Реформа милиции

27.10.10 22:52 | Goblin | 197 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Сокращения в органах внутренних дел, предусмотренные реформой МВД, не пошли на пользу. На территории Уральского федерального округа это дало обратный эффект – замечен резкий рост преступности, сообщает ИТАР-ТАСС. По словам полномочного представителя президента в УФО Николая Винниченко, по разным данным, за текущий год в округе зафиксирован рост рецидивной преступности на 10–14%.

То ли еще будет, считает полпред. По информации заместителя начальника ГУВД по работе с личным составом генерал-майора милиции Виктора Бердникова, только личный состав свердловской милиции за два года будет сокращен на 22%, или 7,5 тыс. человек. «Я вижу прямую связь между ростом преступности в регионе и сокращениями в подразделениях, которые ведут борьбу с ней: патрульно-постовой службы, участковых, подразделения по делам несовершеннолетних. Меня очень беспокоит эта ситуация, и я направил соответствующее письмо на имя главы МВД», – рассказал Винниченко.

Также полпред раскритиковал стремление к массовому введению технических средств. «Никогда техника полностью не заменит человека. Видеокамера, которая «ловит» преступников, не будет аналогом сотруднику милиции, который может организовать беседу с несовершеннолетним правонарушителем или дебоширом», – рассказал Винниченко.
Меньше и хуже

Ишь, противятся модернизации.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 197

Абдурахманыч
отправлено 27.10.10 22:58 # 1


Многозначительный сигнальчик. Видимо их будет много. И в результате вся реформа, как и предполагалось, сведется к переименованию милиции в полицию. Чтобы даже название не напоминало о проклятом советском прошлом.


million of dollars
отправлено 27.10.10 23:00 # 2


Предлагаю внедрить надувных милиционеров


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 27.10.10 23:00 # 3


> Также полпред раскритиковал стремление к массовому введению технических средств

Муляжи видеокамер на дорогах - отличное решение, да.

> состав свердловской милиции за два года будет сокращен на 22%, или 7,5 тыс. человек.

Как тут не приобретешь травматику.


Человекъ
отправлено 27.10.10 23:00 # 4


Главное - каждому полицейскому сделать по бляхе. Ну и еще десталинизироваться не менее одного раза в месяц.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.10.10 23:05 # 5


> Видеокамера, которая «ловит» преступников, не будет аналогом сотруднику милиции, который может организовать беседу с несовершеннолетним правонарушителем или дебоширом

Ну уж профессиональный полицейский от таких недостатков будет избавлен!


Antediluvian
отправлено 27.10.10 23:06 # 6


Оттуда же:

«Сокращать надо – вопрос в том, кого? Я убежден, что людей, работающих «на земле»: участковых, инспекторов по делам несовершеннолетних, патрульно-постовую службу – сокращать нельзя, сокращать нужно раздутые вспомогательные штаты: кадровиков, тыловиков, излишние управленческие и административные звенья и прочие штабы. Их слишком много, и их функции порой дублируются», – уверен эксперт.

Это он как-то неосторожно сказал. Эдак ведь может выясниться, что сокращать надо Нургалиева.


edw
отправлено 27.10.10 23:07 # 7


Полицейских бандюки и хулиганы будут бояться зело больше, чем милицейских, что и обусловит достаточный профилактический эффект при меньшей численности.
Уж скорей бы переименовали!


Antediluvian
отправлено 27.10.10 23:07 # 8


Кому: ЛенМихална, #3

> Муляжи видеокамер на дорогах - отличное решение, да.

Муляжи инспекторов - тоже ничего.


zush
отправлено 27.10.10 23:07 # 9


ДЮ, поясни пожалста, как так?

Вот картинка показательная http://mcontent.life.ru/media/2/2010/04/320/c31dc1126ba6c984fa26e70d9a2d3581.gif намекает что у нас де полицейское государство, а получается только стали сокращать и сразу рост преступности.

Или вот ещё статья. http://kp.ru/daily/24466.4/626092/ Там тоже с картинками и сравнения с США и Японией. Жаль с Африкой сравнения нету.


Sonne
отправлено 27.10.10 23:10 # 10


А после переименовании милиции в полицию , производство робокопов наладят?


kiokumizu
отправлено 27.10.10 23:12 # 11


Кому: Sonne, #10

> А после переименовании милиции в полицию , производство наноробокопов наладят?
>
>
>
Извините.


Klan Aler-Li
отправлено 27.10.10 23:14 # 12


[с надеждой] Может, пока еще не поздно, Путина воцарят, ну без вот этих вот эвентов и пеаров?


Chiba
отправлено 27.10.10 23:15 # 13


Будет больше сигнальчиков - быстрее в полицию переименуют. Ведь только это может помочь.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 27.10.10 23:16 # 14


Кому: Antediluvian, #8

> Муляжи видеокамер на дорогах - отличное решение, да.
>
> Муляжи инспекторов - тоже ничего.

Ну да. Так и будет. Стоит муляж полицейского. Под муляжем камеры. И в его кармане муляж пачки денег. Для правдоподобности.


edw
отправлено 27.10.10 23:17 # 15


Кому: Sonne, #10

> А после переименовании милиции в полицию , производство робокопов наладят?

В Сколково.
Тактику применения можно срисовать с Бразилии и Мексики и программировать робокопов прямо в производстве.


dragonfly
отправлено 27.10.10 23:18 # 16


> Сокращения в органах внутренних дел, предусмотренные реформой МВД, не пошли на пользу. На территории Уральского федерального округа это дало обратный эффект – замечен резкий рост преступности, сообщает ИТАР-ТАСС.

Действительно, неожиданно.


edw
отправлено 27.10.10 23:19 # 17


Кому: dragonfly, #16

> Сокращения в органах внутренних дел, предусмотренные реформой МВД, не пошли на пользу. На территории Уральского федерального округа это дало обратный эффект – замечен резкий рост преступности, сообщает ИТАР-ТАСС.
>
> Действительно, неожиданно.

Кто бы мог подумать!


Абдурахманыч
отправлено 27.10.10 23:21 # 18


> Видеокамера, которая «ловит» преступников, не будет аналогом сотруднику милиции, который может организовать беседу с несовершеннолетним правонарушителем или дебоширом», – рассказал Винниченко.

Вот интересно мужик понимает о чем говорит? По его словам незачем преступников ловить, с ними нужно "беседовать". Интересно на предмет чего? Сколько денег дадут? Или под "беседой" подразумевается "массаж почек" резиновой дубинкой? Разумеется не преступникам, это опасно, а несовершеннолетним или дебоширам. Прямо в отделении. Вышел насобирал бомжей и беседуй.


edw
отправлено 27.10.10 23:27 # 19


Кому: Абдурахманыч, #18

> Вот интересно мужик понимает о чем говорит? По его словам незачем преступников ловить, с ними нужно "беседовать"

Практика говорит о том, что грамотно и вовремя проведённая беседа надолго отбивает соблазн нарушать закон и правила общежития.
Если собеседник пока вменяем. Для невменяемых другие средства административного воздействия.


Jorgen
отправлено 27.10.10 23:30 # 20


Кому: Абдурахманыч, #18

> Вышел насобирал бомжей и беседуй.

Вы много насобирали в своей жизни бомжей для беседы?


Абдурахманыч
отправлено 27.10.10 23:33 # 21


Кому: edw, #19

> Практика говорит о том, что грамотно и вовремя проведённая беседа надолго отбивает соблазн нарушать закон и правила общежития.

Речь шла о преступниках. С ними "беседовать" уже суд должен.


Joker
отправлено 27.10.10 23:34 # 22


Дык давайте Терминатора пригласим бороться с преступностью, он все равно свой срок в губерах почти отмотал. Гражданство ему дадим, и будет всем Щастье!!! Ну и надо (ясен пень) скорее милицЫю полицЫей назвать и снова все ЗАЕБИСЬ БУДЕТ!


Antediluvian
отправлено 27.10.10 23:38 # 23


Кому: ЛенМихална, #14

> Ну да. Так и будет. Стоит муляж полицейского. Под муляжем камеры. И в его кармане муляж пачки денег. Для правдоподобности.

А у нас в городе так было, кроме шуток. Пару лет назад на некоторых трассах расставили фанерных инспекторов ГИБДД, а в кустах - камеры. Ну, деньги разве что не нарисовали. Опыт не удался - некоторых "гаишников" водители просто разломали. Вывод - муляжи надо отливать из чугуна или вырезать из толстого стального листа.


ERNESTon
отправлено 27.10.10 23:38 # 24


Это только начало.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 27.10.10 23:38 # 25


Ну на Фонд "Город без наркотиков" сил то еще хватит?


kiokumizu
отправлено 27.10.10 23:38 # 26


Кому: Абдурахманыч, #18

> > Вот интересно мужик понимает о чем говорит? По его словам незачем преступников ловить, с ними нужно "беседовать". Интересно на предмет чего? Сколько денег дадут? Или под "беседой" подразумевается "массаж почек" резиновой дубинкой? Разумеется не преступникам, это опасно, а несовершеннолетним или дебоширам. Прямо в отделении. Вышел насобирал бомжей и беседуй.

Я современных российских реалий не знаю, только по рассказам, но почему-то мне кажется что не все милиционеры взяточники и садисты. Вот тут в комментах несколько сотрудников милиции есть - все вполне вменяемые люди, насколько можно судить по виртуальному общению. И мне кажется что все же многие честно выполняют свою работу. О них не пишут в новостях, не помещают на первые страницы газет. Все больше о всякой мразоте в форме пишут. Вот и получается - одна мразь в форме запачкать может десятки тысяч честных человек.


Абдурахманыч
отправлено 27.10.10 23:39 # 27


Кому: Joker, #22

> Дык давайте Терминатора пригласим бороться с преступностью, он все равно свой срок в губерах почти отмотал.

Думаешь ты оригинален? Наш Гарант эту идею уже озвучил. Только он его для начала мэром Москвы хотел сделать..))


edw
отправлено 27.10.10 23:39 # 28


Кому: Antediluvian, #23

> Вывод - муляжи надо отливать из чугуна или вырезать из толстого стального листа.

Их же заебёшься переставлять!


Gecko
отправлено 27.10.10 23:43 # 29


Реформаторам это не страшно, у них высокая кремлёвская стена и целая ФСО.

Вот этот пассаж порадовал:

>Толчком для реформы МВД стало дело бывшего начальника столичного ОВД «Царицыно» Дениса Евсюкова, который 27 апреля 2009 года устроил стрельбу в столичном супермаркете.

Прям как с Лужковым.


kiokumizu
отправлено 27.10.10 23:45 # 30


Кому: Antediluvian, #23

> Вывод - муляжи надо отливать из чугуна или вырезать из толстого стального листа.

И прикручивать болтами на 36 к бетонному фундаменту - тогда точно не своротят!!!


CroN
отправлено 27.10.10 23:46 # 31


Кому: Абдурахманыч, #18

> Вот интересно мужик понимает о чем говорит? По его словам незачем преступников ловить, с ними нужно "беседовать". Интересно на предмет чего?

Это называется про-фи-лак-ти-чес-кая беседа. Довольно действенное мероприятие.


alex-277
отправлено 27.10.10 23:49 # 32


> Сокращения в органах внутренних дел, предусмотренные реформой МВД, не пошли на пользу. На территории Уральского федерального округа это дало обратный эффект – замечен резкий рост преступности, сообщает ИТАР-ТАСС. По словам полномочного представителя президента в УФО Николая Винниченко, по разным данным, за текущий год в округе зафиксирован рост рецидивной преступности на 10–14%.

Главное, никто и представить такого не мог! Но ничего, уже скоро нанополицейские наведут порядок везде!


Глав Упырь
отправлено 27.10.10 23:54 # 33


Кому: million of dollars, #2

> Предлагаю внедрить надувных милиционеров

Исключительно, у себя в квартире!

Кому: ЛенМихална, #3

> Муляжи видеокамер на дорогах - отличное решение, да.

Муляжи ГИБДДшных машин, как в Краснодаре - круче!!!

> > состав свердловской милиции за два года будет сокращен на 22%, или 7,5 тыс. человек.
>
> Как тут не приобретешь травматику.

"Травматы", я надеюсь, скоро начнут "отстреливать"!!!

Кому: Человекъ, #4

> Главное - каждому полицейскому дать по бляхе-мухе. Ну и еще, сталинизировать его, не менее одного раза в месяц.

Извините.


Prepod
отправлено 27.10.10 23:59 # 34


> это дало обратный эффект – замечен резкий рост преступности
> зафиксирован рост рецидивной преступности на 10–14%.

Кто бы мог подумать.
Мне наши реформы периодически напоминают очень бородатый анекдот про Горбачёва - "А жаль. У меня ещё столько интересных идей осталось."


Пифон
отправлено 28.10.10 00:03 # 35


> Я вижу прямую связь между ростом преступности в регионе и сокращениями в подразделениях, которые ведут борьбу с ней: патрульно-постовой службы, участковых, подразделения по делам несовершеннолетних.

ох! я то думал они собираются тех, которые в кабинетах сомнительными по продуктивности делами занимаются, а не тех, которые непосредственно с преступностью борются сокращать
а оно то вот как вышло!


Joker
отправлено 28.10.10 00:04 # 36


Эвона скоро заживем - нанодерижабли, полиция, энергоэффективность, и прочая поебень заставит нас жить лучше! А уж если за Катынь покаимся, усилим разоблачение сталинизма, признаем все мыслимые и не мыслимые грехи, то просто рай при жизни гарантирован!


Joker
отправлено 28.10.10 00:04 # 37


Кому: Абдурахманыч, #27

> Думаешь ты оригинален?

Я тебя умоляю, с нашим Прези нам всем до оригинальность как до Луны пешком! То Арни в мэры, то в твитере студентку с др поздравит, то переименует чего, то нанодерижабли... и тд и тп


edw
отправлено 28.10.10 00:06 # 38


Кому: Глав Упырь, #33

> Как тут не приобретешь травматику.
>
> "Травматы", я надеюсь, скоро начнут "отстреливать"!!!

А топор можно с собой носить? Небольшой. Как у Уоллеса в "Храбром сердце"?


Глав Упырь
отправлено 28.10.10 00:09 # 39


Кому: kiokumizu, #26

> Я современных российских реалий не знаю, только по рассказам,

Да, ты - не местный!! Сразу видать из "Джапани"!!! Почему - нет отчёта??!

>но почему-то мне кажется что не все милиционеры взяточники и садисты.

Херня!! Это я авторитетно заявляю, как очевидец!!

>Вот тут в комментах несколько сотрудников милиции есть - все вполне вменяемые люди, насколько можно судить по виртуальному общению.

ПиздЯт! И грамотно "шифруются"!! Не верь им!!!

>И мне кажется что все же многие честно выполняют свою работу.

Тебе - кажется!!!

>О них не пишут в новостях, не помещают на первые страницы газет.

Пишут, камрад, но редко. К сожалению.

>Все больше о всякой мразоте в форме пишут.

Этих, тут бохааато!!! Народу, про героев, читать не интересно, ти "оборотней в поПонах" - подавай!!

>Вот и получается - одна мразь в форме запачкать может десятки тысяч честных человек.

Гораздо больше, камрад. Гораздо больше..


Абдурахманыч
отправлено 28.10.10 00:12 # 40


Кому: kiokumizu, #26

> Я современных российских реалий не знаю, только по рассказам, но почему-то мне кажется что не все милиционеры взяточники и садисты.

Камрад я разве сказал что считаю всех взяточниками (хотя таких наверное сейчас все же большинство - просто система других не держит)? И уж точно я не называл никого садистами. Садистов везде немного, в том числе и в МВД.
Я просто удивился фразе чиновника.
На самом деле, если по нормальному, то и камеры нужны и сотрудники. Это Винниченко почему то их противопоставил.


Глав Упырь
отправлено 28.10.10 00:16 # 41


Кому: edw, #38

> А топор можно с собой носить? Небольшой. Как у Уоллеса в "Храбром сердце"?

Пока, (пока!!) - можно! Но - только носить! И, не более!!! Я, тебя взял на заметку, ты в каком городе проживаешь?!!

>«Я вижу прямую связь между ростом преступности в регионе и сокращениями в подразделениях, которые ведут борьбу с ней: патрульно-постовой службы, участковых, подразделения по делам несовершеннолетних. Меня очень беспокоит эта ситуация, и я направил соответствующее письмо на имя главы МВД», – рассказал Винниченко.

Сразу видно, что "полномочный представитель президента в УФО Николай Винниченко", ни херА, не "шарит" в системе. Ибо те структуры, которые он перечислил, наименее всего будут сокращены!


necro-tor
отправлено 28.10.10 00:20 # 42


Кому: Klan Aler-Li, #12

> [с надеждой] Может, пока еще не поздно, Путина воцарят, ну без вот этих вот эвентов и пеаров?

Камрад, ты считаешь что гражданин Путин не в курсе, или он против, или он бы такую херню не затеял?


necro-tor
отправлено 28.10.10 00:23 # 43


Кому: Antediluvian, #23

> А у нас в городе так было, кроме шуток. Пару лет назад на некоторых трассах расставили фанерных инспекторов ГИБДД, а в кустах - камеры. Ну, деньги разве что не нарисовали. Опыт не удался - некоторых "гаишников" водители просто разломали. Вывод - муляжи надо отливать из чугуна или вырезать из толстого стального листа.

В свете последних тенденций отливать надо в граните!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.10.10 00:23 # 44


Кому: Глав Упырь, #39

> но почему-то мне кажется что не все милиционеры взяточники и садисты.
>
> Херня!! Это я авторитетно заявляю, как очевидец!!

Ты, кстати, норму по взяткам и убиенным невинным жертвам сдал в этом квартале???


edw
отправлено 28.10.10 00:29 # 45


Кому: Глав Упырь, #41

> А топор можно с собой носить? Небольшой. Как у Уоллеса в "Храбром сердце"?
>
> Пока, (пока!!) - можно! Но - только носить! И, не более!!! Я, тебя взял на заметку, ты в каком городе проживаешь?!!

Не скажу!

Вообще-то у меня сразу отнимут, камрад. Я проживаю в тупике, на выходе из которого - райотдел. Хоть зайти, хоть выйти в город - всё мимо дежурки. Менты в мой тупичок бутылочку раздавить ходят. Здороваются всегда.
Молодёжь у нас культурная, не хулиганит (съёбываться некуда). Спать никто не мешает.
Машину можно не замыкать. Чужие не ходють.
Благодать!


Глав Упырь
отправлено 28.10.10 00:30 # 46


Кому: Хмурый_Сибиряк, #44

> Ты, кстати, норму по взяткам и убиенным невинным жертвам сдал в этом квартале???

Каюсь!! Не сдал!! Сначала в отпуске был, а потом [боиться сказать] заболел ещё! Я и так, тут некоему "Curb"(у), за 10-ть дней "больняка" жолжен!!! Он, с меня, все 30-ть % снимет, а может быть и больше!!!


Headboxer
отправлено 28.10.10 00:34 # 47


Круто все! Лунтик сегодня вещал, что благодаря общественности, учли все пожелания, изложенные на сайте по обсуждению реформы, а то что большинство людей видят переименование милиции в полицию бессмысленным и только финансово затратным - это никто не учитывает. На наше мнение положили большой болт.


Бакинец
отправлено 28.10.10 00:34 # 48


Написание ахинеи здесь быстро приводит к печальному исходу.




Модератор.



Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.10.10 00:34 # 49


Кому: Глав Упырь, #46

> Каюсь!! Не сдал!! Сначала в отпуске был, а потом [боиться сказать] заболел ещё!

Ты, смотри, переименуют в шерифа - болеть и по заграницам, ко всяким Янычарам мотаться некогда будет!!!


necro-tor
отправлено 28.10.10 00:40 # 50


Кому: Хмурый_Сибиряк, #49

> Кому: Глав Упырь, #46
>
> > Каюсь!! Не сдал!! Сначала в отпуске был, а потом [боиться сказать] заболел ещё!
>
> Ты, смотри, переименуют в шерифа - болеть и по заграницам, ко всяким Янычарам мотаться некогда будет!!!

Зато будет как крутой Уокер - с бляхой и револьвером!!!


Серёга_из_Перова
отправлено 28.10.10 00:42 # 51


Бля, дождёмся мы и будем жить как в "Готэм-Сити"


vezz
отправлено 28.10.10 00:42 # 52


Кому: million of dollars, #2

Кому: Antediluvian, #8

Кому: Глав Упырь, #33

Кому: necro-tor, #43

А у нас в Белоруссии так и есть. Совсем недавно на трассе видел - стоит плоский инспектор возле такой же плоской машины. Вроде как фанерный. Насчет эффективности не знаю, врать не буду.


Гонzа
отправлено 28.10.10 00:43 # 53


Кому: Antediluvian, #23

> Вывод - муляжи надо отливать из чугуна или вырезать из толстого стального листа.

Сдадут в металлолом!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.10.10 00:44 # 54


Кому: Серёга_из_Перова, #51

> > Бля, дождёмся мы и будем жить как в "Готэм-Сити"

Кого запишем в Бэтмэны?


necro-tor
отправлено 28.10.10 00:44 # 55


Кому: Серёга_из_Перова, #51

> Бля, дождёмся мы и будем жить как в "Готэм-Сити"

Только без Бетмена.


Человекъ
отправлено 28.10.10 00:45 # 56


Кому: Глав Упырь, #33

> Главное - каждому полицейскому дать по бляхе-мухе. Ну и еще, сталинизировать его, не менее одного раза в месяц.
>
> Извините.

Так, может, даже лучше!!!


necro-tor
отправлено 28.10.10 00:46 # 57


Кому: Хмурый_Сибиряк, #54

> Кому: Серёга_из_Перова, #51
>
> > Бля, дождёмся мы и будем жить как в "Готэм-Сити"
>
> Кого запишем в Бэтмэны?

[смотрит на ник Глав Упырь, ничего не говорит]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.10.10 00:48 # 58


Кому: necro-tor, #57

> [смотрит на ник Глав Упырь, ничего не говорит]

Хы :) Глав Бэтмент!


ssvtb
отправлено 28.10.10 01:01 # 59


> Также полпред раскритиковал...

Эдак и доверие можно утратить.


Мандарин
отправлено 28.10.10 01:01 # 60


Кому: Абдурахманыч, #40

> Камрад я разве сказал что считаю всех взяточниками (хотя таких наверное сейчас все же большинство - просто система других не держит)? И уж точно я не называл никого садистами.

Я вообще не при делах. Работал почти 9 лет назад. Но в отделе охраны. В том числе и госбанков. При большом желании взятки могли брать даже теоретически 3 человека и одна из них гражданская бухгалтерша. На 60 человек персонала. Где там садизму быть вообще не представляю. Кроме контактов мобильных групп с вандалами или грабителями подконтрольных объектов. Может вся милиция совсем другая. Но имел много дел с другими райотделами и насчет [большинство взяточники] даже не сомневаюсь, что ты не прав.


Klan Aler-Li
отправлено 28.10.10 01:08 # 61


Кому: necro-tor, #42

> Камрад, ты считаешь что гражданин Путин не в курсе, или он против, или он бы такую херню не затеял?

Искренне надеюсь на последнее, и "дорогостоящий слив".
Иначе ахтунг.


Гонzа
отправлено 28.10.10 01:11 # 62


Кому: Человекъ, #4

> Ну и еще десталинизироваться не менее одного раза в месяц.

За месяц работы в организме милиционера скапливается много сталинизма, будут чистить.


Глав Упырь
отправлено 28.10.10 01:12 # 63


Кому: Хмурый_Сибиряк, #49

> Ты, смотри, переименуют в шерифа - болеть и по заграницам, ко всяким Янычарам мотаться некогда будет!!!

Дык, наоборот!! Буду опыт перенимать у заграничных друзей!! Ибо там, в АОЭ, я вообще ППСМ и УУМ не видел на улицах. Жара- вот наш "спаситель"!!!

Кому: necro-tor, #50

> Зато будет как крутой Уокер - под мухой и револьверТом!!!

Извините.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #54

> Кого запишем в Бэтмэны?

[Скромно настаивает]
на "БэдМент"!!!


Абдурахманыч
отправлено 28.10.10 01:15 # 64


Кому: Мандарин, #60

> Я вообще не при делах. Работал почти 9 лет назад. Но в отделе охраны. В том числе и госбанков. При большом желании взятки могли брать даже теоретически 3 человека и одна из них гражданская бухгалтерша. На 60 человек персонала.

Эх, и брал бы, да не давал никто? Вот многие так мучаются..))
И мне вот почему то не засылают!!! А так хочется.

> Где там садизму быть вообще не представляю. Кроме контактов мобильных групп с вандалами или грабителями подконтрольных объектов.

А разве не садизм охранять без взяток?!!!

> Может вся милиция совсем другая. Но имел много дел с другими райотделами и насчет [большинство взяточники] даже не сомневаюсь, что ты не прав.

Может и другая. А может и такая как ты говоришь. А всякие скандалы со взяточниками вообще все сфабрикованы. И работают исключительно честные сотрудники. Особенно в ГБДД.
А и правда чего взятки брать, если в милиции строгий контроль, а зарплату мешками гребут.


Глав Упырь
отправлено 28.10.10 01:17 # 65


Кому: necro-tor, #57

> [смотрит на ник Глав Упырь, ничего не говорит]

Кому: Хмурый_Сибиряк, #58

> Хы :) Глав Бэтмент!

БВП!!! Никакой - самореализации!!!


ssvtb
отправлено 28.10.10 01:22 # 66


Кому: Глав Упырь, #63

> [Скромно настаивает]
> на "БэдМент"!!!

Кроватный Мент!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.10.10 01:26 # 67


Кому: ssvtb, #66

> [Скромно настаивает]
> > на "БэдМент"!!!
>
> Кроватный Мент!!!

Это из отдела нравов должен быть! На живца чтоб ловил, как в "Саут Парке"! Но наш Упырюга не такой! Он работает паяльником в жопу и промышленной камнедробилкой! Я, ведь, прав, Упырь? :)


Глав Упырь
отправлено 28.10.10 01:31 # 68


Кому: ssvtb, #66

> Кроватный Мент!!!

Тогда, другой у меня ник, должЁн быть!!! Blood Cop!!!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #67

> Он работает паяльником в жопу и промышленной камнедробилкой! Я, ведь, прав, Упырь? :)

Я не знаю, кто из выживших тебе это рассказал?! Но - это - не ПРАВДА!!!
Камнедробилки, у меня - нет!!


Alnegro
отправлено 28.10.10 01:33 # 69


Правильнее было бы считать не на тысячу человек количество сотрудников, а к примеру на квадратный километр. Когда сто челоек собраны на одном квадратном километре нужно меньше милиционеров, чем когда эти сто человек рассеяны по ста квадратным километрам.
А сокращение милиции на улицах и в самом деле даёт всплеск преступности. Это вроде было очевидно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.10.10 01:34 # 70


Кому: Глав Упырь, #68

> Я не знаю, кто из выживших тебе это рассказал?!

Спалился!!! У тебя выжившие были!!!


Глав Упырь
отправлено 28.10.10 01:37 # 71


Кому: Хмурый_Сибиряк, #70

> Спалился!!! У тебя выжившие были!!!

А вот и нет!! Всех, кого спалили - уже уничтожили!!!


ssvtb
отправлено 28.10.10 01:38 # 72


Кому: Глав Упырь, #68

> Blood Cop!!!

Блудливый - это уже ни в какие ворота!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.10.10 01:41 # 73


Кому: Глав Упырь, #71

> Всех, кого спалили - уже уничтожили!!!

Значит, тебя уже расстреляли?


Гонzа
отправлено 28.10.10 01:47 # 74


Кому: Глав Упырь, #68

> Камнедробилки, у меня - нет!!

Так заведи! Закапывать долго! Или у тебя крематорий под боком?


alkaris
отправлено 28.10.10 01:54 # 75


Очнулись, пидорасы.


Глав Упырь
отправлено 28.10.10 01:54 # 76


Кому: ssvtb, #72

> Блудливый - это уже ни в какие ворота!!!

Я, самый, что ни наесть, верный милиционер!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #73

> Значит, тебя уже расстреляли?

А ты, гуманный!!!

Кому: Гонzа, #74

> Так заведи! Закапывать долго! Или у тебя крематорий под боком?

У меня - мясорубка!! Никого закапывать не надо!! Свиньи - они и в Ахрике - свиньи!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.10.10 02:02 # 77


Кому: Глав Упырь, #76

> Значит, тебя уже расстреляли?
>
> А ты, гуманный!!!
>

Ну, у нас в Сибири просто всё - либо лес валить, либо расстрел!!!

Это не ваши культурностоличные извращения с дробилками!!!


ssvtb
отправлено 28.10.10 02:11 # 78


Кому: Хмурый_Сибиряк, #77

> Это не ваши культурностоличные извращения с дробилками!!!

Что Вы, что Вы. Какое извращение?! Это же не для удовольствия - для дела!


spetrov
отправлено 28.10.10 03:00 # 79


Немного не по теме - всегда с интересом читаю комментарии представителей МВД на Тупичке. Воды мало, информации по существу много.

PS: И юмор тоже присутствует, что удивительно. :)


tsoka
отправлено 28.10.10 03:38 # 80


Не совсем в тему, но напомнило:

> Результат не замедлил сказаться. Ситуация на всех без исключения «поднадзорных» планетах начала быстро меняться от плохого к худшему.

(Переслегин)


barbudos
отправлено 28.10.10 04:33 # 81


Кому: zush, #9

> Или вот ещё статья. http://kp.ru/daily/24466.4/626092/ Там тоже с картинками и сравнения с США и Японией. Жаль с Африкой сравнения нету.

Очень толковая статья. Всем рекомендую.


hombre
отправлено 28.10.10 06:00 # 82


На кол его, ретрограда


казах
отправлено 28.10.10 06:07 # 83


Вчера смотрел по новостям интервью "отца родного" на эту тему. Грит: "Как и ожидалось... тыры-пыры... 99% населения критически отнеслись к моему решению... но в принципе все согласны, такшта полиции быть!"

Это я чегой-то не понял... если 99% против, то кто эти "ВСЕ", которые согласны?


Мандарин
отправлено 28.10.10 06:44 # 84


Кому: Абдурахманыч, #64

> ГБДД

Ну как ты можешь догадаться с ГБДД я контактов не имею. А вот с ГАИ Украина имел дело. Раньше 5-6 лет назад брали все, что дают. Потом пьяница Луценко их прижал и были как мыши, все через суд и только телефонные звонки начальству выручали. А сейчас судя по всему полное мракобесие.

А вот еще суд. По словам моей знакомой, что там работает три года для взяток места нет вообще. И так считаю все работающие в ее отделе сотрудницы. А вот директор недавно рассказал такую историю:

Надул его старый знакомый, почти родственник, на круглую сумму. Все расписки на руках. Пошел он к своему адвокату, тот подготовил пакет документов. "Представитель" суда с ними ознакомился и говорит - Молодец мужик, хорошо подготовился, документы в порядке, 100% твоя правда, готовься через 3 недели суд и ты его определенно выиграешь. Но есть у нас традиция занести от победителя % заранее, а традиция это святое. Занес.
За неделю до суда встречает опять "представителя", а тот и говорит - Молодец мужик, хорошо подготовился, документы в порядке, 100% твоя правда, но твой ответчик по делу принес в два раза больше и поэтому он точно дело выиграет. такая традиция.
А что же делать?
Или забирай свой иск и твои деньги вернем. Или иди на суд и влетишь еще на деньги.
А если я заплачу в два раза больше, чем он?
Молодец мужик, хорошо подготовился, документы в порядке, 100% твоя правда. Ты дело определенно выиграешь.

Директор пошел другим путем, как в 90-е только через милицию и получил все, что надо быстро и дешевле, чем через суд. А про налоговую там еще в сто раз круче и запутанней истории есть.

Кто поставил Украину на 148 место по коррупции из 178 не знаю. По моему дальше вообще некуда.


geneos
отправлено 28.10.10 06:46 # 85


Уволить профи, а набрать "по объявлению" - обычное дело для демократической России. Когда "клюнут в жопу" кинутся нанимать всех подряд, в том числе и граждан с сомнительным прошлым. Те порядок наведут, не вопрос.


Александр1988
отправлено 28.10.10 06:46 # 86


Кому: Headboxer, #47

> На наше мнение положили большой болт.

как неожиданно!


tt0100
отправлено 28.10.10 06:46 # 87


ну так и делов-то всего. нужно переназвать все эти реформы в одно - сокращение населения России - (то чем они на самом деле заняты) и все станет на свои места.

с такими приходами в следующем году надо ожидать тезисов: хотите нормальные дороги - стройте сами, хотите чтоб канализация работала - сами делайте, хотите чтобы дети ходили в школу - сами стройте и учителей нанимайте. ну и так далее.

Кому: zush, #9

> Вот картинка показательная

ну так это. вроде все же понятно. в 90х наворовали - надо было защитить. набрали милицию. теперь все вывезено за границу - можно расслабиться. уничтожить народ и заселить послушными рабами. проводя изредка (под международным контролем) операции по принуждению к порядку.


LEXX$Y$
отправлено 28.10.10 06:46 # 88


Ничего, обнесут кортеж - курс резко поменяется. Ленин он наш.


Griffon
отправлено 28.10.10 06:54 # 89


Кому: edw, #45

> Я проживаю в тупике, на выходе из которого - райотдел. Хоть зайти, хоть выйти в город - всё мимо дежурки.

Вот и рецепт: Как победить преступность!


Pombl4
отправлено 28.10.10 09:05 # 90


Ой пора, пора уже переименовывать всех этих генерал-майоров в группенфюреров!


Влад&Мир
отправлено 28.10.10 09:06 # 91


Кому: Глав Упырь, #41

> Пока, (пока!!) - можно! Но - только носить!

Комрад, не вводи читающих в заблуждение.
Можно ТРАНСПОРТИРОВАТЬ топор на себе из точки А в Б. Как остановят с топором - говорить лучше так.


Eugene 69
отправлено 28.10.10 09:15 # 92


Вся реформа МВД заключается в банальном сокращении числа сотрудников, т.к., если верить реформаторам, содержать огромную ораву милиционеров для государства бремя просто непосильное. Ради экономии бюджета сотни тысяч человек совершенно безжалостно выбрасываются на улицу. Почему не нужно их жалеть, недавно популярно объяснил член Общественной палаты Барщевский - мол, это жулики, которые набивали себе карманы пользуясь служебным положением и зарплата им была не нужна, тем более не нужна после увольнения и пенсия. Хорошо, если бы Барщевский ещё объяснил, в чём плюсы экономии. Ведь ясно, что преступность от сокращения числа милиционеров сама по себе не уменьшится, а наверняка возрастёт (разве что жулики проникнутся духом момента и дадут честное модернизаторское, что грабитьвороватьубивать больше - ни-ни). Гражданам же нужно будет из своего бюджета выкраивать денежки, чтобы нанимать добрых дяденек из ЧОПов, а также чтобы укреплять окна и двери и хорошенько вооружаться - полиция в ближайшей перспективе скорее всего будет не в состоянии обеспечивать безопасность большей части людей. Конечно,хорошим подспорьем для граждан в этой ситуации будет десталинизация, но этого мало. Надо бы начать борьбу с бериязависимостью. P.S. Извиняюсь за многословие.


DIW
отправлено 28.10.10 09:15 # 93


Кому: Antediluvian, #23

> Вывод - муляжи надо отливать из чугуна

Никак нет отливать только в граните, чугун это пережитки сталинизма.


Гонzа
отправлено 28.10.10 09:17 # 94


Кому: geneos, #85

> Уволить профи, а набрать "по объявлению" - обычное дело для демократической России. Когда "клюнут в жопу" кинутся нанимать всех подряд, в том числе и граждан с сомнительным прошлым. Те порядок наведут, не вопрос.

Вот в наше подразделение нужно набрать 20 молодых парней, здоровых, грамотных, с чистой биографией, чтобы за копеечную зарплату делали очень грязную работу. Не подскажешь, где их взять? А может сам пойдешь?


DIW
отправлено 28.10.10 09:18 # 95


Кому: LEXX$Y$, #88

> Ничего, обнесут кортеж - курс резко поменяется. Ленин он наш.

Кстати для информации, Ленина в Москве таки разик обнесли, выкинули из авто. Надастучали по лысине или нет история умалчивает, а вот что он потом короткими перебежками примчался в пожарную часть на Русаковской и ждал там нового авто - исторический факт.


Большой ещё раз
отправлено 28.10.10 09:39 # 96


Кому: Глав Упырь, #41

> Сразу видно, что "полномочный представитель президента в УФО Николай Винниченко", ни херА, не "шарит" в системе. Ибо те структуры, которые он перечислил, наименее всего будут сокращены!

Камрад - Винниченко на всю голову больной ещё со времён депутатства, а под вторыми словами подпишусь, сколько раз сокращали - в результате всегда поголовье "счетоводов" увеличивалось вдвое.
ЗЫ давеча заходил к камрадам в горотдел - первое что сделали - сократили вакантные должности в ИВС, ППС, следствии дознании, оперов. Полностью сократили вытрезвитель.
В штабе и в тылу вакантных клеток не имелось, посему сокращение не прошло.
В ГАИ на 27 000 автотранспорта - 6 ДПС - на дорогу выгнали всех - и комвзвода и админпрактику и профилактику.
По количеству автотранспорта - рота ДПС должна быть - на деле отделение.
ЗЫ - ГлавУпырь - держись я два раза сокращался - полгода работа практически стояла.


DiVER
отправлено 28.10.10 09:41 # 97


Этож получается полпред тыкает своего непосредственного начальника в его же начальническое Г.

Как такое возможно? А как же вертикаль власти? :)


necro-tor
отправлено 28.10.10 09:55 # 98


Кому: tt0100, #87

> ну так и делов-то всего. нужно переназвать все эти реформы в одно - сокращение населения России - (то чем они на самом деле заняты) и все станет на свои места.

Камрад, кто ж так реформы называет, так и до бунта дореформироваться можно?!! Какое "сокращение" - оптимизация - понимать надо!!!


spetrov
отправлено 28.10.10 09:57 # 99


Кому: казах, #83

> если 99% против, то кто эти "ВСЕ", которые согласны?

От мнения которых хоть что-то зависит. Из приведенной цитаты также ясно, что это не 99% населения. Все логично.


necro-tor
отправлено 28.10.10 09:59 # 100


Кому: DiVER, #97

> Этож получается полпред тыкает своего непосредственного начальника в его же начальническое Г.
>
> Как такое возможно? А как же вертикаль власти? :)

Вот так и утрачивают доверие!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 197



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк