Джон Шемякин на линии

04.09.10 11:48 | Goblin | 236 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Мне главное узнать, где заводила классный живёт, в каком доме, в каком подъезде квартируется первак. Как только узнаешь, где пахан из пятого класса проживает, дело уже в шляпе, практически. Фокус не хитрый. Сидишь у него в подъезде до посинения, ждёшь его. Чтобы не скучать, читаешь книжку про детей капитана Грента. Батарея центрального отопления, фонарик, Верн, сухарики с изюмом, крошашищиеся в кармане, плохо ли? Уютно. Возвращается! Забегаешь на площадку выше и как только главный негодяй в дверь ключом своим на замызганной ленточке тыкает, прыгаешь ему на спину, дубасишь по органам и молча скрываешься в вечернем сумраке приморского города. На следующий день деспозиция таже. Классному главарю не по чину жаловаться своим свирепым подручным, что его так отоварил вчера вон то чмо. Второй день — он очень тяжёлый и ответственный. Так как жаловаться главрь не будет, но будет весь день бить. Тут надо терпеть. Потому как настанет, настанет вечер. И вот вечер настаёт и вновь батарея центрального топления, Верн, сухарики и обмотанный чёрной изолентой кусок ручки швабры. Возвращается главарь домой и о чудо! сколь прелестный сюрприз! Я с куском швабры тут как тут. Опять нападаю со спины, но теперь бью не только по голове, но и по естеству, опять убегаю. На третий день ловишь в глазах у главаря лёгкую такую оленью муку. Чуешь своим охотничьим нюхом кровь на снегу. Подранок. Третий вечер. Вновь на арене пионер Д.Ш.! Только теперь у него в кармане ещё и горсть гаечек. Подранок уже ждёт засады, его томят предчувствия, домой идти не спешит, оттягивая неизбежный край. Прихватывает с собой ножик какой-нибудь, думает, что готов к встрече. Гаечки ему в лицо и знакомым обрезком метелишь его уже до исступления, до кровавых брызг на стене. Я в бешенство с той поры легко впадаю, приучился. Насилие страшит, когда идёт по нарастающей и когда оно неизбежно словно программа "Время". Чтоб у оппонента от дальнейших перспектив голова кругом шла. Если на третий день такое, то чтож будет к концу четверти, уважаемые?! Венки в учительской?!
gilliland.livejournal.com

Роджер Уотерс этого бы не одобрил.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 236, Goblin: 13

Crusad3r
отправлено 04.09.10 11:55 # 1


> Плюс, что мне было отвечать на вопросы "как зовут?", "а почему так зовут?", "а ты вообще кто?", "чё?"

последний вопрос отличается тем, что мало кто может угадать на него правильный ответ.
а правильный ответ - он, в принципе, описан в заметке )
ибо, если его задают - то финал уже известен..


Stu67
отправлено 04.09.10 11:57 # 2


Заводила как-то туповат.


Team_Fortress_2
отправлено 04.09.10 12:03 # 3


Над моим отцом издевались двое одноклассников.

Всё закончилось очень печально. Отец взял кусок арматуры и подождал их в подъезде.
Один остался инвалидом на всю жизнь, хромой. Другому повезло, переломанные рёбра.
Середина 60х.


KampFerr
отправлено 04.09.10 12:03 # 4


Кому: Stu67, #2

Камрад, там же пишут что это голая схема, само собой присутствует масса всяких нюансов.


bqbr0
отправлено 04.09.10 12:06 # 5


Не так давно осилил весь ЖЖ Джона Шемякина.
Два вечера страдал неудержимым хохотом.
Очень, очень жизненные творения!


wwwpro
отправлено 04.09.10 12:12 # 6


ДимЮрич, а сколько будет стоить денег полное собрание фильмов, тобой переведенных? Есть ли что то типа коллекционного издания? И где бы можно их нахватить скопом?


Zimson
отправлено 04.09.10 12:14 # 7


Кому: wwwpro, #6

Присоединяюсь.


Zakharoff
отправлено 04.09.10 12:15 # 8


Идеалистично.


findeler
отправлено 04.09.10 12:15 # 9


Джон, как всегда великолепен.


Dagnir
отправлено 04.09.10 12:20 # 10


Звучит как-то бредово. Избить более сильного противника знающего где и как на него нападут, можно только в детских фантазиях.


Прораб
отправлено 04.09.10 12:21 # 11


Негожи так подло со спины наподать, вообще непристойно пацану себя так вести.


Corsa
отправлено 04.09.10 12:21 # 12


Кому: Team_Fortress_2, #3

> Всё закончилось очень печально. Отец взял кусок арматуры и подождал их в подъезде.
> Один остался инвалидом на всю жизнь, хромой. Другому повезло, переломанные рёбра.
> Середина 60х.

Если не секрет, камрад, у отца то проблем потом не было с милицией?


Goblin
отправлено 04.09.10 12:21 # 13


Кому: Прораб, #11

> Негожи так подло со спины наподать, вообще непристойно пацану себя так вести.

Гожи - вдесятером на одного, это пристойно для пацанов.


Punk_UnDeaD
отправлено 04.09.10 12:24 # 14


Кому: Прораб, #11

> Негожи так подло со спины наподать, вообще непристойно пацану себя так вести.

а воевать, воевать как надо???


bqbr0
отправлено 04.09.10 12:26 # 15


Кому: Dagnir, #10

> Звучит как-то бредово. Избить более сильного противника знающего где и как на него нападут, можно только в детских фантазиях.

Школьник-хулиган и заводила в унижениях слабых — он, конечно, всегда настороже и наготове. Чуть что — достает короткоствол!


Молодой
отправлено 04.09.10 12:28 # 16


А какая милая фотография в конце.


Timus
отправлено 04.09.10 12:32 # 17


Самые отъявленные блюстители "пацанского этикета" они перед своими правильные, в отсутствии коллектива ведут себя совсем иначе. Сколько раз был свидетелем.


Беспечный Лесовод
отправлено 04.09.10 12:34 # 18


Кому: Dagnir, #10

> Избить более сильного противника знающего где и как на него нападут, можно только в детских фантазиях.

Он, ПМСМ, обобщённо пишет. Ловить по одиночке можно во всяких разных местах, а более сильный противник, если его ударить палкой по башке сзади, теряет и в силе, и в морали, и в интеллекте.

Кому: Прораб, #11

> Негожи так подло со спины наподать, вообще непристойно пацану себя так вести.

Однозначно, надо как в кино, "Кия! Тыжжж! Хрясь! На!", а потом в конце "И больше никогда не нарушайте закона, подонки. Запомните сами и расскажите другим: Чахрам не пустит в деревню бандитов!". Потом все пляшут и женятся.


W!nd
отправлено 04.09.10 12:34 # 19


Кому: Прораб, #11

> Негожи так подло со спины наподать, вообще непристойно пацану себя так вести.

А как пристойно себя вести пацану, расскажи.


bqbr0
отправлено 04.09.10 12:37 # 20


Кому: Беспечный Лесовод, #18

> Однозначно, надо как в кино, "Кия! Тыжжж! Хрясь! На!", а потом в конце "И больше никогда не нарушайте закона, подонки. Запомните сами и расскажите другим: Чахрам не пустит в деревню бандитов!". Потом все пляшут и женятся.

А ты, находка для Болливуда! Поди, в свободное время сценарии пишешь!


Guide
отправлено 04.09.10 12:37 # 21


этот пост как лакмусовая бумажка!) щас узнаем у кого мамино воспитание)

по теме: автор молодец, все правильно сделал. на шакалов только вот так по шакальски нападать и нужно)


Ursus Russus
отправлено 04.09.10 12:43 # 22


Вероятно, каменные топоры и дубины появились поначалу вовсе не для охоты, а для отоваривания особо борзых соплеменников. Вот так вот умные смогли доминировать над сильными :)


pooi
отправлено 04.09.10 12:43 # 23


ДЮ, а где маленький комент от вас внизу заметки?


chum
отправлено 04.09.10 12:44 # 24


Кому: Dagnir, #10

> Звучит как-то бредово. Избить более сильного противника знающего где и как на него нападут, можно только в детских фантазиях.

Тут все от "чмо" зависит. В принципе (если способный), один на один, да в бешенстве запросто и без палки может сломить волю более крупного противника. А уж как волю сломил - он твой.

Но не все так могут, да. Да и вожаки разные бывают.


corw
отправлено 04.09.10 12:45 # 25


Однако, какое интересное и многозначное, оказывается, слово "мантулить".


Беспечный Лесовод
отправлено 04.09.10 12:45 # 26


Кому: bqbr0, #20

> А ты, находка для Болливуда! Поди, в свободное время сценарии пишешь!

Как солнца луч блистает мой талант,
На опер ру идеи нахожу я,
Я не коровник вижу старый, а дворец,
О Кришна, до утра с дояркой не усну я!

[пляшет подальше от быка с двадцатью доярками, периодически доит коров-рекордсменок Благодать Шивы и Рог Брахмапутры]


j0nny
отправлено 04.09.10 12:45 # 27


Камрады, а можно весь текст?


Crubog
отправлено 04.09.10 12:45 # 28


Хм, странно. Постоянно слышу про всякие там унижения, избиения в школе. Сам поменял их 6 штук, из них 4 питерские - ни в одной не встречал направленной травли. Хотя я всю школу был самым младшим. Самый максимум принижения - меня целую четверть все называли "новичок" - и учителя, и ученики.


Rimyw
отправлено 04.09.10 12:45 # 29


Сурово у парня складывалось... когда учился у нас конечно стебали разных и по разному, но вот что бы бить там или плевать, даже самые отмороженные так себя не вели.
интересно другое, почему имея такие незаурядные навыки, автор не мог найти ответы на вопросы типа "ты кто такой...", хотя конечно люди разные.


chum
отправлено 04.09.10 12:46 # 30


Кому: Молодой, #16

> А какая милая фотография в конце.

Откуда у него мое фото???


Goblin
отправлено 04.09.10 12:46 # 31


Кому: j0nny, #27

> Камрады, а можно весь текст?

После предыдущей доли разумного эротизма, которая лишний раз утвердила меня в том, что не надо вообще ничего писать-заманивать парадоксами и подыскивать ловкие метафоры, знай себе публикуй соблазнительные фото, настала пора ностальгии. Возьмёмся за руки для начала ритуала.

Дата сегодня такая, что без ностальгии очень трудно. Хочется подпереть голову кулаком, мутно заплакать на календарь, вспоминая себя, такого маленького, трогального и беззащитного под сенью обязательных гладиолусов, в берете на лысенькой голове, стоящего на пороге учебного года, с понятной тревогой тянужего шею в направлении входа в провальные чертоги знаний.

Вчера предложил коллегам по отдыху отметить день знаний. Но не так, как мы уже привыкли, по притонам липким от неги и сладострастия. А осмысленно, звеняще и возвышенно.

Я, к слову сказать, за друзей переживаю, поэтому и предложил. Сам бы я, в одиночку, конечно, ничего бы не праздновал 1 сентября. Потому как каждое 1 сентября меня били. Били меня и 2 сентября, если 2 сентября падало на воскресенье, то все ждали 3 сентября, повизгивая от нетерпения. Ситуация обычно устаканивалась к концу второй четверти.

Я без претензий к этой стороне человеческой природы. Понимаю, семь школ сменить за десять лет обучения - это чревато трудностями вхождения в детский коллектив, не говоря уже про пионерскую организацию и комсомольский комитет. Плюс, что мне было отвечать на вопросы "как зовут?", "а почему так зовут?", "а ты вообще кто?", "чё?"

Но сколько же положительных моментов я извлёк из всей этой катавасии. Не перечислить. Многие удивляются, откуда же столько во мне полезного коварства, злобы вот этой самой необходимой, лицемерия такого замечательного? Всё, родные мои, не с неба получено! Всё заработано честно, от звонка до звонка мантулил на семи приисках, имею право теперь золотые зубы предъявить на поплавке командировошным. Вот побудьте самым маленьким на свете мальчиком (а я до девятого класса был самы крошечным школьников из всех самых крошечных школьников), поносите имя Джон, покрасуйтесь с моё неординарной внешностью беглого от князя Куракина негритёнка в г.Норильск, там и поговорим за мои недостатки.

Я всю детскую литературу прочитал по подъездам да чердакам. Как поётся в одной песне, "оттого я зренье потерял..." Приезжаешь в какой-нибудь город на житьё, навыки уже имеешь самые походные, имеешь уже своё чемодан (вот у вас был свой чемодан во втором классе? а у меня был! с замками, между прочим), имеешь навыки хищного лилипута из шапито, заводят тебя в школу. Заводят осторожно, потому как учителя тоже люди, тоже брезговать умеют. Увлечённые моей беззащитностью одноклассники, перво наперво, разбивают мне очки. Это ритуал, это даже не обсуждается, так надо и всё... В г.Сумгаит, помню, как-то особенно увлечённо плевали мне в лицо всей октябрятской звёздочкой после уроков. А я что?! Мне главное узнать, где заводила классный живёт, в каком доме, в каком подъезде квартируется первак. Как только узнаешь, где пахан из пятого класса проживает, дело уже в шляпе, практически. Фокус не хитрый. Сидишь у него в подъезде до посинения, ждёшь его. Чтобы не скучать, читаешь книжку про детей капитана Грента. Батарея центрального отопления, фонарик, Верн, сухарики с изюмом, крошашищиеся в кармане, плохо ли? Уютно. Возвращается! Забегаешь на площадку выше и как только главный негодяй в дверь ключом своим на замызганной ленточке тыкает, прыгаешь ему на спину, дубасишь по органам и молча скрываешься в вечернем сумраке приморского города. На следующий день деспозиция таже. Классному главарю не по чину жаловаться своим свирепым подручным, что его так отоварил вчера вон то чмо. Второй день - он очень тяжёлый и ответственный. Так как жаловаться главрь не будет, но будет весь день бить. Тут надо терпеть. Потому как настанет, настанет вечер. И вот вечер настаёт и вновь батарея центрального топления, Верн, сухарики и обмотанный чёрной изолентой кусок ручки швабры. Возвращается главарь домой и о чудо! сколь прелестный сюрприз! Я с куском швабры тут как тут. Опять нападаю со спины, но теперь бью не только по голове, но и по естеству, опять убегаю. На третий день ловишь в глазах у главаря лёгкую такую оленью муку. Чуешь своим охотничьим нюхом кровь на снегу. Подранок. Третий вечер. Вновь на арене пионер Д.Ш.! Только теперь у него в кармане ещё и горсть гаечек. Подранок уже ждёт засады, его томят предчувствия, домой идти не спешит, оттягивая неизбежный край. Прихватывает с собой ножик какой-нибудь, думает, что готов к встрече. Гаечки ему в лицо и знакомым обрезком метелишь его уже до исступления, до кровавых брызг на стене. Я в бешенство с той поры легко впадаю, приучился. Насилие страшит, когда идёт по нарастающей и когда оно неизбежно словно программа "Время". Чтоб у оппонента от дальнейших перспектив голова кругом шла. Если на третий день такое, то чтож будет к концу четверти, уважаемые?! Венки в учительской?!

И так все школьные годы. Как на весёлой карусели.

Конечно, изложенное выше - голая схема, не учитывающая огромного количества нюансов. Ещё раз с праздником.


elche
отправлено 04.09.10 12:48 # 32


А Джон Шемякин то земляк оказывается мой!

[важно прохаживается]


W!nd
отправлено 04.09.10 12:48 # 33


Кому: Crubog, #28

> Хм, странно.

А что странного?


Nik
отправлено 04.09.10 12:51 # 34


Наверное лучший метод борьбы с дедовщиной в любом коллективе.

Глядя на суровость наших детей и подростков ощущение, что Россия должна рвать вообще весь мир.

Кому: Dagnir, #10

> Избить более сильного противника знающего где и как на него нападут, можно только в детских фантазиях.

Кто сказал что противник более сильный? Он более сильный только когда собирается с толпой одноклассников.


medic
отправлено 04.09.10 12:52 # 35


Кому: elche, #32

> А Джон Шемякин то земляк оказывается мой!
>
> [важно прохаживается]

Может, и в одну школу с беспощадным Джоном ходили?!!


Lynx
отправлено 04.09.10 12:52 # 36


Кому: Crubog, #28

> всю школу был самым младшим

Самым младшим или самым маленьким?


Crubog
отправлено 04.09.10 12:52 # 37


Кому: W!nd, #33

> А что странного?

Ну, за 6 совершенно разных школ, я уж должен был столкнуться с этой самой травлей. Нет, некоторых били часто - толстяков, к примеру. Очкариков просто шпыняли... Хм, оказалось, если подумать - травля была. Просто я ее не замечал.
Мда, тогда толковая заметка.


De_Smith
отправлено 04.09.10 12:53 # 38


Разрешите вопрос: а почему в некотрых журналах есть удобная кнопочка 'Expand, а в других журналах нет? :(


W!nd
отправлено 04.09.10 12:56 # 39


Кому: Crubog, #37

Ну вот видишь. Я все 10 лет в одной школе проучился, а ситуацию, описанную автором знаю.


camerton.by
отправлено 04.09.10 12:57 # 40


Сильный текст.


elche
отправлено 04.09.10 12:57 # 41


Кому: medic, #35

> Может, и в одну школу с беспощадным Джоном ходили?!!

[мнет ушаночку, ковыряет сапогом бетонный пол]

я помоложе все-таки буду.


Дюк
отправлено 04.09.10 13:00 # 42


Кому: Прораб, #11

> Негожи так подло со спины наподать, вообще непристойно пацану себя так вести.

А вот Макиавелли, Миамото Мусаси, Сунь Цзы они как, толковые пацаны были?


Crubog
отправлено 04.09.10 13:01 # 43


Кому: Lynx, #36

> Самым младшим или самым маленьким?

Самым младшим и самым маленьким, обычно. Иногда, после 5-го класса, стали попадаться и меньше меня ребятки. Но я всегда стоял в конце строя. Да и вообще забавные был - лобастый, худенький, с сибирским акцентом.


JJ Flyer
отправлено 04.09.10 13:01 # 44


Кому: Nik, #34

> Кто сказал что противник более сильный? Он более сильный только когда собирается с толпой одноклассников.

Чтобы встать во главе толпы одноклассников нужны определенные качества. Ну и чтобы тебя травили-тоже. В пионерском лагере помню издевались над парнем, мочившимся в постель, по полной. Интересно, как у него жизнь сложилась. В школе травли вроде не было; дрались-да, но это нормально.


saddam
отправлено 04.09.10 13:01 # 45


Вот Джон - пример. И очки носит и за себя постоять может.


bqbr0
отправлено 04.09.10 13:04 # 46


Кому: Crubog, #43

> Да и вообще забавные был - лобастый, худенький, с сибирским акцентом.

Это какой такой акцент?


medic
отправлено 04.09.10 13:05 # 47


Кому: Crubog, #37

> Ну, за 6 совершенно разных школ, я уж должен был столкнуться с этой самой травлей. Нет, некоторых били часто - толстяков, к примеру. Очкариков просто шпыняли... Хм, оказалось, если подумать - травля была. Просто я ее не замечал.

Травля отличающихся - это не плохо и не хорошо, обычное явление, почти традиция. В школе просто заметнее.

Кому: elche, #41

> я помоложе все-таки буду.

Ловкач! Избежал швабры!


j0nny
отправлено 04.09.10 13:08 # 48


Кому: Crubog, #37

> Очкариков просто шпыняли

С первого класса очки ношу =(
Дрался много, меня били больше чем я их, потому как с толпой озверевших подростков справиться почти нельзя. Друзей особо не было, поэтому помочь тоже было некому. В подъездах не подкарауливал, чего-то не догадался. Может быть и зря, что не догадался, может быть и нет, кто его знает.

Причём, когда все вырастаюь - общение становиться нормальным, как-будто и не было ничего.


Zakharoff
отправлено 04.09.10 13:08 # 49


Кому: bqbr0, #46

> Это какой такой акцент?

А сейчас наверно в Израиле живет ?!


SkaTo
отправлено 04.09.10 13:10 # 50


[напевает, мерзко фальшивя]

детство золотое, весёлая пора...


norbit
отправлено 04.09.10 13:11 # 51


Я сменил всего 2 школы. Правда был самым хилым в классе и там и там. Но удивительное дело, меня не трогали. "Заводилы", "паханы" всякие. Мы с ними жили не пересекаясь как-то. Но вот в старших классах, дружбаны, с которыми водился, резко выросли, заматерели, в силу этого их стали звать в кампании "заводил", девчонки на дни рождения приглашать... :) И вот тогда унижения начались от них. А потом когда психанул и подрался с лучшим другом считай и некоторая травля началась. Именно от тех с кем дружил раньше. Обидно было трындец.


Crubog
отправлено 04.09.10 13:11 # 52


Кому: bqbr0, #46

> Это какой такой акцент?

А черт его знает! Но профессионалы меня раскусывали на раз. Когда на съемках работал, там был такой толковый мужик - так он меня не просто определил как приезжего, а даже определил из какого района какой области я приехал. Вот это меня впечатлило! Это какие знания надо накопить!


Areksy
отправлено 04.09.10 13:11 # 53


Толково. Такой метод решения вопросов вызывает всяческое уважение к автору.

Интересен такой момент: это его отец научил, или он сам дошел до таких схем методом проб и ошибок? Должен ли отец вообще учить подобным вещам, если узнает о такой проблеме? Или правильнее ему самому впрячься и разрулить вопрос по-своему?

У меня таких проблем в школе не было впринципе, у самого детей нет а потому с вопросом не знаком вообще. Но вот задумался - а как надо?


j0nny
отправлено 04.09.10 13:14 # 54


Кому: saddam, #45

А что, если очки носишь - обычно за себя постоять не можешь?
Очки влияют на силу удара и твёрдость характера?


Zakharoff
отправлено 04.09.10 13:17 # 55


Кому: j0nny, #54

> Очки влияют на силу удара и твёрдость характера?

Мне очки никогда не мешали морды бить, наоборот +5 к точности удара.
Пузо обычно мешает догонять убегающих в панике, но в борьбе плюс дает.)


Punk_UnDeaD
отправлено 04.09.10 13:17 # 56


Кому: De_Smith, #38

> Разрешите вопрос: а почему в некотрых журналах есть удобная кнопочка 'Expand, а в других журналах нет?

как заплачено, так и захуячено

у платных аккаунтов есть


nick_nSk
отправлено 04.09.10 13:18 # 57


Кому: Прораб, #11

[прослезился от умиления]


!Rk Spitfire
отправлено 04.09.10 13:20 # 58


Кому: j0nny, #54

> А что, если очки носишь - обычно за себя постоять не можешь?

Всем известно, что очки - это -10 пуктов ко всем параметрам!


nick_nSk
отправлено 04.09.10 13:21 # 59


У меня в школе такой херни не было. то есть вообще, даж не гнобили никого, так - подъебывали незло.


Dentist
отправлено 04.09.10 13:21 # 60


Вообще это сюжет одного рассказа Зощенко, где студент водолаза бил. Один в один.


nick_nSk
отправлено 04.09.10 13:21 # 61


Кому: j0nny, #54

Ну, в секцию бокса не возьмут.


Goblin
отправлено 04.09.10 13:22 # 62


Кому: Dentist, #60

> Вообще это сюжет одного рассказа Зощенко, где студент водолаза бил. Один в один.

Надо понимать, это всё Зощенко придумал, да?


bqbr0
отправлено 04.09.10 13:23 # 63


Кому: j0nny, #54

> Очки влияют на силу удара и твёрдость характера?

Если бьют тебя — то очки сильно влияют на силу удара.


nick_nSk
отправлено 04.09.10 13:23 # 64


Кому: Молодой, #16

Внешность "хищного лиллипута" бывает обманчива!!!


Yurski
отправлено 04.09.10 13:24 # 65


Кому: De_Smith, #38
> Разрешите вопрос: а почему в некотрых журналах есть удобная кнопочка 'Expand, а в других журналах нет? :(

ИМХО, это в платных журналах (за которые автором платится абонентка).
После этого нововведения я перестал читать комменты в журналах, не оборудованных кнопочкой "Expand".


a2v
отправлено 04.09.10 13:24 # 66


Кому: j0nny, #48

> Причём, когда все вырастаюь - общение становиться нормальным, как-будто и не было ничего.

Ага, даже удивительно, как оно так происходит.


bqbr0
отправлено 04.09.10 13:25 # 67


Кому: Dentist, #60

> Вообще это сюжет одного рассказа Зощенко, где студент водолаза бил. Один в один.

[дразнится]
У кого четыре глаза — тот похож на водолаза!


W!nd
отправлено 04.09.10 13:26 # 68


Кому: Dentist, #60

> Вообще это сюжет одного рассказа Зощенко, где студент водолаза бил. Один в один.

"Какие ещё острые подозрения вас мучат?" (Д. Шемякин)


Nik
отправлено 04.09.10 13:27 # 69


Кому: JJ Flyer, #44

> Чтобы встать во главе толпы одноклассников нужны определенные качества. Ну и чтобы тебя травили-тоже.

При этом чтобы кого-то поймать в подъезде и безжалостно избить нужны качества несколько другие.


j0nny
отправлено 04.09.10 13:27 # 70


Кому: !Rk Spitfire, #58

> Всем известно, что очки - это -10 пуктов ко всем параметрам!

[снимает очки и чешет лысую голову]
Зато какая маскировка!!!
Подходит к тебе гопник, просит дескать позвонить. А ты такой снимаешь очки, для дезориентации кидаешь в него и с ноги живот!


Nik
отправлено 04.09.10 13:28 # 71


Кому: nick_nSk, #61

> Ну, в секцию бокса не возьмут.

Не обязательно. У меня тренер по боксу был очкарик. Да я и сам, чего уж там.

При плохом зрении брать можно скоростью реакции.


кратный двум
отправлено 04.09.10 13:32 # 72


Кому: Crubog, #43

> Самым младшим и самым маленьким, обычно. Иногда, после 5-го класса, стали попадаться и меньше меня ребятки. Но я всегда стоял в конце строя. Да и вообще забавные был - лобастый, худенький, с сибирским акцентом.

Зависит не от внешности, но от характера и поведения. Как собака чует носом страх и кусает, так и человек определяет кого можно гнобить по жестам, походке, мимике. Иногда, правда, бывают осечки, как с Джоном, но исключение не отменяет правило.


москвич
отправлено 04.09.10 13:32 # 73


Эххх..детство золотое! Заживало все быстро, ни ярости, ни страха.
А сейчас - в бочину пропустил - месяц кашлянуть боишься.
[кряхтит и охает]


W!nd
отправлено 04.09.10 13:33 # 74


Кому: Nik, #71

> При плохом зрении брать можно скоростью реакции.

Нет, при ударе сетчатка может отслоиться (так мне врачи объясняли). Именно поэтому людям с плохим зрением (с определённого порога) нельзя регулярно заниматься физическими нагрузками.


Dentist
отправлено 04.09.10 13:33 # 75


Goblin да нет конечно, но факт такого того что Зощенко написал это в 192х году это не отменят.

http://www.umorist.ru/collection/a16/blue/five/2007/03/21/five_3106.html
кстати вот и он, коротенький.


j0nny
отправлено 04.09.10 13:33 # 76


Кому: a2v, #66

> Ага, даже удивительно, как оно так происходит.

Это ты меня так подколол?


Goblin
отправлено 04.09.10 13:34 # 77


Кому: Dentist, #75

> Goblin да нет конечно

даже как-то странно

> но факт такого того что Зощенко написал это в 192х году это не отменят.

а Гомер про войну и путешествия - две с половиной тысячи лет назад

значит ли это, что войну и путешествия придумал Гомер?


Olka
отправлено 04.09.10 13:43 # 78


Кому: JJ Flyer, #44

> Чтобы встать во главе толпы одноклассников нужны определенные качества. Ну и чтобы тебя травили-тоже.

Согласна. Еще и от учителей много зависит. Попадаются отдельные экземпляры, которые ведут себя гораздо хуже, чем дети.


MadDwarf
отправлено 04.09.10 13:43 # 79


Кому: Crubog, #37

> Нет, некоторых били часто - толстяков, к примеру. Очкариков просто шпыняли...

Сам был в юном возрасте толстым очкариком, однако никто особо не пытался налететь. Гы-гы, силёнок не хватало. В девятом классе весил за сотню и в школу ходил в футболке "Сектор Газа" 56 размера.


Славор
отправлено 04.09.10 13:43 # 80


мне в четвертом классе в новой школе в первый же день дали по рылу за то что не так что то сказал) на второй день тоже. к концу четверти уже был друганом не разлей вода с самыми отъявленными хулиганами в классе)))
ничего страшного - зависит только от самого человека все


Punk_UnDeaD
отправлено 04.09.10 13:43 # 81


Кому: Goblin, #77

> а Гомер про войну и путешествия - две с половиной тысячи лет назад
>
> значит ли это, что войну и путешествия придумал Гомер?

две с половиной тыщи лет назад про войну писал Сунь-цзы!

да это один и тот же человек!!!


alex256
отправлено 04.09.10 13:44 # 82


Познавательно, жаль в школьные годы не попалось. Тоже очкариком был.
Главаря бить не получалось самому, бил кого-нибудь из его свиты. Надо бить самых горластых и выёбистых - самых "правильных пацанов", таких обязательно есть 2-3 человека. Подкарауливал после школы и бил, надо чтоб был один-два свидетеля из другого класса, которые сами не полезут, но растреплют всем.
Как то раз бил во дворе школы после уроков, видели вообще все - наш и ещё пару классов, никто не заступился. После этого сполгода никто не доёбывался.

Относительно главаря. У нас он был достаточно сильный, со старшим братом (на 4 года), учащимся в нашей школе и семья у него была состоятельная. Но самое главное что в голове. Он всю эту ситуацию очень хорошо осознавал и умел свиту собрать, умел лучше других. Я тех же самых людей один раз сумел сагитировать его толпой избить, но это один раз было. У меня это хуже получалось, и собирал я их избить сильного, который потом ещё вспомнит. Это сложно. Гораздо проще чморить слабого, он сдачи не даст.

Был ещё един персонаж, класса с 6ого боксом занимался, родители тоже не из бедных. Потом на он ПМЖ в Германию уехал. Но он редко кого трогал и свиту не собирал, а его трогать никто особо не пытался. Что называется - подправили на боксе голову :)


Dentist
отправлено 04.09.10 13:44 # 83


Goblin если подумать все плагиируют у Шекспира ). Просто есть такая вот, довольно тонкая ситуация которую описал Зощенко и Шемякин. При том описали ее в одинаковом сатирическом жанре. У обоих получилось замечательно, но Зощенко сделал это первым, и думается Шемякин его рассказ в школе читал.


Nik
отправлено 04.09.10 13:46 # 84


Кому: W!nd, #74

> Именно поэтому людям с плохим зрением (с определённого порога) нельзя регулярно заниматься физическими нагрузками.

Ключевое тут - "с определённого порога". С определённого порога и в армию не возмут.


Goblin
отправлено 04.09.10 13:47 # 85


Кому: Dentist, #83

> Goblin если подумать все плагиируют у Шекспира )

Повторяю для дураков: у Гомера всё написано две с половиной тысячи лет назад.

> Просто есть такая вот, довольно тонкая ситуация которую описал Зощенко и Шемякин.

Данной ситуации лет примерно столько же, сколько лет человечеству.

> При том описали ее в одинаковом сатирическом жанре.

В протоколах сионских мудрецов написано: лучшего гоя - убей.

Что было раньше, протоколы или Зощенко?

> У обоих получилось замечательно, но Зощенко сделал это первым, и думается Шемякин его рассказ в школе читал.

Сколько тебе лет?


Nik
отправлено 04.09.10 13:50 # 86


Кому: Goblin, #77

Мне ещё вспоминается рассказ Шукшина про Шиву. Конфликт бригадира и местного здоровяка во многом аналогичен, только ситуация дана для взрослых людей, а не для школьников.


a2v
отправлено 04.09.10 13:50 # 87


Кому: j0nny, #76

> Это ты меня так подколол?

Даже и не думал.


j0nny
отправлено 04.09.10 13:50 # 88


Кому: nick_nSk, #61

> Ну, в секцию бокса не возьмут.

Никто же не мешает самому заниматься, камрад.
Турник, брусья, бег дневной, плавание.
Это я не говорю про качалку и грушу, которую дома можно повесить.

Кому: bqbr0, #63

> Если бьют тебя — то очки сильно влияют на силу удара.

Это ты вообще к чему?


VSM
отправлено 04.09.10 13:53 # 89


Нет бы плакать всю жизнь об ужасах тоталитаризма в школе, песни писать, там, про стену, например.

А он живет, радуется и цинично пользует наробатанные в школе "схемы"!


W!nd
отправлено 04.09.10 13:55 # 90


Кому: Nik, #84

> Ключевое тут - "с определённого порога". С определённого порога и в армию не возмут.

"С определённого порога" - это не означает "зрение от -3 и от +2". У людей с плохим зрением вероятность отслоения сетчатки при физических нагрузках гораздо выше, чем у людей с нормальным зрением. Если тренер вменяемый, он никогда не возьмёт заниматься ребёнка с плохим зрением без разрешения врача. Речь идёт о таких видах спорта как: бокс, тяжёлая атлетика и т.п.


Suobig
отправлено 04.09.10 13:57 # 91


Кому: Goblin, #85

> Повторяю для дураков: у Гомера всё написано две с половиной тысячи лет назад.

Дмитрий Юрьевич, а тут читал в умной книжке, что Гомер не сам все придумал, а просто скомпилировал и творчески переосмыслил рассказывавшиеся другими истории и легенды о Троянской войне. Правда али брешут?


Fedor_K
отправлено 04.09.10 14:02 # 92


Кому: j0nny, #88

> Турник, брусья, бег дневной, плавание.
> Это я не говорю про качалку и грушу, которую дома можно повесить.

Где всё это в советское время взять можно было? Бассейна в городе нет, тренажёров нет, грушу купить родители не в состоянии.
Ну и как-то странно проводить детство в бесконечной подготовке к войне.
Понятно, что автору или Главному пришлось всё это проходить, ибо коечвали с родителями. А остальным прочим это зачем?
Как Юрьич говорил: из овцы волк не получится. Ну, ходили наши "ботаны" на турник и на брусья, качались самостоятельно. А всё равно до самого выпускного их хулиганы школьные чмарили, если вдруг огрызались - пиздили (что характерно - по-честному, один на один, потом прекращали докапываться, видимо, овец и так хватает).
Вот вместе с хулиганами в их жизнь окунуться - самое то :) и к крови из носа/губы привыкаешь быстро, и синяки не страшны, и привыкаешь боль терпеть в драке. Круче всякой караты ;)

Разное всё-таки у всех детство. Кто-то до армии ни разу ни с кем не подрался всерьёз, чтоб до первой крови. А кто-то наравне со взрослыми (по 20-25 лет!) ходил с деревенскими стенка на стенку (ага, черенком от лопаты по спина - НА! потом что-то выдумывал, чтоб мамка не ругалась).

Кому: bqbr0, #63

> Если бьют тебя — то очки сильно влияют на силу удара.

Каким образом?
Я носил очки, дразнили и били, бывало. Ну так быстро учишься их снимать. А бить и сам научишься, если не захочешь битым быть.


JJ Flyer
отправлено 04.09.10 14:03 # 93


Кому: Olka, #78

> Еще и от учителей много зависит. Попадаются отдельные экземпляры, которые ведут себя гораздо хуже, чем дети.

Не так давно смотрел передачу про норвежскую школу- у них там специальная антихулиганская программа (antibullying) проводится- основное- обижают- скажи преподавателю, он дальше разруливает ситуацию. Думаю, что пацану, в разумных пределах конечно, стоит самому разобраться со своей проблемой, а то викинги совсем вымрут!


Ochkarik
отправлено 04.09.10 14:03 # 94


Кому: Guide, #21

> этот пост как лакмусовая бумажка!) щас узнаем у кого мамино воспитание)

У меня мамино воспитание, но могу так в глаз дать, что вся охота про это шутить на раз пропадет.


Goblin
отправлено 04.09.10 14:04 # 95


Кому: Suobig, #91

> Дмитрий Юрьевич, а тут читал в умной книжке, что Гомер не сам все придумал, а просто скомпилировал и творчески переосмыслил рассказывавшиеся другими истории и легенды о Троянской войне. Правда али брешут?

Наверно, правда.

Стоял, так сказать, на плечах гигантов.

Стопроцентно не доказать - он ведь помер и свидетелей нет.


Fedor_K
отправлено 04.09.10 14:07 # 96


Кому: W!nd, #90

> Если тренер вменяемый, он никогда не возьмёт заниматься ребёнка с плохим зрением без разрешения врача. Речь идёт о таких видах спорта как: бокс, тяжёлая атлетика и т.п.

Это ты кровавый тоталитаризм вспомнил? :) да, было такое, без справки не брали. А врачи, верные прислужники режима, не продавали справки!!! Куда очкарикам было податься, чтоб научиться за себя постоять? Прально, к хулиганам дворовым, бормотуху пить да девок портить.

Кому: Suobig, #91

> что Гомер не сам все придумал

Общеизвестно, что всё написал другой грек, по имени Гомер!!!


Irukandji
отправлено 04.09.10 14:08 # 97


У Зощенко и Шемякина - немного про разное. Шемякин, можно сказать, методологию Зощенко изрядно усовершенствовал.


Koiru
отправлено 04.09.10 14:10 # 98


А я как понял, что сверстники в основной своей массе боятся крови, всегда старался в драке противнику нос разбить или губу, действовало безотказно. Но ещё больше их пугало когда мне разбивали нос, а я продолжал драться, вместо того что бы сдуться и начать хныкать. Но это было класса до 6ого потом издеваться перестали и вообще закорешился уже со всеми


Nik
отправлено 04.09.10 14:13 # 99


Кому: W!nd, #90

> Если тренер вменяемый, он никогда не возьмёт заниматься ребёнка с плохим зрением без разрешения врача.

Ну а если разрешение врача есть - то может взять. Я не понимаю, о чём спор-то.


j0nny
отправлено 04.09.10 14:16 # 100


Кому: Fedor_K, #92

> Где всё это в советское время взять можно было? Бассейна в городе нет, тренажёров нет, грушу купить родители не в состоянии.

Камрад, я ж не про советское время.

> Ну и как-то странно проводить детство в бесконечной подготовке к войне.

Мы не про то.
Камрад nick_nSk сказал, что на бокс не берут. Я сказал, что можно самому заниматься. Я не про "подготовку к войне", я про занятия спортом в целом.

> А кто-то наравне со взрослыми (по 20-25 лет!) ходил с деревенскими стенка на стенку

У нас так двор на двор ходили =)
Я пару раз бегал с пацанами, потом быстро интерес потерял.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 236



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк