Про тушение пожаров

08.08.10 23:41 | Goblin | 312 комментариев »

Уголовщина

Цитата:
1) Полный упадок лесного хозяйства. Просеки не прочищаются, не пропахиваются канавы. Нет актуальных карт лесных массивов с дорогами, просеками, лесными кварталами, характеристиками леса. Карт вообще никаких ни у кого нет — ни у спасателей МЧС, ни у пожарных, ни у военных, во всяком случае на уровне непосредственных исполнителей и начальников на местах. В штабе, может что-то и есть, не знаю, непосредственно в палатках там не был. На стандартную советскую генштабовскую километровку все смотрят как на чудо.

2) Неготовность личного состава спасательных служб к тушению именно лесных пожаров. До всего — как окапывать, как тушить, как проливать потом очаги и т.д. — доходили методом проб и ошибок. О более сложных способах тушения вроде встречного огня и говорить нечего. А были там очаги, которые лопатой не затушишь, и даже особо не зальешь. Хорошо, красноярские пожарники-десантники подоспели, потушили встречным палом. А если бы нет? В общем, структура наших спасательных служб такова — основная масса плохо подготовлена и мало дисциплинированна, однако на этом фоне существует некоторое количество профи, которые оттаскивают ситуацию от края, если успевают.
umalx.livejournal.com

Всё это совершенно нетрудно забороть.

Перво-наперво надо рассказать, что при Сталине пожары тушить было вообще запрещено — сто миллиардов человек сгорало заживо ежегодно. В свете этого рекомендуется задуматься, в какое счастливое время мы живём сейчас и немедленно поблагодарить партию и правительство.

Следом за этим надо разоблачить поздний совок: показать кинохронику 1972 года и убедительно рассказать, что в тупом совке не могли потушить вообще ничего, там выгорало до тла по три города в день и заживо сгорало сто миллионов человек в неделю, потому что коммуняки хотели уничтожить русский и нерусский народ. Люди спасались только молитвой.

Ну и, конечно, надо не забыть переименовать пожарных. Нам не нужны представители народа: ленивые, вороватые и безграмотные непрофессионалы. Нам нужны честные, эффективные, профессиональные борцы с огнём. Их будут называть firefighters. Им будет пошита очень красивая, современная форма от Юдашкинда. В такой форме невозможно тушить пожары плохо.

Не отходите от телевизора.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 312, Goblin: 9

Алексей К
отправлено 08.08.10 23:46 # 1


> Люди спасались только молитвой.

И верой в добрый, ласковый ветер грядущих перемен!!!


saddam
отправлено 08.08.10 23:47 # 2


По-идиотски закончили сюжет фразой вроде этой: "И тогда поняли, что танками тушить пожар нельзя. И рассказали про дикие мучения советских танкистов в горящем торфянике." идиоты.....


Vic
отправлено 08.08.10 23:47 # 3


А ещё они отучили людей работать - испортили хороший народ, вот теперь и не справляемся.


Серёга_из_Перова
отправлено 08.08.10 23:48 # 4


А ещё ходили в крестиках которые добавляли + 5% сопротивлению огню!


stan.bogdanov
отправлено 08.08.10 23:50 # 5


Про свинство камрад прав.
Вот только вчера убедился, что для пары долбоебов отягощенных двумя долбоёбицами оставить полуметровый ввысь костер аккурат под сухой сосенкой и полностью засранную поляну, скакнуть в джипер и свалить со стоянки - самый отдых.
"Повезло" нам с соседями со стороны Приморска - до них не дотянулся проклятый Сталин :(


whisper2004
отправлено 08.08.10 23:51 # 6


Страшно представить что будет если случится какой-нибудь Чернобыль.

Кроме молитвы, действительно, ничего не останется.

[стучит по дереву]


Остап Бендер
отправлено 08.08.10 23:52 # 7


Власть себя дискредитировала.


cephalochordata
отправлено 08.08.10 23:53 # 8


Главное - переименовать пожарных!


Blader
отправлено 08.08.10 23:53 # 9


Меня в сложившейся ситуации сильнее всего угнетают два факта.

1. Горим не первый раз.

2. Аномальная жара стоит с мая месяца. Синоптики предупреждали что будет жарко и сухо. И никто не пошевелился навести порядок в лесном хозяйстве, закупить в достаточном количестве матчасть в пожарные отряды и т.д.

Что, не догадывались о том что будет хорошо гореть?


whisper2004
отправлено 08.08.10 23:54 # 10


Кому: Остап Бендер, #7

> Власть себя дискредитировала.

Ну да. А то неянсно было, что это клоуны.


Васька
отправлено 08.08.10 23:54 # 11


> Следом за этим надо разоблачить поздний совок: показать кинохронику 1972 года и убедительно рассказать, что в тупом совке не могли потушить вообще ничего,

Каневский уже заебал, его смотришь, и можно подумать что в СССР было всё хуёво.


DmN
отправлено 08.08.10 23:54 # 12


А как же расплата за 70 лет безбожия???


Ебукентий
отправлено 08.08.10 23:54 # 13


>Всё это совершенно нетрудно забороть.

Не забывайте о Чудодейственном Переименовании - при его наложении на любую государеву службу сразом всё становится "как нада"


Усатый Таракан
отправлено 08.08.10 23:56 # 14


По краям лесов надо поставить надувные церкви и всем покаяться!!!


JJ Flyer
отправлено 08.08.10 23:56 # 15


В последнее время закрадывается плохая мысль, что современная Россия слишком велика для управляющих, чтобы поддерживать порядок на всей территории. И лесов слишком много,и богатств подземных- читал, что нужна помощь в разработке, поля в огромном количестве не вспаханы, рыбу из морей наших зачастую ловят уже не русские. Боюсь худшего.


Ебукентий
отправлено 08.08.10 23:56 # 16


Кому: whisper2004, #6

> Страшно представить что будет если случится какой-нибудь Чернобыль

10 лет назад читал писателя Бабенко, его цикл "New-Москва" и думал: во, сгущает как! Не может быть, что мы дойдём до ТАКОГО, о чём он пишет. Там, кстати, есть и о деактивации ядерного топлива из Чернобыля голыми руками на Редовой Сквере во время Игрищ. А ведь практически дошли!


Tomkat
отправлено 08.08.10 23:57 # 17


Простите, Дмитрий Юрьевич, похоже, разоблачать ужасы и вспоминать прежний опыт не получится - надёжа-премьер сказал : "Справедливости ради, надо отметить, что таких высоких температур в России на протяжении 140 лет, а значит, и при коммунистах, не было."
http://www.echo.msk.ru/doc/700728-echo.html


medic
отправлено 08.08.10 23:57 # 18


Сегодня на несравненном канале НТВ вещали, что при совке для тушения пожаров привлекались танки. Эти самые танки в тлеющем торфе просто утопали с перосналом внутри. Вот так кровавый режим переводил людей и танки в консервы.

Хотелось бить поклоны телевизору за нынешнее счастливое общество.


Goblin
отправлено 08.08.10 23:57 # 19


Кому: Tomkat, #17

> Простите, Дмитрий Юрьевич, похоже, разоблачать ужасы и вспоминать прежний опыт не получится

Сынок, ты телевизор-то вообще включаешь?


Lee
отправлено 08.08.10 23:57 # 20


Дим Юрич, пожары пожарами, а что насчет нового законопроекта "О полиции" думаешь? Сейчас ведь его в сеть повесили для коментариев. Читал уже?


Midnight
отправлено 08.08.10 23:58 # 21


И пожарных, пожарных не забыть переименовать. Это очень важно! И форму им пошить новую, красивую, от Юдашкина. Ну и машины перекрасить. И еще нужно сменить им номер телефона, это обязательно поможет! 01 это слишком тоталитарно, нужно придумать что-нибудь подемократичнее, цифирь на дюжину. Избавимся от любых проявлений поклятого прошлого!!!


москвич
отправлено 08.08.10 23:58 # 22


Надо срочно распространить текст противопожарной молитвы! Рассовать по почтовым ящикам, наклеить на заборах, диктовать по телевизору!


sqrt
отправлено 08.08.10 23:58 # 23


Кому: whisper2004, #6

> Страшно представить что будет если случится какой-нибудь Чернобыль.

А вот если жахнет, где-нибудь в 50 км от столицы, с поражением 1-2 млн человек а не 10 тыс как сейчас ? Пойдет ли Вова или Дима в народ на совместные молебны ? найдутся ли вилы ?


Lee
отправлено 08.08.10 23:59 # 24


Кому: medic, #18

Я в детстве в Костроме такие россказни слышал, про то как танки проваливались, такая была типа страшилка популярная, а НТВ как всегда блещет источниками видать.


Goblin
отправлено 09.08.10 00:00 # 25


Кому: Midnight, #21

> И пожарных, пожарных не забыть переименовать.

Так точно.


Человекъ
отправлено 09.08.10 00:00 # 26


По поводу 1972 года.

Действительно, тогда горело сильнее, чем сейчас, не врут.

Умалчивают в другом месте - в 2002 году горело втрое сильнее, чем в 1972. Особенность в том, что тогда горели в основном малонаселенные Сибирь и Дальний Восток, а сейчас горит густонаселенная европейская часть России.

http://www.school-obz.org/topics/fire/003.htm

Ну и развал за прошедшие 8 лет только усилился.


Дэ Юра
отправлено 09.08.10 00:01 # 27


Карты местности остались только у гугла. Но он их никому не показывает.


Ебукентий
отправлено 09.08.10 00:01 # 28


Кому: Blader, #9

> закупить в достаточном количестве матчасть в пожарные отряды и т.д.

Не клевещи! Ведь матчасть была усилена, Chiba об этом писал:

> Заглянем на сайт госзакупок и посмотрим, что покупал за последний год МЧС. Ну, скажем, отдел № 72 Федеральной противопожарной службы купил себе джип Hyundai Tucson, цвет черный, кожаная отделка салона и руля, автоматическая КПП, электропривод и подогрев зеркал, аудиоподготовка на шесть динамиков, CD/DVD/Mp3, автоматические шторки и т.д. - опции на трех страницах. Цена божеская - 872.000 рублей.

>А что приобрела Государственная пожарная служба по Краснодарскому краю? Новенькие PAJERO SPORT за 900.000 рублей и NISSAN TEANA за 1.145.000 рублей. Похожи эти машины на технику для тушения пожаров? Да как-то не очень.

>А зачем нижегородским пожарникам автомобиль Toyota Land Cruiser UZJ200L в очень хорошей комплектации за 2.223.000 рублей?

Открыт расчётный счёт в Сбербанке для пожертвований от населения на ещё десяток-другой Лексусов, Меринов и пр.


Васька
отправлено 09.08.10 00:04 # 29


Кому: москвич, #22

> Надо срочно распространить текст противопожарной молитвы! Рассовать по почтовым ящикам, наклеить на заборах, диктовать по телевизору!

Фпизду! ещё этого не хватало!


Раз-Два
отправлено 09.08.10 00:05 # 30


Кому: Lee, #24

> Я в детстве в Костроме такие россказни слышал, про то как танки проваливались, такая была типа страшилка популярная, а НТВ как всегда блещет источниками видать.

И не только НТВ. По РТР поперло сегодня: "танки проваливались под землю, люди горели десятками, сотни получали ожоги". Тупые совки не знали, что торфяники выгорают изнутри, и, блядь, катили танки прямо в болота. Ага, пиздец, конечно.


Akc
отправлено 09.08.10 00:07 # 31


Нужно срочно оборудовать воздушную технику правильными иконами.


Lee
отправлено 09.08.10 00:09 # 32


Кому: Раз-Два, #30

Ага, зачастую рассказы были у подъезда от бабушек на скамейках в стиле "А танкисты касатики сгорели бедные!"


Miasorubka
отправлено 09.08.10 00:10 # 33


А еще можно переименовать лесные пожары и может так случиться, что и тушить их не обязательно. А уж разрабатывать новые и вспоминать старые технологии тушения - вообще пережиток советского прошлого. Невидимая рука рынкв сама все погасит когда надо будет.


Остап Бендер
отправлено 09.08.10 00:10 # 34


Кому: Miasorubka, #33

> А еще можно переименовать лесные пожары

Браво!


Gecko
отправлено 09.08.10 00:11 # 35


>Следом за этим надо разоблачить поздний совок: показать кинохронику 1972 года и убедительно рассказать, что в тупом совке не могли потушить вообще ничего

Подтверждаю, всё так и было!!!

У меня братан в этом году родился. А сейчас на полном серьёзе советуют прерывать беременность из-за сильного задымления. Если бы были эффективные чиновники в 1972 году, я мог бы остаться без брата.


Gecko
отправлено 09.08.10 00:13 # 36


Кому: Miasorubka, #33

> А еще можно переименовать лесные пожары в Наказание Господне.


nick_nSk
отправлено 09.08.10 00:13 # 37


Кому: medic, #18

> Эти самые танки в тлеющем торфе просто утопали с перосналом внутри. Вот так кровавый режим переводил людей и танки в консервы.

сказали хоть, сколько миллионов перевели?


Васька
отправлено 09.08.10 00:14 # 38


Кому: Ебукентий, #28

> Открыт расчётный счёт в Сбербанке для пожертвований от населения на ещё десяток-другой Лексусов, Меринов и пр.

Щаз, только забыл, где утюг.


Раз-Два
отправлено 09.08.10 00:17 # 39


Кому: Ебукентий, #28

> Открыт расчётный счёт в Сбербанке для пожертвований от населения на ещё десяток-другой Лексусов, Меринов и пр.

Кстати, что это за штука такая, когда по улице едет порш кайен или мерс какой в специальной окраске с мигалками? Что за [хуйня] система?


krez
отправлено 09.08.10 00:18 # 40


Сегодня выезжал из Москвы искал с семьей спасение от смога на 63 км Шоссе Энтузиастов натурально горел - лес. Возвращался через 8 часов никаких желающих его тушить не наблюдалось.
Это у властей называется у нас все под контролем?!!


Blader
отправлено 09.08.10 00:18 # 41


Кому: Ебукентий, #28

>> закупить в достаточном количестве матчасть в пожарные отряды и т.д.
>
> Не клевещи!

Ай, не доглядел!
Но тут обратно не ясно, почему они не потушат пожары, у них же есть Land Cruiser!?


москвич
отправлено 09.08.10 00:19 # 42


Кому: Gecko, #35

> А сейчас на полном серьёзе советуют прерывать беременность из-за сильного задымления.

Источник? На каком сроке? По каким показаниям? Почему прерывать, а не уехать к родичам в деревню, например? Что за истерика, камрад? И зачем она тебе?


DmN
отправлено 09.08.10 00:19 # 43


Кому: Blader, #9

> 2. Аномальная жара стоит с мая месяца. Синоптики предупреждали что будет жарко и сухо. И никто не пошевелился навести порядок в лесном хозяйстве, закупить в достаточном количестве матчасть в пожарные отряды и т.д.
>
> Что, не догадывались о том что будет хорошо гореть?

Сегодня в телевизоре начальник администрации какого-то района бодро докладывал, что они сейчас активно убирают сухостой. Уже два дерева свалили!!!

Сухостой. Почти в середине августа. Во время пожаров. Это просто какой-то удивительный пиздец.


Noworries
отправлено 09.08.10 00:21 # 44


> Карт вообще никаких ни у кого нет — ни у спасателей МЧС, ни у пожарных, ни у военных, во всяком случае на уровне непосредственных исполнителей и начальников на местах.

Пора осваивать Google Maps :)


SoundOfSilence
отправлено 09.08.10 00:21 # 45


Еще нужно выпустить новые деньги - с портретами Медведева и Путина на самых ходовых купюрах. Так победим коррупцию, потому что давать взятки, когда с банкнот взирают честные глаза Дмитрия Анатолича, невозможно!!! Ну и переименовать деньги, разумеется, надо - на рашн долларс, например.


Gecko
отправлено 09.08.10 00:24 # 46


Кому: москвич, #42

> Источник?

Дуроскоп

>На каком сроке? По каким показаниям?

Там говорили, я не запомнил.

> Почему прерывать, а не уехать к родичам в деревню, например?

Никто не запрещает, делай что хочешь. Можно даже рожать в подвале.

> Что за истерика, камрад?

Где?

> И зачем она тебе?

Глупый вопрос.


whisper2004
отправлено 09.08.10 00:25 # 47


Кому: sqrt, #23

> А вот если жахнет, где-нибудь в 50 км от столицы,

Справедливости ради нужно сказать что и в Союзе это был бы Полный Пэ, если рядом с Москвой. Да и к Чернобылю были не готовы, но выкрутились, в том числе благодаря тому что координировать действия худо-бедно умели.

А вот успеют ли сейчас хотя бы эвакуировать людей из городка типа Припяти - это вопрос, на который не хочется получать ответа.


krez
отправлено 09.08.10 00:28 # 48


Кому: Gecko, #35

> А сейчас на полном серьёзе советуют прерывать беременность из-за сильного задымления.

В табло бы за такие советы.


Lee
отправлено 09.08.10 00:29 # 49


Кому: Раз-Два, #39

> Кстати, что это за штука такая, когда по улице едет порш кайен или мерс какой в специальной окраске с мигалками? Что за [хуйня] система?

Кайен был подарен вот ссылка
http://fire-fight.ru/pozhauto/20-pozharnyjj-avtomobil-spt-porsche-cayenne.html
Пожарный который на нем ездил Евгений Николаевич Чернышев начальник службы пожаротушения, погиб при исполнении. А про остальные не знаю.
аот про Чернышева http://insistolog.livejournal.com/14976.html


Раз-Два
отправлено 09.08.10 00:30 # 50


Кому: whisper2004, #47

> А вот успеют ли сейчас хотя бы эвакуировать людей из городка типа Припяти - это вопрос, на который не хочется получать ответа.

Лучше получить и быть готовым, хотя бы психологически, чтоли. Хотя тут, кажись, что ни случись, полный пиздец наступает - все продали, нихуя нету, скоординироваться не можем.


Miasorubka
отправлено 09.08.10 00:30 # 51


Кому: Noworries, #44

> Пора осваивать Google Maps


Ага, или ориентироваться как в анекдоте по пачке Беломора.


москвич
отправлено 09.08.10 00:31 # 52


Кому: Gecko, #46

> Где?

>Если бы были эффективные чиновники в 1972 году, я мог бы остаться без брата.

вот тут. Больше глупых вопросов не будет, зачехли жало.


Muslim
отправлено 09.08.10 00:37 # 53


По телевизору всё всегда офигеннно через три "н", а у нас в Питере тоже смок седня целый день шёл... Ничего не базарят, я у всех камрадов от 1947-1965 года рождения спрашивал, была ли такая канитель когда мего МЧС нифига сделать не могло, не бывало сынок сказали мне камрады... Пидоры были, люди в церковь ходили, в "альбатросе" коньяки покупали за права на управление транспортным средством, баб ебали, валюту перевозили, а пожаров таких слыхивать не слыхивали ...


Blader
отправлено 09.08.10 00:37 # 54


Кому: DmN, #43

> Сегодня в телевизоре начальник администрации какого-то района бодро докладывал, что они сейчас активно убирают сухостой.

Потрясающе.
А сельскому жителю валежник из лесу забирать нельзя: расхищение федерального имущества.


УДА482К
отправлено 09.08.10 00:38 # 55


Кому: Midnight, #21

> И пожарных, пожарных не забыть переименовать.

И сделать надувные пожарные машины. Без этого никак.


elche
отправлено 09.08.10 00:39 # 56


Кому: УДА482К, #55

> И сделать надувные пожарные машины.

и отменить часовые пояса!


BlackAdder
отправлено 09.08.10 00:43 # 57


Кому: DmN, #43

> Сухостой. Почти в середине августа. Во время пожаров. Это просто какой-то удивительный пиздец.

Радуйся, что тебе не сообщили, что сухостой от коммунистов остался!


Ydzero
отправлено 09.08.10 00:49 # 58


Кому: Серёга_из_Перова, #4

> А ещё ходили в крестиках которые добавляли + 5% сопротивлению огню!

А если собрать поповский фул сет с кадилом от Алексия II, то можно справляться даже с верховыми пожарами.


pyatachyok
отправлено 09.08.10 00:49 # 59


Кому: stan.bogdanov, #5

Кстати, в некоторых штатах США за такое можно пожизненное получить, если кто погибнет. Например, в Калифорнии когда были пожары, чуваку выписали пять пожизненных (то есть, УДО не раньше чем через 125 лет) за поджоги леса: погибло пятеро пожарных, считай пять убийств первой степени (в Калифорнии -- от 25 лет до пожизненного), ибо поджог есть felony, а труп при felony -- убийство первой степени. Правда, такие законы далеко не во всех штатах.

Кому: Раз-Два, #39

Кайен, кстати, реально пожарный, оборудован кучей всякого дерьма пожарного и всего лишь трехместный, дай бог памяти. Подарок фирмы Porsche московским пожарным, вроде. По меньшей мере, баб бы я на таком возить не стал: сзади особо негде развлекаться.

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/6935_6.jpg -- типа фотко :)


tt-turkmen
отправлено 09.08.10 00:49 # 60


Кому: Goblin, #25

> Кому: Midnight, #21
>
> > И пожарных, пожарных не забыть переименовать.
>
> Так точно.

Кстати, граждане из МЧС не отстают.

> Внимательный зритель новостей Первого канала, озабоченный расползающимися по стране пожарами, на этой неделе имел возможность подметить важную деталь. В одном из телесюжетов показывали поездку Дмитрия Медведева в пожарную часть в Имеретинской долине недалеко от Сочи. Бритоголовый майор, рассказывавший президенту про новые машины, вдруг блеснул словом RUSSIA на шевроне.

http://pravo.ru/news/view/35523/


Shnyrik
отправлено 09.08.10 00:49 # 61


Кому: москвич, #22

> Надо срочно распространить текст противопожарной молитвы!

Вот, кстати, да. Чего это патриарх московский дождь по России вызывает, а от разгона дыма в столице отлынивает? Нехорошо.


whisper2004
отправлено 09.08.10 00:52 # 62


Кому: Shnyrik, #61

> Вот, кстати, да. Чего это патриарх московский дождь по России вызывает, а от разгона дыма в столице отлынивает?

Дык кадилом дым не разгонишь!!!


Swend
отправлено 09.08.10 00:55 # 63


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



tt-turkmen
отправлено 09.08.10 00:55 # 64


Кому: whisper2004, #62

> Кому: Shnyrik, #61
>
> > Вот, кстати, да. Чего это патриарх московский дождь по России вызывает, а от разгона дыма в столице отлынивает?
>
> Дык кадилом дым не разгонишь!!!

Это смотря насколько быстро крутить!


Pustoi
отправлено 09.08.10 00:55 # 65


Кому: Goblin, #19

> Сынок, ты телевизор-то вообще включаешь?

Сегодня как раз передача была с Сванидзэ по РТР. Показали сколько миллионов человек умерли во время похорон Сталина. Работают отменно.


Слесарь-ядерщик
отправлено 09.08.10 00:56 # 66


Надо бы еще марш несогласных провести. Для повышения эффективности его можно объединить с крестным ходом вокруг очага возгорания.


Скволл
отправлено 09.08.10 00:57 # 67


Да потому что в церкви не молитесь, в Бога не верите - вот и получаете кару небесную. На все воля божья. Прошу отнестись серьезно.


Феодосиец
отправлено 09.08.10 00:58 # 68


Кому: Shnyrik, #61

> Вот, кстати, да. Чего это патриарх московский дождь по России вызывает, а от разгона дыма в столице отлынивает? Нехорошо.

Можно кстати его запустить в самолете над пожарами - пусть в люк иконку покажет - авось поможет.

Ну и недостачу техники вполне можно компенсировать надувными машинами пожарных.


Chiba
отправлено 09.08.10 00:58 # 69


А вот знатный начальник МЧС совсем стушевался от такого напряга - никуда не ездит, нигде лопаткой огонёк не забрасывает. А ведь как грозен в телеке бывает.


DmN
отправлено 09.08.10 00:58 # 70


Кому: Ydzero, #58

> А если собрать поповский фул сет с кадилом от Алексия II, то можно справляться даже с верховыми пожарами.

Это надо на Кирилл-раны ходить. А ведь у него много миньёнов!!!


Swend
отправлено 09.08.10 01:07 # 71


По радио рассказывают как "проклятые" коммунисты мучали народ в 1972:

>«Поехали в гости к друзьям в Видное, где было совершенно невозможно дышать и поэтому мы налили тазы с водой и поставили туда ноги все подряд. И мы ругали большевиков за то, что они стали высушивать болота, для того, чтобы добывать торф».

http://radio.bfm.ru/news/2010/08/06/bedstvie-v-podmoskove-po-masshtabam-priblizhaetsja-k-letu-72go.h...


Кардиолог
отправлено 09.08.10 01:13 # 72


Кому: Goblin, #19

Главный, вот скажи, почему в каждой твоей заметке, политически ориентированной или нет, постоянно читаю как при Сталине было хорошо???
Я не говорю, что сейчас хорошо- в стране полный бардак, но при Сталине-то чем лучше было? Были как плюсы, так и минусы! Он чурбанов за сутки из страны выслал- молодец, но за лагеря и беспредел, извините, хвалить не стану.
Опять же повторюсь, сейчас страна загнивает, с этим согласен.

Извиняйте, но таким подходом не согласен, и что нынешнюю власть, что совок ненавижу. Страна как была воровской, так и осталась. Как жили по принципу человек-человеку волк, так и живём.
А потому вношу предложение, может давайте сами новости-заметки обсуждать, а не надувные церкви и Сталина, раз уж омона настолько боимся, что кроме постов в интернете сделать ничего не хотим?


Goblin
отправлено 09.08.10 01:14 # 73


Кому: Кардиолог, #72

> Главный, вот скажи, почему в каждой твоей заметке, политически ориентированной или нет, постоянно читаю как при Сталине было хорошо???

Наверно, потому что ты дурак.

Я нигде и никогда не говорю о том, что при Сталине было хорошо.

> Извиняйте, но таким подходом не согласен, и что нынешнюю власть, что совок ненавижу.

Это характерно для дурака.

Всего хорошего.


FelixDze
отправлено 09.08.10 01:15 # 74


Кому: Скволл, #67

> Да потому что в церкви не молитесь, в Бога не верите - вот и получаете кару небесную. На все воля божья. Прошу отнестись серьезно.

Видимо вокруг тебя божественная зона негорючести и воздух благоухающий райскими запахами?


Раз-Два
отправлено 09.08.10 01:20 # 75


Кому: Goblin, #73

> Это характерно для дурака.

Мне, кстати, нравятся выражения этого непонятного типа людей, типа "при совке было плохо, просто сейчас еще хуже - пора, пора уже собрать национальную элиту и идти вперед, в будущее!"
Хуй пойми, о чем это они.


Jack Jumper
отправлено 09.08.10 01:20 # 76


Кому: Скволл, #67

> Да потому что в церкви не молитесь, в Бога не верите - вот и получаете кару небесную. На все воля божья. Прошу отнестись серьезно.

Вот при царе народ массово пёр в церковь на молитвы и при этом голод случался с завидной регулярностью. А при безбожниках-большевиках всего-то один раз. Как так?


Jack Jumper
отправлено 09.08.10 01:21 # 77


Кому: FelixDze, #74

> Видимо вокруг тебя божественная зона негорючести и воздух благоухающий райскими запахами?

Бери выше - освящённая вода в брансбойде.


Остап Бендер
отправлено 09.08.10 01:25 # 78


Кому: Кардиолог, #72

> Извиняйте, но таким подходом не согласен, и что нынешнюю власть, что совок ненавижу. Страна как была воровской, так и осталась. Как жили по принципу человек-человеку волк, так и живём.

Как был ты дураком, так и остался.


Scald
отправлено 09.08.10 01:28 # 79


> Нам нужны честные, эффективные, профессиональные борцы с огнём. Их будут называть firefighters. Им будет пошита очень красивая, современная форма от Юдашкинда. Такие люди не смогут плохо работать.

Сразу вспомнился Рэй Бредбери - "451 градус по Фаренгейту"
- А правда,что раньше пожарные тушили, а не розжигали пожары?
- Нет, пожарные всегда жгли...
(как-то так)

Представляю себе переименованных пожарных, с керосином в цистерне и огнеметами, приезжающие по вызову бдительных товарищей, заподозривших своих соседей в хранении журналов "Пионер", "Костер", и лояльном отношении к СССР.
Да. Дома таких отщепенцев следует сжигать, дабы они не застявляли окружающих задумываться и не превращали тем самым счастливое поколение демократов в жалких коммунистических меланхоликов.


boot_me
отправлено 09.08.10 01:28 # 80


Кому: Goblin, #73

Дмитрий, просто для информации, а вот когда коммент вообще не проходит модерации - значит, что пишущий "не дотягивает" даже до тех кого банят с первого поста?


Nickrocker
отправлено 09.08.10 01:28 # 81


Кому: Кардиолог, #72

вникай лучше в то,что Главный пишет)


Goblin
отправлено 09.08.10 01:29 # 82


Кому: boot_me, #80

> Дмитрий, просто для информации, а вот когда коммент вообще не проходит модерации - значит, что пишущий "не дотягивает" даже до тех кого банят с первого поста?

99,9% - написана херня либо линк на херню

т.е. либо автор идиот, либо несёт очевидную херню, либо не способен понять что несёт


Goblin
отправлено 09.08.10 01:31 # 83


Кому: Скволл, #67

> Да потому что в церкви не молитесь, в Бога не верите - вот и получаете кару небесную. На все воля божья. Прошу отнестись серьезно.

Никто не запрещает ходить в церковь и молиться.

Не надо рассказывать населению "про грехи" и общую вину.

В ответ могут рассказать не совсем то, что ожидают.


boa
отправлено 09.08.10 01:37 # 84


Вот меня и забанили как малолетнего долбоеба. Прощайте.



grifland
отправлено 09.08.10 01:42 # 85


Кому: sqrt, #23

Справедливости ради надо отметить, что чего-нибудь, что могло бы так бахнуть, возле Москвы и в Москве нет. Ядерные реакторы в МИФИ и Дубне совсем мелкие, сотен эдак в несколько хлипче чернобыльских.


Стропорез
отправлено 09.08.10 01:42 # 86


Кому: Jack Jumper, #76

> Вот при царе народ массово пёр в церковь на молитвы

При последнем царе с этим делом уже были проблемы. Даже ввели каторжную статью за выход из православия - бегство от попов приняло массовый характер. А всякий взрыд "эту церковь разрушили большевики" означает по большей части, что, после декрета большевиков об отделении церкви от государства, бюджетное финансирование помахало ручкой и длиннорясым жить пришлось на свои трудовые, плюс не очень надёжный источник "бог подаст", что также говорит о большой народной любви к РПЦ. Полагаю, если сейчас перекрыть финансирование шаманов из казны, то храмы порушатся примерно с той же скоростью, что и при большевиках.


Стропорез
отправлено 09.08.10 01:52 # 87


Кому: grifland, #85

> Ядерные реакторы в МИФИ и Дубне совсем мелкие

В МИФИ - ИРТ-2000. Когда я учился, праздновали 20-летие физического пуска, потому что после Чернобыльской катастрофы его останавливали, проверяли и заново заливали бидистиллятом. Даже поговаривали насчёт создания специального купола, ибо аэропорт "Домодедово" под боком. Но на хорошую аварию его начинки вполне хватит (тут надо бы вспомнить хорошую поговорку о том, что можно с лёгкой душой страховать пороховой завод, на котором отсутствует бардак). Ты также не забывай, что в Мск есть ещё исследовательские реакторы в Курчатнике и они покрупнее того, что в МИФИ.


W.M.
отправлено 09.08.10 01:53 # 88


Кому: Goblin, #0

> Им будет пошита очень красивая, современная форма от Юдашкин[д]а.

Теряюсь в догадках: опечатка или творческая находка?


Goblin
отправлено 09.08.10 01:53 # 89


Кому: W.M., #88

> Им будет пошита очень красивая, современная форма от Юдашкин[д]а.
>
> Теряюсь в догадках: опечатка или творческая находка?

Палкин, Галкин и Залкинд.


Goblin
отправлено 09.08.10 01:54 # 90


Кому: boa, #84

> Вот меня и забанили как малолетнего долбоеба. Прощайте.

Нам будет тебя не хватать, друг.


RosTEAC
отправлено 09.08.10 01:54 # 91


Кому: Скволл, #67

>Да потому что в церкви не молитесь, в Бога не верите - вот и получаете кару небесную. На все воля божья. Прошу отнестись серьезно.

То есть надо на все положить с прибором, вместо тушения пожара весь личный состав МЧС и все население организовано, строем - на молебен. А сгорит оно, не сгорит - на все воля ТНБ.


EdgaRus
отправлено 09.08.10 02:06 # 92


Слава Путину за подписанный им Лесной Кодекс. Теперь самое главное - раздать погорельцам компенсации и идти дальше в том же направлении. Ну и рейтинг, соответственно, тоже вырастет. Имея в тылу Сванидзе с Эрнстом - об этом можно не беспокоится. Главное в ящике сказать правильные вещи - и об остальном можно не беспокоиться.


FatMob
отправлено 09.08.10 02:08 # 93


Ну и, конечно, рынды всем сраждущим раздать не помешает.


fazolga
отправлено 09.08.10 02:18 # 94


Кому: whisper2004, #47

> Да и к Чернобылю были не готовы, но выкрутились, в том числе благодаря тому что координировать действия худо-бедно умели.

Это называется мобилизационная готовность. Какая она была в 1941 ,1972, 1986 годах нам известно. То, что нынче эта готовность, практически, на нуле - уже ясно.


W.M.
отправлено 09.08.10 02:18 # 95


Кому: Goblin, #89

> Палкин, Галкин и Залкинд.

Спасибо за наводку. Ловко завуалированную классику не распознал сразу.


Северянин
отправлено 09.08.10 02:20 # 96


> Их будут называть firefighters

Сериал "Огнеборцы" уже сняли, так что возможно - это будет следующая инновация Гаранта.


ElvenSkotina
отправлено 09.08.10 02:56 # 97


Кому: Скволл, #67

Ты правда веришь в эту поебень?


Stu67
отправлено 09.08.10 03:05 # 98


Кому: Скволл, #67

> Да потому что в церкви не молитесь, в Бога не верите - вот и получаете кару небесную. На все воля божья.

А в какого бога надо верить, чтобы прекратились пожары?


ElvenSkotina
отправлено 09.08.10 03:16 # 99


Кому: Gecko, #35

> сейчас на полном серьёзе советуют прерывать беременность из-за сильного задымления.

Пиздец и ведь найдутся гражданки для которых это окажется "последним пунктом" в пользу этого решения. Убийство через телевизор.


alexgl
отправлено 09.08.10 03:18 # 100


Предлагаю тоталитарное выражение "лесной пожар" переименовать в дерьмократическое "инновационное обновление территории". Сразу все хорошо станет!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 312



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк