Право на воду

29.07.10 18:01 | Goblin | 263 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию, закрепляющую право человека на воду. "Питьевая вода является правом человека, необходимым для полноценной жизни и осуществления всех остальных прав", — подчеркивается в документе.

Теперь доступ к чистой питьевой воде и санитарным условиям считается одним из фундаментальных человеческих прав. Генассамблея призвала страны — члены ООН и международные организации оказывать финансовое и техническое содействие бедным странам, чтобы помочь им в обеспечении людей чистой питьевой водой и беспрепятственного доступа к ней.

Согласно приведенным в резолюции данным ООН, в настоящее время около 884 млн людей не имеют необходимого доступа к безопасной питьевой воде, а более 2,6 млрд — к водопроводной. Около 1,5 млн детей до пяти лет ежегодно умирают от болезней, связанных с употреблением непригодной для питья воды.

Резолюцию о воде поддержали 122 государства, в том числе Россия, Франция, Испания, и Китай. 41 страна воздержалась, в частности США и Великобритания.
ООН закрепила за человеком право на питьевую воду

Надо думать, в первую очередь все поимеют право на русскую питьевую воду.
Байкалу — привет.

Ждём резолюцию, закрепляющую право на еду.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 263, Goblin: 9

Zakharoff
отправлено 29.07.10 18:05 # 1


"Почему их вода в нашем озере ?"

Кстати, да, еврошпейцы и азиаты засрали основательно свои источники питьевой воды.
Теперь решили жить за счет наших.


BECTHuK
отправлено 29.07.10 18:08 # 2


"Плохо уничтожать природу ради денег, кстати, иди-ка на хуй, бритиш петролиум!" (с)


Скволл
отправлено 29.07.10 18:10 # 3


Почему асашай воздержалась, а Россия воздержание не терпит?


Art1st
отправлено 29.07.10 18:11 # 4


Невидимая рука рынка подталкивает фильтры Петрика на мировой уровень!!!


Валерий Ильич
отправлено 29.07.10 18:13 # 5


Помнится, не так давно Юрий Михайлович выступал с инициативой снабдить водой государства с засушливым климатом. Интересно, существует ли причинно-следственная связь между данной новостью и его инициативой?


Moff
отправлено 29.07.10 18:13 # 6


> Согласно приведенным в резолюции данным ООН, в настоящее время около 884 млн людей не имеют необходимого доступа к безопасной питьевой воде, а более 2,6 млрд — к водопроводной. Около 1,5 млн детей до пяти лет ежегодно умирают от болезней, связанных с употреблением непригодной для питья воды.

Сурово. Конечно, не так сурово как отсутствие HDTV в 1938-ом году известно где, но всё-таки.
Однако, у нас наверное найдутся дейятели, которые бы запросто объяснили трети населения земли, что настоящая ценность - свобода слова, а не какая-то там водопроводная вода. Деньжат бы сэкономили.


Art1st
отправлено 29.07.10 18:20 # 7


>Резолюцию о воде поддержали 122 государства, в том числе Россия, Франция, Испания, и Китай. 41 страна воздержалась, в частности США и Великобритания.

США и Великобритания, видимо, объяснили свою позицию нежеланию потакать мировой лени. Ведь как известно, для получения чистой воды достаточно открыть вентиль кухонного крана!!!

Россия же попросила внести дополнения в резолюцию, закрепляющую право человека на горячую воду! :)


pikachu
отправлено 29.07.10 18:22 # 8


Кому: Art1st, #7

> Россия же попросила внести дополнения в резолюцию, закрепляющую право человека на горячую воду! :)

На отсутствие оной ежегодно в течении 2х недель!


pikachu
отправлено 29.07.10 18:25 # 9


>Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию, закрепляющую право человека на воду. "Питьевая вода является правом человека, необходимым для полноценной жизни и осуществления всех остальных прав", — подчеркивается в документе.

А Роману Аркадьевичу похуй!


Alfa-Foxtrot
отправлено 29.07.10 18:27 # 10


[чешет репу]
Это че, подготовка почвы для проекта по развороту сибирских рек?
Или трубопровод от Байкала в разных направлениях будет строиться?


stavropol
отправлено 29.07.10 18:27 # 11


Теперь детьи в классах будут орать:"Вы не имейте права держать меня в этом классе!!Вы не реализуйте моё право на ВОДУ!!!!


stavropol
отправлено 29.07.10 18:27 # 12


Теперь детьи в школе будут орать:"ВЫ НЕ Имеете право держать меня в классе!!!У меня не реализованно право на ВОДУ!!!!


Серёга_из_Перова
отправлено 29.07.10 18:29 # 13


Теперь Мишаня будет объяснять свои амбиции, желанием напоить грузинский народ!!!


timur_photo
отправлено 29.07.10 18:29 # 14


Ждем следующий шаг: "Право на воздух".


Alfa-Foxtrot
отправлено 29.07.10 18:30 # 15


Кому: pikachu, #9

> А Роману Аркадьевичу похуй!

Роман Аркадьевич это ты?


vovikz
отправлено 29.07.10 18:31 # 16


Вот и создан официальный повод для войн: например речка Х берет начало в стране А, а потом течет в страну Б. Страна А использует воду для оршения и загрязняет промышленными стоками. Страна Б, вооружившись резолюцией ООН, вторгается в А уничтожает промышленные предприятия (чтоб не загрязняли), а заодно вырезает сельское население (чтоб не расходовали водичку почем зря).

Вот скажем, Китай на днях опять Амур отравил.


Ярослав2
отправлено 29.07.10 18:32 # 17


ПрЭлесно! А когда наконец уже примут резолюцию насчет права людей на энергоносители??


pikachu
отправлено 29.07.10 18:33 # 18


Кому: Alfa-Foxtrot, #15

> А Роману Аркадьевичу похуй!
>
> Роман Аркадьевич это ты?

Вы слишком плохо обо мне думаете!!!


Art1st
отправлено 29.07.10 18:34 # 19


Готовится очередное военное вторжение в некоторые засушливые страны под предлогом нарушения прав человека


vovikz
отправлено 29.07.10 18:34 # 20


Кому: Ярослав2, #17

> ПрЭлесно! А когда наконец уже примут резолюцию насчет права людей на энергоносители??

Это следующий шаг. Тут уж СШЫ не воздержутся!


Ummon
отправлено 29.07.10 18:35 # 21


> Байкалу — привет.

Хуй им, я туда ещё скататься не успел.
Устроили, понимаешь, Арракис на остальной части земного шара.


Doom
отправлено 29.07.10 18:40 # 22


[осторожно]

Интересно, привлекаются ли к редактированию таких монументальных докУментов специалисты, в данном случае - спецы по водозабору и водоразбору?


AshwoodTrax
отправлено 29.07.10 18:40 # 23


1. Сколь велика вероятность того, что китайцы признают себя бедными ?
2. Почему нашему МИДа обязательно надо в какой-нибудь блудняк влезть, хорошенько неподумав ?


Hedgehog
отправлено 29.07.10 18:40 # 24


Давно уже предсказано, что вода будет более ценным ресурсом, чем нефть. Кстати, если всё человечество утопить в о. Байкал, то уровень Байкала поднимется лишь на 6 см.


Art1st
отправлено 29.07.10 18:42 # 25


Кому: Hedgehog, #24

> Кстати, если всё человечество утопить

Оригинальное исследование!!!


AshwoodTrax
отправлено 29.07.10 18:43 # 26


Кому: vovikz, #20

> Кому: Ярослав2, #17
>
> > ПрЭлесно! А когда наконец уже примут резолюцию насчет права людей на энергоносители??
>
> Это следующий шаг. Тут уж СШЫ не воздержутся!

Только она будет называться "Право демократических наций на энергоносители"


УДА482К
отправлено 29.07.10 18:44 # 27


А право на пожрать закреплено уже?


Art1st
отправлено 29.07.10 18:50 # 28


Кому: Hedgehog, #24

> Кстати, если всё человечество утопить в о. Байкал, то уровень Байкала поднимется лишь на 6 см.

Академик Михаил Грачёв: "Известный популяризатор науки Я. Перельман писал, что если все человечество утопить в Байкале, то уровень воды в нем повысится на пять миллиметров. С тех пор прошло более полувека, человечество увеличилось почти вдвое, значит, и уровень поднимется еще на 5 миллиметров!"

http://archive.russia-today.ru/2008/Baikal/B_08.htm


Tampon
отправлено 29.07.10 18:50 # 29


Я так понимаю воду в бутылках теперь запретят к продаже?


Ярослав2
отправлено 29.07.10 18:51 # 30


Появится замечательный повод обосновать войнуху. Типа ".. они там ноги моют и даже нефтью топят, а у нас и поссать нечем!.".


arz
отправлено 29.07.10 18:57 # 31


Акадэмик Петрик радостно потирает ладошки...


Скволл
отправлено 29.07.10 18:58 # 32


Кому: Hedgehog, #24

> Кстати, если всё человечество утопить в о. Байкал, то уровень Байкала поднимется лишь на 6 см

Где вы такими исследованиями занимаетесь?


Собакевич
отправлено 29.07.10 18:59 # 33


Кому: Hedgehog, #24

> Кстати, если всё человечество утопить в о. Байкал, то уровень Байкала поднимется лишь на 6 см.

Зато право на воду будет реализовано!


eng3
отправлено 29.07.10 19:03 # 34


Вся надежда на Байкальский ЦБК


Goblin
отправлено 29.07.10 19:04 # 35


Кому: eng3, #34

> Вся надежда на Байкальский ЦБК

Думаешь, с фильтрами Петрика успеем засрать?


vovikz
отправлено 29.07.10 19:06 # 36


Кому: Hedgehog, #24

> Кстати, если всё человечество утопить в о. Байкал, то уровень Байкала поднимется лишь на 6 см.

Если принять население 6 млрд. Средний вес человека 80 кг и плотность = плотности воды, то при площади поверхности Байкала 31722 кв.км. повышение составит 15мм.


Сет
отправлено 29.07.10 19:06 # 37


Кому: Goblin, #35

> Думаешь, с фильтрами Петрика успеем засрать?

Благодаря им!


Кобанъ
отправлено 29.07.10 19:08 # 38


Кому: Goblin, #35

> Думаешь, с фильтрами Петрика успеем засрать?

туризм там надо срочно развивать в прибайкальских краях.
и реформу жкх устроить, местного масштаба.
тогда может быть.


0vod
отправлено 29.07.10 19:16 # 39


ООН приняло резолюцию, прекрасно!
Однако вопрос, когда последний раз считались с мнением ООН?
Мышиная возня все это. Если надо, то без всяких резолюций воду отберут.


BIG_SPY
отправлено 29.07.10 19:17 # 40


Кому: Goblin, #0

> Надо думать, в первую очередь все поимеют право на русскую питьевую воду.
Байкалу — привет.

Странное дело, я, еще не дочитав до этого резюме, тоже почему то подумал именно о Байкале! И судя по комментариям камрадов, не один я! ;((
Мания преследования, конечно, психическая болезнь! Но ведь известно что "вместе только гриппом болеют" (с), а с ума сходят поодиночке! Даже исходя из этого делаем вывод, что вероятность того, что "это ж-ж-ж не просто так" и именно в наш адрес достаточно высокая! Могу даже предположить, кому будет предоставлена "высокая честь" первым протявкать про наличие у России "жизненно важных природных ресурсов, принадлежащих всему Человечеству": ИМХО - Туркменистан + Афганистан + возможно еще кто-то из наших среднеазиатских соседей. Вероятнее всего Узбекистан, если там власть сменится на более устраивающую Вашингтонский обком, либо Киргизия, если вернут Бакиева. Хотя не факт, что подобные "заявки" поступят в ближайшем будущем. Такая декларация скорее "задел" на среднесрочную или даже долгосрочную перспективу, что, впрочем, тоже "не есть хорошо"!
Размышления камрадов над занимательным фактом из книжек Перельмана порадовали, только вот Байкал жалко - топить там еще всяких "изнемогающих от жажды"! Еще выпьют весь Байкал!!! Как тогда быть??? ;))


mata
отправлено 29.07.10 19:17 # 41


Все довольно таки плачевно, тем временем, в Мировом океяне критически сокращается количество планктона => скоро в отношении еды будет такой же "каламбур". [берет удочку идет к ближайшей реке ловить рыбу]


малыш цзе
отправлено 29.07.10 19:18 # 42


Будем строить водопровод по дну Балтийского моря, чтобы беспрепятственно снабжать ей цивилизованную Европу.


Лурье
отправлено 29.07.10 19:18 # 43


>Надо думать, в первую очередь все поимеют право на русскую питьевую воду.

Иногда мне кажется, что Главный просто медиум, блин. Мысль о русской воде из Байкала, на которую теперь все будут иметь законное право, возникла сразу, как только прочёл на ленте эту новость. Поначалу решил, что у меня обычная, нормальная, здоровая паранойя, а теперь вот засомневался. Если в кране есть вода, жди гостей из США!
:)


Лурье
отправлено 29.07.10 19:19 # 44


Кому: BIG_SPY, #40

> Мания преследования, конечно, психическая болезнь!

БТП, опередил!!!


shush
отправлено 29.07.10 19:21 # 45


Срочно отправить фильтры Петрика!
Будем продавать фильтры всему миру!


Лурье
отправлено 29.07.10 19:22 # 46


Кому: малыш цзе, #42

> Будем строить водопровод по дну Балтийского моря, чтобы беспрепятственно снабжать ей цивилизованную Европу.

Европейцам в таком случае проще и дешевле будет айсберги из Гренландии импортировать!!!


Муромец
отправлено 29.07.10 19:24 # 47


Параметры демократии теперь будут отмеряются не только запасами нефти но и запасами питьевой воды. Что и следовало. Об этом еще красочно глаголил в фильме "Буш" Дик Чейни, в исполнении замечательного актеры Ричарда Дрейфуса.


anta
отправлено 29.07.10 19:25 # 48


Кому: Alfa-Foxtrot, #10

> Это че, подготовка почвы для проекта по развороту сибирских рек? Или трубопровод от Байкала в разных направлениях будет строиться?

Сейчас ВВП в Новостях по РТР высказал, что правительство увеличивает на 10 шт. количество федеральных программ, которым в этом году будет выделено финансирование. Среди них - целевая федеральная программа "Байкал". На нее выделяется 1 млрд. руб.

Видимо, ты прав, насчет трубопроводов.


mata
отправлено 29.07.10 19:28 # 49


Кому: малыш цзе, #42

> Будем строить водопровод

Либо акведуки тысячикилометровые, на каждом тясячном километре установить ПДУ.


anta
отправлено 29.07.10 19:30 # 50


Кому: BIG_SPY, #40

> Мания преследования, конечно, психическая болезнь!

Как говорил мой бывший шеф: если вам кажется, что за вами следят, это еще не значит, что у вас паранойя. И отправлял группу наружки на задание.

А в нашей стране может быть все, что угодно.


Бешеный прапор
отправлено 29.07.10 19:33 # 51


Опять таки понятно, кто первый припадёт к крану.


Jameson
отправлено 29.07.10 19:34 # 52


> Надо думать, в первую очередь все поимеют право на русскую питьевую воду.
> Байкалу — привет.
Ниче, наши его стратежно отравят путем работы БЦБК


Gecko
отправлено 29.07.10 19:37 # 53


На сайте ООН:

http://www.un.org/russian/news/fullstorynews.asp?newsID=13956

Однако 39 % населения мира или свыше 2,6 миллиарда человек живут в домах без туалетов и других санитарно-технических сооружений. С 1990 года число людей, использующих практику открытой дефекации, сократилось на 168 миллионов человек. Однако это явление по-прежнему широко распространено в странах Южной Азии. В этом регионе 44 процента населения живут без туалетов. При этом семь из десяти человек, не обеспеченных элементарными санитарными удобствами, являются сельскими жителями.

США воздержались при голосовании по этой резолюции. Их делегация была не согласна с толкованием права на безопасную и чистую питьевую воду и санитарию «как права человека, имеющее существенно важное значение для полноценной жизни и полного осуществления всех прав человека».


bombey
отправлено 29.07.10 19:40 # 54


>Байкалу — привет.

Чот пора с осени обратно в тир народ подтягивать.

Кому: Кобанъ, #38

> туризм там надо срочно развивать в прибайкальских краях.

Вовану тут кататься не нравится, вероятно. Всё в Сочах гоняет.


Hedgehog
отправлено 29.07.10 19:40 # 55


Кому: Art1st, #28
> Академик Михаил Грачёв: "Известный популяризатор науки Я. Перельман писал...

Кто-то из нас ошибается на порядок. Неужели академик??? ;)


SHOEI
отправлено 29.07.10 19:43 # 56


Демократия уже не то? Пора вводить ограниченные контингенты для обеспечения людей питьевой водой!


Doom
отправлено 29.07.10 19:48 # 57


Кому: Goblin, #35

> Думаешь, с фильтрами Петрика успеем засрать?

Поднатужимся - успеем!


Мрак
отправлено 29.07.10 19:48 # 58


Кому: Серёга_из_Перова, #13

Кто его знает, этого Мишаню. Может, он сначала на наше озеро зуб наточит: Севан-то всяко ближе. А там и другие соседи подтянутся, все же очень дружелюбные...


lancer815
отправлено 29.07.10 19:49 # 59


Кому: vovikz, #16

> Вот и создан официальный повод для войн: например речка Х берет начало в стране А, а потом течет в страну Б.

У таджиков с узбеками что-то подобное может быть. Реки текут из Таджикии, они ГЭСы у себя строят (я был на одной), в результате до узбеков воды меньше доходит.


Валерий Ильич
отправлено 29.07.10 19:51 # 60


http://www.un.org/russian/news/fullstorynews.asp?newsID=13956

>В 2000 году на Саммите тысячелетия была поставлена цель к 2015 году сократить вдвое долю людей, не имеющих постоянного доступа к чистой питьевой воде и основным санитарным услугам.

Филантропичненько.


jarn
отправлено 29.07.10 19:51 # 61


Дмитрий Юрьевич, появилась пара вопросов, на которые хотелось бы получить ответы:

1. Решил вот проштудировать "Учебник логики" Чепланова. Захотелось узнать: Вы его самостоятельно проходили, или еще застали времена, когда его учили в школе? Если первое, то как в "Логических упражнениях" вы проверяли правильность выполнения этих упражнений?

2. Увидел, что у меня уже больше 100 комментариев, а белых штанов до сих пор нет. Вопрос: можно ли узреть за что мне их не дают (ну, список того, что я делаю неправильно)? Если что, согласен на ношеные.:)


Hedgehog
отправлено 29.07.10 19:53 # 62


Кому: Кобанъ, #38
> туризм там надо срочно развивать в прибайкальских краях.

Я вот мечтаю своим детям Якутию показать. Австралия пока дешевле выходит. Даже без учёта вертолёта.


Goblin
отправлено 29.07.10 19:53 # 63


Кому: jarn, #61

> 1. Решил вот проштудировать "Учебник логики" Чепланова. Захотелось узнать: Вы его самостоятельно проходили, или еще застали времена, когда его учили в школе?

Сам.

В моё время в школе логику не преподавали.

> Если первое, то как в "Логических упражнениях" вы проверяли правильность выполнения этих упражнений?

Никак.

> 2. Увидел, что у меня уже больше 100 комментариев, а белых штанов до сих пор нет. Вопрос: можно ли узреть за что мне их не дают (ну, список того, что я делаю неправильно)? Если что, согласен на ношеные.:)

Не замарай.


Sergiy
отправлено 29.07.10 19:55 # 64


Я геополитически безграмотен. Поэтому не улавливаю, чего именно опасались те, кто протолкнул резолюцию, представленную Боливией? И чего хотели те, кто воздержался при голосовании, включая США, Канаду и Британию, указав на то, что отчет для U.N. Human Rights Council будет завершен только в следующем году, и что настоящая резолюция преждевременна? Складывается впечатление, что развитые страны не хотят раскошеливаться на обустройство туалетов для бедных стран. А США и Канада не хотят гнать питьевую воду в Латинскую Америку.


UG
отправлено 29.07.10 20:04 # 65


Кому: Gecko, #53

> практику открытой дефекации

Фега термин! Это типа насрать под окнами?


osot
отправлено 29.07.10 20:05 # 66


Кому: shush, #45

> Срочно отправить фильтры Петрика!
> Будем продавать фильтры всему миру!

Каждому купившему фильтр - Петрик в подарок!


Хоперский Казак
отправлено 29.07.10 20:09 # 67


Ну так, еще секретутка клинтона олбрайт как-то заявила типа: "Россия не имеет право единолично пользоваться богатсвами Сибири". Так что это - первый шаг для снабжения потомков золотого миллиарда (пиндостан) или их китайских подделок всем необходимым. Потом будет резолюция о древесине, воздухе, органах, женщинах и тд, а либерлаьная верхушка в кремле будет радостно повизгивать.


mich01
отправлено 29.07.10 20:09 # 68


> Резолюцию о воде поддержали 122 государства, в том числе Россия,

Ну, эта... Как тут кто-то писал: "сами нагнулись, раздвинули булки и расслабились"?

Чего-то я не догоняю наших политиканов. Хотят быть святее папы римского? Вона, насквозь демократичная Юса воздержалась, а наши - впереди! Денег, что ли девать некуда? Или воды своей до чёрта?
У нас у самих много где водичка ничему не соответствует. ЕКБ, вон, взять.


googayo
отправлено 29.07.10 20:10 # 69


Every individual has the right to cast a shadow.
Every individual has the right to a sector of space corresponding to the volume of their body.
Every individual has the right to an energy exchange with their environment.


УДА482К
отправлено 29.07.10 20:10 # 70


Кому: Goblin, #63

> Не замарай.

Дмитрий Юрьевич, а зеленые штаны можно? :)


StarR
отправлено 29.07.10 20:14 # 71


На самом деле водяной передел ближе, чем кажется. Недавно на одном из местных сайтов прочитал, что жители какой-то деревухи (Самарская область) поставили поверх своих колонкок ящики, которые запираются на ключ. Ключи, естественно, есть только у местных, поэтому дачникам из города, набиравшим в этой деревухе воду с незапамятных времен теперь полный облом. Ибо местные за воду платят с каждым годом все больше, и раздавать ее "за так" теперь не хотят. Опять же с учетом нынешней засухи: уровень воды в реках-озерах снизился, родники кое-где пропали...
Или можно известный случай в Подмосковье вспомнить, когда (прошлым, кажется, летом?) люди кучу времени провели в пробке на шоссе, а местное население втридорога (если не больше!) продавало им минералку и мороженое.
Думаю, что войны за воду не будет. Будет мир, но на коммерческой основе.)))


jarn
отправлено 29.07.10 20:17 # 72


Кому: Goblin, #63

> Если первое, то как в "Логических упражнениях" вы проверяли правильность выполнения этих упражнений?
>
> Никак.

Т.е. стараться делать все самостоятельно, при возможности опираясь на примеры?

> Не замарай.

[натягивая]

Обещаю стирать раз в неделю, и гладить только через марлю.:)


Goblin
отправлено 29.07.10 20:18 # 73


Кому: jarn, #72

> Т.е. стараться делать все самостоятельно, при возможности опираясь на примеры?

Есть масса учебников с ответами.


Mracoris
отправлено 29.07.10 20:18 # 74


Это что же, в ООН до сих пор не знают, что самым неотъемлемым правом человека является право на Интернет?!


Прапор Сумкин
отправлено 29.07.10 20:19 # 75


Кому: Валерий Ильич, #60

> > http://www.un.org/russian/news/fullstorynews.asp?newsID=13956
>
> >В 2000 году на Саммите тысячелетия была поставлена цель к 2015 году сократить вдвое долю людей, не имеющих постоянного доступа к чистой питьевой воде и основным санитарным услугам.
>
> Филантропичненько.

автоматы им выдадут в полном объеме, укажут соседа-врага, вот и сократится доля в двое, а при должном снабжении маслятами- таки в трое. Все как обычно. С особым цинизмом. Верным путем-к золотому миллиарду!


Агрессивный Турнепс
отправлено 29.07.10 20:20 # 76


Это все элемент дьявольского плана Рокфеллера!


elche
отправлено 29.07.10 20:22 # 77


Любое право может существовать только когда ему корреспондируется чья-то обязанность, например право на получение бесплатного высшего образования - подразумевается что есть учебные заведения где каждый может бесплатно получить его на основании конкурсного отбора. Меня поэтому всегда удивляли такие квазиправа которые ничем не обеспечиваются, типа права на жилище.

Вот и с водой тоже самое, не право это, профанация.


Jarlax
отправлено 29.07.10 20:24 # 78


Годы проведенные на Тупичке позволили набрать сто комментов, тоже требую белые штаны.

[выжидает]


Иван Иваныч
отправлено 29.07.10 20:26 # 79


Кому: Прапор Сумкин, #75

> Верным путем-к золотому миллиарду!

Дык, а кто их кормить то будет? Сейчас 5 млрд кормят оставшихся, а потом что? Миллиард пилить прикажете?


УДА482К
отправлено 29.07.10 20:28 # 80


Кому: Jarlax, #78

> Годы проведенные на Тупичке позволили набрать сто комментов, тоже требую белые штаны.

Не, ну в самом деле!!! Белые раздают, а зеленые нет. :(


Фесс
отправлено 29.07.10 20:30 # 81


Кому: Jarlax, #78

> Годы проведенные на Тупичке позволили набрать сто комментов, тоже требую белые штаны.

Обратись в ООН, пусть примут резолюцию по праву на белые штаны!!!


DDQ
отправлено 29.07.10 20:32 # 82


Кому: Art1st, #28

> человечество увеличилось почти вдвое, значит, и уровень поднимется еще на 5 миллиметров

[воет от супер идеи] А через милийоны лет в нефть переработаются, круговорот органики в природе!


affigi
отправлено 29.07.10 20:34 # 83


В настоящее время в Ленинградской области право на воду человек имеет в достаточной степени, а вот за обязанности по её оплате отлично говорят миллиардные долги населения!

Опять же "пламенный привет" капиталистической [=ебанутой] системе оплаты коммунальных услуг через исполнителей коммунальных услуг- управляющие компании.


Garik_L
отправлено 29.07.10 20:37 # 84


Кому: Gecko, #53

> В этом регионе 44 процента населения живут без туалетов. При этом семь из десяти человек, не обеспеченных элементарными санитарными удобствами, являются сельскими жителями.

Сельские жители, мля... а яму за домом вырыть и поставить будку типа сортир не судьба? Можно Буддой на входе украсить... срут, мля, в реки, а потом русские виноваты.


ни-кола
отправлено 29.07.10 20:49 # 85


Кому: Alfa-Foxtrot, #10

> Это че, подготовка почвы для проекта по развороту сибирских рек?
> Или трубопровод от Байкала в разных направлениях будет строиться?

Раз все имеют право- значит просто конфискуют.
Немного не в тему. Недавно беседовал с коллегой и он утверждал, что омуля в Байкале выловили чехословаки, по какому-то соглашению. Кто-нибудь знает есть ли для его слов основания или пустые сплетни?

Кому: elche, #77

> Вот и с водой тоже самое, не право это, профанация.

Или Казус Белли, или средство оказания политического давления.


osot
отправлено 29.07.10 20:50 # 86


Кому: Фесс, #81

> Обратись в ООН, пусть примут резолюцию по праву на белые штаны!!!

В резолюции также будет оговорено право на пиздюли.


Shingo
дурачок
отправлено 29.07.10 20:50 # 87


И каждому жителю Африки по бутылке Фанты и айфону за так.


m@stik@
отправлено 29.07.10 20:50 # 88


Штаты и англы таки воздержались.
Демократично,да...


demonidios
отправлено 29.07.10 20:50 # 89


Кроме Байкала есть еще такие реки как Днепр, Волга, Енисей, Двина и др. При всей их загаженности промышленными отходами - это тоже источник пресной воды, годный к употреблению после должной очистки(правда после этой самой очистки 1 литр такой воды будет стоить немало!).
Как-то давно я смотрел один боевичок, сюжет которого состоял в том, что был в округе один источник питьевой воды, и за него шла постоянно бойня(Фоллаут-3, привет!).
А еще есть старый советский фильм "Тринадцать", о том, как 13 советских пограничников держались против банды басмачей у сухого колодца, отвлекая банду и имитируя там наличие воды.
Похоже один из поводов нападения на нашу страну скоро будет звучать так: "У Вас слишком много источников воды! Это неправильно!".
Неужели это может повториться в масштабе страны? И если да, то будет ли кому потом снять фильм о том, как 13 русских солдат отбиваются от полка НАТОвских войск, удерживая источник воды?


Валерий Ильич
отправлено 29.07.10 20:57 # 90


Кому: demonidios, #89

2/3 поверхности земного шара покрыты водой. На мой взгляд проблема дефицита питьевой воды несколько преувеличена.


Merlin
отправлено 29.07.10 20:59 # 91


Кому: Валерий Ильич, #90

> 2/3 поверхности земного шара покрыты водой. На мой взгляд проблема дефицита питьевой воды несколько преувеличена.

Пресная вода составляет всего 2.75% всей воды на Земле.
И только 0.005% находится на поверхности, остальное - либо в ледниках, либо под землей.


Серёга_из_Перова
отправлено 29.07.10 21:08 # 92


Кому: Goblin, #63

> Не замарай.

Дмитрий Юрьевич, а мне? Гав!


Goblin
отправлено 29.07.10 21:08 # 93


Кому: elche, #77

> Любое право может существовать только когда ему корреспондируется чья-то обязанность, например право на получение бесплатного высшего образования - подразумевается что есть учебные заведения где каждый может бесплатно получить его на основании конкурсного отбора. Меня поэтому всегда удивляли такие квазиправа которые ничем не обеспечиваются, типа права на жилище.

у мудаков есть "естественное право"

оно у них от бога


Goblin
отправлено 29.07.10 21:10 # 94


Кому: Merlin, #91

> Пресная вода составляет всего 2.75% всей воды на Земле.
> И только 0.005% находится на поверхности, остальное - либо в ледниках, либо под землей.

распилят и растащат

наших учить не надо


Валерий Ильич
отправлено 29.07.10 21:13 # 95


Кому: Merlin, #91

> Пресная вода составляет всего 2.75% всей воды на Земле.
> И только 0.005% находится на поверхности, остальное - либо в ледниках, либо под землей.

Соленая вода преобразуется в питьевую простым выпариванием.


Шлёмель
отправлено 29.07.10 21:14 # 96


Мудаков тут по-прежнему банят сразу.



sdxr1805
отправлено 29.07.10 21:14 # 97


Кому: Jarlax, #78

аналогично


findeler
отправлено 29.07.10 21:14 # 98


Кому: Jarlax, #78

> Годы проведенные на Тупичке позволили набрать сто комментов, тоже требую белые штаны.

Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут! (с) Булгаков :)


Merlin
отправлено 29.07.10 21:16 # 99


Кому: Валерий Ильич, #95

> Соленая вода преобразуется в питьевую простым выпариванием.

Оно не простое, на выпаривание энергия нужна. Ну или, там, дрова!


Семаргл
отправлено 29.07.10 21:16 # 100


Фига! Штаны раздают в треде!
Дим Юрич, а мне можно? Или не заслужил ещё?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 263



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк