Михалков будет получать деньги за ввоз флэш-карт

21.09.10 21:59 | Goblin | 363 комментария

Разное

С мест сообщают:
Аккредитационная комиссия при Росохранкультуре выбрала Российский союз правообладателей (РСП), учрежденный режиссером Никитой Михалковым, в качестве организации, которая получит право взимать и распределять между авторами деньги, полученные от импортеров носителей информации и электронной техники.

При этом "Коммерсант" пишет, что окончательное решение еще не принято, так как на сборы с импортеров претендует также Российское общество по смежным правам. Однако заявку союза, учрежденного Михалковым, неофициально поддержал вице-премьер Игорь Шувалов, поэтому, скорее всего, именно его и наделят правом на распределение средств от тех, кто ввозит в Россию технику. При этом в Российском обществе по смежным правам подчеркнули, что в случае если такое решение будет принято, они будут его обжаловать.
Михалков получит право собирать деньги за ввоз в Россию флэш-карт и дисков

Вот это я понимаю!
Купил флэшку, а Никита Сергеевич ещё одних "Утомлённых солнцем" снял.

Ну и, конечно, теперь-то пиратить можно что угодно.
За всё заплачено.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 363

FX45
отправлено 21.09.10 22:01 # 1


Вот это флэш-моб!!!111


Termirator
отправлено 21.09.10 22:02 # 2


а на флэшках полное собрани фильмов Михалкова.
как бонус :)


chiefmarines
отправлено 21.09.10 22:06 # 3


Молодец, Никита свет Сергеевич. Только истинные дворяне могут проявить свой дворянский ум и пристроить свою жопу возле денежного потока. Ну, чтобы потом брать по потребностям...


Frum
отправлено 21.09.10 22:06 # 4


[грызет стол в бессильной злобе]

Совсем уже этот Михалков оборзел
Практически налог на воздух получается!


Блюзмен
отправлено 21.09.10 22:06 # 5


Предлагаю ввести жизненно важные налоги на землю на которой могил бы быть кинотеатры где показывали бы фильмы Михалкова, еду, которую можно было бы смачно чавкать на просмотрах фильма Михалкова, и воздух которым дышали бы в зале при просмотре фильма Михалкова. Хватит грабить честного Творца - пора раздать ему честно заслуженное, блять.


Uho
отправлено 21.09.10 22:06 # 6


А почему налога на усы нету! Ибо всяко быдло посмевшее уподобиться великому мэтру обязано платить!


SkaTo
отправлено 21.09.10 22:08 # 7


покупаешь болванки - а там михалков на мордах напечатан.
покупаешь винт - а там объём в "утомлённых солнцем2" указан
покупаешь видяху - а у ей аппаратный декодер толкьо фильмов михалкова.


Plohish
отправлено 21.09.10 22:09 # 8


[ой, а во мне крестьянин проснулся]

Да идёт он найух мелким шагом. А чисто практицски - чё нить придумаем.

Ещё раз, если вдруг визави позыбыл - идёт он нахуй!


Аблакат
отправлено 21.09.10 22:12 # 9


Кому: SkaTo, #7

> покупаешь винт - а там объём в "утомлённых солнцем2" указан

Двоичная система: ложка = 1, дырявая ложка = 0.


Забылпароль
отправлено 21.09.10 22:12 # 10


Он эффективный ,однако надо тогда налоги на хард-диски, как в анекдоте: пиши еще изнасилование, почему, а инструмент есть!!!


казах
отправлено 21.09.10 22:12 # 11


Нормально. А если я фильмы Творца не смотрю, за что я должен платить?


tiu
отправлено 21.09.10 22:12 # 12


они там совсем уже охуели


Ivan17
отправлено 21.09.10 22:12 # 13


А у него, простите, не треснет? Ясно, что надо хоть как-то фильмы отбивать, но это уже за гранью.


SkaTo
отправлено 21.09.10 22:12 # 14


Ещё предлагаю собирать налог за просмотр фильмов не снятых Михалковым.


Anber
отправлено 21.09.10 22:14 # 15


Маррразм, бля...


mihon
отправлено 21.09.10 22:15 # 16


Тема крепостных не раскрыта - не зачет
еще нужен налог на интЫрнет и телевизор


Steel Rat
отправлено 21.09.10 22:17 # 17


Купил флэшку - насрал в душу!!!


Anber
отправлено 21.09.10 22:19 # 18


Кому: казах, #11

> Нормально. А если я фильмы Творца не смотрю, за что я должен платить?

За то, что с тебя еще есть чего слупить!
Как и с остальных граждан.
"смотрю-не смотрю", здесь совершенно не при делах.


mihon
отправлено 21.09.10 22:19 # 19


Кому: Ivan17, #13

> А у него, простите, не треснет? Ясно, что надо хоть как-то фильмы отбивать, но это уже за гранью.

Фильмы отбивать снятые за наш счет?


Серёга_из_Перова
отправлено 21.09.10 22:19 # 20


Серьёзный подход к изготовлению шедевров)


ElMephisto
отправлено 21.09.10 22:19 # 21


Вот этого бы господина в министры финансов - уж он бы понапридумывал.


wassup
отправлено 21.09.10 22:20 # 22


Даже если принять этот абсурд как данность, то остаётся ещё одна вещь, которая лично меня весьма возмущает. Это пропорции деления бабла граждан. Авторам, значит и 15% хватит, а каким-то левым хмырям ажно 85! [В бессильной злобе лупит по наглой усатой морде] - http://img820.imageshack.us/img820/6342/mixalkov.gif


codewarrior
отправлено 21.09.10 22:20 # 23


А какая форма собственности у РСП?


Skeeph
отправлено 21.09.10 22:21 # 24


Я так понимаю, логика такова, что на носители копируют его (сотоварищи) фильмы, поэтому правообладателям нужны отчисления. Получается, етперь можно копировать без зазрения совести. Уплачено же.


Anber
отправлено 21.09.10 22:22 # 25


Кому: mihon, #16

> Тема крепостных не раскрыта - не зачет
> еще нужен налог на интЫрнет и телевизор

Нужен налог на ходящих пешком, не пользующихся личным автотранспортом!
Типа - обязательное страхование пешеходов.
За отказ от страховки - штраф и запрет на пешее перемещение.


Мандарин
отправлено 21.09.10 22:22 # 26


Пожалуйста скажите, что это утка!


Darky
отправлено 21.09.10 22:25 # 27


Давно было очевидно, что все ДВД болванки и флешки были специяльно изобретены с целью нелегально копировать фильмы Его Императорского Величества. Что уж там мелочиться, надо производства носителей по всему миру обложить данью в пользу Михалкова, а в Россию импорт запретить, ибо нех...


Nem OFF
отправлено 21.09.10 22:26 # 28


Хуев им всем полную тачку!
Старую флэшку буду до старости пользовать!


Joker
отправлено 21.09.10 22:26 # 29


Это ж какой талант нужно иметь чтобы бабло из нихуя делать! Ай да барин, ай да мудила!


Аблакат
отправлено 21.09.10 22:27 # 30


Пойду завтра закуплюсь болванками впрок.


Бармалейкин
отправлено 21.09.10 22:28 # 31


«С тех пор, как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!» (с)


chukigek
отправлено 21.09.10 22:34 # 32


Вы сильно Барина не ругайте, а то еще что нибудь удумает. Ну там во всех инвалютных фильмах вместо главного героя его Дворянское Лицо для повышения духовности дорисовывать, ну и отчисление за использование Лика само собой.


Забылпароль
отправлено 21.09.10 22:34 # 33


Кому: Мандарин, #26

> Пожалуйста скажите, что это утка!

Ты о чем? Барина всего кино , уткой назвать?!


Envy
отправлено 21.09.10 22:34 # 34


Вот ведь свинство. Мне было бы понятно, если с такими требованиями американцы выступили - у них хоть есть что стянуть, а вот высеры наших тварьцов даже даром смотреть не хочется - а тут такое и это вместо того чтобы учиться нормальное кино снимать. Одним словом - охуели.


Darky
отправлено 21.09.10 22:35 # 35


Кому: Аблакат, #30

> Пойду завтра закуплюсь болванками впрок.

Ага... Михалков вступил в преступный сговор с производителями болванок с целью создания нездоровой ажиотации!!! Никак с возросших продаж тоже десятину заберет!


Joker
отправлено 21.09.10 22:35 # 36


Кому: Бармалейкин, #31

> С тех пор, как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!

Помнится в Чипполино было упоминание налога на дождь, надо барину почитать документики, подготовится к новым налогам. Эвон сколько документов перелопатил снимая Утомленных2.


Ivan17
отправлено 21.09.10 22:35 # 37


> В соответствии с Гражданским кодексом, авторы, исполнители и производители музыки или фильмов
> имеют право получать сбор за воспроизведение их произведений в личных целях. Для этого и были
> придуманы сборы с импортеров - как мобильных телефонов, компьютеров и цифровых камер, так и с
> дисков, флэш-карт и прочих носителей информации.

Вот это вообще шикарно. Будешь ты воспроизводить, не будещь - плати. И не исполнителю, а в фонд, который уже разделит по справедливости - автору за произведение и себе за труды праведные, в поте лица совершаемые. Следующим шагом видать рот налогами обложат, а то ну как воспроизведешь еще чего забесплатно!


Ded_Banzay
отправлено 21.09.10 22:35 # 38


Хорошая новость! Теперь, получается, можно не заморачиваться на авторских правах. Копируй на болваночки чё хочешь хоть в сотне экземпляров - всё уже оплатил, когда болванки покупал.


XuMuK
отправлено 21.09.10 22:50 # 39


А вот немецкие кинофильмы...ну эти, про гимназисток румяных с гимназистами.
Им тоже будут распределять? Будут ли доплачивать за группенсекс, за анал?
Актёрам - мужчинам будет ли индексация отчислений за размер?
Переживаю за труженников эротического кино.


pikachu
отправлено 21.09.10 22:50 # 40


Даешь с каждой флешкой бесплатный аккаунт на любой торрент-трекер по выбору!!11?77


Бармалейкин
отправлено 21.09.10 22:50 # 41


Кому: Joker, #36

> Эвон сколько документов перелопатил снимая Утомленных2.

Ну то, что Чипполино прочитал, очевидно. Видать, искал прецеденты. А начинание, судя по всему, серьезное, если его сам Шувалов крышует (неофициально, конечно).


Блюзмен
отправлено 21.09.10 22:52 # 42


Кому: XuMuK, #39

> Актёрам - мужчинам будет ли индексация отчислений за размер?

Это не политкорректно!!!


цикорий
отправлено 21.09.10 22:52 # 43


Так это что?
Пиратствовать теперь официально можно?
Так сказать, Михалков разрешил?


Ivan17
отправлено 21.09.10 22:53 # 44


> Ну и, конечно, теперь-то пиратить можно что угодно

Михалков разрешил!!!


Darmidont
отправлено 21.09.10 22:53 # 45


Можно ли повышение цен на болванки считать начавшейся модернизацией?


Ydzero
отправлено 21.09.10 22:53 # 46


Кому: chiefmarines, #3

> пристроить свою жопу возле денежного потока.

Как бы жопа у него не порвалась от такого потока.


Скволл
отправлено 21.09.10 22:54 # 47


Когда я был маленький, я читал книжки про Петрушку. Там меня удивляли некие товарищи Дыхомер и Шагосчет. Один следил за количеством вдыхаемого гражданами воздуха, другой следил за длиной шага (чтобы граждане перемещались медленно и не смели убегать). Скорее бы уже налог на жизнь ввели.


пенициллин
отправлено 21.09.10 22:54 # 48


на очереди налог на бумагу и карандаши. Хорошо живём!


Altys
отправлено 21.09.10 22:55 # 49


Я научусь нормально цитировать.



Joker
отправлено 21.09.10 22:55 # 50


Кому: Ivan17, #37

> Следующим шагом видать рот налогами обложат

Вот так напьешься и споешь чего("Цыган идет" например), а протрезвев узришь счет на отчисления барину ибо попирал авторское право Барина, спевшего мохнатого шмеля в кино. Вот только вопрос, он-то потомкам Киплинга отбашлял за использование его текста?


RAV82
отправлено 21.09.10 22:59 # 51


Толково придумал, бабло из воздуха загребать.


Дюк
отправлено 21.09.10 23:02 # 52


Вот это я понимаю - человек мыслит государственными категориями!

На очереди налог на спички!


Ринсвинд
отправлено 21.09.10 23:07 # 53


Подождите, подождите!!!!

Ну а как же обычная чистая бумага?!!! На ней же можно писать, все что угодно, даже книги бесплатно перепечатывать?!!!


Забылпароль
отправлено 21.09.10 23:07 # 54


Теперь надо подумать про налог на память, сказал фразу из фильма, пожалуста в кассу.


казах
отправлено 21.09.10 23:08 # 55


Кому: Anber, #18

> За то, что с тебя еще есть чего слупить!
> Как и с остальных граждан.
> "смотрю-не смотрю", здесь совершенно не при делах.

Я в восторге. А если я завтра услышу в магазине музыку мне налог на уши привесят? А если, не дай ТНБ, случайно отрывок фильма в магазине телевизиров увижу - налог на глаза?

Страшно представить что будет, если кто-то узнает, что я иногда дышу и пью воду.


Digger
отправлено 21.09.10 23:09 # 56


Либо народ вообще пациенты дурдома, либо они решили совсем легализовать торренты.

Каждому покупателю шпинделя с болванками - инвайт на элитный торрент.

Теперь кто попробует вякнуть про нелицензионный софт или кин - можно смело отсылать к МихАлкову. Пиратство наконец узаконили.


Chiba
отправлено 21.09.10 23:13 # 57


Да, давно эту тему творец пробивал. Добился таки - теперь можно снимать сериалы про утомлённых всяких разных.


Astrogen
отправлено 21.09.10 23:13 # 58


Хитрый, бля.


Kharmir
отправлено 21.09.10 23:15 # 59


Вот я ниразу в жизни не скачал ниче с торентов.
Зато люблю хорошую технику и лицензионные диски.
Эт че, я платить буду за утомленных?

Надо еще налог с продажи диванов ему передать.
Я на нем сижу когда смотрю кино!


amima
отправлено 21.09.10 23:15 # 60


Процитирую на эту тему несколько прекрасных комментариев с ресурса Хабрахабр:

1. "Я думаю, что Его Величество Никита Сергеевич скоро будет собирать деньги за вай-фай, ведь по нему тоже можно передать его великие произведения и объекты авторского права."

2. "Надо ввести налог на воздух, небольшой, копейку за вдох например. А деньги перераспределять между теми, кто посчитает себя обездоленным. Например, снял ты кино, а его никто не смотрит, но ты уверен что все сидят дома и нелегально его скачивают, и вот идешь и получаешь свои миллионы."

3. "если берут с носителей за то, что на них потенциально может быть записана медиаинформация (а не банальный бакап базы), то чего уж
всех мужиков посадить за изнасилование (потенциально могут)
всех женщин за проституцию — потенциально могут"


Archer
отправлено 21.09.10 23:15 # 61


К сожалению, даже при таком раскладе пиратить можно будет не всё, а только фильмы Никиты Сергеевича, и произведения тех, с кем он поделился вырученными от налогов средствами. А я ведь честно-честно никогда бы в жизни не скачал нелицензионный фильм Режиссера Всея Руси! Впрочем, как и лицензионный.


STIKSOYD
отправлено 21.09.10 23:15 # 62


Вот это эффективный менеджер! Вот это я понимаю! Гений. Надо же так грамотно из воздуха деньги делать делать. Пора другим эффективным собственникам\менеджерам пример с барина брать. Ведь сколько не до конца освоенных отраслей на родине пропадает!


Захаров
отправлено 21.09.10 23:15 # 63


[жадно пересчитывает заработок]

Специалисты говорят, что размер платежей составит примерно 100 млн долларов ежегодно.
На третью часть точно должно хватить.

http://www.taxpravo.ru/novosti/statya-115399-pravoobladateli_budut_vzimat_nalogi_s_proizvoditeley_DV...


Морской ёж
отправлено 21.09.10 23:15 # 64


Ух блин, эффективная киноиндустрия в действии!
А ведь теперь, ежели вдруг кто возбухать начнет, типа, пиратством занимаешься - сразу и лаконично: "Все претензии к Барину!!!"

[с надеждой] Может, он все ж лопнет от переедания? В одно рыло столько трескать опасно ведь.


Остап Бендер
отправлено 21.09.10 23:16 # 65


Кому: Digger, #56

> Либо народ вообще пациенты дурдома, либо они решили совсем легализовать торренты.

А кого реально волновали эти торренты?


pikachu
отправлено 21.09.10 23:17 # 66


Кому: Ydzero, #46

> пристроить свою жопу возле денежного потока.
>
> Как бы жопа у него не порвалась от такого потока.

Ничо, у него закаленная. Артист-с.


VykidySH
отправлено 21.09.10 23:17 # 67


> Ну и, конечно, теперь-то пиратить можно что угодно.
> За всё заплачено.

Я так понимаю, это ирония? Ведь это как штраф - уплата штрафа не дает права на правонарушение.

Да, налог вводится, потому что граждане признаны априори ворами и пиратами (что недалеко от истины), и потому платить должны все - но это не значит, что за пиратство не будут наказывать!


Озорник
отправлено 21.09.10 23:19 # 68


Даешь зомбей в крававом угаре за деньги с флешек!


mni
отправлено 21.09.10 23:19 # 69


Не ну я не против налогов и пошлин, если они потом на благое дело идут - на медицину там, на оборону или на поддержку автопрома. Но налог в пользу режиссера коммерческого кино - это уже через край.


gorodovoi
отправлено 21.09.10 23:21 # 70


Это ж какое поле для деятельности открывается!!!Есть еще такие предложения:
- налог на телевизоры (по ним можно пиратские фильмы смотреть)
- налог на компьютеры (по ним тоже можно пиратские фильмы смотреть)
- налог на радиоприемники (по ним можно пиратские фильмы слушать)
- налог на интернет (по нему можно пиратские фильмы передавать)
- налог на уши и глаза (ими все это можно смотреть и слушать).


Блюзмен
отправлено 21.09.10 23:21 # 71


Кому: Ринсвинд, #53

> >
> Ну а как же обычная чистая бумага?!!! На ней же можно писать, все что угодно, даже книги бесплатно перепечатывать?!!!

Прекратите дышать воздухом которым потенциально мог дышать Михалков!!!


Аблакат
отправлено 21.09.10 23:21 # 72


Кому: mni, #69

> Но налог в пользу режиссера коммерческого кино - это уже через край.

Коммерческого? Бугога))))


Archer
отправлено 21.09.10 23:21 # 73


Кому: VykidySH, #67

> Ведь это как штраф - уплата штрафа не дает права на правонарушение.

Камрад, в том то и беда, что это не штраф, а налог! Штраф - это когда ты что-то нарушил. А я вот ничего не нарушал, а все равно буду платить этот налог. Стало быть, раз уж все равно заплатил за якобы украденную лицензию, то можно ее уже и скачать, все равно мы все заведомо пираты по этому налогу. Однако это действительно была ирония. Даже, я бы сказал, сарказм!!! :)


Остап Бендер
отправлено 21.09.10 23:22 # 74


Кому: mni, #69

> Не ну я не против налогов и пошлин, если они потом на благое дело идут

Нас, как обычно, не спрашивают.
Захотел Никита Сергеич денюжек - и вот.


Блюзмен
отправлено 21.09.10 23:22 # 75


Кому: gorodovoi, #70

> - налог на уши и глаза (ими все это можно смотреть и слушать).

Глухих и слепых штрафовать, как уклонистов.


Plohish
отправлено 21.09.10 23:22 # 76


Кому: цикорий, #43

> Так это что?
> Пиратствовать теперь официально можно?
> Так сказать, Михалков разрешил?
>
Дык тоже тока на-поржать,
а по сути-то дела - это ж экая торпеда в анус всем копирастам -
[Ведь уплочено же, и, отвалите теперь со своими отчислёвываниями]

Чё-т нихрена не понятно.


Digger
отправлено 21.09.10 23:27 # 77


Кому: Остап Бендер, #65

> А кого реально волновали эти торренты?

Я те щас чё скажу - обоссыссьси. У нас, бля, правовое государство!!!


Anber
отправлено 21.09.10 23:32 # 78


Кому: Darmidont, #45

> Можно ли повышение цен на болванки считать начавшейся модернизацией?

Вне всяких сомнений - это она и есть.

Кому: gorodovoi, #70

> - налог на уши и глаза (ими все это можно смотреть и слушать).

Зачем ты это написал?
Теперь нам всем пиздец!!!
Кроме слепоглухонемых.


Пан Головатый
отправлено 21.09.10 23:33 # 79


И это он ещё до интернетов не добрался.


Бабай
отправлено 21.09.10 23:33 # 80


ну ни хера себе фокус!


Дормидонтыч
отправлено 21.09.10 23:38 # 81


А ведь предлагали же мне контрабандные "болванки". Поленился - куда мне так много?

Надо срочно восстанавливать старые связи...


uzverrk
отправлено 21.09.10 23:38 # 82


Кому: VykidySH, #67

> Да, налог вводится, потому что граждане признаны априори ворами и пиратами (что недалеко от истины), и потому платить должны все - но это не значит, что за пиратство не будут наказывать!

это все равно, что взять дубину, и идти лупить каждого встречно, ведь тебя рано или поздно нахлобучат и ограбят(или уже грабили в прошлом)


казах
отправлено 21.09.10 23:38 # 83


Кстати сейчас вспомнил, что не далее как в субботу купил две пачки по 50 CD-RW i-b@se и 2 флэшки SD для видиокамеры (8гб и 32гб). По моему в таких ситуациях следует сказать "как жопой чувствовал"©


д-р Зольберг
отправлено 21.09.10 23:42 # 84


То есть презумпция виновности?

Отлично


Похмельный фей
отправлено 21.09.10 23:53 # 85


Прекрасная логика. Скоро всех мужиков можно будет за изнасилование сажать!


colt
отправлено 21.09.10 23:59 # 86


Кому: Uho, #6
*утирая слезы*
Эта пять камрад. Минуты 3 ржал. :))


$ergi0
отправлено 22.09.10 00:11 # 87


так что же получаетя, если с торрента качать на флешку - это и не пиратство уже?


colt
отправлено 22.09.10 00:20 # 88


Кому: Skeeph, #24

> Я так понимаю, логика такова, что на носители копируют его (сотоварищи) фильмы, поэтому правообладателям нужны отчисления. Получается, етперь можно копировать без зазрения совести. Уплачено же.

Было уплачено ранее, фильмы снимаются за наши налоги. Иначе говоря, если раньше ебали в жопу, то теперь великодержавный хуй барина всея руси ещё и во рту.

Кому: Nem OFF, #28

В широком списке также жесткие диски, телефоны, видеокамеры, все что может записывать и воспроизводить. На сегодняшний день в том или ином смысле это вся компьютерная техника.






Кому: gorodovoi, #70

> Это ж какое поле для деятельности открывается!!!Есть еще такие предложения:
> - налог на телевизоры (по ним можно пиратские фильмы смотреть)
> - налог на компьютеры (по ним тоже можно пиратские фильмы смотреть)
> - налог на радиоприемники (по ним можно пиратские фильмы слушать)
> - налог на интернет (по нему можно пиратские фильмы передавать)
> - налог на уши и глаза (ими все это можно смотреть и слушать).

Все кроме последнего будет.

К слову в цивилизованной Германии если память не изменяет есть замечательный налог на радио. Т.е. ты платишь за то что слушаешь радио, даже если его не слушаешь. (доказать обратное невозможно, т.к. можешь слушать в машине и т.д.) 30 евро в год вроде бы.


kozzz
отправлено 22.09.10 00:21 # 89


А главное - как грамотно полученные средства будут распределяться. 25% - затраты на аппарат, 60% - в некий загадочный фонд РСП, и аж целых 15% - правообладателям.

Эффективно!!!


Tampon
отправлено 22.09.10 00:28 # 90


Кому: казах, #11

> А если я фильмы Творца не смотрю, за что я должен платить?

Вот за это и должен платить. Барин старется для вас быдла, творит. А вы его совсем не цените. В кино не ходите, фильмы его не покупаете. Разве с таким неблагодарным народом заработаешь по-нормальному? Вот и приходится оброк вводить. :-)


Сиверянин
отправлено 22.09.10 00:30 # 91


Что-то все чаще новости с реакцией "Да они охуели!!!"
То Американцы... то Михалков...

Ну сам факт "налога на воздух" - это опустим...
А чего денежка то не в бюджет идет? Налоги теперь кто угодно собирает что ли? Как так вообще возможно?


colt
отправлено 22.09.10 00:34 # 92


Кому: Сиверянин, #91

Я вот тоже не врубаюсь. Общественная организация собирает налог с... что за бред? И ведь не утка вроде бы.


казах
отправлено 22.09.10 00:38 # 93


Кому: colt, #88

> К слову в цивилизованной Германии если память не изменяет есть замечательный налог на радио. Т.е. ты платишь за то что слушаешь радио, даже если его не слушаешь. (доказать обратное невозможно, т.к. можешь слушать в машине и т.д.) 30 евро в год вроде бы.

GEZ называется. Обязаны платить все владельцы радиоприёмников, телевизоров и компов. Если в семье ребёнок старше 18 лет - за телевизор или комп в своей комнате платит отдельно. 17 с копейками евро в месяц. Оплата раз в квартал. Отмазаться можно доказав. что не смотришь госканалы по тв (ARD, ZDF) и не слушаешь радио.

Я уже несколько недель в Европах между Германией и Нидерландой катаюсь, можно сказать авторитетный и знающий человек!!! А сколько я узнаю за ту неделю, что мне тут ещё сидеть!!!


colt
отправлено 22.09.10 00:41 # 94


Кому: казах, #93

Точно, только сумма сумасшедшая, только я там был года 4 назад, так что наверное все могло изменится.


Остап Бендер
отправлено 22.09.10 00:43 # 95


Кому: Digger, #77

> У нас, бля, правовое государство!!!

Хм. Ну не знаю. При желании за 5 минут можно все торренты на территории РФ сделать легальными. Например, с каждой раздачи владельцы торрента будут платить в какой-нибудь фонд или партнерство по 5 руб (условно) - и всё, они абсолютно законны.


Цукерман
отправлено 22.09.10 00:47 # 96


заебись усатому живется. к такой кормухе не всякий талант припасть может.

вот он где ответ Голливуду - распихать по карманам бабло, полученнное под предлогом защиты и его, голливудской продукции, прав.


Остап Бендер
отправлено 22.09.10 00:53 # 97


Кому: kozzz, #89

> 25% - затраты на аппарат, 60% - в некий загадочный фонд РСП, и аж целых 15% - правообладателям.

Думаю, в данном случае первые две цифры можно смело объединять.


BooldozErrr
отправлено 22.09.10 01:00 # 98


Кому: mihon, #16

> Тема крепостных не раскрыта - не зачет
> еще нужен налог на интЫрнет и телевизор

Да, тоже сразу подумал о налоге на тырнет - по нему ж Бессмертные Творения Творца качаютЪ


kozzz
отправлено 22.09.10 01:00 # 99


Кому: Остап Бендер, #97

> Думаю, в данном случае первые две цифры можно смело объединять

Не-не, ни в коем разе! 60% - это видать лично барину на новые шедевры.


XXXGor
отправлено 22.09.10 01:06 # 100


А вот интересный вопрос.
Допустим, есть группа поющая песни. И тут она захотела выпустить альбом на дисках.
Если я правильно понимаю, то она заплатит за пустые болванки с налогом на их собственные права?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 363



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк