"Армия воли народа" признана экстремистской

20.10.10 12:11 | Goblin | 1244 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Мосгорсуд признал экстремистской деятельность общественной организации "Армия воли народа", возглавляемой Юрием Мухиным. Согласно версии прокуратуры, АВН призывала к "насильственному изменению" конституционного строя Российской Федерации. Деятельность "Армии воли народа" на территории России теперь запрещена.

На сайте организации утверждается, что главной ее целью является внесение поправки в Конституцию РФ и принятие закона "О суде народа России над президентом и членами Федерального Собрания РФ". Лозунг АВН гласит: "Не бывает ответственности без заранее предусмотренного наказания".

Таким образом, члены организации во главе с Ю.Мухиным предлагают ввести прямую ответственность российских политиков за неэффективное управление государством. В качестве наглядных примеров ими приводятся ответственность водителя автобуса, пассажиры которого получили травмы, или тюремные сроки, которые отбывали руководители Чернобыльской АЭС после аварии на электростанции.

Активисты "Армии воли народа" считают необходимым внесение в Конституцию РФ статьи 138-й. В соответствии с ее текстом, Федеральное Собрание и президент РФ избираются с целью "законами и указами организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни".

По мнению членов АВН, "плохая организация защиты народа Российской Федерации Федеральным Собранием и президентом является не имеющим срока давности преступлением против народа". При этом "в рассмотрении данного преступления членом суда народа над Федеральным Собранием и президентом является каждый гражданин Российской Федерации".

Для осуществления своей цели АВН планировала привлечь в свои ряды от 20 до 50 тыс. человек и собрать 2 млн голосов избирателей, достаточных для проведения общероссийского референдума. Именно на этом референдуме народ должен был принять поправку в Конституцию РФ и новый федеральный закон.
Организация "Армия воли народа" признана экстремистской

Сломал Саяно-Шушенскую ГЭС, наворовал миллиарды и вывез за кордон — молодец!
А требование ответственности за содеянное — это экстремизм, сталинизм и 37 год.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1244, Goblin: 6

Гонzа
отправлено 20.10.10 12:15 # 1


Это им не Юра-музыкант!


Директор
отправлено 20.10.10 12:15 # 2


Да вы в своем ли уме, такое разрешать??
Ответственность политиков, тоже мне придумали, а как тогда воровать, как тогда попил, откат, занос, я, вас спрашиваю??


Директор
отправлено 20.10.10 12:18 # 3


Кому: Goblin, #0

[визжЫт]
Я первый написал про воровство!!!


ПТУРщик
отправлено 20.10.10 12:19 # 4


Кому: Директор, #2

> а как тогда воровать, как тогда попил, откат, занос, я, вас спрашиваю??

Вот это как раз внесут в конституцию быстрее, чем ответственность за содеянное!


Кастракис Полупопалос
отправлено 20.10.10 12:20 # 5


Как это прекрасно: всё хуйню в стране списывать на отсутствие "гражданского общества" и тут же на корню пресекать любую попытку организации этого самого общества.


Varsinen
отправлено 20.10.10 12:21 # 6


Ктоб сомневался. Придумать же такое - ввести ответственность за неэффективное управление! Этож со скольких "хороших людей" спросить придётся!


Гонzа
отправлено 20.10.10 12:22 # 7


А что дальше? За упоминание данной организации сажать будут?


Директор
отправлено 20.10.10 12:23 # 8


Кому: ПТУРщик, #4

Вот.

Они сначала творят ни пойми что, а потом жалуются на то, что всё больше людей Иосифа вспоминает.


Севич
отправлено 20.10.10 12:23 # 9


Кому: ПТУРщик, #4

> внесут в конституцию

причем даже референдум не потребуется. Покажут очередного "Шевчука" по телеку, а под шумок внесут поправки в конституцию


Мясоед
отправлено 20.10.10 12:23 # 10


Требование ответственности - экстремизм!!!


furbogrande
отправлено 20.10.10 12:24 # 11


Эх, не ту организацию назвали экстремистской.


ssvtb
отправлено 20.10.10 12:30 # 12


> А уголовная ответственность за преступления — это сталинизм и 37 год.

Привилегию быть посаженым по демократическим законам оставили народу.


Joker_SE
отправлено 20.10.10 12:34 # 13


Насильственное изменение конституционного строя путем внесение в Конституцию поправок, это, конечно "пять". Ждем приговоров с формулировками "Голосовал против кандидата от "Единой России", чем пытался свергнуть конституционный строй"?


ssvtb
отправлено 20.10.10 12:34 # 14


Кому: Кастракис Полупопалос, #5

> и тут же на корню пресекать любую попытку организации этого самого общества.

А Общественная Палата?!!!


Nik
отправлено 20.10.10 12:35 # 15


Из статьи не совсем понял, в чём заключается экстремизм.

Призывы к проведению референдума были приравнены к "насильственному изменению" конституционного строя Российской Федерации"?


Envy
отправлено 20.10.10 12:39 # 16


Скоро фраза "Вор должен сидеть в тюрьме" будет признана экстремизмом и разжиганием. Со всеми вытекающими последствиями.


КУБАнец
отправлено 20.10.10 12:39 # 17


- Ну, откуда у замдиректора швейной фабрики двухэтажная дача?!
- Папа, просто человек умеет жить и это не наше дело.
- Нет, наше! (с)


Zakharoff
отправлено 20.10.10 12:39 # 18


"Как так, стал депутатом а ответственность осталась ?
НЕ ПОЗВОЛЮ!"

Ну что говорить, главное у Лунтика айфон есть, а Шевчук совесть нации-

Химкинский лес-my ass.


KelDazan
отправлено 20.10.10 12:39 # 19


Кому: Nik, #15

> Призывы к проведению референдума были приравнены к "насильственному изменению" конституционного строя Российской Федерации"?

Ты только что описал основу демократии!


ssvtb
отправлено 20.10.10 12:40 # 20


Гарант поди опять скажет: "Я ни причем. Все в сад!".

"Все в суд!", конечно же. Извините.


chum
отправлено 20.10.10 12:42 # 21


В программном документе "Армии" надо было написать: "Мы помогаем детям!"

А они сразу - президента судить!


vanco
отправлено 20.10.10 12:43 # 22


А я Юра, экстримист :).
Ю. Мухин, ты большой молодец. Будь осторожен.


Surok
отправлено 20.10.10 12:43 # 23


Да как он смел на слугов народа глас поднять то! Они же за нас радеют то!!!


Мурыгинский
отправлено 20.10.10 12:43 # 24


Кому: Nik, #15

> Призывы к проведению референдума были приравнены к "насильственному изменению" конституционного строя Российской Федерации"?

Бинго! Референдум будет проводиться один: о введении статьи в Конституцию о руководящей и направляющей роли Единой России


SCAR
отправлено 20.10.10 12:43 # 25


> призывала к "насильственному изменению" конституционного строя Российской Федерации
> собрать 2 млн голосов избирателей, достаточных для проведения общероссийского референдума.

логика железобетонная, my ass.


ssvtb
отправлено 20.10.10 12:46 # 26


Кому: Nik, #15

> Призывы к проведению референдума были приравнены к "насильственному изменению" конституционного строя Российской Федерации"?

Как же не насильственно, если не хочет - конечно насильственно!


Termirator
отправлено 20.10.10 12:50 # 27


вот пидоры антироссийские... Добились своего, иуды. Пусть радуются - это только начало.
ЗЫ: я сам член АВН в Уфе


georgelucas
отправлено 20.10.10 12:50 # 28


Ознакомиться с материалами дела можно тут: http://mos-gorsud.ru/inf/infp/gi1/?id=34
Однако, что интересно, из материалов дела доступно только Определение суда о назначении рассмотрения. Текста решения нет, поэтому доводы, с которыми судья согласился и по каким основаниям он с ними согласился - загадка.


Termirator
отправлено 20.10.10 12:50 # 29


Кому: chum, #21

> А они сразу - президента судить!

они потом поменяли - "За поощрение власти", вроде как


Cyrax
отправлено 20.10.10 12:50 # 30


Буквально недавно где-то читал новость, что суд признал законопроект АВН не содержащим экстремизма и тут такое. Осталось дождаться, когда РКРП-РПК и КПРФ признают экстремистами, и тогда настанет всем счастье и плюрализм наномнений.


Niss
отправлено 20.10.10 12:50 # 31


МосГорСуд охуел и вообще-то сам нарушил Конституцию.


Munhgausen
отправлено 20.10.10 12:50 # 32


Кому: ssvtb, #14

> А Общественная Палата?!!!

Вот как раз интересный опрос.

> Москва, Октябрь 19 (Новый Регион ,Алексей Усов) – 80% жителей России не смогли назвать ни единого члена Общественной палаты, а 90% затруднились вспомнить хотя бы одно дело, которым занимался орган, призванный быть посредником между обществом и госаппаратом. Более того, половина опрошенных ВЦИОМом граждан вообще не знают о существовании такого органа. «44% слышавших о существовании ОП – это широкая известность для неполитического органа», – оправдываются «общественники».

http://www.nr2.ru/society/305245.html


KelDazan
отправлено 20.10.10 12:50 # 33


>АВН призывала к "насильственному изменению" конституционного строя Российской Федерации.

>АВН планировала привлечь в свои ряды от 20 до 50 тыс. человек и собрать 2 млн голосов избирателей, достаточных для проведения общероссийского референдума.

[утирает слезу умеления]
Демократия, она, родимая...

P.S.: на сайте АВН, кстати указано [от 20 до 50 тыс. бойцов]. Кто такие борцы, за что будут бороться и как - без понятия.


3volta
отправлено 20.10.10 12:50 # 34


Никогда и в голову не приходило, что возможно законодательно закрепить ответственность президента, а ведь действительно нет наказания - нет ответственности, получается страна как будто в собственности, что хочу то и творю


Visualisator
отправлено 20.10.10 12:50 # 35


Уголовная ответственность в России - это удел борцов с наркоторговлей и наркоманией.


Civil Defence
отправлено 20.10.10 12:51 # 36


Что обсуждать нечего? Вам для чего по "ящику" целыми днями про звёзд рассказывают? Или тоже по 282 и 280 ст. УК РФ уехать захотели?! Наш гарант такие вещи будет пресекать на корню и наш израильский друг господин Брод ему в помощь. У нас демократия и не экстремистская зараза здесь не пройдёт!

PS: Предлагаю срочно сменить тему и не подрывать конституционные основы демократического государства Российского. Знаете ли вы, что Дима Билан был признан "Лучшим российским артистом" по версии зрителей MTV. Теперь исполнитель представит Россию на музыкальной премии MTV EMA 2010 года. Билан будет представлен в номинации "Лучший европейский артист"? А?


pavelt
отправлено 20.10.10 12:55 # 37


Мда... хотя есть и плюс - об АВН все-таки написали в СМИ. Очень знаковый процесс, такой же как и с Егором Бычковым. Ю. Мухин покусился на святое, на право государства карать.


Иванов
отправлено 20.10.10 12:55 # 38


Да здраствует наш демократический суд, самый гуманный суд в мире!


KelDazan
отправлено 20.10.10 12:57 # 39


Кому: KelDazan, #33

> P.S.: на сайте АВН, кстати указано [от 20 до 50 тыс. бойцов]. Кто такие борцы, за что будут бороться и как - без понятия.

Хочу уточнить. Вопрос в [формулировке]. Потому что привяжуться именно к ней.


georgelucas
отправлено 20.10.10 12:58 # 40


Кому: 3volta, #34

> страна как будто в собственности, что хочу то и творю

Кстати, учитывая специфику партийной принадлежности большинства парламентариев и положения действующего законодательства, реально привлечь действующего Президента к уголовной ответственности практически невозможно.


lema
отправлено 20.10.10 12:59 # 41


Ответственность для политиков!!? Тогда их деятельность лишается смысла - бессмыслица получается, у них же тогда не будет цели!!!


Котовод
отправлено 20.10.10 13:00 # 42


Все в традициях демократии - голосовать могут только приличные граждане, а те кто попроще должны молчать в тряпочку.


Nikolai
отправлено 20.10.10 13:03 # 43


Ну, ответственность чиновников (в т.ч. президента) - это, в принципе, хорошо. Но, на практике, кто судить их будет и как? Общероссийским референдумом решать - "наказать или поощрить"?
Может даст кто ссылку на соответствующие произведения Мухина, где он отвечает на этот вопрос?

А то сразу вспоминается фантастический рассказ "Билет на планету Транай". Там у президента всё время на шее висел медальон со взрывчаткой. А кнопка взрывателя находилась в общественном месте, и доступ к ней имел любой желающий. Помнится, там президент прям чуть-чуть до конца срока не дожил. :)


Sweet Death
отправлено 20.10.10 13:05 # 44


Кому: Кастракис Полупопалос, #5

> и тут же на корню пресекать любую попытку организации этого самого общества.

Непонятно, зачем называть общественное объединение армией.


Tihon
отправлено 20.10.10 13:06 # 45


Раньше изречение "Пусть погибнет сто невиновных чем увернется один виноватый" считал людоедским. По прошествии времени она кажется мне все менее людоедской. Может я сам становлюсь людоедом?


Uho
отправлено 20.10.10 13:06 # 46


Думаю скоро появиться инициатива во власти - вот для таких экстремистов вернуть каторгу и ссылки в Сибирь. А что, очень своевременно, наравне с законом о полиции.


ValeriG
отправлено 20.10.10 13:06 # 47


ответственность за результат управления государством?
какая наивность...


ULTIMO
отправлено 20.10.10 13:07 # 48


Кому: Envy, #16

> Скоро фраза "Вор должен сидеть в тюрьме" будет признана экстремизмом и разжиганием. Со всеми вытекающими последствиями.

[наставительно]Не вор, а - "альтернативно-законопослушный"


saharov_a
отправлено 20.10.10 13:09 # 49


Кому: Zakharoff, #18

> Химкинский лес-[my ass].


Кому: SCAR, #25

> логика железобетонная, [my ass]

Давайте, еще кто-нибудь скажите, ведь шутка повторенная сотню раз с каждым разом становится все смешнее и смешнее. Как попугаи, чесслово, лишь бы отметится.


NickRomancer
отправлено 20.10.10 13:10 # 50


Лозунг "Долой коррупцию!" тоже экстремистский, так как предполагает насильственную смену существующего строя.


freagle
отправлено 20.10.10 13:12 # 51


Кому: pavelt, #37

> Мда... хотя есть и плюс - об АВН все-таки написали в СМИ. Очень знаковый процесс, такой же как и с Егором Бычковым. Ю. Мухин покусился на святое, на право государства карать.

Выражаю полную поддержку Ю. Мухину. Где подписаться?


Anber
отправлено 20.10.10 13:13 # 52


Кому: Иванов, #38

> Да здраствует наш демократический суд, самый гуманный суд в мире!

Нинправильна! Самый демократический суд в мире - так!

Кому: georgelucas, #40

> Кстати, учитывая специфику партийной принадлежности большинства парламентариев и положения действующего законодательства, реально привлечь действующего Президента к уголовной ответственности практически невозможно.

Не только действующего президента, но и бывшего президента.
Пример с алкашом Ельциным гробившим страну, очень показателен.


DarkSneg
отправлено 20.10.10 13:15 # 53


Власть имущие да позволят подрубить сук, на котором сидят? Ни в жисть!!! Рубильщиков в срочном порядке объявят экстремистами и похитителями людей! При необходимости и законы подправить или дописать можно, все проще, чем конституцию.


realaspid
отправлено 20.10.10 13:15 # 54


Кому: Кастракис Полупопалос, #5

Если в стране появится это самое общество, кому-то придется искать новую отмазку. А оно им надо?


Alliance
отправлено 20.10.10 13:15 # 55


> Именно на этом референдуме народ должен был принять поправку в Конституцию РФ и новый федеральный закон.
"А Баба Яга против!" (с)


Валерий Ильич
отправлено 20.10.10 13:15 # 56


Кому: NickRomancer, #50

> Лозунг "Долой коррупцию!" тоже экстремистский, так как предполагает насильственную смену существующего строя.

Коррупции не бывает, бывает только коррупционная составляющая!!! А в рамках управленческой системы нет никаких четких указаний, есть только посылы сигналов!!!


Anber
отправлено 20.10.10 13:15 # 57


Кому: ValeriG, #47

> ответственность за результат управления государством?
> какая наивность...

Позиция "премудрого пескаря" намного лучше, конечно - в экстремизме не обвинят.


Алз
отправлено 20.10.10 13:20 # 58


Как же это удивительно.


Nik
отправлено 20.10.10 13:23 # 59


Кому: KelDazan, #19

> Ты только что описал основу демократии!

Ну в целом - да. Демократия позволяет гаржданину проголосовать на выборах за Медведева или Зюганова. Ну или за Жириновского - для смеху.

А всякие там референдумы проводить - излишне. А то так и до "насильственного свержения" недалеко!!!


Lookin
отправлено 20.10.10 13:25 # 60


Кому: Котовод, #42

> Все в традициях демократии - голосовать могут только приличные граждане, а те кто попроще должны молчать в тряпочку.

"Право — понятие элитарное"
© Баба Лера.


Cyrax
отправлено 20.10.10 13:25 # 61


Кому: Nikolai, #43

> Ну, ответственность чиновников (в т.ч. президента) - это, в принципе, хорошо. Но, на практике, кто судить их будет и как? Общероссийским референдумом решать - "наказать или поощрить"?
> Может даст кто ссылку на соответствующие произведения Мухина, где он отвечает на этот вопрос?

Именно так, референдумом, вот ссылка на сам законопроект: http://www.armiavn.ru/about/law.html


Art
отправлено 20.10.10 13:25 # 62


Камрады, а кого все-таки признали виновным в аварии в Саяно-Шушенской ГЭС??


BrDr
отправлено 20.10.10 13:25 # 63


Кому: pavelt, #37

> на право государства карать.

Хм. Вроде бы не на право карать, а на право определять - кого оно будет карать.

Нет?


Гонzа
отправлено 20.10.10 13:25 # 64


Кому: ULTIMO, #48

> Не вор, а - "альтернативно-законопослушный"

Предлагаю: представитель юридического меньшинства.


Гонzа
отправлено 20.10.10 13:25 # 65


Кому: georgelucas, #40

> Кстати, учитывая специфику партийной принадлежности большинства парламентариев и положения действующего законодательства, реально привлечь действующего Президента к уголовной ответственности практически невозможно.

Абсолютно, импичмент делать некому, а иных способов нет!


Мирный атом
отправлено 20.10.10 13:25 # 66


Кому: Директор, #3

> Я первый написал про воровство!!!

Судебник 1497 года - твоих рук дело??? [смотрит недоверчиво]


Альгис_Крафт
отправлено 20.10.10 13:26 # 67


Наверно это и есть демократия, властям иметь право на безответственность и защищать его.


Guest
отправлено 20.10.10 13:27 # 68


Кому: KelDazan, #33

> P.S.: на сайте АВН, кстати указано [от 20 до 50 тыс. бойцов]. Кто такие борцы, за что будут бороться и как - без понятия.

Наверное, после запрета АВН выйдут на улицы и будут громить всех несогласных с запретом.


Guest
отправлено 20.10.10 13:29 # 69


Кому: Guest, #68

> Наверное, после запрета АВН выйдут на улицы и будут громить всех несогласных с запретом.

В смысле - всех, кто поддерживает запрет.


Goblin
отправлено 20.10.10 13:31 # 70


Кому: Директор, #3

> [визжЫт]
> Я первый написал про воровство!!!

А я первый дописал!!!


Кастракис Полупопалос
отправлено 20.10.10 13:33 # 71


Кому: Sweet Death, #44

> Непонятно, зачем называть общественное объединение армией.

Действительно! Так же, как не очень понятно, зачем называть молодёжное движение "Гвардией".
Вот назвались бы "Клуб любителей чего-нибудь", всего и делов-то!


кратный двум
отправлено 20.10.10 13:34 # 72


Кому: Nikolai, #43

> А то сразу вспоминается фантастический рассказ "Билет на планету Транай". Там у президента всё время на шее висел медальон со взрывчаткой. А кнопка взрывателя находилась в общественном месте, и доступ к ней имел любой желающий. Помнится, там президент прям чуть-чуть до конца срока не дожил. :)

Отличная система я считаю, правда нужно что бы определенный процент проголосовал, а не 1 гражданин и все строго по паспорту, но все равно это прекрасно.


bladedancer
отправлено 20.10.10 13:34 # 73


Кому: Гонzа, #7

> А что дальше? За упоминание данной организации сажать будут?

Да. Как и положено при демократии.


Ydzero
отправлено 20.10.10 13:34 # 74


Кому: Joker_SE, #13

> "Голосовал против кандидата от "Единой России", чем пытался свергнуть конституционный строй"

[апплодирует стоя]
Демократичные выборы из кандидатов от "Единой России"!


Мирный атом
отправлено 20.10.10 13:34 # 75


Кому: Мясоед, #10

> Требование ответственности - экстремизм!!!

А требование мучительной смерти для экстремистов - долг и обязанность каждого гражданина демократического государства.

Если будет ответственность - пропадет мотивация к заниманию руководящих должностей. Страна останется без руководства, а это прямой подрыв обороноспособности, энергобезопасности, нанотехнологичности и модернизации. Шамиль Басаев по сравнению с Мухиным - безобидный дворовый хулиган. От лица прогрессивной общественности требую Мухина покарать, изжить и преодолеть.


Sergey N.
отправлено 20.10.10 13:34 # 76


Кому: ssvtb, #14

> А Общественная Палата?!!!

А что Палата?
Её Хома давно уже на всех положил.


Кому: Envy, #16

> Скоро фраза "Вор должен сидеть в тюрьме" будет признана экстремизмом и разжиганием.

И к этому добавлю, что поступают совершенно наоборот, сажая в тюрьму не воров, а нормальных людей. Что делать - таковы законы!


Скиталец
отправлено 20.10.10 13:34 # 77


[заглядывает в тред] Мухина нет ещё? ну, тогда пойду поработаю.


bladedancer
отправлено 20.10.10 13:35 # 78


Кому: Art, #62

> Камрады, а кого все-таки признали виновным в аварии в Саяно-Шушенской ГЭС??

Никого. Если у тебя есть деньги - ты избежишь наказания за любое преступление. Как и положено при демократии.


Малиновая Харя
отправлено 20.10.10 13:35 # 79


Кому: Art, #62

> Камрады, а кого все-таки признали виновным в аварии в Саяно-Шушенской ГЭС??

Проектировщиков. Они не предусмотрели, что вся энергосистема в целом и станция в частности будет управляться некомпетентными балбесами.


Гонzа
отправлено 20.10.10 13:35 # 80


Кому: Art, #62

> Камрады, а кого все-таки признали виновным в аварии в Саяно-Шушенской ГЭС??

А ты не в курсе? Сталина, конечно!


DSS
отправлено 20.10.10 13:35 # 81


Кому: Envy, #16

> Скоро фраза "Вор должен сидеть в тюрьме" будет признана экстремизмом и разжиганием. Со всеми вытекающими последствиями.

Зачем "скоро"? Уже!
ст. 282 УК РФ. Давно уже говорят, что определения той самой "социальной группы" в законодательстве НЕТ. Так что вор может считаться членом социальной группы.
Так что оставайся на месте, за тобой уже выехали!!!


Gecko
отправлено 20.10.10 13:36 # 82


Кому: Art, #62

> Камрады, а кого все-таки признали виновным в аварии в Саяно-Шушенской ГЭС??

Советские проектировщики виноваты, не сообщили, что болты каждые 50 лет менять надо!


Морской ёж
отправлено 20.10.10 13:37 # 83


Кому: KelDazan, #19

> Ты только что описал основу демократии!

Именно! Причем _европейской_ демократии, так что Россия, наконец-то, становится на правильный путь развития.
Россию-24 слушала утром, они про Францию рассказывали. Министр правительства говорит, что в _демократической_ стране блокировка нефтезаводов противоречит демократии, т.к. препятствует свободе других граждан, и одновременно избранный президент заявляет, мол _Я_ все равно добьюсь принятия пенсионной реформы, так что протесты _народа_ бесполезны.

Демократия, my ass.


Ринсвинд
отправлено 20.10.10 13:38 # 84


Нет слов, просто пиздец.


Zloipuchi
отправлено 20.10.10 13:38 # 85


Чета как-то совсем в последнее время не смешно уже.

Наркоборца Бычкова посадили, Мухину условный срок и запрет на ведение редакторской деятельности, теперь проведение референдума это экстремизм.Заменили отдел по борьбе с ОПГ на отдел по борьбе с экстремизмом.

Я уже не удивлюсь, когда в школах по Познеру начнут наркотики выдавать, как в штатах презики.
Типа все попробовать - это конституционноне право каждого.

Караул!


zibel
отправлено 20.10.10 13:39 # 86


Угу, тоже, когда на новостных сайтах прочёл, очень грустно стало. Вспомнился анекдот про Ржевского:
"Господа, а давайте искупаем коня в шампанском!"
"Вы что, Ржевский, с ума сошли? Откуда возьмём столько денег?"
"Ну, тогда хоть кошку пивом обольём."

Так и тут: с реальным экстремизмом - кишка тонка. Так хоть кого-то притянем.


lex-kravetski
отправлено 20.10.10 13:40 # 87


Знающие люди уже всё вычислили: Мухин — как Гитлер. Гитлеру тоже не нравился парламент и он хотел ввести ответственность власти перед народом. А после этого начал сжигать евреев в топках холокоста!!!


Ignatovich
отправлено 20.10.10 13:42 # 88


Кому: Art, #62

> Камрады, а кого все-таки признали виновным в аварии в Саяно-Шушенской ГЭС??

Ну вот, сейчас недесталинизированую организацию АВН и признают. Чё там.


Ignatovich
отправлено 20.10.10 13:42 # 89


Юрий Игнатьевич, держитесь!


Shod
отправлено 20.10.10 13:43 # 90


наивные чукотские ...


Гонzа
отправлено 20.10.10 13:44 # 91


Кому: Скиталец, #77

> Мухина нет ещё? ну, тогда пойду поработаю.

Сдается мне, его сейчас долго не будет.


MickM
отправлено 20.10.10 13:45 # 92


Кому: Алз, #58

> Как же это удивительно.

Власть предержащие защищаются, что тут удивительного.
Думаете так просто отдадут своё, кровно ... не, нажитое не годится, скорее присвоенное?


Guest
отправлено 20.10.10 13:46 # 93


Кому: Gecko, #82

> Советские проектировщики виноваты, не сообщили, что болты каждые 50 лет менять надо!

Сообщили, но не достаточно настойчиво!


Lookin
отправлено 20.10.10 13:46 # 94


Кому: Малиновая Харя, #79

> Они не предусмотрели, что вся энергосистема в целом и станция в частности будет управляться некомпетентными балбесами

Так это давно уже принято по умолчанию во всём обвинять советских проектировщиков и работников. Взять к примеру взрыв газопровода в Москве в 2008 году, в ночь на 10 мая. Что тогда сказал Лужков?
Цитата:

"Я могу с полным основанием сказать, что техногенная авария произошла из-за того, что в 1976 году труба средней атмосферы сварена неграмотно"

Эвон как. Всего 32 года труба прослужила, мыслимо ли это?!?


Guest
отправлено 20.10.10 13:47 # 95


Кому: lex-kravetski, #87

> Знающие люди уже всё вычислили: Мухин — как Гитлер.

Естественно: у обоих две руки, две ноги - несомненное сходство в наличии имеется.


freagle
отправлено 20.10.10 13:50 # 96


Кому: MickM, #92

> Думаете так просто отдадут своё, кровно ... не, нажитое не годится, скорее присвоенное?

Причем, думаю, подписи и общественный резонанс здесь мало помогут. [Перекапывает огород в поисках заначенного автомата]


Морской ёж
отправлено 20.10.10 13:50 # 97


Кому: Guest, #93

> Советские проектировщики виноваты, не сообщили, что болты каждые 50 лет менять надо!
>
> Сообщили, но не достаточно настойчиво!

Вспомнилось, как мою матушку начальник в свое время обвинял, если ему случалось что-то забыть/перепутать. "[Ты не довела это до моего сознания]!" :)


DSS
отправлено 20.10.10 13:50 # 98


Кому: Guest, #69

> В смысле - всех, кто поддерживает запрет.

Ну выйдут. Ну походят. И просто-напросто не найдут целей для битья. :)
Они ж как-то публиковали отчёт о сплошном уличном опросе - почти все за ответственность власти, оставшиеся - воздержались.

На сайте Мухина забавный коммент со ссылкой на BOR:
http://ymuhin.ru/content/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D...


Guest
отправлено 20.10.10 13:51 # 99


Кому: Морской ёж, #97

> Вспомнилось, как мою матушку начальник в свое время обвинял, если ему случалось что-то забыть/перепутать. "[Ты не довела это до моего сознания]!" :)

"Надо было настоять на своём мнении" - классика эффективного менеджмента.


BlackAdder
отправлено 20.10.10 13:52 # 100


Кому: Art, #62

> Камрады, а кого все-таки признали виновным в аварии в Саяно-Шушенской ГЭС??

Воду!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1244



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк