• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Путин едет на Калинах

31.08.10 22:59 | Goblin | 807 комментариев »

Смешное

Интересно, сколько там подменных Путиных?

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 807, Goblin: 3

colt
отправлено 31.08.10 23:01 # 1


"Запасная" (с)
:D


hbs
отправлено 31.08.10 23:03 # 2


а если что ВВП подменный у них есть?


GrAnD
отправлено 31.08.10 23:03 # 3


однако в которой из трех калин Он едет?


Пифон
отправлено 31.08.10 23:05 # 4


Кому: hbs, #2

...два двойника, три тройника и один удлинитель!(с)


CyberDog
отправлено 31.08.10 23:06 # 5


Угар


Statos
отправлено 31.08.10 23:07 # 6


И пока Владимир Владимирович колесил по зауральским просторам, Дмитрий Анатольевич продолжал выполнять свою судьбоносную программу - http://urod.ru/uploads/082010/medwww.jpg


Пан Головатый
отправлено 31.08.10 23:07 # 7


Эвона как.
это тяжесть власти машинам сильно на износ машин действует - запасные нужны.


Сергеич
отправлено 31.08.10 23:09 # 8


Был такой фильм: Конвой. Вот и наш ответ Голивуду дозрел. Не хватает Ночных Охотников на флангах.


junk
отправлено 31.08.10 23:10 # 9


Интересно, у какого из Путиных брал интервью Колесников?


quanterro
отправлено 31.08.10 23:11 # 10


Прикололо, парни мочат.


Badan
отправлено 31.08.10 23:11 # 11


А как они представляют что он один с пидором журналистом колесят по дороге???? Ну типа там будерброды и курица гриль в багажнике???
По-моему всё честно.


МАКС30
отправлено 31.08.10 23:11 # 12


Кому: CyberDog, #5

> Угар

Угармобиль?


Gnom76
отправлено 31.08.10 23:11 # 13


Кому: GrAnD, #3

> однако в которой из трех калин Он едет?

На той, что на эвакуаторе :)


Tef
отправлено 31.08.10 23:12 # 14


Когда повезли третью Калину - я сам не выдержал и заржал.


vorobey
отправлено 31.08.10 23:13 # 15


Объект номер 2 наверняка был совсем не там, где его ждали.


cephalochordata
отправлено 31.08.10 23:13 # 16


> Интересно, сколько там подменных Путиных?

Ну ты ж сам все комменты пишешь.


lak
отправлено 31.08.10 23:13 # 17


Эх далеко Путину до Кадырова в плане кортежа


Svoiak
отправлено 31.08.10 23:13 # 18


Видео из серии "Владимир Владимирович продлевает жизнь избирателям, смехом"


КофейНИК
отправлено 31.08.10 23:13 # 19


[считает машины]

Так ВВП у нас, оказывается, не один, их много! Интересно, как у нас поживает запрет на клонирование?


Fraypower
отправлено 31.08.10 23:14 # 20


Вопрос надо ставить шире.
-А был ли Владимир Владимирович на Дальнем Востоке????


Бармалейкин
отправлено 31.08.10 23:14 # 21


Да не везет "калинам", как всегда - дураки и дороги.


Кондрат
отправлено 31.08.10 23:16 # 22


Внимание, граждане хорошие! Следим за руками! Хоп-хоп-хоп! Где шарик?


Gnom76
отправлено 31.08.10 23:16 # 23


Кому: lak, #17

> Эх далеко Путину до Кадырова в плане кортежа

Катился он разок через наш городок, только Bentley штук 5 было :)


Goblin
отправлено 31.08.10 23:16 # 24


Кому: lak, #17

> Эх далеко Путину до Кадырова в плане кортежа

Во-первых, он премьер.

Во-вторых, там не Чечня.


Урядник
отправлено 31.08.10 23:18 # 25


Кому: Goblin, #24

> Во-первых, он премьер.
>
> Во-вторых, там не Чечня.

И слава т.н. богу он не чечен.


Лёха
отправлено 31.08.10 23:21 # 26


У них ещё в запасе и надувная калина есть!!!


Ubrrox
отправлено 31.08.10 23:25 # 27


На самолете политикам дешевле летать, я так посмотрю.


aak
отправлено 31.08.10 23:25 # 28


Всем сказал, что на калине, а сам на бронированном джипе. Конспирация.


studenteg
отправлено 31.08.10 23:25 # 29


а вот интересно, при покупке калины-спорт, тоже 3 штуки всего в комплекте и ещё эвакуатор к ним, или это премьерская комплектуха!?


Faruc
отправлено 31.08.10 23:25 # 30


Подменных Путинов там нет. Но чет мне кажется, что и настоящего тоже.


GrAnD
отправлено 31.08.10 23:30 # 31


а вот действительно машина настолько плоха за те деньги которые она стоит? просто интересно.


Friday
отправлено 31.08.10 23:33 # 32


Т.к. Вован ой как далеко не дурак - любых машин, на которых он бы решил проехать 2 мегаметра было бы две-три. Хоть бы Мэрсов.


Ram Kvadriga
отправлено 31.08.10 23:35 # 33


Интересно, а что парни увидеть ожидали ?
Они так бурно реагировали на кортеж...


БудущийМент
отправлено 31.08.10 23:35 # 34


Кому: GrAnD, #31

> а вот действительно машина настолько плоха за те деньги которые она стоит? просто интересно.

Сама машина для своих денег неплоха по характеристикам.
Плохо только то, что покупка всегда превращается в лотерею. Сегодня сборщик нормально машину собрал, а завтра не с той ноги встал и решил болт не закрутить, а забить молотком (утрирую конечно). То есть нет стабильного качества сборки.


cephalochordata
отправлено 31.08.10 23:38 # 35


Кому: Friday, #32

Вот интересно, у самих веселых парней сколько раз их замечательные автомобили ломались прямо в дороге?


Ram Kvadriga
отправлено 31.08.10 23:38 # 36


Кому: GrAnD, #31

Нормальная машина за свои деньги, не хуже всякого китайского хлама и логанов

p/s/ у меня БМВ если, что.


Team_Fortress_2
отправлено 31.08.10 23:38 # 37


We all live in yellow submarine,
yellow submarine, yellow submarine,
We all live in yellow submarine,
yellow submarine, yellow submarine.

And our friends are all aboard,
Many more of them live next door,
And the band begins to play.

(Trumpets play)

"Yellow Submarine" - The Beatles


canis canem
отправлено 31.08.10 23:39 # 38


А может несколько машин было в целях безопасности? Типа мало ли чего, всё таки одна такая в колонне привлекает слишком много внимания.


DeYMaZ
отправлено 31.08.10 23:40 # 39


Круче этого только Кадыров:
http://www.youtube.com/watch?v=Ws7wivahqg4&feature=player_embedded

Очень интересно.


Konstant
отправлено 31.08.10 23:40 # 40


Кому: GrAnD, #31

> а вот действительно машина настолько плоха за те деньги которые она стоит? просто интересно.

Машина отличная. Год езжу без проблем. Кондей, ABS, 2 подушки безопасности, подогрев передних сидений - всё, как у больших.
Только у меня Калина одна %-)


GrAnD
отправлено 31.08.10 23:41 # 41


Кому: Ram Kvadriga, #36

> Нормальная машина за свои деньги

понятно.


elche
отправлено 31.08.10 23:44 # 42


Он на платформе ехал :)

Под впечатлением от просмотра "Криминального чтива" (в правильном переводе, конечно!), где Джулс с Винсентом так же рассекали :)


dem0nster
отправлено 31.08.10 23:44 # 43


хороший кортеж, внушает!


Friday
отправлено 31.08.10 23:45 # 44


Кому: GrAnD, #31

За свои деньги машина хорошая. Если сравнивать _новые_ машины в _сходной_ комплектации - калина борет практически всех. Знакомые пользуют - не жалуются. По крайней мере первые 3-4 года только плановые ТО.

Если сравнивать с ранними моделями ВАЗа - калина однозначно лучше. Если сравнивать с иномарками, да еще с автоматом, и всем на свете - калина, конечно, хуже, но там и цена будет у иномарки кардинально другая.


Plohish
отправлено 31.08.10 23:47 # 45


Кому: МАКС30, #12

> Угармобиль?

"Всё уже украдено", ой, придумано же, до нас - газенваген это тогда называлось.
НО!!! - это лирика.

А вот такой вопрос - если для рассматриваемого транспортного средства,
ну вот "чиста для Путина" - проводить всю дефектоскопию, ручную подгонку и всё такое -

вот скока такая байда в розницу (если в серийном производстве) будет стоить?
Да и вообще - реально ли серийное производство на ВАЗе с подобным уровнем качества?


Nickrocker
отправлено 31.08.10 23:49 # 46


Кому: lak, #17

> Эх далеко Путину до Кадырова в плане кортежа

ну сравнил ))

разные статусы


не махай (с)


Crypt13
отправлено 31.08.10 23:50 # 47


Кому: Friday, #44

> Если сравнивать с ранними моделями ВАЗа - калина однозначно лучше. Если сравнивать с иномарками, да еще с автоматом, и всем на свете - калина, конечно, хуже, но там и цена будет у иномарки кардинально другая.

А как же фоккер-вульф, тьфу, фолькцваген поло седан?

Коллега на калинке рассекает, зовёт её нежно балалаечкой и говорит, что особенно хорошо она ездит сразу после сервиса - как ей там всё подтянут, подкрутят, на скотче датчик примотают (реально, прямо объясняют, что так и надо).


BrainGrabber
отправлено 31.08.10 23:52 # 48


Кому: canis canem, #38

> А может несколько машин было в целях безопасности?

Ебстебственно. Обычная практика охраны первых лиц.


BrainGrabber
отправлено 31.08.10 23:53 # 49


Кому: Ubrrox, #27

> На самолете политикам дешевле летать, я так посмотрю.

самолет тоже не один летает ))


n0rt
отправлено 31.08.10 23:54 # 50


Непонятно возбуждение этими тремя Калинами. Для такой задачи конечно нужны запасные машины.

Он же едет строго по графику, и отставание от него невозможно. Например у машины колесо пробьет,

хочешь не хочешь но 15 минут надо стоять, а тут пересел в другую и поехали. Тем более что не факт

что машина на эвакуаторе сломана. Может просто ее удобнее так удобнее было перевозить. Танки вот

тоже так перевозят %)

Если бы это было чем-то зазорным, загнали бы их в фуру закрытую и везли бы так что бы никто

не видел.


phoba
отправлено 31.08.10 23:54 # 51


Смешно. Интересно, а почему выбрали жёлтый цвет?


Zakharoff
отправлено 31.08.10 23:54 # 52


Есть мнение, что три машины, для того что бы обезопасить премьера от покушения, мол как ложные цели.
Одна машинка из трех, вполне возможно накрылась пиздой (потому что КАЛ-ина). Ну а версию что там, в машине, Путина вообще нет, вероятность 80 %- (лично от себя !!!)


Nickrocker
отправлено 31.08.10 23:54 # 53


Кому: DeYMaZ, #39

кто тебе сказал , что это Кадыров ??

или он теперь по Чечне с шариками и цветочками ездит ??)


oddrane
отправлено 31.08.10 23:57 # 54


Сорри за OFF :)
http://www.youtube.com/watch?v=OPbYdo-l-Vc - А похож-то на Главного как! И тематика близкая, викинги все таки :)


KoHb9IK*****
отправлено 31.08.10 23:58 # 55


Из ролика ясно, что покупая отечественный автомобиль, на всякий пожарный надо брать три.
Запчасти там, ну и так, мало ли что сломается.


Mikado
отправлено 31.08.10 23:59 # 56


Ржака конечно))) Но вот помню лет 10 назад мужики русские устраивали автопробег Москва-Ницца, есессно мужики не бедные, но и не жирующие, ехали на своих иномарках, уже не новеньких, короче затисался к ним в компанию актёр Александр Домогарский, ему, для этого автопробега ген.директор автоваза новую "семёрку" выделил, для рекламы, так сказать, вообщем сломалась она где то под Берлином, да так, что больше не заводилась. Теперь мне понятно почему в картеже три калины)))


DeYMaZ
отправлено 31.08.10 23:59 # 57


Кому: Nickrocker, #53

> Кому: DeYMaZ, #39
>
> кто тебе сказал , что это Кадыров ??
>
> или он теперь по Чечне с шариками и цветочками ездит ??)

Дык, в данном случае, я доверился Ютьюбу.


Nickrocker
отправлено 31.08.10 23:59 # 58


Кому: phoba, #51

любимый видимо цвет=)

Кому: Tef, #14

> Когда повезли третью Калину - я сам не выдержал и заржал

аналогично)

было забавно !!

Кому: KoHb9IK*****, #55

> Из ролика ясно, что покупая отечественный автомобиль, на всякий пожарный надо брать три

поддерживать производителя основательно)


VANzz
отправлено 31.08.10 23:59 # 59


Кому: n0rt, #50

> Непонятно возбуждение этими тремя Калинами. Для такой задачи конечно нужны запасные машины.

Другой вопрос: Нахуя он едет? Пусть бы себе летал.


Tef
отправлено 01.09.10 00:01 # 60


Кому: oddrane, #54

> А похож-то на Главного как!

Атас! [выглядывает из-за стола]

http://img.youtube.com/vi/jL7TXr_WGM8/0.jpg


KoHb9IK*****
отправлено 01.09.10 00:03 # 61


Кому: Nickrocker, #58

> поддерживать производителя основательно)

Иначе затонет :)


Nickrocker
отправлено 01.09.10 00:03 # 62


Кому: DeYMaZ, #57

там как и в контакте, пишут всё подряд)


AshwoodTrax
отправлено 01.09.10 00:03 # 63


Кому: БудущийМент, #34

Насколько я помню - Lada Kalina Sport стоит под 450 т.р. - чуть другой движок, страшный вычурный интерьер, безумные юбки (у Путина их нет - на трассе оторвались бы). Цена неадекватна


Zakharoff
отправлено 01.09.10 00:03 # 64


Кому: Plohish, #45

> Да и вообще - реально ли серийное производство на ВАЗе с подобным уровнем качества?

Вот Японцам было реально начать производить "Тойоты", "Митсубиси". "Мазды"- высокого качества.
Компания "Сони", смогла в свое время выйти на рынок электроники в США, с хорошим, отличными качеством продукта. Гнать на цены- ДА ИДУТ ОНИ НА ХУЙ !!! (простите), пусть дважды туда сходят, у них вечно, отмазка- одна, мол цена высокая будет, а то что руки из жопы растут, то что АВТОВАз под криминалом ходит, то что отсутствует контроль качества- что дизайн 1995-96 год (технически 1980 год), им дела нет, молчок. Так что пусть прижмут свои наглые воровсик жопы и начнут нормально производство организовывать а не ебать людям мозг с повышением пошлин и запретом иномарок, эти блин иномарки, выдерживают дорого, своим ходом из Владивостока в Новосибирск (от туда их часто гонят в Москву) и еще потом ,верой и правдой служат владельцу (между прочим, второму, первый был в Японии)- вот этоя понимаю НАДЕЖНОСТЬ.
А не то фуфло, что нам пытается рекламировать Володя Путин.


Злой южанин
отправлено 01.09.10 00:07 # 65


Кому: GrAnD, #31

Не так давно со знакомыми пришли к выводу, что новая Калина во многом лучше б/у иномарки за те же деньги. Нормальный автомобиль. Лично мне Калина(правда универсал, а не эта) кажется лучшим нашенским автомобилем.


BrainGrabber
отправлено 01.09.10 00:08 # 66


Кому: KoHb9IK*****, #55

Ага, а еще Гелики, Крузаки и пару микронов


Oldpenek
отправлено 01.09.10 00:11 # 67


Кому: Konstant, #40

> Только у меня Калина одна %-)

Не быть тебе премьером!!!


OPTik
отправлено 01.09.10 00:16 # 68


Дальше я понаписал подростковой херни, модераторы херню уничтожили, а меня за дурость забанили. Прощайте.



EoM
отправлено 01.09.10 00:17 # 69


По телевизору, главное, не показывать.


GrUm
отправлено 01.09.10 00:20 # 70


Кому: KoHb9IK*****, #55

> Из ролика ясно, что покупая отечественный автомобиль, на всякий пожарный надо брать три.

И всегда возить их с собой!


Ydzero
отправлено 01.09.10 00:21 # 71


Сломалася. ©

У некоторых камрадов напрочь отсутствует чувство юмора или это такой серьезный юмор?


Сергеич
отправлено 01.09.10 00:21 # 72


Кому: VANzz, #59

> Другой вопрос: Нахуя он едет? Пусть бы себе летал.

Хотел, чтобы дорогу починили и заборы вдоль нее подкрасили. Эффективно!


Шмель
отправлено 01.09.10 00:22 # 73


Кому: lak, #17

> Эх далеко Путину до Кадырова в плане кортежа

Кадыров - академик, а Путин всего лишь кандидат наук. :)


Аблакат
отправлено 01.09.10 00:22 # 74


- Что случилось с калиной?
- Она сломалась.


Mikado
отправлено 01.09.10 00:23 # 75


вообще, может слухи конечно, но слышал что у Путина в бронированном мерсе-лимузине его, аж специальная капсула ест на одну персону, где он сидит во время поездки, типа обеспечивает доп.защиту, а тут на калине, даже не верится)))


n0rt
отправлено 01.09.10 00:23 # 76


Насколько я понимаю это предвыборная движуха.

Под предлогом проверки свежепостроенной трассы можно повстречаться с избирателями.

Поездка по ней на русском авто повысит престиж марки.

Иначе зачем было спасать завод?

Также выбор премьером русской машины говорит о том что за прошедшее время

жизнь улучшилась и вместе с ней стали улучшились русские авто.

Во время правительства кого жизнь улучшилась?


MiheyKa
отправлено 01.09.10 00:23 # 77


И это всё на мои деньги?
[Сокрушённо качает головой]


Empty
отправлено 01.09.10 00:23 # 78


Кому: Лёха, #26

> У них ещё в запасе и надувная калина есть!!!

И надувной Путин!!!


SnowDog
отправлено 01.09.10 00:24 # 79


Комментарии за кадром перед и во время проезда адские))


Кому: Урядник, #25

> И слава т.н. богу он не чечен.

Ещё не вечер:)


seatel
отправлено 01.09.10 00:24 # 80


Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству! (с) гл.6 Антилопа-Гну.


VANzz
отправлено 01.09.10 00:26 # 81


Кому: Сергеич, #72

> Хотел, чтобы дорогу починили и заборы вдоль нее подкрасили. Эффективно!

Чинить и красить должны те - кто вдоль дорог стоят, пока он едет! Ну чтобы время зря не теряли.


Человекъ
отправлено 01.09.10 00:27 # 82


Радость подданных, приветствующих своего премьера, неподдельна!!!


Аблакат
отправлено 01.09.10 00:31 # 83


Че то вспомнил рассказ Задорнова про 2 девятых вагона.


legato
отправлено 01.09.10 00:31 # 84


Интересно, сколько из тех кто ее тут ругает ей хоть раз управлял?


Ram Kvadriga
отправлено 01.09.10 00:33 # 85


Кому: Zakharoff, #64

> Да и вообще - реально ли серийное производство на ВАЗе с подобным уровнем качества?
>
> Вот Японцам было реально начать производить "Тойоты", "Митсубиси". "Мазды"- высокого качества.
> Компания "Сони", смогла в свое время выйти на рынок электроники в США, с хорошим, отличными качеством продукта. Гнать на цены- ДА ИДУТ ОНИ НА ХУЙ !!! (простите), пусть дважды туда сходят, у них вечно, отмазка- одна, мол цена высокая будет, а то что руки из жопы растут, то что АВТОВАз под криминалом ходит, то что отсутствует контроль качества- что дизайн 1995-96 год (технически 1980 год), им дела нет, молчок. Так что пусть прижмут свои наглые воровсик жопы и начнут нормально производство организовывать а не ебать людям мозг с повышением пошлин и запретом иномарок, эти блин иномарки, выдерживают дорого, своим ходом из Владивостока в Новосибирск (от туда их часто гонят в Москву) и еще потом ,верой и правдой служат владельцу (между прочим, второму, первый был в Японии)- вот этоя понимаю НАДЕЖНОСТЬ.
> А не...

Не пори фуфло - сказки про легендарную надёжность 20-летних японцев - уже никому не интересны.
ну и сравнение производства автомобилей и запуском продаж бытовой электроники в США в 80-е - это пять


VANzz
отправлено 01.09.10 00:36 # 86


Кому: Ram Kvadriga, #85

> Не пори фуфло - сказки про легендарную надёжность 20-летних японцев - уже никому не интересны.

Согласный. Сейчас интересуют фентези про надёжность годовалой Приоры.


codewarrior
отправлено 01.09.10 00:36 # 87


Кому: Oldpenek, #67

> Кому: Konstant, #40
>
> > Только у меня Калина одна %-)
>
> Не быть тебе премьером!!!

Ха! Купил айфон - и в президенты!!!


Digger
отправлено 01.09.10 00:39 # 88


Мне одному непонятно, зачем весь этот цирк?


Янычар
отправлено 01.09.10 00:39 # 89


Кому: Zakharoff, #64

> ебать людям мозг

Кому: Ram Kvadriga, #85

> Не пори фуфло

Камрады, поумерьте пыл.


affigi
отправлено 01.09.10 00:42 # 90


Редкая КАЛлина доедет до средины трассы Хабаровск-Чита!!!


LeXxX
отправлено 01.09.10 00:45 # 91


Кому: Friday, #44

> Знакомые пользуют - не жалуются.

У меня 3ое знакомых пользуется, тоже не жалуются на машину.. Жалуются что запчасти по гарантии долго ждать, иной раз проще купить за свои...

Кому: GrAnD, #31

> а вот действительно машина настолько плоха за те деньги которые она стоит? просто интересно.

Это как посмотреть, за эти деньги получаешь нормальный, в меру комфортный автомобиль, с кондиционером, что немаловажно. И гарантированный постоянный мелкий ремонт. В тоже время можно купить 5 летнюю инопомойку, и в случае если не нарвешся на восстановленный Карэнами утопленник-перевертыш. Будешь заезжать на сервис только для замены расходников. Цены на запчасти конечно выше, зато нормочасов меньше, опятьже и ходят они дольше и нервы целее...


Konstant
отправлено 01.09.10 00:45 # 92


Кому: AshwoodTrax, #63

> Насколько я помню - Lada Kalina Sport стоит под 450 т.р. -

Две комплектации: 339000 руб. и 374000 руб.:

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6446081

Кому: Oldpenek, #67

> Не быть тебе премьером!!!

Фиг тебе! У меня еще и 21-ая Волга есть!
[растопыривает пальцы]

Кому: Злой южанин, #65

> Лично мне Калина(правда универсал, а не эта) кажется лучшим нашенским автомобилем.

+1. У меня именно универсал.
Тест Калины-универсал:

http://www.youtube.com/watch?v=2wBzvOahDuQ


Udove
отправлено 01.09.10 00:45 # 93


Кому: Digger, #88

> Мне одному непонятно, зачем весь этот цирк?

Это реклама Лады "Калина".


Gnom76
отправлено 01.09.10 00:45 # 94


Кому: legato, #84

> Интересно, сколько из тех кто ее тут ругает ей хоть раз управлял?

Все попробовать невозможно. Тут я доверяю экспертам, например журнала "За Рулем". Которые сравнивали ее с разработкой 90-х годов, ныне ZAZ Шанс, а прежде Daewoo Lanos. Вердикт был в пользу Калины, и то из-за устарелой приборки Шанса и более просторного салона Калины, а в основном они равны. Только вот разработки разных веков, плюс Шанс дешевле в одинаковых комплектациях (а там еще и таможня лежит)


Digger
отправлено 01.09.10 00:47 # 95


Кому: Udove, #93

> Это реклама Лады "Калина".

В сопровождении Геленвагенов? Не смешно.


Friday
отправлено 01.09.10 00:50 # 96


Может быть для кого-то это новость, но японские машины, тойоты, мазды и т.п. когда-то были Чорным Лесным гавном, и единственное было им оправдание - дешевизна.

Но японцы не стали говорить "нахуй нам родное японское гавно - давайте купим охуенные американские и немецкие авто" - они стали развивать свой автопром. Результат - налицо.

Из _отечественого_ автопрома ВАЗ был и есть лидер по всем параметрам. Надежды, что добрые иностранцы притащщат нам в клювике мега-продукцию - наивны. То-же Рено на ВАЗ спихивает своё отработавшее оборудование и технологии, нихуя не новые разработки.

Опять же - ВАЗ на опции в своих авто мега-накруток не делает, как прочие. К примеру круиз на опеле как опция стоит 8 тыс. руб. Реально там материалов и работ для этого круиза максимум на тыщщу. А если на заводе сразу делать и того меньше. И так любую опцию возьми.

Не отрицаю, ВАЗовские авто могут быть лучше, но они лучше чем были раньше, и не смогут быть лучше, если производства на ВАЗе не будет


Zakharoff
отправлено 01.09.10 00:54 # 97


Кому: Ram Kvadriga, #85

> Не пори фуфло - сказки про легендарную надёжность 20-летних японцев - уже никому не интересны.

Т.е. сказки ?
Вот, товарищ мой, гонял машины, года два гонял (сейчас сменил бизнес).
Машины проходили путь от Владика до Новосибирска, бывало своим ходом, потом отправлялись в Москву.
Это разве не показатель надежности ? А спрос на них, не показатель ?

> ну и сравнение производства автомобилей и запуском продаж бытовой электроники

Я не сравнивал, я давал пример, как молодая японская фирма, смогла выйти на рынок с товаром, который в то время стоил как автомобиль, а потом снизить его цену до приемлемой.


москвич
отправлено 01.09.10 00:54 # 98


Парни молодцы! Всем клубом выехали поржать! _)))


kozzz
отправлено 01.09.10 00:54 # 99


Вот она, жизнь премьера. То кита на скаку остановит, то в горящую тундру влетит, то вдарит автопробегом по бездорожью на радость народу.


Nickrocker
отправлено 01.09.10 00:57 # 100


Кому: DeYMaZ, #57

а вообще если интересно

то это свадьба племянника Кадырова



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 807


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк