лапшу, снэки и напитки для тех кто не спит, а втыкает кино на экране на спинке кресла, чтобы jetleg потом не сильный был.
Американцев там, в основном, любят, а материковый Китай - нет.
Народ приветливый. Молодежь более-менее говорит по-английски. Остановишься на улице, развернёшь карту - сразу кто-нибудь подойдет, спросит чем помочь. Преступности практически нет лет 20 уже.
Думали ехать работать по контракту туда, но потом лучше варианты дома нашлись...


Молодой еще
отправлено 24.06.10 11:33 # 48


Великолепная заметка! Прочитал с огромным удовольствием.


Kuzmitch
отправлено 24.06.10 11:38 # 49


Кому: kontramot, #47

> многие доставали из стола подушечку и спали прямо на рабочем месте 45 минут!

На мой взгляд очень правильный распорядок. Зачастую сразу после обеда просто невозможно работать, так спать хочется! 45-минутная дрема, думаю, весьма способствовала бы повышению работоспособности.


inDesign
отправлено 24.06.10 11:38 # 50


> Моя шайтантруба (моторола)

Шайтан-труба - это не моторола! Это рокетлаунчер! :)
Но вообще познавательная заметка, спасибо.

Кому: Кремень, #6

> раздеть или даже дать в голову
[рушится под стол]
Во сюжет! (с)
Бесстыжие они там совсем.


Vasus
отправлено 24.06.10 11:58 # 51


Автору респект, написано бодро и интересно.
Интересно у нас с Владика Рейс Владивосток-Гонконг-Тайвань дороже будет или так же ))) ?
Хотя у нас чартеры обычно через Пусан идут (Южная Корея)


kontramot
отправлено 24.06.10 12:09 # 52


Кому: Kuzmitch, #49

> многие доставали из стола подушечку и спали прямо на рабочем месте 45 минут!
>
> На мой взгляд очень правильный распорядок. Зачастую сразу после обеда просто невозможно работать, так спать хочется! 45-минутная дрема, думаю, весьма способствовала бы повышению работоспособности.

Я тоже теперь так думаю :)
Это однозначно лучше буржуйской привычки есть за рабочим столом...

P.S.: Ниву я там тоже видел, только она, кажется, белая была...


truth
отправлено 24.06.10 12:13 # 53


Прочел с удовольствием.

Спасибо за заметку.


Крест
отправлено 24.06.10 12:28 # 54


Спасибо, очень интересно было почитать.


gin
отправлено 24.06.10 12:49 # 55


Нива бодро стоит!


rookie60
отправлено 24.06.10 12:50 # 56


Отлично, спасибо!


wwwolk
отправлено 24.06.10 12:52 # 57


Отлично написано!


Zelius
отправлено 24.06.10 12:52 # 58


Кому: Megil, #1

> И (а я ранее считал это анекдотом и глупым утрированием) спрашивает — это там у вас медведи по улицам ходят? Ну и что тут ответить?

Я обычно отвечаю, что "медведя (белого) я припарковал у аэропорта в поле - он там пасется вместе с остальными на стоянке. Условным свистом его подзываю, нагружаю чемоданы и мы несемся домой. Медведи у нас по 400 кило бывают, так что несемся быстро и сразу в район Кремля."
По умолчанию погода в Москве для иностранцев - минус 50 зимой и не выше минус 15 летом.
Косоворотку и балалайку сдаю на границе. По прилету в Россию забираю обратно. Водка есть в аэропорту бесплатно, вместо минералки и чтобы согреваться.

Самый смех - в Индии напоролся при этом на вопрос "а как же у вас с рыбалкой?"
Вот это было нечто. Я им начал рассказывать про зимнюю рыбалку и купание в проруби.
Немедленно последовали вопросы:
1) какой длины удочка для зимней ловли?
2) Как же можно купаться зимой, если там ВЕЗДЕ лед ?


Любитель Жизни
отправлено 24.06.10 12:54 # 59


Отлично написано, спасибо.


Skelter
отправлено 24.06.10 12:58 # 60


Кому: Кремень, #5

> 1. Не знаешь, что за красные кастрюли?:

Это для жертвоприношений. Вообще положено сжигать деньги, но в настоящее время сжигают специальные бумажки-заменители, деньги сжигать запрещено по экономическим соображениям.

Вообще про Тайвань много здесь.
http://sealcon.livejournal.com/28559.html


toofast
отправлено 24.06.10 13:10 # 61


Кому: asvzzz, #0

> Зоркий взгляд коллеги выловил в окружающей действительности сюрреалистичный предмет — автомобиль Нива.
> Явная аномалия была немедленно зафиксирована мной.

Тоже был весьма удивлен, когда в Берлине встретил на улицах наши Нивы. Оказалось, что
немцы их покупают, потому что они дешевые.


Stalinist
отправлено 24.06.10 13:26 # 62


Кому: Serж, #38

Такими мыслями можно и до "черенкования электрическим унитазом" дойти.


Stalinist
отправлено 24.06.10 13:28 # 63


Кому: toofast, #61

Зимой в испанской глуши тоже на Ниву наткнулся. Был весьма удивлен.


Йэжик
отправлено 24.06.10 13:48 # 64


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



pietari_spb
отправлено 24.06.10 13:51 # 65


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.



pietari_spb
отправлено 24.06.10 13:58 # 66


Вставлю свои 5 центов:
>Из одного конца в другой доехали на электричке (прямо внутри здания ходит, ибо пешком идти очень далеко)....
...Место для курения тут было всего одно на весь гигантский аэропорт.

"Электричка" метро даже без машиниста, но работает только для прилетающих в Гонг Конг, если улетаешь, то придётся 3,14здюхать через весь аэропорт и длиннющие терминалы. Если влом, то можно нанять гольф-кар.
Места (домики) для курения на терминалах через каждые 100 метров.

>Уютненько. Огромные окна. Шведский стол со вкусной, почтиевропейской едой. 4-го этажа нет. После 3-го сразу 5-й.

Китайский иероглиф означающий цифру "4" очень похож на иероглиф означающий "смерть", поэтому не любят они эту цифру. Китайцев в России приводит в немой ступор крутые чёрные джипы-убийцы с цифрами 444 на регистрационном номере.

>Зоркий взгляд коллеги выловил в окружающей действительности сюрреалистичный предмет — автомобиль Нива. Явная аномалия была немедленно зафиксирована мной.

Эту "Ниву" скорее всего привезли из Австралии или Новой Зеландии, там они вроде HotRot-ов среди любителей ретро-советского автопрома.

>Заранее зная, что там-то точно симкарт нет, всё-таки пошли. Так и есть — нет. Вернулись. Манагер позвонил своему "англоговорящему другу" и передал мне трубку. Тот опять послал за симкартой в "севен-элевен".

Сим-карты там всегда есть и даже нескольких операторов, просто продавщицы по-английски совсем не говорят. Надо было сунуть ей под нос симку и пальцем указать на ящик под кассой, где они хранят. Там же в 7-11 можно пополнять баланс,- суешь ей под нос карточку с номером (из которой выломал симку) вместе с купюрой и она пробивает сумму через кассу.

На 7-11, остановлюсь отдельно, это великое изобретение магазина-"ночника", там в любое время суток можно подкрепиться- залить "ролтон" кипятком, засунуть в микроволновку кусок пиццы или ещё какой полуфабрикат. ВНИМАНИЕ! На полуфабрикатах в кружках стоят цифири 1,2,3,4,5 (режимы, а не минуты) на микроволновке тоже всего пять кнопок, так что подогревая не ошибётесь. Ночью мы используем этот магазин как рюмочную-распивочную, приносим с собой вискарь и пьём чай "по-адмиральски" или просто водяру, благо закусь всегда под рукой. Не знаю можно ли туда приносить и распивать спиртные напитки, но китайцы для бледнолицых делают большие послабления буквально во всём.
Рекомендую всем туда съездить.


Kylex
отправлено 24.06.10 13:59 # 67


> Аэропорт, по сравнению с гонконгским, выглядел убогой хибарой.

Вы были в первом терминале, там только прибытие, он - действительно хибара. Есть еще второй, тот современный и красивый, хоть и небольшой. Но там только отлеты.

> а кто такой Ludwig One?

Такие вопросы связаны не с незнанием, кто такой Бетховен, а с тем, что они не знают его имени на английском. На китайском Бетховен будет Бэй-до-фэнь. Если бы вам это сказали, вы бы не спросили что за Байдафэнь? :) То же и с Russia, не понимают, не потому что не знают, а потому что на китайском - Э-Луо-Сы, а Сталин и Ленин - Сыдалин и Ле-нин, поэтому понимают :)

> Вот там да, на громадной сковороде туземец яростно гонял покрошенное тесаком мясо из угла в угол и потом засыпал в тарелки

Это, наверно, теппаньяки было? Очень вкусно, правда.

> Ан нет, приносят конверт с сим картой и прочей документацией и паспорт. Вот так безвестная китаянка спасла двух уже потерявших надежду руссо туристо.

Я когда там был, просто дивился от дружелюбности местных... кстати, симку вам не выдали, потому что они не в каждом салоне продаются, вы зашли в салон с мобильниками скорее всего, а надо было в салон FarEastone или Chunghwa - так местные операторы называются. В 7-eleven вас слали, потому что там можно пополнить счет мобильного, не поняли вас китайские пацаны.
А насчет паспорта можно не волноваться - никто бы ничего не сделал. Я там не только паспорта оставлял в публичных местах, но и кошелек и телефон, и ничего - приходил назад, забирал как ни в чем не бывало.

> Но хочется туда снова...

Тоже самое - как раз по причине дружелюбности и безмятежности жителей. Я уезжаю туда 3-го сентября с.г., прилетайте в отпуск: покажу вам то, что вы не могли увидеть, будучи в командировке!


donetz
отправлено 24.06.10 14:05 # 68


Хороший рассказ. Спасибо.


Heathendom
отправлено 24.06.10 14:16 # 69


а вот правда - где лучше питаться русскому человеку на Тайване? В евротичных, или что то ближе к местным заведениям?


VKlab
отправлено 24.06.10 14:21 # 70


Интересно. И написано хорошо.


Kylex
отправлено 24.06.10 14:23 # 71


Кому: Heathendom, #69

В местных, т.к. а) дешевле и б) вкуснее. Однако лучше брать с собой местного проводника или человека, говорящего по-китайски, потому что не везде есть английское меню или картинки. Также в большом количестве представлены рестораны азиатской кухни: вьетнамской, тайской, бирманской, индонезийской, индийской, камбоджийской, корейской. японской. Везде вкусно.

А в европейских - дорого, ну и вообще: смысл ехать на тайвань, чтобы есть пасту или сосиски? Кстати, русских ресторанов в тайбее как минимум два: один очень дорогой (чуть ли не самый дорогой рест в тайбее), называется "Хлеб-соль", и кормят там хреново. А второй - говорят, вкуснее и демократичнее, называется, кажется "Квас".


hgh
отправлено 24.06.10 14:43 # 72


Отличная заметка! Как-то так вышло, что до Тайпея пока не добрался [делает пометку в секретном блокноте]...

Кстати, китайцы поговаривают, что как только откроют прямые рейсы с мэйнлэнда на Тайвань это враз приведет к тому, что Тайвань опять вернется к Китаю. Через это все полеты на Тайвань - через Гонконг.

> Русские тоже есть. Сидим как то, обедаем. Обсуждаем планы захвата мирового господства. Между делом я замечаю коллеге, что за версту видно, что мы русские, т.к. только русские выкладывают на стол пачку сигарет.

Во всей Азии положено усевшись за стол выволочь все из карманов - типа чтобы сидеть удобнее было. Практически все белые, живущие в Азии достаточно долго, поступают так же.

Обручальное кольцо на правой руке встречается вообще у кого угодно, с той лишь разницей что на правой руке его носят в промежуток между помолвкой и свадьбой.

Про еду: давно заметил что русским китайская кухня обычно не нравится. Нравятся жареные морские гады, а вот всю прелесть дим-сам просекают не многие. Я, несмотря на годы приобщения, так до конца и не проникся. То есть потребляю, но без должного пиита. Хороший чикен-райс от плохого на вкус отличу, на за пол-города за хорошим не поеду. :)


hgh
отправлено 24.06.10 14:44 # 73


Да, кстати, принимающая сторона в караоке водила?


Skelter
отправлено 24.06.10 14:51 # 74


Кому: hgh, #72

> Кстати, китайцы поговаривают, что как только откроют прямые рейсы с мэйнлэнда на Тайвань это враз приведет к тому, что Тайвань опять вернется к Китаю. Через это все полеты на Тайвань - через Гонконг.

Прямые рейсы уже летают.

А возвращение Тайваня к Китаю в любом случае дело лишь времени.


Kylex
отправлено 24.06.10 14:54 # 75


Кому: Skelter, #74

> Прямые рейсы уже летают.
>
> А возвращение Тайваня к Китаю в любом случае дело лишь времени.

[согласно кивает головой]


Kylex
отправлено 24.06.10 15:05 # 76


Кому: abc, #4

Ответы на вот эти вопросы:

> - с уровнем жизни?
> - с отношением к КНР?

...есть в моей статейке на вотт. Если уважаемый администратор раздела разрешит, то можно также опубликовать ее и здесь, пока же, прошу в поиск на указанный ресурс.


s300pmu1
резуноид
отправлено 24.06.10 15:26 # 77


Да, в Тайбее особенно хороши два момента: курс к рубля практически 1:1, и дешевые такси (только по счетчику, чаевые не предусмотрены, счетчик считает, только когда такси двигается). Цены за поездку по московским меркам смешные.

Напрягал климат, вечный моросящий дождь (по крайней мере, на время проведения последнего Computex'а), в итоге надоело таскать с собой что свой зонтик, что общественные (да, там есть и такие), и тупо ходил без зонта - кстати, многие аборигены так и делают.

Из гостиниц для белых - рекомендую Sherwood, дорого, но со вкусом )
На 20-м этаже есть даже бассейн.

С едой решили не экспериментировать, ели в McD, TJI, Pizza Hut. Если поблуждать ночью по городу, можно узреть массу открытых заведений, визуальнонапоминающих гаражный автосервис начала 90-х, где в каких-то подозрительных чанах варится нечто еще более подозрительное, зачастую с запахом доширака. Люди едят, но они местные - мы рисковать не стали.

Кому: abc, #4

> - с отношением к КНР?

Чтобы понять ответ на этот вопрос, достаточно посмотреть, кто изображен на местной валюте, прочитать название аэропорта.


Kylex
отправлено 24.06.10 15:47 # 78


Кому: s300pmu1, #77

> де в каких-то подозрительных чанах варится нечто еще более подозрительное, зачастую с запахом доширака.

Это, скорее всего, Дачшхан Мяньсян. Очень вкусно и очень дешево.

> Чтобы понять ответ на этот вопрос, достаточно посмотреть, кто изображен на местной валюте, прочитать название аэропорта.

Это официальное отношение, оно не вполне отражает мнение рядовых граждан, что, конечно, не отменяет промывку мозгов этим самым гражданам официальной пропагандой.


Skelter
отправлено 24.06.10 16:18 # 79


Кому: s300pmu1, #77

> - с отношением к КНР?
> Чтобы понять ответ на этот вопрос, достаточно посмотреть, кто изображен на местной валюте, прочитать название аэропорта.

Это поверхностный взгляд. Чан Кай Ши, кстати, многие ненавидят, особенно из тех кто постарше и помнит 1947 год.

Среди широких слоёв населения по моим впечатлениям минимум половина относятся к Китаю очень дружественно. Ещё важнее то что экономические связи стремительно укрепляются. Да и вообще, подавляющее большинство тайваньцев - китайцы хань, а национальное самоопределение для них важнее политических игр.


abc
отправлено 24.06.10 16:54 # 80


Кому: easternbear, #7

> - с американской военщиной?
> > - с отношением к КНР?
>
> Камрад, это было в 2005 году и как понимаю,
> камрад ездил туда в деловую командировку, а не с разведывательной миссией.

Ну, сам-то он не признается. Не мешай на чистую воду выводить!!! ;)


abc
отправлено 24.06.10 16:56 # 81


Кому: Skelter, #79

Спасибо, интересно.


NeonS90
отправлено 24.06.10 17:00 # 82


отвечу на любые вопросы по Тайваню, провожу там время уже не первый год. Последний раз жил там 16 дней и вот только вернулся.


abc
отправлено 24.06.10 17:03 # 83


Кому: Kylex, #76

> ...есть в моей статейке на вотт.

По нику и слову "Тайвань" вотт ничего не нашел.
Засылай ссылку или ключевые слова -- с удовольствием почитаю.

Спасибо.


abc
отправлено 24.06.10 17:05 # 84


Кому: NeonS90, #82

Типовые вопросы: дорого ли отдыхать? где остановиться? что стоит посетить? куда лучше не соваться?


Сяо Му
отправлено 24.06.10 17:12 # 85


Кому: Zelius, #58

На той неделе в популярной ММОРПГ беседовал с двумя датчанками. Датчанки участливо интересовались - сильно ли я угнетен кровавым режимом, и если нет, то почему?
Натянув комиссарскую фуражку и накинув на плечи шинель, поведал оглушенным свободной прессой гражданкам, что с угнетением у меня не то, чтобы очень. Строго говоря, не наблюдаю я его.
Далее я рассказал, что лично голосовал на целых четырех выборах, а мог бы и на пяти, если бы не был занят. И голосовал я не под дулом пулеметов, установленных на бронемедведях, а за тех, кого хотел.
Датчанки с ужасом спросили - "And no punishment?!". Очевидно, в их представлении, тиран Путин, прознав о моей неслыханной дерзости, должен был распалиться гневом, топать ногами, палить в потолок из автомата Калашникова, а потом вызвать церберов и приказать им расправиться со смутьяном.
Так что я теперь не абы кто, а рупор пропаганды кровавого режима.


pietari_spb
отправлено 24.06.10 17:19 # 86


Кому: hgh, #73

>Да, кстати, принимающая сторона в караоке водила?

Вряд ли. Туда на самом деле ходят бухнуть в компашке, а то, что показывают.... Там в Тайбее они какие-то...смотря сколько выпьешь. Самые лучшие в Макао, даже для "экзотики" и "разнообразия" попадаются девушки как из Хабаровска, так и из Харькова.


Злобный SERG
отправлено 24.06.10 17:27 # 87


Кому: abc, #4

> Да, кстати, как там:
> - с уровнем жизни?

Бомжей по подворотням не видел.
Вроде неплохо живут, не бедствуют. Но и особо не жируют.

> - с шоппингом?

Не знаю, в магазинах бывал случайно и набегами.

> - с американской военщиной?

Не встречал.

> - с отношением к КНР?

Да вроде нормальное отношение. Приступов свидомитости не видел, они себя не отделяют как нацию от континентальных китайцев, прототайваньские корни не ищут. В городе видел много красных транспарантов, чисто СССР на первое мая. Но что там написано было, правда, не знаю.


inDesign
отправлено 24.06.10 17:32 # 88


Кому: abc, #83

> слову "Тайвань" вотт ничего не нашел

О_о
Штук десять статей именно по запросу "тайвань". И искомая в том числе.


Злобный SERG
отправлено 24.06.10 17:41 # 89


Кому: kontramot, #47

> Народ приветливый. Молодежь более-менее говорит по-английски. Остановишься на улице, развернёшь карту - сразу кто-нибудь подойдет, спросит чем помочь.

Да, это точно. Как то шли и решили зайти в общепит, подкрепиться. Поймал я мимопроходившую тетку и спрашиваю, где тут перекусить то можно. Она показывает - воон там че то типа "Монгольское Барбекю". Поблагодарил, вроде все, пошла по своим делам. А мы заметили неподалеку 7/11 и решили сначала туда за сигаретами, а потом в общепит. Ну и пошли в противоположном направлении. Так тетка метров на 20 вернулась, догнала, обьяснила что не туда идем, опять показала куда и как идти. Еле отбились от нее.

>Преступности практически нет лет 20 уже.

Оставлял фотоаппарат минут на 15 на столике у кафе на улице. Не сперли. Также забывал казенный гостиничный зонтик и сумку. Вернулся через полчаса - официантка принесла и выдала всё в сохранности.


Skelter
отправлено 24.06.10 17:45 # 90


Кому: Злобный SERG, #87

> Бомжей по подворотням не видел.

Бомжей хватает, как и в любой демократической стране. Тем более климат способствует. Просто они не ходят где попало.


NeonS90
отправлено 24.06.10 17:46 # 91


Кому: abc, #84

Тайвань это не туристическая страна. Там фактически всё сделано для удобства граждан, а также максимального комфорта приезжающих. Вообще весь остров окружен каменистыми и обрывистыми берегами, пляжей не так много в стандартном понимании. Например, на севере есть пляж Фулон, куда удобно ездить с главного вокзала Тайбея (Taipei Main Station MRT - метро.). Ехать около полутора часов.

А вот если нужны пляжи и отели, то к вашим услугам Кендин (или Кентин), 600 километров на юг острова, примерно одна широта с Хайнанем, там значительно теплее и если уже отдыхать, то туда. По прибытию в Кендин, надо добраться до селения Гаосюн (это около 1-40 на скоростном HSR, 40 баксов в один конец), а вот до Гаосюна автобусы и машины, ехать неблизко. Бывало и по три часа едут. Отели на месте выбирать сложно, поскольку все тайваньцы отдыхают в Кендине аки наши в Сочи. Но нет ничего невозможного, средняя стоимость 50-70 долларов в день, за хороший и чистый номер.

Добираться до Тайваня проще всего через Сеул, Корейскими авиалиниями, но будем честны - на обратном пути Аэрофлот любит отменять рейсы и переносить их на следующий день. Дешево лететь Вьетнамцами, но у них адская страна, кошмарный аэропорт и унылый образ жизни с голодной едой. Единственное, что хорошо - сама авиакомпания. Еще есть удобные заезды через Гонконг, Токио и Пекин. Обращу внимание, что на сутки теоретически МОЖНО выйти в Пекине, но для спокойствия лучше получить визу. Кстати, при наличии тайваньских виз в паспорте, китайцы могут немного выпендриваться. Стоимость трансфера легко доходит до 50 тысяч рублей, минимально в этом году можно было лететь через Пекин, 22500 в оба конца, но стыковка в Бейджине - сутки.


Злобный SERG
отправлено 24.06.10 17:53 # 92


Кому: hgh, #73

> Да, кстати, принимающая сторона в караоке водила?

Нет :( А это стоящее мероприятие? Нас кинули???


pitbuldoser
отправлено 24.06.10 17:54 # 93


Кому: jarrito, #26

>автомобиль Нива
>
> очень часто это оказываетя фиат Панда
>
> там точно буковки были?

Панда, она того, помельче :) да и с бока совсем другая, квадратнее :)а "нива" самая что ни есть, хорошенькая.


Tef
отправлено 24.06.10 17:56 # 94


Кому: Злобный SERG, #89

> Вернулся через полчаса - официантка принесла и выдала всё в сохранности.

Я как-то в китайском парке забыл тренировочный коврик. Ну, забыл так забыл, фиг с ним. Примерно через месяц при повторном посещении этого парка один из уборщиков мне его вернул, в пакетике. Шаблоны сорвало конкретно.


lancer815
отправлено 24.06.10 17:56 # 95


Кому: safr, #2

> Что ж у них так с географией плохо совсем? Даже не знают, что такое Россия.

В американской забегаловке (в провинции, штат Пенсильвания) официантка на полном серьезе спросила: а вот Сибирь-это какая-то страна или просто часть России? А вы говорите...


Zelius
отправлено 24.06.10 18:17 # 96


Кому: Сяо Му, #85

> Датчанки с ужасом спросили - "And no punishment?!".

Еврота и иже с ними вообще только о KGB и спрашивают порой.
Хотя у меня была такая веселая ситуация в жизни - прилетел в Вену (якобы самый насыщенный разведками город Европы) повидать нескольких человек.
В итоге выяснилось, что я случайно зашел в пиццерию в центре, где работал бывший офицер Сигуранцы, а потом еще туда приехал выпить со мной пивка швед, сказавший, что завтра ко мне на встречу придет парень - он сотрудник хорватской разведки, а швед этот узнал об этом от знакомых чекистов с Сербии, которые и передали хорвату мои данные. И тут я призадумался насчет "А у Вас там везде KGB ?"


Skelter
отправлено 24.06.10 18:59 # 97


Кому: kontramot, #47

> Преступности практически нет лет 20 уже.

Это серьёзное заблуждение. Уличной преступности действительно практически нет. Зато с организованной дела обстоят отлично. Есть и подростковые банды, потенциально опасные для любого ввиду своей отмороженности. Есть и настоящие триады, занимающиеся в основном наркотиками, оружием и проституцией, а потому в целом менее опасные для порядочного человека.

Скажем, ездить поздно ночью на двухколёсном ТС далеко от населённых пунктов не рекомедуется, инциденты всякие случаются регулярно. Да и в целом не стоит забывать об осторожности. Страна не туристическая, приезжие не огорожены специальным образом как в Тайланде.


funcargo
отправлено 24.06.10 18:59 # 98


Понравилось! Спасибо!
Злобный SERG, очень прошу прокомментировать девятую фотографию:

http://static.oper.ru/data/site/tw8.jpg

Что это за гранёные камни такие, коими берег обложен?
Или кто знает, NeonS90, расскажите. Заранее премного благодарен.


Medusa21
отправлено 24.06.10 19:02 # 99


Кому: Злобный SERG, #87

> Такси поймать не удалось...

убежало?


tarkil
отправлено 24.06.10 19:11 # 100


Бодро там, на Тайване-то!



cтраницы: 1 | 2 всего: 151



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк