Репортаж с концерта U2

26.08.10 12:26 | Goblin | 473 комментария »

Музон

C мест сообщают:
В Лужниках были встречены друзья-коллеги и трогательный Юрий Шевчук с целлофановым пакетом. Жертва лучшей циничной хохмы года (Вас, простите, как зовут?) Юрий Юлианович чуть позже спел с Боно на сцене песню Дилана про “Тук-тук” и тем самым, кажется, парочка ответила уже нашему заступающемуся за премьера гаранту на все его размышления по поводу того, что музыкант не должен заниматься ничем кроме музыки.

Как известно, дизайн сцены в виде монструозной когтистой лапы Боно удумал после трёхчасового рыдания над картиной Никиты Михалкова “УС-2″ и пристального рассматривания металлических напальчников травмированного комдива Котова(УС-2 – U2, да да). Конструкция получилась беспрецедентная и в сочетании с мощным светом и звуком заворожила даже невосприимчивого к ирландцам меня.

Также со сцены был упомянут Михаил Сергеевич Горбачёв. При пристальном изучении далёёёёёкой VIP-трибуны он был на ней обнаружен. Слева можно разглядеть господина Жукова, а чуть ниже Ксению Анатольевну Собчак. Там же, в окружении казахской делегации томилась и Настя Цветаева, хотя объектив найти её так и не смог.
Fuck U2



(с) Геннадий Авраменко

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 473, Goblin: 8

Rus[H]
отправлено 26.08.10 12:28 # 1


Гражданин Боно вчера на концерте в который раз мощно раскрылся, отдав дань уважения "великому" политику М.С. Горбачёву.


Блюзмен
отправлено 26.08.10 12:31 # 2


>Как известно, дизайн сцены в виде монструозной когтистой лапы Боно удумал после трёхчасового рыдания над картиной Никиты Михалкова “УС-2″ и пристального рассматривания металлических напальчников травмированного комдива Котова(УС-2 – U2, да да).

Опять почему-то вспомнились показанные слова немецкой делегации после просмотра УС-2, мол, так всё мы себе и представляли!


KampFerr
отправлено 26.08.10 12:33 # 3


Мля...сервер лег...камрады кто смог войти запостите отчет целиком, пожалуйста.


Goblin
отправлено 26.08.10 12:33 # 4


Сервер слабый, не держит :(((


chum
отправлено 26.08.10 12:34 # 5


А вот эти вот ЮТу хоть что-нибудь спели дельное за свою карьеру или кормятся только с названия и своего ирландского происхождения?

Я вот что-то ни одного мегахита U2 не припомню.


Rus[H]
отправлено 26.08.10 12:37 # 6


А вот безызвестный миллиардер Роман Абрамович, в отличие, от упомянутых в статье ВИПов, простоял вчера весь концерт скромненько так, под зонтиком, рядом со звукорежиссёрской мегакабинкой.


Daishi
отправлено 26.08.10 12:37 # 7


Кому: chum, #5

Лично мне очень нравятся Elevation и City of blinding lights.


mcfellow
отправлено 26.08.10 12:37 # 8


> Грандиозное наебалово, которым мне всегда казалось само существование группы U2

А я думал, что я один такой и со мной что-то не так!!!


Ded Hunhuz
отправлено 26.08.10 12:38 # 9


>Также со сцены был упомянут Михаил Сергеевич Горбачёв. При пристальном изучении далёёёёёкой VIP-трибуны он был на ней обнаружен.

Эта тварь еще и по концертам ходит! ((

А что до Боно - его пристрастия и приоритеты давно не в секрете для публики.


koisaan
отправлено 26.08.10 12:38 # 10


Не помню ни одной их песни, вероятно потому, что песни у них хреновые. Постоянного ажиотажа вокруг них никогда не понимал. Очень точно подметил автор - какое-то грандиозное наебалово эта U2.


Степан Иваныч
отправлено 26.08.10 12:39 # 11


Кому: Rus[H], #1

Для них великий, да.


Ded Hunhuz
отправлено 26.08.10 12:40 # 12


Кому: mcfellow, #8

> А я думал, что я один такой и со мной что-то не так!!!

Все с тобой в полном порядке. Просто не нужно реагировать на раскрутку. При всем желании ничего интересного в творчестве Боно вспомить не могу. Это не Юритмикс и не Стинг.


koisaan
отправлено 26.08.10 12:40 # 13


Кому: mcfellow, #8

>> Грандиозное наебалово, которым мне всегда казалось само существование группы U2
>
> А я думал, что я один такой и со мной что-то не так!!!

[лезет обниматься]


Zorch
отправлено 26.08.10 12:40 # 14


Кому: mcfellow, #8

> А я думал, что я один такой и со мной что-то не так!!!

ты не один. я тоже


Craftman
отправлено 26.08.10 12:41 # 15


И спели то главное чистой воды блатняк.


Ded Hunhuz
отправлено 26.08.10 12:42 # 16


>Также со сцены был упомянут Михаил Сергеевич Горбачёв. При пристальном изучении далёёёёёкой VIP-трибуны он был на ней обнаружен. Слева можно разглядеть господина Жукова, а чуть ниже Ксению Анатольевну Собчак.

Ну почему, почему эти ублюдки-террористы захватили несчастный мюзикл "Норд-ОСт" - вот где была бы богатая жатва!!!


Panzerschreck
отправлено 26.08.10 12:42 # 17


Кому: Ded Hunhuz, #9

> А что до Боно - его пристрастия и приоритеты давно не в секрете для публики.

Мода слушать мнение шоуменов (по сути - "клоунов") обо всём на свете - она не у нас началась. Но раздражает изрядно, вплоть до "взять и уебать".


timur_photo
отправлено 26.08.10 12:42 # 18


Кому: chum, #5

> > Я вот что-то ни одного мегахита U2 не припомню.

"Beautiful day", например. У них много отличных мощных песен, на мой взгляд. Я сам слушаю как правило всякую тяжелую музыку или рок-н-ролл, типа ZZ Top, но U2 уважаю за их песни. Иногда в фильмах слышу их композиции.


Собакевич
отправлено 26.08.10 12:42 # 19


Кому: Ded Hunhuz, #9

> А что до Боно - его пристрастия и приоритеты давно не в секрете для публики.

Там еще пидоры из международной амнистии пытались заагитацию вести, но их свернули.

Сервер лег :(


Krogstad
отправлено 26.08.10 12:42 # 20


Был на данном мероприятии. Шоу - полный атас. Но в очередной раз убедился, что творцов нужно воспринимать исключительно в канве творчества. Когда раскрывают рот и начинают вещать за что-то вне рамок искусства, а тем более о политике - это вообще караул. Когда Бонер упомянул Горбачева - стадион аж затих в охуении.


Panzerschreck
отправлено 26.08.10 12:43 # 21


Кому: Ded Hunhuz, #16

>Также со сцены был упомянут Михаил Сергеевич Горбачёв. При пристальном изучении далёёёёёкой VIP-трибуны он был на ней обнаружен. Слева можно разглядеть господина Жукова, а чуть ниже Ксению Анатольевну Собчак.
>
> Ну почему, почему эти ублюдки-террористы захватили несчастный мюзикл "Норд-ОСт" - вот где была бы богатая жатва!!!

Своих - нельзя.


KelDazan
отправлено 26.08.10 12:44 # 22


Кому: Rus[H], #6

> рядом со звукорежиссёрской мегакабинкой.

где слил весь концерт (уже записаный) на MP3 плеер и не мение скромненько покинул 600


Rus[H]
отправлено 26.08.10 12:44 # 23


Кому: koisaan, #10

Кстати вот солист ихний, на мой малограмотый взгляд (и слух), поёт херово, паренёк из Snow Patrol на разогреве гораздо лучше пел.


Но вот что касается ажиотажа - это да, умеют нагнетать, за счёт этого и популярные.


Brum
отправлено 26.08.10 12:45 # 24


Сдается мне, что особых эмоций в каментах группа не вызовет, как в случае с Шевчуком и Нирваной, настолько уныла.


ralph_the_dummy
отправлено 26.08.10 12:45 # 25


Кому: chum, #5
> Я вот что-то ни одного мегахита U2 не припомню.

where the streets have no name, discotheque, mofo, one, numb, with or without you.
U2 замечтаельны не только благодаря политприпадкам боно, а в первую очередь и отличным музлом.
но боно все портит, тут не попишешь).


KelDazan
отправлено 26.08.10 12:48 # 26


Кстати, а это он на фотке орёт "Горбачёёёёёёёв!!! Почему не на марше вместе с несогласными?!!" ?


bazil_the_cat
отправлено 26.08.10 12:48 # 27


Боно - это тот кусок говна из South Park? Он чё, певец что-ли?


Panzerschreck
отправлено 26.08.10 12:50 # 28


Кому: KelDazan, #26

> Кстати, а это он на фотке орёт "Горбачёёёёёёёв!!! Почему не на марше вместе с несогласными?!!" ?

Что, он тоже из этих, в хорошем смысле?


wired woman
отправлено 26.08.10 12:50 # 29


Кому: Ded Hunhuz, #12

> При всем желании ничего интересного в творчестве Боно вспомить не могу

Нуу.. за песню One им большое спасибо, но маловато конечно для такой плодовитой группы, да.


Rus[H]
отправлено 26.08.10 12:51 # 30


Кому: timur_photo, #18

> "Beautiful day", например.

Особо цинично вчера ирландцы начали с неё под аккомпанемент проливного дождя!


GrUm
отправлено 26.08.10 12:51 # 31


Да, 80 куриков, как никак.


Ded Hunhuz
отправлено 26.08.10 12:52 # 32


Кому: Panzerschreck, #17

> Но раздражает изрядно, вплоть до "взять и уебать".

Не одноого тебя)). В Средние века к шоуменам относились хуже чем к домашним животным. Может быть средневековые феодалы, крестьяне, купцы и ремесленники были правы? )


Собакевич
отправлено 26.08.10 12:52 # 33


Кому: Zorch, #14

> А я думал, что я один такой и со мной что-то не так!!!
>
> ты не один. я тоже

Похоже нас таких здесь много :)


Ded Hunhuz
отправлено 26.08.10 12:53 # 34


Кому: wired woman, #29

> Нуу.. за песню One им большое спасибо, но маловато конечно для такой плодовитой группы, да.

Меркьюри - даром, что был пидором, хитов наваял богаче ))


Ermakel
отправлено 26.08.10 12:53 # 35


Кому: timur_photo, #18

> "Beautiful day", например. У них много отличных мощных песен, на мой взгляд.

также "With or Without You" наверное каждый так или иначе слышал.


Zloy Kuki
отправлено 26.08.10 12:54 # 36


У меня есть знакомая, которая любит эту группу.
Мне же всегда вспоминаются слова:
Пап, ты слышал хуету
Под названием Ю Ту?
Ну и т.д.


Ded Hunhuz
отправлено 26.08.10 12:54 # 37


Кому: Собакевич, #19

> Там еще пидоры из международной амнистии пытались заагитацию вести, но их свернули.

Каких только пидоров нет. Особо меня умляют животнолюбы -человеконенавистники из экстремистской организации "Гринпис".


koisaan
отправлено 26.08.10 12:55 # 38


Кому: Rus[H], #23

> Кстати вот солист ихний, на мой малограмотый взгляд (и слух), поёт херово

Буду дома, надо будет хоть заценить пару песен. А то слова "Боно" и "юту" стлышу регулярно, а песен вообще не помню! :)

> Но вот что касается ажиотажа - это да, умеют нагнетать, за счёт этого и популярные.

Маркетинг, блин. Никаких, понимаешь, искусства и духовности! Рубят капусту и не заморачиваются.


Goblin
отправлено 26.08.10 12:55 # 39


Кому: Krogstad, #20

> Когда Бонер упомянул Горбачева - стадион аж затих в охуении.

Показательно отношение масс к пятнистому большевику.


Ded Hunhuz
отправлено 26.08.10 12:55 # 40


Кому: Panzerschreck, #21

> Своих - нельзя.

Жаль! Очень жаль! Интересно, Боно нравится Раизану Ахмадовичу ?)))


mcfellow
отправлено 26.08.10 12:56 # 41


Кому: ralph_the_dummy, #25

> U2 замечтаельны не только благодаря политприпадкам боно, а в первую очередь и отличным музлом.

Насколько я понимаю в сольфеджиях и аранжировке- штамп на штампе и штампом погоняет, плюс унылый вокал.


AgroPron
отправлено 26.08.10 12:56 # 42


Кому: Ded Hunhuz, #9

> Эта тварь еще и по концертам ходит! ((

Очевидно его как пиар-пугало по конертам возят. Практичный, а, главное очень дешОвый реквизит!!!


nick_nSk
отправлено 26.08.10 12:56 # 43


Кому: Rus[H], #1

> Гражданин Боно вчера на концерте в который раз мощно раскрылся, отдав дань уважения "великому" политику М.С. Горбачёву.

Пятнистый предавал его страну? Почему он должен как-то иначе к нему относиться?


land-samara
отправлено 26.08.10 12:56 # 44


Не пойму, нахуя такую суету в СМИ вокруг данного концерта создали?


Собакевич
отправлено 26.08.10 12:57 # 45


Кому: GrUm, #31

> Да, 80 куриков, как никак.

Ты о чем?


Stumon
отправлено 26.08.10 12:57 # 46


Кому: Krogstad, #20

> Но в очередной раз убедился, что творцов нужно воспринимать исключительно в канве творчества.


Творца с его последним великим Творением даже и в канве Творчества сложно воспринять не поблевав


Эске
отправлено 26.08.10 12:59 # 47


Кому: chum, #5

> или кормятся только с названия и своего ирландского происхождения?

Слышали выстрел? Это Боно застрелился, после того, как chum раскрыл секрет их почти 30-летнего успеха. КС


Ярослав2
отправлено 26.08.10 12:59 # 48


Вспоминаю как в конце 80х у нас в музыкальном магазине диски U2 шли в нагрузку к мегапопулярному "моден токинг"у. Народ плевался, но брал. А записанные кассеты с ДДТ и "машиной времени" я покупал для перезаписи другой музыки. Пустые кассеты были в дефиците. А этого "творчества" навалило-завались.


Собакевич
отправлено 26.08.10 12:59 # 49


Кому: Ded Hunhuz, #37

> Каких только пидоров нет. Особо меня умляют животнолюбы -человеконенавистники из экстремистской организации "Гринпис".

Они там тоже были


stavropol
отправлено 26.08.10 13:00 # 50


В South Park сказали, что Боно кусок говна, это так?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%BC%D0%...


wildlion
отправлено 26.08.10 13:00 # 51


Главный, ты сайт человеку отДОСил... 60


wired woman
отправлено 26.08.10 13:00 # 52


Кому: Ded Hunhuz, #34

> Меркьюри - даром, что был пидором, хитов наваял богаче ))

Нее.. меня не гомо тема сегодня заботит, а национальная, так сказать, поскольку все руководство компании, где тружусь, ирландцы, то сегодня они очень возбудились на мою фразу "да чо ваш Боно, а вот Риверданс я б поглядела", в результате - нешуточные дебаты, после которых было объявлено, что все русские сотрудники кто сходили на супер-мега-экстра-гипер-классную группу U-2 и прикоснулись к великой ирландской культуре получат отгул, а всем остальным - "фи" от руководства [смеюсь] как дети чесслово!


Goblin
отправлено 26.08.10 13:00 # 53


Кому: wildlion, #51

> Главный, ты сайт человеку отДОСил... 60

ты тут первый раз?


AlTat Jnr.
отправлено 26.08.10 13:01 # 54


Кому: ralph_the_dummy, #25

> U2 замечтаельны не только благодаря политприпадкам боно, а в первую очередь и отличным музлом.
> но боно все портит, тут не попишешь).

Разрешите подписаться.
Особенно порадовало, что пели по большей части старенькое.
Припадки вроде "Горбачев делал все для своей страны на безвозмездной основе" или "Юра Шевчук - наш учитель" вызывали иронический смех, ибо не очень хотелось портить себе вечер.


Блюзмен
отправлено 26.08.10 13:01 # 55


Кому: Собакевич, #45

> > Ты о чем?

Намек на серию Саус Парка про Боно.


Rus[H]
отправлено 26.08.10 13:01 # 56


Кому: nick_nSk, #43

> Пятнистый предавал его страну? Почему он должен как-то иначе к нему относиться?

Да кто спорит, что пятнистый для него - пример для подражания.

Просто концерт-то в России идёт, некрасиво это, хотя большинству собравшихся, конечно, было глубоко похеру.

Кому: Собакевич, #45

> Ты о чем?

Наверное, имелось ввиду количество (примерное) зрителей на вчерашнем концерте.


Rus[H]
отправлено 26.08.10 13:03 # 57


Кому: Блюзмен, #55

> Намек на серию Саус Парка про Боно.

Кому: Rus[H], #56

> Наверное, имелось ввиду количество (примерное) зрителей на вчерашнем концерте.

Блин, затупил я...


boondocksaint
отправлено 26.08.10 13:04 # 58


И музыка у него, что характерно, говно говном.


Joker
отправлено 26.08.10 13:05 # 59


"Хороший" (перевод с латыни Боно), достал уже своей активной гражданской позицией и борьбой за все во всем мире! Ему бы до 31 августа в Москве просидеть и на марш несогласных геев


Krogstad
отправлено 26.08.10 13:06 # 60


Кому: Rus[H], #56

> Наверное, имелось ввиду количество (примерное) зрителей на вчерашнем концерте.

Говорят, было 62. По визуальным ощущениям 80 никак не набиралось...


Stumon
отправлено 26.08.10 13:06 # 61


Кому: wildlion, #51

> Главный, ты сайт человеку отДОСил... 60

Не отдосил, а пропиарил, так что за это еще и заплатить должны)


T.I.M
отправлено 26.08.10 13:06 # 62


Судя по лицу на фото... Бону все-таки надули...


Ded Hunhuz
отправлено 26.08.10 13:06 # 63


Кому: wired woman, #52

> русские сотрудники кто сходили на супер-мега-экстра-гипер-классную группу U-2 и прикоснулись к великой ирландской культуре получат отгул, а всем остальным - "фи" от руководства [смеюсь] как дети чесслово!

У меня есть пиздатая кепочка с надписью Ирландия и флагом! Интересно, меня на работу к вам примут? ))) Дык ить дети они и не понимают, что Боно - такой же ирландец как и Горбачев - общечеловеки они. А у людей есть только один общечеловеческий продукт - вторичный!


chum
отправлено 26.08.10 13:06 # 64


Кому: Эске, #47

> Слышали выстрел? Это Боно застрелился, после того, как chum раскрыл секрет их почти 30-летнего успеха.

Это не я раскрыл.

Не задумывался, почему в России на них всем всегда было глубоко похеру?

Потому что музыки там нет, а на их "прогрессивные" тексты и "активную жизненную позицию" нашим глубоко похер.


Эске
отправлено 26.08.10 13:07 # 65


Кому: mcfellow, #41

> Насколько я понимаю в сольфеджиях и аранжировке- штамп на штампе и штампом погоняет, плюс унылый вокал.

Есть мнение, что часть этих штампов они сами и создавали в сер. 80-х. ;)


Ded Hunhuz
отправлено 26.08.10 13:08 # 66


Кому: Собакевич, #49

> Они там тоже были

Ну почемуе "русских снихедов" нет там, где они нужнее всего? ((.

Это сколько же пидоргов собралось и все в одном месте!!!


Stumon
отправлено 26.08.10 13:10 # 67


Кому: chum, #64

> Потому что музыки там нет, а на их "прогрессивные" тексты и "активную жизненную позицию" нашим глубоко похер.

Зато в России тоже музыки, можно сказать, давно нет, но полно кумиров малолетних дятлов с прогрессивными текстами и активной жизненной позицией, на которых не всем похер, к сожалению.


Лурье
отправлено 26.08.10 13:11 # 68


Кому: chum, #5

> Я вот что-то ни одного мегахита U2 не припомню.

А то! Несомненно, группа U2 присутствует на мировой сцене долгие годы, пользуется любовью многих людей и зарабатывает неплохие деньги исключительно по недоразумению. Кормятся, цитирую, "только с названия и своего ирландского происхождения", да. Собирается на стадионе толпа людей числом эдак тысяч в тридцать, и все молча балдеют, глядя, как по сцене в глубоком молчании важно прохаживаются ирландцы. А счастливые зрители толкают другу друга в бок, и приговаривают: "Ты глянь, братан, это ж настоящие ирландцы! Охеренеть! Не зря мы с тобой за билеты по сто баксов выложили, оно того стоило! Ещё бы - посмотрели на живых ирладцев, теперь детям своим рассказывать будем!" Также не подлежит дискуссии, что такие всемирно известные альбомы, как, например, "The Joshua Tree" и "Rattle and Hum", продавались в немалых количествах лишь благодаря удачному названию группы, которое (название) беспощадно эксплуатируется наглыми ирландцами. Вот кабы называлась группа по-другому, тогда ни в жисть не продали бы они ни одного альбома!!! Ведь название группы и качество исполняемой ею музыки это одно и то же, это совершенно очевидно всем здравомыслящим интернет-експертам. Придумал классное название - и вот ты уже талант, и люди начинают заносить тебе бабки. Ну, примерно, как переименование милиции в полицию сразу решит множество проблем в этой организации.
[весело рж0т]

О вкусах не спорят, конечно. Мне лично музыка U2 нравится, старые альбомы в основном. А то, что музыканты несут сущую херню, когда пытаются что-то говорить о политике, так это для любого взрослого человека далеко не открытие. Разве что у ребёнка, не ведающего, что творчество музыканта лучше всегда отделять от личности оного музыканта, наступит жуткое разочарование :)


boondocksaint
отправлено 26.08.10 13:11 # 69


https://twitter.com/SergeiMinaev/status/22113081361

Вот что главное!!!!!!!!!!!


Doc Holliday
отправлено 26.08.10 13:12 # 70


Ну, не знаю уж, показатель или нет, но премий "Гремми" у этой группы больше, чем у любой другой, да и проданных дисков более 135 млн., как мне кажется, говорят сами за себя.
Нравится музыка/вокал/прочее - это уже другой вопрос. Лично меня не цепляет. Но группа, как ни крути, всемирно известная. Другое дело, когда музыкант (в частности Боно) высказывается насчет политики, причем постоянно. Ну и не стоит забывать о очень масштабной благотворительной деятельности коллектива, которые помогают начиная от Сальвадора, заканчивая Эфиопией, что лично у меня вызывает уважение.


Эске
отправлено 26.08.10 13:13 # 71


Кому: chum, #64

> почему в России на них всем всегда было глубоко похеру?

Вот надобно заметить, что один известный советский певец и киноактёр не то, что за всю Россию - за всю Одессу говорить не брался, мол велика она слишком.
Есть мнение, что разумно поступал...


Собакевич
отправлено 26.08.10 13:13 # 72


Кому: Блюзмен, #55

> Намек на серию Саус Парка про Боно.

Понятно, не видел


Ded Hunhuz
отправлено 26.08.10 13:14 # 73


Кому: Doc Holliday, #70

> благотворительной деятельности коллектива, которые помогают начиная от Сальвадора, заканчивая Эфиопией, что лично у меня вызывает уважение.


Многие беды Эфиопии или того же Сальвадора вызваны этой самой "благотворительностью". (((
Благие намерения ведут известно куда.


Лурье
отправлено 26.08.10 13:16 # 74


Кому: chum, #64

> Не задумывался, почему в России на них всем всегда было глубоко похеру?

Всем, говоришь? Прям-таки всем-всем? И прям всегда-всегда? Это ты мощно обобщил!!!
:)


Эске
отправлено 26.08.10 13:17 # 75


Кому: Doc Holliday, #70

> Ну, не знаю уж, показатель или нет, но премий "Гремми" у этой группы больше, чем у любой другой, да и проданных дисков более 135 млн., как мне кажется, говорят сами за себя

Да можно и более наглядный показатель увидеть. Найдите их ролики на ютубе, да посмотрите количество просмотров. У некоторых по нескольку миллионов!
Это вам не премии, которые при желании можно списать на ангажированность тех, кто их выдаёт. Это гораздо более объективный показатель популярности.


Eddie
отправлено 26.08.10 13:17 # 76


Боно уже не тот.

Давал недавно концерт онлайн - петь совсем уже не может.


mcfellow
отправлено 26.08.10 13:18 # 77


Кому: Эске, #65

> Есть мнение, что часть этих штампов они сами и создавали в сер. 80-х. ;)

И английский язык они придумали. Чтобы песни петь.


boondocksaint
отправлено 26.08.10 13:19 # 78


Кому: Эске, #75

> Да можно и более наглядный показатель увидеть. Найдите их ролики на ютубе, да посмотрите количество просмотров. У некоторых по нескольку миллионов!

Из этого автоматически следует, что песни у них хорошие? У Тимати тоже много просмотров.


angryzes
отправлено 26.08.10 13:20 # 79


Боно очень удобный шорткат: то что творится у него в голове - творится в голове у среднего западного обывателя. Горбачева считают чуть ли не мессией России. (Из личных наблюдений в Дублине).


Ночной Хранитель
отправлено 26.08.10 13:21 # 80


[заводит песню про комбайнеров, напевает]

...комбайнеры, трактористы, грузчики арбузных фур - эти парни не являются мечтой гламурных дур!

=)


Doc Holliday
отправлено 26.08.10 13:22 # 81


Кому: Ded Hunhuz, #73

> Многие беды Эфиопии или того же Сальвадора вызваны этой самой "благотворительностью"

Не совсем понял, что сие значит?
Сам факт того, что данный коллектив пытается помочь, причем постоянно и достаточно масштабно голодным детям из черт-подери-какой-глуши, лично у меня вызывает уважение. Вот что я имел ввиду. Ну а если в то же время коллектив несет ахинею, скажем, на тему политики, ну что тут сделать? Сделать некие выводы для самого себя, да и только.


Georg IV
отправлено 26.08.10 13:22 # 82


Интересно, а Юрия Юлиановича не встречают друзья и прохожие на улице фразой:"Вас, простите, как зовут?"


AlTat Jnr.
отправлено 26.08.10 13:22 # 83


Кому: Лурье, #68

[аплодирует стоя]


KostyOr
отправлено 26.08.10 13:23 # 84


Ссылки надо сопровождать описанием.



Doc Holliday
отправлено 26.08.10 13:25 # 85


Кому: Эске, #75

Хорошо сказано. К музыке данной группы абсолютно равнодушен, поэтому в голову и не пришло привести твой пример, ибо их роликов не смотрел вообще.


Rus[H]
отправлено 26.08.10 13:26 # 86


Кому: Eddie, #76

> Давал недавно концерт онлайн - петь совсем уже не может.

Подписываюсь, вчера его, так сказать, пение мощно заглушалось звуковым сопровождением :)


Ded Hunhuz
отправлено 26.08.10 13:26 # 87


Кому: Doc Holliday, #81

> Не совсем понял, что сие значит?

В рамках благотворительности, в том числе с использованием шоуменов из U2 в Эфиопию поставляли семена гено-модифицированных сельхозкультур. Последующие неурожаи и голод с этим связаны прочно. Если есть желание разобраться в сути вопроса - могу кинуть цитатку.
Что до Сальвадора, то международные "благотворители" успешно применяют на местных детишках новые медицинские препараты, вызывающие бесплодие.
Бойтесь данайцев дары приносящих.


T.I.M
отправлено 26.08.10 13:26 # 88


В свои славные студенческие годы, когда девушки менялись каждую неделю, довелось пообщаться с одной, совершенно незамутненной иностранной музыкой, бырышней...
На вопрос - а слушаешь ли ты группу Куин?
Был получен встречный вопрос - а хто ето?

Видимо, вот так же и обстоят дела у анти-ю-ту "меломанов"...


KostyOr
отправлено 26.08.10 13:27 # 89




Эске
отправлено 26.08.10 13:27 # 90


Кому: boondocksaint, #78

> Из этого автоматически следует, что песни у них хорошие?

Хорошие или плохие - это кроме всего прочего дело вкуса, он у разных людей разный.
Просто вон тут комрад chum высказался в том смысле, что мол у них и хитов не было, мол только на ирландском происхождении выезжают.
А тут вот пожалуйста, показатель популярности именно их музыки.


Ded Hunhuz
отправлено 26.08.10 13:28 # 91


Кому: angryzes, #79

> Горбачева считают чуть ли не мессией России. (Из личных наблюдений в Дублине).

Разумеется, он снял у них головную боль по поводу Советской ядерной угрозы. А боль эта была очень и очень сильной. Ну и кое что по мелочи- например, разбазаривание советского золотого запаса.


tiemer
отправлено 26.08.10 13:30 # 92


Мне, касательно Боно, вот эта скульптура Франца Смита очень нравится:

http://www.rebelart.net/diary/wp-database/uploads/2007/BONO.jpg
“Jesus Loves you Too (U2)”


ushak
отправлено 26.08.10 13:31 # 93


Кому: KelDazan, #26

> Кстати, а это он на фотке орёт "Горбачёёёёёёёв!!! Почему не на марше вместе с несогласными?!!" ?

Юру-музыканта зовет дуэтом петь.


Гонzа
отправлено 26.08.10 13:31 # 94


Стыжусь своей дикости! Кто такой U-2? И что за чудовище на фото?


al_kam
отправлено 26.08.10 13:32 # 95


Кому: Goblin, #39

> Показательно отношение масс к пятнистому большевику.

Да какой он нахрен большевик?! Преступник и предатель Родины! Сделал то, что гитлеру не удалось.
А серверок - слабый, да...страничка уж полчаса грузится.


mcfellow
отправлено 26.08.10 13:33 # 96


Коллектив U2 создавался под формат MTV и прочно увязан творчеством с зомбоящиком со всеми вытекающими. Не удивительно, что эта группа используется как политический контейнер. О чём тут спорить...


romansen
отправлено 26.08.10 13:35 # 97


Кому: chum, #5

> Я вот что-то ни одного мегахита U2 не припомню

Мега хит, не мега хит, а мне нравится: Where The Streets Have No Name
Первый раз песню услышал и одновременно увидел клип в программе "до 16 и старше" с коментами ведущих о полицейском бесприделе в США. Ирония, мля))


Гонzа
отправлено 26.08.10 13:35 # 98


Кому: Ded Hunhuz, #91

> Разумеется, он снял у них головную боль по поводу Советской ядерной угрозы.

Тогда следует считать его мессией Ирландии!


cage
отправлено 26.08.10 13:37 # 99


Кому: mcfellow, #96

> Коллектив U2 создавался под формат MTV

откуда такая информация????


Баянист
отправлено 26.08.10 13:37 # 100


Кому: chum, #5

> А вот эти вот ЮТу хоть что-нибудь спели дельное за свою карьеру или кормятся только с названия и своего ирландского происхождения?
>
> Я вот что-то ни одного мегахита U2 не припомню.

В 86 или 87 году, не помню точно, выпустили мегаальбом The Joshua Tree. Там мегахит за мегахитом.

Хотя, возможно, это из-за того, что выпуск альбома совпал с моим подростковым возрастом.

Так или иначе, пёрло просто невероятно :)

Потом что-то у них такого не припомню, одна муть какая-то. Хотя, опять же, тоже может быть возрастное.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 473



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк