Дмитрий Медведев на линии

10.09.10 20:08 | Goblin | 314 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия", — отметил он.
Мы ничего не ждём — вчера во Владикавказе убили 16 человек за раз.
А данный пассаж можно рассказать родственникам убитых — чтобы они знали, что с чем перепутали.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 314, Goblin: 3

bqbr0
отправлено 10.09.10 20:10 # 1


Не совсем понятно, наш президент отдает себе отчет в том, что говорит?
Так яростно разоблачала суть демократии только незабвенная Валерия Новодворская.


sera
отправлено 10.09.10 20:10 # 2


Но надули-то нас знатно!


Lori
отправлено 10.09.10 20:11 # 3


Интересно бы узнать, что мы ещё перепутали.


chiefmarines
отправлено 10.09.10 20:12 # 4


Ничего страшного, ведь СВОБОДА - вот главная ценность.


Farsuk
отправлено 10.09.10 20:12 # 5


Люди перепутали понятия благополучие и анальный крючек. А теперь брыкаются аки рыбы и в бессилии хают все и всех подряд, кроме себя.


Славор
отправлено 10.09.10 20:14 # 6


краем уха слушаю интервью по телевизору - опять какой-то цикл на демократии. и как заведенный - одно и то же слово

достал


chiefmarines
отправлено 10.09.10 20:14 # 7


Новость в разделе "Синий Фил". Наверное, щас Дмитрий Юрьевич подвесит какой-нибудь адский ролик с развернутыми комментариями... Или это просто ошибка?


affigi
отправлено 10.09.10 20:14 # 8


Об этом будут писать в учебниках истории, которые прочтут мои дети? Позор.


stavropol
отправлено 10.09.10 20:16 # 9


Хотелось бы в кратце понять о чем говорит иностранец?
Демократия может обходиться без мнения народа, просто понятие перепутали! (с)


Slawa
отправлено 10.09.10 20:17 # 10


Т.е. это что получается - люди хотели жить благополучно, а вовсе не демократию? Ужас то какой!


Мажордом
отправлено 10.09.10 20:19 # 11


Хотели как лучше, а получилось как всегда. (с)


PONTEL
отправлено 10.09.10 20:19 # 12


Интересно, вот это он так с ходу экспромтом выдаёт или пишут, а он сам не понимает чё несёт?
И вот это вот:

>Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана,

А для чего она вообще создана?


Высотник
отправлено 10.09.10 20:19 # 13


Не тот народ в этой стране! Извините. А вобще, читать его пассажи уже тошно, даже не тошно, а тяжело, да и не приятное такое послевкусие. Как-будто окунают в яму с дерьмом, а чтобы из этой ямы выбраться, все это дерьмо надо сожрать. Печально.


licker
отправлено 10.09.10 20:19 # 14


Мда! То есть у электората на елку благополучия влезть не получилось...


Васька
отправлено 10.09.10 20:19 # 15


Кому: Славор, #6

> краем уха слушаю интервью по телевизору - опять какой-то цикл на демократии. и как заведенный - одно и то же слово

Да, сейчас услышал его что-то, мол, люди хотят нормальной жизни, а не бегать по лесам с оружием и виновата безработица.

Ахуеть! Безработица виновата! А как же эффективность рыночной экономики?


licker
отправлено 10.09.10 20:21 # 16


Кому: PONTEL, #12

> А для чего она вообще создана?

Для демократов


Шмель
отправлено 10.09.10 20:22 # 17


Кому: Васька, #15

> Ахуеть! Безработица виновата! А как же эффективность рыночной экономики?

А рыночная экономика настолько, ..., эффективна, что даже работать не надо.


Собакевич
отправлено 10.09.10 20:23 # 18


Еще он вроде заявил, что сейчас у нас демократии больше, чем 5 лет назад. Йэху мск это обсасывало


bqbr0
отправлено 10.09.10 20:24 # 19


Кому: Шмель, #17

> А рыночная экономика настолько, ..., эффективна, что даже работать не надо.

Мы зачастую ждем от рыночной экономикой тех вещей, для которых рыночная экономика не создана, в 1990-е годы люди перепутали рыночную экономику и понятие благополучия.


Шмель
отправлено 10.09.10 20:24 # 20


А вобще презик задвигает конкретно, чисто Вова Егоров.


Васька
отправлено 10.09.10 20:26 # 21


Кому: Шмель, #20

> А вобще презик задвигает конкретно, чисто Вова Егоров.

Так может эта... он и тестировался здесь???


ElMephisto
отправлено 10.09.10 20:26 # 22


в 12 году не взлетит.
хотя у нас же демократия.


Rimyw
отправлено 10.09.10 20:26 # 23


мда.... когда же этот маразм уже закончится...


DJT
отправлено 10.09.10 20:26 # 24


он делает все ,чтобы выбрали путина в 2012


Olnis
отправлено 10.09.10 20:29 # 25


Лунтик жжот как всегда!


Klan Aler-Li
отправлено 10.09.10 20:30 # 26


Кому: DJT, #24

> он делает все ,чтобы выбрали путина в 2012

А Мутин, по всей вероятности, будет делать все, чтобы выбрали кого-то третьего.


Пьяный_физик
отправлено 10.09.10 20:31 # 27


Вот оно как!
А мы то, с дуру, и поверили, что "демократия" и "благополучие" - синонимы.
А оказалось - антонимы...


PONTEL
отправлено 10.09.10 20:31 # 28


Кому: Васька, #15

> мол, люди хотят нормальной жизни, а не бегать по лесам с оружием и виновата безработица.

Как это не хотим, мне дык очень нравится по выходным по лесу со стволом побегать!!!


Alik
отправлено 10.09.10 20:31 # 29


Это предупреждение - то, что считали благополучием, скоро закончится и станет все весьма херово, зато демократия!


Nickrocker
отправлено 10.09.10 20:31 # 30


Кому: Olnis, #25

прям не по-детски !!


Tef
отправлено 10.09.10 20:31 # 31


> Президент отметил, что за 5 лет страна стала демократичнее.

Какая радость.


eternalko
отправлено 10.09.10 20:34 # 32


Президент, скажи уже прямо:

Мы вам всем врали.

И теперь ни за что отвечать не собираемся. Никакого благополучия мы обеспечить не можем.
Для этого нас нет ни воли, ни знаний, ни желания.
У нас другие цели. И это не обеспечение вашего благополучия.


Yury
отправлено 10.09.10 20:34 # 33


> "Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия", — отметил он.

Наконец-то объяснили, что демократия и благополучие - это несовместимые вещи.


tt0100
отправлено 10.09.10 20:34 # 34


> в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия

вообще-то не перепутали - им так сказали - каждому по две волги


phoba
отправлено 10.09.10 20:34 # 35


Ну хоть кто-то из них признался!


Васька
отправлено 10.09.10 20:37 # 36


Кому: PONTEL, #28

> Как это не хотим, мне дык очень нравится по выходным по лесу со стволом побегать!!!

Партизанэн???


Скволл
отправлено 10.09.10 20:37 # 37


Алиса в Зазеркалье.


Захаров
отправлено 10.09.10 20:40 # 38


Опять люди что-то перепутали, мы-то не при делах


eternalko
отправлено 10.09.10 20:40 # 39


> "Мы зачастую ждем от демократии [тех вещей, для которых демократия не создана], в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие [благополучия]", — отметил он.

Та демократия которая создана в 90-е годы не создана для благополучия которого вы ждали.
Мы вас предали, обманули, обокрали, а теперь знайте: вы сами всем виноваты. Вы сами все перепутали.

---
Накипело


sadid
отправлено 10.09.10 20:41 # 40


разве демократия не благополучие? )


firsak
отправлено 10.09.10 20:41 # 41


Еще Медведь что-то про страшные черно-белые телевизоры ляпнул, которыми он пугал своего сына. Что-то очень близкое к пассажу о HDTV.


Klan Aler-Li
отправлено 10.09.10 20:42 # 42


Кому: Olnis, #25

> Лунтик лжОт как всегда!

Извините.


Шмель
отправлено 10.09.10 20:44 # 43


Кому: sadid, #40

> разве демократия не благополучие? )

Вопрос в другом. Если демократия не даёт благополучия, то нахуй она нужна?

Вот Медведеву она дала благополучие, ему явно нужна. А остальным-то зачем?


Васька
отправлено 10.09.10 20:45 # 44


Кому: tt0100, #34

> вообще-то не перепутали - им так сказали - каждому по две волги

Было дело. Я жил тогда в чечне и приезжали к нам в гости раннее уехавшие земляки, рассказывали с радостью, что в России ваучеры дают на которые можно будет аж две "волги" купить. А вот Дудаев отказался от ваучеров и сказал что это нас не касается.

И я о недоставшихся ваучерах не переживаю как-то.)


Раз-Два
отправлено 10.09.10 20:47 # 45


Медведев несет как обычно. Резануло слух вчера: "российского народа, народа Северной Осетии".

> Медведев отметил, что, несмотря на те корректировки политической системы России, которые он провел в первые два года своего президентства (в частности, увеличение срока полномочий президента и Госдумы), "ничего радикально менять не нужно".

Все и так пиздато, Дмитрий Анатольевич.


Romario282
отправлено 10.09.10 20:47 # 46


То есть при демократии нет благополучия. Спасибо, что объяснили. 20 лет спустя.


sadid
отправлено 10.09.10 20:49 # 47


у каждого свое понятие о благе и его получении


mech
отправлено 10.09.10 20:49 # 48


Кому: licker, #14

> у электората

мымымы, (голосом Гайдара) де-факто градиент представлений электорального поля о предмете дисгармонировал с мнениями мажоритарных манипуляторов объектом


tt0100
отправлено 10.09.10 20:49 # 49


Кому: eternalko, #39

Отлично!!!


T.I.M
отправлено 10.09.10 20:49 # 50


А вот и замечательный пример дермократии по башкирски:
http://vz.ru/news/2010/9/10/431762.html


Gluk
отправлено 10.09.10 20:49 # 51


Кому: Tef, #31

> Президент отметил, что за 5 лет страна стала демократичнее.

Ага демократичнее как же. Студентов на перепись гнать под страхом отчисления это настоящая демократия.


xenoxez
отправлено 10.09.10 20:50 # 52


Кому: Lori, #3

> Интересно бы узнать, что мы ещё перепутали.

В полиции расскажут.


phoba
отправлено 10.09.10 20:50 # 53


Кому: firsak, #41

> Еще Медведь что-то про страшные черно-белые телевизоры ляпнул, которыми он пугал своего сына.

Сие чудище о четырёх ногах с тремя каналами вспоминается ностальгически. А трансформаторами он своего дурня не пугает?


нервный
отправлено 10.09.10 20:50 # 54


Это он мощно задвинул.


Spy Eye
отправлено 10.09.10 20:50 # 55


Кому: Goblin

[Оффтоп]
С мест сообщают:
"Когда не дует ветер, и флюгер на крыше имеет свой характер". Станислав Ежи Лец.


googayo
отправлено 10.09.10 20:50 # 56


Демократия отдельно, благополучие отдельно.

Как всегда, "это народ не понимает".


dicthash
отправлено 10.09.10 20:51 # 57


Медведев на самом деле сорвал покров. Он чётко разделил понятия "демократия" и "благополучие", что есть почти что крамола. Ведь больше 20 лет народу компостируют мозги, что "демократия" == "благополучие". А ведь это совершенно разные сущности и проходят они по разным категориям. Демократия - это один из механизмов контроля общества со стороны власти, а именно посредством пресловутой манипуляции сознанием (с). Причем тут благополучие?

Я усвоил азы обществознания? ))


eugene107
отправлено 10.09.10 20:51 # 58


Немного оффтоп, но на Кавказе позитивные изменения - налицо!!!
Милиция (будущая полиция, ребята тренируются быть эффективными) работает изо всех сил, стоит на страже закона:

http://top.rbc.ru/incidents/10/09/2010/463821.shtml


karasyamba
отправлено 10.09.10 20:52 # 59


Чего вы все накинулись на бедолагу?он старается как может,вот щас работу полиции на нанотехнологии поставит,доизвиняется за все,что страна советов натворила, поставит платное обучение на международные рельсы и возьмется за демократию. Помяните мое слово,через 5,а то и через 4 года одемокрачивания никто не избежит,даешь пятилетнее одемокрачивание за 4 года!


Kensin
отправлено 10.09.10 20:53 # 60


Интересная ссылочка, подымает настроение http://www.youtube.com/watch?v=pcGfYBYN8is&feature=related


exolon
отправлено 10.09.10 20:54 # 61


Сегодня жители поселка, что рядом с моим городком демократично устроили акцию протеста, из-за расформирования котельной. Холода близко, котельная работать не собирается, персонал уволен, оборудование полуразобрано.

Граждане демократично шумели, демократичная милиция тактично не давала перекрывать ярославское шоссе. И такая ситуация в нашем подмосковном районе не единичная.

Будем демократично замерзать зимой в нескольких десятках километрах от столицы.


Spenser
отправлено 10.09.10 20:54 # 62


вечно народ что-то путает, и ждет не пойми чего.


T.I.M
отправлено 10.09.10 20:54 # 63


Блин, вроде и советский союз застал ведь только на школьной скамье, а ностальгия рубит такая... Ощущения потери чего-то огромного, родного, сильного не покидает ни на минуту!
Это только у меня так или еще больные есть?

зы заебала манипуляция общественным сознанием!


вчерашний стереотип
отправлено 10.09.10 20:55 # 64


"Cейчас у нас демократии больше, чем 5 лет назад!" - Медведев.

" Живем менее благополучно, чем 5 лет назад!" - он же.


Смит
отправлено 10.09.10 20:55 # 65


>в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия", — отметил он.

Вообще то, перестройка проходила под идеей: "демократия = благополучие". А спустя 20 лет получилось: "демократия = благополучие для избранных".


Раз-Два
отправлено 10.09.10 20:57 # 66


Кому: karasyamba, #59

> даешь пятилетнее одемокрачивание за 4 года!

Народ мешает строительству демократии с требованиями о каком-то благополучии! Не мешайте людям заниматься своим делом!

Это тоже можно отливать в граните:

> развитию демократии нет конца.


Jack Jumper
отправлено 10.09.10 20:58 # 67


Если демократия не для благополучия граждан, то нахер такая демократия вообще нужна?


T.I.M
отправлено 10.09.10 20:58 # 68


Кому: Kensin, #60

супер! песня воще в десятке!!!


Nem OFF
отправлено 10.09.10 20:59 # 69


>люди перепутали демократию и понятие благополучия

АААААА!!!!
Нас опять наебали!


Васька
отправлено 10.09.10 20:59 # 70


Кому: eugene107, #58

> Немного оффтоп, но на Кавказе позитивные изменения - налицо!!!
> Милиция (будущая полиция, ребята тренируются быть эффективными) работает изо всех сил, стоит на страже закона:

Вот это попадалово! Да уж, Дагестан это не самарская гостиница.


UG
отправлено 10.09.10 21:00 # 71


Может он имел ввиду, что народ вместо строительства демократии начал обустраивать свое благополучие забив на эту самую демократию?


Муромец
отправлено 10.09.10 21:01 # 72


>для которых демократия не создана

Точно.
Демократия создана для войн в Чечне, голодных стариков и учителей с врачами получающих зарплату за август в ноябре.


starryi
отправлено 10.09.10 21:03 # 73


Тэги здесь на работают.

 

Модератор.



technik
отправлено 10.09.10 21:03 # 74


Кому: firsak, #41

> Еще Медведь что-то про страшные черно-белые телевизоры ляпнул, которыми он пугал своего сына. Что-то очень близкое к пассажу о HDTV.

Он там помянул самое страшное из тоталитарного прошлого:чёрно-белое ТВ, генсеков, ну и пустые полки магазинов естественно. Смотрели на работе и тихо офигевали от потока сознания у Гаранта. Противно уже это слушать.


mpl
отправлено 10.09.10 21:03 # 75


Кому: phoba, #53

> А трансформаторами он своего дурня не пугает?

Точно! Этож его первого надо было включить, а уж потом качающуюся полированную коробку с Гойко Митичем и субтитрами!


Goblin
отправлено 10.09.10 21:04 # 76


Кому: starryi, #73

что это?


samsabar
отправлено 10.09.10 21:06 # 77


Президент все по понятиям разложил=)


starryi
отправлено 10.09.10 21:07 # 78


Кому: Goblin, #76

просто со страной не повезло ( иллюстрация)


Goblin
отправлено 10.09.10 21:07 # 79


Кому: starryi, #78

> просто со страной не повезло ( иллюстрация)

ты на свои мега-линки нажимать-то пробовал, камрад?


Kensin
отправлено 10.09.10 21:07 # 80


Кому: T.I.M, #68

> супер! песня воще в десятке!!!

Ага! Мне тоже понравилась, музыка легла просто отлично!))))


Раз-Два
отправлено 10.09.10 21:08 # 81


Кому: Jack Jumper, #67

> Если демократия не для благополучия граждан, то нахер такая демократия вообще нужна?

У меня почти такой же вопрос возник: а зачем что-то делать, если это не имеет целью благополучие граждан? Все действия власти должны к этому сводиться.


П.Д.О.
отправлено 10.09.10 21:11 # 82


Кому: PONTEL, #12

> А для чего она вообще создана?

Кому: Jack Jumper, #67

> Если демократия не для благополучия граждан, то нахер такая демократия вообще нужна?

Вы часы на руках у первых лиц государства за десятки тысяч уёв видел? Вот!

Кому: exolon, #61

> Холода близко, котельная работать не собирается, персонал уволен, оборудование полуразобрано.

Совершенно очевидно, что неэффективная котельная просто не вписалась новую модель эффективной энергетики РФ. Ну и граждане вместе с ней. Сочувствую, камрад.


Deny
отправлено 10.09.10 21:13 # 83


> в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия

А Свободу и Независимость с нужной и рабством.


starryi
отправлено 10.09.10 21:13 # 84


Кому: Goblin, #76

виноват что-то не то закинул, исправлюсь


zb485c
отправлено 10.09.10 21:13 # 85


Кому: Шмель, #43

> Если демократия не даёт благополучия, то нахуй она нужна?

БТП!!!


Uho
отправлено 10.09.10 21:14 # 86


Слышал сию речь по телевизору нынче. Демократия-нанотехнологии-иновации-модернизация. Ничего нового, говорящая гавноголова гонит пургу в привычном формате. При этом бодро потрясая айпэдом в холеных рученках. Там он еще в конце террористам пальцем погрозил, мол боримся и замочим всех. Меж тем теракты в родной стране происходят уже практически еженедельно.


Lori
отправлено 10.09.10 21:14 # 87




Evgenij aus K.
отправлено 10.09.10 21:15 # 88


Камрады, не сочтите за труд, просветите иностранца - ПОЧЕМУ ЛУНТИК?


zb485c
отправлено 10.09.10 21:18 # 89


Кому: Васька, #44

> И я о недоставшихся ваучерах не переживаю как-то.)

Жена моего дяди, когда-то вложила свои ваучеры в долевое строительство, а через 5! лет случайно узнала, что дом таки сдан и ей полагается квартира:) как-то так.
Это единственный пример удачного использования ваучеров известный мне.


gez
отправлено 10.09.10 21:18 # 90


Кому: Evgenij aus K., #88


Раз-Два
отправлено 10.09.10 21:18 # 91


Кому: Evgenij aus K., #88

> Камрады, не сочтите за труд, просветите иностранца - ПОЧЕМУ ЛУНТИК?

http://www.proza.ru/pics/2009/08/16/415.jpg

Одно лицо же.


Муромец
отправлено 10.09.10 21:18 # 92


Кому: Evgenij aus K., #88

> ПОЧЕМУ ЛУНТИК?

C луны упал.
Да во внешности что-то сходное имеется.

http://www.zpapa.ru/img/luntik_1.jpg


stavropol
отправлено 10.09.10 21:19 # 93


>"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия", — отметил он.

Медведеву срочно нужны модеаторы.(с)

> Президент отметил, что за 5 лет страна стала демократичнее.

У него есть демократомометр?


UG
отправлено 10.09.10 21:21 # 94


Кому: Evgenij aus K., #88

> ПОЧЕМУ ЛУНТИК?

ХЗ откуда пошло.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA
> Лунтик — главный герой мультипликационного телесериала «Приключения Лунтика», [загадочный малыш, родившийся на Луне и попавший на Землю.]
Выделена моя версия


starryi
отправлено 10.09.10 21:21 # 95


Кому: Lori, #87

спасибо , друг!

Кому: Goblin, #76

прошу удалить #73
([пеплом посыпая понурую голову])


Прораб
отправлено 10.09.10 21:22 # 96


Вчера вечером зарезали моего соседа и выкинули его с 15 этажа. Демократия ёпта.


JJ Flyer
отправлено 10.09.10 21:22 # 97


Интересно, что иностранцы вот тут:
http://www.ft.com/cms/s/0/f77f282a-bc39-11df-8c02-00144feab49a.html?ftcamp=rss
хвалят достижения Медведева в сфере технологий (энергосбережение, Сколково, увеличение доступности лекарств, вложение денег в разработку новых), но ругают за невыполнение обещаний по части демократии. Считаю хорошо, что ругают.
Тем временем Сорос сделал рекордный взнос в дело демократии:
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/50717/


Васька
отправлено 10.09.10 21:22 # 98


Кому: zb485c, #89

> Это единственный пример удачного использования ваучеров известный мне.

Наверно точно единственный! Про подобные случаи или что-то типа того я не слышал, всё больше как-то мутно и неинтересно.


Пьяный_физик
отправлено 10.09.10 21:22 # 99


Офтоп: Член Национального антитеррористического комитета, первый вице-спикер Совета федерации, Александр Торшин предлагает легализовать в России продажу неавтоматического боевого оружия.

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/09/10/n_1545661.shtml


Comrade Suhov
отправлено 10.09.10 21:23 # 100


Николашку в 50 лет расстреляли. А нам еще 5 лет ждать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 314



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк