Пентагон сжигает книжки

26.09.10 10:35 | Goblin | 119 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
9500 экземпляров книги подполковника армии США Энтони Шеффера (Anthony Shaffer) были сожжены, так как содержание этих мемуаров представляет угрозу национальной безопасности. Книга Шеффера "Операция 'Темное сердце'" рассказывает о его работе под прикрытием в Афганистане и посвящена поворотному моменту в афганской кампании, а также проекту "Вероятная угроза".

По мнению Разведывательного управления минобороны США, угрозу национальной безопасности представляют, в частности, опубликованные в книге Шеффера свидетельства того, что спецслужбы знали о Мохаммеде Атте, организаторе терактов 11 сентября 2001 года, еще в 2000 году. В письме главы разведуправления минобороны Рональда Берджесса, которое попало в распоряжение телеканала, подчеркивается, что в книге содержится и другая секретная информация.

Шеффер дал интервью FOX News, прежде чем Пентагон попросил его не беседовать с журналистами о своей книге. Автор заявил, что оборонное ведомство сначала одобрило публикацию мемуаров, однако затем вмешалось разведуправление, и книгу фактически запретили. Подполковник назвал такой шаг "крайне необычным".
Пентагон сжег 9500 книг мемуаров

Это прекрасно, что спецслужбы США знали про организаторов терактов задолго до терактов. Знали не только про организаторов, но и про посещение школ лётной подготовки, и о самой подготовке. Зоркие спецслужбы США ничего с этими людьми не сделали, они позволили им поднять самолёты и врезаться в небоскрёбы. Когда про это говорит в ООН президент Ирана — делегация США возмущённо выбегает из зала. А когда об этом пишет кадровый разведчик — правительство тихонько сжигает книги.

Прикольно, что полкан-разведчик не считает информацию секретной, а Пентагон — считает. Прикольно, что разведчики бесконтрольно выдают государственные секреты. Тут одно из двух: либо полкан — дебил конченый, либо госбезопасность США обеспечивают такие же как он. Ну ничего, убивать людей без суда и следствия уже научились, секретные тюрьмы для пыток оборудовали — демократия и свободы граждан США в безопасности. Главное — никому ничего не рассказывать о реальном положении дел и своевременно уничтожать инакомыслие.

Правильнее было бы, конечно, сжечь умного разведчика.
Но, как говорится — верной дорогой.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 119, Goblin: 9

Ky6_1
отправлено 26.09.10 10:37 # 1


Это эхо 37 года.


bqbr0
отправлено 26.09.10 10:40 # 2


Может, полковник Шеффер сбежит в Лондон и напишет книгу «Арабский меч ковался в США»?


DeDarK
отправлено 26.09.10 10:41 # 3


ДЮ, это откуда? Источник не стоит.


PWBT
отправлено 26.09.10 10:44 # 4


Экие занятные ситуации бывают в цитадели демократии то)
Чудо прям. И полкан чудесен в своем естестве. Демократия, свобода!


Financier
отправлено 26.09.10 10:49 # 5


Кому: DeDarK, #3

> ДЮ, это откуда? Источник не стоит.

Я здесь прочёл, http://tinyurl.com/27dfrr6

Рекомендую. Там три последних абзаца жгут.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 26.09.10 10:49 # 6


Ради свободы слова и демократии можно и книжки посжигать, чО!


Durden
отправлено 26.09.10 10:51 # 7


Кому: DeDarK, #3

Вот статья есть в Нью-Йорк таймсе.

http://www.nytimes.com/2010/09/25/world/asia/25memoir.html?scp=3&sq=anthony%20shaffer&st=cse


Financier
отправлено 26.09.10 10:52 # 8


Кому: Хмурый_Сибиряк, #6

> Ради свободы слова и демократии можно и книжки посжигать, и истинных демократов (арийцев) назначить!


Durden
отправлено 26.09.10 10:57 # 9


Одна надежда на викиликс, что успели нахватить пару экземпляров, глядишь в pdf-формате зальют!


Faruc
отправлено 26.09.10 10:57 # 10


Кому: DeDarK, #3

> ДЮ, это откуда? Источник не стоит.

http://lenta.ru/news/2010/09/26/darkheart/


deRibas
отправлено 26.09.10 11:00 # 11


Интересно, а как можно сжечь 9500 экземпляров? Это ж нужна какая-то спецпечь... Или просто вынесли во двор пентагона и тупо подожгли? И зачем именно сжигать? Здалиб в макулатуру - талончик на Дюма и всё такое...


Predvestnik
отправлено 26.09.10 11:00 # 12


Вранье это все! Он руский, они во всем виноваты! И звать его Антон Шаферов!!!


Goblin
отправлено 26.09.10 11:01 # 13


Кому: deRibas, #11

> Интересно, а как можно сжечь 9500 экземпляров? Это ж нужна какая-то спецпечь...

Приезжаешь в ближайшую к Пентагону ТЭЦ - и закидываешь в печи.

По данному вопросу заключён специальный договор, ибо секретные документы уничтожают постоянно.


Аблакат
отправлено 26.09.10 11:02 # 14


В подвалах Лубянки - мясорубки.
В подвалах Пентагона - печи.
У Мосада, видимо, в подвале холодильник.


chum
отправлено 26.09.10 11:13 # 15


Кому: Goblin, #13

> По данному вопросу заключён специальный договор, ибо секретные документы уничтожают постоянно.

А когда документов много, среди них можно и подполковника не заметить.


Серёга_из_Перова
отправлено 26.09.10 11:23 # 16


Кому: Аблакат, #14

> В подвалах Лубянки - мясорубки.
> В подвалах Пентагона - печи.
> У Мосада, видимо, в подвале холодильник.

А у MI6 ???


Фесс
отправлено 26.09.10 11:24 # 17


Кому: Аблакат, #14

> У Мосада, видимо, в подвале холодильник.

И ресторанчик, где настойчиво предложат попробовать свиные отбивные.


Аблакат
отправлено 26.09.10 11:24 # 18


Кому: Серёга_из_Перова, #16

> А у MI6 ???

А у Ми6 минибар: водку с мартини взболтать, но не смешивать.


Муромец
отправлено 26.09.10 11:33 # 19


*спешно прячет одну интересную книгу писателя Брэдбери под кровать*

Он что-то подозревал.


cephalochordata
отправлено 26.09.10 11:36 # 20


Кому: Аблакат, #14

> В подвалах Лубянки - мясорубки.
> В подвалах Пентагона - печи.
> У Мосада, видимо, в подвале холодильник.

У Мосада в подвале свинные шкуры!!!


Серёга_из_Перова
отправлено 26.09.10 11:40 # 21


Кому: Аблакат, #18

Тогда уж скорее там топят "водке с мартини" )


Stilet
отправлено 26.09.10 11:44 # 22


Полковник сто пудов издал книгу на иранские деньги!


Eddie
отправлено 26.09.10 11:56 # 23


Cвобода слова в действии.


Азраэль
отправлено 26.09.10 12:01 # 24


Американские спецслужбы как в 2000г. узнали о готовящихся акциях терорристов, так сразу бегом бросились несущие конструкции у башен близнецов подпиливать. Потому и некда им было теракты предотвращать... Теория заговора форева


Гонzа
отправлено 26.09.10 12:08 # 25


> Правильнее было бы, конечно, сжечь умного разведчика.

Скорее он в ближайшем будущем отравится колбасой, ну, или застрелится из трех пистолетов сразу.


jam_alex
отправлено 26.09.10 12:08 # 26


Кому: Goblin, #13

А у Сименса, что в немеччине, в подвале спецпеч- для того, что горит и спецдивайс для того, что не горит, а смалывается труху


Goblin
отправлено 26.09.10 12:09 # 27


Кому: jam_alex, #26

> А у Сименса, что в немеччине, в подвале спецпеч- для того, что горит и спецдивайс для того, что не горит, а смалывается труху

В милицейских околотках тоже есть специальные печи, где оперчасть сжигает порезанные в труху секретные доносы.


ифыр
отправлено 26.09.10 12:10 # 28


Паршев, "Почему Америка наступает"
>Да, с позицией руководителей ЦРУ понятно, а наши-то что говорят? Что действующие — не знаю. А Леонид Шебаршин (тоже руководитель разведки в 1990-х, только нашей) в передаче “Русский дом” (держится такая до сих пор на телевидении, уж не знаю как) сразу по итогам теракта 11 сентября, по-моему, еще до вторжения в Афганистан, так и сказал, без экивоков: “Да нефть это, это американцы мировые запасы к рукам прибирают”.

Есть у нас в России умных людей. Их и надо тиражировать в СМИ, их мнением и надо интересоваться. Иначе так и будем в надувные нацпроекты бабки вбухивать.


Evgenij aus K.
отправлено 26.09.10 12:26 # 29


Кому: jam_alex, #26

> А у Сименса, что в немеччине, в подвале спецпеч- для того, что горит и спецдивайс для того, что не горит, а смалывается труху

Вот она - капиталистическая прозорливость!!! А тупые коммунисты из Штази тугаменты секреные порезали, а не сожгли. Нашли их доблестные немецкие защитники демократии, накупили Момента, теперь клеить буду ( не баб - документы ) да правду народу рассказывать - кто где служил, кто кого к чему склонял, да кто стучать бегал!


skclif
отправлено 26.09.10 12:29 # 30


Неужели всё сожгли? Может где хоть цифровая версия осталась?
Если знаете кинте ссылку.


ERNESTon
отправлено 26.09.10 12:34 # 31


Небось и готовили их сами.


Nail Nah
отправлено 26.09.10 12:39 # 32


Проблема заморской разведки (как в общем и отечественной) не в отсутствии информации а в ее суперизобилии. Не сомневаюсь что мырыканцы знали о том что кто-то желает слетать в ВТЦ. А также что кто-то желает подсыпать в водопровод нью-йорка сибирскую язву. А также что кто-то жедает отлить на статую свободы. А также.. Далее везде. На все отреагировать невозможно, а с определенем того на что нужно реагировать аналитики лоханулись. С другой стороны их можно понять - ну там отлить на статую еще туда-сюда, правдоподобно, но спереть самолеты, да врезаться в ВТЦ - если бы этого не было в реалити, хрен бы кто поверил.


УДА482К
отправлено 26.09.10 12:40 # 33


> что спецслужбы знали о Мохаммеде Атте, организаторе терактов 11 сентября 2001 года, еще в 2000 году

Знали и ничего не сделали? Почему? Или сделали, а потом решили, что узнали? Или сначала узнали, потом сделали, а потом "навесили" на фраера ушастого? Это его паспорт "нашли" на руинах ВТЦ среди расплавленного (термитом) металла?


Ragnar Petrovich
отправлено 26.09.10 13:00 # 34


По уму надо болтливого полковника засунуть в пентагоновскую костедробилку.
Если не работает, то в Лэнгли отвезти - и размолоть там.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.09.10 13:02 # 35


Кому: Муромец, #19

> *спешно прячет одну интересную книгу писателя Брэдбери под кровать*
>
> Он что-то подозревал.

Не прячь, а поскорее запоминай наизусть!


porter2
отправлено 26.09.10 13:21 # 36


Кому: deRibas, #11

Пентагон, AFAIK, дело уничтожения секретных документов поставил на коммерческую основу - за деньги уничтожал секретные документы других гос.организаций. Видимо, мега-печь и мега-шреддер у них есть.

Кому: Goblin, #27

Дмитрий Юрьич, а как по-русски правильно будет "работа под прикрытием"?


Goblin
отправлено 26.09.10 13:30 # 37


Кому: porter2, #36

> Дмитрий Юрьич, а как по-русски правильно будет "работа под прикрытием"?

Внедрение в банду.

Там нет никакого "прикрытия", там про тайные действия, типа "незаметно пролез под ковром".


Блюзмен
отправлено 26.09.10 13:31 # 38


Кажется, скоро Энтони Шеффер подавится куском мяса.


Марсианин
отправлено 26.09.10 13:41 # 39


Кому: deRibas, #11

> Интересно, а как можно сжечь 9500 экземпляров? Это ж нужна какая-то спецпечь...

Я хоть не из Пентагона, но когда наша компания осуществляла переезд, все старые документы для служебного пользования были заботливо покрошены шредером, упакованы в коробки и под присмотром СБ сожжены на ТЭЦ. Жгли полдня.


Norman
отправлено 26.09.10 13:47 # 40


Может книжке полкана решили сделать PR дорогой или дезу слить в массы? Какой смысл устраивать шумиху вокруг таких вещей?


BrainGrabber
отправлено 26.09.10 14:03 # 41


По 1-му пару недель назад показали д/ф "Особое поручение"- там многолетнее журналистское расследование (журналисты- европейцы) практики использования американцами похищений граждан других стран, спецтюрем, пыток и прочего. Рекомендую.


Cloe
отправлено 26.09.10 14:04 # 42


Кому: Goblin, #27

> В милицейских околотках тоже есть специальные печи, где оперчасть сжигает порезанные в труху секретные доносы.

Зажрались там, в ентих столицах! В наших провинциях жгут по старинке, на костре за отделом (правда по списку и целой комиссией).


Goblin
отправлено 26.09.10 14:05 # 43


Кому: Cloe, #42

> В милицейских околотках тоже есть специальные печи, где оперчасть сжигает порезанные в труху секретные доносы.
>
> Зажрались там, в ентих столицах! В наших провинциях жгут по старинке, на костре за отделом (правда по списку и целой комиссией).

Да у нас тоже, в обчем-то, просто железная бочка с трубой!!!


Goblin
отправлено 26.09.10 14:05 # 44


Кому: BrainGrabber, #41

> По 1-му пару недель назад показали д/ф "Особое поручение"- там многолетнее журналистское расследование (журналисты- европейцы) практики использования американцами похищений граждан других стран, спецтюрем, пыток и прочего. Рекомендую.

Линки давайте - откуда опытные пользователи ПК могут посмотреть.


Goblin
отправлено 26.09.10 14:06 # 45


Кому: Norman, #40

> Может книжке полкана решили сделать PR дорогой или дезу слить в массы? Какой смысл устраивать шумиху вокруг таких вещей?

Обосрались, шумиха получилась сама, причём ненужная.


Gort
отправлено 26.09.10 14:15 # 46


надо скинуться, купить, перевести и выложить в нет

http://cgi.ebay.com/Operation-Dark-Heart-Anthony-Shaffer-2010-BRANDNEW-/230529565921?pt=US_Nonfictio...


БудущийМент
отправлено 26.09.10 14:21 # 47


Инквизиция возвращается. Как бы Энтони Шефферу не стать первой ведьмой.


Zverь
отправлено 26.09.10 14:26 # 48


Сначала дали выпустить, потом сожгли тираж.
А, я понял,это для того, чтобы все делом заняты были!!!


Васька
отправлено 26.09.10 14:28 # 49


Кому: Марсианин, #39

> Я хоть не из Пентагона, но когда наша компания осуществляла переезд, все старые документы для служебного пользования были заботливо покрошены шредером, упакованы в коробки и под присмотром СБ сожжены на ТЭЦ. Жгли полдня.

Хуя се у вас порядочки, ДСП-шные документы молотить, а потом ещё сжигать. Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть!" в действии.


Leon_Spb
отправлено 26.09.10 14:31 # 50


Кому: Goblin, #27

> В милицейских околотках тоже есть специальные печи, где оперчасть сжигает порезанные в труху секретные доносы.

[утирая пот]
Не дочитав фразы подумал, что речь пойдет о сжигании инакомыслящих!!!
Будто не достаточно камнедробилок.


SkaTo
отправлено 26.09.10 14:31 # 51


необходимо наградить бошковитого полковника какой государственной премией и присвоить ему медальку какую памятную.
номинировать на нобелевскую премию мира и литературы.


Zverь
отправлено 26.09.10 14:32 # 52


Кому: Gort, #46

> http://cgi.ebay.com/Operation-Dark-Heart-Anthony-Shaffer-2010-BRANDNEW-/230529565921?pt=US_Nonfictio...
>
>

А она еще и в интернетах продается!!! Ну, теперь точно все заняты делом!!!


SkaTo
отправлено 26.09.10 14:33 # 53


и срочно переиздать его книгу у нас. дать политическое убежище, наградить высоким званием диседента и борца с тоталитарным режимом


МАКС30
отправлено 26.09.10 14:37 # 54


Когда-то слышал изречение одного отставного разведчика:
"Если бы я в своих мемуарах писал ВСЮ правду - то ни один солдат не стал бы воевать за свою страну".


tt0100
отправлено 26.09.10 14:37 # 55


На Амазоне продается отредактированная версия:

http://www.amazon.com/Operation-Dark-Heart-Frontlines-Afghanistan/dp/0312612176

Интервью с автором (en):

http://www.jerrydoyle.com/operation-dark-heart-shaffer


kirby
отправлено 26.09.10 14:45 # 56


"Там, где сжигают книги, впоследствии сжигают и людей". Генрих Гейне.


Goblin
отправлено 26.09.10 14:46 # 57


Кому: kirby, #56

> "Там, где сжигают книги, впоследствии сжигают и людей". Генрих Гейне.

Точно.

Я вот на службе по приказу начальства сжигал книги из Ленинской комнаты.

Уже тогда мне всё было ясно.


markedone
интеллектуал
отправлено 26.09.10 14:52 # 58


Офф-топ
Мы не монголы и являемся законными хозяевами нашей земли
http://antiliberast.ru/blogs/2617/


kirby
отправлено 26.09.10 14:57 # 59


Кому: Goblin, #57

Я так понимаю, это было сделано с целью утаить содержание, которое расходилось с идеологией вашего начальства? Или скрыть нелицеприятные факты из жизни вашего начальства?

Иногда ваш сарказм трудно понять :)


Goblin
отправлено 26.09.10 15:00 # 60


Кому: kirby, #59

> Я так понимаю, это было сделано с целью утаить содержание, которое расходилось с идеологией вашего начальства?

Нет, просто поступил приказ Ленинские комнаты ликвидировать, а помещения перепрофилировать под демократию.

Наглядную агитацию ободрали, книжки - собрали и сожгли.

Их просто негде хранить, и в связи с изменением идеологии они стали не нужны.

Там было полное собрание сочинений Ленина, куча конституций и всякое другое.

> Или скрыть нелицеприятные факты из жизни вашего начальства?

Нет, это были нормальные советские начальники.

> Иногда ваш сарказм трудно понять :)

Да нечего там понимать, камрад.

При озвучке одних фактов - нацисты сжигали книги, пиздец, апокалипсис!!! - надо выть и кататься по полу, пуская ртом пену.

А при озвучке других - демократы сожгли книги - надо пожимать плечами, потому что вроде бы очевидно, что именно это и надо сделать.

Называется или шизофрения, или либеральная пидарастия.



Марсианин
отправлено 26.09.10 15:04 # 61


Кому: Васька, #49

> Хуя се у вас порядочки, ДСП-шные документы молотить, а потом ещё сжигать. Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть!" в действии.

Это заслуга нашего начальника СБ. А вот у наших американских коллег, при тех же требованиях по безопасности, все по принципу -- заходи, кто хошь, бери че хошь. Особенно умиляет придерживание дверей в помещения с ограниченным доступом просто из вежливости.


Garul
отправлено 26.09.10 15:07 # 62


Кому: SkaTo, #51

> необходимо наградить бошковитого полковника какой государственной премией и присвоить ему медальку какую памятную.
> номинировать на нобелевскую премию мира и литературы.

Зачем? У него отличная карьера. Деньги свои он получил. Сейчас еще более отцензурированную версию выпустит, еще больше заработает. С такой-то рекламой.


Green Drake
отправлено 26.09.10 15:11 # 63


> угрозу национальной безопасности представляют, в частности, опубликованные в книге Шеффера свидетельства того, что спецслужбы знали о Мохаммеде Атте, организаторе терактов 11 сентября 2001 года, еще в 2000 году.

Что-то слабо подполковник выступил. Надо было еще рассказать про то, как они этих же террористов вместе с зарубежными коллегами и обучали.


kirby
отправлено 26.09.10 15:25 # 64


Кому: Goblin, #60

> Нет, просто поступил приказ Ленинские комнаты ликвидировать, а помещения перепрофилировать под демократию.

Зачем книги, если есть зомбоящик? Он действенней и популярней среди нового демократического быдла.

> Называется шизофрения.

Двойственные понятия. Они плохие, и все что они делают - кака. Мы хорошие - и все это вам на благо, сволочи не благодарные. К слову, это не в оправдание нацизма будет сказано. Это гавно ничем не оправдать.

Вот сейчас, если солженицина сжигать, вой поднимется?

А вообще, интересные дела сейчас в США, при Обамке, проворачиваются. Любопытно куда же он их заведет?


Iceberg
отправлено 26.09.10 15:25 # 65


Кому: Gort, #46

> надо скинуться, купить, перевести и выложить в нет

на Амазон.ком дешевле чем на ибей почти на 4,5 бакса! http://www.amazon.com/operation-dark-heart-frontlines-afghanistan/dp/0312612176


Cloe
отправлено 26.09.10 15:33 # 66


Кому: Green Drake, #63
Кому: SkaTo, #51

> необходимо наградить бошковитого полковника

При чем здесь полковник, по большому счету? Почему то никто не обращает внимание на то, что военный цензор сначала допустил книгу к печати.
Гораздо более интересно, какой идиот разрешил это публиковать?


Green Drake
отправлено 26.09.10 15:39 # 67


Кому: kirby, #64

> Вот сейчас, если солженицина сжигать, вой поднимется?

Вне сомнений - вой будет такой, что забудешь как зовут сжигаемого автора.


Iceberg
отправлено 26.09.10 15:39 # 68


Кстати, книгу, видимо, свободно уже и не купишь. Продается тока отредактированная версия. "The publication of the initial edition was canceled. However, after consulting with the author, Lt. Col. Anthony Shaffer, St. Martin's Press agreed to incorporate some of the government’s changes, which includes redacting classified text, into a revised edition."
Демократия в действии!


Green Drake
отправлено 26.09.10 15:43 # 69


Кому: Cloe, #66

>> необходимо наградить бошковитого полковника
> При чем здесь полковник, по большому счету?

Как, тов. Шеффера уже повысили?!

> Гораздо более интересно, какой идиот разрешил это публиковать?

Тут как раз ничего интересного. Когда шквал любой критики можно проглотить и тут же высрать - будет не до каких-то там мемуаров.


Cloe
отправлено 26.09.10 15:51 # 70


Кому: Green Drake, #69

> Как, тов. Шеффера уже повысили?!

После такого - наверняка!!!!


Eastman
отправлено 26.09.10 15:51 # 71


Дмитрий Юрьевич, как относитесь к фильму "Разменная монета"?

Авторы попытались провести свое расследование 11 сентября

http://www.youtube.com/watch?v=7E3oIbO0AWE


Велес
отправлено 26.09.10 16:31 # 72


> Кому: deRibas, #11
>
> > Интересно, а как можно сжечь 9500 экземпляров? Это ж нужна какая-то спецпечь...

> Goblin, #13
> Приезжаешь в ближайшую к Пентагону ТЭЦ - и закидываешь в печи.
>
> По данному вопросу заключён специальный договор, ибо секретные документы уничтожают постоянно.

В КГБ - ФСБ до сих пор так доки уничтожают (массово). Либо в ТЭЦ, либо в печах металлургических заводов.


Иванов
отправлено 26.09.10 16:43 # 73


Видать у полкана просто херовая пенсия была.


Гном чирдашный
отправлено 26.09.10 17:10 # 74


>Прикольно, что полкан-разведчик не считает информацию секретной, а Пентагон — считает. Прикольно, что разведчики бесконтрольно выдают государственные секреты.

Гласность — перестройка — ускорение, вот чего Абама ещё не сообразил, давно пора озвучить, и передовой опыт у нас перенять. Исаичь в грабу яростно ворочается! Жить надо не по лжи! Далеко ещё Америке до настоящей демократии, гластности нет. Каменный век.


SARS78
отправлено 26.09.10 17:56 # 75


Странно, а почему автора не сожгли ?
Недальновидные товарищи в США работают,
вдруг он снова что напишет.


OutSidEr
отправлено 26.09.10 18:15 # 76


Раз сожгли много экземпляров, сталбыть, книга уже была напечатана.
А значит и копии ее уже много у кого на руках побывали.
После такой шумихи наверняка кто-нибудь да затаит экземплярчик, а тот потом пойдет гулять по сетям.


Лордяра
отправлено 26.09.10 18:18 # 77


За уничтожение материалов.
Однокашник, когда их отдел переводили в другое здание, прямо в прошлом логово борьбы с инакомыслящими, участвовал в вычищении тамошних завалов. Эти-бы бумаги в 90-ые некоторым борцунам с режимом предъявить (хотя, здраво поразмыслив, кого-бы тогда это в чем убедило), как кто на кого писал подробно (разумеется, взаимно-перекрестно), кто в нестандартных сексуальных актах играл пассивную, а кто активную роль, а кто и совмещал. Чуток, говорит, по диагонали просмотрели - помойка чудесная.
Но, самое главное, попутно они изничтожили цельную кучу конфискованного в плане музыки. Раритетные пластинки, катушки пленки - и все классика, так сказать, тлетворных западных музыкальных произведений, знатоки удавились-бы за такое.


freagle
отправлено 26.09.10 18:18 # 78


Кому: OutSidEr, #76

> А значит и копии ее уже много у кого на руках побывали.

Видимо, теперь следует ожидать сожжения читателей.


TL1
отправлено 26.09.10 19:34 # 79


Кому: skclif, #30

> > Неужели всё сожгли? Может где хоть цифровая версия осталась?
> Если знаете кинте ссылку.

NYT:
"About 100 uncensored advance copies of “Operation Dark Heart” were distributed before the Pentagon intervened, and some have sold online for as much as $2,000."


Green Drake
отправлено 26.09.10 19:48 # 80


Кому: TL1, #79

> "About 100 uncensored advance copies of “Operation Dark Heart” were distributed before the Pentagon intervened, and some have sold online for as much as $2,000."

Ну всё, теперь несколько переизданий обеспечены!!!


Skeeph
отправлено 26.09.10 20:10 # 81


Кому: Goblin, #60

> книжки - собрали и сожгли.
>
> Их просто негде хранить, и в связи с изменением идеологии они стали не нужны.
>
> Там было полное собрание сочинений Ленина, куча конституций и всякое другое.
>

Жалко.


al_kam
отправлено 26.09.10 20:28 # 82


>Тут одно из двух: либо полкан — дебил конченый, либо госбезопасность США обеспечивают такие же как >он.

Тут на днях засмотрел "Salt" - сложилось аналогичное мнение. От того видать, остался приятный осадок, не взирая на антирусский характер кина.


Garul
отправлено 26.09.10 20:32 # 83


Кому: al_kam, #82

> Тут на днях засмотрел "Salt" - сложилось аналогичное мнение.

По фильму Солт сложилось мнение об американской госбезопасности?


ифыр
отправлено 26.09.10 20:40 # 84


Кому: kirby, #64

> А вообще, интересные дела сейчас в США, при Обамке, проворачиваются. Любопытно куда же он их заведет?

Дык. Имхо, его для этого и выбрали. Штатам настало время принять непопулярные решения. Для грязной работы наняли чернокожего. Гы-гы.


drdem
отправлено 26.09.10 20:54 # 85


Я бы погрелся возле костра из книжек Резуна.


al_kam
отправлено 26.09.10 21:13 # 86


Кому: Garul, #83

> По фильму Солт сложилось мнение об американской госбезопасности?

По сюжету осталось теплое чувство, ясно ж написал.


Pavel_is_moskvi
отправлено 26.09.10 21:37 # 87


Интересно, когда они поточные газовые камеры и крематории начнут строить - во имя демократии, само собой.


Pavel_is_moskvi
отправлено 26.09.10 21:39 # 88


Кому: Муромец, #19

> *спешно прячет одну интересную книгу писателя Брэдбери под кровать*
>
> Он что-то подозревал.

Брэдбери жил в америке. Писал про то что видел вокруг себя плюс фантастический антураж.


Муромец
отправлено 26.09.10 21:53 # 89


Кому: Pavel_is_moskvi, #88

> Брэдбери жил в америке.

Я знаю.
Он там же и живет, если не ошибаюсь, недавно отпраздновал 90-летие. Владелец кота коего ласкового кличет Кототыквой, за сходство физиономии последнего с Хэлуиновской тыквой.


Linkrain
отправлено 26.09.10 21:58 # 90


http://newsru.com/world/10sep2010/scandal.html

вот она, демократия:
Согласно обнародованным армией США документам, американские солдаты в Афганистане убивали мирных жителей и расчленяли их тела, оставляя себе в качестве трофеев зубы и кости убитых людей. Ранее военные США подпортили свой имидж издевательствами над иракцами в печально известной тюрьме "Абу-Грейб" и бессмысленными атаками на мирное население, сообщает ВВС.


PBlaze
отправлено 26.09.10 21:58 # 91


Кому: Goblin, #13

> По данному вопросу заключён специальный договор, ибо секретные документы уничтожают постоянно.

вот зачем спрашивается писать секретные документы если их потмот перед прочтением сжечь итд. почему нельз на словах сказать - накатить такомуто. накатить и всё. нет надо марать бумажки. непонятно.


Tampon
отправлено 26.09.10 22:32 # 92


Непонятно, к чему такой пафос со сжиганием книг? Больше на какую-то демонстративную акцию похоже. Все секретные документы вроде распиливают в труху шредером. Уверен, у Пентагона имеется промышленный шредер, который и толстенную книгу распилит в момент. Да и компании есть специальные, которые занимаются уничтожением секретных документов. Надежно и без шумихи.


ноль эмоций
отправлено 26.09.10 22:56 # 93


Кому: Goblin, #60

> Там было полное собрание сочинений Ленина, куча конституций и всякое другое.

А Сталин, Сталин-то - не пострадал? ;)


Broflovski
отправлено 26.09.10 23:03 # 94


Опернплац V.#2USA


onerhyme
отправлено 26.09.10 23:13 # 95


> А Сталин, Сталин-то - не пострадал? ;)

Собрания сочинений 6 и 11 тома у кого-то видел (в 80х изданы). Подозреваю, подредактировано местами.


Гном чирдашный
отправлено 26.09.10 23:19 # 96


Кому: ноль эмоций, #93

> А Сталин, Сталин-то - не пострадал? ;)

Экий ты шутник, цЫничный.


BlackAdder
отправлено 26.09.10 23:26 # 97


Интересно, а как же полковник Бэрр?!! Книжки то о нем существуют! Неужели эти книжки менее опасны?


СалоЕддин
отправлено 26.09.10 23:26 # 98


Кому: Pavel_is_moskvi, #87

> Интересно, когда они поточные газовые камеры и крематории начнут строить - во имя демократии, само собой.

это будут хорошие, демократические газенвагены
туда и дорога врагам демократии!!!


Beefeater
отправлено 26.09.10 23:54 # 99


Кому: Tampon, #92

> > Непонятно, к чему такой пафос со сжиганием книг? Больше на какую-то демонстративную акцию похоже. Все секретные документы вроде распиливают в труху шредером.

Что-то такое: http://www.office-world.ru/catalog/shredders/high-secrecy/item_1001243.html

> Уверен, у Пентагона имеется промышленный шредер, который и толстенную книгу распилит в момент.

Камрад, толстенную книгу на мелкие ровные кусочки не распилишь. Она тупо разъезжаться будет. Да и в любом случае лучше огня для уничтожения бумаги пока ничего не придумали.


Forgotten
отправлено 27.09.10 00:48 # 100


Кому: porter2, #36

>а как по-русски правильно будет "работа под прикрытием"

оперативно-розыскное мероприятие "оперативное внедрение"



cтраницы: 1 | 2 всего: 119



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк