И пока Владимир Владимирович колесил по зауральским просторам, Дмитрий Анатольевич продолжал выполнять свою судьбоносную программу - http://urod.ru/uploads/082010/medwww.jpg
А как они представляют что он один с пидором журналистом колесят по дороге???? Ну типа там будерброды и курица гриль в багажнике???
По-моему всё честно.
> а вот действительно машина настолько плоха за те деньги которые она стоит? просто интересно.
Сама машина для своих денег неплоха по характеристикам.
Плохо только то, что покупка всегда превращается в лотерею. Сегодня сборщик нормально машину собрал, а завтра не с той ноги встал и решил болт не закрутить, а забить молотком (утрирую конечно). То есть нет стабильного качества сборки.
> а вот действительно машина настолько плоха за те деньги которые она стоит? просто интересно.
Машина отличная. Год езжу без проблем. Кондей, ABS, 2 подушки безопасности, подогрев передних сидений - всё, как у больших.
Только у меня Калина одна %-)
За свои деньги машина хорошая. Если сравнивать _новые_ машины в _сходной_ комплектации - калина борет практически всех. Знакомые пользуют - не жалуются. По крайней мере первые 3-4 года только плановые ТО.
Если сравнивать с ранними моделями ВАЗа - калина однозначно лучше. Если сравнивать с иномарками, да еще с автоматом, и всем на свете - калина, конечно, хуже, но там и цена будет у иномарки кардинально другая.
"Всё уже украдено", ой, придумано же, до нас - газенваген это тогда называлось.
НО!!! - это лирика.
А вот такой вопрос - если для рассматриваемого транспортного средства,
ну вот "чиста для Путина" - проводить всю дефектоскопию, ручную подгонку и всё такое -
вот скока такая байда в розницу (если в серийном производстве) будет стоить?
Да и вообще - реально ли серийное производство на ВАЗе с подобным уровнем качества?
> Если сравнивать с ранними моделями ВАЗа - калина однозначно лучше. Если сравнивать с иномарками, да еще с автоматом, и всем на свете - калина, конечно, хуже, но там и цена будет у иномарки кардинально другая.
А как же фоккер-вульф, тьфу, фолькцваген поло седан?
Коллега на калинке рассекает, зовёт её нежно балалаечкой и говорит, что особенно хорошо она ездит сразу после сервиса - как ей там всё подтянут, подкрутят, на скотче датчик примотают (реально, прямо объясняют, что так и надо).
Есть мнение, что три машины, для того что бы обезопасить премьера от покушения, мол как ложные цели.
Одна машинка из трех, вполне возможно накрылась пиздой (потому что КАЛ-ина). Ну а версию что там, в машине, Путина вообще нет, вероятность 80 %- (лично от себя !!!)
Ржака конечно))) Но вот помню лет 10 назад мужики русские устраивали автопробег Москва-Ницца, есессно мужики не бедные, но и не жирующие, ехали на своих иномарках, уже не новеньких, короче затисался к ним в компанию актёр Александр Домогарский, ему, для этого автопробега ген.директор автоваза новую "семёрку" выделил, для рекламы, так сказать, вообщем сломалась она где то под Берлином, да так, что больше не заводилась. Теперь мне понятно почему в картеже три калины)))
Насколько я помню - Lada Kalina Sport стоит под 450 т.р. - чуть другой движок, страшный вычурный интерьер, безумные юбки (у Путина их нет - на трассе оторвались бы). Цена неадекватна
> Да и вообще - реально ли серийное производство на ВАЗе с подобным уровнем качества?
Вот Японцам было реально начать производить "Тойоты", "Митсубиси". "Мазды"- высокого качества.
Компания "Сони", смогла в свое время выйти на рынок электроники в США, с хорошим, отличными качеством продукта. Гнать на цены- ДА ИДУТ ОНИ НА ХУЙ !!! (простите), пусть дважды туда сходят, у них вечно, отмазка- одна, мол цена высокая будет, а то что руки из жопы растут, то что АВТОВАз под криминалом ходит, то что отсутствует контроль качества- что дизайн 1995-96 год (технически 1980 год), им дела нет, молчок. Так что пусть прижмут свои наглые воровсик жопы и начнут нормально производство организовывать а не ебать людям мозг с повышением пошлин и запретом иномарок, эти блин иномарки, выдерживают дорого, своим ходом из Владивостока в Новосибирск (от туда их часто гонят в Москву) и еще потом ,верой и правдой служат владельцу (между прочим, второму, первый был в Японии)- вот этоя понимаю НАДЕЖНОСТЬ.
А не то фуфло, что нам пытается рекламировать Володя Путин.
Не так давно со знакомыми пришли к выводу, что новая Калина во многом лучше б/у иномарки за те же деньги. Нормальный автомобиль. Лично мне Калина(правда универсал, а не эта) кажется лучшим нашенским автомобилем.
вообще, может слухи конечно, но слышал что у Путина в бронированном мерсе-лимузине его, аж специальная капсула ест на одну персону, где он сидит во время поездки, типа обеспечивает доп.защиту, а тут на калине, даже не верится)))
> Да и вообще - реально ли серийное производство на ВАЗе с подобным уровнем качества?
>
> Вот Японцам было реально начать производить "Тойоты", "Митсубиси". "Мазды"- высокого качества.
> Компания "Сони", смогла в свое время выйти на рынок электроники в США, с хорошим, отличными качеством продукта. Гнать на цены- ДА ИДУТ ОНИ НА ХУЙ !!! (простите), пусть дважды туда сходят, у них вечно, отмазка- одна, мол цена высокая будет, а то что руки из жопы растут, то что АВТОВАз под криминалом ходит, то что отсутствует контроль качества- что дизайн 1995-96 год (технически 1980 год), им дела нет, молчок. Так что пусть прижмут свои наглые воровсик жопы и начнут нормально производство организовывать а не ебать людям мозг с повышением пошлин и запретом иномарок, эти блин иномарки, выдерживают дорого, своим ходом из Владивостока в Новосибирск (от туда их часто гонят в Москву) и еще потом ,верой и правдой служат владельцу (между прочим, второму, первый был в Японии)- вот этоя понимаю НАДЕЖНОСТЬ.
> А не...
Не пори фуфло - сказки про легендарную надёжность 20-летних японцев - уже никому не интересны.
ну и сравнение производства автомобилей и запуском продаж бытовой электроники в США в 80-е - это пять
> а вот действительно машина настолько плоха за те деньги которые она стоит? просто интересно.
Это как посмотреть, за эти деньги получаешь нормальный, в меру комфортный автомобиль, с кондиционером, что немаловажно. И гарантированный постоянный мелкий ремонт. В тоже время можно купить 5 летнюю инопомойку, и в случае если не нарвешся на восстановленный Карэнами утопленник-перевертыш. Будешь заезжать на сервис только для замены расходников. Цены на запчасти конечно выше, зато нормочасов меньше, опятьже и ходят они дольше и нервы целее...
> Интересно, сколько из тех кто ее тут ругает ей хоть раз управлял?
Все попробовать невозможно. Тут я доверяю экспертам, например журнала "За Рулем". Которые сравнивали ее с разработкой 90-х годов, ныне ZAZ Шанс, а прежде Daewoo Lanos. Вердикт был в пользу Калины, и то из-за устарелой приборки Шанса и более просторного салона Калины, а в основном они равны. Только вот разработки разных веков, плюс Шанс дешевле в одинаковых комплектациях (а там еще и таможня лежит)
Может быть для кого-то это новость, но японские машины, тойоты, мазды и т.п. когда-то были Чорным Лесным гавном, и единственное было им оправдание - дешевизна.
Но японцы не стали говорить "нахуй нам родное японское гавно - давайте купим охуенные американские и немецкие авто" - они стали развивать свой автопром. Результат - налицо.
Из _отечественого_ автопрома ВАЗ был и есть лидер по всем параметрам. Надежды, что добрые иностранцы притащщат нам в клювике мега-продукцию - наивны. То-же Рено на ВАЗ спихивает своё отработавшее оборудование и технологии, нихуя не новые разработки.
Опять же - ВАЗ на опции в своих авто мега-накруток не делает, как прочие. К примеру круиз на опеле как опция стоит 8 тыс. руб. Реально там материалов и работ для этого круиза максимум на тыщщу. А если на заводе сразу делать и того меньше. И так любую опцию возьми.
Не отрицаю, ВАЗовские авто могут быть лучше, но они лучше чем были раньше, и не смогут быть лучше, если производства на ВАЗе не будет
> Не пори фуфло - сказки про легендарную надёжность 20-летних японцев - уже никому не интересны.
Т.е. сказки ?
Вот, товарищ мой, гонял машины, года два гонял (сейчас сменил бизнес).
Машины проходили путь от Владика до Новосибирска, бывало своим ходом, потом отправлялись в Москву.
Это разве не показатель надежности ? А спрос на них, не показатель ?
> ну и сравнение производства автомобилей и запуском продаж бытовой электроники
Я не сравнивал, я давал пример, как молодая японская фирма, смогла выйти на рынок с товаром, который в то время стоил как автомобиль, а потом снизить его цену до приемлемой.