Россия наводит искусственный туман

11.07.10 11:39 | Goblin | 518 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Между тем в Польше появились новые теории заговора о причинах крушения президентского Ту-154 под Смоленском. Польская прокуратура предположила, что туман, который ограничивал видимость в зоне российского аэропорта, был создан искусственно непосредственно перед прилетом Леха Качиньского и его сопровождающих, пишет The Daily Telegraph.

Польские прокуроры обратились к США, чтобы узнать, возможно ли это вообще, с технической и научной точек зрения. Кроме того, Варшава отправила в Штаты запрос о получении фотографий с американского спутника в надежде, что эти снимки прольют свет на погодные условия в районе катастрофы. Польские эксперты хотят отследить, как менялась погода под Смоленском до крушения самолета и после него, пишет газета Gazeta Prawna.

Но это не единственная теория заговора, которую поляки хотят проверить с помощью американцев. Следователи также направили запрос, в котором решили узнать, возможно ли воздействовать на бортовые компьютеры дистанционно. Другими словами, в Варшаве не исключают вероятности, что кто-то специально сбивал показания навигаторов и других компьютеров, фиксирующих данные о полете, чтобы помешать пилотам приземлиться.

Польская прокуратура: самолет мог разбиться в искусственном тумане, наведенном Россией

Не исключено, что американские эксперты установят, что это была корейская торпеда.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 518

cheburaha
отправлено 11.07.10 11:42 # 1


Создается впечатление, что наши польские коллеги усиленно ищут черную кошку в темной комнате, которой там нет.


pikachu
отправлено 11.07.10 11:42 # 2


Да всё уже известно!

Звезда Смерти жахнула с орбиты Юпитера прямо по бортовому компьютеру. Понятно, что мощность луча уменьшили на мильон процентов, чтобы не взорвать ненароком!!!


RealSind
отправлено 11.07.10 11:44 # 3


Очевидно, это Франкмасонский заговор.


inDesign
отправлено 11.07.10 11:44 # 4


Ну вот, а некоторые говорят - кончилась оборонка.
Мы ещё ого-го, ещё ось вращения Земли поменяем! Жириновский знал, что говорил! :D


Jorgen
отправлено 11.07.10 11:48 # 5


так ведь и до Чубайсовский боевых нанороботов дойти может...


Ламивит
отправлено 11.07.10 11:48 # 6


Каюсь, жог костры.


Xaron
отправлено 11.07.10 11:48 # 7


Кому: cheburaha, #1

> > Создается впечатление, что наши польские коллеги усиленно ищут черную кошку в темной комнате, которой там нет

Ну а прикинь, как замечательно: ничего по сути не делать и получать зарплату. А если спросят, можно с пафосом ответить: "мы расследуем смерть президента!"


Zakharoff
отправлено 11.07.10 11:48 # 8


Это же не первый "президент" Польши который в авиакатастрофу попал.
У них там традиция такая, что-ли ?

А вообще они нечего не поняли- во всем виноват Сталин.
Это он деревья сажал- а из за этого Туманы получаться начали !!!


Xaron
отправлено 11.07.10 11:50 # 9


Кому: Jorgen, #5

> так ведь и до Чубайсовский боевых нанороботов дойти может...

Да там бойцы-срочники с джетпаками летали и показывали жопы пилотам, отвлекая их от пилотажа!


AndreyKO
отправлено 11.07.10 11:52 # 10


точь в точь как мой младший двоюродный брат в детстве. он когда при игре падал и ушибался, либо чего-нибудь у него не получалось/ломалось, в слезах от боли и досады поворачивался к тому, кто был рядом (как правило, ко мне) и вопил: "Это всё из-за тебя!" а потом ныл, ныл, и жаловался своей маме.


RealSind
отправлено 11.07.10 11:52 # 11




whisper2004
отправлено 11.07.10 12:00 # 12


Кому: cheburaha, #1

> Создается впечатление, что наши польские коллеги усиленно ищут черную кошку в темной комнате, которой там нет.

И находят!!! Сила воображения и очень сильное желание делать добро может творить чудеса!!!


Malachi
отправлено 11.07.10 12:00 # 13


Ну не знаю, искуственный туман - это как-то неубедительно звучит. Вот версия со Сталинской Сосной - это я понимаю дело!


Медвед Полоскун
отправлено 11.07.10 12:01 # 14


Это был секретный военный нано-дым специальной ТЭЦ РАО ЕЭС от Нанотолия (возможно был выброс Смоленской АЭС в Десногорске)!!! Инновации в атаке!!!


Rubberman
отправлено 11.07.10 12:04 # 15


[напевает]

Синий тумааан, похож на обмааан!!!

[зачехляет туманообразующую наноустановку]


Hedgehog
отправлено 11.07.10 12:06 # 16


Вообще то, британские учёные зарекомендовали себя, как мегаэксперты во всём. Почему к американским обратились?


toofast
отправлено 11.07.10 12:07 # 17


Нелегко им в Польше, то бобры плотины пожрут, то русские туман на пустют.


Rastamouse
отправлено 11.07.10 12:09 # 18


Скучные какие-то теории заговора у поляков.
Когда уже до них дойдет, что дерево-то там специально посадил Виссарионыч собственной персоной?


saenko
отправлено 11.07.10 12:11 # 19


я бы пошёл дальше. нужно узнать у американцев, возможно ли, что ссср имел машину времени и знал как всё обернётся и поэтому катастрофа под смоленском была заложена в бортовой компьютер самолёта ещё при его постройке.


eternalko
отправлено 11.07.10 12:15 # 20


>Россия на самом деле хотела воспрепятствовать присутствию польского лидера на [торжествах] в память о катыньской трагедии и поэтому пыталась искусственно изменить маршрут полета президентского Ту-154.

Траурные церемонии теперь называют торжествами.
Может праздником таки уже лучше будет?

Или это я русский перестал чувствовать?


Steel Rat
отправлено 11.07.10 12:17 # 21


Ещё поляки послали запрос на использование машины времени для предотвращения посадки деревьев Сталиным и Берией.


Муромец
отправлено 11.07.10 12:32 # 22


Русский чародей сбил хитрым заклинанием польскую железнокрылую птаху с небес синих, а пока птаха, значицца, падала еще и туману колдовского напустил, чтобы наверняка.
Все так и было.
Клато, Верато, Никто!


dent
отправлено 11.07.10 12:32 # 23


"Чем хорош Желтый Туман? -
продолжала рассуждать Арахна. - Я могу его вызвать, могу и убрать в любой
момент, значит, все поймут, что это - мое колдовство..."


st17
отправлено 11.07.10 12:37 # 24


определенно виноваты во всем гремлины, вскормленные на человечине в лубянских подвалах еще при Сталине ! )))


Leonidze
отправлено 11.07.10 12:38 # 25


Кому: cheburaha, #1

> Не исключено, что американские эксперты установят, что это была корейская торпеда.

[воет]
запущенная из пхеньяна русскими скинхедами!!!


Медвед Полоскун
отправлено 11.07.10 12:40 # 26


Кому: Leonidze, #25

> запущенная из пхеньяна русскими скинхедами!!!

Ройзман поди постарался!!!
Это все он, националист проклятый!!!


Аблакат
отправлено 11.07.10 12:40 # 27


"The Fog of War covers everything that is not within the sight range of units or buildings."
(Warcraft II Strategy: Basic Overview)

Кому: Ламивит, #6

> Каюсь, жог костры.

Zog-zog!!!


Huly-Gun
отправлено 11.07.10 12:41 # 28


Пора выдвигать контр-версию.

Например: настоящий президент Качинский, приклеив накладные усы прячется в бункере, оставшемся от Саддама. А на самолете отправили надувную нано-куклу, специально, чтобы устроить катастрофу и уничтожить ракеты-ПРО, замаскированные под полувековые НКВД-деревья, попутно обвинив во всем Россию.

Полагаю, данная версия звучит куда убедительней и интерестней польских!


st17
отправлено 11.07.10 12:44 # 29


Кому: Huly-Gun, #28

> Например: настоящий президент Качинский, приклеив накладные усы прячется в бункере, оставшемся от Саддама.

Так вот кто такой Усама ! :)


Irrrka
отправлено 11.07.10 12:45 # 30


Фигасе, как у нас, оказывается, умеют! Граждане-товарищи хорошие, а пару облачков над Москвой не сотворите???? Сил нету эту жару терпеть уже!


Аблакат
отправлено 11.07.10 12:51 # 31


А вообще, нашли кому запросы слать: Weather control device - это девайс как раз штатовский.
[подумав]
Вот если бы ядрену бомбу скинули - тады да, советское супероружие.


Илиарт
отправлено 11.07.10 12:55 # 32


Я рыдаю 60


Человекъ
отправлено 11.07.10 12:56 # 33


Ничем им американцы не помогут - чай, опять наши родные православные попы облетели аэродром с иконой!!!

Надо было в Ватикан сразу обращаться - там накал колдунства по крайней мере не ниже.


TL1
отправлено 11.07.10 12:58 # 34


Кому: cheburaha, #1

> > Создается впечатление, что наши польские коллеги усиленно ищут черную кошку в темной комнате, которой там нет.

Так это ж самое практичено: кошка найдётся - КГБ подсунуло, не найдётся - КГБ с3.14#%ло.


Beefeater
отправлено 11.07.10 13:07 # 35


Группе наведения зенитного комплекса "Туман" выписать премию и увольнительную вне очереди!

Кому: Irrrka, #30

> Граждане-товарищи хорошие, а пару облачков над Москвой не сотворите???? Сил нету эту жару терпеть уже!

Не, кепкой только разгонять можно.


bia
отправлено 11.07.10 13:12 # 36


Маразм крепчал...
И ведь за это кто-то нехилые бабки получает.
А американцы им туман с помощью фотошопа где угодно нарисуют. Так, что ждите продолжения.


Odyssey
отправлено 11.07.10 13:16 # 37


> Россия наводит "туман войны"

:)


Irrrka
отправлено 11.07.10 13:18 # 38


Кому: Beefeater, #35

> Не, кепкой только разгонять можно.

Мегакепковентилятор тоже подойдет! Пусть уже запускает!


Deny
отправлено 11.07.10 13:22 # 39


Ну тут сразу понятно: для создания тумана был использован секретный русский «perdyachi gaz». Страшное оружие!


Kleine Мук
отправлено 11.07.10 13:22 # 40


Ч0 покажут фотки с мереканского спутнику? Вариантов два: облако тумана либо в виде серпа с молотом, либо корейского иероглифа!


bia
отправлено 11.07.10 13:22 # 41


Кому: Человекъ, #33

> православные попы облетели аэродром с иконой

Жжошь! Я чуть со стула не упал


dent
отправлено 11.07.10 13:28 # 42


> туман, который ограничивал видимость в зоне российского аэропорта, был создан искусственно непосредственно перед прилетом Леха Качиньского

Смоленские растаманы настолько суровы...


Человекъ
отправлено 11.07.10 13:29 # 43


Кому: pikachu, #2

> Звезда Смерти

Это была не просто Звезда Смерти, но Красная Звезда Смерти!!!


Усатый Таракан
отправлено 11.07.10 13:31 # 44


>Не исключено, что американские эксперты установят, что это была корейская торпеда.

[Упал мордой об стол]

Рыдал


Zippo
отправлено 11.07.10 13:41 # 45


Кому: cheburaha, #1

То, что кошки нет, было ясно с самого начала.


NidhoggR
отправлено 11.07.10 13:44 # 46


Интересно, а экспертизу, не являются ли польские эксперты завравшимися пидарасами, можно где-нибудь провести?


Korsar
отправлено 11.07.10 13:44 # 47


Кому: cheburaha, #1

> Создается впечатление, что наши польские коллеги усиленно ищут черную кошку в темной комнате, которой там нет.

Оно и понятно, позориться-то ой как неохота, да ещё и перед кем - перед проклятыми русскими.

Я думал мы только тучи разгонять умеем!!!


Evgenij aus K.
отправлено 11.07.10 13:45 # 48


Похоже что у некоторых мозги победили в борьбе за независимость от носителя и полностью самоустранились от своей главной функции!


Korsar
отправлено 11.07.10 13:46 # 49


Кому: Zippo, #45

> То, что кошки нет, было ясно с самого начала.

Это матрица!!!


NidhoggR
отправлено 11.07.10 13:49 # 50


Кому: Korsar, #49

> Это матрица!!!

[взглядом гнёт кошку]


DictAtoR
отправлено 11.07.10 13:49 # 51


Кому: Huly-Gun, #28

> Пора выдвигать контр-версию.

Давно пора.

> Например: настоящий президент Качинский, приклеив накладные усы прячется в бункере, оставшемся от Саддама.

Альтернативный вариант: Настоящий президент Качинский выдает себя за своего брата близнеца и проебывает на выборах нового президента Польши. А ведь планировал победить! Тогда бы он остался у власти и в то же время был убит русским туманом.

> А на самолете отправили надувную нано-куклу, специально, чтобы устроить катастрофу и уничтожить ракеты-ПРО, замаскированные под полувековые НКВД-деревья, попутно обвинив во всем Россию.

Вот гады!!!

> Полагаю, данная версия звучит куда убедительней и интерестней польских!

[строчит жалобы в ООН]


Watson
отправлено 11.07.10 13:51 # 52


> туман, который ограничивал видимость в зоне российского аэропорта, был создан искусственно

Затянулись мужики "Беломорканалом". Не, ну специально же.


rodionov
отправлено 11.07.10 13:52 # 53


Это все боевая трубка Иосифа Виссарионыча напустила дыму, прямо из музейного зала в Москве, ага.
А образовавшееся табачное облако гнали к Смоленску узники совести, под дулами наследников НКВД.


Хоттабыч
отправлено 11.07.10 13:55 # 54


Пидоры! В Польшу ни ногой!


NickRomancer
отправлено 11.07.10 13:55 # 55


Какая сволочь проболталась?!!111


ash
отправлено 11.07.10 14:05 # 56


Мне сдается, что это скорее был афганский демократический ганджубас.

Потому что слабо представляю, с чего еще может так плющить польскую прокуратуру!!


whisper2004
отправлено 11.07.10 14:07 # 57


Кому: Хоттабыч, #54

> Пидоры! В Польшу ни ногой!

Это обращение к пидорам???


DictAtoR
отправлено 11.07.10 14:22 # 58


Туман опустился на маленький самолет, словно из ниоткуда. Туман сгустился под фюзелажем, забрался в реативные сопла. А из тумана вышла смерть. Смерть многоликая, вечно голодная, вечно жаждущая человеческой крови! Смерть, имя которой - нкведешные упыри! Монстры слишком ужасные, не то что для реальной жизни - для кошмарного сна!

Смотрите во всех кинотеатрах мира: "Мгла 2". Режиссер - Фрэнг Дарабарабонт, сценарист - Стивен Кынг.


alex-277
отправлено 11.07.10 14:26 # 59


Кому: NidhoggR, #46

> Интересно, а экспертизу, не являются ли польские эксперты завравшимися пидарасами, можно где-нибудь провести?

А у тебя какие-то сомнения что ли? Или без официального сертификата нещитово???


Хоттабыч
отправлено 11.07.10 14:34 # 60


Сталин трубкой надымил, хуле думать!!!


Хоттабыч
отправлено 11.07.10 14:41 # 61


Кому: whisper2004, #57

> Это обращение к пидорам???

Не, если к пидорам, тады вместо первого восклицательного знака запятую следовало бы поставить!!!

Пидоры в данном случае польские прокуроры. В плохом смысле!!!


Jack Jumper
отправлено 11.07.10 14:51 # 62


Это торчки надымили!!!


Фемида
отправлено 11.07.10 14:54 # 63


Вы что! Это всё работа ФСБ! Мне тут пол-июня рассказывали, что ФСБ разработало специальные машины и какой-то неизвестный науке специяльный химсостав. В результате таких секретных разработок вся Волга испарилась. И все российские воды пошли на то, чтобы смыть Европу!!!


Vladimir_A
отправлено 11.07.10 15:00 # 64


"Капкан для Президента". - Новый остросюжетный фильм. Ожидаются большие кассовые сборы.
:)


TL1
отправлено 11.07.10 15:04 # 65


> Польские эксперты хотят отследить, как менялась погода под Смоленском до крушения самолета и после него, пишет газета Gazeta Prawna.

Действительно! Какое-то время до полёта тумана не было! Перед полётом он появился! Через какое-то время после полёта он исчез!!!!!!11111


ash
отправлено 11.07.10 15:08 # 66


Кому: Фемида, #63

> Мне тут пол-июня рассказывали, что ФСБ разработало специальные машины и какой-то неизвестный науке специяльный химсостав. В результате таких секретных разработок вся Волга испарилась. И все российские воды пошли на то, чтобы смыть Европу!!!

Что, неужели и нынешняя жара в Европе - тоже происки ФСБ?!!


Deny
отправлено 11.07.10 15:12 # 67


Кому: TL1, #65

Действительно, чрезвычайно необычно. Обычно в природе все не так. Уж если туман есть, то есть совсем. А тут то появится, то исчезнет. У него, наверняка, даже санкции на внезапное появление не было!!!


Korsar
отправлено 11.07.10 15:17 # 68


Кому: Хоттабыч, #60

> Сталин трубкой надымил, хуле думать!!!

Не иначе!!!

Кому: ash, #66

> Что, неужели и нынешняя жара в Европе - тоже происки ФСБ?!!

Ну это давно известно. Вулкан - русские, жара - русские, холод и метель - даже и доказывать не надо кто!!!

Вот тут ясно написали - денег хватает только на туман!!! http://apervushin.narod.ru/stat/militar/haarp/haarp.htm


Блюзмен
отправлено 11.07.10 15:18 # 69


Следующей версия за этой по здравости суждений - российская летающая тарелка спроектированная злобным Сталиным в союзе с Гитлером в 1967 году, была специально направлена на самолете дабы убить будущего Императора Всея Россейска Княжества Леха Качиньского, после чего предполагалось русским КГБ заменить президента Польшы на спроектированного андроида который устроил бы в Княжестве Польском новый ГУЛАГ, ГОЛОДОМОР и ОККУПАЦИЮ, заслав туда дивизион вампиров-нквдшников.


J.B.E.Zorg
отправлено 11.07.10 15:22 # 70


Какая прелесть, искусственный туман.
надо ещё сообщить что искусственный айсберг для Титаника тоже мы.


Игорь Сибирский
отправлено 11.07.10 15:24 # 71


Вот хорошо всё-таки что Польша есть. Есть над кем посмеяться.


Игорь Сибирский
отправлено 11.07.10 15:28 # 72


А давайте пригласим польскую прокуратуру в наше ТВ? И тогда, вместо унылого Петросяна и Ко, мы будем еженедельно наслаждаться новыми смешными шутками в исполнении этих граждан.


TL1
отправлено 11.07.10 15:31 # 73


Кому: J.B.E.Zorg, #70

Катерину тоже мы надули (тренировались земную ось наклонять, по заветам В.В,), и нефтяную платформу мы подпалили секретной подлодкой. Кстати, взрыв Челленджера был накаркан вороной, сотрудницей КГБ - не знал?


Хоттабыч
отправлено 11.07.10 15:33 # 74


Точно!!! "Кабачок 13 пшеков"!!!


VMc
отправлено 11.07.10 15:34 # 75


Это Сталин сильно накурил, когда деревья там сажал!


Garik_L
отправлено 11.07.10 15:34 # 76


Он оно чо, Михалыч!

Что там расследовать? Путин с Медведевым там бегали и тенисные мячики жгли! Школьная дымовуха, таксызать... А Чубайс опять электричество отключил - потому посадочных огней не видно было...

Поляки вообще деградируют...


ZERNOEd
отправлено 11.07.10 15:34 # 77


> Польская прокуратура: самолет мог разбиться в искусственном тумане, наведенном Россией
ДАААААА!!!!! Всё так и есть!
Лично наводил туман у аэропорта адским пердежом и жог пакрышки. :)


Moka
отправлено 11.07.10 15:34 # 78


Польское правительство как и правительство многих других стран опять хочет обвинить во всем Россию. Лучше бы искали причины своих бед в себе, а не в ком то еще. Вышло бы больше толку!


Inglorious Bastard
отправлено 11.07.10 15:34 # 79


Кому: RealSind, #11

[рыдает в голос]

Пятерка!!!


Balrog
отправлено 11.07.10 15:34 # 80


Кому: cheburaha, #1

> Создается впечатление, что наши польские коллеги усиленно ищут черную кошку в темной комнате, которой там нет.

Ну, они попросили поиощи у мастеров (американцев). Эти найдут... Они еще обнаружат, что черная кошка вымазана сажей.


juncosajordi
отправлено 11.07.10 15:34 # 81


Кому: RealSind, #11

> http://s001.radikal.ru/i194/1007/21/dc8d8aefa629.jpg

Это 5

Кому: Goblin, #0

> Не исключено, что американские эксперты установят, что это была корейская торпеда.

Или исламские террористы-смертники обучавшиеся пилотировать на MSFlightSimulamor в секретных лабораториях Кремля


Vareneg
отправлено 11.07.10 15:34 # 82


Кому: Hedgehog, #16

> Вообще то, британские учёные зарекомендовали себя, как мегаэксперты во всём. Почему к американским обратились?

В надежде, что американцы под видом тумано-локатора таки поставят в Польше систему ПРО.


спиртсмен
отправлено 11.07.10 15:34 # 83


Правильно. А был бы жив Солженицын - запросы для получения экспертного мнения правильнее было бы слать напрямую ему.


stavropol
отправлено 11.07.10 15:34 # 84


Кому: saenko, #19

> я бы пошёл дальше. нужно узнать у американцев, возможно ли, что ссср имел машину времени и знал как всё обернётся и поэтому катастрофа под смоленском была заложена в бортовой компьютер самолёта ещё при его постройке.

Забыл сказать,что машиной управлял лично Сталин,работала она на крови младенцев,а русские шпионы в Америке это его помощники!


спиртсмен
отправлено 11.07.10 15:34 # 85


Кому: Rastamouse, #18

> Скучные какие-то теории заговора у поляков.
> Когда уже до них дойдет, что дерево-то там специально посадил Виссарионыч собственной персоной?

У гауляйтеров не хватает креативности. Потому и просят слова Вашингтоского обкома.


ЛиСиЦин
отправлено 11.07.10 15:34 # 86


А что говорит осьминог Пауль?


Optimus Prime
отправлено 11.07.10 15:34 # 87


> Не исключено, что американские эксперты установят, что это была корейская торпеда

Ну надо же по порядку - дымовая завеса, производство Иран.


2A72
отправлено 11.07.10 15:34 # 88


Пилоты пользовались GPS при заходе на посадку, а данные GPS могут быть искажены (существуют специальные военные устройства для этого), туман тоже не проблема + подкуп или вербовка отдельных лиц. Так что это вполне может оказаться гениально проведенная операция "Сусанин 2010".
Когда начнут рвать покрова, это будет уже удел истории наверное.


donetz
отправлено 11.07.10 15:34 # 89


Вон-но, какими технологиями мы обладаем!


Stewie
отправлено 11.07.10 15:34 # 90


Да это и не туман вовсе, а пепел сожженных польских офицеров летает, как в Сайлент Хилле.


basist
отправлено 11.07.10 15:34 # 91


Пойти чтоли, еще разок-другой покаятся...


Морской ёж
отправлено 11.07.10 15:34 # 92


Интересно, а почему не выяснилось, что польский экипаж был злобно убит русскими шпионами перед полетом? Русские шпионы-камикадзе подменили экипаж и разбили самолет.
Или не менее злобно экипаж загипнотизировали. Может, фотки со спутников даже помогут разглядеть, как зависший перед стеклом кабины гипнотизер погружает в транс несчастных поляков!


stavropol
отправлено 11.07.10 15:34 # 93


>Польские прокуроры обратились к США, чтобы узнать, возможно ли это вообще, с технической и научной точек зрения.

C логической точки зрения смотреть они не догадываются.


SeTar
отправлено 11.07.10 15:34 # 94


Туманы и прочие явления возникают как предвестники таких слов "Сажай, Я сказал!" и "Я <подставить любой чин>, Я лучше знаю в какую погоду где сажать"


Фемида
отправлено 11.07.10 15:36 # 95


Кому: Игорь Сибирский, #72

За Петросяном и Ко ДимЮрьич уже выехал! Ждем новостей с захвата теплохода "Аншлага"!


osiris
отправлено 11.07.10 15:40 # 96


очевидное-невероятное!!!


Peisov
отправлено 11.07.10 15:41 # 97


мелко, мелко мыслят польские прокуроры. Во-первых там была локально изменена гравитация. Во-вторых - там была дыра в параллельную вселенную. Не исключено, что под деревом в тазике прятался кракен.

Вот был бы жив Лем - много было бы еще идей!!!


Игорь Сибирский
отправлено 11.07.10 15:41 # 98


Кому: Moka, #78

> Польское правительство как и правительство многих других стран опять хочет обвинить во всем Россию. Лучше бы искали причины своих бед в себе, а не в ком то еще. Вышло бы больше толку!

Не-не. Меньше бы толку вышло. :-) Пришлось бы понять, что за исправностью самолетов нужно следить, советы авиадиспетчеров нужно выполнять и т.д. и т.п. А так - "выщли сала, здравствуй мама"(ц), или с поправкой на новость - "русские виноваты, дайте денег"(ц)Любимая национальная забава многих маленьких, но очень демократичных стран.


Steeler
отправлено 11.07.10 15:44 # 99


Кому: toofast, #17

> Нелегко им в Польше, то бобры плотины пожрут, то русские туман на пустют.

Да бобров небось тоже русские подпустили.
Еще и обучили плотины жрать!


Игорь Сибирский
отправлено 11.07.10 15:44 # 100


Кому: Фемида, #95

Доброго времени суток. Поздравляю со штанами. [вежливо интересуется] Я что-то пропустил?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 518



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк